Хочу сняться в кино! как это сделать? агентства по подбору актеров. как становятся актерами

Кинематографические профессии

Профессии, связанные с киноиндустрией, телевидением представлены не меньшим списком, чем театральные. Ознакомимся с ними более подробно.

Продюсер. Пожалуй, одна из главных профессий в киноиндустрии. Продюсер занимает очень важную роль во многих проектах, ведь он не только формирует их, но и занимается финансовой частью, а также художественной. Он подбирает подходящий сценарий, а также полностью ведет и контролирует проект.

Режиссер-постановщик в сфере кино – это главное лицо на площадке, где проходят съемки фильма или сериала

Обычно этот человек является автором проекта, также он осуществляет надзор за деятельностью актеров и иных участников съёмочной группы.
Важной фигурой в кино является сценарист, который занимается созданием сценариев к будущим фильмам.
Что касается актерского цеха, то он включает в себя актеров и актрис, точно так же, как и в театре. Актеры бывают первого и второго плана, а также существуют участники эпизодических ролей, лишь изредка появляющиеся в кадре

Известны также актеры массовки, они не всегда имеют профильное актерское образование.

Дублеры и дублерши в кино тоже очень важные фигуры, ведь они подменяют актеров для выполнения разного рода сцен. Каскадеры же нередко играют в сценах с опасными трюками.

Оператор-постановщик обладает большими полномочиями на съемочной площадке, на его плечах лежит очень ответственная работа по разработке художественного и цветового решения фильма. Тесно сотрудничает с режиссером, подбирая соответствующие локации для будущего фильма. С ними в группе зачастую бывает фотограф, фиксирующий те самые локации.

Кинооператор снимает на камеру необходимый процесс. Этот человек обязательно должен иметь соответствующее образование, а также стальные нервы при работе с актерами. Очень часто приходится записывать несколько дублей одной и той же сцены.
В кино, как и в театре, обязательно трудятся костюмеры, гримеры и визажисты, а также специалисты-декораторы.

Другие варианты

Существуют также и некоторые малоизвестные профессии, связанные с кино, которые мало у кого на слуху.

  • Существует такая профессия, как киновед, она подразумевает под собой узкопрофильное направление. Киноведы могут писать рецензии, как и критики, а также работать консультантами в кино и даже заниматься преподаванием. Киноведы обычно обладают обширными знаниями в индустрии кино и истории кинематографа.
  • Кинодистрибьюторы. Обычно это компания или же доверенное лицо, которое берет на себя ответственность за прокат киноленты. Они помогают продвинуть кинопроект в массы, например, через кинотеатры.
  • Кинокритики – это те люди, которые занимаются рецензией фильмов, они высказывают свое мнение насчет того или иного произведения, что значительно влияет на рейтинг фильма или сериала в дальнейшем, особенно если кинокритик заслуженный.
  • Бутафоры в кино играют важную роль, но о них мало кто знает. Обычно эти люди могут сымитировать любую поверхность на декорациях.

Александр Зубовленко,

Вряд ли можно заранее решить, что ты будешь снимать personal documentary. Ты просто находишь историю, которая тебя трогает, греет. И пытаешься сделать про это честное кино. Если взяться за актуальную, но не близкую тему, то в какой-то момент можешь не подняться рано утром на съемку, потому что ты иссяк. Нужен движок страсти и интерес к герою. У меня он появляется, когда я снимаю про личное (Александр снял два personal documentary: «Волшебную таблетку» о своей маме и «Золушку» про свою сестру. — Прим. ред.).

Съемки «Золушки» заняли почти год. Даже в семейный круг было сложно внедряться с камерой: были трудные ситуации, когда, например, сестра плакала, но мне приходилось себя заставлять не выключать камеру. Вначале кажется, что родных ты знаешь лучше, но это не так.

Мы с сестрой всегда были близки, а в процессе съемок я понял: человек живет с тобой рядом, через стенку, а ты его никогда не видел-то на самом деле. В жизни мы довольно эгоистичны, а с камерой в руках приходится где-то перетерпеть свою прихоть и эгоизм, где-то пристальнее посмотреть, прислушаться. И вот снимаешь, а в кадре совершенно другой человек. Ты и понятия не имел о том, какая у него внутри огромная жизнь и что наши родные и близкие на самом деле — закрытая книга для нас.

«Волшебную таблетку» я снимал, когда приезжал домой к родителям. Я объяснил им, что снимаю семейную хронику. Просто возникали моменты, когда было ясно: сейчас надо брать в руки камеру и снимать.

Для меня нет принципиальной разницы между тем, снимаю ли я близкого человека или чужого. Одинаково трудно, одинаковый трепет как к родственнику, так и к незнакомцу.

Работа редактора

Круг обязанностей профессионала сильно зависит от специфики его работы. Главный редактор в глянцевом журнале и редактор-корректор в небольшом СМИ занимаются абсолютно разной работой.

Обязанности

Чаще всего редактор:

  • Вычитывает текст перед публикацией;
  • Исправляет ошибки (орфографические, стилистические, смысловые);
  • Вносит правки в статью;
  • Ищет новых авторов, заключает с ними договор;
  • Оформляет текст (вёрстка, подгон под принципы типографии);
  • Организует работу авторов/копирайтеров/журналистов;
  • Отвечает за своевременный выход материала;
  • Отбирает темы для статей;
  • Проверяет материалы на соответствие законам и авторскому праву;
  • Контролирует работу подчиненных;
  • Разрабатывает редакционную политику и издательский портфель;
  • Ищет инфоповоды и экспертов для интервью;
  • Формирует цели для младших редакторов и авторов.

В реальности редактора могут нагружать любой работой, и не всегда она будет связана с его прямыми обязанностями. Например, редактор может сам писать статьи за авторов, если те не справляются или не успевают сдать материал вовремя. Часто на него перекладывают составление контент-плана. Особенно если издание (сайт) небольшое, и в штате нет контент-менеджера.

Что должен уметь

Главные качества, необходимые редактору — ответственность и многозадачность

Если говорить о навыках и умениях, то редактор должен уметь:

Выполнять верстку;
Быстро вычитывать текст и исправлять ошибки;
Обращать внимание на детали;
Руководить сотрудниками;
Работать в режиме жесткого дедлайна;
Проверять факты на подлинность, и находить достоверные источники информации.

Редактор это ещё и организатор. Поэтому не обойтись и без организаторских способностей и умения наладить рабочий процесс. Грамотность — ещё один важный навык. В идеале редактор должен уметь писать тексты, иначе он не сможет оценивать работу авторов.

Как стать редактором

Профессия редактор очень ответственная. На эту должность не берут людей без профильного образования. Но не обязательно идти на факультет журналистики и редактуры в вуз. Обучиться можно и онлайн, в интернете много крутых курсов от продвинутых онлайн-школ. Начать путь редактора можно с азов, освоив профессию копирайтер.

Как найти работу без опыта

Работа редактора очень ответственная. Если в онлайн-издание ещё готовы взять начинающего копирайтера без опыта, то до должности редактора придётся «дорасти».

Самый простой способ найти работу — попасть в штат авторов интересующего издания, и после, двигаясь по карьерной лестнице и получая опыт, откликнуться на роль редактора. Велик шанс, что компания захочет взять на эту должность человека уже знакомого с внутренней «кухней» издания.

Владельцы сайтов часто сами предлагают копирайтеру стать редактором, после того как тот хорошо изучит платформу. На начальном этапе эти обязанности берет на себя сам владелец сайта. И уже по мере роста платформы он начинает отходить от дел и доверяет место редактора самому ответственному автору.

Ещё один вариант — стать помощником или младшим редактором. Зарплата такого специалиста не большая, в районе 15 000 — 20 000 рублей. Работа будет монотонной. Придётся много вычитывать, исправлять, выполнять поручения главного редактора. Зато вы сразу же включитесь в процесс и поймете, что это за работа и подходит ли она вам.

Как найти клиентов

Редактор нужен:

  • СМИ;
  • Газетам, журналам, офлайн и онлайн формата;
  • Информационным сайтам;
  • Онлайн-магазинам, с блогом на сайте;
  • Начинающим писателям;
  • Научным сотрудникам.

Можно рискнуть и постучаться на почту к потенциальным заказчикам, предварительно подготовив выгодное коммерческое предложение, расписав, кто вы и чем можете быть полезны.

Если вы уже работали копирайтером или журналистом, попробуйте написать бывшим клиентам. Возможно, кому-то из них нужен редактор. Не забывайте про личный бренд. В соц. сетях не много раскрученных страниц редакторов, ниша свободна, заводите аккаунт в Инстаграм и начинайте набирать клиентов.

Как набрать первых подписчиков без вложений:

Раскрутка в Инстаграм – как набрать первых подписчиков

Сколько можно заработать

Зарплата редактора зависит от сферы и вида его работы. Редактор в небольшом СМИ получает примерно 20 000 – 30 000 рублей, в то время как вознаграждение главредов глянца может доходить до 500 000 рублей в месяц.

Согласно данным сервиса Яндекс.Работа, средняя зарплата редактора по России – 50 000 – 70 000 рублей.

Музей

На втором этаже располагается музей, а также работают режиссеры и художники авторского кино.

В музее представлены оригиналы кукол героев, знакомых с детства. Когда видишь персонажей не с экрана, а вживую, появляется сильное желание изучить все детали: выражения лиц, наряды, костюмы. Некоторые экспонаты сохранились с 1956 года.

В конце зала стоит старый деревянный стол художников-аниматоров с небольшим зеркалом на уровне сидящего. Сразу возникает вопрос: а зачем же зеркало? Начнем издалека. Создание рисованного мультфильма имеет свою цепочку взаимодействий. Режиссер берет сценарий, и с этого момента начинается подготовка. Приглашается постановщик, который делает раскадровку, прорисовывая каждую сцену, подобно комиксам. Тем временем художник по персонажам придумывает героев. Далее вступает в дело художник-аниматор.

Важно передать основные движения, артикуляцию мультперсонажа. И тут вспоминается маленькое зеркало на раритетном столе, смотря в которое художник отмечает главные моменты, только потом приступая к работе. Художник-аниматор рисует основные движения персонажей, промежуточными занимается художник-фазовщик, а художник-прорисовщик прорабатывает движения, придающие определенный стиль каждому герою

Про команду и сроки производства

Максим Никонов считает, что сегодня кино может делать один человек. Но, конечно, для повышения производительности нужно разделение труда и увеличение команды. Поэтому создатель RosVR выделяет пять человек для создания минимальной команды:

  1. Продюсер и режиссер (в одном лице);
  2. Оператор и видеомонтажер (в одном лице);
  3. Специалист по 3D-графике и видеодизайнер (в одном лице); 
  4. Специалист по интерактивным технологиям;
  5. Звукорежиссер.

Дальше, по мере роста студии, появляется бо́льшее разделение обязанностей, и каждый занимается своим делом, не совмещая разные специальности. «‎У RosVR есть с постоянная команда из семи человек. Когда нужно повышать производительность, то к нам на контрактной основе присоединяются еще сотрудники из разных сфер деятельности: гримеры, кастинг-директора, художники, аниматоры»‎, — говорит Максим. 

По подсчетам Антона Уткина, для того, чтобы сделать один несложный фильм, например, для VR-зоны в торговом центре, должно быть задействовано от 4 до 6 человек. Сама работа над подобным проектом займет несколько месяцев. ‎«Можно ли такое выкладывать в App Store? Нет. Можно на этом зарабатывать деньги? Можно»‎.

Илья Рожков — о времени, затраченном на создание «‎Агента Эмерсона»

‎Весь процесс занял около трех лет. Причем постпродакшн начался еще на этапе написания сценария. Первый раз в жизни я пригласил постсупервайзера для отсмотра в начале работы. Это объясняется тем, что монтажный план для фильма в формате виртуальной реальности разрабатывается еще на стадии подготовки. Только на это ушло около двух с половиной лет. 

Остальные полгода — на подготовку к съемке и на саму съемку. Репетиции длились примерно пять дней, и еще восемь мы непосредственно работали на площадке. Например, в фильме есть битва на мечах, она длится около пяти минут и идет одним кадром. Эту сцену было нужно много репетировать, потому что идеальный для нее свет появлялся всего дважды в день на 15 минут.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Профессия является не слишком распространенной, что порождает спрос на специалистов по спецэффектам.
  2. Конкуренция в этой сфере не слишком высокая, представители профессии востребованы не только в России, но и за границей.
  3. Доступно много вакансий, ведь в создателях спецэффектов заинтересованы не только киностудии, но и блогеры, рекламные агентства, разработчики игр.
  4. Специалисты имеют много знаний и полезных навыков, которые помогут реализоваться в смежных сферах деятельности.
  5. Доступное образование, ведь профессию можно освоить на курсах.
  6. Возможна удаленная работа, обеспечивающая свободу передвижения по миру.
  7. Достойный уровень оплаты труда.
  8. Сообщество создателей спецэффектов очень узкое, поэтому они охотно делятся полезными советами, литературой, обучающими ресурсами.

Минусы

  1. Деятельность малоподвижная, возможно развитие профессиональных заболеваний.
  2. Специалист, не имеющий опыта, может на протяжении длительного времени принимать участие в создании малобюджетных проектов.
  3. Высокооплачиваемым заказам предшествуют долгие годы практики, также потребуются связи в узких профессиональных кругах.

Кто это такой и что делает?

Режиссёром можно назвать руководителя любого творческого коллектива. Описание профессии даёт понимание, что спектр его деятельности крайне широк: он занимается работой со сценарием, руководит деятельностью осветителей и звукорежиссёров и, конечно же, проводит работу с актёром, донося до него, каким именно он должен появиться в кадре. Этот человек также участвует в кастинге и создании эскизов, работает с ракурсами и цветовой гаммой киноленты. Помимо престижной профессии кинорежиссёра, выпускник данной специальности способен стать руководителем театральной, цирковой или любой другой художественной труппы.

У талантливого специалиста есть возможность проявить себя даже в таких не связанных на первый взгляд с профессией сферах, как создание компьютерных игр или мобильных приложений. Некоторые режиссёры занимаются организацией свадеб и дней рождения, другие руководят оперными труппами, а третьи устраивают концерты. Кстати, наиболее популярным занятием – постановкой фильмов — может заниматься не один режиссёр, а несколько. Помимо главного человека, руководящего всем съёмочным процессом и называющегося режиссёром-постановщиком, на площадке чаще всего присутствует его помощник, именуемый вторым режиссёром.

К обязанностям режиссёра можно отнести обеспечение непрерывного творческого процесса и соблюдение сроков, улучшение имеющихся постановок и введение в репертуар новых, проведение актёрского кастинга и, при необходимости, расширение актёрского состава. «Рука» режиссёра видна в создании эскизов, костюмов, спецэффектов и декораций. Он организует репетиции и координирует работу всего персонала.

В принципе, этот специалист может частично отвечать и за продвижение. Режиссёр монтажа создаёт из отдельных плёнок единый фильм, а постановщик мероприятий контролирует качественное проведение праздника. К обязанностям мэппинг-режиссёра относится воплощение в жизнь лазерных шоу и объёмных проекций, а клипмейкер продумывает и реализует постановку музыкальных клипов.

Секреты кинопроизводства

На съемочных площадках используют много хитростей, о которых неосведомленный зритель даже не догадывается. Вот лишь несколько из них:

  • Зеленое полотно. Это своеобразный фон, на основе которого затем создаются компьютерные технологии. CGI-графика сегодня активно используются в фильмах, а внимательные киноманы иногда даже при помощи беглого взгляда могут отличить реальные объекты и элементы, созданные на компьютере.
  • Табу на площадке. Актёрский состав во время съемок никогда не пьёт алкоголь, не курит, само собой, не употребляет наркотики, даже если это есть в сценарии. Кроме того, очень часто актёры не едят по-настоящему, а выплёвывают еду после пережевывания. Ведь кадров может быть очень много, и если актер или актриса будут каждый раз есть блюдо, то уже к середине фильма придётся перешивать костюмы.
  • Разговор массовки. Во многих фильмах можно заметить, как на заднем фоне, например, в кафе или ресторане, активно разговаривают люди. На самом деле чаще всего они не мило болтают, а повторяют определенный набор цифр – 29, 341, 45, 119, 1311, 4. Исследование показало, что произнося их, движение губ напоминает обычную человеческую речь. Причём массовка не говорит эти цифры вслух, а проговаривает про себя, открывая рот.

Общество мёртвых поэтов. 1989 год. Драма. Режиссёр Питер Уир.

В главных ролях Робин Уильямс и Итан Хоук. Премия «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Смотреть всей семьёй, особенно если в вашем доме есть родитель-тиран, но разве вы сами признаетесь, что ваши методы деспотические? Вероятно, стоит посмотреть на себя или своего супруга со стороны. Картина повествует об учителе литературы, который преподаёт в школе для мальчиков в 50- годах 20-века. Герой учит ребят иметь своё мнение, с интересом смотреть на всё вокруг, не сдаваться, идти к заветной цели.

Фильм о поэзии, мечте, театре и о том, что может произойти, если родители не слушают и не слышат своих детей. Может быть, ваши дети после просмотра картины станут учителями, актёрами или просто хорошими родителями, что тоже большая профессия! Можно вспомнить советскую киноленту «Доживём до понедельника», где тоже показана профессия учителя, правда, истории. И проблемы не хуже американских, но выдержат ли ваши подростки эту чёрно-белую картину? Здесь стоит вспомнить и другой советский фильм «Урок литературы», где учителя невероятно сыграл молодой Евгений Стеблов, он не любит свою работу, ждёт «скорей бы каникулы». Попробуйте предложить вашим детям посмотреть эту весёлую советскую комедию.

Какие форматы наиболее востребованы в России и в мире?

По жанру

Главное отличие виртуального кино от обычного заключается в более сильном эффекте погружения, который разрушает барьер между зрителем и экраном. Ужасы, боевики, фантастика — сегодня востребованы динамичные и зрелищные жанры, считает Максим Никонов, создатель студии RosVR.

И только со временем, когда авторы и зрители насытятся впечатлениями от эффекта присутствия, иммерсивное кино как искусство будет использовать свои возможности для разговора о вечном, полагает Никонов. Непопулярность некоторых жанров, таких как драма, детектив, мелодрама, комедия, — это лишь вопрос времени. Режиссер делает отсылку к истории киноиндустрии: на ее рассвете немые черно-белые фильмы были именно аттракционом, технологическим зрелищем, которое уже потом стало искусством. 

В контексте проекта «‎Озеро Байкал: Зимний дух»‎ к непопулярным жанрам Георгий Молодцов также относит документальное кино: «‎Мы упираемся в самый маловостребованный жанр панорамных видео, которые, как правило, создаются не как фильмы, а как ролики о туризме и путешествиях. Они имеют под собой не авторско-креативную, а маркетинговую модель. Заказчиком может выступать телеканал, который решил попробовать выпустить свои трэвел-передачи в новом формате, или какое-то министерство, связанное с природой».

По длительности

Наиболее популярен именно короткий метр, прежде всего, из-за неудобства VR-шлемов, — комментирует Илья Рожков, режиссер VR-боевика «‎Агент Эмерсон» (‎Agent Emerson). Вторая причина заключается в том, что небольшой хронометраж служит в некотором смысле рекламным ходом. Например, к вам в гости зашли друзья, и вы предложили им посмотреть 15-минутный фильм в виртуальной реальности. Им понравился такой опыт, и они решили купить собственный VR-шлем.

Однако, добавляет режиссер, длинный метр также возможен в формате виртуальной реальности. Он приводит в пример 40-минутную комедию Miyubi‎, созданную канадской компанией Felix & Paul Studios. Сам фильм смотрится на одном дыхании, говорит Рожков, и проблема заключается именно в неудобстве и тяжести VR-шапок, а не в длительности контента.

Особенности профессии

Звуковое решение фильма по праву может считаться настоящим произведением искусства, ведь кинолента с плохой озвучкой никогда не заинтересует зрителей. Специалист по озвучиванию и звуковым спецэффектам создает настоящие истории, используя подручные материалы: готовые записи звуков, предметы и помещения, необходимые для имитации звука, инструменты. Именно он вдыхает в киноленту жизнь, заставляя актеров в кадре разговаривать, море — шуметь, капли дождя — стучать по земле и предметам.

Он знает о том, что с помощью велосипеда можно имитировать шум ветра, а хруст сельдерея напоминает звук, который появляется при повреждении костей. Должностная инструкция этого специалиста включает в себя следующие обязанности:

  • работа с актерами, которых нужно выбрать во время кастинга, проинструктировать, познакомить со звукозаписывающим оборудованием;
  • контроль за тем, чтобы речевые тексты были произнесены с правильной артикуляцией и так, как того требует сценарий;
  • работа с оборудованием (подготовка, выбор оптимальных способов звукозаписи, сохранение техники в безупречном состоянии);
  • работа со сценарием, сотрудничество с другими членами звукозаписывающего цеха;
  • составление экспликации звука;
  • выбор, запись, создание и проверка звуковых спецэффектов, которые необходимы для дополнения сюжета киноленты;
  • синхронизация озвучки, спецэффектов, шумов с изображением;
  • контроль за художественным качеством звукового сопровождения фильма;
  • участие во всех работах, связанных с монтажом записанных звуков и голосов.

Перечень должностных обязанностей зависит от многих факторов, первый из них — это проект, в котором гуру звуков задействован. Специалисты часто работают не только с озвучкой и звуковыми спецэффектами, но и выполняют обязанности звукооператора и монтажера, являясь сотрудниками широкого профиля. Они должны уметь искать правильные голоса, отображающие характер разных героев, находить звуки, которые будут дополнять сюжет, идеально вписываясь в тайминг.

Художественное кино и анимация

Разница в работе художника в кино и анимации, конечно, есть. Касательно специфики работы, кино намного интересней за счет того, что сам процесс разнообразнее, динамичнее. Есть предварительный период, подготовительный, включающий строительство декораций, отбор локейшнов, реквизита. Есть сами съемки. И есть постпродакшн, работа с компьютерной графикой, спецэффектами. В анимации все то же самое происходит в виртуальном пространстве. То есть все производство фильма осуществляется сидя на стуле — три года сидишь и делаешь один мультик. Причем, первые полтора года ты результата вообще не видишь.

 Он начинает появляться только под конец, потому что цепочка производственная так построена, что сначала идет работа-работа-работа, и только через какое-то время начинаются просчеты, рендер и уже появляется какой-то результат. В кино же все сразу — придумали, сняли, увидели, причесали, доработали и вот готово. Но, конечно, анимация дает больше свободы. Там можно делать все что угодно. В кино ты как-никак в рамках законов физики, реальности. В мультфильме же можно придумывать какие угодно фантастические миры. То есть, вот такая полярная ситуация.

Плюсы и минусы

Плюсы

  1. Работа в творческом коллективе.
  2. Солидный заработок, который растет вместе с рейтингом проекта.
  3. Много опытных специалистов в подчинении.
  4. Возможность реализовать свой талант организатора.
  5. Карьерный рост.
  6. Возможность познакомиться с интересными, популярными или влиятельными людьми.

Минусы

  1. Много хлопот и обязанностей.
  2. Необходимость контролировать работу большой команды.
  3. Проблемы с поиском гостей, ведь для каждой ТВ передачи нужны новые лица.
  4. Мало свободных рабочих мест.
  5. Для трудоустройства в известный медиахолдинг нужны знакомства.
  6. Нужно начинать работу с непрестижной должности.

За кадром

Рассказывая о том, как снимать кино, нельзя не отметить вниманием и тех людей, без которых ни один фильм не получится. Речь идёт, естественно, об актёрах

Их набору предшествует кастинг, но это несколько другая тема. Что же происходит на съёмочной площадке?

Актёры появляются на ней задолго до старта процесса. Им необходимо переодеться для роли и загримироваться. Соответственно, стилисты приходят в павильон ещё раньше.

Также им нужно настроиться на съёмки. Некоторым «акулам» актёрского бизнеса это не нужно, но остальным требуется какое-то время, чтобы войти в роль. К слову, что касательно текстов? Их учат не все. Это фильм, а не театр, где нужно выучить всю пьесу целиком. Кино снимают по минутам, а чаще всего – по секундам. К тому же на площадке всегда есть помощники с текстом в руках.

Гофманиада

Третий этаж занимает музей, посвященный «Гофманиаде», а также технопарк и реставрационная комната. «Гофманиада» – это полнометражный фильм, созданный на основе сказки немецкого писателя Эрнста Теодора Амадея Гофмана, который всем знаком по повести-сказке «Щелкунчик и Мышиный король». Съемки начались в 2005 году, а премьера состоялась совсем недавно – в октябре 2018-го.

Сначала создается эскиз, потом художник-декоратор делает макет и декорации. Эскизы, по которым сделаны куклы «Гофманиады», частично принадлежат авторству Михаила Шемякина – всемирно известного художника и скульптора.

Новые проекты

На четвертом этаже кипит работа над новыми проектами “Простоквашино”, “Оранжевая корова”, “Суворов”, “Зебра в клеточку”, каждый из которых имеет свой стиль и «характер». Так, «Оранжевая корова» – сериал для самых маленьких зрителей – с простой рисовкой и цветовыми решениями, «Зебра в клеточку» представит редкий жанр мультфильма-мюзикла. Что касается «Суворова», то это будет полнометражная картина для семейного просмотра с хорошим чувством юмора, в центре которой не биография великого полководца, а романтическая история любви простого парня-солдата к девушке-дворянке.

Примечательно, что «Суворов» создается с помощью технологии motion capture («захват движения»), которая была использована для съемок «Властелина колец» и «Аватара». Актер в костюме со специальными датчиками «транслирует» свои движения модели анимационного персонажа – таким образом в студии motion capture всего несколько актеров способны создать полноценную батальную сцену. Выйдет на большой экран «Суворов» в 2019 году. Помимо этого в скором времени зрителям предстоит увидеть сериалы «Пластилинки», «Пиратская школа», «Кракен», «Петя и Волк».

Сколько зарабатывают сценаристы?

Заработная плата сценариста определяется его востребованностью, работоспособностью, качеством идей и процентом их реализации. Например, гонорар за сценарий, написанный под конкретную шоу-программу, может составлять от 4 до 10 тысяч рублей. Впрочем, в зависимости от уровня мероприятия он может достигать той же суммы в валюте.

Создатель концепции рекламного ролика может рассчитывать на 7-20 тысяч рублей. Сценарий, получивший воплощение на сцене или на экране, приносит создателю от 30 тысяч рублей и выше. И вновь, все зависит от уровня постановки.

В истории Голливуда были случаи, когда автором скриптов выплачивали от 2 до 4 миллионов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector