Лучшие моды grim dawn

Содержание:

Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки

Для того чтобы стать гримером можно освоить специальность «художественно-гримерное оформление спектакля» или пройти обучение по специальностям «парикмахерское искусство», «стилистика и искусство визажа».

Заведений, где учат мастерству гримера, не так много:

  1. Театральный художественно-технический колледж (г. Москва).
  2. Российский государственный институт сценических искусств (г. Санкт-Петербург).
  3. Академия индустрии красоты «Локон» (г. Санкт-Петербург).
  4. Московская школа нового кино.
  5. Московская академия моды Высшей школы кино и телевидения «Останкино» проводит обучение художественному гриму и выдает государственный диплом о профессиональной подготовке.
  6. Высшая национальная школа телевидения работает в сотрудничестве с Московским государственным институтом культуры. Здесь учащиеся получают теоретические знания и практические навыки по прическам, макияжу и гриму.
  7. Учебный центр кино и телевидения UHD на Шаболовке. Здесь за год можно пройти полный курс и получить диплом, работая в небольших группах до 12 человек. Есть также вариант «Основы» (1 месяц) и «Интенсив» (3 месяца).
  8. Школа имиджа «Искусство стиля» (г. Ставрополь). В этом заведении учат на гримера-постижера.

Основательные курсы длятся от 6 до 12 месяцев, на них приглашаются ведущие отечественные и зарубежные мастера, а также дается возможность пройти практику на телевидении. Есть краткосрочные курсы (1-2 недели), на которых читаются ознакомительные лекции и проводятся мастер-классы. Но нужно понимать, что, если девочка училась на парикмахера, это вовсе не значит, что она сможет стать гримером, поскольку парикмахерское искусство – это только малая часть необходимых профессиональных навыков.

Имидж

Улучшить внешний вид и развить чувство стиля в одежде вам помогут следующие курсы.

1. Курс для женщин “Базовый гардероб” Лилии Смирновой

Базовый гардероб от Лилии Смирновой поможет вам решить извечную женскую проблему “нечего надеть”. Автор курса – практикующий стилист с восьмилетним опытом работы. Она поможет вам создать стильный, практичный и функциональный гардероб с минимальными вложениями.

В программе:

  1. Что такое базовый гардероб.
  2. Из каких вещей он состоит.
  3. Основные правила составления базового гардероба.
  4. Базовые аксессуары и украшения.
  5. Где можно купить подходящие базовые вещи.
  6. Цвет в одежде: как подбирать и сочетать.

После прохождения курса ваш гардероб будет похож на конструктор: из минимального количества вещей вы сможете создать максимальное количество образов. Он стоит 6 900 руб., потратив которые вы сможете в будущем сэкономить десятки или даже сотни тысяч на покупке ненужной одежды.

2. Курс “Мужской стиль” Нади Агеевой

Кто сказал, что курсы по стилю бывают только для женщин? Мужской стиль – курс, который любого мужчину сделает привлекательнее, солиднее и увереннее. Если в вашем гардеробе нет ничего, кроме джинсов и футболок, настоятельно рекомендую вам пройти его.

Что в программе:

  • определение подходящего для вас стиля;
  • подбор цветовой палитры исходя из природного цветотипа;
  • выбор одежды для разных типов фигур;
  • создание базового гардероба;
  • выбор стильных аксессуаров;
  • рекомендации по разбору гардероба.

А еще на нем вас научат, как правильно покупать онлайн. Формат обучения – видеоуроки, конспекты и презентации. Стоит курс 99 евро.

3. “Как найти свой стиль” от Татьяны Преображенской

Курс Как найти свой стиль создан для девушек и женщин, которые с одеждой на “вы”. Если ваш шкаф ломится от обилия вещей, но при этом вещи никак не сочетаются между собой, выделите время, чтобы пройти его.

Он состоит из пяти видеоуроков, на которых вас научат:

  • определять, к какому стилю относится тот или иной предмет одежды;
  • подбирать стиль, подходящий под ваш характер и настроение;
  • подчеркивать свои сильные стороны и скрывать недостатки;
  • составлять яркие и модные комплекты.

Курс интересный, познавательный и, самое главное, бесплатный. Чтобы его пройти, нужно зарегистрироваться.

Не нашли, что искали? Загляните в подборку курсов по улучшению имиджа.

Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки

Для того чтобы стать гримером можно освоить специальность «художественно-гримерное оформление спектакля» или пройти обучение по специальностям «парикмахерское искусство», «стилистика и искусство визажа».

Заведений, где учат мастерству гримера, не так много:

  1. Театральный художественно-технический колледж (г. Москва).
  2. Российский государственный институт сценических искусств (г. Санкт-Петербург).
  3. Академия индустрии красоты «Локон» (г. Санкт-Петербург).
  4. Московская школа нового кино.
  5. Московская академия моды Высшей школы кино и телевидения «Останкино» проводит обучение художественному гриму и выдает государственный диплом о профессиональной подготовке.
  6. Высшая национальная школа телевидения работает в сотрудничестве с Московским государственным институтом культуры. Здесь учащиеся получают теоретические знания и практические навыки по прическам, макияжу и гриму.
  7. Учебный центр кино и телевидения UHD на Шаболовке. Здесь за год можно пройти полный курс и получить диплом, работая в небольших группах до 12 человек. Есть также вариант «Основы» (1 месяц) и «Интенсив» (3 месяца).
  8. Школа имиджа «Искусство стиля» (г. Ставрополь). В этом заведении учат на гримера-постижера.

Основательные курсы длятся от 6 до 12 месяцев, на них приглашаются ведущие отечественные и зарубежные мастера, а также дается возможность пройти практику на телевидении. Есть краткосрочные курсы (1-2 недели), на которых читаются ознакомительные лекции и проводятся мастер-классы. Но нужно понимать, что, если девочка училась на парикмахера, это вовсе не значит, что она сможет стать гримером, поскольку парикмахерское искусство – это только малая часть необходимых профессиональных навыков.

Различные менеджеры

Активному и коммуникабельному человеку можно порекомендовать рассмотреть вариант менеджера или агента. Это настоящая палочка-выручалочка для актера, он берет на себя рутину административных вопросов.

Планировать график съемок, договариваться с продюсерами и режиссерами, условиями сотрудничества и оплаты.

Менеджер работает за процент от гонорара артиста. Востребованность и уровень дохода звезды гарантирует благополучие агента. В общем — волка ноги кормят.

Еще одна современная специальность – локейшн-менеджер или менеджер по выбору натуры.

Ключевая задача – подбор мест для съемок + при необходимости оформление разрешений для работы на охраняемых территориях, где это требуется. Характер работы разъездной, поэтому необходим запас личного времени и транспорт.

Киностудия – своего рода государство с огромным количеством вариантов, которые можно и стоит рассматривать в качестве подработки.

Помимо финансовой части, процесс съемок еще и дополнительный шанс открыть и реализовать свой творческий потенциал, получить уникальный опыт, расширить круг общения, обзавестись полезными знакомствами.

Временный источник дохода способен круто изменить жизнь, найти удачный баланс заработок/удовольствие и даже стать делом всей жизни.

Зачем нужен художник гримёр на телевидении

Современные стандарты не позволяют режиссеру показывать только всю студию целиком, крупные планы ведущего и героев — обязательная часть телешоу. Это значит, что роль гримёра возрастает с каждым новым сезоном и, вероятно, в дальнейшем не потеряет своей актуальности.

Профессия позволяет мастеру по гриму изменять форму человеческого лица при помощи красок, париков и так далее. И в этом она по художественной задаче схожа с ремеслом в театре, кино или цирке. Но работа художника-гримёра на телевидении отличается своими техническими приемами: цифровая съемка отображает действительность с высокой четкостью, то есть видны абсолютно все дефекты на коже, и у специалиста нет права на ошибку.

Коррекция физиологии лица — это не прикрытие недостатков толстым слоем краски и модным макияжем, а поиск решения для каждого конкретного персонажа вместе с оператором. Например, даже очень красивую девушку, но со сложной фактурой лица, лучше снять на мягкий фокус, чем жертвовать естественностью в угоду глянцу. То есть мы скрываем бросающиеся в глаза недостатки кожи и убираем блеск, а забота оператора подобрать аппаратуру, которая «полюбит» человека в кадре. В этом и заключается вся сложность и прелесть нашего искусства.

Что нужно знать о специальности

Профессиональный гример является мастером, способным при помощи грима, специальных наклеек и краски изменить внешний вид любого человека. Чаще всего, гримеры работают в театрах и на киностудиях. Везде, где требуется перевоплощение человека.

Чаще всего гримерам приходится работать с изменением внешности актера. Особенно если это требует роль. Для этого может использоваться не только специально подготовленный грим, но и парики, усы и прочие приспособления.

Кроме того, гример может заниматься самостоятельным изготовлением необходимого реквизита, такого, как парики, накладных бород и усов. Эта специальность носит название постижер. И потому, очень часто можно встретить название гример-постижер. Но чаще всего, за выпуск реквизита отвечают специальные мастерские, согласно заявке гримера или человека, разрабатывающего каким должен быть грим для данного спектакля или фильма.

ООО «Студия Дмитрия Куповых» (ВАО)

Киношкола «Свободное кино» — это быстрый старт в киноиндустрии. Киношкола существует с 2012 года и на практике проверила пользу краткосрочных и среднесрочных курсов. Каждый студент, не тратя пять лет своей жизни, может быстро получить основы профессии и начать заниматься любимым делом, и/или перейти на новую ступень — и осваивать профессию глубже, чтобы потом работать в индустрии кино.

Все курсы ведут действующие профессионалы: люди, которые снимают кино здесь и сейчас, и могут погрузить студентов в современную кинореальность. Киношкола регулярно приглашает лекторов из разных сфер кино, совершенствует свои программы, проводит питчинги и конкурсы, чтобы каждый студент получал как можно больше знаний, практики и возможностей реализации в кино.

Курсы подходят, как совсем новичкам, так и тем, кто уже имеет опыт работы в кино: для каждого найдется соответствующий его уровню курс. Лучшие студенты всегда получают возможность реализовать свои проекты вместе со студией «Свободное кино».

Воспитание отечественных кинематографистов нового поколения: свободных, современных, профессиональных, в которых гармонично сочетается технологичность современного кинопроизводства и свежесть художественной мысли.

Выпускники успешно реализуют себя в киноиндустрии: режиссура, драматургия, монтаж, административный и продюсерские цеха – вот лишь немногие области. А также ведут педагогическую практику: читают лекции по кино, участвуют в воркшопах, проводят мастер-классы. Кино – становится для них профессиональной деятельностью.

Фильмы, созданные на базе студии «Свободное кино», приняли участие более, чем в 50 ведущих российских и международных фестивалей и демонстрируются на телевидении, в кинотеатрах России, стран СНГ и Европы. Есть и те, кто уже снимает полнометражные картины и сериалы («Коробка», реж. Эдуард Бордуков, «Повелители снов», реж. Ирина Багрова, киноальманах компании DISNEY «Счастье – это…», реж. Сергей Буров, Татьяна Гулина, Виктория Козельцева, сериалы «Ольга», «Универ» и др., второй режиссер Константин Шатов и др.). Но и они когда-то впервые пришли сюда на курсы — с горящими глазами и любовью к кино.

Курсы:

  • РЕЖИССЕРСКИЙ КУРС «АВТОР КИНО»
  • ПРОДЮСИРОВАНИЕ В КИНО
  • ВТОРОЙ РЕЖИССЕР
  • ОНЛАЙН СЦЕНАРНЫЙ КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ «КОРОТКИЙ МЕТР»
  • СЦЕНАРНЫЙ КУРС «ПОВОРОТНЫЙ ПУНКТ»
  • ТАЙНЫЕ СМЫСЛЫ КИНЕМАТОГРАФА
  • АНАЛИЗ КИНОЯЗЫКА
  • МОНТАЖ ВИДЕО ДЛЯ НОВИЧКОВ

История профессии

Слово «гример» происходит от древнегреческого слова «гримо», что означает «морщина». В античном театре актеры разрисовывали лицо в виде масок в зависимости от характера персонажа. Эта традиция использовалась до XVI столетия, когда в театрах распространился реалистичный грим.

XX век ознаменовался появлением нового вида искусств – кино. В черно-белом кинематографе театральный грим использовался довольно активно, но с изобретением цветной кинопленки потребовалось кардинально менять подход к гримированию актеров: они должны были выглядеть естественно, а работа гримера – быть незаметной.

Профессиональные обязанности

На своем рабочем месте гример выполняет такие функции:

  • на подготовительном этапе к съемкам фильма или театральной постановке художник по гриму тщательно изучает сценарий, продумывает вместе с режиссером и реквизитором визуальный образ каждого персонажа;
  • перед началом спектакля или съемочного процесса наносит актерам грим, а после окончания работы снимает его;
  • содержит инвентарь в порядке, ухаживает за ним (расчесывает, перетягивает, моет), при выходе из строя заказывает новые экземпляры;
  • изготавливает необходимое количество накладок для пластического грима, обычно по количеству съемочных дней, т.к. они в основном одноразовые.

В зависимости от объема работы, количества персонажей и организации процесса гримеры могут специализироваться по направлениям: один отвечает за прически, другой – за макияж, третий – за пластические детали. В небольших театрах или телестудиях в основном работают мастера на все руки. Работа эта утомительная, сложный грим может наноситься в течение нескольких часов ежедневно, особенно если речь идет о кино.

Перспективы профессии

Сейчас выполнения обычных функций гримера недостаточно для достижения успеха. Необходимо соответствовать развитию новых технологий визуального искусства кино и телевидения и идти в ногу с ними. Настоящих высот достигают только те, кто выводит свою работу на уровень высокого искусства.

Если у вас остались хоть малейшие сомнения в том, что профессия гример подходит именно вам, то мы настоятельно рекомендуем
пройти тест на профориентацию от
Профгид.
Он стоит сущие копейки, при этом позволяет избежать ошибок, которые могут пустить не в то русло и искалечить всю вашу жизнь.
Узнать больше >>

Как устроена работа сценариста

Карьерный путь сценариста может развиваться в нескольких направлениях — и оплата, соответственно, в каждом случае будет разная. Перечислю виды работ, которые чаще всего встречаются в России.

  • Автор сценария — проектная работа. Большинство сценаристов работают именно так: продюсер нанимает автора писать сценарий для конкретного проекта — полнометражного фильма или сериала (обычно это 8, 10, 16 или 32 серии, зависит от формата). Такие сценаристы получают только гонорары за каждую серию. Часовая серия у начинающего автора стоит от 150 тысяч ₽. У супертоповых авторов, по слухам, стоимость доходит до 1 миллиона ₽, но таких — три человека на всю страну.
  • Автор в сценарной комнате. За один проект берутся несколько авторов, которым платят постоянную зарплату. Как правило, это не слишком большие деньги (по меркам индустрии): 60–90 тысяч ₽ в месяц для начинающих авторов. Часто такая занятость возможна только на условиях эксклюзива — то есть работая в комнате, автор не может заниматься другими проектами. Дополнительно авторы получают гонорары за каждую серию.
  • Главный автор. Бывает, что проект пишет группа сценаристов под управлением главного автора. Как правило, это длинные 32-серийные проекты — например, сериалы на НТВ, ТВ-3. Главный автор получает либо зарплату, либо дополнительный процент за каждую серию.
  • Редактор. Вычитывает сценарии, следит за художественным и сюжетным единством, соответствием написанного заданию заказчика или канала, исправляет ошибки и ляпы. Если редактора нанимает проект, то он получает проектный гонорар за каждую серию. А если он привязан к определённой продакшн-студии — получает зарплату.
  • Креативный продюсер. Как правило, это высшая точка профессиональной карьеры сценариста. Креативного продюсера может нанять кинокомпания или платформа (например, Start, Ivi, Кинопоиск и так далее) — тогда он будет получать зарплату и работать над чужими проектами. Либо сценарист выступает креативным продюсером на собственном проекте — то есть помимо создания сценария (всех серий проекта либо только пилотной — а затем нанимает авторов для написания остальных серий под его руководством) принимает решения на всех этапах создания проекта — от подготовки до поста. В таком случае сценарист получает зарплату как креативный плюс гонорары за сценарии.

Если не брать в расчёт зарплату, гонорары сценаристов — это всегда нестабильный доход. Его невозможно прогнозировать, даже если подписан надёжный контракт со студией. Сценарист может писать одну серию два месяца, потом сценарий будут принимать, править — и всё это время дохода не будет. А ещё может случиться всё что угодно: сценарий могут не взять, проект могут заморозить, продюсер может уйти в долгосрочный отпуск и забыть про сценариста. Это основная финансовая боль, особенно если до этого сценарист получал зарплату в офисе.

Чему Вы научитесь в нашем учебном центре

За 12 месяцев обучения гриму вы, вместе со своими однокурсниками, успеете понять: что включает в себя мастерство гримера, актера и телеоператора; зачем на площадке нужен режиссер; каковы правила работы в прямом эфире. А самое главное — изучите технологию нанесения легкого грима и приемы для полного перевоплощения.

У нас преподают только опытные художники по гриму. Поэтому минимум теории, все задания будут проходить по методу «разведка боем». На практических занятиях мы понаблюдаем за тем, как видоизменяется грим под действием света в процессе съемки, научимся работать на зелёном фоне (хромакейный). Кроме того, пройдем боевое крещение в составе команды настоящей съемочной группы, которую сформируют из студентов режиссерского, телеоператорского и других курсов.

Миссия курса художника гримёра: привить ученикам все необходимые для успеха в профессии навыки, дать базовые знания по предмету, научить взаимодействию в команде специалистов.

Ваши знания и способности будут в итоге протестированы курсовой и дипломной работой. Фотографии процесса подготовки и сам дипломный телефильм станут отличной визитной карточкой для молодого специалиста и началом профессионального портфолио.

Три направления в работе художника-гримёра

  1. Парикмахер. После обучения вы сумеете уложить волосы как женщине, так и мужчине. Прическа в нашей профессии — это инструмент, который позволяет точно выразить индивидуальность человека. Мы не делаем праздничную завивку или будничное выпрямление волос просто потому, что сейчас они в моде. На съемочной площадке художник-гримёр, в первую очередь, выполняет задачу режиссера. Внешний вид телеведущих должен соответствовать формату, жанру и настроению программы. А образ актеров телевизионных фильмов должен быть правдивым и помогать зрителю угадывать характер, эмоциональное состояние и возраст героя.
  2. Визажист. Специалисты по гриму с помощью макияжа способны омолодить, состарить, украсить или обезобразить медийное лицо. Все завит от целей авторов конкретной телепередачи, для участия в которой гримируется артист. Очень часто абитуриенты думают, что наше предназначение делать из всех героев красавиц и красавцев, но в реальной работе все немного не так. В вашем профессиональном багаже должна присутствовать широкая палитра идей для самого разного макияжа.
  3. Творец. Говорят, что художники мыслят цветовыми пятнами. И это очень похоже на правду. Каждый гримёр видит перед собой прежде всего цвет и линии, которые необходимо усилить, ослабить или создать. В наших хрупких руках имидж всех без исключения телевизионных деятелей. Потому что в зависимости от того угадал ли оператор с ракурсом, осветитель с количеством софитов, а гримёр с геометрией лица и цветовым сочетанием внутри образа, зрители или будут восхищаться красотой и привлекательностью героя, или будут обсуждать недостатки внешнего вида артиста.

Обучение гриму и главный профессиональный секрет…

По мере приобретения опыта, вы научитесь и ещё одной важной составляющей мастерства художника — психологически грамотной работе с людьми. Как сказать иностранному гостю телестудии, что его лицо бликует и требует дополнительного грима? Как объяснить звезде театра и кино почему вы именно так, а не иначе укладываете волосы? Со временем вы поймете, о чем и как разговаривать с людьми, которые волнуются перед съемкой

Это и есть секрет профессионального художника по гриму. Он состоит не только из способности делать мейкап, но и из умения преподнести свою работу, сгладить углы в конфликтной ситуации, найти подход к каждому телеведущему или актеру на площадке.

Психологический настрой каждого из них зависит от умения гримёра держать свои эмоции под контролем. Хорошо ли будет сыграна сцена, не запнется ли диктор на сложном слове, во все ли ноты попадет певица в прямом эфире — многое на телевидении зависит от умения гримёра приободрить человека перед выходом на авансцену съемочного павильона.

Какие обязанности есть у гримера?

Гример имеет следующие должностные обязанности:

  1. Если он работает в индустрии кино, то в обязательном порядке ознакамливается со сценарием определенной картины. Общается с режиссером, а также специалистом по реквизиту, по поводу того, какой грим нанести каждому герою.
  2. Сразу перед съемками фильма, или перед выходом на сцену (в театре), он гримирует актеров. После того, как съемки, или выступление, закончатся, специалист обязан снять его.
  3. Он следит за тем, чтобы инвентарь и косметические средства содержались правильно. Чтобы они не деформировались. И не растратились впустую. Если специалист умеет делать парики, то он должен следить за ними. Периодически расчёсывать. Если есть возможность, то перетягивать и даже промывать. Когда определенный парик деформируется и починить его будет невозможно, гример должен иметь возможность заказать новый реквизит. Хороший по качеству. Чтобы у всех актеров была возможность получить удовольствие от его использования.
  4. Он создает специальные накладки, которые понадобятся для изготовления грима пластического типа. Эти изделия являются одноразовыми.

Если проект, в котором работает подросток, крупный, то он может нанять сразу трех гримеров, которые будут отвечать за разные аспекты деятельности. Например, один будет специализироваться на изготовлении париков и подготовке их к использованию. Второй — на создании мейк-апа для актеров. Третий — на создании пластического грима.

Маленькие по масштабу театры, а также студии кино, в основном, нанимают одного гримера. Он занимается всеми вышеназванными аспектами деятельности.

Подрывник

Противоположный класс льда и молнии мистика, подрывник на самом деле меньше пользуется магией и больше сосредоточен на нанесении урона огнем при атаках дальнего или ближнего боя. Он обладает некоторыми потрясающими возможностями и областью применения огневой бомбы.

Диверсант (Подрывник + Ночной клинок)

Это клёвый класс для сочетания огненного хаоса диверсанта с быстрым, двуручным стилем Ночного клинка. Если вы хотите сохранить больше стилистики от ночного клинка, сосредоточьтесь на двойных лезвиях, и навыках быстрой стрельбы Амарасты, так как они позволяют вам наносить урон с помощью двух видов оружия.

Вот где приходит дух Диверсанта: прокачайте полные 12 очков умения в Зловещее Пламя и включите его, когда это возможно. Это не только увеличивает вашу и без того впечатляющую скорость, но и исцеляет вас, пока вы наносите дополнительный урон от огня. Вы будете абсолютным вихрем пылающих лезвий, колыхающихся через полчища врагов.

Пиромант (Подрывник + Чернокнижник)

В то время как у Пироманта есть большие дебаффы – и вы должны поднять некоторые из них – настоящая ярость здесь сочетает умение Колдовская ярость Солаэля (которое наносит урон бонусом хаоса и увеличивает скорость атаки) с помощью атаки «Удар огня» чернокнижника. Умение диверсанта отлично работает в тандеме с огненными атаками чернокнижника, так как Закалка уменьшает элементарные сопротивления противника.

Киношкола «Цех» (ЦАО)

Киношкола ЦЕХ — здесь учатся мастерству кино у профессионалов. Снимают в собственной студии, участвуют в больших проектах, дружат и работают в среде, где ценится творческая смелость и воспитывается будущее индустрии.

ЦЕХ — это опытные мастера-наставники, профессиональная кино-студия и ученики, влюблённые в кино!

Киношкола ЦЕХ — это полное погружение в создание кино. От замысла до большого экрана.

Для всех это уникальная возможность раскрыть свой талант и подготовиться к поступлению в творческий ВУЗ. «Цеховики» не боятся камеры, света, режиссёра, оператора. Для них — это привычная обстановка. Ведь ЦЕХ — это самая настоящая съёмочная площадка.

Лучшие ученики киношколы смогут стажироваться на съёмках полнометражных фильмов и сериалов для СТС, ТНТ, ТВ3 и других каналов. Это настоящая оплачиваемая работа в киноиндустрии.

Главное о курсе: обучение направлено на подготовку кадров исключительно для кинематографа.

Действующие киноактёры поделятся знаниями, полученными буквально вчера на съёмочной площадке. А также раскроют секреты мастерства начинающим киноактёрам. Занятия проходят дважды в неделю. Для съёмок назначаются отдельные дни.

Учащиеся постоянно снимаются в этюдах и фильмах студентов других курсов. Итогом обучения станет готовое актёрское портфолио.

Сколько наносят грим?

Чтобы подросток получал удовольствие от профессии, он должен любить ее. Нанесение грима — не так интересно и весело, как может показаться на первый взгляд. Некоторые его виды предстоит наносить очень долго. Буквально несколько часов. Да и самый обычный грим наносится несколько десятков минут.

Для каких подростков подойдет профессия гример?

Гримерами, в основном, становятся те люди, которые любят творчество. Далеко не все выбирают специальность ради денег. Профессия гример подойдет подросткам, которые:

  1. Мыслят творчески. Образами.
  2. Являются находчивыми. И очень изобретательными. Готовы креативно решить любую проблему.
  3. Являются сосредоточенными. А также очень аккуратными.
  4. Обладают большим терпением. Являются усидчивыми. Могут заниматься монотонной работой по несколько часов.
  5. Имеют хорошую память. Запоминают все, что видят.
  6. Обладают отличной мелкой моторикой.

Гримеру рекомендуется уметь работать в команде. Слушаться людей, которые являются его начальством. Также, специалисту нужно быть стильным, модным и эрудированным.

Что нужно знать о специальности

Профессиональный гример является мастером, способным при помощи грима, специальных наклеек и краски изменить внешний вид любого человека. Чаще всего, гримеры работают в театрах и на киностудиях. Везде, где требуется перевоплощение человека.

Чаще всего гримерам приходится работать с изменением внешности актера. Особенно если это требует роль. Для этого может использоваться не только специально подготовленный грим, но и парики, усы и прочие приспособления.

Кроме того, гример может заниматься самостоятельным изготовлением необходимого реквизита, такого, как парики, накладных бород и усов. Эта специальность носит название постижер. И потому, очень часто можно встретить название гример-постижер. Но чаще всего, за выпуск реквизита отвечают специальные мастерские, согласно заявке гримера или человека, разрабатывающего каким должен быть грим для данного спектакля или фильма.

Типы грима

Существует 2 типа грима:

  1. Живописный. Этот тип грима применяется, в основном, там, где нужны реалистичные тона кожи, а также лица. Благодаря живописному виду, специалист может подчеркнуть разные черты характера человека. Усилить их. Или, наоборот, значительно поменять черты характера.
  2. Пластический. Благодаря гриму этого типа, специалист может значительно поменять внешность человека. Когда гример наносит его, то применяет различные накладки. Из силикона, пенополиуретана и латекса. Накладки позволяют создать абсолютно любую внешность. Подобным образом были сделаны Халк, герои фильма аватар и многие другие известные персонажи киноиндустрии.

Примечательно, что грим востребован в любом фильме. Поскольку без него снять качественную картину — невозможно.

За что я люблю профессию

Моя работа — огромная любовь. В первую очередь я ценю возможность обитать среди киношников и сотрудников театра, быть одной из них

В моём огромном БДТ, имеющем три сцены и огромный штат сотрудников, все здороваются со всеми, и неважно, знаешь ли ты, как зовут человека перед тобой, или ты видишь его впервые. 

В кино и театре не бывает случайных людей, работать в такие места приходят, как правило, навсегда — затягивает страшно.

Огромная любовь — когда сидишь на полу в коридоре московского центра Мейерхольда и укладываешь волосы адски уставшему артисту. Артист приволок что-то мягкое под голову и упал прямо на пол, до начала спектакля пятнадцать минут, впереди номинация на «Золотую Маску» и сложнейший полуторачасовой моноспектакль. Третий звонок, артист встаёт, идёт как на войну и блестяще отыгрывает.

Подготовка к спектаклю.

Огромная любовь — встреча съёмочной группы на читке сценария после долгого расставания. Стаканчики с чаем, сценарные книжицы, решение архиважных вопросов («Тут написано — «кормит уток в пруду», чем будем кормить?»), дружный смех во время обсуждения, период предвкушения актёрских проб. Работа в кино — всегда больше тусовка, чем работа.

Огромная любовь — когда стоишь такой маленький на балконе посреди парадного зала БДТ, идёт репетиция, оглядываешь с верхотуры пустые кресла и понимаешь, что вот сейчас Алиса Фрейндлих или Светлана Крючкова, например, играют кроме режиссёра и сотрудников технической части — только для тебя!

Конечно, случаются киносмены по 15-17 часов. Случаются дни, когда нужно быть и на площадке, и в театре, тогда рабочий день начинается в 5-6 утра, а заканчивается заполночь. Натурные съёмки в холодное время года и ночные съёмки — это страшный холод! Бывает, видишь свой киноляп, а серия уже в телевизоре — но это такие мелочи по сравнению с количеством полученного от работы удовольствия.

На съемках сериала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector