Перевод и восстановление

ЭИОС Университета обеспечивает доступ к электронным информационным и образовательным ресурсам:

Название

Описание

Гиперссылка

Описание образовательных программ

Общий открытый доступ к описаниям всех образовательных программ, реализуемых в Университете, обеспечивается со страницы официального сайта Университета

Учебные планы

Общий открытый доступ к учебным планам всех образовательных программ, реализуемых в Университете, обеспечивается со страницы официального сайта Университета

Индивидуальный авторизованный доступ к учебному плану образовательной программы

Личный кабинет обучающегося: 

Рабочие программы учебных дисциплин (модулей), практик, фондов оценочных средств и иных методических материалов

Индивидуальный авторизованный доступ к рабочим программам, фондам оценочных средств и иным учебно-методическим материалам учебных дисциплин образовательной программы

Издания электронных библиотечных систем:

   

Электронная библиотечная система «Znanium.com»

– Индивидуальный авторизованный доступ.

Электронная библиотечная система «Юрайт»

Электронная библиотечная система «BOOK.ru»

Универсальная справочно-информационная полнотекстовая база данных периодических изданий

Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ»

Электронные образовательные ресурсы:

Электронный каталог библиотеки Униеврситета

Инновационное программное решение для комплексной автоматизации информационно-библиотечной деятельности, построения библиотечных сетей, эффективного управления информационными ресурсами и организаций доступа к ним на основе web-технологий

Информационно-образовательный портал Университета

Полнофункциональный сайт, представляющий собой коллекцию изданий с изображением, наименованием, аннотацией и указанием автора в предпросмотре и возможностью доступа к полному тексту книги.

– Авторизованный доступ с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.

Справочно-правовые системы

Доступ без авторизации с любого компьютера, подключенного к локальной сети Университета

 

ЭИОС университета обеспечивает фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения образовательной программы:

Название

Описание

Гиперссылка

Расписание

Общий открытый доступ со страницы официального сайта Университета

Автоматизированная система управления высшим учебным заведением на базе 1С: «АСУ ВУЗ»

Индивидуальный авторизованный доступ для работников факультетов и кафедр с компьютера, подключенного к локальной сети Университета

 

Личный кабинет обучающегося в СЭО Фемида

Через личные кабинеты авторизованным пользователям обеспечена возможность  проведения фиксации хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программ:

— предоставление на проверку контрольных работ (для обучающихся по очно-заочной и заочной формам обучения), контрольных заданий и курсовых работ;

— ознакомление с результатами промежуточной аттестации в учебных карточках обучающихся, которые интегрированы из «АСУ ВУЗ»;

— ознакомление с результатами оценивания работ;

— проведение тестирования обучающихся

Личный кабинет преподавателя в СЭО «Фемида»

Через личные кабинеты авторизованным пользователям обеспечена возможность выставлять оценки за результат выполненных студентами заданий в СЭО «Фемида»

Зачисление на обучение осуществляется на основании решения аттестационной комиссии в следующие сроки:

– до 26 февраля 2021 г.;

– до 24 сентября 2021 г.

В отдельных случаях решением ЦПК могут устанавливаться дополнительные даты  зачисления.

Расписание аттестационных испытаний для поступающих в порядке перевода и восстановления

Информация о сроках приема документов, перечне, форме и сроках вступительных испытаний, проводимых для лиц, поступающих в порядке перевода и восстановления на 2020/2021 учебный год
____________________________________________________________________________________________________
Заявление на перевод
Заявление на восстановление
_______________________________________________________________________________________
Вопросы по дисциплине «Основы экономической теории»
Вопросы по дисциплине «Экономическая теория»
Вопросы по дисциплине «Теория государства и права» для поступающих на СПО

Перечень аттестационных испытаний:

Код, наименование специальности или направления подготовки

Форма

испытания

Наименование

дисциплины

Программы бакалавриата и специалитета

40.03.01 Юриспруденция

40.05.03 Судебная экспертиза

40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность

собеседование

теория государства и права

38.03.01 Экономика 38.03.02 Менеджмент

38.03.04 Государственное и муниципальное управление38.05.01 Экономическая безопасность

собеседование

экономическая теория

Программы магистратуры

40.04.01 Юриспруденция

собеседование

право

38.04.01 Экономика

собеседование

налоги и налогообложение

38.04.02 Менеджмент

собеседование

менеджмент

38.04.04 Государственное и муниципальное управление

собеседование

теория управления

45.04.02 Лингвистика

собеседование

иностранный язык

13.10.  Результаты прохождения испытания оцениваются по 100-балльной шкале.

13.11. Минимальное количество баллов по результатам испытаний, подтверждающее их успешное прохождение, равно 35 баллам. 

Перечень представляемых документов:

при переводе:

– копию паспорта (копии страниц 2-3 и страницы с местом регистрации) или иного документа, удостоверяющего личность и гражданство;

– копию документа, удостоверяющего образование предыдущего уровня;

– копию справки о периоде обучения;

– копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности и копию свидетельства об аккредитации с приложениями по соответствующей образовательной программе (из предыдущей образовательной организации) по требованию ЦПК (ПКФ);

– фотографию в соответствии с требованиями, указанными в разделе 6 Правил приема.

при восстановлении:

– копию паспорта (копии страниц 2-3 и страницы с местом регистрации) или иного документа, удостоверяющего личность и гражданство;

– копию приказа об отчислении.

Текущее состояние ВУЗа

Обучение на очной форме у нас проходит 1300 студентов. Мы готовим их по следующим направлениям:

  • 40.03.01 Юриспруденция – бакалавр;
  • 40.05.03 Судебная экспертиза – специалист;
  • 40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность – специалист.

Обеспечивать подготовку по высоким образовательным стандартам нам помогает слаженный преподавательский состав 23 кафедр. Мы гордимся преподавателями – 79% из них уже имеют учебные степени, остальные, находятся на пути к ним. У нас числятся 140 кандидатов в доктора наук и 44 доктора наук.

В списке преподавательского состава:

  • 17 заслуженных юристов РФ;
  • 7 заслуженных деятелей науки РФ;
  • 9 почетных работников высшего профессионального образования;
  • 4 члена академий.

Важно, что все это – практики. Они имеют богатый опыт работы юристами, адвокатами, судьями

Многие совмещают научную работу и преподавание с основным направлением деятельности.

Перевод из иностранных образовательных организаций:

При переводе из иностранной образовательной организации, расположенной за рубежом, поступающий может направить заявление и копии прилагаемых документов на адрес электронной почты ЦПК (ПКФ).

13.4.1. Поступающим представляются в ЦПК (ПКФ) заявление и копии документов (все документы, выполненные на иностранном языке, представляются с нотариальным переводом на русский язык) согласно перечню:

– копия справки, в которой указываются: уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы; перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные иностранной организацией при проведении промежуточной аттестации, или иной документ, содержащий указанные выше сведения, выдаваемый иностранной образовательной организацией;

– копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

– копия документа о предшествующем образовании (в случаях, установленных законодательством: копия свидетельства о признании иностранного образования и (или) подтверждение прохождения процедуры легализации документа об образовании);

– копия свидетельства о рождении (при наличии);

– фотография в соответствии с требованиями, указанными в разделе 6 Правил приема.

– документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (по желанию поступающего);

Все документы, выполненные на иностранном языке, представляются с нотариальным переводом на русский язык.

13.4.2. Заявление и приложения представляются в виде сканированных копий (формат pdf).

Порядок перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования, утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.02.2017 № 124.

Вакантные места приема, перевода, восстановления

Тел.: +7 (843) 202-26-34 (деканат юридического факультета), +7 (843) 202-26-35 (деканат факультета непрерывного образования, +7 (843) 202-26-50 (приемная комиссия)

Как поступить на юридический факультет

В нашем университете осуществляется обучение по направлению «Юриспруденция» в рамках первого и второго высшего образования. На бакалавриат принимаются лица со средним, специальным и высшим образованием, в магистратуру – с высшим образованием любого уровня.

Для того, чтобы поступить на юридический факультет, необходимо сдать пакет документов, согласно перечню, установленному федеральным законодательством и Правилами приема в ФГБОУВО РГУП. Возможно обучение  на бюджетной основе  по установленным квотам, а также на средства физических и юридических лиц. Подробную информацию о поступлении  можно получить на сайте нашего Университета в рубрике «Абитуриентам»

Преимущества поступления на юридический факультет

Судебная и юридическая сфера постоянно требуют притока новых кадров. Несмотря на кажущуюся заполненность рынка, специалистов с высоким уровнем подготовки постоянно не хватает.

Наша цель – обеспечить отрасль такими специалистами и существенно повысить уровень грамотности в правовой сфере. Именно по этой причине, в ВУЗе был открыт Юридический факультет. С 2000 года мы занимаемся подготовкой специалистов, делающих большие успехи в профессии, имеющих стабильный высокий заработок.

За 15 лет работы мы успели выпустить более 2300 человек. В уровне подготовки каждого из них мы полностью уверены. Успешность выбранного подхода доказывается тем, что большинство ребят работает по специальности. Они находят престижные должности в государственных органах, банках, судебной системе. Многие вчерашние студенты становятся нотариусами, адвокатами. Они работают в крупных корпорациях, а многие из руководителей внимательно следят за перспективными кадрами и еще в процессе обучения забирают к себе на практику или подработку. Мы сознательно выбрали именно очную форму обучения. Она помогает передать человеку максимум полезных знаний и раскрыть его потенциал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector