Перевод и восстановление
Содержание:
- ЭИОС Университета обеспечивает доступ к электронным информационным и образовательным ресурсам:
- Зачисление на обучение осуществляется на основании решения аттестационной комиссии в следующие сроки:
- Перечень аттестационных испытаний:
- Перечень представляемых документов:
- Текущее состояние ВУЗа
- Перевод из иностранных образовательных организаций:
- Как поступить на юридический факультет
- Преимущества поступления на юридический факультет
ЭИОС Университета обеспечивает доступ к электронным информационным и образовательным ресурсам:
Название |
Описание |
Гиперссылка |
Описание образовательных программ |
Общий открытый доступ к описаниям всех образовательных программ, реализуемых в Университете, обеспечивается со страницы официального сайта Университета |
|
Учебные планы |
Общий открытый доступ к учебным планам всех образовательных программ, реализуемых в Университете, обеспечивается со страницы официального сайта Университета |
|
Индивидуальный авторизованный доступ к учебному плану образовательной программы |
Личный кабинет обучающегося: |
|
Рабочие программы учебных дисциплин (модулей), практик, фондов оценочных средств и иных методических материалов |
Индивидуальный авторизованный доступ к рабочим программам, фондам оценочных средств и иным учебно-методическим материалам учебных дисциплин образовательной программы |
|
Издания электронных библиотечных систем: |
||
Электронная библиотечная система «Znanium.com» |
– Индивидуальный авторизованный доступ. |
|
Электронная библиотечная система «Юрайт» |
||
Электронная библиотечная система «BOOK.ru» |
||
Универсальная справочно-информационная полнотекстовая база данных периодических изданий |
||
Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ» |
||
Электронные образовательные ресурсы: |
||
Электронный каталог библиотеки Униеврситета |
Инновационное программное решение для комплексной автоматизации информационно-библиотечной деятельности, построения библиотечных сетей, эффективного управления информационными ресурсами и организаций доступа к ним на основе web-технологий |
|
Информационно-образовательный портал Университета |
Полнофункциональный сайт, представляющий собой коллекцию изданий с изображением, наименованием, аннотацией и указанием автора в предпросмотре и возможностью доступа к полному тексту книги. – Авторизованный доступ с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. |
|
Справочно-правовые системы |
Доступ без авторизации с любого компьютера, подключенного к локальной сети Университета |
ЭИОС университета обеспечивает фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения образовательной программы:
Название |
Описание |
Гиперссылка |
Расписание |
Общий открытый доступ со страницы официального сайта Университета |
|
Автоматизированная система управления высшим учебным заведением на базе 1С: «АСУ ВУЗ» |
Индивидуальный авторизованный доступ для работников факультетов и кафедр с компьютера, подключенного к локальной сети Университета |
|
Личный кабинет обучающегося в СЭО Фемида |
Через личные кабинеты авторизованным пользователям обеспечена возможность проведения фиксации хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программ: — предоставление на проверку контрольных работ (для обучающихся по очно-заочной и заочной формам обучения), контрольных заданий и курсовых работ; — ознакомление с результатами промежуточной аттестации в учебных карточках обучающихся, которые интегрированы из «АСУ ВУЗ»; — ознакомление с результатами оценивания работ; — проведение тестирования обучающихся |
|
Личный кабинет преподавателя в СЭО «Фемида» |
Через личные кабинеты авторизованным пользователям обеспечена возможность выставлять оценки за результат выполненных студентами заданий в СЭО «Фемида» |
Зачисление на обучение осуществляется на основании решения аттестационной комиссии в следующие сроки:
– до 26 февраля 2021 г.;
– до 24 сентября 2021 г.
В отдельных случаях решением ЦПК могут устанавливаться дополнительные даты зачисления.
Расписание аттестационных испытаний для поступающих в порядке перевода и восстановления
Информация о сроках приема документов, перечне, форме и сроках вступительных испытаний, проводимых для лиц, поступающих в порядке перевода и восстановления на 2020/2021 учебный год
____________________________________________________________________________________________________
Заявление на перевод
Заявление на восстановление
_______________________________________________________________________________________
Вопросы по дисциплине «Основы экономической теории»
Вопросы по дисциплине «Экономическая теория»
Вопросы по дисциплине «Теория государства и права» для поступающих на СПО
Перечень аттестационных испытаний:
Код, наименование специальности или направления подготовки |
Форма испытания |
Наименование дисциплины |
Программы бакалавриата и специалитета |
||
40.03.01 Юриспруденция 40.05.03 Судебная экспертиза 40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность |
собеседование |
теория государства и права |
38.03.01 Экономика 38.03.02 Менеджмент 38.03.04 Государственное и муниципальное управление38.05.01 Экономическая безопасность |
собеседование |
экономическая теория |
Программы магистратуры |
||
40.04.01 Юриспруденция |
собеседование |
право |
38.04.01 Экономика |
собеседование |
налоги и налогообложение |
38.04.02 Менеджмент |
собеседование |
менеджмент |
38.04.04 Государственное и муниципальное управление |
собеседование |
теория управления |
45.04.02 Лингвистика |
собеседование |
иностранный язык |
13.10. Результаты прохождения испытания оцениваются по 100-балльной шкале.
13.11. Минимальное количество баллов по результатам испытаний, подтверждающее их успешное прохождение, равно 35 баллам.
Перечень представляемых документов:
при переводе:
– копию паспорта (копии страниц 2-3 и страницы с местом регистрации) или иного документа, удостоверяющего личность и гражданство;
– копию документа, удостоверяющего образование предыдущего уровня;
– копию справки о периоде обучения;
– копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности и копию свидетельства об аккредитации с приложениями по соответствующей образовательной программе (из предыдущей образовательной организации) по требованию ЦПК (ПКФ);
– фотографию в соответствии с требованиями, указанными в разделе 6 Правил приема.
при восстановлении:
– копию паспорта (копии страниц 2-3 и страницы с местом регистрации) или иного документа, удостоверяющего личность и гражданство;
– копию приказа об отчислении.
Текущее состояние ВУЗа
Обучение на очной форме у нас проходит 1300 студентов. Мы готовим их по следующим направлениям:
- 40.03.01 Юриспруденция – бакалавр;
- 40.05.03 Судебная экспертиза – специалист;
- 40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность – специалист.
Обеспечивать подготовку по высоким образовательным стандартам нам помогает слаженный преподавательский состав 23 кафедр. Мы гордимся преподавателями – 79% из них уже имеют учебные степени, остальные, находятся на пути к ним. У нас числятся 140 кандидатов в доктора наук и 44 доктора наук.
В списке преподавательского состава:
- 17 заслуженных юристов РФ;
- 7 заслуженных деятелей науки РФ;
- 9 почетных работников высшего профессионального образования;
- 4 члена академий.
Важно, что все это – практики. Они имеют богатый опыт работы юристами, адвокатами, судьями
Многие совмещают научную работу и преподавание с основным направлением деятельности.
Перевод из иностранных образовательных организаций:
При переводе из иностранной образовательной организации, расположенной за рубежом, поступающий может направить заявление и копии прилагаемых документов на адрес электронной почты ЦПК (ПКФ).
13.4.1. Поступающим представляются в ЦПК (ПКФ) заявление и копии документов (все документы, выполненные на иностранном языке, представляются с нотариальным переводом на русский язык) согласно перечню:
– копия справки, в которой указываются: уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы; перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные иностранной организацией при проведении промежуточной аттестации, или иной документ, содержащий указанные выше сведения, выдаваемый иностранной образовательной организацией;
– копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
– копия документа о предшествующем образовании (в случаях, установленных законодательством: копия свидетельства о признании иностранного образования и (или) подтверждение прохождения процедуры легализации документа об образовании);
– копия свидетельства о рождении (при наличии);
– фотография в соответствии с требованиями, указанными в разделе 6 Правил приема.
– документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (по желанию поступающего);
Все документы, выполненные на иностранном языке, представляются с нотариальным переводом на русский язык.
13.4.2. Заявление и приложения представляются в виде сканированных копий (формат pdf).
Порядок перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования, утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.02.2017 № 124.
Вакантные места приема, перевода, восстановления
Тел.: +7 (843) 202-26-34 (деканат юридического факультета), +7 (843) 202-26-35 (деканат факультета непрерывного образования, +7 (843) 202-26-50 (приемная комиссия)
Как поступить на юридический факультет
В нашем университете осуществляется обучение по направлению «Юриспруденция» в рамках первого и второго высшего образования. На бакалавриат принимаются лица со средним, специальным и высшим образованием, в магистратуру – с высшим образованием любого уровня.
Для того, чтобы поступить на юридический факультет, необходимо сдать пакет документов, согласно перечню, установленному федеральным законодательством и Правилами приема в ФГБОУВО РГУП. Возможно обучение на бюджетной основе по установленным квотам, а также на средства физических и юридических лиц. Подробную информацию о поступлении можно получить на сайте нашего Университета в рубрике «Абитуриентам»
Преимущества поступления на юридический факультет
Судебная и юридическая сфера постоянно требуют притока новых кадров. Несмотря на кажущуюся заполненность рынка, специалистов с высоким уровнем подготовки постоянно не хватает.
Наша цель – обеспечить отрасль такими специалистами и существенно повысить уровень грамотности в правовой сфере. Именно по этой причине, в ВУЗе был открыт Юридический факультет. С 2000 года мы занимаемся подготовкой специалистов, делающих большие успехи в профессии, имеющих стабильный высокий заработок.
За 15 лет работы мы успели выпустить более 2300 человек. В уровне подготовки каждого из них мы полностью уверены. Успешность выбранного подхода доказывается тем, что большинство ребят работает по специальности. Они находят престижные должности в государственных органах, банках, судебной системе. Многие вчерашние студенты становятся нотариусами, адвокатами. Они работают в крупных корпорациях, а многие из руководителей внимательно следят за перспективными кадрами и еще в процессе обучения забирают к себе на практику или подработку. Мы сознательно выбрали именно очную форму обучения. Она помогает передать человеку максимум полезных знаний и раскрыть его потенциал.