Профессиональная переподготовка на «логопеда» дистанционно с учетом фгос

Программа включает

  • Анатомо-физиологические основы речи.
  • Технология проведения и методика логопедического обследования.
  • Виды речевых нарушений и их коррекция.
  • Книга как средство развития речи.
  • Технологии постановки звуков.
  • Нейропсихологическая реабилитационная работа со взрослыми.
  • Организация логопедических занятий.
  • Логопедическая ритмика.
  • Сам себе логопед. Развиваем речь ребенка от 1 года до 3 лет.
  • Логокаллиграфия или как исправить почерк.
  • Организация частной практики логопеда.
  • Информационно-коммуникационные технологии в работе логопеда.

2. Свободный допуск к архиву, содержащему более 4000 вебинаров. Действует еще  3 месяца после окончания курса.

3. 80 практических заданий и кейсов, включая:

  • Определение типа расстройства речи по описанию симптоматики.
  • Дифференциальная диагностика функций речи (с помощью приложенных схем и алгоритма).
  • Разработка схем логопедической диагностики детей с дефектами речи.
  • Подготовка конспектов занятий, учитывая специфику возраста, выявленные речевые нарушения и текущий этап обучения (с помощью схем и образцов).
  • Оценка специфики использования компьютерных тренажеров при работе с дефектами речи (с помощью практического материала).
  • Оценка и выбор методов диагностики расстройств ВПФ у взрослых (с использованием вспомогательных материалов).

4. Лекции преподавателей в текстовом и видеоформате.

5. Возможность общаться с экспертами.

6. Вспомогательные методические материалы: речевые карты, схемы, конспекты, алгоритмы коррекционных занятий.

7. Доступ ко всем лекциям и методическим пособиям без ограничения по сроку.

Как правильно выбрать программу профпереподготовки на логопеда?

Если у вас высшее образование по профилю дефектологии, коррекционной педагогики, специальной психологии, вы можете выбрать короткие программы длительностью 5-7 месяцев. Проходя их, вы не будете заново углубленно изучать возрастную психологию, анатомию, специальную педагогику, невропатологию и пр., ведь у вас уже есть теоретическая подготовка.

Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций

620 часов (6 мес.)

Квалификация: Медицинский логопед (Логопед-афазиолог)

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

22800 руб. 13932 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы»

620 часов (5.5 мес.)

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23500 руб. 19028 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО

620 часов (5.5 мес.)

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23700 руб. 15428 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Если ваше образование не смежное с дефектологическим, вам лучше выбрать программу переподготовки на логопеда длительностью от 1000 часов. Учеба продлится около 11-14 месяцев, но зато вы получите сильную базовую подготовку по профильным дисциплинам с большим объемом практики: в нашем институте на 18-20 часов лекций по каждой дисциплине направления логопедии приходится 28-30 часов практики. Это поможет вам хорошо подготовиться к реальной работе с клиентами.

«Неподходящее» образование уже не препятствие для работы — учитесь, оттачивайте навыки и переходите в новую профессию. Желаем успеха на этом пути!

Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наш специалист свяжется с Вами

Автор статьи:
НикитаеваЕкатерина Вадимовна

Клинический психолог, практикующий медицинский психолог системы здравоохранения, практикующий учитель-логопед, специалист в области нейропсихологии и нейрореабилитации.

Другие статьи автора

  • Совместная работа логопеда и психолога: как сделать ее эффективной?
  • Какие методы и приемы применяют логопеды в работе со взрослыми и где им обучиться

Все статьи этого автора

Поделитесь этой новостью в социальной сети!

Программа включает

  • Неврозы: теория, феноменология, терапия (серия вебинаров).
  • Личностные расстройства в практике психолога: избранные и частые вопросы (серия вебинаров).
  • Мозг, разум, поведение. Что делает наш мозг.
  • Аффективно-эндогенный синдром. Клиника и тактика психолога.
  • Психофизиология мотивационно-потребностной сферы.
  • Детская патопсихология (серия вебинаров).
  • Нарушение восприятия и внимания.

2. Свободный доступ к архиву, содержащему более 4000 вебинаров. Действует еще 3 месяца после завершения программы.

3. 60 практических заданий и кейсов, включая:

Определение типа расстройства речи по описанию симптоматики.
Подготовка схем логопедической диагностики людей с расстройствами речи.
Подготовка картотеки заданий для проведения диагностики разных компонентов речи.
Осуществление дифференциальной диагностики патологий речи.
Выбор направления работы и разработка структуры логопедического занятия по заданным параметрам.
Оценка фрагментов логопедических занятий по заданному алгоритму.
Подготовка программы логопедического занятия, принимая во внимание возраст ребенка, вид речевого нарушения и этап коррекции.
Характеристика особенностей использования специальных компьютерных тренажеров для коррекции дефектов речи.
Выбор способов диагностики расстройств ВПФ у взрослых (по предложенной схеме, с использованием практического материала).

4. Лекции преподавателей в текстовом и видеоформате.

5. Возможность задавать вопросы преподавателям.

6. 15 видов вспомогательных материалов: схем, конспектов, алгоритмов проведения занятий.

7. Доступ ко всем лекциям и методическим пособиям без ограничения по сроку.

8. Тестирование по окончании каждой дисциплины, итоговое тестирование.

Профессиональная переподготовка

Межрегиональная академия строительно-промышленного комплекса (МАСПК) проводит индивидуальное обучение на курсах «Логопед-реабилитолог» по программе профессиональной переподготовки. Специалисты из смежных областей, таких как общая логопедия, коррекционная педагогика и других, интересующиеся данным направлением и желающие повысить свою конкурентоспособность на рынке труда, могут пройти эти обучение в Академии. Длительность обучения составляет 1372 часа / 12 месяцев.

На курсах слушателям предлагается изучить следующие предметы и дисциплины:

  • Диагностика речевых дефектов;
  • Методы логопедической работы;
  • Педагогическая психология;
  • Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга;
  • Психопатология;
  • Основы реабилитологии;
  • Нейропсихология речи;

По итогам обучения будет необходимо пройти междисциплинарный тест, а также защитить выпускную квалификационную работу. После этого каждый выпускник МАСПК получает диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Дистанционное обучение в МАСПК

МАСПК предлагает пройти профессиональную переподготовку на логопеда-реабилитолога дистанционно. В современной системе образования дистанционная форма обучения стала очень востребованной. Ее преимуществами являются доступность для самого широкого круга специалистов, а также возможность совмещать обучение с работой по основной специальности. Благодаря современным технологиям и созданному с их помощью образовательному порталу, получать дополнительное образование становится не только доступнее и дешевле, но и интереснее. Стоимость обучения на логопеда — ребилитолога уточните у сотрудников Академии. Предусмотрены скидки.

Чтобы записаться на курсы профессиональной переподготовки, вы можете позвонить по телефону, указанному на сайте, или оставить заявку в диалоговом окне на странице сайта.

ВАЖНО

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Информация для заказчиков

Варианты программ обучения:

Квалификация: логопед .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: логопед .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: логопед .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: логопед .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: логопед .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Лицензии и сертификаты

Методы обучения

  • Традиционные: чтение учебников, лекции онлайн и в записи, конспектирование, изучение, штудирование и всё то, что принято делать при обычном обучении в стенах аудиторий, в заочном дистанционном обучении происходит в виртуальном пространстве. Вы можете работать самостоятельно или в обществе педагогов, однокурсников.
  • Инновационные: новый формат E-Learning предполагает удалённые формы образовательного взаимодействия. К ним можно отнести вебинары – онайн-мероприятия, где видеосвязь переплетается с обсуждением в чате; электронные тестирования тренировочные и итоговые; симуляторы и медиа-материалы, применение которых в традиционном обучении ещё не столь широко.

Описание программы

Дистанционная программа реализуется в режиме онлайн по каналам интернет-связи. Вам не нужно искать учебники – все материалы собраны для вас в единой образовательной базе и предоставляются в разных форматах для того, чтобы учиться было интересно, а усваивать сложное – легко.

На специальном закрытом сайте вы обнаружите все необходимые теоретические и практические инструменты для работы, там же осуществляется связь с преподавателями – без поддержки вы не останетесь никогда. И даже если в компьютерах вы понимаете не больше, чем в логопедии на момент зачисления, то есть совсем немного, к завершению срока обучения вы научитесь как организации логопедической работы, так и технологиям дистанционного обучения.

Результат после обучения

Изучите основы педагогики, психологии, психо- и невропатологии. Узнаете, как устроены и функционируют слуховой, зрительный и речевой аппараты.

Знания:

  • Получите глубокие знания о психологии людей с проблемами речи.
  • Узнаете, как выявить и скорректировать основные формы расстройств речи: дислалию, алалию, ринолалию, дизартрию, афазию, дислексию, дисграфию, заикание.
  • Познакомитесь с авторскими методиками по коррекции дефектов речи.
  • Изучите специфику работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: расстройствами слуха, зрения, проблемами функционирования опорно-двигательного аппарата, умственной отсталостью.

Навыки:

1. Логопедическая диагностика:

  • Подготовка схемы логопедического обследования.
  • Выявление специфики развития речи у детей, проверка функционирования речевого аппарата у взрослых.
  • Диагностика речевых расстройств чтения и письма. Выявление дефектов звукопроизношения, расстройств смысловых и грамматических свойств речи.
  • Подготовка логопедического заключения и персональных рекомендаций по исправлению речи.

2. Выбор методов работы:

  • Определение методик, включая авторские, для развития артикуляции: специальной гимнастики, упражнений, логопедического массажа.
  • Подбор упражнений для занятий с логопедом и самостоятельной работы дома.
  • Выбор дидактических материалов: карточек с заданиями, игр, картинок.
  • Подготовка персональных программ коррекции речи.

3. Коррекционная работа:

  • Ведение коррекционных занятий индивидуально или в группах.
  • Улучшение дикции, коррекция дефектов звукопроизношения.
  • Исправление расстройств темпа речи: заикания, тахилалии или брадилалии (патологически медленный или быстрый темп речи).
  • Коррекция нарушений при чтении и письме (дислексии и дисграфии).
  • Воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья: с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра.

4. Анализ динамики и итогов работы:

  • Подготовка текущего и перспективного планов, составление отчетов по полученным результатам.
  • Оценка предварительных результатов обучения.
  • Подведение окончательных итогов работы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector