5 лучших образовательных центров, в которых есть дистанционные курсы логопеда

Как правильно выбрать программу профпереподготовки на логопеда?

Если у вас высшее образование по профилю дефектологии, коррекционной педагогики, специальной психологии, вы можете выбрать короткие программы длительностью 5-7 месяцев. Проходя их, вы не будете заново углубленно изучать возрастную психологию, анатомию, специальную педагогику, невропатологию и пр., ведь у вас уже есть теоретическая подготовка.

Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций

620 часов (6 мес.)

Квалификация: Медицинский логопед (Логопед-афазиолог)

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

22800 руб. 13932 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы»

620 часов (5.5 мес.)

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23500 руб. 19028 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО

620 часов (5.5 мес.)

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23700 руб. 15428 руб.

Отправить заявку

Подробнее о курсе

Если ваше образование не смежное с дефектологическим, вам лучше выбрать программу переподготовки на логопеда длительностью от 1000 часов. Учеба продлится около 11-14 месяцев, но зато вы получите сильную базовую подготовку по профильным дисциплинам с большим объемом практики: в нашем институте на 18-20 часов лекций по каждой дисциплине направления логопедии приходится 28-30 часов практики. Это поможет вам хорошо подготовиться к реальной работе с клиентами.

«Неподходящее» образование уже не препятствие для работы — учитесь, оттачивайте навыки и переходите в новую профессию. Желаем успеха на этом пути!

Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наш специалист свяжется с Вами

Автор статьи:
НикитаеваЕкатерина Вадимовна

Клинический психолог, практикующий медицинский психолог системы здравоохранения, практикующий учитель-логопед, специалист в области нейропсихологии и нейрореабилитации.

Другие статьи автора

  • Совместная работа логопеда и психолога: как сделать ее эффективной?
  • Какие методы и приемы применяют логопеды в работе со взрослыми и где им обучиться

Все статьи этого автора

Поделитесь этой новостью в социальной сети!

Дистанционное обучение

Удаленную форму обучения чаще всего предпочитают практикующие логопеды и педагоги. Она удобна тем, что позволяет совместить работу с учебой, отточить навыки и повысить уровень грамотности ведения коррекционных работ. На удаленных курсах слушатели просматривают видеозаписи семинаров, посещают онлайн-уроки и знакомятся с обучающими видеороликами. Общаться с преподавателем можно посредством мессенджера, скайпа или электронной почты.

Учеба проходит в таких форматах:

  • чат;
  • конференция;
  • вебинар.

В ходе онлайн-обучения слушатели обретают знания о специфике распространенных речевых нарушений (заикании, дислалии, дизартрии, афазии) и методах их коррекции. В конце каждого урока необходимо пройти тестирование, результаты которого помогают оценить уровень усвоения материала. Веб-курсы в основном рассчитаны на короткий срок: от 72 часов до 2-3 месяцев.

Учеба на дистанционных курсах повышения квалификации для логопедов включает 3 этапа:

  1. Организационно-технический. Педагог или логопед определяется с интересующими его программами и производит оплату. На этом этапе оговаривается график занятий и специфика внесения платежей (единовременно или ежемесячно). Ученик получает доступ к обучающим материалам.
  2. Основной. Этот период предполагает учебу в различных форматах: онлайн-уроки, самостоятельная работа, интерактивные занятия. Особо важные вопросы прорабатываются более тщательно – для этого могут быть предусмотрены занятия с использованием видео-конференц-связи.
  3. Завершающий. На это время запланированы итоговые экзамены. Если программа разбита на модули, по каждому из них тест сдается отдельно. Специальная комиссия оценивает их и выдает удостоверение о прохождении повышения квалификации по логопедии, дистанционно освоен был курс или очно, в документе не указывается.
Учебное заведение Название курса Краткая характеристика Длительность (в часах)
Международный университет экономических и гуманитарных наук (Москва) «Логопедический массаж» На курс могут записаться практикующие логопеды и дефектологи, а также специалисты, которые раньше проходили обучение на очных курсах логомассажа. 72
Институт медицинского образования (Москва) «Логопедия» Принимают только тех, кто имеет диплом о высшем профильном образовании или прошел переподготовку по логопедии. По результатам сданного экзамена выдают удостоверение и сертификат, который дает право устроиться на работу в медучреждение. Срок «годности» такого сертификата – 5 лет. 72
Академия дополнительного профессионального образования (Курган) «Логомассаж» Слушатели освоят техники массажа, который помогает лечить алалию, дислалию, дизартрию и прочие речевые нарушения. Выпускники этого курса будут востребованы в государственном образовательном и медицинском учреждении, платной клинике. Кроме того, они могут заниматься частной практикой. 72
Инновационный образовательный центр (Республика Карелия, г. Петрозаводск) «Актуальные вопросы в деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС» Специалисты, работающие в общеобразовательных учреждениях, получают возможность актуализировать свои знания о построении работы преподавателя-логопеда на основе ФГОС и с учетом новых требований. 108
АНМЦ «Развитие и коррекция» (Москва) «Современные технологии развития речи и мышления у учащихся коррекционных школ-интернатов» Курс рассчитан на преподавателей-логопедов, которые работают в центрах реабилитации. Им предлагают знакомство с пошаговой методикой речевого развития у неговорящего ребенка, а также дифференциальной диагностики нормы и ЗПР. Кроме того, слушатели осваивают новые техники коррекции дислексии и дисграфии. 240

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

Курс
«Заикание. Говорить Нельзя Молчать»

  • Длительность курса:
    72 ак. часа

  • Стоимость:
    20 000 руб.

Индивидуальное обучение
«Работа с ФНР, ФФНР, ОНР»

  • Длительность:
    2 часа

  • Стоимость занятия:
    3 500 руб.

  • Дополнительное занятие:
    3 000 руб. 1,5 часа

Индивидуальное обучение
«Коррекционная работа. Алалия»

  • Длительность:
    2 часа

  • Стоимость занятия:
    3 500 руб.

  • Дополнительное занятие:
    3 000 руб. 1,5 часа

Индивидуальное обучение
«Миофункциональная коррекция. Работа с трейнерами и пластинками»

  • Длительность:
    2 часа

  • Стоимость занятия:
    3 500 руб.

  • Дополнительное занятие:
    3 000 руб. 1,5 часа

Индивидуальное обучение
«Коррекция звукопроизношения. Постановка и этапы автоматизации звуков»

  • Длительность:
    2 часа

  • Стоимость занятия:
    3 500 руб.

  • Дополнительное занятие:
    3 000 руб. 1,5 часа

Условия оплаты:

  • Действует система предоплаты — 50 % от стоимости тренинга.

  • При отмене позже чем за 5 дней до даты тренинга, предоплата остается у нас, но не сгорает. Сумму можно будет использовать в следующий раз.
  • При отмене позже чем за сутки до даты тренинга, предоплата сгорает.

ПРОГРАММА

Недели

Теоретические занятия

Тема практикумов

1 неделя

Диагностика

  1. Классификация речевых нарушений
  2. Экспресс-диагностика
  3. Расширенная диагностика
  4. Особенности диагностики у взрослых
  5. Роль психологии в логопедии
  6. Разбор клинических случаев
  7. Как вести документацию?
  1. Алгоритм логопедического обследования
  2. Диагностика «вживую»
  3. Работа с пациентами

2 неделя

Речевое дыхание

  1. Типы дыхания
  2. Классические дыхательные упражнения
  3. Парадоксальная гимнастика А.Н.Стрельниковой
  4. Нетрадиционные дыхательные техники
  1. Формирование диафрагмального дыхания
  2. Речевой выдох
  3. Отработка дыхательных упражнений

3 неделя

Голос

  1. Голосообразование
  2. Приёмы работы с голосом
  3. Нарушения голоса
  4. Лекция фониатора/фонопеда
  1. Техника расслабления и снятия «мышечных зажимов»
  2. Постановка голоса
  3. Работа над интонацией

4 неделя

Массаж в логопедической практике

  1. Общий массаж: виды, приёмы и свойства
  2. Показания и противопоказания
  3. Контингент нуждающихся в логопедическом массаже
  4. Виды логопедического массажа (ручной, зондовый, аппаратный, дифференцированный и акупрессура)
  5. Хранение и очистка инструментов
  1. Основы общего массажа
  2. Практическая отработка приёмов логопедического массажа
  3. Зондовый массаж
  4. Аппаратный массаж
  5. Дифференцированный массаж

5 неделя

Логопедическое кинезио-тейпирование и артикуляционные упражнения

  1. Кинезиотейпирование: история развития метода и область применения
  2. Показания и противопоказания к тейпированию
  3. Основная концепция работы с мускулатурой
  4. Виды аппликаций, методики и правила тейпирования
  5. Специфика логопедического кинезиотейпирования
  1. Практическая отработка общих приёмов кинезиотейпирования
  2. Дифференциальная диагностика и выбор техники наложения тейпа
  3. Практическая отработка приёмов логопедического кинезиотейпирования

6 неделя

Детская логопедия

  1. Педагогическая классификация речевых расстройств
  2. Фонетическое недоразвитие речи
  3. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
  4. Общее недоразвитие речи
  5. Дислексия
  6. Дисграфия
  7. Работа со сложной структурой дефекта: ДЦП, нарушение слуха, зрения, аутизм, ЗПР, умственная отсталость и пр.
  1. Посещение занятия детского логопеда
  2. Составление индивидуального конспекта занятия
  3. Участие в занятии совместно со специалистом центра, разбор хода занятия

7 неделя

Логопедия для взрослых

  1. Классификация речевых расстройств по МКБ-10
  2. Нарушения дикции и звукопроизношения
  3. Устранение говора, акцента
  1. Посещение занятия логопеда для взрослых
  2. Составление индивидуального конспекта занятия
  3. Участие в занятии совместно со специалистом центра, разбор хода занятия

8 неделя

Заикание

  1. Диагностика заикания, сбор анамнеза
  2. Методы и приёмы коррекции заикания
  1. Практическое занятие по заиканию
  2. Обсуждение частных случаев, разбор типичных ошибок в работе с заиканием

9 неделя

Афазия

  1. Восстановление речи у взрослых и детей
  2. Особенности работы в неврологическом отделении
  3. Психологический аспект в работе с людьми, перенесшими инсульт
  1. Практика афазиолога
  2. Посещение неврологического отделения

10 неделя

Ораторское искусство и сценическая речь

  1. Структура публичного выступления
  2. Особенности сценической речи
  1. Тренинг «Ораторское искусство для специалиста»
  2. Посещение группового занятия

*по завершению обучения проводится собеседование

**длительность ориентировочная

Институт современных психологических технологий

Институт более 20 лет занимается дополнительным образование в сфере психологии и логопедии и предлагает дистанционную программу переподготовки «Логопедия и детская психология». Программа имеет 2 варианта: для слушателей с любым высшим образованием (554 ак.ч.) и для слушателей, имеющих психологическое или педагогическое образование (452 ак.ч.).

Целью обучения является подготовка специалистов к практической деятельности в рамках логопедии и психологического консультирования детей. Занятия проходят в форме «живых» вебинаров, в конце слушатели сдают междисциплинарный экзамен в режиме онлайн.

По окончании обучения выдается:

  • диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «Логопед»,
  • удостоверение о повышении квалификации по программе «Интегративная сказкотерапия как метод работы практического психолога» (обучение включает этот авторский курс И. Вачков).

Как проходят семинары, и какие возможности они открывают

Большинство курсов и семинаров для логопедов проходят в виде однодневных и двухдневных интенсивов. Возможны организация выездных и корпоративных тренингов, дистанционное обучение. После окончания курсов логопеды смогут достичь более высоких профессиональных результатов и повысить: 

  • востребованность на рынке;
  • деловую репутацию;
  • квалификацию;
  • конкурентные преимущества;
  • стоимость своих услуг.

Родители и родственники людей с дефектами речи, сами клиенты смогут сделать процесс обучения более доступным и результативным.

Цены указаны в прайсе на сайте. Для студентов и клиентов «VOICE», а также при оплате в течение указанного срока предусмотрены скидки.

При составлении курсов для логопедов специалисты «VOICE» применяют авторские, инновационные и классические методики.

Профессиональная переподготовка

Межрегиональная академия строительно-промышленного комплекса (МАСПК) проводит индивидуальное обучение на курсах «Логопед-реабилитолог» по программе профессиональной переподготовки. Специалисты из смежных областей, таких как общая логопедия, коррекционная педагогика и других, интересующиеся данным направлением и желающие повысить свою конкурентоспособность на рынке труда, могут пройти эти обучение в Академии. Длительность обучения составляет 1372 часа / 12 месяцев.

На курсах слушателям предлагается изучить следующие предметы и дисциплины:

  • Диагностика речевых дефектов;
  • Методы логопедической работы;
  • Педагогическая психология;
  • Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга;
  • Психопатология;
  • Основы реабилитологии;
  • Нейропсихология речи;

По итогам обучения будет необходимо пройти междисциплинарный тест, а также защитить выпускную квалификационную работу. После этого каждый выпускник МАСПК получает диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Дистанционное обучение в МАСПК

МАСПК предлагает пройти профессиональную переподготовку на логопеда-реабилитолога дистанционно. В современной системе образования дистанционная форма обучения стала очень востребованной. Ее преимуществами являются доступность для самого широкого круга специалистов, а также возможность совмещать обучение с работой по основной специальности. Благодаря современным технологиям и созданному с их помощью образовательному порталу, получать дополнительное образование становится не только доступнее и дешевле, но и интереснее. Стоимость обучения на логопеда — ребилитолога уточните у сотрудников Академии. Предусмотрены скидки.

Чтобы записаться на курсы профессиональной переподготовки, вы можете позвонить по телефону, указанному на сайте, или оставить заявку в диалоговом окне на странице сайта.

ВАЖНО

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Информация для заказчиков

Варианты программ обучения:

Квалификация: логопед .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: логопед .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: логопед .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: логопед .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: логопед .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Лицензии и сертификаты

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения

Сайт: https://niidpo.ruТелефон: 8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11Стоимость: курс проф. переподготовки — 17298 р., курсы повышения квалификации — 1760-4900 р.

Курс проф. переподготовки: Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы»

Квалификация: «Учитель-логопед (логопед)». Продолжительность обучения: 620 ч., 24 недели.

В программу входит изучение следующих разделов:

  • Основы специальной психологии и педагогики
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
  • Развитие речи в норме и недоразвитие речи
  • Основы логопедии
  • Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
  • Нарушения фонационного (внешнего) оформления высказывания
  • Нарушения структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания
  • Нарушения письменной речи
  • Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
  • Формы логопедической работы с детьми
  • Взаимодействие логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи

Кем вы сможете работать после получения доп. образования:

  • В образовательных учреждениях: логопед в детском саду (логопедические группы), на дошкольном логопункте, на школьном логопункте, в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
  • Частная практика
  • Здравоохранение: в логопедическом кабинете поликлиники, в реабилитационной центре, стационаре
  • Социальная сфера: логопед в интернате, психоневрологическом санатории

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
  • Тестирование после каждой дисциплины
  • 30 практических заданий и кейсов
  • Общение с преподавателями
  • Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования

Направления повышения квалификации для специалистов в области логопедии:

  • Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144ч)
  • Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч)
  • Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (108ч)
  • Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков (144ч)
  • Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)
  • Общее недоразвитие речи у детей (ОНР). Содержание работы логопеда (36ч)
  • Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций (36ч)
  • Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда (36ч)
  • Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (36ч)
  • Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета (108ч)
  • Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда (36ч)
  • Ринолалия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда (36ч)
    и другие программы

Что входит в программу курса, и для кого она предназначена?

В рамках учебных программ вы сможете приобрести знания и навыки либо повысить профессиональный уровень по направлениям:

  • Техника проведения перорального DMFL-массажа. В программе курса — освоение авторской методики глубокого мышечно-фасциального лимфодренажного и скульптурного массажа.
  • Техника проведения логопедического массажа и кинезиотейпирования. Возможности методик, анатомия мышц лица и их иннервации, техника проведения массажа и варианты тейпирования артикуляционной мускулатуры.
  • Методика проведения артикуляционной гимнастики. Диагностика мышечного тонуса артикуляционного аппарата и комплексы упражнений для его нормализации.
  • Техника речи. Понятие о дикции, развитие правильной артикуляции и элементов речевого голоса, массаж и гимнастика речевого аппарата.
  • Логопедический фитнес для лица. Теория и практика тренировок лицевых мышц для людей с интенсивными и неравномерными мимическими нагрузками.
  • Коррекция заикания. Отработка практических навыков по тренировке произношения, фонационного дыхания, миорелаксации, речевого голоса, дикции.

Курсы рассчитаны на обширную целевую аудиторию:

  • логопедов и дефектологов;
  • артистов;
  • профильных студентов;
  • родителей и родственников людей с нарушениями речи;
  • людей, интересующихся собственным имиджем, вопросами ведения деловых переговоров, публичных выступлений, актерского мастерства.

Особенности обучения

Курсы повышения квалификации и профпереподготовки для логопедов, организованные в Едином центре высшего дистанционного образования, соответствуют всем профессиональным и государственным стандартам, актуальным для Российской Федерации.

Это востребованная специальность, которая высоко ценится родителями и руководителями детских образовательных учреждений различного профиля. Для логопеда не составит труда найти работу в частной или государственной организации, пройдя это обучение. Переквалификация требуется действующим сотрудникам, так как она позволяет им оставаться в курсе происходящих изменений, появления новых коррекционных направлений и методик

Специалисту важно постоянно быть в курсе появляющихся новых разработок, позволяющих эффективно исправлять проблемы с речью, возникающие у детей разных возрастов

Регулярно проходя курсы переподготовки по логопедии, специалисты начинают глубоко разбираться в смежных областях знаний:

  • детская психология;
  • неврология;
  • педагогика;
  • психиатрия.

Как раз комплексный подход позволяет специалистам добиваться выдающихся результатов по исправлению речи у малышей. Профессионалу удается исправлять как незначительные дефекты, так и тяжелые запущенные нарушения речевой деятельности.

Дистанционные курсы профпереподготовки предназначены для специалистов со средним специальным или высшим образованием. Сдавать вступительные экзамены или проходить специальное тестирование не требуется. Достаточно позвонить по телефону центра или оставить заявку на сайте. После этого с вами свяжется консультант, который подробно расскажет об особенностях и преимуществах учебной программы. Вам останется только оплатить курсы и подписать договор на оказание образовательных услуг.

План обучения в дистанционном формате включает в себя изучение слушателями базовых знаний и знакомство с тематиками, имеющими узкую направленность. Сюда включают:

  • специфику наиболее распространенных нарушений речи в детском возрасте;
  • актуальные способы диагностики, используемые в логопедии;
  • системные подходы, используемые специалистами для коррекции нарушений разной степени тяжести;
  • физиологические и анатомические особенности патологий детской речи;
  • способы общения и взаимодействия с детьми с нарушениями речи, изучение их психических особенностей;
  • этические вопросы, касающиеся дефектологии и логопедии;
  • профстандарты, используемые логопедами в своей работе, методики, в соответствии с которыми их используют на практике;
  • базовые основы охраны труда работника детского образовательного учреждения.

По результатам обучения выпускник получает актуальные базовые знания, позволяющие ему на практике находить общий языке с детьми, даже с замкнутыми малышами, которые никого к себе не подпускают. Полученные практические навыки позволяют быстро и эффективно исправлять выявленные у них нарушения речи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector