Что такое экстернат в школе

Куда можно поступить после 11-го класса

Существуют 2 основных стратегии учебного продвижения по окончании 11 классов школы. Образование после школы можно получить в техникуме или в вузе.

Лидирующие позиции по качеству образования занимают следующие высшие учебные заведения:

  • НИУ ВШЭ;
  • МГУ имени М.В. Ломоносова;
  • СПбГУ;
  • МФТИ;
  • МГТУ имени Н.Э.Баумана;
  • НИЯУ МИФИ;
  • Томский политехнический университет;
  • Новосибирский государственный университет;
  • Южный федеральный университет.

Поступить в техникум намного проще, туда берут с небольшими баллами. Кроме того, цены на коммерческое обучение в таких заведениях ниже, чем в университетах. Параллельно с освоением профессии можно готовиться к будущему поступлению в вуз. После техникума или колледжа студента зачислят сразу на второй курс.

Лучшими колледжами считаются:

  • Колледж приборостроения и информационных технологий РТУ МИРЭА
  • Колледж информатики и программирования Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
  • Юридический колледж Российского государственного университета правосудия
  • Колледж Министерства иностранных дел Российской Федерации
  • Колледж Российского государственного социального университета

И вузы, и колледжи имеют определенные преимущества. Выбор стратегии зависит от желаний и амбиций поступающего.

Подводя итог, можно заметить, что 11-летнее обучение не является обязательным, но дает очень важную базу для получения дальнейшего образования.

Есть ли школы в России в которых отсутствует 4 класс в 2020 году

Как говорилось выше, с 2001 г. в российскую систему образования был введен 4 класс. Регулярно в регионах в отдельных школах внедряются инновационные методы обучения. К примеру, учебный год в разных школах делится на разны сегменты: на четверти, триместры и модули. Однако учеба везде одинаково продолжается 11 лет. Этот регламент действует на территории всей РФ.

В настоящее время в России действует три периода школьного образования:

  • 1-4 классы – младшее звено;
  • 5-8 классы – среднее звено;
  • 9-11 классы – старшее звено.

Выпускные экзамены в школах сдают 2 раза. ОГЭ предназначено для 9-классников и ЕГЭ – для 11-классников. Сдав ОГЭ выпускники 9 классов могут поступить на учебу в колледж или ПТУ.

Почему в некоторых школах России не было 4 класса

Согласно историческим данным, более или менее конкретная составляющая образовательного процесса в СССР была введена в 1934 г. Тогда члены СНК и ЦК приняли решение о структурировании системы начального и среднего образования в школах Союза.

В те годы школьникам полагалось учиться 10 лет:

  • 1-4 классы – начальная школа;
  • 5-7 классы – неполная средняя;
  • 8-10 классы – полная.

Спустя 35 лет в СССР произошла первая реформа в системе общего образования. До 3 класса школьники изучали предметы начальной школы, до 8 класса – неполной средней и до 10 класса – средней.

В 1977 г. в рамках Конституции было закреплено понятие о 10-летнем образовании школьников, то есть в это время обязательным был 4 класс, и соответственно никто из 3 в 5 не переходил.

Кто поможет сделать выбор

Часто родителям трудно самостоятельно определить, готово ли их шестилетнее чадо к школе. В этом случае лучше обратиться за помощью к специалистам:

  1. Воспитатель детского сада. Педагог, работающий в группе, всегда сможет сразу выделить наиболее «взрослых», развитых детей, которым вполне можно пойти в школу в шесть лет. Это становится понятно уже в среднем звене. Таких ребят можно порекомендовать перевести в группу постарше за год до их выпуска (из средней сразу в подготовительную).
  2. Психолог. Специалист поможет оценить эмоциональную зрелость ребёнка, его темперамент, укажет на возможные психические проблемы, даст ценные указания.
  3. Педагог на курсах подготовки к школе. Даже если родители сомневаются, отдавать ли в будущем году своё чадо в первый класс, можно в любом случае пойти на «подготовку». Занятия покажут, как малыш справляется с обучением. Учитель, работающий там, также поможет семье сделать выбор.

Помочь определиться помогут специалисты — например, воспитатель группы, которую посещает ребёнок

Каждый ребёнок уникален, и никто не знает его лучше, чем родители. Если малыш хочет в школу, демонстрирует высокие параметры развития, то можно отдать его в первый класс и в 6 лет. Однако иногда взрослым лучше умерить свои амбиции и дать сыну или дочери подольше насладиться беззаботным детством — это бывает необходимо для гармоничного становления личности.

Расписание экзаменов для выпускников школ в 2021 году

В 2021 году единый государственный экзамен будут сдавать не все выпускники одиннадцатых классов, а только те обучающиеся, которые намерены поступать в высшие учебные заведения. Остальным ученикам будут предложены государственные выпускные экзамены (ГВЭ), которые пройдут в форме контрольных работ на базе общеобразовательных школ.

Когда пройдет итоговое сочинение для школьников в 2021 году

Даты проведения ГВЭ-11

На данный момент расписание ГВЭ-11 выглядит следующим образом:

  • 25 мая – русский язык;
  • 28 мая – математика;
  • 8 июня – резерв для русского языка;
  • 10 июня – резерв для математики.

В качестве дополнительного периода будут выделены следующие дни: 3 и 13 сентября – русский язык; 6 и 17 сентября – математика.

Даты проведения ЕГЭ 2021

Допуском к сдаче экзаменов станут итоговое сочинение и изложение, которые пройдут в середине апреля. Первые государственные экзамены пройдут 31 мая, а общее расписание будет выглядеть следующим образом:

  • 31 мая – литература, география, химия;
  • 3 июня – русский язык;
  • 4 июня – русский язык;
  • 7 июня – математика;
  • 11 июня – физика, история;
  • 15 июня – обществознание;
  • 18 июня – биология, иностранные языки (кроме раздела «Говорение»);
  • 21 июня – иностранные языки (раздел «Говорение»);
  • 22 июня – иностранные языки (раздел «Говорение»);
  • 24 и 25 июня – информатика и ИКТ.

Также известны даты резервных дней для сдачи ЕГЭ. Так, 28 июня выпускники смогут сдать географию, литературу, биологию, историю, русский и иностранные языки (кроме раздела «Говорение»). 29 июня ученикам будут предложены экзамены по обществознанию, физике, химии, математике, информатике и ИКТ, а также по иностранным языкам. 2 июля является резервным днем для всех учебных предметов.

Ранее были озвучены даты дополнительного периода для сдачи ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ):

  • 12 июля – литература, география, биология, история, иностранные языки;
  • 13 июля – русский язык;
  • 14 июля – физика, химия, обществознание, иностранные языки.

Единый государственный экзамен по всем предметам пройдет в резервный день 17 июля.

Дошкольное и школьное обучение

Дошкольное обучение в официальную программу не входит и не ставит перед собой целью формирование теоретических знаний. В Корее, как и во многих странах, есть два типа детских садов: государственные и частные. Корейцы отдают предпочтение вторым. Образование в южной Корее на данном дошкольном этапе главным образом направлено на всестороннее развитие, чтобы ребенок, переходя к школе, был физически крепким, эмоционально устойчивым и уверенным в себе. В сад ребенка примут с трех до пяти лет.

!Помните: преподавание в любом дошкольном учреждении в Корее ведется на корейском языке. Однако во многих садах есть дополнительные классы с английским языком.

Образование школьника в Южной Корее делится на три этапа: начальная школа, средняя школа, и, соответственно, высшая.

Главные, базовые предметы для изучения, это:

  • Математика;
  • Корейский язык
  • Остальные языки (к примеру, английский или французский) – обучение языкам начинается с третьего класса;
  • Науки об обществе;
  • Точные науки;
  • Музыка;
  • Изобразительное искусство

Средняя школа в Корее по конституции обязательна для каждого жителя, а также законодательство регламентирует ряд аспектов, которые обязательно должны сопутствовать:

  • развитие личности, умения самостоятельно принимать решения;
  • получение всех необходимых знаний, чтобы в будущем иметь возможность приобрести любую специальность;
  • эстетическое воспитание;
  • чувство ответственности, любовь к свободе и свободу самовыражения;
  • сохранение национальной идеи и дух патриотизма.

Старшая школа в Корее подразделяется на общеобразовательную и специальную, хотя существуют и симбиозы, где 2 направления практикуются одновременно.

В высшие (старшие школы) ученики поступают в возрасте 17 лет. Обучение длится два года. Такие школы не дают каких-то определенных специализированных знаний, а готовят к поступлению в вузы и университеты. Список предметов такой же, как и в средней школе.

Имеется и русская школа в Корее, которая располагается в Сеуле при посольстве РФ. Обучение в данной школе полностью соответствует всем стандартам страны, вполне доступно и без знания языка, благодаря чему каждый желающий сможет ее окончить.

Присутствуют и школы искусств, среди которых самой популярной стала школа Кирин в Корее, выпускники которой славятся на весь мир. В процессе усердной работы для достижения результата, вполне можно после окончания обучения попасть на сцену, записать альбом или даже стать довольно известным человеком в мире шоу бизнеса. Из-за строгости правил и высокой конкуренции до конца доходит далеко не каждый, но выдержавшие подобное, смогут и в будущем постоянно добиваться успехов.

Что свидетельствует об успешном получении полного среднего образования

Успешное основание полного курса среднего образования зависит от многих факторов. Ученик может делать упор на предметы конкретной категории, которые нравятся ему больше всего, и достигать достаточно хороших успехов именно по ним. Но в то же время возможны значительные проблемы в других областях. Нередко школьники, предпочитающие точные науки, имеют некоторые проблемы с языками. Или наоборот.

Получение полного среднего образования предусматривает комплексное освоение программы, которое означает:

  • получение теоретических знаний и практических умений по всем преподаваемым предметам;
  • способность использовать полученные навыки в реальной жизни;
  • возможность дальнейшего развития выбранной специализации на основании среднего образования.

Школьное образование носит комплексный характер, предусматривающий знания в самых разных областях. Ученики ежегодно проходят определенный программный курс, дающий общее представление о мире, возможность самостоятельно жить в современном мире, отвечая за свои действия и не теряясь в различных ситуациях.

Успешное усвоение школьной программы означает, что выпускник готов к самостоятельной жизни, так как имеет пакет необходимых навыков и умений. Именно поэтому каждый ребенок обязан посещать школу. Для его получения существуют свои структуры, которые могут быть как государственными, так и частными. Среднее специальное образование означает уже поступление в колледж для актуализации той области знаний, которая понадобится для будущей профессии.

Для чего получают полное среднее образование

Завершение курса школьной программы требуется не только для того, чтобы продолжить учебу в высшем учебном заведении. Данная ступень предусмотрена законодательством, так как без основных знаний невозможно стать полноценной личностью. Получая общие и углубленные сведения об окружающем мире, будущие выпускники школ готовиться к самостоятельной жизни.

Продолжение учебной деятельности в высших учебных структурах требует наличия конкретных документов (аттестат) и набора знаний. Любой школьник, имеющий соответствующий аттестат, имеет право продолжить обучение в колледже, выбрав ступень среднего специального образования, либо обратиться непосредственно к возможностям ВУЗа.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 08:30 — 22:10; Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Законодательные рамки возраста, с которого ребёнок может посещать школу

По российским законам ребёнок имеет право начать посещать школу с 6 с половиной лет, но никак не позднее 8 лет. В отдельных случаях допускается и более раннее поступление в учебное заведение: родители для этого должны получить разрешение директора конкретной школы.

Возможно, у кого-то возникнет вопрос: можно ли вообще не отдавать малыша в школу. На этот счёт в законодательстве также есть разъяснения. Ребёнок обязательно должен получить основное общее образование (то есть закончить 9 классов). И если восьмилетний малыш ещё не пошёл в первый класс, семьёй незамедлительно заинтересуются органы опеки: речь может дойти даже до лишения родительских прав.

Согласно российскому законодательству, дети имеют право поступить в первый класс с 6,5 до 8 лет

Какие они

У этих заведений закреплены на законодательном уровне статусы:

  • средние – обеспечивающие общее образование по стандартному курсу;
  • лицеи и гимназии – учреждения, где отдельные дисциплины преподаются по углубленным программам, чтобы подготовить детей к поступлению в определенные вузы.
  • закрытые частные– категория не для каждого, так как за учебу здесь приходится платить и немало. В России их 851, а это 2% от общего количества.

Более половины из 41,3 тыс., или 57%, находятся на селе.

Таблица 1. Организации общего образования в 2018/19 уч. г. (на начало учебного года)

  Количество В том числе:
городские сельские
государственные 40 498 17 004 23 494
частные 851 763 88
Всего 41 349 17 767 23 582

По данным Минпросвещения России деятельность более 14 тыс. организаций по обучению детей отличается некоторыми особенностями:

  • имеет отдельные классы для ребят с проблемами здоровья – 3 765;
  • является интернатом или имеет его – 1 452 и 1 143 соответственно;
  • отдельная организация для обучающихся с ОВЗ – 1 646.

Из более 1,6 тыс. учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья в 2018 году:

  • 126 – для глухих;
  • 148 – слабослышащих и позднооглохших;
  • 78 – слепых;
  • 127 – слабовидящих;
  • 135 – для детей с тяжелыми нарушениями речи;
  • 113 – опорно-двигательного аппарата;
  • 239 – с задержкой психического развития;
  • 99 – расстройствами аутистического спектра;
  • 187 – со сложными дефектами и др.

Что касается материально-технической базы школ, по информации Минобрнауки:

  • в 16,6 тыс. имеются актовые, а в 25,5 тыс. – спортивные залы;
  • 28,4 тыс. снабжены столовой или залом для приема пищи;
  • 20,1 тыс. имеют собственные мастерские для трудового обучения;
  • 17,8 тыс. располагают медицинскими, а 7 тыс. – логопедическими пунктами или кабинетами;
  • всего в 2 тыс. учреждений есть кабинет учителя-дефектолога.

Более 8 тыс. школьных зданий, практически каждое десятое, требуют капитального ремонта, а 0,6 тыс., или 0,8% от общего числа, находятся в аварийном состоянии.

Интересная статистика! Сегодня в России работает 741 вуз, как менялось количество

Образование — Уровни образования

  • Образование

  • Уровни образования

  • О языках, на которых осуществляется образование (обучение)

  • Об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой. Образовательные программы

  • Учебные планы

  • Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы с приложением их копий (при наличии)

  • Календарный учебный график

  • Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документооборота

  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов Российской федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических или юридических лиц

  • Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

  • Все страницы

Страница 2 из 10

Уровни образования

I уровень (прогимназия) — начальное общее образование (1-4 классы, нормативный срок обучения 4 года) обеспечивает развитие обучающихся, овладение чтением, письмом, счетом, основными умениями, навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

В прогимназии вводятся развивающие программы, которые позволяют подготовить обучающихся к успешному освоению учебных программ на последующих ступенях.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

Основные результаты обучения и воспитания обучающихся прогимназии:

  • личностные — готовность и способность обучающихся к саморазвитию
  • метапредметные — освоение обучающимися УУД (познавательными, регулятивными, коммуникативными),
  • предметные — освоенный в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению новых знаний.

II уровень — основное общее образование (5-9 классы, нормативный срок обучения 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование включает два блока:

  1. 5-6 классы, основная цель — адаптация обучающихся к новым организационным формам обучения;
  2. 7-9  классы, основная цель — предпрофильная подготовка обучающихся.

Цели обучения на втором уровне образования:

  • формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук;
  • повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, диагностика и развитие общих и специальных способностей;
  • выявление детей с высоким уровнем познавательных способностей и возможностей для последующего обучения в профильных классах за счет обучения по углубленным программам, сопровождаемого диагностикой и тестированием;
  • определение профиля последующего обучения, наиболее соответствующего личным качествам обучающегося.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования.

III уровень — среднее общее образование — (10-11 классы, профильное обучение, нормативный срок обучения 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающее дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам социально-гуманитарного, физико-математического, информационно-технологического, химико-биологического профилей, освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развития устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Цели обучения на третьем уровне образования:

  • развитие оптимальных условий для получения полноценного среднего (полного) общего образования с углубленным изучением ряда профильных предметов и освоением навыков поисково-исследовательского характера;
  • профильная ориентация обучающихся; реализация индивидуальных образовательных программ.

Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования

В дополнение к обязательным предметам в рамках государственного образовательного стандарта вводятся предметы по выбору самих обучающихся (элективные курсы, факультативы) в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. 

  • << Назад
  • Вперёд >>

11 классов это какое образование?

Одиннадцать классов является полным средним образованием для человека.И после окончания школы с таким аттестатом он может поступать в высшие учебные заведения,в колледжи ,университеты и техникумы на конкурсной основе.

Иногда в колледжи и училища берут на основе конкурса документов и среднего балла в аттестате об окончании.

Если человек закончит колледж или техникум,у него будет считаться среднее специальное образование.

А если он потом закончит университет и институт это будет считаться высшим образованием.

После окончания 11 классов в школе,конечно открываются более широкие перспективы,чем посл е девяти классов.

Когда я училась в школе, все учители упорно наставляли учеников идти в десятый класс, поскольку с после 11 классов средней школы у выпускника открываются более широкие горизонты, нежели после девяти классов. Что касается правильного названия образования, составляющего одиннадцать классов, то звучит оно следующим образом — полное среднее образование. Имея аттестат о полном среднем образовании, Вы сможете поступить и институт и в училище.

в избранное ссылка отблагодарить

11 классов — это полное среднее образование. У меня как раз такое. Ну вернее не совсем такое, после этого я еще учился в технаре и институте. А вот если закончить институт, кстати, это уже будет считаться высшим образованием. А техникум и колледж дают человеку среднее профессиональное образование. Хотя сейчас, вроде, вводят другие разные непонятные словишки: бакалавр, магистр и другое.

в избранное ссылка отблагодарить

Никакого ПОЛНОГО среднего общего образования нет. Читайте новый закон:

В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:

1) дошкольное образование;

2) начальное общее образование;

3) основное общее образование;

4) среднее общее образование.

  1. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:

1) среднее профессиональное образование;

2) высшее образование — бакалавриат;

3) высшее образование — специалитет, магистратура;

4) высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации.

Перспективы

Ежегодно в стране вводятся в действие учреждения общего образования. За последние три года появилось более 300 тыс. ученических мест.

Кроме того, Министр просвещения РФ О. Васильева сообщила, что еще 100 школ будет построено до конца 2019 года, а к 2024 г. – предоставлено 240 тыс. школьных мест.

«На создание новых мест, приведение школ в порядок, ликвидацию третьей смены и строительство в сельской местности в бюджете с 2016 по 2021 год на условиях софинансирования регионам предусмотрено около 200 млрд руб. За счёт этих средств создано свыше 155 тыс. мест» (Д. Медведев, gazeta-pedagogov.ru)

А сколько их будет закрыто? Кажется, этот процесс идет скорей, так как налицо уменьшение количества.

О строительстве новых школ в 2019 году в видеосюжете первого областного канала 1obl.ru:

СВОЖУ ВСЁ ВОЕДИНО, ПОДВОЖУ ИТОГИ

В заключении своей мысли хочу всю подытожить, стоит ли идти в 10 класс и разложить чётко и коротко по полкам, почему я эту заметку на своём онлайн-дневнике поместил в раздел “не рекомендую”.

Итак:

  1. Уходя с девятого класса в обычное среднее профессиональное училище, вы экономите как минимум 1 год;
  2. Идёшь сразу получать профессию (если, конечно, с ней уже твёрдо определился, иначе толку мало будет), в училище как-никак будут даваться спец.предметы, в то время как в 11 классе ученики будут хавать лишь самое общее и ненужное никому;
  3. Да, в училишах тоже особых знаний даже по специальности не дадут, очень много теории и воды, но вы можете уже работать и искать свою сферу деятельности (см.ниже);
  4. Проходя через училище, не придётся затем сдавать этот “мерзкий” и “непонятный” экзамен ЕГЭ;
  5. В таких училищах всегда было легче учиться чем в ВУЗе и по сей день также;
  6. Стоимость обучения (если поступили на платное) в училищах всегда заметно ниже, чем в ВУЗе;
  7. Профессию будет проще получить, например, даже пройдя стажировку на 4 курсе (производственную практику) на предприятии, можно там же остаться работать;
  8. Тем более никто не мешает вообще начать работать, подрабатывать даже после 9 класса, пытаться устроиться там-сям, набираться опыта, будут брать даже без образования на самую простенькую работу за небольшие деньги;
  9. Если нужно высшее образование, его вовсе можно получить нахаляву и более качественно от предприятия, на которое устроился: могут предложить учиться за их счёт, чтобы освоить более высокую должность;
  10. Попадаешь быстрее во взрослую жизнь, так как в универе и техникуме, никто не будет за тобой ходить*, есть сессия, экзамены, зачёты, не будут как в школе “мусолить” мозг через родительские собрания. Собиранием сплетен и перебиранием косточек никто заниматься не будет, поэтому ответственность за принятия своих решений и поступков приходит гораздо быстрее, что помогает повзрослеть и вырасти в своих взглядах, мыслях, идеях, если ты, конечно, не клинический дурачок, воспитанный так, что тебе все вокруг должны и лихо можно ехать на горбу своих родителей и других людей.

Плюсов в пользу продолжения школы, чтобы пойти в 10 класс вместо колледжа или технаря, вообще сейчас не могу назвать! Вот совсем, не одного 🙂 Но мой цитируемый друг выделил всё-таки один фактор — окружение!

Если сильная авторитетная школа, как он говорит, например, в Лондоне (можно и в России, слово «Лондон» просто для красного словца, для примера использовал, чтобы понятнее было), то там и контингент соответствующий учится.

Который потом ещё будет твоими друзьями и знакомыми, в итоге шансы в разы вырастают и образование хорошее получить и работу, и связями обрасти, чтобы двигаться с этими людьми дальше по жизни, например, бизнес строить!

Причём дети, как вы понимаете, имеют определённого уровня и родителей, поэтому контингент здесь может быть плюсом, но нужно и не забывать, что и ты сам и твоя семья должны быть не лыком шиты, поэтому такая возможность просто не у всех есть и непроста в реализации, не говоря уже о её эффективности в таком случае…

Но так или иначе, можно сравнить это так: это как жить в гетто — кругом наркоманы, алкаши и преступники или как жить в престижном районе города, кругом в большинстве случаев благополучные семьи и попасть в нехорошую жизненную ситуацию шансов меньше, чем когда живёшь в неблагополучном районе города.

Поэтому к любым действиям в жизни нужно просто не с бухты-барахты подходить, не торопиться и тщательно обдумывать важные свои жизненные решения! Если маленький ещё, то со своими близкими, которым ты доверяешь.

Конечно, ничего нет идеального и это лишь моё субъективное мнение, подкреплённое в довесок ещё хорошим мнением товарища, к которому тоже стоит прислушаться ввиду богатого жизненного опыта и, думаю, вы уже это поняли, прочитав всё на этой странице до конца.

А так каждому нужно самому решать, что нужно от жизни, я могу лишь дать совет, поскольку уже успел понять, что к чему и в принципе расписал только реальные факты, как на самом деле есть сейчас, тем более связан по сей день с образованием, работая сразу в двух колледжах.

Понять эти факты сейчас людям мешает неправильное мышление, в сторону сложившихся стереотипов, устаревших каких-то традиций и в целом привычка следовать «системе»!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector