Сведения об образовательных программах

Формы занятий и сроки

Учиться можно очно, очно-заочно или заочно. В первом случае подразумевается полный отрыв от работы и 8–10 часов ежедневных аудиторных занятий – лекций и практикумов. Независимо от формы, предусмотрена итоговая аттестация, в том числе в виде защиты квалификационных работ. Начинается большинство курсов осенью.

Слушатели программ с элементами дистанционного обучения, получают доступ к специальному ПО, тестам и интеллектуальным роботизированным системам оценки работ – «Комбат», «ЛиК», «КОП», «Каскад». При этом единой для всех курсов системы дистанционного обучения нет: для каждой программы авторы-разработчики подбирают подходящие инструменты с учетом возможностей университета.

Типы и направления программ

Центр непрерывного образования предлагает несколько десятков курсов повышения квалификации и профпереподготовки для дипломированных специалистов. Также есть несколько общеразвивающих программ для детей и взрослых.

Профессиональная переподготовка

На сайте учебного заведения приведен список из 29 курсов этого типа. Для каждого есть описание с указанием количества часов и других общих данных, рабочая программа, сведения о промежуточной и итоговой аттестации, списки рекомендуемой литературы, задания для практикумов, методички и несколько . К сожалению, актуального графика не представлено ни по одной программе, все данные датируются 2016–2018 годами. Рекомендуем читателям уточнять информацию у администраторов центра.

Тема Форма обучения Общая трудоемкость, часов Принимаются ли выпускники ссузов
Дефектология Очно-заочная 510
Образовательный менеджмент Заочная 324
Начальное образование Заочная 320 / 504*
Дополнительные общеобразовательные программы Заочная 320
Системы развития творчества Очная, заочная 320
Методическое сопровождение ДПО Очная, заочная 320
Педагогическая деятельность в области воспитания Заочная 312
Логопедия Заочная 500
Олигофренопедагогика Заочная 500
Обществознание Очно-заочная 500 +
Педагогика и психология допобразования Очно-заочная 520 +
Менеджмент культуры Заочная 520 +
Музыкальный руководитель в ДОО Заочная 504 +
Иностранный язык Заочная 966
Физкультура Очно-заочная 580 (6 мес) +
Адаптивная физкультура Очно-заочная 580 (6 мес) +
Арт-терапия Очно-заочная 500 (1 год) +
Детская и подростковая психология Очно-заочная 500 (1 год) +
Психологическое консультирование, коучинг и бизнес-консалтинг Заочная 540 (1 год) +
Психология развития** Заочная 540 (1 год) +
Детская психология Заочная (сетевая) 540 (1 год) +
Издательское дело Очная 504 (2 г) +
Иностранный язык (англ.) Очная 504 (2/2,5 г) +
Педагогика и психология ДО По согласованию 560
Организация работы с несовершеннолетними Очная/ по согласованию 290 +
Социальная работа Очно-заочная / по согласованию 260
Математика Очно-заочная / очная 320 +

*слушатели с профильным педагогическим образованием учатся по укороченной программе

**программа адаптирована для слушателей с ОВЗ

С 2019 года действует полностью дистанционная программа обучения «Педагогика. Теория и методика дополнительного образования». Слушатели получают постоянный доступ к электронным материалам через . Программа объемом 252 часа рассчитана на 3 месяца.

Повышение квалификации

Как и в случае с профессиональной переподготовкой, актуальность 16 программ повышения квалификации, опубликованных на электронной странице центра, требует уточнения. Сейчас на сайте можно описание каждого курса, учебный план и даже вопросы к итоговому экзамену. При этом данные частично перепутаны и ориентироваться в них довольно трудно, поэтому консультация сотрудников университета обязательно понадобится. Общие же сведения о программах повышения квалификации отражены в нашей таблице.

Направление Форма обучения Объем программы, часов Дистанционные технологии
Логопедия Очная 36
Школьная медиация Очная 72
Инклюзия Очно-заочная 72 28
Инклюзия в ДОО Очно-заочная 72
Развитие творческих способностей Заочная 72
ФГОС в дошкольном образовании Заочная 72 36
Обучение детей разных нозологических групп Заочная 72 22
Воспитательная работа с учетом ФГОС Очно-заочная 72 28
Классное руководство Очно-заочная 74 28
Социальная психология детей с ОВЗ Очно-заочная 180 20
Дети с саморазрушающим поведением Очно-заочная 74 18
ИТ в дошкольном образовании Очная 24 4
Робототехника в образовании Очная 48
Педагогические технологии Очно-заочная 72 24
ФГОС в среднем общем образовании Очная 24
Основы классного руководства Очная 36
Первая помощь Заочная 16 / 72

Общеобразовательные программы

УрГПУ предлагает языковые курсы для взрослых:

  • испанский язык (4 месяца, 320 аудиторных часов);
  • теория и практика иностранного языка (уровень В1).

Также разработана программа «Школа молодых родителей» – занятия по воспитанию и развитию ребят раннего дошкольного возраста для мам и пап. Есть и детские общеразвивающие программы – по школьным дисциплинам, языкам. Возможны индивидуальные психологические консультации.

Преподаватели

Около половины педагогов, работающих в ЦНО – ведущие специалисты УрГПУ и других вузов региона. Сведения о некоторых педагогах представлены в таблице.

Ф. И. О. Ученая степень Должность
Алмазова О. В. Канд. пед. наук Профессор УрГПУ, завкафедрой специальной педагогики и психологии
Вуколова Е. Г. Канд. пед. наук Доцент кафедры теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства ин-та педагогики и психологии детства УрГПУ
Лапшина С. А. Преподаватель кафедры психологии и социальной педагогики
Новоселов С. А. Д-р пед. наук Профессор, директор института педагогики и психологии детства
Тенкачева Т. Р. Канд. пед. наук Доцент кафедры логопедии и клиники дизонтогенеза УрГПУ
Филатова И. А. Канд. пед. наук Завкафедрой, профессор, доцент УрГПУ

Общая характеристика

Центр непрерывного образования (ЦНО), работающий при УрГПУ, обучает дипломированных педагогов, руководителей образовательных организаций, работников учреждений культуры, психологов, методистов. Как правило, курсы не выходят за рамки специализации вуза. Есть программы для слушателей как с высшим, так и со средним профобразованием.

Преподаватели используют технологии проблемного, модульного, контекстного обучения, практикуют дифференцированный подход. ЦНО прекрасно оснащен технически, здесь имеется , работают компьютерные классы. Чтобы поступить на курсы, нужно подать заявку с указанием личных данных и места работы или учебы (слушателями могут стать в том числе студенты), контакты, форму оплаты, название и трудоемкость программы.

Тематический план

  • Общее

    • Вопросы студентов к преподавателям Форум

    • Объявления Форум

    • Отзывы Страница

    • Инструкция по скачиванию сертификатов Страница

  • Модуль 1

    • Введение Лекция

    • 1.1. Правовые основы безопасности жизнедеятельности Лекция

    • Материал для самостоятельной работы по теме № 1 Лекция

    • Тест по теме 1.1

    • 1.2 Гражданская оборона и Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Лекция

    • Материал для практической работы по теме № 2 Лекция

    • Материал для самостоятельной работы по теме № 2 Лекция

    • Тест по теме № 1.2

    • 1.3 Чрезвычайные ситуации и защита человека от них Лекция

    • Материал для практической работы по  теме № 3 Лекция

    • Материал для самостоятельной работы по теме № 3 Лекция

    • Тест по теме № 3

    • Итоговый тест по 1 модулю

  • Модуль 2

    • 2.1. Безопасность образовательного процесса  Лекция

    • Материал для самостоятельной работы по теме 2.1 Лекция

    • Тест по теме  2.1

    • 2.2. Пожарная безопасность Лекция

    • Материал для практической работы по теме 2.2 Лекция

    • Материал для самостоятельной работы по теме 2.2 Лекция

    • Тест по теме 2.2

    • 2.3. Криминальные опасности Лекция

    • Материал для практической работы по  теме 2.3 Лекция

    • Материал для самостоятельной работы по теме 2.3 Лекция

    • Тест по теме 2.3

    • 2.4. Антитеррористическая безопасность Лекция

    • Материал для практической работы по  теме 2.4 Лекция

    • Материал для самостоятельной работы по теме 2.4 Лекция

    • Тест по теме 2.4

    • 2.5. Культура безопасности Лекция

    • Материал для самостоятельной работы по теме 2.5 Лекция

    • Тест по теме 2.5

    • Итоговый тест по 2 модулю

  • Модуль 3

    • 3.1. Охрана труда в сфере образования Лекция

    • Материал для практической работы по теме 3.1 Лекция

    • Материал для самостоятельной работы по теме 3.1 Лекция

    • Тест по теме  3.1

    • 3.2. Производственный травматизм в образовательных организациях Лекция

    • Материал для практической работы по теме 3.2 Лекция

    • Материал для самостоятельной работы по теме 3.2 Лекция

    • Тест по теме 3.2

    • 3.3. Безопасность трудовой деятельности Лекция

    • Материал для практической работы по  теме 3.3 Лекция

    • Материал для самостоятельной работы по теме 3.3 Лекция

    • Тест по теме 3.3

    • 3.4. Организация безопасных условий образовательного процесса Лекция

    • Материал для практической работы по  теме 3.4 Лекция

    • Материал для самостоятельной работы по теме 3.4 Лекция

    • Тест по теме 3.4

    • Итоговый тест по 3 модулю

  • Модуль 4

    • 4.1 Нормативно-правовые аспекты оказания первой помощи пострадавшим Лекция

    • Материал для практической работы по теме 4.1 Лекция

    • Материал для самостоятельной работы по теме 4.1 Лекция

    • Тест по тема 4.1

    • 4.2. Мероприятия по оказанию первой помощи Лекция

    • Материал для практической работы по теме 4.2 Лекция

    • Материал для самостоятельной работы по теме 4.2 Лекция

    • Тест по теме 4.2

    • 4.3. Оказание экстренной допсихологической помощи пострадавшим Лекция

    • Материал для самостоятельной работы по теме 4.3 Лекция

    • Тест по теме 4.3

    • Итоговый тест по 4 модулю

  • Итоговый тест по курсу

    Итоговый тест по курсу

    Ограничено Недоступно, пока не выполнено: Элемент курса Итоговый тест по курсу «Безопасность жизнедеятельности» должен быть отмечен как выполненный

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector