Формы обучения

Электронная форма обучения.​

Электронная форма обучения представляет собой систему обучения с помощью различных электронных и информационных технологий, программных средств. В соответствии с программами обучения электронная форма осуществляется по тем же учебным планам, в том же объеме и с тем же перечнем изучаемых дисциплин, что и дневная.

Электронная форма обучения рассчитана для той категории обучающихся, кто не имеет возможности регулярно посещать занятия. Эта форма также подходит для совмещения учебы и работы на предприятии.

Такая форма организации учебного процесса предполагает использование компьютера с выходом в сеть интернет и наличие информационной среды взаимодействия преподавателя и обучающегося.

После заключения договора на обучение, обучающимся предоставляется доступ в личный кабинет к методическим и нормативным материалам по изучаемым темам. Также все взаимодействие преподавателя и обучающегося осуществляется в данном личном кабинете, включая сдачу итоговой аттестации.

Общий срок обучения по электронной форме определяется выбранной программой обучения по курсам повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

Обучение заканчивается сдачей итоговой аттестации в виде тестирования или тестирования и написанием итоговой работы, в зависимости от программы обучения. Темы итоговых работ и итоговый тест преподаватели доводят до обучающихся посредством функционала личного кабинета.

Очно-заочная форма обучения.

Очно-заочная форма обучения предполагает сочетание аудиторных занятий и самостоятельную подготовку обучающегося на протяжении определенного промежутка времени, при этом обучающийся может самостоятельно выбирать последовательность и темп изучения материала. Большой объём знаний (не менее 70 %) обучающиеся осваивают самостоятельно. При таком обучении обычно происходит 2-3 дня очных занятий (в основном в будние дни). Однако в соответствии с программами обучения очно-заочная форма осуществляется по тем же учебным планам, в том же объеме и с тем же перечнем изучаемых дисциплин, что и дневная.

Такая форма организации учебного процесса предполагает использование компьютера с выходом в сеть интернет.После заключения договора на обучение, обучающимся предоставляется доступ в личный кабинет к методическим и нормативным материалам по изучаемым темам.

Время очных занятий: 8 академических часов (6 астрономических часов) в день, с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Расписание очных занятий, как правило заранее установлено и проходит 1 раз в месяц. По согласованию с организацией заказчиком, при наличии учебной группы в количестве не менее 7-10 человек, возможен индивидуальный график проведения очного обучения.

Программа очного обучения предполагает серьезную системную подготовку, большой объем теоретического материала, лекций, практических и контрольных работ. Обучающийся имеет возможность прослушать весь необходимый материал, задать вопросы преподавателю, и закрепить полученные знания.

Общий срок обучения по очно-заочной форме определяется выбранной программой обучения по курсам повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

Обучение заканчивается сдачей итоговой аттестации в виде тестирования или тестирования и написания итоговой работы, в зависимости от программы обучения. Темы итоговых работ и итоговый тест преподаватели выдаются во время проведения занятий.

Дистанционная форма обучения.

Учебный процесс по дистанционной форме обучения предусматривает самостоятельное освоение учебной программы. Данная форма предполагает обучения на расстоянии, которая не требует физического одномоментного присутствия в одном месте преподавателя и обучающегося. Однако в соответствии с программами обучения, дистанционная форма осуществляется по тем же учебным планам, в том же объеме и с тем же перечнем изучаемых дисциплин, что и дневная.

Дистанционная форма обучения рассчитана для той категории обучающихся, кто не имеет возможности регулярно посещать занятия. Эта форма также подходит для совмещения учебы и работы на предприятии.

Такая форма организации учебного процесса предполагает использование компьютера с выходом в сеть интернет.

После заключения договора на обучение, обучающимся предоставляется доступ в личный кабинет к методическим и нормативным материалам по изучаемым темам. Также все необходимые учебно-методические материалы и задания на самостоятельную работу обучающийся может получить по почте, в электронном виде на CD дисках, по электронной почте. Также по электронной почте обучающийся отправляет преподавателям выполненные задания.

Общий срок обучения по дистанционной форме определяется выбранной программой обучения по курсам повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

Обучение заканчивается сдачей итоговой аттестации в виде тестирования или тестирования и написанием итоговой работы, в зависимости от программы обучения. Темы итоговых работ и итоговый тест преподаватели высылают на электронную почту или доводят до обучающихся посредством функционала личного кабинета.

Очная (дневная) форма обучения.

Очная форма обучения предполагает серьезную системную теоретическую подготовку по учебной программе, при которой обучающиеся регулярно посещают занятия 5 дней в неделю.

Время занятий: 8 академических часов (6 астрономических часов) в день, с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Программа очного обучения предполагает большой объем теоретического материала, лекций, семинаров и практических и контрольных работ. Обучающийся имеет возможность прослушать весь необходимый материал, задать вопросы преподавателю, и закрепить полученные знания.

Общий срок обучения по очной (дневной) форме определяется выбранной программой обучения по курсам повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

Обучение заканчивается сдачей итоговой аттестации в виде тестирования или тестирования и написания итоговой работы, в зависимости от программы обучения. Темы итоговых работ и итоговые тесты преподаватели выдают во время проведения занятий.

Заочная форма обучения.

Учебный процесс по заочной форме обучения предусматривает самостоятельное освоение учебной программы на протяжении определенного промежутка времени, при этом обучающийся может самостоятельно выбирать последовательность и темп изучения материала. Данная форма предполагает обучения на расстоянии, которая не требует физического одномоментного присутствия в одном месте преподавателя и обучающегося. Однако в соответствии с программами обучения заочная форма осуществляется по тем же учебным планам, в том же объеме и с тем же перечнем изучаемых дисциплин, что и дневная.

Заочная форма обучения рассчитана для той категории обучающихся, кто не имеет возможности регулярно посещать занятия. Эта форма также подходит для совмещения учебы и работы на предприятии.

Такая форма организации учебного процесса предполагает использование компьютера с выходом в сеть интернет.После заключения договора на обучение, обучающимся предоставляется доступ в личный кабинет к методическим и нормативным материалам по изучаемым темам.

Общий срок обучения по заочной форме определяется выбранной программой обучения по курсам повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

Обучение заканчивается сдачей итоговой аттестации в виде тестирования или тестирования и написанием итоговой работы, в зависимости от программы обучения. Темы итоговых работ и итоговый тест преподаватели высылают на электронную почту или доводят до обучающихся посредством функционала личного кабинета. Также по электронной почте обучающийся отправляет преподавателям выполненные задания.

Галажинский Эдуард Владимирович

Ректор

1968 года рождения, окончил исторический факультет ТГУ в 1990 г.; доктор психологических наук, профессор, действительный член Российской академии образования.

  • вице-президент Российской академии образования;
  • член Президиума Российского психологического общества;
  • член Координационного совета по реализации Комплексного проекта модернизации образования в Томской области;
  • член комиссии по образованию комитета по образованию, науке и культуре Законодательной думы Томской области;
  • член редколлегий журналов «Сибирский психологический журнал» (Томск), «Психология обучения» (Москва). 

Награды и звания:

  • лауреат Государственной премии Правительства РФ в области образования;
  • нагрудный знак «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации».  

С 1998 г.  – директор Центра социально-психологического образования ТГУ. С 1999 г. – заместитель декана по учебной работе, в 2005–2012 гг. – декан факультета психологии ТГУ. С 2013 г. – первый проректор ТГУ и исполнительный директор Программы развития Томского государственного университета на 2010–2019 гг. Руководитель рабочей группы по подготовке Программы повышения конкурентоспособности ТГУ среди ведущих мировых научно-образовательных центров. С 21 ноября 2013 г. – ректор ТГУ. 

Юридический институт

Директор  – Уткин Владимир Александрович, доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист РФ 
Телефон 8 (382-2) 529-868 
Веб-сайт факультета 
Mail to:
law_tsu@mail.ru 
Адрес: 634050, г. Томск, Московский тракт, 8, корпус № 4

 Должность, подразделение  Ф.И.О.  Телефон Учебный корпус/кабинет 
Директор Уткин Владимир Александрович, utkin@ui.tsu.ru 529-868 4-108
Зам. директора по дневному обучению Никитина Ирина Александровна 529-756 4-108
Зам. директора по заочному обучению Князьков Алексей Степанович 529-774 4-119
Зам. директора по вечернему обучению Карелин Дмитрий Владимирович 783-577 4-107
Зам. директора по научной работе Ольховик Николай Владимирович 783-579 4-112
Зам. директора по воспитательной работе и работе в общежитии Симоненко Андрей Владимирович 783-583 4-207
Зам. директора по информатизации Лонь Сергей Леонтьевич 529-662 4-114
Зав. магистратурой Воронин Олег Викторович 783-585 4-118
Помощник директора по международным связям Мельникова Валентина Григорьевна 783-582 4-208
Директор Центра клинических методов обучения Трубникова Татьяна Владимировна 783-578 4-104
Кафедры:
Теории и истории государства и права, административного права Ведяшкин Сергей Викторович 528-406 4-217
Гражданского права Болтанова Елена Сергеевна  783-584 4-219
Гражданского процесса Галковская Наталья Георгиевна 529-728 4-204
Конституционного и международного права Барнашов Александр Матвеевич 529-728 4-206
Финансового права Кузнецов Сергей Сергеевич 783-583 4-207
Криминалистики Князьков Алексей Степанович 529-697 4-214
Уголовного права Елисеев Сергей Александрович 783-580 4-203
Уголовно-исполнительного права и криминологии Уткин Владимир Александрович 529-510 4-212
Уголовного процесса, прокурорского надзора и правоохранительной деятельности Андреева Ольга Ивановна 529-662 4-205
Трудового права и права социального обеспечения Пашкова Галина Георгиевна 783-581 4-210
Природоресурсного, земельного и экологического права Лебедев Владимир Максимович 783-582 4-208   
Корпоративной юридической практики Кучин Алексей Сергеевич,  info@corpcafedra.ru 4
Подразделения:
Дневное отделение 529-871 4-110
Вечернее отделение 783-577 4-109
Заочное отделение 529-774 4-119
Магистратура 233-585 4-118

Юридический факультет был открыт в Императорском Томском университете 22 октября 1898 г. В 1920 г. юридический факультет был включен как правовое отделение в состав факультета общественных наук, однако через два года новый факультет был закрыт. Подготовка юристов в Томском государственном университете была возобновлена лишь в 1948 г. В июне 1994 г. юридический факультет ТГУ был преобразован в Юридический институт.

В составе Юридического института действуют:

  • 12 кафедр;
  • юридическая клиника;
  • криминалистическая лаборатория;
  • научно-исследовательская лаборатория социально-правовых исследований
  • зал судебных заседаний;
  • четыре компьютерных класса;
  • зал заседаний ученого совета ЮИ ТГУ;
  • музей ЮИ ТГУ.

Актуальное образование

Томский государственный университет реализует обучение по всем ступеням высшего образования: бакалавриату, специалитету, магистратуре, аспирантуре.

Бакалавриат

Ядро бакалавриата –  это общее содержательное основание, фундамент, на который надстраиваются общепрофессиональные компетенции. Образовательное ядро бакалавриата закладывает общие принципы в подготовке студентов Томского государственного университета любого профиля. Ядро – это общая  платформа, система взаимосвязанных дисциплин и модулей, которая формирует матрицу  компетенций.

Специалитет

Традиционная форма российского высшего образования. Подготовка специалиста включает как базовое образование, так и углубленную специальную подготовку в рамках выбранной специальности. 
У студентов есть возможность заниматься исследованиями в научно-учебных и проектно-учебных лабораториях и группах.
Обучающиеся получают доступ к одной из крупнейших университетских библиотек России.

Магистратура

Междисциплинарность
Направление магистратуры может кардинально отличаться от бакалаврского. Магистратура по философии, например, может быть востребована среди бакалавров технических специальностей, также часто ее выбирают биологи и историки.

Двойные дипломы
Обучение проходит сразу в двух вузах, и сегодня в списке академических партнеров ТГУ университеты Китая, Франции, Бельгии и других стран.

Мобильность и активность
Современная магистратура дает бакалаврам возможность после бакалавриата продолжать обучение в других университетах не только России, но и стран Европы, Америки. А магистерский диплом принимают и российские, и зарубежные работодатели.

Адресная подготовкаРазработка магистерских программ осуществляется исходя из запросов конкретных предприятий, которые затем принимают магистров на работу. С каждым годом таких программ в ТГУ становится все больше.

Индивидуальный план
Для магистров ТГУ может быть составлен индивидуальный план обучения, в котором будут учтены все необходимые для написания диссертации дисциплины.

Аспирантура

Трансдисциплинарность
Современные исследования аспирантов находятся на стыке разных областей науки. Подготовка специалистов, имеющих сложные трансдисциплинарные компетенции, позволит обеспечить кадрами передовые высокотехнологичные компании.

Интернационализация
Основные образовательные программы аспирантуры в ТГУ реализуются как на русском, так и на английском языке. Аспиранты могут параллельно осваивать PhD-программы  в зарубежном университете с возможностью присвоения ученых степеней Doctor of Philosophy и кандидата наук.

Академическая мобильность
Аспиранты ведут научные исследования в лабораториях нашего университета и в  ведущих университетах и научных центрах мира. Среди партнеров ТГУ по совместным исследованиям университеты Европы, Азии, Америки. Университеты предлагают широкий выбор программ стажировок.

Модульность учебного плана
Разработка учебного плана осуществлена модульно, что позволяет достаточно быстро диверсифицировать его в соответствии с потребностями заказчиков и партнеров университета. Также модульная система позволяет выстраивать индивидуальную траекторию обучения и исследований для каждого аспиранта.

Обучение по индивидуальному плану
Аспирантура, став ступенью высшего образования, реализует в своих основных образовательных программах компетентностный подход.
Каждый аспирант совместно со своим научным руководителем выстраивает индивидуальный план обучения в соответствии с тематикой исследования.

Диплом исследователя
По окончании аспирантуры присваивается квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь».
Подготовленная  диссертация на соискание ученой степени кандидата наук представляется к защите.

Факультет исторических и политических наук

и.о. декан факультета — Рожнёва Жанна Анатольевна, кандидат исторических наук, доцент Телефон 8 (382-2) 785-212 Веб-сайт факультета Mail to: if.tgu@mail.ru


Адрес: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 34, корпус № 3

 Должность  Ф.И.О.  Телефон  Учебный корпус/кабинет
И.о. декана Рожнёва Жанна Анатольевна 785-212 3-31   
Зам. декана по учебной работе  Годенов Иван Сергеевич 785-212 3-32
Зам. декана по социальной работе Сайнаков Николай Александрович 785-212 3-32
Менеджер Ананьева Анна Анатольевна 785-213 3-33а
Кафедры:
Истории Древнего мира, Средних веков и методологии истории Шевелев Дмитрий Николаевич 785-216 3-39
Российской истории Некрылов Сергей Александрович 785-214 3-38
Новой, новейшей истории и международных отношений Хахалкина Елена Владимировна 785-218 3-42,43
Истории и документоведения Кудряшев Вячеслав Николаевич 785-211 3-29
Археологии и исторического краеведения Чёрная Мария Петровна 785-215 3-36
Мировой политики Юн Сергей Миронович 785-203 3-5, 6
Международной деловой коммуникации Андреева Татьяна Леонидовна 785-217 3-40
Востоковедения Румянцев Владимир Петрович 785-219 3-44
Антропологии и этнологии Зайцева Ольга Викторовна 785-221 3-30
Политологии Щербинин Алексей Игнатьевич 785-222 3-16
Подразделения факультета:
Лаборатория истории, археологии и этнографии Сибири Беликова Ольга Борисовна 529-892 1-040
НИЛ «Сибирь: исторические традиции и современность» Некрылов Сергей Александрович 785-214
Музей археологии и этнографии Сибири Коробейников Илья Николаевич 529-626 1-225
Лаборатория археологических исследований Артефакт Зайцева Ольга Викторовна   1-043
Лаборатория социально-антропологических исследований Нам Ираида Владимировна 529-836 3-30

При учреждении Императорского Томского университета в 1878 г. среди многих факультетов и отделений планировали открыть и историко-филологический факультет, но осуществить задуманное удалось лишь 1 (14) июля 1917 г. Факультет имел классическое славяно-русское, историческое и романо-германское отделения. В 1920 г. он вошел в факультет общественных наук вместе с юридическим факультетом, а в 1922 г. был закрыт. В 1940-м исторический факультет был вновь открыт. С 1941 по 1974 г. он существовал как историко-филологический. С 1974 г. исторический факультет стал отдельной структурой государственного университета. Если в первые годы на отделении истории работало всего две кафедры (русской и всеобщей истории), то теперь на факультете девять кафедр, а 75% преподавателей имеют ученые звания и степени. В 2018 году в результате присоединения кафедры политологии, которая до этого времени работала в рамках философского факультета, исторический факультет был преобразован в факультет исторических и политических наук.

За четыре года обучения дается высшее профессиональное образование и выпускникам присваивается квалификация бакалавра, за два года последующего обучения – квалификация  магистра.

ТГУ для школьников

В университете  открыты профильные (заочные) школы (физико-математическая школа, «Юный химик», «Юный биолог», «Юный менеджер», «Школа молодого журналиста»).

 Дистанционные школы для одаренных детей по гуманитарному, естественно-научному, физическому, математическому, химико-биологическому направлениям. 

Программы подготовки школьников к олимпиадам различного уровня.

Программы подготовки к ЕГЭ.

Интерактивные конкурсы и олимпиады для школьников Портале ТГУ.

  В 2018 году открылся  Центр развития современных компетенций как элемент региональной системы работы с талантливыми школьниками.

Институт экономики и менеджмента

Директор института — Нехода Евгения Владимировна, доктор экономических наукВеб-сайт института
Mail to:
iem@mail.tsu.ru
Телефон 8 (382-2) 785-630.

Адрес: г. Томск, ул. Набережная реки Ушайки,  12.

 Должность  Ф.И.О. Телефон   Учебный корпус/кабинет
 Директор института Нехода Евгения Владимировна  785-630  31-302
 Зам. директора по учебной работе Маковеева Виктория Владимировна  785-630  31-304
 Зам.директора по научной работе Чиков Михаил Владимирович   785-630  31-303
 Зам. директора по воспитательной работе Черняк Михаил Эдуардович  783-680  12-203     
 Зам. директора по электронному обучению Соболева Екатерина Николаевна  785-630  31-206
 Секретарь Штранц Ольга Владимировна  785-630  31-302
 Кафедры      
Кафедра экономики Хлопцов Дмитрий Михайлович  783-724  12-117
Кафедра стратегического менеджмента и маркетинга Нехода Евгения Владимировна  783-766  12-217
Кафедра финансов и учета Ильина Татьяна Геннадьевна  783-679  12-218
Кафедра государственного и муниципального управления Мартынова Светлана Эдуардовна  785-636  12-203
Кафедра информационных технологий и бизнес-аналитики и.о. зав.кафедрой Богданов Александр Леонидович  783-765  12-220
Кафедра организационного поведения и управления персоналом Литвина Светлана Алексеевна  783-690  12-215
Кафедра оценки и управления собственностью  Хлопцов Дмитрий Михайлович  783-724  12-117 
 Учебные офисы
 Офис программ бакалавриата и специалитета Яткина Елена Юрьевна  783-737  12-209
 Офис программ магистратуры и аспирантуры Герман Мария Викторовна  785-636  31-207
 Офис программ ДПО Магаева Ирада Хасаевна  785-633  31-306
 Учебный офис Высшей школы бизнеса Бутакова Марина Евстратьевна  783-753
 783-696
 12-20

1 сентября 2016 года на базе экономического факультета, высшей школы бизнеса и международного факультета управления ТГУ образовался Институт экономики и менеджмента (ИЭМ).

Томский государственный университет – основоположник высшего экономического образования в Сибири. В 1898 году была открыта кафедра политической экономии и статистики. С тех пор экономическое образование в ТГУ прошло длительный, сложный и динамичный путь развития.

Экономическое отделение было создано в 1955 году, в 1963-м преобразовано в экономический факультет. В эти годы на факультете была организована первая лаборатория, занимавшаяся проблемами экономического планирования Томской области. 

История международного факультета управления берет свое начало в 1992 году, когда по соглашению с Университетом Огайо (США) в рамках программы «Образование и бизнес в Сибири» в Томском госуниверситете был создан Российско-американский колледж. В 1998 году он получил статус международного факультета управления.

Высшая школа бизнеса  открылась в 1991 году, и уже в 1992-м она вошла в Российскую ассоциацию бизнес-образования. За 25 лет ВШБ стала одним из крупнейших образовательных подразделений ТГУ.

Вновь созданное подразделение – Институт экономики и менеджмента – одно из первых подразделений в Томском государственном университете, которое стало реализовывать программный принцип управления образовательной деятельностью. Цель такого подхода – ориентация на потребности рынка труда и работодателей, а также на студентов в подготовке востребованных специалистов, ориентация на постоянные улучшения и обновление образовательных программ. Для повышения качества образовательных программ и более гибкого реагирования на изменения рынка труда были созданы советы образовательных программ, в которые вошли, помимо академического сообщества, представители бизнеса и государственного управления. Также в ИЭМ создан попечительский совет, в состав которого вошли представители власти, крупного бизнеса, зарубежного академического общества

ТГУ сегодня – это:

 

Многоуровневая система образования: образовательный процесс включает довузовскую подготовку, моно- и многоуровневую подготовку специалистов, бакалавров, магистров, послевузовское образование, широкий спектр программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Университет является координатором вузов Сибирского региона по реализации Болонских соглашений.

 

38 центров довузовской подготовки и профориентации в различных областях и республиках Сибири и Казахстана, где ежегодно обучается около двух тысяч человек. Осуществляется целевая подготовка специалистов по договорам с администрациями Томской области и города Томска, администрациями регионов Сибири, правительствами Республик Алтай, Бурятии, Хакасии, Тывы.

 

 научно-образовательный центр создан совместно с предприятиями реального сектора экономики и академическими институтами.

 

Переподготовка управленческих кадров по Президентской программе, выпускники которой широко востребованы в различных управленческих структурах.

 

Дистанционное    обучение:   магистерские   программы   по   различным направлениям,  программы  дополнительного  образования для школьников, студентов,  учителей,  преподавателей, специалистов, массовые открытые онлайн-курсы  (МООК) на международных площадках онлайн-образования для широкой мировой аудитории. 

 

Гарантированное место работы и возможности для карьерного роста выпускников университета: в ТГУ работают Центр содействия трудоустройству выпускников и Центр маркетинговых исследований и коммуникаций.

 

Крупные лекционные аудитории, оснащенная материально-техническая база.

 

Лидирующие позиции в ведущих мировых и российских рейтингах университетов. 

Миссия Томского государственного университета

Национальный исследовательский Томский государственный университет, основанный в 1878 г. Александром II как Императорский Сибирский Университет, с первого дня своего существования был призван утверждать идеалы науки, образования и культуры на огромной территории азиатской части страны. 

Важнейший приоритет университета – стремление к воспитанию свободно и широко мыслящей творческой личности, способной к самостоятельным научным и мировоззренческим решениям. Сохраняя верность традициям предшественников, коллектив университета активно развивает современные подходы и методы во всех сферах деятельности, укрепляя свой статус в российском и международном научно-образовательном пространстве. 

Заслуги Национального исследовательского Томского государственного университета в становлении и развитии отечественной науки, образования и культуры отмечены многими наградами страны, в 1998 г. ТГУ указом Президента Российской Федерации включен в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

Национальный исследовательский Томский государственный университет как университет исследовательского типа видит свою миссию в сохранении и приумножении духовных ценностей человечества, в получении и распространении передовых знаний и информации, в опережающей подготовке интеллектуальной элиты общества на основе интеграции учебного процесса, фундаментальных научных исследований и инновационных подходов.

Приоритетными целями университета являются:

  • служение интересам России, способствование развитию ее интеллектуального потенциала путем производства новых знаний и опережающей подготовки научно-педагогической, управленческой и культурной элиты общества;
  • совершенствование педагогического процесса на основе активного использования инновационных подходов и информационных технологий, подчинение их задаче сочетания гармоничного развития личности и подготовки высококлассных, ориентированных на лидерство в своей области, специалистов;
  • достойное представление высшей школы России в международном научно-образовательном пространстве, интеграция своего академического, интеллектуального и информационного потенциала с ведущими российскими и зарубежными центрами высшего образования, науки и высоких технологий;
  • успешное развитие исторически сложившихся и признанных мировым сообществом научно-педагогических школ в области гуманитарных, физико-математических и естественных наук на основе интеграции с академическим сектором науки;
  • обеспечение потребностей науки, образования и общества в целом в информационных услугах через создание и функционирование единой информационной научно-образовательной среды;
  • осуществление координирующей роли в системе высшей школы при реализации крупных проектов в области образования различных уровней, науки и инноваций;
  • участие в развитии реального сектора экономики на основе инновационной деятельности, включая обеспечение кадрового сопровождения высоких технологий.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector