Специальное (дефектологическое) образование. организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития с присвоением квалификации «педагог-дефектолог» (1080 ч.)

Знания и навыки

1. Теоретическая база

  • Основы общей, возрастной психологии и психологии развития.
  • Основы анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи и зрения.
  • Невро- и психопатология, дефектология.
  • Особенности нарушения психического развития: типы, диагностика, методы коррекции.
  • Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

2. Профессиональные навыки

Научитесь проводить диагностическое обследование у детей и подростков с ограниченными возможностями развития:

  • диагностировать и дифференцировать степени развития;
  • определять задержку развития, психические расстройства и иные отклонения;
  • составлять дефектологическое заключение и проводить оценку перспективы развития.

Сможете осуществлять коррекционную работу:

  • составлять и проводить индивидуальные и групповые занятия по развитию детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • проводить коррекцию психических процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • применять модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы для детей;
  • воспитывать, обучать и способствовать социальной адаптации умственно отсталых детей и подростков;
  • проводить коррекционно-педагогическую работу у детей с расстройствами аутистического спектра;
  • использовать специальные психологические методики при работе с «особыми» детьми;
  • проводить психолого-педагогическую коррекцию у дошкольников с нарушениями интеллекта;
  • помогать детям с умеренной и тяжелой умственной отсталостью формировать базовые социальные и бытовые навыки;
  • оказывать психолого-педагогическую и коррекционную помощь детям с нарушением зрения;
  • применять специальное оборудование, методы и средства коррекции в работе с детьми с нарушением зрения;
  • использовать современные тенденции и системы обучения и воспитания детей, страдающих нарушением слуха;
  • применять методики музыкально-ритмических занятий для работы с дошкольниками, имеющими нарушения слуха;
  • развивать слуховое восприятие у детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.

Сумеете оценивать динамику обучения и результаты пройденных программ:

  • формировать календарный и перспективный план коррекционно-развивающей работы с детьми;
  • анализировать и оформлять промежуточные итоги своей работы;
  • подводить итоги по результатам осуществленной коррекционной программы.

3. Дополнительные материалы

На практике вы разработаете и сохраните себе:

  • методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • шаблоны и образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.

Вы получите готовые алгоритмы для проведения занятий с детьми, формы конспектов и схемы анализа – более 15 полезных форм.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.. Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие любое ВО

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие любое ВО. Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector