Где проверить лицензию на образовательную деятельность? реестр образовательных учреждений

Вечерние школы

Рассматривая общеобразовательные учреждения, нужно также понять, что такое вечерние школы. Практика их работы сегодня не столь активна, нежели во времена Советского Союза, однако они еще существуют и прекрасно функционируют. Для кого же они предназначены? В нашей стране среднее полное общее образование является обязательным. В отличие от высшего. Так, без аттестата о завершенном среднем образовании работодатель не может работника обеспечить хорошим местом. Если вовремя, в подростковом возрасте, по каким-либо причинам не удалось закончить школу, позже человека могут направить доучиться в вечернюю. Название говорит уже само за себя. Сюда люди приходят после завершения рабочего дня. Пройдя обучение в вечерней школе, человек получает аттестат о среднем полном общем образовании.

Терминология

При рассмотрении данной темы сначала надо разобраться, что же такое образовательное учреждение. Это специальное заведение, где осуществляется педагогический процесс, где реализуются программы обучения, воспитания и развития детей. В свою очередь, существует целый перечень образовательных учреждений, которые подразделяются по типам.

  • Дошкольные.Тут в зависимости от вида возраст детей колеблется от 1 до 7 лет.
  • Общеобразовательные учреждения
  • Учреждения профессионального образования, в которых дают специфические знания узкой направленности и получают соответствующую квалификацию.
  • Коррекционные учреждения, куда попадают дети, относящиеся к категории учеников с особыми образовательными потребностями.
  • Учреждения для детей-сирот или приравненных к ним детей. Это детские дома, где ребята не только учатся, но еще и проживают.
  • Учреждения дополнительного образования детей и отдельно – взрослых (последипломное образование).

О защите персональных данных

Любая образовательная организация работает с личными данными сотрудников, учащихся, их родителей (паспорта, медкнижки, информация о местах жительства и прочая информация). А значит, она попадает под действие законов о защите персональных данных.

Законодательные требования распространяются также на сайты образовательных учреждений.

Проверьте или узнайте у разработчиков:

1) Где хранятся данные сайта?

Хранить информацию разрешено только на территории Российской Федерации.

2) Размещен ли на сайте раздел «Политика обработки персональных данных»?

Раздел должен быть, а информация в нем должна рассказывать о соблюдении конфиденциальности именно в вашей организации и на вашем сайте. Не копируйте бездумно текст других сайтов. Надежнее привлечь юриста.

3) Есть ли на сайте уведомление о сборе и обработке данных и спрашивается ли согласие пользователя на это?

Как правило, при первом переходе на сайт посетитель видит уведомление о сборе cookies — данных о пользователе, которые сохраняются на компьютере. Человек может согласиться с этим либо покинуть сайт.

Уведомление о согласии на обработку данных также указывается в формах заявки (на консультацию, на звонок и пр.).

Подведем итоги:

Чтобы минимально подготовить сайт к проверке Минобразования:

  • Создайте и заполните раздел «Сведения об образовательной организации».
  • Сделайте версию сайта для слабовидящих.
  • Проверьте, уведомляете ли вы своих пользователей о Политике в отношении обработки персональных данных.
  • Подробная информация с требованиями есть здесь:

Друзья! Теперь вы целиком и полностью знаете о том, как исполнить Приказ 785 о структуре сайта образовательной организации от Рособрнадзора! Следуйте наших рекомендациям, и любые трудности обойдут вас стороной

Как выдать код доступа ученикам и родителям в Яндекс Учебнике

Если у учителя уже создан класс с учениками в Яндекс Учебнике, он может выдать код доступа ученикам и родителям. Для этого необходимо перейти в список учеников конкретного класса, нажав в правом верхнем углу в выпадающем меню “Мои классы”.

Далее выберите слева нужный класс, и вы увидите список учеников этого класса.

Чтобы выдать конкретному ученику его код и код для его родителей, нужно нажать на 3 точки около имени и фамилии ученика, после чего нажать “Распечатать”.

Откроется страница, на которой будет сразу содержаться информация о коде доступа для ученика и его родителей.

Есть еще один способ — выдать доступ сразу всем ученикам в классе и их родителям. На странице, где представлен список классов, нажмите “Распечатать логины и код школы”.

Откроется страница со списком всех учеников. Для каждого из них будет указан код доступа и код для родителей. Нажмите “Печать” и распечатайте данные сведения, после чего можно будет раздать их родителям и ученикам.

Обратите внимание
Чтобы раздать коды доступа ученикам дистанционно, можно сделать скриншоты с этой страницы нужной информации.

Проверить лицензию на образовательную деятельность у Рособрнадзора

Вы можете увидеть, что лицензия действует – или не действует, или аннулирована; приостановлена полностью или частично.

  • Лицензия не действует, или аннулирована. В этом случае образовательная организация НЕ ИМЕЕТ права набирать новых абитуриентов, выдавать дипломы об образовании и вести образовательную деятельность. Фактически – вуз (ссуз, учебный центр) должен прекратить работу;

  • Лицензия приостановлена полностью или частично. Это означает, что организация не имеет права набирать новых абитуриентов, но может заниматься работой, которая не связана с учебным процессом, пока суд не примет решение: восстановить лицензию или аннулировать её окончательно.

Бывают случаи, когда информации о лицензии нет вообще. Проверьте правильность введения данных. Если ошибки нет, это означает, что лицензия поддельная.

Необходимо помнить, что лицензию должен иметь как головной вуз, так и все его филиалы.

Детские сады

Первые образовательные учреждения, которые посещают дети — это дошкольные. Общеобразовательные учреждения будут следующей ступенью. Большинство детскихсадов принимают ребятишек с двух лет. Помимо образования, которое является бесплатным, в детском саду осуществляется присмотр и уход за детьми, так как они проводят в стенах учреждения почти целый день. Эта услуга оплачивается родителями, но не в полном объеме. 80% затрат берет на себя муниципалитет, а родители платят за оставшиеся 20%.

Градация групп в детских садах осущестляется по двум признакам — возрасту и направленности. Классификация учитывает возраст ребенка на начало учебного года (1 сентября) и включает группы для детей 2-3-лет, 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет и 6-7 лет.

Направленность группы определяется контингентом воспитанников, в соответствии с которым подбираются образовательные программы. Таким образом, различают:

  • группы общеразвивающей направленности;
  • группы комбинированной направленности;
  • группы компенсирующей направленности.

Почему так важно, чтобы учреждение было в реестре?

Если заведение, предоставляющее образовательные услуги, не имеет лицензии (лицензия отозвана или не получена вообще), оно не имеет права никого учить. Соответственно, любой документ об образовании не несет юридической силы (не действителен).

Важна и аккредитация учебного заведения, которая влияет на возможность выдавать документы государственного образца.

Но это еще не все. Даже если официальный документ не требуется, и вы хотите получить какие-то знания просто для себя, факт отсутствия лицензии должен настораживать. Организация, которая отвечает за предоставленные услуги, заинтересована работать официально.

Если никакой лицензии нет, это может означать, что у организации проблемы с законом, либо просто нет необходимой материальной базы, педагогического состава, нет подходящих помещений. Образно говоря, новые знания будут получены в «шарашкиной конторе» с «филькиной грамотой» на выходе.

Вот затем, чтобы не оказаться в такой ситуации, и нужно проверять наличие лицензии. А значит, следует обратиться к Реестру образовательных учреждений.

О версии сайта для слабовидящих

По ряду требований, в том числе из Письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 марта 2015 г. № 07-675, сайт образовательной организации должен иметь версию для слабовидящих с беспрепятственным к ней доступом.

Ссылку на альтернативную версию для инвалидов по зрению обычно ставят в «шапку» сайта и делают заметной.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Делаем по ГОСТ 52872-2012

ВИДЕО-ПРИМЕРЫ РАБОТ

www.grsritual.ru

www.sevskadm.ru

Что может выбрать пользователь в версии для слабовидящих:

  • Цветовую палитру сайта ,
  • размер шрифта,
  • показ или запрет изображений,
  • интервал между буквами.

Общие требования к сайтам

Что мы понимаем под «требованиями здравого смысла»? Это требования, которым в идеале должны соответствовать все веб-ресурсы, чтобы пользователями было приятно с ними работать.

К ним относятся:

1. Не раздражающий дизайн

Никаких вычурных шрифтов и кислотных цветов. Дизайн сайта не отвлекает, он помогает найти то, за чем пришел посетитель.

2. Понятная структура

Пользователь должен в 2-3 клика добраться до нужного ему раздела.

Если у вас на сайте много разнородной информации, сделайте поиск по сайту. Обязательно проверьте, чтобы он работал.

3. Адаптивная версия сайта

К январю 2019 года количество людей, которые пользуются мобильными телефонами, составило 5,1 миллиарда. Из них не менее половины регулярно выходят в интернет со своих устройств. Вот почему у современного сайта должен быть адаптив, то есть, сайт должен корректно отображаться не только на компьютере, но и на телефоне.

Проверьте, насколько «красиво» выглядит ваш сайт на мобильном, и исправьте ошибки, если они есть.

4. Высокая скорость загрузки

Люди не готовы ждать больше 3 секунд, пока загрузится сайт. Это правило работает и для компьютеров, и для смартфонов.

Исключение — случаи, когда на сайт зайти действительно нужно, но при этом вы получите недовольного и раздраженного посетителя, который и жалобу напишет при случае.

5. Возможность обратной связи

Дайте посетителю возможность связаться с вами не только по телефону или почте, но и через форму на сайте. Там он сможет задать вопросы, выразить благодарность или оставить критическое замечание (критика тоже бывает полезной).

Главное, не забудьте разместить в форме ссылку на документ о политике конфиденциальности, чтобы не нарушать требования Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

Кстати о персональных данных.

6. Соответствие требованиям закона о персональных данных

Любая организация, которая работает с личными данными граждан (паспорта, медкнижки, информация о местах жительства и прочая информация), попадает под действие Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

Законодательные требования распространяются также на сайты образовательных учреждений.

Чтобы сайт не нарушал закон, проверьте сами или спросите у компании-разработчика:

1) Где хранятся данные сайта?

Хранить информацию разрешено только на территории Российской Федерации.

2) Размещен ли на сайте раздел «Политика обработки персональных данных»?

Раздел должен быть, а информация в нем должна рассказывать о соблюдении конфиденциальности именно в вашей организации и на вашем сайте. Не копируйте бездумно текст других сайтов. Надежнее привлечь юриста.

3) Есть ли на сайте уведомление о сборе и обработке данных и спрашивается ли согласие пользователя на это?

Как правило, при первом переходе на сайт посетитель видит уведомление о сборе cookies — данных о пользователе, которые сохраняются на компьютере. Человек может согласиться с этим либо покинуть сайт.

Уведомление о согласии на обработку данных также указывается в формах заявки (на консультацию, на звонок и пр.).

Таким образом, общие требования к сайту сводятся к следующему:

  • приятный дизайн;

  • грамотная структура;

  • наличие адаптивной версии;

  • быстрая загрузка страниц;

  • формы обратной связи;

  • соответствование требованиям об обработке персональных данных.

Обычные школы и детсады

Итак, переводы с канцелярского на общечеловеческий язык.

  1. ГБДОУ – государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (детский сад, ясли).
  2. МБДОУ – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (все те же самые заведения, что и в случае с ГБДОУ). Иногда букву «Б» пропускают и пишут просто МДОУ.
  3. ГБОУ – государственное бюджетное образовательное учреждение (школа, лицей, гимназия, учебный комбинат, комплекс). Бывает так, что садик входит в школьный комплекс, тогда ГБДОУ – это подразделение ГБОУ.
  4. МБОУ – муниципальное бюджетное образовательное учреждение (те же школы, лицеи и т. д., но с финансированием из бюджета города).
  5. МКОУ – муниципальное казенное образовательное учреждение (опять те же самые школы всех видов с прямым финансированием из госбюджета, обычно городского, реже – регионального).
  6. СОШ – средняя образовательная школа: обычная школа, без всяких затей. Как правило эта аббревиатура используется в сочетании с «МКОУ» – МКОУ СОШ.
  7. МАОУ – муниципальное автономное образовательное учреждение. Ничего нового: это снова школы, гимназии, лицеи и так далее с государственным финансированием.
  8. МКШ – малокомплектная школа. Расположены такие учебные заведения в сельской местности, в них учится немного учеников (несколько десятков), параллельных классов нет. Бывает и так, что какого-то класса вовсе нет, потому что в населенном пункте нет детей соответствующего возраста, которых надо учить. В совсем маленьких МКШ 8–10 учеников разного возраста могут сидеть в одном классе и заниматься вместе по всем предметам. Это «вымирающий вид» учебных заведений, за существование которого изо всех сил борются жители небольших сёл.
  9. СУНЦ – специализированный учебный научный центр. Это школа-интернат для одаренных детей при высшем учебном заведении. Пример – знаменитый центр Колмогорова при МГУ.

Казенное, бюджетное или автономное учебное заведение школа – для родителей большой разницы нет, потому что все эти учреждения бесплатные, финансируются из бюджетов разных уровней, просто отличаются механизмы этого финансирования и возможности школ распоряжаться своим имуществом.

Тем не менее небольшое отличие может быть: иногда у государственных школ и детских садов оснащение лучше, чем у муниципальных. У автономных образовательных учреждений больше возможностей предоставлять дополнительные платные услуги (организовывать кружки, проводить факультативы и т. д).

Недавно с легкой руки Минпросвещения появилась еще пара не фигурирующих в официальных названиях антонимичный аббревиатур:

  • ШНОР– школа с низкими образовательными результатами (у выпускников скромные результаты ОГЭ и ЕГЭ, да и ВПР – всероссийские проверочные работы, по сути, это годовые контрольные работы – тоже баллами не радуют).
  • ШВОР– школа с высокими образовательными результатами. В этом учебном заведении все с точностью до наоборот – результаты ОГЭ и ЕГЭ выпускников хоть в рамочку на стенку вешай и за результаты ВПР учителей хвалят.

Школы для необычных детей

Теперь об учебных заведениях для особенных детей. Их на официальном языке называют «учащимися с ограниченными возможностями здоровья» – с ОВЗ.

  1. ГБПОУ КМБ – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж малого бизнеса». Это целый образовательный комплекс, в котором получают образование и профессию дети с особыми потребностями. В КМБ есть программы от дошкольных (коррекционный детский сад) до средних профессиональных (колледж с инклюзивным обучением).
  2. ГКОУ СКОШИ – государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат. Как правило, у «скошей» есть специализации – для глухих, незрячих, с патологиями опорно-двигательного аппарата детей.

Учиться особенные дети с самого раннего возраста могут по обычным или специальным программам:

  1. ООП – основная образовательная программа (обычная, как и для остальных детей).
  2. АООП – адаптированная образовательная программа, то есть упрощенная, разработанная с учетом характера нарушений здоровья:

    • АООП ТНР – для детей с тяжелыми нарушениями речи;
    • АООП НОДА – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
    • АООП ЗПР – для детей с задержкой психического развития;
    • АООП УО – для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    • АООП РАС – для детей с расстройствами аутистического спектра;
    • АООП ФЗР – для детей с функциональными расстройствами зрения (косоглазием, амблиопией).
  3. НОО – начальное общее образование, младшие классы.
  4. ООО – основное общее образование, 9 классов.
  5. СОО – среднее общее образование, 11 классов.
  6. ЦПМПК – центральная психолого-медико-педагогическая комиссия. Она решает, нужны ли ребенку специальные условия в детском саду или школе.

Специальное образование

Существуют также и коррекционные или специальные общеобразовательные учреждения. Для кого они предназначены? Туда определяются детки, у которых есть некие проблемы с развитием, или же ограниченные возможности здоровья. Однако надо отметить, что современная система образования предлагают альтернативный вариант – инклюзивное образование для удачной социализации таких малышей. Хотя на практике не всегда все получается настолько отлично, как в теории. Еще один альтернативный вариант для таких ребят – дистанционное обучение. Однако и тут возникают проблемы с дальнейшим внедрением детей в общество.

Разновидности общеобразовательных учреждений

Начальная школа. Это первые четыре класса обучения ребенка. В 1 класс детки поступают согласно результатам определенных тестов, позволяющих определить степень их готовности к обучению в школе. Главная задача учителей тут – не только дать ребятам знания, но также и научить их учиться, привить интерес к наукам.

Средняя школа. Можно сказать, что это промежуточное звено между начальной и старшей школами. Занимает период с 5 по 9 класс, возраст учеников колеблется от 9-10 до 14-15 лет. После окончания данного периода желающие могут поступать либо в старшую школу, либо же в учреждения профессионального образоввания (начальные или средние).

Старшая школа. Обучаются дети в 10-11 классах, возраст которых от 15 до 17 лет. Тут происходит более глубокое изучение наук, подготовка к поступлению в ВУЗы. По окончанию ученики получают аттестат о среднем полном общем образовании. Для некоторых видов деятельности этого уже достаточно.

Как заполнять бланк регистрации ЕГЭ

Состоит из 3-х частей.

1) Верхняя часть бланка:

Штрихкоды – важная часть бланка. Не заляпайте их чернилами, будут проблемы.

Недавно выпускникам немного упростили жизнь: все серые поля заполнятся автоматически при печати. Хотя бы тут не ошибемся.

Однако, если ваши бланкипривезут в пункт проведения ЕГЭ, а не распечатают на месте, заполненными будут только Код предмета, Название и Дата экзамена.

Поэтому, ВОЗМОЖНО, придётся заполнить:

  • Код региона – Федеральный код региона, в котором вы сдаете экзамен. Например, в Москве это 77, а в Бурятии – 03. Узнайте заранее свой в справочнике, а потом сверьте с тем, что напишут на доске.
  • Код пункта проведения ЕГЭ– код школы, в которую вы приехали сдавать экзамен. Нет, с ее номером не совпадает. Переписывайте с доски внимательно.

Эти 3 поля нужно заполнить самостоятельно

ТОЧНО придётся заполнить:

Код образовательной организации. Нет, это не номер вашей школы. У каждого образовательного учреждения есть собственный код. Мы знаем четыре варианта, как его узнать:

  1. спросить в своей школе,
  2. посмотреть в уведомлении участника ЕГЭ,
  3. прочитать рядом со своей фамилией на двери аудитории перед экзаменом, 
  4. спросить у наблюдающих во время заполнения бланков.

Вам обязательно помогут вписать код своей школы.

  • Класс. Номер и буква вашего класса. Хотя в правилах написано, что участники ЕГЭ это поле не заполняют. Так что уточняйте у наблюдателей!
  • Номер аудитории. Номер класса, куда вас посадили. Эта информация для всех в аудитории одинаковая, сверяйтесь с образцом на доске. «>

Оптимальная структура сайта образовательной организации

На главной странице необходимо создать раздел «Сведения об образовательной организации», который будет содержать 11 подразделов.

Основные сведения

В него нужно включить информацию о:

  • дате основания;
  •  основателях;
  • местонахождении учреждения и его филиалов (если есть);
  • режиме работы.

Структура и органы управления

В нем указываются данные о структуре, а именно: названия структурных подразделений (органов управления), адрес оф. сайтов и электронной почты, ФИО их руководителей, контакты.

Документы

  • Порядок предоставления платных образовательных услуг, вместе с приложением копии договора.
  •  О стоимости обучения по каждой дисциплине. Его можно опубликовать как документ, который можно скачать.
  • Локальные нормативные акты.
  • Отчет о результатах самообследования.
  • План финансово-хозяйственной деятельности.
  • Документ об установлении стоимости за присмотр и уход за детьми в дошкольном учреждении, в группе продленного дня и за содержание детей в учреждениях интернатного типа.

Также в виде копий нужно разместить:

  • устав;
  • лицензию на образовательную деятельность;
  •  свидетельство о гос. аккредитации.

Образование

Сюда входят сведения о:

  • уровнях, форме и сроках образования;
  •  каждой образовательной программе (вместе с приложением ее копии), включая учебные предметы, курсы, практики;
  • учебном плане с приложением его копии и аннотации к рабочим программам дисциплин;
  • профессии (специальности);
  • учебном графике;
  • численности учащихся, получающих бесплатное образование;
  •  результатах приема по каждой профессии;
  • средней сумме баллов по всем вступительным экзаменам;
  • научной деятельности;
  •  о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки;
  • сроках действия государственной аккредитации образовательной программы.

Образовательные стандарты

В этот подраздел необходимо внести информацию об образовательных стандартах вместе с их копиями (или ссылками на них же на сайт Министерства образования)

Руководство. Педагогический состав

В подразделе указывается вся информация касательно руководства учебного заведения: ФИО, должность, контактные данные.

Кроме того, необходимо внести информацию о педагогах: ФИО, должность, специализацию, ученую степень, стаж.

Материально-техническое обеспечение

Здесь нужно перечислить имеющееся оснащение заведения: специально оборудованные кабинеты и классы, спортивные залы, библиотеки, электронные образовательные ресурсы. Указывается и доступность перечисленных объектов людям с ограниченными возможностями.

Стипендии и материальная поддержка

Указываются наличие и условия выплат стипендий, предоставления общежития, возможности трудоустройства выпускников и пр. мер поддержки.

Платные образовательные услуги

В этом разделе нужно внести информацию о порядке предоставления платного образования.

Финансово-хозяйственная деятельность

Сюда вносятся данные об объеме образовательной деятельности за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

Также указываются поступления финансовых и материальных средств и информация об их расходовании по итогам финансового года.

Свободные места для приема

Указывается количество мест для перевода по каждой программе, профессии или специальности.

Сайт МГУ придерживался приведенные выше рекомендаций, но выстроил другую иерархию. Главное, что на нем присутствует вся нужная информация

Итак, придерживаясь указаний Рособрнадзора, можно наполнить сайт полезной информацией, что позволит учащимся легко находить интересующие сведения.

Конечно, вуз и др. заведения могут размещать любые данные, которые будут полезным абитуриентам и учащимся. Это как минимум сроки вступительной кампании, планируемые мероприятия, фотографии учебных классов, мест отдыха и проживания и пр.  Что именно – решает руководство учреждения. 

Вы здесь

Бюджетные образовательные учреждения Москвы

Дворцы творчества, школы, колледжи, гимназии и другие бюджетные учебные учреждения города Москвы.

*Одно учебное учреждение может иметь 1 юридический адрес и при этом иметь несколько физических адресов, поэтому для поиска по адресу, лучше указывать название улицы в поле «Полное название, адреса и контакты», например, название улицы, ближайшей к Вашему место проживанию.

Название Юридический адрес
1 ГБОУ школа № 2070 108801, Г. МОСКВА, П. Сосенское, П. Коммунарка, УЛ. ЛИПОВЫЙ ПАРК, Д. 5А
2 ГБПОУ МИК 121351, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БОБРУЙСКАЯ, 7, -, —
3 ГБПОУ ТПСК им. В.М. Максимчука 125080, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД СВЕТЛЫЙ, 2А
4 ГБПОУ КЖГТ 129090, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КАЛАНЧЕВСКАЯ, ДОМ 26, СТРОЕНИЕ 1,2,3
5 ГБОУ школа № 1500 107045, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СРЕТЕНКА, ДОМ 20
6 ГБОУ школа № 2083 108823, ГОРОД МОСКВА, ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНОВСКОЕ, ПОСЕЛОК ЗНАМЯ ОКТЯБРЯ, МИКРОРАЙОН РОДНИКИ, ДОМ 11
7 ГАПОУ МОК им. В. Талалихина 109383, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПОЛБИНА, 72, СТРОЕНИЕ 1
8 ГБОУ школа № 2048 111674, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛИПЧАНСКОГО, ДОМ 6А
9 ГБОУ школа № 1454 «Тимирязевская» 127422, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВСКАЯ, 14А
10 ГБОУ школа № 1786 117041, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АДМИРАЛА ЛАЗАРЕВА, 77
11 ГБОУ школа № 2098 имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора 125635, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АНГАРСКАЯ, 22А
12 ГБОУ школа № 1770 115142, г. Москва, Коломенская наб., д. 20
13 ГБОУ школа № 1302 123181, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ИСАКОВСКОГО, 29, 1
14 ГБОУ Романовская школа 123056, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК КОНДРАТЬЕВСКИЙ Б., 3
15 ГБОУ «Школа Новокосино» 111673, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СУЗДАЛЬСКАЯ, 24Б
16 ГБОУ школа № 56 имени академика В.А. Легасова 121151, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ КУТУЗОВСКИЙ, 22, 1
17 ГБОУ школа № 1985 125466, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛАНДЫШЕВАЯ, 8
18 ГАОУ школа № 548 115582, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДОМОДЕДОВСКАЯ, ДОМ 35, КОРПУС 2
19 ГБПОУ КСТ 129337, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ХИБИНСКИЙ, ДОМ 10
20 ГБОУ школа № 1190 125430, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ПЯТНИЦКОЕ, ДОМ 21А
21 ГБОУ «Айти-школа МЦКО» 105318, ГОРОД МОСКВА, ПЛОЩАДЬ СЕМЁНОВСКАЯ, ДОМ 4, ЭТ/ПОМ/КОМ 5/XII/37
22 ГБОУ школа № 1747 125368, г. Москва, 3-й Митинский пер., д. 12, корп. 1
23 ГБПОУ «1-й МОК» 127282, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТИХОМИРОВА, ДОМ 10, КОРПУС 1
24 ГБОУ школа № 956 127642, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЗАПОВЕДНАЯ, ДОМ 22
25 ГБОУ школа № 883 125480, г. Москва. ул. Планерная, д. 5, корп. 2
26 ГКОУ школа «Технологии обучения» 121151, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД РЕЗЕРВНЫЙ, 10
27 ГБОУ школа № 920 111141, г. Москва, ул. Перовская, д. 37.
28 ГБОУ школа № 2053 111674, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПОКРОВСКАЯ, ДОМ 35
29 ГБПОУ Киноколледж № 40 «Московская международная киношкола» 115419, г. Москва, ул. Шаболовка д.44
30 ГБОУ школа № 192 119334, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, 34, А

Как выдать код доступа ученику к Яндекс Учебнику

Чтобы ученику выдать код доступа к Яндекс Учебнику, необходимо предварительно создать виртуальный класс, а далее внести самого ученика в список этого класса. Чтобы создать виртуальный класс, учитель в панели управления Яндекс Учебником должен нажать в правом верхнем углу на текущий класс, после чего выбрать в выпадающем меню пункт “Мои классы”.

Далее в левом меню нажмите “Добавить класс”.

Появится всплывающее окно для создания нового класса. Выберите номер класса и напишите букву, после чего нажмите “К списку учеников”.

Далее добавьте список учеников. Каждый ученик должен быть написан в новом поле списка. Для каждого ученика из этого списка будет формироваться отдельный код доступа

Обратите внимание, чтобы в списке не было ошибок в именах и фамилиях учеников — они будут отображаться в их личном кабинете, после того как ученики смогут войти по выданному коду. Заполнив список учеников, нажмите “Далее”

Обратите внимание
В списке учеников сначала указывается фамилия, а после имя.

Выберите нужные предметы и нажмите “Начать работу”.

Все, после этого класс будет подготовлен. У вас сразу будет открыта страница этого класса после его создания. Здесь вы увидите имя/фамилию каждого ученика, и около них столбцы “Логин” и “Код школы”. Это то, что нужно выдать ученикам, чтобы они могли авторизоваться в Яндекс Учебнике.

Обратите внимание
Код школы для всех учеников одинаковый, отличается только логин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector