Вакансии и работа в компании «оао «ржд»» в россии

Содержание:

Как стать машинистом РЖД?

Вот перечень требований, которым нужно удовлетворять, чтобы стать и устроиться машинистом в РЖД.

  1. Медицинская комиссия — стать машинистом могут только физически здоровые люди, прошедшие медицинскую комиссию специально для работников, с углубленной проверкой зрения, слуха, сердца. Проводится проверка у психиатра и нарколога с выдачей заключений.
  2. Образование — чтобы стать машинистом электропоезда РЖД необходимо пройти обучение в одном из учебных заведений, сдать экзамены, пройти слесарную практику, поездную практику (с 18 лет), тренажёрную подготовку, подтвердить квалификацию и получить допуск к работе «помощником машиниста».
  3. Стажировка — пройти стажировку под наблюдением наставника 3-4 месяца, не только научиться управлять электропоездом, но и уметь его обслуживать, проводить предрейсовую проверку, находить быстро неисправности и уметь их исправлять.
  4. Стаж работы — чтобы стать машинистом поезда РЖД, помощник машиниста должен отработать не менее 2х лет без аварий и замечаний, пройти повышение квалификации, пройти тренажёрную подготовку по обучению выхода из аварийных ситуаций (обучение длится 3-4 месяца), затем сдать экзамен на квалификацию и получить право на управление электропоездом.
  5. Повышение квалификации — стать машинистом электропоезда – это ещё не всё. Такая профессия требует постоянного повышения уровня знаний, умений, квалификации.

По опыту работы и квалификации машинисты бывают от 3 до 1 класса. Самый высокий уровень – 1 класс, позволяющий машинисту работать на самых современных электропоездах, осуществлять пассажирские перевозки на дальнее расстояние. Это достигается годами безупречной безаварийной работы и высокими знаниями.

Кроме этого, каждые 5 лет машинисты проходят обучение и переквалификацию. Ведь с каждым годом техника совершенствуется, на смену старым электропоездам приходят современные, комфортабельные, оснащённые по последнему слову техники электропоезда. Кабина машиниста таких электропоездов больше похожа на кабину летчика – столько там электроники и приборов. А для работы на некоторых электропоездах требуется знание английского языка и подготовка по общению с пассажирами по связи «машинист-пассажир».

Даже выучившись на машиниста, пройдя все испытания, нет гарантии в получении хорошей должности и устройстве на работу в то место, куда мечтается.

Как устроиться машинистом в РЖД?

Поиск работы можно начать с просмотра вакансий на сайте РЖД. Можно подобрать для себя оптимальный вариант, который будет удовлетворять и по зарплате, и по требованиям к квалификации, и по месту расположения депо и направления движения.

Но и при большом количестве вакансий, стать машинистом в РЖД не так-то просто. Имея образование, но не имея опыта работы, на хорошую должность претендовать сложно. Даже имея опыт работы, чаще всего берут с испытательным сроком или на класс ниже. Каждый претендент хочет найти достойное место и устроиться машинистом с хорошей зарплатой.

Что бы устроиться машинистом в РЖД, надо быть готовым к следующим требованиям:

  • служба в армии
  • мед.комиссия
  • 100% зрение и цветоощущение в норме
  • образование

Устроившись на работу машинистом РЖД, придется перед каждым рейсом проходить медицинское освидетельствование (давление, сердцебиение, тест на алкоголь), а также и после завершения рейса. Если нарушены какие-либо показатели, машиниста отстранят от рейса и отправят на прохождение мед.комиссии.

Тем не менее, многие стремятся работать в РЖД, так как льготы по выходу на пенсию, бесплатный проезд на транспорте РЖД 1 раз в год, выдача форменной одежды и высокая зарплата делают профессию машиниста РЖД привлекательной для молодёжи.

Найти свободные вакансии можно на различных сайтах по трудоустройству. Но наиболее проверенный и безопасный способ — устроиться в то место в РЖД, о котором больше всего известно положительных отзывов от работников.

Можно предварительно пообщаться с уже работающими там людьми, выяснить реальную обстановку, чтобы не быть обманутым и получить не то, чего хотелось бы. 

А что на старости лет?

Конечно, всё это хорошо, но человека ещё интересуют и перспективы. В состоянии ли РЖД обеспечить своим сотрудникам достойную старость?

Помимо корпоративной пенсии, компания предоставляет возможность работникам выйти на заслуженный отдых досрочно. Мужчинам это доступно, если они достигли 55 лет, и при этом их трудовой и льготный стаж должен составлять 16 лет и 6 месяцев, а страховой не менее 25 лет. Для женщин числа немного меньше — 10 и 20 лет соответственно. Право на досрочную пенсию имеют работники локомотивных бригад, а также профессии, которые принимают участие в организации и обеспечении безопасности движения.

Корпоративная пенсия — негосударственная. Железнодорожники в числе первых обзавелись собственными пенсионными фондами в далёком 2000 году. В течение двух лет её размер зависел от трудового стажа и заработка сотрудника.

Сейчас же для каждого сотрудника создаётся индивидуальный пенсионный счёт, куда поступают деньги от работодателя и самого работника. Также на всю накопленную сумму ежегодно начисляется инвестиционный доход. Зарплата машинистов в РЖД, а также некоторых других профессий позволяет делать дополнительные отчисления.

Что такое РЖД?

РЖД — это государственная компания, которая является главным перевозчиком на сети российских железных дорог, а также владельцем инфраструктуры общего пользования. Была основана в 2003 году на базе МПС СССР. На данный момент главой компании является Олег Валентинович Белозёров, который занял должность после того, как Якунин наконец-то её освободил. Владимир Иванович за время правления стал лицом коррупции. Сейчас в РЖД числится более 800 тыс. сотрудников, хотя в 2021 было около 700 тыс. А чистая прибыль за прошлый год составила 53 млрд. рублей.

Сейчас инфраструктура РЖД постелилась по всей России. Вокзалы есть даже в небольших посёлках, например, в Мучкапе, а это настоящая глухомань в пригороде Воронежа. Если даже там есть жизнь, то на других планетах и подавно, но к ним РЖД ещё не добрались.

Подробно о РЖД смотрите в этом ролике:

Почему так сложно сейчас без денег и связей устроиться на железную дорогу??? | Автор топика: Артем

Недавно ходила в отдел кадров Приволжской жд.

Василий) Дело в том, что руководством РЖД издан приказ о приёме на работу только по направлению после техникумов или институтов. Без проблем устраивались только на Московскую железную дорогу. На остальных дорогах, в частности, на Западно-Сибирскую дорогу нет свободного приёма уже более 10 лет. Кадровые вопросы решаются путём перевода работников с одного предприятия на другое при сокращении. На «железке» постоянно идёт сокращение. Чтобы принять, например, машиниста путевой машины со стороны, нужно телеграфное разрешение Управления дороги, которое ждут около месяца. Уборщиц на железной дороге нет. Эту работу выполняют специально созданные фирмы, которые не относятся к железной дороге.

Вадим ЖД- одна из немногих стабильно работающих и богатых структур. А с работой сейчас нелегко. Вот «теплые» места и заняты.

Иван на жд сейчас ограниченный набор и на одну вакансию множество претендентов. естественно, что в первую очередь людей берут «своих»

Факты про РЖД, о которых вы не задумывались

Масштабы РЖД настолько велики, что нет, пожалуй, ни одного человека, не знающего о существовании этой компании. А масштабная она потому, что государственная (её учредителем и единственным акционером является Российская Федерация) и единственная в своём роде (в России у неё нет конкурентов). Кстати, ОАО «РЖД» входит в тройку мировых лидеров железнодорожных компаний.

Карта-схема железных дорог России обширна. Если видите свой город на карте – вы в игре. 

На сайте карта интерактивная

РЖД занимается как пассажирскими, так и грузовыми перевозками. А ещё это не только междугороднее, но и пригородное сообщение. Так что даже если вы просто ездили к бабушке на дачу на электричке, то вы хотя бы раз были пассажиром РЖД.

Цифры, касающиеся возраста работников компании, даже немного удивляют! 42,2% – столько в РЖД молодых сотрудников (до 35 лет). 

Но есть и другие важные цифры. На сайте РЖД размещена информация о зарплатах:

Кто работает в РЖД?

Как стать монтером пути на железнодорожном транспорте?

Рассмотрим основные пункты:

собеседование — необходимо прийти в отдел кадров или к начальнику организации, в которую хотите трудоустроиться. Начальник обязательно задает вопросы, чтобы узнать о человеке. Зачастую такая процедура кратковременная, особенно когда укомплектовывают штат новыми сотрудниками.

документы — потребуется написать заявление о приеме на работу на имя начальника организации. В отделе кадров выдадут лист о прохождении медицинской комиссии и предоставят список дополнительных документов, которые нужно сдать вместе с листом (военный билет, копию паспорта, номер налогоплательщика, фотографии, папку для архива).

медкомиссия — важная часть в жизни монтера пути
ЖД работники акцентируют внимание на физической силе. На состояние здоровья влияет перепад температуры, осадки (дождь, снег), так как процесс происходит в основном на отрытом воздухе
Лица с 18 до 21 года проходят обязательное медицинское обследование раз в год, после 21 года — раз в два-три года. Потенциальный работник отправляется только в то медучреждение, с которой ЖД организация составила договор. Самовольно посещать врачей и собирать подписи там, где удобно не выйдет. Такие нюансы заранее обговариваются с человеком в отделе кадров. При прохождении медкомиссии обязательно требуется иметь при себе сертификаты нарколога и психиатра (в регистратуре разрешается оставлять копии, а оригиналы забирать обратно), военный билет либо удостоверение о приписке, справку о прививках. Кардиограмму, общие анализы и флюорографию зачастую делают именно в процессе медосмотра

Иногда разрешается привозить результаты из местной больницы, но важно помнить, что общие анализы действительны 72 часа. Если флюорография или рентген грудной клетки делались ранее, надо привезти выписку с результатом, потому что данная процедура разрешена только раз в год и лишнее облучение запрещено

Первое прохождение медкомиссии при приеме на работу организацией не оплачивается (можно уточнить в отделе кадров), а вот за очередной медосмотр — деньги возвращаются.

обучение — если состояние здоровья в норме и присутствует отметка «годен», оформляется приказ, человек направляется на обучение в кабинет охраны труда: прохождение вводного инструктажа, знакомство с внутренним трудовым распорядком, чтением должностных инструкций (обязанностей монтера пути), правила пожарной безопасности, первая помощь человеку при ударе током, переломах, кровотечении, солнечном ударе. Выдается лист для получения спецодежды: хб костюм, головной убор, ботинки, сапоги, зимняя одежда и теплые рукавицы, дождевой плащ;

дополнительные качества — необязательно иметь железнодорожное образование, чтобы работать монтером пути, но его наличие позволяет вместо II разряда сразу получить III, где оплата выше. Поступить в ЖД техникум или университет проще именно на заочное отделение, уже работая, но о выгодах для сотрудников железной дороги будет рассказано в следующей статье.

Особенности профессии

Обязанности начальника поезда подразделяются на этапы:

1. перед отправкой поезда — должен совершить обход всех вагонов поезда, убедиться в полной комплектности поездной бригады, наличии всех проводников и технического персонала на своих рабочих местах. Проверить санитарно-техническую готовность вагонов поезда, полноту экипировки вагонов топливом, водой, постельными принадлежностями, продуктами и медицинскими препаратами. Контролировать своевременную подачу пассажирского поезда под посадку пассажиров. Осуществлять руководство процессом посадки, разрешение возникших конфликтных ситуаций.

О зарплатах на РЖД в 2021 году

Из-за масштабности организации, зарплата на РЖД – может разнится, в зависимости от региона, хотя, средний её размер, исходя из результатов опроса сотрудников в 2021 году – составил 57 000 российских рублей.

При этом, разброс заработных плат по открытым вакансиям компании, находящимся в открытом доступе (различные сайты о трудоустройстве, газеты и пр.) – составляет от 18-19 000 (к примеру, такая зарплата установлена для стрелочника с частичной занятостью, без опыта работы) до 150-170 000 российских рублей (а это заработная плата инженера по закупкам электроэнергии). Тут тоже всё зависит не только от должности, но и от количества отработанных смен.

Средний стартовый размер денежных вознаграждений за выполненную работу при полной занятости работника – составляет 33-35 000 российских рублей. Куда выше заработная плата у специалистов информационной безопасности, управления и ITшников.

Немаловажным пунктом является в нашем разборе – размер и наличие премий в РЖД. Так, например, годовой объём премий, как правило, составляет 4-6 месячных заработных плат, что довольно неплохо. При этом, помимо годовых премий сотрудники получают квартальные и полугодовые премиальные выплаты, которые имеют меньший размер.

Примечание

Сколько получают проводники

К сожалению, официальная статистика не отображает реальной зарплаты сотрудников. Она зависит от региона, к которому прикреплен работник.

К примеру, проводник, прикрепленный к Московскому отделению, получает за месяц до 80 тысяч рублей, а в регионах за такой же период работы всего 35-40 тысяч.

Зарплата проводников складывается из почасовой ставки, которая зависит от класса. Кроме неё дополнительно платят бонусы и премиальные, которых очень легко лишиться даже не по своей вине.

В целом, за 2,5 месяца работы летом, я заработал 87 тысяч рублей. У профессиональных проводников есть возможность удвоить свою зарплату, если они регулярно все делают корректно, и к ним нет никаких претензий у начальства.

В целом, работой и зарплатой я оказался доволен, хотя первоначального романтизма не стало уже после первого же рейса.

А вы бы хотели поработать проводником? Подписывайтесь на канал и оставляйте свои комментарии!

Список вакансий компании РЖД:

— проводник — кассир — экономисты всех категорий — начальник участка пути — дежурный помощник начальника железнодорожного вокзала — инспектор по входному контролю — начальник железнодорожного вокзала — рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий — уборщик производственных помещений — уборщик территорий — электромеханик — монтер пути — инженер аварийно-восстановительных средств — машинист электропоезда — бухгалтер — оператор дефектоскопной тележки — электромонтер по ремонту воздушных линий электропередач — агент системы фирменного транспортного обслуживания — осмотрщик-ремонтник вагонов — помощник машиниста — слесарь по ремонту подвижного состава — машинист крана (крановщик) — сливщик-разливщик — стропальщик вакансии — дежурный по парку железнодорожной станции — дежурный стрелочного поста — оператор поста централизации — оператор сортировочной горки — регулировщик скорости движения вагонов — диспетчер дистанции сигнализации, централизации и блокировки — мастер участков — электрогазосварщики — слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Вакансии ОАО «РЖД»

Компания Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») является одним из крупнейших российских работодателей. Мы заинтересованы в том, чтобы в нашем большом коллективе успешно работали настоящие профессионалы своего дела.

В расположенных во всех федеральных округах Российской Федерации подразделениях ОАО «РЖД» – на 16 железных дорогах — филиалах компании, в нескольких десятках функциональных филиалов и структурных подразделениях трудятся около 1 млн человек.

Подготовку профильных специалистов для компании осуществляют 9 университетских комплексов железнодорожного транспорта, в состав которых входят вузы, техникумы и колледжи железнодорожного транспорта. Каждый год несколько тысяч молодых специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки по договорам с компанией, приходят на рабочие места, которые им гарантированно предоставляет ОАО «РЖД».

Подготовка кадров по рабочим специальностям организована в образовательных подразделениях компании – 51 технической школе и учебных центрах.

Сотрудникам компании предоставляются социальный пакет, социальные гарантии в сфере здравоохранения, отдыха, жилья, культуры и спорта, профессионального обучения и развития.

В сфере кадровой политики ОАО «РЖД» строго придерживается принципов трудового законодательства, действуют Коллективный договор ОАО «РЖД», локальные нормативные акты.

Вакансия Сигналист

Екатеринбургский центр организации работы железнодорожных станций — структурное подразделение Свердловской дирекции управления движением (Свердловская область)

Вакансия Составитель поездов

Екатеринбургский центр организации работы железнодорожных станций — структурное подразделение Свердловской дирекции управления движением (Свердловская область)

Вакансия Станционный рабочий

Нижнетагильская дистанция гражданских сооружений (Свердловская область).

Актуальные предложения по работе вахтой: вакансии разнорабочий.

РЖД вакансии Москва без опыта от 25 000 рублей

РЖД вакансии Москва без опыта от 25 000 рублей и выше, самые популярные специальности. Как устроиться работать на железную дорогу и пройти обучение?

Чтобы там не говорили, но РЖД – одна из немногих контор, которая берет на работу практически всех, без опыта, с обучением, воспитывает, позволяет делать карьеру и даже предоставляет всякие льготы. Правда, сильно хвалить наши железные дороги тоже особенно не нужно, поскольку там маленькие зарплаты, не всегда хорошие условия труда, беспорядок, а местами и беспредел. Тем не менее, это работа и кусок хлеба. Особенно, если город трудоустройства – Москва. 

Итак, какие же специальности доступны без опыта работы? Да практически любые, кроме машинистов поездов и техников, где нужно специальное
образование. Да и то на ту же электричку можно выучиться с нуля. 

Самая младшая категория работников – уборщики. Зарплата
составляет от 18 000 рублей. Обучают на эту специальность на самых
коротких курсах, а иногда и сразу на линию выпускают. Все зависит от ситуации в конкретном депо. 

Вторая категория – это проводники. Учат на трехмесячных
курсах, присваивают третью категорию, платят неплохо. Если пойти зимой или весной учиться, летом можно попасть на линию и прилично заработать. 

Третья категория – кассиры. В самой столице устроиться
сложно, могут посадить на какую-то пригородную станцию. Но зато ездить никуда
не надо далеко в рейсы, работа непыльная, зарплата – стабильная. 

Машинисты, техники, работник пути 

В этой области карьера стремительно развивается для тех, кто закончил железнодорожный ВУЗ – берут без опыта, быстро продвигают, хотя при этом наделяют большой ответственностью и в первые года не очень много платят. Но куда же устроиться без специального образования и опыта?

После коротких курсов – хоть куда. Требуются дежурные по переезду, путеобходчики, работники пути, рабочие, грузчики, техники, слесари, электрики и даже столяры, маляры, швеи, мойщики. РЖД – огромная структура, где есть тысячи вакансий, так что смело идите на ближайший вокзал, отыскивайте там отдел кадров и уточняйте, какие специальности сейчас востребованы. В Москве сейчас особенно нужны работники с гражданством РФ и московской пропиской, но без прописки тоже берут.

Многие специальности, правда, требуют хорошего здоровья –
может «срезать» медкомиссия при трудоустройстве. Но в целом, найти такую работу
более, чем реально, а трудоустроиться – проще простого. Если на одном вокзале
не получится – идите на другой, на грузовую или сортировочную станцию – все равно
где-то да отыщется вакантное место.

Поступив на железную дорогу без опыта в качестве первой
ступеньки, можно сделать хорошую карьеру, как в рамках РЖД, так и устроившись потом в частную компанию.

Теги:

Как же устроиться и развиваться в РЖД?

Существует несколько способов устроиться работать в РЖД. Самый простой — поступить учиться в специальное учебное заведение. Они бывают разных уровней аккредитации — от училища до института. Ещё вы можете пойти обучиться на специальность в учебных центрах и технических школах. ВУЗы РЖД есть во многих городах России:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Хабаровск;
  • Омск;
  • Ростов-на-Дону;
  • Екатеринбург;
  • Воронеж;
  • Волгоград;
  • Красноярск;
  • Нижний Новгород;
  • Новокузнецк;
  • Пенза;
  • Ульяновск;
  • Орёл;
  • Брянск
  • Новосибирск;

Начав работать в РЖД, сразу же настраивайтесь на серьёзный лад

Компания уделяет большое внимание безопасности движения на железной дороге, поэтому сотрудники ежегодно проходят своего рода экзамен, с целью оценки качества знаний

Через определённый промежуток времени вы можете попробовать продвинуться по карьерной лестнице. Для этого потребуется пройти дополнительное обучение, а также очередной экзамен. Например, помощник машиниста может стать машинистом только после нескольких лет работы. Это необходимо, чтобы он освоился в своей профессии, а также понял все тонкости и нюансы. Учиться сложно, но зарплата на РЖД соответствующая.

Интересный социальный ролик о РЖД смотрите в этом видео:

Топ-10 железнодорожных профессий для девушек

Проводник пассажирских вагонов

Одна из распространенных специальностей на железной дороге. В обязанности проводника входит:

  • поддержание чистоты в вагоне;
  • прием пассажиров и помощь в размещение согласно купленным билетам;
  • обеспечение чаем, постельным бельем;
  • осуществление административного контроля в вагоне.

На длительность рабочей смены влияет направление движения состава. Рабочее время может составлять от 10–12 часов до нескольких суток. В проводнице ценятся: общительность, стрессоустойчивость, порядочность, аккуратность. Для получения профессии, достаточно закончить специальные курсы, но с трудоустройством могут возникнуть сложности. По этой причине лучше учиться там, где гарантировано распределение после получения диплома.

Кассир билетный

Осуществляет продажу проездного документа. Кассир обязан убедится в том, что пассажир правильно проинформирован: о дате и времени отправления, номере поезда. При необходимости оформляет провоз багажа, уточняет о наличии потребности в дополнительной помощи нуждающимся, пожилым, инвалидам. В этой профессии работают до 90% женщин.

Приемосдатчик груза и багажа

Еще одна железнодорожная специальность, востребованная у женщин. В перечень должностных обязанностей входит: оформление, прием и выдача багажа и грузов. Приемосдатчик замеряет массу, ведет учет, осуществляет контроль за хранением грузов и багажа и т. д. Для работы необходимо пройти обучение в профильном образовательном учреждении.

Диспетчер

Ответственная профессия, это ведущий специалист от действий которого зависит согласованность работы всей железнодорожной станции. Диспетчер отслеживает расписание движения поездов, составляет маршруты и в случае необходимости, вносит изменения. Иметь профильное образование – обязательно.

Контролер–ревизор

В равной степени и мужская, и женская специальность. В обязанности контролера входит: контроль за соблюдением правил обслуживания и перевозки пассажиров, выявление нарушений. Сотрудник на этой должности проверяет наличие проездного документа, а в ряде случаев, осуществляет продажу билетов непосредственно при посадке в вагон. Контролером можно работать после окончания железнодорожного колледжа. Человек на этой должности должен быть: тактичным, исполнительным, честным, коммуникабельным и т. д.

Дежурный по станции

По этой специальности можно работать только, при наличии соответствующего железнодорожного образования. В должностные обязанности входит: управление подачей вагонов, контроль за разгрузкой и погрузкой. Дежурный по станции отслеживает движение поездов, следит за соблюдением техники безопасности на вверенном ему участке.

Начальник станции

Руководящий состав. Действует в соответствии с нормативными актами Министерства путей, сообщения железной дороги. Дополнительные обязанности могут быть указаны в Уставе железнодорожной станции. Оформление на работу только после окончания ВУЗа путей сообщения.

Дежурный по вокзалу

Руководит работой технического и обслуживающего персонала. Обеспечивает полноценную работу всех помещений, автоматизированных систем и механизмов. Организует и следит за соблюдением чистоты и порядка в залах ожидания. Отслеживает работу торговых точек на территории вокзала. Контролирует соблюдение пропускного режима. При необходимости, лично осуществляет проверку билетов.

Начальник ЖД вокзала

Выполняет весь перечень должностных обязанностей в соответствии с руководящей должностью. Координирует и руководит работой подразделений вокзала. Утверждает график работы персонала. Несет ответственность за соблюдение техники безопасности и правильную организацию условий труда служащих. Проводит собеседования и прием на работу новых сотрудников и т. д.

Сигналист

Контролирует тормозные системы. Подает звуковые и видимые сигналы, осуществляет надзор за железнодорожными путями и проходящими поездами.

Машинист. Помощник машинист

Об этих специальностях стоит упомянуть отдельно. До недавнего времени считалось, что женщинам в этих профессиях нет места. И хотя, по трудовому кодексу запрета не существовало, девушке было крайне сложно получить должность машиниста или помощника машиниста.

Это неполный список возможных специальностей для женщин в сфере железнодорожного транспорта. Кроме перечисленных, возможно трудоустройство: бухгалтером, экономистом, обслуживающим персоналом, работницей вагона–ресторана, кладовщиком, путевым обходчиком, электромонтером, осмотрщиком–ремонтником, секретарем и др.

Обучение на начальника поезда

Начальником поезда может стать специалист с высшим или средне-техническим профессиональным образованием и стажем работы проводником 3 лет.

Высшее образование можно получить в «Московском государственном университете путей сообщения» (МИИТ) или «Московском колледже железнодорожного транспорта» по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте». Но этого недостаточно для работы начальником поезда. После 3-летнего стажа работы необходимо окончить курсы ЛНП, успешно сдать внутренние экзамены, затем экзамены в МРДОП.

Вузы

Оренбургский государственный университет

Технология транспортных процессов (Транспортный факультет)

Российский университет транспорта (МИИТ)

Технология транспортных процессов (Институт прикладных технологий)

Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К.А. Тимирязева

Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте (Институт механики и энергетики имени В.П. Горячкина РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева)

Уральский государственный университет путей сообщения

Системы обеспечения движения поездов (Институт заочного образования)

Тюменский индустриальный университет

Технология транспортных процессов (Институт дополнительного и дистанционного образования)

Стабильный монополист

По мнению экспертов, РЖД – стабильная компания, благодаря чему обеспечивается ее привлекательность в качестве работодателя во время экономического кризиса. РЖД обеспечивает стабильные выплаты зарплаты и сохранение полного соцпакета всем своим сотрудникам. После работы в данной государственной организации многим кандидатам достаточно сложно адаптироваться к требованиям менее основательных работодателей.

РЖД является максимально продуманной системой. Зона высокой опасности подразумевает слаженность взаимодействие, персон, большую ответственность специалистов и служб. Все процессы максимально структурированы, прописаны до мелочей. Именно поэтому каждой кандидат, который хочет устроиться на РЖД, должен иметь желание работать в команде и, более того, стать ее частью. Командный дух – залог успешной работы всего железнодорожного комплекса.

Можно ли построить карьеру в РЖД

Раньше организация постоянно подвергалась критике от сотрудников, обвиняющих РЖД в кумовстве и коррупции. Каждый из них утверждал, что «пробиться» без связей в компании просто невозможно.

В последние годы, всё изменилось к лучшему (хотя, такое наблюдается не во всех регионах) и, в целом, вся структура стала более прозрачной.

Пример

Конечно, чтобы продолжить рост – дальше нужно будет обязательно получить профильное высшее образование. Но, если работник изначально имел такой диплом – его карьерный рост может быть более стремительным и на более коротком промежутке времени.

Опять же, конкретика на определённых местах всецело зависит от активности и уровня компетенции руководителей конкретного начальства подразделений.

Как правило, лучший результатов в РЖД добиваются инициативные специалисты, которые могут не только сами двигаться вверх по карьерной лестнице, но и подталкивать свой коллектив.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector