Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение иркутской области иркутский региональный колледж педагогического образования

Порядок рассмотрения обращений

  • в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  • обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления;
  • обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • если текст письменного обращения не поддается прочтению , ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
  • в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который емунеоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Описание учебного заведения Иркутский региональный колледж педагогического образования

Иркутский региональный колледж педагогического образования является областной и федеральной экспериментальной площадкой для внедрения инновационных технологий в образовании. Созданный распоряжением губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева в апреле 2011 года колледж объединил четыре учреждения среднего профессионального образования: педагогические колледжи № № 1, 2, 3 и профессиональное училище № 67 города Иркутска для централизации, оптимизации и большей эффективности управления процессом подготовки педагогических работников, педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, музыки, педагогов дошкольного образования, мастеров производственного обучения.

ИРКПО стал стратегическим решением для региональной системы образования и ответом областной администрации на региональные потребности в педагогических кадрах. Уникальное в своем роде учреждение СПО уже вначале своей деятельности располагает серьезной материально технической базой, которая позволяет ставить перед собой самые смелые задачи и успешно их решать. В арсенале нового колледжа 4 учебных корпуса, общежитие на 560 спальных мест, , комплекс, 3 спортивных и 2 тренажерных зала, автомастерская, художественная галерея, столовые, бары.

Педагогический состав регионального колледжа составляет 756 штатных сотрудников, из которых: 1 доктор наук, 26 кандидатов наук, 32 соискателя и аспиранта, 24 — заслуженных учителей России, 3 заслуженных деятеля культуры республики Польша, 39 почетных работников СПО, 42 отличника народного просвещения. Более 62% педагогического состава колледжа имеют высшую квалификационную категорию. С такой командой, по мнению руководства образовательного учреждения, можно подготовить педагогов нового поколения для Иркутской области.

В учреждениях, вошедших в ИРКПО и, тем более, в самой новой образовательной структуре регулярно проходят курсы повышения квалификации преподавателей по самым разным направлениям. На сегодняшний день все педагоги делают видеопрезентации, разрабатывают электронные семинары и учебники, проводят дистанционные контрольные срезы, подключают к дискуссиям и обсуждениям преподавателей и студентов других образовательных учреждений.

В колледже дополнительное образование представлено художественными коллективами, творческими объединениями и клубами, спортивными секциями, студенческим научным обществом. Театр современного танца отделения художественного образования регулярно получает на Международном фестивале танца «Айсидора». Студенты специальности « деятельность» каждое лето принимают участие в международном театральном движении на Байкале. Ребята отделения гуманитарных и мультимедийных технологий в образовании снимают фильмы на базе телецентра колледжа и завоевывают призы на международном конкурсе кинолюбителей «Рыбий глаз». колледжа, в который входят юные корреспонденты всех отделений, рассказывает о студенческой жизни на сайте ИРКПО и в региональных СМИ.

В ближайших планах нового учреждения: создание системы менеджмента регионального колледжа, включающее реализацию новой системы оплаты труда с доплатами за эффективную работу; внедрение оценки качества обучения, которая будет настроена на удовлетворение требований заинтересованных сторон и постоянное улучшение качества образовательных услуг. С первых дней учебного года начала работать и новая структура управления, в которой административные и общественные структуры имеют коллегиальные функции, по сути — равные права. Даже Центр молодежных инициатив на основе студенческого самоуправления способствует сегодня реализации креативных идей как студентов, так и преподавателей.

Нормативные документы

Деятельность отдела регламентируется следующими нормативными документами

Федеральные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 18.04.2013 N 292 (ред. от 26.05.2015) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»
  • Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 (ред. от 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
  • Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
  • Письмо Минобрнауки России от 21.04.2015 № ВК-1013/06 «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ»
  • Письмо Минобрнауки России от 30.03.2015 № АК-821/06 «О направлении методических рекомендаций по итоговой аттестации слушателей»
  • Письмо Минобрнауки России от 22.04.2015 № ВК-1032/06 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями-разъяснениями по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов»)
  • Письмо Минобрнауки России N 08-415, Профсоюза работников народного образования и науки РФ N 124 от 23.03.2015 «О реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование» (вместе с «Разъяснениями по реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование»)
  • Письмо Минобрнауки России от 25.08.2015 N АК-2453/06 «Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО» (вместе с «Разъяснениями об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере дополнительного профессионального образования»)

Локальные акты

  • Положение о предоставлении образовательных услуг по реализации дополнительных профессиональных программ
  • Приказ о стоимости образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию, профессиональному обучению
  • Положение о порядке разработки ДПП
  • Положение об итоговой аттестации по ДПП
  • Приказ о переносе сроков курсов профессиональной переподготовки

Условия поступления в Иркутский региональный колледж педагогического образования

Образовательная деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц. Прием иностранных граждан на обучение в образовательные организации осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан в Российской Федерации, а также по договорам об оказании платных образовательных услуг

Прием граждан в образовательное учреждение для получения профессионального образования осуществляется на общедоступной основе по заявлениям лиц:

  • имеющих основное общее образование;
  • имеющих среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование;
  • имеющих среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование.

Объем и структура приема в Колледж, обучающихся за счет средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с контрольными цифрами приема, утвержденными приказом Министерства образования Иркутской области, по следующим основным образовательным программам: 44.02.03 Педагогика дополнительного образования Квалификация: педагог дополнительного образования Области деятельности:

  • хореография
  • изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство
  • сценическая деятельность
  • молодёжная политика, организация работы с молодёжью и молодёжными объединениями
  • медиакультурные технологии, организация работы средств масс-медиа в образовательном учреждении

Форма обучения: очная

53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (Эстрадное пение) Квалификация: артист, преподаватель эстрадного коллектива Форма обучения: очная

53.02.01 Музыкальное образование Квалификация: учитель музыки, музыкальный руководитель Профессиональные модули:

  • вокальный ансамбль;
  • начальная инструментальная подготовка;
  • ритмика и хореография

Форма обучения: очная, заочная

49.02.01 Физическая культура Квалификация: учитель физической культуры Профессиональные модули:

  • легкая атлетика,
  • баскетбол,
  • волейбол,
  • футбол,
  • настольный теннис

Форма обучения: очная, заочная

44.02.01 Дошкольное образование Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста Профессиональные модули:

  • организация деятельности частной образовательной организации/учреждения;
  • дополнительное образование в дошкольной образовательной организации;
  • обучение дошкольников иностранному языку

Форма обучения: очная, заочная

44.02.02 Преподавание в начальных классах Квалификация: учитель начальных классов Профессиональные модули:

  • образование детей в области информационных технологий;
  • графический дизайн,
  • коррекционно-развивающая деятельность

Форма обучения: очная, заочная

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Квалификация: техник-программист Форма обучения: очная

Профессиональное обучение лиц с ОВЗ (по зрению): Оператор ЭВМ Сроки обучения: очно на базе основного общего образования 3года 10 месяцев; очно на базе среднего (полного) общего образования 2 года 10 месяцев; заочно 3 года 10 месяцев.

Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее — по почте), а также в электронной форме.

Подробная информация — на сайте Колледжа, раздел «Абитуриенту»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector