Московская государственная академия водного транспорта — филиал гумрф имени адмирала с.о. макарова мгавт — филиал гумрф имени адмирала с.о. макарова

Содержание:

Сведения об обеспечении доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • На фасаде здания установлена табличка с названием организации и часами работы, маркированные шрифтом Брайля.
  • При входе в здание установлены звонки и указательные таблички для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • В вестибюле здания лестница из восьми ступеней, ведущая на первый этаж, оборудована подъемной платформой.
  • Лестничный подъемник предназначен для подъёма и спуска инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на инвалидных колясках по лестничным маршам в присутствии сопровождающего лица. Одним из преимуществ данного ступенькохода является его мобильность.
  • Все адаптированные санитарно-гигиенические помещения отмечены знаком доступности для людей с инвалидностью.
  • Также знаком доступности для людей с инвалидностью отмечены столовая, библиотека, гардероб, места сбора в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
  • Для людей с нарушениями зрения имеется контрастная маркировка дверей и лестниц (жёлтые полосы).

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры АНОО ВО «Водная Академия»

Информация о реализуемых уровнях образования, направлении подготовки, формах обучения, нормативных сроках обучения, языке, на котором осуществляется обучение, сроке действия государственной аккредитации

Формы обученияНормативный срок обученияСрок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации):Язык, на котором осуществляется образование (обучение)Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программойПрактики, предусмотренные соответствующей образовательной программойИнформация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийИнформация о реализуемых образовательных программах размещена на соответствующих страницах сайта:программы профессиональной переподготовкипрограммы повышения квалификации

Омский институт водного транспорта

ОИВТ является обособленным структурным подразделением (филиалом) ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта» и включает в себя два структурных подразделения:

— обучение по программам высшего образования

— обучение по программам среднего и дополнительного профессионального образования.

История вуза восходит к 1956 г., когда по инициативе руководства Иртышского речного пароходства был открыт опорный пункт Новосибирского института инженеров водного транспорта (НИИВТ), спустя 6 лет преобразованный в Омский заочный факультет НИИВТ.

В 1994 г. вуз получает статус Омского филиала Новосибирской государственной академии водного транспорта.

В 1979 году деканом Омского заочного факультета становится Шухов Анатолий Васильевич — кандидат технических наук, профессор выпускник Омского заочного факультета. А годом позже на факультет приходят работать бывшие производственники, кандидаты наук Цветков М. А., Костарев В. Е., Лимонов Г. А., Гавловский Л. С.

В 2005 году директором Омского филиала НГАВТ назначается Зайко Татьяна Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент, академик РАЕН. Под ее руководством в 2007 году произошло объединение Омского филиала НГАВТ с Омским командным речным училищем им. капитана В. И. Евдокимова.

Образовался единый комплекс: Омский институт водного транспорта.

Омское Командное речное училище — первое в Сибири учебное заведение водного транспорта созданное для подготовки командного состава судов. Образовано 15 декабря 1920 года по инициативе Сибирского ЦК союзов водников.

Начиная с 1920 года училищем пройден достойный путь профессионального становления и общественного признания, оно зарекомендовало себя как престижное авторитетное учебное заведение не только в Сибири, но и по всей России.

Миссия ОИВТ — оказание образовательных услуг по подготовке специалистов для предприятий и организаций отрасли водного транспорта и смежных отраслей по основным образовательным программам в соответствии с лицензией на право образовательной деятельности, а также дальнейшее повышение их квалификации и переподготовку по дополнительным образовательным программам.

Учебно-методическая и воспитательная работа в институте направлена на подготовку конкурентоспособных, компетентных молодых специалистов.

Студенты активно вовлекаются в научно-практическую работу, участвуют в различных межрегиональных конференциях.

Тесная связь института с отраслевыми предприятиями позволяет учитывать приоритетные направления развития отрасли в тематике дипломных работ.

Дипломные проекты выпускников содержат результаты экспериментальных исследований, которые внедрены на предприятиях г. Омска. Профессорско-преподавательский состав института и педагогический состав училища состоит из высококвалифицированных и интеллигентных профессионалов, хорошо знающих не только свой предмет, но и прекрасно владеющими эффективными приемами воспитательной работы.

ОИВТ располагает обширной учебно-лабораторной базой, укомплектованной современными лабораторными установками и программным обеспечением.

Для ведения учебных занятий используются уютные аудитории, современная учебная, мультимедийная и тренажерная техника.

Для самостоятельной работы студентов и курсантов используется актуальный библиотечный фонд и электронные информационные системы.

Направление подготовок

Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства, Технология транспортных процессов, Эксплуатация судовых энергетических установок, Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики, Судовождение.

Директор

Заславская Елена Алексеевна

Город

Омск

Адрес

644099, г. Омск, ул. Ивана Алексеева 4

Контакты
7 (3812) 24-09-94
omsk@nsawt.ru

Сайт
http://оивт-сгувт.рф/

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

Адаптированные образовательные программы не реализуются

Код Направление подготовки Уровень образования Формы обучения Описание образовательной программы Учебный план      Аннотации к рабочим программам дисциплин    Календарный учебный график Методические и иные документы, разработанные Академией для обеспечения образовательного процесса Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий   
38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура Высшее
Бакалавриат
Очная копия Адаптированные образовательные программы не реализуются копия Адаптированные образовательные программы не реализуются копия Адаптированные образовательные программы не реализуются копия Адаптированные образовательные программы не реализуются ЭИОС АкадемииПрограмма итоговой аттестацииПрограмма по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиПрограмма практики по получению первичных профессиональных умений и навыковПрограмма преддипломной практикиПрограмма производственной практикиПрограмма технологической практики нет нет в разарботке Адаптированные образовательные программы не реализуются
38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура Высшее
Бакалавриат
Заочная копия Адаптированные образовательные программы не реализуются копия Адаптированные образовательные программы не реализуются копия Адаптированные образовательные программы не реализуются копия Адаптированные образовательные программы не реализуются ЭИОС АкадемииПрограмма итоговой аттестацииПрограмма по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиПрограмма практики по получению первичных профессиональных умений и навыковПрограмма преддипломной практикиПрограмма производственной практикиПрограмма технологической практики нет нет в разарботке Адаптированные образовательные программы не реализуются Адаптированные образовательные программы не реализуются

В связи с отсутствием в Академии обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптированные образовательные программы высшего образования не реализуются.

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

Адаптированные образовательные программы не реализуются

Код Направление подготовки Уровень образования Формы обучения Описание образовательной программы Учебный план      Аннотации к рабочим программам дисциплин    Календарный учебный график Методические и иные документы, разработанные Академией для обеспечения образовательного процесса Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий   
38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура Высшее
Бакалавриат
Очная копия Адаптированные образовательные программы не реализуются копия Адаптированные образовательные программы не реализуются копия Адаптированные образовательные программы не реализуются копия Адаптированные образовательные программы не реализуются ЭИОС АкадемииПрограмма итоговой аттестацииПрограмма по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиПрограмма практики по получению первичных профессиональных умений и навыковПрограмма преддипломной практикиПрограмма производственной практикиПрограмма технологической практики нет нет в разарботке Адаптированные образовательные программы не реализуются
38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура Высшее
Бакалавриат
Заочная копия Адаптированные образовательные программы не реализуются копия Адаптированные образовательные программы не реализуются копия Адаптированные образовательные программы не реализуются копия Адаптированные образовательные программы не реализуются ЭИОС АкадемииПрограмма итоговой аттестацииПрограмма по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиПрограмма практики по получению первичных профессиональных умений и навыковПрограмма преддипломной практикиПрограмма производственной практикиПрограмма технологической практики нет нет в разарботке Адаптированные образовательные программы не реализуются Адаптированные образовательные программы не реализуются

В связи с отсутствием в Академии обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптированные образовательные программы высшего образования не реализуются.

Научная (научно-исследовательская) деятельность

Код Направление подготовки Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности Количество изданных монографий НПР по всем научным направлениям за последний год Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/ зарубежных для публикации и научных работ за последний год Количество патентов, полученных на разработки за последний год: российских/ зарубежных Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: российских/ зарубежных Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного НПР (в приведенных к целочисленным значениям ставок) Научно-исследовательская база для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
—  

Научная (научно-исследовательская) деятельность

Код Направление подготовки Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности Количество изданных монографий НПР по всем научным направлениям за последний год Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/ зарубежных для публикации и научных работ за последний год Количество патентов, полученных на разработки за последний год: российских/ зарубежных Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: российских/ зарубежных Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного НПР (в приведенных к целочисленным значениям ставок) Научно-исследовательская база для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
—  

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

  1. Министерство образования и науки Российской Федерации — http://минобрнауки.рф/
  2. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки — http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/
  3. Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru/
  4. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru/ 
  5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru/ 
  6. Электронная библиотечная система «Университетская библиотека on line» — http://biblioclub.ru/
  7. Профессиональная справочная система «Гарант» —  http://www.garant.ru/
  8. Информационный ресурс библиотеки образовательной организации — http://adminvodna.temp.swtest.ru/about_the_university/library/

Ближайшие вузы

Московская академия экономики и права 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 23

Московская академия экономики и права (МАЭП) образована 23 февраля 1993 года. В Академии обучаются граждане России и ряда зарубежных государств. Общий контингент студентов и слушателей (с учетом филиалов) составляет более 5 тысяч человек. За время своего существования Академия подготовила свыше 22 тысяч высококвалифицированных бакалавров, специалистов, магистров в области экономики, менеджмента и юриспруденции, успешно работающих сегодня во всех уголках страны и далеко за ее пределами.

855 м

Московский психолого-социальный университет 115191, г. Москва, 4-ый Рощинский проезд, д. 9а

Образовательные услуги Университета соответствуют высоким российским и зарубежным стандартам. C момента своего создания Институт ведет активную научную деятельность, вовлекая в этот процесс студентов, аспирантов и молодых исследователей.

1.04 км

Московский университет имени С.Ю. Витте 115432, г. Москва, 2-ой Кожуховский проезд, д. 12, стр. 1

Московский Университет имени С.Ю.Витте (МИЭМП) одним из первых негосударственных вузов России получил право на ведение образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования и с тех пор стабильно занимает лидирующие места в рейтингах учебных заведений. Сейчас в Университете обучается более 20 тысяч студентов

1.86 км

Институт профессионального образования 115114, Россия, Москва, Дербеневская набережная 11Б

Российский институт дополнительного профессионального образования «ИПО» занимает ведущие позиции в сфере подготовки специалистов различных профессий. Разрабатывает современные образовательные программы, позволяющие актуализировать, структурировать имеющиеся знания, повысить квалификацию или овладеть новой профессией каждому. Образовательный процесс проводится с применением дистанционных технологий обучения, что позволяет студентам самостоятельно контролировать интенсивность обучения без отрыва от основного рода деятельности.

2.68 км

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова 117997, г. Москва, Стремянный пер., д. 36

Ведущий экономический вуз страны. Крупнейший учебный и научный центр по подготовке и переподготовке специалистов высшей квалификации в области экономики, менеджмента и товароведения. На протяжении более чем 111 лет наш Университет обеспечивает своих студентов и аспирантов качественным образованием, по праву считаясь ведущим экономическим вузом страны. Мы бережно храним традиции отечественной высшей школы, в то же время активно развиваемся, следуя передовым тенденциям в сфере образования.

2.77 км

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

  1. Министерство образования и науки Российской Федерации — http://минобрнауки.рф/
  2. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки — http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/
  3. Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru/
  4. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru/ 
  5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru/ 
  6. Электронная библиотечная система «Университетская библиотека on line» — http://biblioclub.ru/
  7. Профессиональная справочная система «Гарант» —  http://www.garant.ru/
  8. Информационный ресурс библиотеки образовательной организации — http://adminvodna.temp.swtest.ru/about_the_university/library/

Ближайшие вузы

Московская академия экономики и права 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 23

Московская академия экономики и права (МАЭП) образована 23 февраля 1993 года. В Академии обучаются граждане России и ряда зарубежных государств. Общий контингент студентов и слушателей (с учетом филиалов) составляет более 5 тысяч человек. За время своего существования Академия подготовила свыше 22 тысяч высококвалифицированных бакалавров, специалистов, магистров в области экономики, менеджмента и юриспруденции, успешно работающих сегодня во всех уголках страны и далеко за ее пределами.

855 м

Московский психолого-социальный университет 115191, г. Москва, 4-ый Рощинский проезд, д. 9а

Образовательные услуги Университета соответствуют высоким российским и зарубежным стандартам. C момента своего создания Институт ведет активную научную деятельность, вовлекая в этот процесс студентов, аспирантов и молодых исследователей.

1.04 км

Московский университет имени С.Ю. Витте 115432, г. Москва, 2-ой Кожуховский проезд, д. 12, стр. 1

Московский Университет имени С.Ю.Витте (МИЭМП) одним из первых негосударственных вузов России получил право на ведение образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования и с тех пор стабильно занимает лидирующие места в рейтингах учебных заведений. Сейчас в Университете обучается более 20 тысяч студентов

1.86 км

Институт профессионального образования 115114, Россия, Москва, Дербеневская набережная 11Б

Российский институт дополнительного профессионального образования «ИПО» занимает ведущие позиции в сфере подготовки специалистов различных профессий. Разрабатывает современные образовательные программы, позволяющие актуализировать, структурировать имеющиеся знания, повысить квалификацию или овладеть новой профессией каждому. Образовательный процесс проводится с применением дистанционных технологий обучения, что позволяет студентам самостоятельно контролировать интенсивность обучения без отрыва от основного рода деятельности.

2.68 км

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова 117997, г. Москва, Стремянный пер., д. 36

Ведущий экономический вуз страны. Крупнейший учебный и научный центр по подготовке и переподготовке специалистов высшей квалификации в области экономики, менеджмента и товароведения. На протяжении более чем 111 лет наш Университет обеспечивает своих студентов и аспирантов качественным образованием, по праву считаясь ведущим экономическим вузом страны. Мы бережно храним традиции отечественной высшей школы, в то же время активно развиваемся, следуя передовым тенденциям в сфере образования.

2.77 км

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

Информация о реализуемых уровнях образования, направлении подготовки, формах обучения, нормативных сроках обучения, языке, на котором осуществляется обучение, сроке действия государственной аккредитации

Формы обученияНормативный срок обученияСрок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации):Язык, на котором осуществляется образование (обучение)Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программойПрактики, предусмотренные соответствующей образовательной программойИнформация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийИнформация о реализуемых образовательных программах размещена на соответствующих страницах сайта:программы профессиональной переподготовкипрограммы повышения квалификации

Сведения об обеспечении доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • На фасаде здания установлена табличка с названием организации и часами работы, маркированные шрифтом Брайля.
  • При входе в здание установлены звонки и указательные таблички для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • В вестибюле здания лестница из восьми ступеней, ведущая на первый этаж, оборудована подъемной платформой.
  • Лестничный подъемник предназначен для подъёма и спуска инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на инвалидных колясках по лестничным маршам в присутствии сопровождающего лица. Одним из преимуществ данного ступенькохода является его мобильность.
  • Все адаптированные санитарно-гигиенические помещения отмечены знаком доступности для людей с инвалидностью.
  • Также знаком доступности для людей с инвалидностью отмечены столовая, библиотека, гардероб, места сбора в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
  • Для людей с нарушениями зрения имеется контрастная маркировка дверей и лестниц (жёлтые полосы).

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры АНОО ВО «Водная Академия»

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 Наименование Количество 
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды да
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 66
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 1 –договор
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 1 — профессиональная база данных
Наличие базы данных электронного каталога нет

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 Наименование Количество 
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды да
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 66
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 1 –договор
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 1 — профессиональная база данных
Наличие базы данных электронного каталога нет

Спортивный праздник

По заявлению Анастасии летом 2019 года полиция Петрозаводска провела проверку и фактов насилия над курсантами не обнаружила. Настина тетя пожаловалась вышестоящему начальству филиала – в Госуниверситет морского и речного флота имени Макарова в Петербурге; учебное заведение подконтрольно Федеральному агентству морского и речного транспорта.

Оттуда пришел ответ, что «ни одного случая оскорблений и унижений курсантов со стороны Нахаева Г.А. зафиксировано не было, обращения и жалобы со стороны курсантов и их родителей о некорректном поведении командира курса не поступали».

В официальном ответе также говорится, что воспитатель в свободное время занимался с подопечными восточными единоборствами. К ответу приложен список мероприятий, в которых принимали участие курсанты Глеба Нахаева: «Школа ЗОЖ», спортивные праздники «Морская звезда» и «Снежный меридиан», Всероссийский день трезвости – и так далее.

В конце ноября Глеб Нахаев уволился по собственному желанию. Журналисту портала «Петрозаводск говорит» он заявил, что никогда не бил курсантов и в случае чего будет защищать свою репутацию «жесткими, но законными методами».

Пресс-конференция с драматургией

Свою проверку провело и Речное училище. Руководители учреждения устроили анкетирование курсантов, которые учатся вместе с Анастасией. Психолог училища утверждает, что анкеты заполнялись анонимно и индивидуально. Правда, Анастасия говорит, что курсантов просто посадили в актовом зале и каждый видел то, что делает и пишет сосед. Об этих анкетах рассказал и заместитель начальника Речного училища по воспитательной работе Владимир Войнов на встрече руководителей учреждения с журналистами.

– Все зафиксировано в бумажном виде: и объяснения некоторых курсантов, которые якобы подвергались избиениям, и письменные обращения курсантов, которые говорят, что это все неправда. Имеются подтверждения курсантов, несущих вахтенную службу, – когда у избитого курсанта появились синяки, в какой промежуток времени… И, кроме того, есть материалы анкетирования. Было десять вопросов: как работает командир, применяет ли методы, допускает ли физические формы воздействия. 99 ответов – нет, один ответ – да: от Насти. Вот это – объективные доказательства, – подытожил Войнов.

Владимир Войнов

Журналисты спросили руководителей училища, как быть с другими доказательствами – перепиской курсантов, которая попала к СМИ и была частично опубликована. Например, такой кусок: «Вот честно, я более чем уверен, что каждый, кто как-то получал от Глеба Андреевича, знал, за что. Просто так никто ни разу не получил». Руководители училища попросили выступить одного из курсантов, с чьего аккаунта было отправлено это сообщение. Подросток по имени Иван сказал, что аккаунт, действительно, принадлежит ему, но страница, оказывается, была взломана.

– Я не мог даже зайти на свою страничку. Я не видел эту переписку. Я даже не понимаю, о чем речь, – заявил курсант.

При этом он не смог объяснить, почему взломщики не просили денег, как это обычно бывает, а рассуждали о поведении воспитателя Глеба Нахаева. Также Иван не ответил, взламывали ли страницы его друзей – ведь переписку с Анастасией вели несколько курсантов, и все они писали примерно одно и то же: оправдывали избиения воспитательной целью.

По мнению директора учреждения Альберта Сбитнева, Анастасия оболгала своего командира из-за личных проблем и «трех несчастных любовей».

– Это могут быть какие-то проблемы в коллективе, человек может пытаться себя позиционировать. Это могут быть три несчастных любви, которые состоялись у Анастасии… – рассуждал директор образовательного учреждения перед журналистами, педагогами и сокурсниками девушки. – Дети порой, чтобы придать себе значимость, что-то придумывают, а это оказывается ложью. Я призывал ребят к тому, что нужно быть терпимым и не делать человека изгоем.

Тон директора изменился, когда ему воспроизвели голосовое сообщение одной из курсанток. Учащихся к тому моменту уже не было в зале, запись слушали взрослые, но и на них она произвела сильное впечатление.

Альберт Сбитнев

«На самом деле Глеб Андреевич нас выгораживает, и он бьет только за косяки. Даже если он начнет кого-то, это будет за дело. Зачем ты рассказала, что Глеб ?» – матом кричала на сокурсницу девушка. Эта же девушка пять минут назад в присутствии начальства говорила, что Глеба Нахаева все уважали и очень жалеют о его уходе.

После прослушивания голосового сообщения разговор пошел в другом русле.

– Сейчас у меня в голове происходит такое состояние, чтобы это осознать, – признался Альберт Сбитнев. Он обещал обратиться в правоохранительные органы и провести повторную проверку внутри учреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector