Программирование для детей: 10 обучающих приложений
Содержание:
- Что вообще такое игровая разработка?
- Khan Academy
- Bagger-Simulator 2011 / Симулятор экскаватора (2010)
- REN’PY
- Screeps
- Infinifactory
- Roboschool
- Обучение на разработчика игр
- Краткое описание
- Как головоломки
- Дистанционные курсы рисования Арт дети
- UNITY
- 3D Инструктор. Учебный автосимулятор 2.2.0 Домашняя версия (2010)
- Образование
- Онлайн школы
- Что нужно знать и уметь программисту — разработчику игр
- SoloLearn
- Что такое программирование?
- Денежный поток 101 и 202 cashflow 101 and 202 (2004)
- Связанные области
- Заключение
- Заключение
Что вообще такое игровая разработка?
Здесь мы слегка углубимся в технические аспекты. Игровая разработка – обобщающий термин, подразумевающий множество навыков, направленных на создание одного большого творения. Представьте, что вы занимаетесь производством автомобилей. Одного навыка для этого недостаточно, вам нужны инженеры, дизайнеры, сборщики, тестировщики и множество других специалистов, чтобы сделать одну машину. Однако весь перечень необходимых задач может выполняться одним человеком. Есть немало успешных игр, написанных, нарисованных и выпущенных одним человеком
Впрочем, важно понимать, что это редкие случаи. Я говорю о том, что весь процесс разработки не сводится к одной задаче, их несколько
И если ребёнку по душе что-то одно, другое может и не понравиться. Важно помнить это при выборе программ, проверяя наличие образцов графики и звука, чтобы не приходилось абсолютно всё делать самостоятельно.
В титрах современных игр указаны сотни фамилий и специальностей связанных с проектом людей. Впрочем, для начала вам достаточно всего двух задач: сделать игру и её содержимое.
Для примера возьмём «Монополию». Во-первых, делаем игру: определяем дизайн игрового поля, придумываем правила для кубиков, пишем игровые карточки и т.п. После этого создаём игровой контент: изображения на поле, рисунки на карточках, пластиковые домики и прочее.
С видеоиграми всё точно так же. Первая задача обычно называется программированием, вторая состоит из наполнения игры графикой, анимацией, звуком и музыкой. Для всего этого требуются совершенно разные навыки, но без них, как правило, не обойтись. Наша статья сосредоточится на программировании – когда дети интересуются разработкой игр, они думают именно об этом. Если ребёнок хочет рисовать графику для игр, то скорее всего уже и так делает наброски в блокноте! И это, кстати, правильный подход, ведь разница между «художником» и «игровым художником» минимальна.
Khan Academy
Цена: зависит от выбранного курса
Платформы: iOS, Android
Как и в случае с Udemy, в Khan Academy есть курсы не только по программированию, но и по другим дисциплинам.
Главным преимуществом Khan Academy является принцип работы сервиса:
-
Система предлагает всем студентам персональные уроки, позволяющие учиться в удобном темпе, не пропускать занятия и всегда получать все необходимые знания.
-
Весь контент в Khan Academy проверяется специалистами. Здесь нельзя получить нерелевантные знания или заниматься изучением лженаук.
-
У каждого преподавателя в Khan Academy есть огромный инструментарий для отслеживания успеваемости студентов, чтобы помочь им дополучить те знания, которые они не смогли усвоить ранее.
Все это справедливо для любых курсов, включая учебные программы по программированию, доступные в Khan Academy.
Такой подход позволяет упростить и ускорить процесс обучения, при этом повысив его эффективность в сравнении с автоматизированными системами, не позволяющими задать интересующий вопрос специалисту или что-либо уточнить по ходу урока.
Bagger-Simulator 2011 / Симулятор экскаватора (2010)
У вас небольшая строительная компания. Вы выполняете работы по прокладке трубопроводов и устройству фундаментов, использую различную строительную технику. Выполняйте заказы, покупайте новую технику, зарабатывайте больше денег. Особенности игры: Автопарк в игре следующий: мини-экскаватор, бульдозер, виброуплотнитель, фронтальный пневмоколе …
Год выпуска: 2010Жанр: SimulatorРазработчик: AstragonИздательство: AstragonСайт разработчика: www.astragon.deЯзык интерфейса: Русский(текст), Немецкий(меню)Платформа: PCРекомендуемые:Система: Windows XP/Vista/7Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz / AMD Athlon XP 1500+Память: 1 GB
REN’PY
Игровой движок для создания визуальных новелл с открытым исходным кодом. Он использовался для таких игр, как Doki Doki Literature Club, Butterfly Soup и One Night, Hot Springs.
Фото: doki-doki-literature-club.fandom.com
Для разработки: Визуальных новелл.
Платформы: Windows, macOS и Linux.
Языки программирования: Язык скриптов Ren’Py и Python.
Стоимость: Бесплатно.
Обучение: Существует бесплатный текстовый гайд, как сделать простую игру в Ren’Py, и дополнительные текстовые руководства для более специфической настройки вашего проекта.
Начало работы: https://www.renpy.org/doc/html/quickstart.html
Screeps
Год выхода: 2016Платформы: PC
В Screeps игрок управляет колонией геометрических фигур, расположенной на глобальной карте в большом онлайн-мире. Для выживания колонисты должны добывать ресурсы, торговать, отстраивать инфраструктуру и воевать — то есть заниматься привычными для жанра RTS делами. Вот только управлять всеми этими процессами приходится с помощью команд на JavaScript, причем игра не поясняет основы языка.
Чтобы разобраться в Screeps, нужны хотя бы базовые навыки JavaScript или опыт использования высокоуровневых языков вроде C#. Ну и, конечно, будьте готовы подолгу сидеть на профильных сайтах вроде StackOverflow в поисках способов претворить задуманное в реальность. А тем, кто хочет играть хорошо, придётся искать ещё больше, ведь от качества написанного кода напрямую зависит эффективность использования единиц CPU — времени, которое сервер готов потратить на выполнение команд игрока. Поэтому Screeps — не столько забавное развлечение, сколько способ посоревноваться в навыках алгоритмизации.
Infinifactory
Год выхода: 2015Платформы: PC, Mac, PS4
В Infinifactory нужно с помощью логических блоков контролировать производственные линии на заводе. Проще говоря, делать конвейеры, доставляющие грузы из точки А в точку Б, настолько оптимальными, насколько это возможно.
В этот раз читать отдельный мануал, чтобы разобраться, что к чему, не придётся; на первый взгляд, здесь вообще нет ничего сложного. Но базовые представления о программировании, как и небольшой курс математической логики, всё равно пригодятся: всё-таки вы будете строить огромные цепочки из логических операторов, да ещё и со своей спецификой. Вдобавок в Infinifactory на кону стоит гораздо больше, чем в остальных проектах. На уровнях регулярно попадаются тела незадачливых инженеров, у которых так и не получилось выполнить сложные задачки владельцев этой огромной фабрики — инопланетян-индустриалистов.
Roboschool
Возраст: 9-12 летСайт: https://roboschool.pro/Телефон: 8 800 511 68 16Формат обучения: онлайн или учебные классы.Стоимость: 3000 р. в месяц
Roboschool — это школа робототехники и программирования, в которой ребенок учится собирать и программировать специальные модели роботов и получает углубленные знания программирования в нескольких языковых средах. На курсах дети и подростки получают новые знания онлайн в удобное время.
А еще:
- 16 дисциплин
- 7 видов конструкторов
- 100+ обученных педагогов
- Рецензия АППО
- Онлайн обучение
- Собственная линейка конструкторов R:ED
- Участие в проекте ЦЦО
- Возможен налоговый вычет
Инструменты дистанционного образования:
- Личный кабинет с доступом с компьютера и телефона
- Учебно-методические материалы одобрены Министерством образования
- Практические домашние задания
- Сертификат по итогам курса
Программы обучения:
Карта развития ребенка:
Направление «Изобретатель»:
- Схемотехника «Знаток»
- Робототехника «R:ED START»
- Робототехника «R:ED ONE»
- Виртуальная робототехника
- Робототехника «R:ED PRO»
- Коптеростроение
Направление «Пограммист»:
- Scratch Junior
- Основы Scratch
- Программирование Minecraft
- Основы Python
- JAVA, C++
- Программирование БПЛА
Направление «Инженер»:
- Схемотехника «Знаток»
- Робототехника «R:ED START»
- Основы Scratch
- Виртуальная робототехника
- 3D моделирование
- Работа на станках с ЧПУ
Программы обучения:
Схемотехника «Знаток» — «Знаток» ориентирован на формирование представлений об электронике и электричестве у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Он отлично развивает мелкую моторику и учит внимательности. Ребенок, видя, как работают электроцепи, получает базовые схемотехнические знания и учится на практике. На нашем курсе дети изучают основы электротехники и самостоятельно, под руководством опытного преподавателя, ставят опыты.
Робототехника «RED START» — Курс состоит из трех модулей по 12 занятий. На занятиях дети работают с простыми механизмами, основными видами передач, собирают проекты для наглядного изучения работы механизмов. Дети собирают разводной мост, пришельца, самолет, вилочный погрузчик, самосвал и экскаватор. Уделяется больше внимания творческой работе. В конце каждого модуля дети совместно с преподавателем готовят собственные проекты по пройденному материалу. Последнее занятие каждого модуля – открытый урок, презентация своего проекта перед учениками и родителями.
Робототехника «RED ONE» — Курс состоит из четырех модулей по 8 занятий. 1 модуль: «Механик» — является вводом в курс робототехники. Дети знакомятся с наборами и средой программирования RED CODE. 2 модуль: «Программист» — расширенный блок конструирования. Объемы и сложность конструкций и механизмов увеличиваются. 3 модуль: «Инженер» — основной упор сделан на творческую работу детей. Ребята знакомятся с устройством «Зуммер» и датчиками «Нажатия» и «ИК». 4 модуль: «Разработчик» — ученики занимаются проектной деятельностью. После каждого модуля выдается соответствующий сертификат.
Виртуальная робототехника — Новизна данной Программы заключается, в том, что при ее изучении используется специальная программная среда Studio 2.0, с помощью которой дети получают практический опыт в 3D моделировании, ориентации в пространстве, логике и взаимодействуют с компьютером. Цель Курса: формирование основ технического мышления у младших школьников.
Scratch Junior — изучать языки программирования детям в возрасте 6-7 лет сложно. Они не могут запомнить все команды и алгоритмы. Массачусетский технологический институт разработал визуальное программное обеспечение Скретч, которое легко освоят не только подростки, но и учащиеся начальных классов.
Основы Scratch — Курс представляет собой цикл занятий, направленных на освоение основ программирования, создание анимаций и игр.
Программирование Minecraft — Школа программирования и робототехники Roboschool создала программу обучения программирования на Minecraft для детей от шести до девяти лет. Всемирно известная игра-конструктор — удобная, технологичная образовательная платформа, эффективный мотиватор к учебе и приобретению «стратегически важных» для современного мира умений. Дети будут учиться, отлично проводя время и полностью усваивая знания.
Основы Python – курс включает в себя первичное знакомство с программированием, работу с графикой и играми. Python — это простой, гибкий и самый популярный язык программирования, который используется практически во всех областях современной разработки. С его помощью можно создавать веб-приложения, писать игры, заниматься анализом данных, автоматизировать задачи системного администрирования и многое другое.
Обучение на разработчика игр
Если студент желает после завершения учебы заниматься разработкой игр, то он изначально должен освоить либо профессию программиста, либо специальность геймдизайнера. Специальности «разработчик игр» в вузах СНГ нет, но после получения высшего образования можно пройти дополнительный обучающий курс в частной IT-академии.
Курсы
Онлайн-курсы GeekBrains
Всего за 4 месяца люди без дополнительной подготовки могут освоить профессию «разработчик игр», занимаясь практической работой. Курс состоит из многоуровневой программы, поэтому студенты находят работу еще на стадии обучения. После завершения курса в руках у студента остается портфолио, отличное резюме, опыт работы и сертификат!
Краткое описание
Разработчик может работать как самостоятельно, так и в команде, которая состоит из руководителей, геймдизайнеров, звукорежиссеров, тестировщиков и других IT-специалистов. Состав команды напрямую зависит от бюджета проекта, но если финансирование минимальное, то разработчик игр выполняет функции всех вышеперечисленных специалистов или те задачи, которые он сделать способен.
Представителей профессии условно можно разделить на несколько групп:
- настоящие мэтры, которые занимаются разработкой популярных игр в известных компаниях;
- профессионалы, занятые разработкой качественных игр среднего сегмента;
- специалисты, которые разрабатывают простые игры (браузерные, мобильные и другие);
- геймеры и любители, которые выпускают дополнения и индии-игры.
Для работы в этой сфере необходим диплом программиста. Также разработкой игр могут заниматься дизайнеры мобильных приложений, геймдизайнеры и другие профессионалы из сферы IT, предварительно пройдя короткий подготовительный курс.
Как головоломки
Ранние игры этого жанра включают System 15000 и Hacker , выпущенные в 1984 и 1985 годах соответственно.
Игры с программированием использовались как часть игр-головоломок, в которых игроку предлагалось достичь определенного результата после запуска программы. Примером такой игры является SpaceChem , где игрок должен использовать свой визуальный язык, чтобы управлять двумя вальдо, разбирая и собирая химические молекулы. В таких играх игроки могут тестировать и отлаживать свою программу столько раз, сколько необходимо, пока не найдут работающее решение. Многие из этих игр побуждают игрока найти наиболее эффективную программу, измеряемую количеством необходимых временных шагов или количеством требуемых команд. Другие похожие игры, включая Human Resource Machine , SpaceChem и TIS-100, были созданы Zachtronics , компанией по разработке видеоигр, известной своими играми-головоломками, которые внедряют программирование в свою игровую механику .
Другие игры включают в себя элементы программирования как части головоломки в более крупной игре. Например, Hack ‘n’ Slash включают метафору возможности доступа к внутренним программам и переменным объектов, представленных в игровом мире, приостановку остальной части игры, когда игрок задействует этот программный интерфейс, и изменение программы объекта с учетом прогрессировать дальше; это могло бы изменить состояние объекта с неразрушимого на разрушаемое. Другие похожие игры с таким подходом к программированию включают Transistor , также Heart.Break () , Glitchspace и Pony Island .
Другой подход, используемый в некоторых графических играх с элементами программирования, заключается в том, чтобы предоставить игроку интерфейс командной строки для выдачи приказов через предметно-ориентированный язык для управления объектами в игре, позволяя игроку повторно вводить команды при изменении ситуации, а не создавать готовая программа. В таких играх, как « Четырехугольный ковбой» и « Сумеречные» , пользователь с помощью языка кода управляет несколькими маленькими роботизированными существами в тандеме для достижения определенной цели. Hackmud представляет игроку смоделированный интерфейс мэйнфрейма, через который он выдает команды для продвижения вперед.
Дистанционные курсы рисования Арт дети
Сайт: http://art-deti.comТелефон: +7 (910) 419-58-08Стоимость: по запросу
Дистанционные курсы рисования:
Экспресс-курс для малышей. Включает знакомство с разными техниками и подходами: пластилин, гуашь, акварель, карандаши. В увлекательной форме малыш попробует творить. Возраст 3-5 лет.
Секреты акварели. Мокрая техника. Холодные и теплые цвета. Рисование наоборот. Брызги эмоций. Простой и эффективный курс знакомства с акварелью. Программа курса индивидуальна для каждого с учетом возраста и пожеланий. Возраст: 7+ и взрослые.
Секреты гуаши. Первые опыты в рисовании очень комфортно начинать именно с гуаши. Освоив эту технику, вам будет легко перейти к акрилу и маслу. Уроки подходят и детям, и взрослым.
Создаем Книгу Сказок. Увлекательное занятие для совместного творчества родителей и детей. Курс даст ключевые моменты создания сказок о членах семьи, о том, что вокруг. Включены элементы сказкатерапии. Будет обязательно дана обратная связь от психолога и арт-терапевта. В результате курса мы создаем удивительную книгу ручной работы.
Создаем календарь ручной работы. Красивый и легкий курс для любого возраста. Универсальное знакомство со всеми материалами: акварель, гуашь, тушь, масляная пастель. Использование метода ассоциации и сказкатерапии.
Графика. Возможность научиться рисовать карандашами, пастелью, углем. Детям графика помогает научиться владеть собственной рукой, подготовиться к школе, развивает мышление и творческую логику. Также курс полезен детям, которые акцентированы на черном цвете. Необычные техники позволяют снять напряжение и перевести акценты в позитивное русло.
Скетч. Курс обучает технике быстрых живых рисунков, при этом вы научитесь передавать атмосферу и эмоции. Направление скетча выбирается на ваш выбор: городской пейзаж, бытовой скетч, фантазийный скетчинг. Возраст: 12+ и взрослые.
Кофейные рисунки. Сoffee-art — необычная техника создания картин с помощью раствора кофе особой концентрации. Дополнением к курсу можно взять урок по рисованию шоколадом.
Оставьте заявку на обучение, и вам назначат удобное время для бесплатной консультации. Если вы решаете заниматься, то заполняете творческую анкету, для вас и вашего малыша готовится специальный курс с учетом ваших пожеланий. При желании можно включить в курс знания по арт-терапии для родителей.
UNITY
Кроссплатформенный коммерческий игровой движок, разработанный Unity Technologies. Он использовался для таких игр, как Untitled Goose Game, Ori and Will of the Wisps и Hollow Knight.
Фото: epicgames.com
Для разработки: 2D- и 3D-игр.
Платформы: Windows, macOS и Linux.
Языки программирования: C#.
Стоимость: Бесплатно для личного пользования предоставляется студентам и любителям, а также небольшим компаниям, которые зарабатывают менее 100 000 долларов в год. Помимо этого, существуют годовые планы, начинающиеся с 399 долларов в год или 40 долларов в месяц.
Обучение: Unity предоставляет некоторые бесплатные ресурсы, чтобы помочь новичкам начать работу с движком. Но в рамках программы Unity Learn Premium она предоставляет гораздо больше возможностей, включая курсы, учебные пособия и даже сертификаты. Unity Learn Premium в настоящее время бесплатна до 10 июня 2020 года, но обычно стоит 15 долларов в месяц.
Начало работы: https://learn.unity.com/tutorial/create-your-first-unity-project
3D Инструктор. Учебный автосимулятор 2.2.0 Домашняя версия (2010)
Лучший способ понять основные принципы вождения автомобиля и не разбить этот самый автомобиль – воспользоваться реалистичным автосимулятором! Теория, знание правил дорожного движения и умение выбрать правильный поворот – это, бесспорно, важно. Но практические навыки поведения на дороге – важнее
Полноценный тренажер-симулятор автомобильно …
Год выпуска: 2010Жанр: СимуляторРазработчик: MultisoftИздательство: Black LabelСайт разработчика: http://multisoft.ruЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: РСОперационная система: Microsoft Windows XP/Vista/7Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon X2 7850Память: 2 ГБ
Образование
Примечательно, что есть много игровых программистов без формального образования в этом предмете, которые начинали как любители и занимались программированием самостоятельно, для развлечения и в конечном итоге добились успеха благодаря своим способностям и собственному опыту. Однако в большинстве приглашений на работу для программистов игр указывается степень бакалавра (в области математики, физики, информатики, «или эквивалентный опыт»).
Все чаще университеты начинают предлагать курсы и степени по игровому программированию. Любые такие степени в значительной степени совпадают со степенями в области информатики и разработки программного обеспечения .
Онлайн школы
Чтобы конкурировать на будущем рынке труда, вашим детям понадобятся навыки кодирования уже сегодня. Онлайн курсы помогут решить проблему с обучением в случае, если в вашем городе нет хороших школ программирования или вы сами не знаете, как организовать процесс обучения ребенка. На сегодняшний день практически все наиболее известные школы программирования для детей и подростков оцифровали свои учебные программы в формат онлайн-курсов. Для старта необходим только компьютер и интернет.
7. CODDY. Онлайн-школа с широким спектром направлений в обучении
CODDY – онлайн-школа предлагает большой выбор курсов для детей и подростков в возрасте от 3 до 16 лет. В арсенале школы есть более 75 курсов, рассчитанных на разные уровни учащихся и не имеющих аналогов на российском рынке! Вы можете выбрать одно из перспективных направлений:
- 3D-моделирования и создания игр;
- Гарвардский курс CS50 или Стэнфордский курс разработки iOS приложений;
- создание чат-ботов на языке Python;
- веб- и графический дизайн;
- разработка игр Roblox Studio и многое другое.
План онлайн обучения составляется индивидуально для каждого ребенка, согласно уровню подготовки, и будет идти в комфортном для него темпе. Приступить к работе можно в любой момент, не дожидаясь набора группы. Нужен только стабильный интернет, компьютер и желание. Дружная команда CODDY стремится к тому, чтобы школа стала лучшим местом для погружения детей в мир программирования из любой точки мира! Стоимость персональных занятий по Skype – от 2000 рублей за 2-х часовое занятие.
Что нужно знать и уметь программисту — разработчику игр
Задача программиста — создать программно-техническую основу, куда впоследствии будут интегрированы различные элементы игры. Также в обязанности программиста игр входит:
- проектирование, написание кода и проверка его работоспособности;
- разработка фреймворка для проектов или настройка существующих движков (Unreal, Unity) под нужды команды;
- подбор и интеграция инструментов для работы с графикой, звуком и т.д;
- адаптация готовой игры под различные платформы и операционные системы;
- создание инструментов для тестеров и технической поддержки игры;
- совершенствование имеющихся средств разработки.
Для успешной деятельности в крупной компании или инди-студии программисту игр необходимы знания:
- различных языков программирования и средств разработки;
- математики, логики, теории вероятности, физики;
- русского и английского языка;
- основ разработки алгоритмов;
- принципов создания и структурирования баз данных, а также паттернов программирования.
Помимо разнообразных профильных навыков программисту компьютерных игр важно развивать в себе следующие личные качества:
- внимательность и пунктуальность,
- аналитический ум и широкий кругозор (для реализации гениальных механик, придуманных геймдизайнерами),
- коммуникативные способности.
Последнее будет особенно актуально в небольших командах, где происходит тесное взаимодействие разработчиков, геймдизайнеров и художников.
SoloLearn
Цена: 549 рублей каждый месяц
Платформы: iOS, Android
Одна из старейших интерактивных школ программирования в App Store и Google Play. Разработчики SoloLearn утверждают, что любой желающий может полноценно обучиться созданию программ на базе Python, Java и C++ только благодаря их приложению.
И это только часть доступных курсов. В SoloLearn можно получать углубленные знания. Например, изучать продвинутые техники работы с данными в Python. Освоить популярные фреймворки для создания веб-приложений (в их числе Angular, React + Redux, jQuery и т.п.). А самые отчаянные могут попробовать свои силы в изучении языка С или разработке моделей машинного обучения.
В SoloLearn доступна огромная база интерактивных курсов. Изучать теорию и выполнять задания можно как на компьютере (на официальном сайте сервиса), так и на мобильном устройстве (через соответствующее ПО).
Сейчас в SoloLearn обучаются более 42 миллионов человек. Уже создано 2183 урока и 15 666 тестовых заданий для проверки усвоенного материала.
Что такое программирование?
Итак, когда речь идёт об игровой разработке, скорее всего имеется в виду программирование. Что это такое? Проще всего сказать, что это искусство объяснять компьютеру, что он должен делать. В контексте разработки игр это значит делать вещи, вроде «если игрок нажимает кнопку «вверх», сделать то» или «если здоровье падает до нуля, сделать это».
Как вам программировать игры – это уже вопрос непростой, и с ним вам предстоит помучиться. Ещё важнее понимать, что здесь всё зависит от вашего ребёнка. Все мы думаем по-разному и по-разному выражаем свои идеи. Кто-то может выбрать стиль, совершенно непривлекательный для другого.
По большому счёту, существует три способа говорить компьютеру, что делать (зачастую дело сводится к их комбинации):
Визуальное программирование
Распространённый подход среди новичков, да и среди разработчиков вообще (к примеру, в популярном коммерческом движке Unreal Engine 4 есть интерфейс визуального программирования Blueprints). Вы формируете игровой экран, перетаскивая элементы, впоследствии связывая их подобием блок-схемы. Если ваш ребёнок мыслит визуальными образами, это лучший выбор.
Construct – один из инструментов визуальной разработки игр
Скриптовые языки
Здесь вы объясняете компьютеру задачу с помощью небольших текстовых файлов. Зачастую вы всё равно пользуетесь визуальным редактором, как на картинке выше, но даёте компьютеру понять, что нужно делать, не заполняя текстовые поля и не выстраивая схемы, а с помощью кода.
Пример скриптового языка LUA в библиотеке LÖVE
Этот кусочек текста указывает компьютеру загрузить изображение «whale.png» и вывести его на экран.
Традиционные языки программирования
Наконец, многие игры пишутся на традиционных языках: C++, Java, C# и других. Сразу скажу прямо, что не советую юным игроделам начинать с традиционных, или, если точнее, компилируемых языков по ряду причин.
Главный вопрос, который может у вас возникнуть: чем отличаются скриптовые и компилируемые языки? В основном различия касаются технических подробностей, выходящих за пределы данной статьи, но в целом всё сводится к комплексности. Работа с компилируемым языком затрагивает множество вещей, о которых не нужно думать в скриптовых языках: компиляция (превращение написанного вами текста во что-то, понятное компьютеру), линковка (тут в двух словах и не объяснить) и многое другое.
Более важным различием выступает назначение. Скриптовые языки в основном направлены на решение конкретных задач для упрощения жизни разработчика. Если вкратце, скриптовые языки гораздо проще в изучении и использовании.
В конечном итоге вы часто будете встречать средства разработки, совмещающие визуальное программирование и скриптовые языки.
Денежный поток 101 и 202 cashflow 101 and 202 (2004)
В играх Cashflow — Денежный Поток, без риска для собственных денег вы можете попробовать различные модели достижения финансового благополучия и выбрать наиболее вам подходящую. Так же как и в реальной жизни у вас будут финансовые успехи и неприятности, полезные и бесполезные траты, маленькие радости и огорчения. Сыграв несколько раз в игр …
Год выпуска: 2004Жанр: СимуляторStrategy (Manage/Busin.) developer: Quicksilver Software Inc.Издательство: Quicksilver Software Inc.Язык интерфейса: английский + русскийЛекарство: Не требуетсяПроцессор: 400 MHz Pentium II (700MHz или лучше), RAM: 64 MB (128 MB или лучше),Монитор: 1024×768 или выше, 16 bit color или выше,
Связанные области
Игры с открытым миром, которые позволяют игрокам создавать среду из множества строительных блоков, часто используются более продвинутыми игроками для построения логических схем и более сложных программ из фундаментальных блоков. Minecraft является одним из таких примеров, поскольку, хотя игра предоставляет ограниченный набор блоков, которые имитируют переключатели и электрические цепи, пользователи могут создавать базовые функциональные компьютеры в виртуальном мире, и по крайней мере одна модификация направлена на обучение детей программированию на виртуальной машине упрощенным языком.
Некоторые сайты, такие как Codecademy , помогают обучать реальным языкам программирования с помощью геймификации , где принципы видеоигр используются для мотивации пользователя.
Заключение
Прежде чем делать из своего ребёнка высококлассного программиста исходя из своих интересов, попробуйте понять его характер и в соответствии с ним уже выбирать то, что больше подойдёт для обучения. Не нужно пытаться реализовать в ребёнке свои мечты, чаще прислушивайтесь к его интересам и желаниям. Если вы хотите больше узнать о психологическом аспекте обучения, то зайдите на Постнауку, а мы же предлагаем ознакомиться с нашими материалами уже взрослым программистам.
- Популярные языки программирования ближайшего будущего.
- Насколько важна математика для программиста.
- Как научиться писать код быстрее.
Заключение
Подведем итог. Мы познакомились со следующими языками для создания игр:
- JavaScript,
- PHP,
- C#,
- C++,
- Assembler,
- Java,
- Python,
- SQL.
Помимо этого, мы рассмотрели следующие платформы, на которых могут создаваться игры:
- браузер;
- мобильные устройства;
- персональный компьютер;
- консоль.
Не нужно переусердствовать в изучении языков. Начните с одного, научившись ему, переходите к другому. Чем больше вы будете учиться, тем легче будут даваться остальные языки благодаря опыту и общим принципам обучения.
Научиться программировать и делать классные игры можно, записавшись на эти курсы. Вы сможете также создавать сложные программы на ПК, Android и IOS платформы. Разберетесь с архитектурой языков и научитесь писать коды, которые не предусмотрены стандартными средствами языка.
На курсах вашими учителями будут не просто теоретики, а программисты с практическим опытом, работающие в крупных компаниях от 10 лет и более. Для вас откроются не просто новые возможности, вы полностью освоите программирование и будете легко писать программы разной сложности.