Структура диплома

Содержание:

Пример введения к дипломной работе

Справочник по написанию дипломной работы на «отлично»:

  1. Дипломная работа пример и образец оформления
  2. Актуальность дипломной работы
  3. Аннотация к дипломной работе
  4. Апробация дипломной работы
  5. Рецензия на дипломную работу
  6. Гипотеза в дипломной работе
  7. Цели и задачи в дипломной работе
  8. Структура дипломной работы
  9. Как выбрать тему дипломной работы
  10. Как написать дипломную работу
  11. Как написать заключение в дипломной работе
  12. Как написать план дипломной работы
  13. Как написать теоретическую часть дипломной работы
  14. Как написать практическую часть дипломной работы
  15. Как оформить сноски в дипломной работе
  16. Как оформить цитирование в дипломной работе
  17. Клише для дипломной работы
  18. Лист нормоконтроля для дипломной работы
  19. Методы исследования в дипломной работе
  20. Этапы исследования в дипломной работе
  21. Объект и предмет в дипломной работе
  22. Научная новизна дипломной работы
  23. Титульный лист дипломной работы
  24. Объем дипломной работы по ГОСТу
  25. Оформление рисунков в дипломной работе
  26. Оформление схем в дипломной работе
  27. Оформление таблиц в дипломной работе
  28. Порядок подготовки дипломной работы
  29. Оформление презентации для дипломной работы
  30. Приложения в дипломной работе
  31. Рамки и списки в дипломной работе
  32. Речь на защиту дипломной работы
  33. Список литературы в дипломной работе по ГОСТ
  34. Список сокращений в дипломной работе
  35. Чем дипломная работа отличается от курсовой работы
  36. Что такое плагиат в дипломной работе

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ВКР

Общая и практическая психология

Адаптация военнослужащих, участвовавших в локальных войнах, к мирной жизни
Влияние угрозы смерти на ценностно – смысловую систему личности
Разработка комплексной методики оценки профессиональной компетенции при аттестации персонала
Взаимосвязь стилей поведения в конфликте с социально-психологическим климатом в коллективе
Индивидуальные психологические особенности незамужних женщин (на примере студентов – психологов)
Особенности совладающего поведения аптечных работников
Влияние коучинга на профессиональные компетенции менеджеров
Профессионально-важные качества персонала и их экспертная оценка в процессе профотбора
Эриксоновская гипнотерапия как фактор развития личностных особенностей психологов
Смысложизненные ориентации и жизнестойкость работников различных профессиональных предпочтений
Взаимосвязь индивидуально – психологических особенностей личности с эффективностью профессиональной деятельности
Особенности когнитивной сферы студентов-психологов
Самоактуализация личности будущего психолога
Ценностно – смысловая система лиц, ведущих клубный образ жизни
Влияние музыкальной терапии на изменение психического состояния детей подросткового возраста
Взаимосвязь синдрома выгорания с индивидуально – психологическими особенностями сотрудников специальных подразделений
Факторы, влияющие на совместимость в паре
Особенности возникновения вторичной привязанности у детей, оставшихся без попечения родителей в сообществах приемных семей “Китеж” и “Орион”

Психология развития и возрастная психология

Влияние авторитарного стиля педагогического воздействия на учебную мотивацию первоклассников
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения
Исследование психологических факторов, влияющих на адаптацию юношей к условиям армейской службы
Психологическая готовность к браку у современной молодежи
Психолого – педагогические условия формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Специфика развития самосознания в старшем дошкольном возрасте
Влияние очередности рождения детей на детско – родительские отношения
Образ мира детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях
Развитие учебной мотивации в младшем школьном возрасте в условиях частной школы
Особенности мотивационно – эмоциональной сферы современных юношей и девушек
Смысложизненные ориентации и жизнестойкость современной сельской молодежи
Сравнительный анализ агрессивности детей младшего школьного возраста в полных и неполных семьях

Клиническая психология

Особенности эмоционального выгорания у медицинских работников (на примере соматопсихиатрического отделения, отделения терапии и кардиологии)
Влияние социально – психологической дезадаптации на когнитивную и эмоционально – волевую сферу этнических немцев из стран бывшего СНГ
Психологическая адаптация к опасным условиям работы за рубежом (на примере дипломатических сотрудников)
Динамика агрессии у военнослужащих имеющих боевой опыт
Нейропсихологическое исследование состояния высших психических функций (на модели зрительно – вербальных функций) у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Отличие индивидуально – личностных особенностей лиц страдающих никотиновой и алкогольной зависимостью
Девиантное поведение подростков (на примере учащихся в образовательной школе)

Социальная психология

Антиплагиат и его особенности

Уровень оригинальности дипломной работы – одно из самых главных требований для студентов и их ВКР.

Требования для аттестационных работ очень высоки и они практически неизменны. Для выпускников 2019 /2020 годов уровень оригинальности дипломного проекта должен быть не менее 80%. Хотя есть и исключения из правил, которые устанавливает университет или колледж.

В большинстве научные руководители пользуются сервисом Антиплагиат.ру. Его сложно обмануть, он ежедневно обновляется, пополняя базу новыми источниками. Чтобы сделать работу более «оригинальной», студентам рекомендуется прибегнуть к рерайтингу работы.

Свежие записи

  • Особенности психологии как науки и ее задачи
  • Общее понятие об интеллекте
  • Общая характеристика мотивационной сферы человека
  • Диагностика избирательности внимания
  • Конфликты как борьба животных за жизненные ресурсы
  • Предмет и метод педагогической конфликтологии
  • Социальная экология – наука и учебный предмет в профессиональной подготовке специалистов социальной работы
  • Анализ конкретных случаев терапии
  • Развитие отечественной психологии в 19 в
  • Основные принципы и методы управленческой психологии 2
  • Совладание с трудными жизненными ситуациями
  • Методические указания для проведения практических занятий по разделам 1–3 дисциплины «Психология»
  • по курсу «Психология» 2
  • Психиатрия — Билеты с ответами
  • Психология профессионализма. 2011/12

III. Составление таблицы с исходными данными по курсовой работе № 3.

Таблица должна быть составлена по тем данным, которые получены на выборке. Обычно подобная таблица выносится в приложение курсовой или дипломной работы.

Фамилии испытуемых не указываются, вместо этого даются номера испытуемых. В шапке таблицы указываются методики и показатели. Каждой строке таблицы соответствуют данные, полученные по одному испытуемому.

В таблице должны быть представлены и количественные, и качественные данные. Качественные данные должны быть переведены в количественные, а под таблицей следует указать, что означают цифры, например: 1 – мужчина, а 2 – женщина.

Пример.

Анализ взаимосвязей

Исследование такого типа проводится тогда, когда нужно выявить взаимосвязь между разными типами психологических характеристик. Например, такими как личностные черты начальника и особенности его стиля руководства. Иногда выделяется один показатель (допустим, профессиональная эффективность) и определяется, как с ним связаны прочие психологические характеристики. По сути, такой труд имеет структуру, схожую с работой, целью которой является обнаружение различий.

Испытуемые должны иметь идентичные социально-демографические характеристики. Полученные результаты обрабатываются и составляется сводная таблица. Следующим этапом является статистическая обработка полученных результатов, она совершается посредством корреляционного анализа. Данные вносятся в таблицу и, как и в предыдущем случае, интерпретируются.

Например, исследование показало, что недоверчивость положительно коррелирует с уровнем авторитарности начальника. Так, учащийся может дать некоторое психологическое объяснение, написав, что, по его мнению, эта черта руководителя не позволяет ему делегировать ответственность подчинённым в полной мере, что и выступает особенностью авторитарного стиля управления. Сейчас в интернете можно с лёгкостью отыскать наглядный пример диплома по психологии с исследованием подобного типа.

Стоит отметить, что в одних учебных заведениях принято считать, что слова «взаимосвязь» и «влияние» имеют одинаковый смысл, а в других ВУЗах подобные понятия жёстко разграничиваются.

https://youtube.com/watch?v=3NsoMOmHvzE

Вторая глава

Вторая глава диплома у студентов кафедры «Психологии» не всегда идет обязательной. Порой в методических пособиях методологическая глава вовсе опускается.

Если же наличие второй главы в выпускной квалификационной работе обязательно, то строиться она должна примерно следующим образом:

  • Программа эмпирического исследования по теме ВКР;
  • Методологические основы исследования;
  • Методы исследования, применяемые на практике, в общем, и применяемые в вашей ВКР;
  • Характеристика выборки.

Первый пункт вышепредставленной структуры является своеобразным введением для всей второй главы. Второй пункт описывает методологические принципы, но в кратком формате. Третий пункт для студента самый простой. Он содержит в себе перечень использованных методик исследования, их описание, а также способ обработки результатов. Характеристика выборки содержит в себе статистику опроса испытуемых.

Объектом исследования могут быть реальные психологические и социально-психологические процессы и явления, социальные общности и группы, т. е. то, на что направлен процесс познания.

Объект исследования в психологии обычно формулируется через носителя психики (носителем психики выступает человек, группа людей, животное или группа животных).

Однако в теоретических работах в названии не всегда указывается носитель психики, поэтому объектом в данном случае может выступать «область существования множества практических проблем, которые необходимо решить» .

Помимо объекта выделяется также предмет изучения, или те наиболее значимые с практической или теоретической точки зрения свойства, стороны, особенности объекта, которые подлежат изучению. Предмет исследования обычно содержит в себе центральный вопрос проблемы. Таким образом, предмет исследования является конкретизацией проблемы на каком-либо объекте, как это определяет В.А.Ядов .

В эмпирическом исследовании определяются также эмпирические объекты исследования, т.е. дается описание выборки. Например, объектом исследования может быть студенчество как социально-демографическая группа, а в выборку войдет определенное количество студентов с учетом их возраста, пола и других значимых для изучения характеристик.

Какие части обязательно должна содержать курсовая работа по психологии?

Для первых двух курсов любых психологических колледжей или ВУЗов зачетные работы представляют собой теоретические «изыскания» студентов по определенным темам. Вся проблема будет в грамотном оформлении написанной работы, которое меняется достаточно часто. Только те, кто пишут курсовые постоянно или реферируют работы студентов, точно знают, как принято оформлять курсовую работу. К тому же в разных учебных заведениях требования к оформлению могут быть разными, поэтому всегда нужно иметь при себе методичку по оформлению курсовых или иных зачетных работ в вашем ВУЗе. Такие мелочи, как шрифт, интервал, цвет, титульный лист, ссылки или сноски надо делать при оформлении курсовой – все указано в методичках.

Следующие курсы не столь свободны в выборе, как правило, работы старшекурсников обязательно должны иметь как теоретическую, так и практическую (эмпирическую, экспериментальную) часть, которая подкрепляет опытными данными основные теоретические выводы. Вот здесь и начинаются сложности – от введения и до выводов все необходимо тщательно проверять на предмет и объект исследования, причем запутаться в терминах неопытному студенту пара пустяков. Предмет исследования – это конкретно то явление, которое вы изучаете, и которое находится в пределах объекта исследования. По сути, объект и предмет исследования относятся друг к другу как общее и частное, что немного понятнее, чем общие рассуждения. От правильности расстановки предмета, объекта, зависят цели и методы исследования, следовательно, и вся курсовая работа.

Итак, основные части любой курсовой работы:

 Введение – где вы должны кратко обосновать актуальность выбранной темы, определить предмет и объект исследования, выделить цели, задачи и методы исследования, и предположить, какие выводы будут в итоге проведенной вами работы. Здесь же должна быть четко сформулирована гипотеза, которую вы выдвигаете, как основную для своей курсовой работы.
 Обязательно (!) теоретическая часть, где вы основательно описываете разные подходы к решению проблемы, приводите слова классиков психологии, подтверждающие ваши мысли или противоречащие им, обосновываете методы исследования для подтверждения своей гипотезы.
 Практическая или экспериментальная часть, которую нельзя написать, сидя в библиотеке или у монитора компьютера. Эксперимент всегда делается «на людях», группах или больших количествах респондентов, опрашиваемых в ходе эксперимента. Вы не просто должны проделать все «манипуляции» с тестами, но и виртуозно свести результаты к подтверждению своей гипотезы. Если результаты будут говорить о неверности вашей гипотезы, при защите курсовой работы вам придется выдержать шквал вопросов от преподавателей.
 Заключение или выводы, где вам необходимо кратко упомянуть теоретические обоснования для практической части, ввести правильно сформулированную мысль о подтверждении (опровержении) первоначальной гипотезы, и немного сказать о дальнейшей работе в этом направлении

Это предложение важно, ведь вы сможете следующие курсовые работы делать, опираясь на свои же выкладки из предыдущей зачетной работы.
 Литература – это особый разговор. Оформление списка литературы, ссылок в тексте или сносок, правильная расстановка знаков препинания в указаниях источников могут занять много времени, поэтому лучше проконсультироваться с куратором или специалистами, которые часто занимаются оформлением курсовых работ.

Материалы по теме:

  • Курсовые по психологии на заказ. Работаем по всему СНГ!
  • Правильная структура курсовой работы
  • Как грамотно написать введение для курсовой работы?
  • Как правильно написать актуальность темы курсовой работы?

В чем теоретическая ценность диплома и как ее доказать?

Академическая ценность выпускной квалификационной работы бакалавра сводится к описанию деталей. Потому как на данной ступени обучения от выпускники не могут сделать весомых открытий.

Студенту необходимо рассказать, какие задачи он решил при написании теоретической главы. Указать проблемные зоны темы, отразить научную критику и разность взглядов на вопрос исследования.

Учащиеся ошибочно считают, что теория и практика не взаимосвязаны. По этой причине возникают логические и концептуальные проблемы при написании диплома.

Теория помогает понять сущность явлений, современное состояние, выявляет проблемы. Результат работы над академической главой должен представлять выделенные индикаторы, на основе которых строится эмпирика.

Ценность данного параграфа основного содержания диплома заключается в:

  1. Актуальности исследовательского материала. Рассмотрении современного взгляда на сущность явлений, предметов;
  2. В выделении индикаторов для практического исследования;
  3. В возможности использовать теоретические наработки как доказательства и аргументы, подтверждающие выводы эмпирического обследования.
  4. Доказать полезность теоретических наработок можно с помощью:
  5. Дипломов, сертификатов с олимпиад и конкурсов;
  6. Публикации труда в изданиях научного характера;
  7. Высоких рейтингах публикации. Если статья рецензируется, значит тема актуальна, а содержание отвечает научным изысканиям.

Структура работы

Рассматривая многочисленные примеры дипломных работ по психологии, можно заметить, что каждый труд имеет определённую структуру. Подобные проекты состоят из следующих разделов:

  • введение;
  • основная часть;
  • заключение;
  • библиографический список;
  • приложения.

Теоретическая глава пишется по тому же принципу, что и в курсовой работе. Во многих учебных заведениях студентам предвыпускных курсов нужно готовить подобный труд. Впоследствии такая работа может быть использована в качестве теоретической части диплома, если темы похожи.

В первом разделе анализируются проработанные литературные источники. Студент описывает, что было изучено до него по этой теме. Можно рассказать об уже существующих теориях исследуемого психологического феномена, какие результаты удалось получить.

По сути, в этой главе излагаются чужие взгляды. Автор имеет возможность проявить индивидуальность лишь во время обобщения мнений других авторов. Можно предложить свою модель, которая впоследствии будет проверяться в рамках исследования.

Во втором разделе описываются полученные результаты. Также следует рассказать о том, как проводилось исследование. В некоторых случаях глава делится на две части: в первой рассказывается об используемых методиках и описываются выборки, а во второй приводятся результаты. Данные могут быть представлены в графическом виде.

Чаще всего проводится эмпирическое исследование одного из следующих видов:

  1. Обнаружение различий выбранного показателя в двух группах. Люди делятся по какому-то признаку, это может быть пол, возраст, наличие соматической болезни, профессия, образование.
  2. Изучение особенностей взаимосвязи между психологическими показателями испытуемых одной группы.
  3. Коррекционное воздействие.

https://youtube.com/watch?v=i9HO1XMVqac

Часто задаваемые вопросы

1. Как оформляется заказ ВКР и производится оплата?

Заказ можно оформить через заполнение специальной формы на сайте, а способ оплаты подбирается с учетом удобства оплаты заказчиком.

2. Во сколько обойдется заказать ВКР по психологии?

Цена консультации по подготовке ВКР зависит преимущественно от имеющихся требований. И к какому типу обучения относится работа, т.е. ВКР бакалавра, магистра или специалиста. Кроме того, итоговая стоимость определяется с учетом распространенности тематики, сроков исполнения заказа, уникальности, степени глубины анализа.
Как показывает практика, средняя стоимость заказа составляет от 10 до 20 тысяч рублей.

3. Возможно ли написать ВКР за 1 день?

Написать действительно хорошую работу, соответствующую требованиям ГОСТов и готовую к защите, за 1 день невозможно.
Как правило, для написания качественной работы необходимо не менее 5 дней.

4. Дается ли на выполненную ВКР — гарантия?

В течении 30 дней после передачи готовой работы заказчик имеет право на корректировку, доработку материала при выявлении потребности в этом или просто консультацию.
Для этого рекомендуется обеспечить проверку выпускной квалификационной работы в указанный срок научным руководителем.

5. Можно ли рассчитывать на помощь в защите подготовленной выпускной квалификационной работы?

Наши авторы могут подготовить текстовую часть для выступления и эффектную, грамотно оформленную презентацию.

6. Можно ли получить консультацию в офисе, в Москве?

7. По сложным темам можно заказать ВКР?

Консультации даются по абсолютно любым темам – гуманитарным, техническим, медицинским и так далее.
Штат авторов насчитывает более 1000 человек и среди них имеются специалисты самых разных направлений, поэтому какие-либо ограничения по темам отсутствуют.

8. Можно ли заказать у вас диплом по сложной теме?

Да! В штате наших авторов имеются достаточно отличных специалистов почти во всех областях кроме медицины причем с опытом помощи не только студентам в Москве. Это доктора наук, преподаватели ВУЗов, имеющие ученые степени. В случае если тема диплома очень сложная мы назначим соответствующего эксперта.

9. Как происходит взаимодействие с экспертом?

Взаимодействие с экспертом в течении всего периода подготовки ВКР осуществляется любым удобным способом. При необходимости эксперт уточняет те или иные нюансы написания работы.

Что такое нормоконтроль?

Нормоконтроль–проверка, устанавливающая соблюдение всех требований по стандарту оформления работы. Так как для специальности «Психология» нет регламентируемой ГОСТом технической документации, проверяется только соответствие текста выставленным требованиям:

  1. Правильно оформленный титульный лист (наличие всех подписей, вид и размер шрифта, правильное указание ВУЗа, темы работы);
  2. Порядок брошюровки;
  3. Объем выпускной работы;
  4. Нумерация страниц;
  5. Шрифт работы;
  6. Выравнивание текста;
  7. Использование сносок;
  8. Оформление оглавления, цитат, списка литературы, иллюстрационного материала.

I. Выполнение обоснования будущего дипломного исследования.

Обоснование будущего дипломного исследования по социальной психологии является аналогом введения к выпускной квалификационной работе.

Прежде всего, необходимо согласовать со своим научным руководителем тему будущей выпускной квалификационной работы; следует предложить руководителю подтвердить своей подписью согласие с темой работы.

Объем введения обычно составляет примерно 2-3 страницы. Оно включает в себя следующие компоненты:

1) анализ проблемы и обоснование актуальности исследования;

2) описание объекта исследования;

3) описание предмета исследования;

4) описание научной цели работы;

5) характеристика положений, выносимых на защиту, и формулировка гипотезы;

6) характеристика основных задач исследования (не более 6);

7) характеристика основных методов и методик.

Образцы формулирования можно найти в источнике .

Чаще всего целью исследования являются следующие:

· определение характеристик явления в социальной группе;

· выявление взаимосвязи психических явлений;

· сравнительный анализ психологических особенностей респондентов двух возрастных (или социальных) групп;

22 стр., 10685 слов

Исследование психологической устойчивости личности студентов …

… работе с детьми. психологическая устойчивость личность педагогический Целью нашего исследования стало изучение уровня сформированности психологической устойчивости студентов — будущих специалистов дошкольного образования. Объект исследования — психологическая устойчивость личности. Предмет исследования — психологическая устойчивость …

· изучение типов, уровней, видов поведения людей в тех или иных социальных условиях;

· проведение коррекционной работы, ее психологическое обоснование и доказательство ее эффективности.

Особенности написания

В человеческой культуре такая наука, как психология, сегодня занимает особое место. Она даёт понимание того, как устроена психика людей, и объясняет многие особенности их поведения. Многие сравнивают ее с искусством — труды популярных классиков психоанализа и прочих направлений подчас интереснее самых увлекательных романов.

При обосновании тех или иных законов психология стремится задействовать математические методы. Многие студенты выбирают эту специальность, потому что увлечены практической стороной вопроса. Такие учащиеся обычно зачитываются работами Фрейда, Юнга и других гуру. Однако они и понятия не имеют, что писать дипломную по психологии окажется не так интересно. Вместо изучения увлекательных теорий придётся:

  • научиться анализировать сложные тексты;
  • оформлять научным языком собственные мысли;
  • изучить основы математической статистики.

Как правило, на психологов идут учиться люди гуманитарного склада, которые порой боятся даже намёков на математику. Многие из них, поступая в ВУЗ, понятия не имеют, что им придётся иметь дело с сухими формулировками, таблицами, графиками и цифрами. Тем не менее, не всё так страшно. Актуальные требования к оформлению подобного типа работ можно изучить в ГОСТе и методичке учебного заведения.

Психология находится на стыке гуманитарных и точных наук. Познать личность посредством одной лишь логики невозможно. Именно поэтому гуманитарные дисциплины не доказывают, а лишь описывают разные процессы, помогая в них лучше разобраться. Точные же науки позволяют разложить материю на винтики.

В первой можно анализировать различные философские тексты, приводить свои размышления о типичных проблемах жизни человека (вера, любовь, разочарование, опустошённость). Всё это проявления гуманистической психологии. Второй раздел пишется по строгим правилам науки.

Играет большую роль и личный опыт учащегося, ясность понимания основных механизмов функционирования человеческой психики и образность изложения мыслей.

Самые популярные темы дипломных работ по психологии

По любой специальности имеется сотни тем для написания дипломной работы. Кафедра имеет несколько направлений и каждое из них устанавливает с пару десятков тем (зависит от объема потока студентов) для будущих специалистов в области «Психологии».Вот несколько самых популярных из них:

  1. Особенности карьерных ориентаций студентов на разных этапах обучения
  2. Сравнительный анализ сформированности психического здоровья у студентов разных специальностей
  3. Толерантность подростков как особенность межнационального общения
  4. Особенности взаимодействия членов коллектива социального учреждения в условиях делового общения
  5. Влияние стилей взаимоотношения в семье на агрессивность подростков
  6. Влияние уровня проявления тревожности подростков на успешность в учебной деятельности
  7. Психологические особенности адаптации ребенка 2-3 лет к детскому саду
  8. Психологические аспекты аутодеструктивного поведения у лиц с посттравматическим стрессовым расстройством
  9. Влияние детско-родительских отношений на профессиональную направленность подростков
  10. Использование комбинированных видов терапии в коррекции детских страхов

Выявление различий

Для измерения заданных психологических показателей подбираются соответствующие методики. Далее испытуемые обеих выборок тестируются. Полученные результаты обрабатываются при помощи ключей. Составляется сводная таблица, в строках находятся участники эксперимента, а в столбцах — интересующие показатели. Использование статистических критериев позволяет увидеть различия между группами.

Студенты часто не понимают, для чего так всё усложнять, если очевидно, где среднее меньше, а где больше. Дело в том, что подобные значения в группах нельзя рассматривать как просто цифры. Это статистические показатели и, чтобы их сравнить, нужно придерживаться особых правил, учитывающих не только среднее, но также ещё и особенности проявлений выборки. Например, разброс значений. Существуют специальные статистические пакеты, позволяющие удобно рассчитать требуемые критерии. Это можно сделать и посредством формул, но тогда придётся потратить больше времени.

Результаты вписывают в таблицу, и описываются с последующей интерпретацией (она должна быть связана с выбранным признаком, по которому вначале делилась выборка). Это и есть суть выводов, которые автор обычно и представляет на защите

Именно на интерпретацию результатов научный руководитель будет обращать внимание в первую очередь. Если в теме есть слово «динамика», то обычно требуется более двух выборок

В этом случае проводить сравнительный анализ уже труднее.

Как написать выводы и заключение к дипломной (курсовой) работе?

Проведя исследование, вы получите много данных. Но лишь часть из них будет нужна вам для проверки гипотезы. В 3 главе вы опишите все полученные результаты, но вот в выводах по 3 главе и заключении эти данные придется сократить.

Чтобы написать выводы по 3 главе, вам нужно внимательно прочитать ваши гипотезы и понять, что именно вы пытались изучить. Именно на это будет делаться акцент на защите диплома в вашей речи и презентации, и именно эти результаты надо описать в выводах. Они займут 1-3 страницы, причем, тут нужна не только голая констатация фактов, но и краткая интерпретация, т.е. объяснения и предположения о том, почему результаты именно такие и с чем это может быть связано.

Теперь приступим к заключению. Заключение должно содержать:

1. краткие выводы по результатам выполненной работы (т.е. краткие выводы по всем, включая первый) разделам работы.2. указания на перспективу использования результатов в деятельности различных организаций (т.е. где ваши результаты будут полезны).3. возможна постановка дальнейших задач в рамках возможных дальнейших исследований по данному направлению.

В начале заключения обычно кратко повторяют введение, т.е. указывают тему исследования, цели, актуальность, задачи, подтвердились или нет гипотезы, а также рекомендации по результатам исследования (пункт 2, но немного шире).

Заключение должно соответствовать введению. Т.е. необходимо показать, что поставленные во введении задачи решены. По объему заключение должно быть больше введения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector