Жуковский — военно-воздушная академия имени гагарина — zhukovsky

Организации Москвы

Строительство

Программа реновации домов в МосквеСтройматериалы в МосквеСтроительные рынки Москвы и подмосковьяМосгорБТИИнспекции жилищного надзора МосквыЖилищные инспекции по надзору за переустройством помещений (ИНПП)Регистрация прав на недвижимость в МосквеДепартамент природопользования и охраны окружающей среды (ДПиООС)Плотность населения Москвы

Экология

Несанкционированные свалки на территории МосквыВывоз мусора и снегаМусоросжигательные заводы Санэпидемстанции (СЭС) Проблемы утилизации бытовых отходовРадиация в Москве.Радиационно-опасные объекты Москвы.Парки Москвы.ЗдравоохранениеПоликлиники МосквыМедицинские центрыМедицинские центры (диагностические)ГемотестИНВИТРОТравмпункты МосквыГде лечат ракГде лечат диабетГде лечат позвоночник и суставыПодстанции скорой помощиСтоматологические клиникиОфтальмологические клиникиКлиники МЕДСИГомеопатические поликлиникиТомография (КТ, МРТ)

Аптеки

Дежурные аптекиАптеки, имеющие Рецептурно — Производственный ОтделАптеки ГОРЗДРАВАптеки 36,6Аптеки РиглаАптеки НормаАптеки Самсон-ФармаАптеки А5Гомеопатические аптекиПрочие медицинские услугиМедицинские НИИМедицинские училища и колледжиКлиники пластической хирургииСалоны красотыСоляные пещеры ОРТЕКАСеть Ортопедических СалоновБлаготворительные организации Ветеринарные учреждения Продолжительность жизни, человека и других живых существ.Этюды оптимизма. И. И. МечниковКому сколько на роду написано

Наука и образование

Научные институты РАНВУЗы Москвы.Список неэффективных вузов Москвы.Довузовская подготовкаСпортивные школыКолледжи Москвы.Медицинские училища и колледжиОбучение инстранным языкам

Культура

МузеиХудожественные ГалереиДетские художественные школыБагетные мастерскиеМузыкальные школыБиблиотекиТеатрыКинотеатрыРелигиозные организации

Городские услуги

Префектуры МосквыУправы районов МосквыМуниципалитеты МосквыУправление социальной защиты населения (СОБЕС)Прокуратура МосквыРайонные судыМногофункциональные центры государственных услуг (МФЦ)УФНС по г. МосквеСлужба судебных приставов по г. МосквеДепартамент имущества г. Москвы МОГТОРЭР ГИБДД УВД по г. МосквеРайонные Инженерные службыЖКХ — тарифы и оплата
Предприятия ЖКХ
Отделы ЗАГСМГТСПосольства — популярные туристические направленияПочта России — московские отделенияВизовые центрыФинансовые организацииЦБ РоссииАльфа-БанкГазпромбанкБанк ВТБ 24Банк ФинИнвестАБ РоссияБанк Возрождение РосгосстрахЛига ставокЛомбардыИнвестиционные компании

Общественный транспорт

Проезд по Москве городским транспортомМосковский монорельсМЦК — Московское центральное кольцоБесплатные ночные парковкиАвтовокзалы и автостанцииАвтобусные паркиТроллейбусные паркиТрамвайные депоАвтотранспортные предприятияШтрафстоянкиТаксопарки

Приложение № 2

Перечень подлинников документов, необходимых для представления на конкурсный отбор

По прибытии на конкурсный отбор необходимо при себе иметь следующие документы (оригиналы):

  • Свидетельство о рождении.
  • Паспорт.
  • Табель успеваемости с оценками за соответствующий учебный год с обязательным указанием изучаемого иностранного языка.
  • Аттестат об основном общем образовании с приложением.
  • Справка о прохождении ОГЭ с указанием количества баллов по русскому языку и математике, а также предметов по выбору обучающегося.
  • Медицинская карта развития ребенка Ф 112/У.
  • Медицинская карта школьника Ф 026/У.
  • Документы, подтверждающие преимущественное право приема кандидата в кадетский корпус (инженерную школу):

а) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

  • заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии свидетельства о смерти единственного или обоих родителей;
  • копия решения суда или органов местного самоуправления об установлении опеки (попечительства);
  • заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия удостоверения опекуна (попечителя);
  • рекомендация для поступления от комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту проживания кандидата и органа опеки и попечительства субъекта Российской Федерации, откуда прибыл кандидат.

Для остальных кандидатов:

  • справка или выписка из личного дела погибшего или умершего родителя – военнослужащего (сотрудника органов внутренних дел, прокурорского работника, сотрудника следственных органов) и копия свидетельства о смерти;
  • справка о прохождении родителем военной службы (о работе в воинской части или организации федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) с указанием стажа;
  • справка о выслуге лет родителя – военнослужащего в календарном исчислении или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия удостоверения «Ветеран военной службы»;
  • выписка из приказа об увольнении родителя с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которого составляет 20 лет и более;
  • заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии удостоверений Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы.

Структура

Курсанты академии на параде.

Факультеты и филиалы

  • Команда
  • Факультет авиационного обеспечения
  • Гидрометеорологический факультет
  • Факультет аэродромного технического обеспечения авиации
  • Факультет инженерии и аэродромного обеспечения
  • Факультет беспилотной авиации
  • Факультет радиоэлектронной борьбы (и информационной безопасности)
  • Авиационный факультет
  • Факультет авиационного вооружения
  • Факультет авиационной техники
  • Факультет авиационной радиоэлектронной техники
  • Факультет радиотехники
  • Факультет авиационной связи
  • Факультет переподготовки и повышения квалификации
  • Специальный факультет
  • Сызранское высшее военное авиационное училище (филиал академии)
  • Челябинский Краснознаменный военный авиационный институт штурманов (филиал академии)

    • Факультет подготовки штурманов
    • Факультет боевой авиации и управления воздушным движением

Оркестр академии

История кадетского оркестра началась в 1936 году, когда было создано Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов. Майор И. Васильев был его первым руководителем и заложил славные традиции исполнительского искусства и музыкальной культуры. Группа является лауреатом более одного конкурса военных оркестров в Приволжско-Уральского военного округа . В составе сводного оркестра Центрального военного округа , в рамках фестиваля военных оркестров внесен в Книгу рекордов Гиннеса как участник крупнейшего оркестра, исполняющего гимн ФИФА . Коллектив принимает участие во всех торжественных мероприятиях и военных парадах, проводимых в городе Челябинске , посвященных Победе в Великой Отечественной войне .

История вуза

Прародителем нынешней академии считается Военное аэродромно-техническое училище ВВС в Сталинграде, решение об открытии которого было принято в конце 1948 года Генеральным штабом Вооружённых Сил СССР, а открытие состоялось 1 января 1950 года.

В 1954 году училище было перебазировано в г. Мичуринск Тамбовской области (Воронежский военный округ). В 1963 году учебное заведение было переименовано в Мичуринское военное авиационно-техническое училище, а спустя несколько месяцев переехало в г. Воронеж и получило новое название — Воронежское военное авиационно-техническое училище.

В 1975 году среднее авиационно-техническое училище было преобразовано в Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище. Программы подготовки офицеров с высшим специальным образованием предполагали увеличение продолжительности обучения с 3 лет, как было ранее, до 4 лет. С целью недопущения прерывания обеспечения войск специалистами, в 1975 году проводился одновременный набор абитуриентов для последующей подготовки офицеров, как со средне- техническим образованием (срок обучения 3 года) так и с высшим образованием (срок обучения 4 года). Первый выпуск офицеров с высшим специальным образованием состоялся в 1979 году. В последующем 4 годичные учебные программы были продлены до 5 лет. В 1989 году в училище была открыта адъюнктура.

В 1991-1999 годах функционировал филиал училища в г. Борисоглебске, созданный на базе расформированного Борисоглебского высшего военного авиационного училища лётчиков имени В. П. Чкалова.

В 1998 году училище было преобразовано в Воронежский военный авиационный инженерный институт, а пять лет спустя получило новое название — Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт).

В августе 2006 года к училищу был присоединён Военный институт радиоэлектроники (г. Воронеж).

По итогам государственной аккредитации с конца 2007 года по 2011 год учебное заведение носило наименование — Военный авиационный инженерный университет (г. Воронеж).

В 2008 году Правительством РФ принято решение сосредоточить в университете подготовку специалистов всех видов наземного обеспечения полётов авиации: инженерно-авиационного, инженерно-аэродромного, аэродромно-технического, метеорологического, радиотехнического и авиационных средств связи. К университету были присоединены Иркутское ВВАИУ, Ставропольское ВВАИУ и Тамбовское ВВАИУ РЭ. В начале января 2009 года в Воронеж были передислоцированы курсанты и командно-преподавательский состав Иркутского ВВАИУ. В июле-августе 2009 года — остальные вузы.

В 2010 году к университету был присоединён Федеральный государственный научно-исследовательский испытательный центр радиоэлектронной борьбы и оценки эффективности снижения заметности. Приказом МО РФ с 1 сентября 2011 года университету передана подготовка обучаемых офицеров оперативно-тактического уровня из Военно-воздушной академии имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина.

В 2012 году Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» (Монино) и Военный авиационный инженерный университет были преобразованы в ВУНЦ ВВС «Военно-воздушную академию имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» (Воронеж).

21 февраля 2020 года министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу вручил академии орден Жукова — за заслуги в укреплении обороноспособности страны и подготовке квалифицированных военных кадров.

ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина»

Как добраться и где остановиться

Воронеж – крупный транспортный узел. В городе есть международный аэропорт с многочисленными регулярными рейсами. Без проблем можно добраться до города с помощью пассажирского ж/д транспорта. В Воронеже действует три ж/д вокзала — №1, Курский и Придача. Есть два автовокзала и автостанция. Через город проходят:

  • автомагистраль М 4;
  • трасса А 144 регионального значения.

Кандидаты размещаются в нескольких учебных городках:

  • №1 – ул. Матросова,4;
  • №2 – ул. Старых Большевиков, 54 «А»;
  • №77 – ул. Краснознаменная, 231.

Перед поездкой нужно уточнить адрес прибытия, который указан в вызове, направленным в военкомат. От аэродрома, ж/д вокзала или автовокзала добраться до места назначения лучше на автобусе. По городу курсирует большое количество автобусов, маршруток и троллейбусов.

Можно вызвать такси по телефону. Ожидающие такси у вокзалов лучше не использовать, так как таксисты завышают цены в несколько раз. Проезд от вокзалов города до остановки ул. Димитрова (к учебному городку №2). Автобусный маршрут и номера автобусов зависят от точки отправления – аэропорт, конкретный ж/д вокзал или один из автовокзалов.

Челябинск имеет развитую транспортную инфраструктуру. Добраться до города можно на самолёте, поезде, автобусе или автомобильным транспортом. Рядом с Челябинском расположен международный аэропорт. Через город проходит ж/д сообщение. Междугороднее автобусное сообщение осуществляется через автовокзал и три автостанции. Городской транспорт представлен автобусами, трамваями, троллейбусами и маршрутками.

При поступлении в филиал Сызрани до города можно добраться ж/д, автобусным или автомобильным транспортом. Через Сызрань проходит две федеральные автотрассы и три межмуниципальные дороги. Город является крупным ж/д узлом шести направлений. По городу удобнее перемещаться на автобусах.

Кандидатам по прибытии в академию или филиал предоставляется проживание и питание на бесплатной основе. На время нахождения в вузе абитуриенту доступно полное медицинское, бытовое и досуговое обеспечение.

В случае необходимости абитуриентам и их родителям можно арендовать квартиру недалеко от академии или заселиться в близлежащую городскую гостиницу.

Удобные гостиницы в Воронеже:

  1. Бон Отель – ул. Димитрова, 47, телефон: +7 (473) 224-66-22. Цена номера – от 700 до 4000 руб/ночь. Удобное расположение – через дорогу находится здание академии.
  2. Академия уюта – Ленинский проспект, 124 «Б», телефон: +7 (980) 537-81-46. Цена – от 1600 руб/ночь.
  3. Отель 36 – Ленинский проспект, 124 «А», телефон: 8 (800) 550-61-04.

Рядом с учебным городком №1 на ул. Матросова, 4 расположены гостиницы:

  1. Афалина – ул. Матросова, 29, телефон: +7 (473) 229-56-10. Цена – 1799 руб/ночь. Удобное расположение – через дорогу здания городка.
  2. Удача – ул. Грамши, 73 «А» корп. 2, телефон: +7 (952) 954-77-01. Цена – 1500 руб/ночь.

Рядом с учебным городком №77 по адресу ул. Краснознамённая, 231 расположен гостиный дом Guest House Galaxy (ул. Чеботарева, 2, телефон — +7 (980) 559-28-71).

Филиал в городе Сызрань:

  1. отель Престиж – ул. Елизарова, 49, телефон: +7 (8464) 37-33-44. Цена – от 2500 руб/ночь.

Филиал в городе Челябинск-15:

  1. гостиница Виктория – ул. Молодогвардейцев, 34, телефон: +7 (351) 210-00-20

vote

Рейтинг статьи

[править] Деятельность

Цели:

  • организация и выполнение научно-исследовательских работ
  • разработка новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники
  • ускоренное внедрение в производство научных разработок
  • использование научных достижений в области авиастроения в интересах развития экономики Российской Федерации

Функции:

  • научно-исследовательской деятельность, разработка и научное сопровождение внедрения новых технологий в области авиастроения
  • подготовка предложений о координации научно-исследовательской, научно-технической и производственной деятельности организаций в интересах реализации крупных инновационных проектов в области авиастроения
  • содействие в развитии научно-исследовательской и инновационной инфраструктур авиационной промышленности
  • участие в подготовке научных кадров в области авиастроения
  • оценка уровня исследований и разработок в области авиастроения, уровня технологического развития авиационной промышленности, эффективности осуществления научной деятельности
  • прогнозирование научного и технологического развития Российской Федерации в области авиастроения
  • участие в формировании государственной научно-технической политики развития авиационной промышленности
  • участие в реализации проектов международного научного и научно-технического сотрудничества в области авиастроения
  • использование полученных научно-технических результатов в целях развития других секторов экономики Российской Федерации

Выпускники

За годы существования вуза 865 выпускников были удостоены звания Герой Советского Союза, 61 человек дважды, а маршалу авиации Ивану Никитичу Кожедубу звание было присвоено трижды, 89 человек стали лауреатами Ленинской и Государственной премий. Среди выпускников ВВИА — первый космонавт Юрий Гагарин, первая женщина-космонавт Валентина Терешкова, первый человек, вышедший в открытый космос Алексей Леонов, знаменитые конструкторы летательных аппаратов Сергей Ильюшин, Артем Микоян, Александр Яковлев, олимпийский чемпион по тяжёлой атлетике Юрий Власов, а также популярный российский комик Руслан Белый.Из тех, кто в разные годы учился и работал в академии, двести человек стали лауреатами Ленинской и Государственной премий, более ста были удостоены высоких званий Героя Советского Союза и Героя Социалистического Труда.

[править] Подведомственные организации

В состав Центра входят ведущие научно-исследовательские институты авиационной промышленности:

  • Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ)
  • Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ)
  • Государственный научно-исследовательский институт авиационный систем (ГосНИИАС)
  • Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА)
  • Государственный казённый научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС)

ЦАГИ

 → ЦАГИ

Основан в 1918 году по инициативе выдающегося ученого-механика Николая Жуковского, стоявшего у истоков аэродинамики. Крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли в России. В ЦАГИ разрабатываются концепции перспективных летательных аппаратов, новые аэродинамические компоновки самолетов и вертолетов, конструктивно-силовые схемы, критерии оценки устойчивости и управляемости летательных аппаратов, алгоритмы системы управления летательных аппаратов, стандарты в области прочности, теория флаттера, проводятся фундаментальные и прикладные теоретические и экспериментальные исследования в области авиационной, ракетной и космической техники. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, способной в наземных условиях моделировать полет летательных аппаратов при скоростях от 10 м/с до значений, соответствующих М=25. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских конструкторских бюро, и даёт окончательное заключение о возможности и безопасности первого полёта.

ЦИАМ

 → ЦИАМ

Основано в 1930 году. Сегодня это единственная в России научная организация, осуществляющая полный цикл исследований, необходимых при создании авиационных двигателей и газотурбинных установок на их основе, а также научно-техническое сопровождение изделий, находящихся в эксплуатации. В ЦИАМ ведутся работы по созданию опережающего научно-технического задела для авиационных двигателей и газотурбинных установок различного назначения, разработке новых горюче-смазочных материалов, ведутся исследования по возобновляемым источникам энергии, в том числе водородной энергетике, проводятся уникальные высотные и климатические испытания авиационных и аэрокосмических двигателей. Институт обладает крупнейшей в Европе экспериментальной базой для проведения высотных испытаний двигателей, их узлов и систем. Наиболее сложные и энергоемкие виды обязательных испытаний авиационных двигателей, воспроизводящие натурные условия эксплуатации (высота, скорость, температура, влажность и др.), могут быть выполнены в России только на стендах научно-испытательного центра ЦИАМ. В начале 1950-х годов в г. Лыткарино Московской области была построена уникальная стендовая база института — филиал ЦИАМ.

ГосНИИАС

 → ГосНИИАС

Основан в 1946 году. Занимается системными исследованиями в области авиации, разработкой алгоритмов, информационного и программного обеспечения авиационных комплексов и анализом эффективности авиационных систем. ГосНИИАС — ведущий российский научно-исследовательский центр в области разработки комплексов авиационного бортового оборудования.

СибНИА

 → СибНИА

Основан в 1941 году. Крупнейший авиационный исследовательский и научный центр на востоке России, занимающийся проведением фундаментальных, поисковых и прикладных исследований в области авиационной и космической техники. СибНИА является ключевым центром компетенций в России в области исследований авиатранспортных систем, проектирования, разработки и летных испытаний воздушных судов малой авиации. Экспериментальная база института позволяет проводить статические, усталостные и динамические испытания натурных конструкций летательных аппаратов весом до 500 тонн, агрегатов и фрагментов конструкций, аэродинамические исследования по разработке и доводке облика летательных аппаратов, лётные испытания воздушных судов и бортового оборудования.

ГкНИПАС

 → ГкНИПАС

Полигон создан в 1941 году и является одним из крупнейших полигонов России с площадью более 10000 гектаров. Экспериментальная база полигона позволяет проводить испытания и отработку авиационных боевых комплексов и их основных узлов и агрегатов. Испытательные стенды полигона обеспечивают работы со снаряжёнными изделиями, моделируя при этом условия их реального применения.

Академия Жуковского

Городское
03-июл, 2014
4uh
20 437

Ошибка

Военная академия имени Жуковского закрывается
В учебных корпусах бывшей Военно-воздушной инженерной академии имени профессора Н. Е. Жуковского (Москва), расположенной в районе Петровского парка, начался демонтаж стендов и оборудования для отправки их в Воронеж, где создается единый военно-учебный научный центр ВВС.
Разбираются в том числе полноразмерные макеты авиационных двигателей, бортовых приборов и образцов вооружения. С 1 сентября учебный процесс на территории бывшей академии прекращается. Уже с 2007 года в учебное заведение не набирают для обучения курсантов.
В 2008-м Академия имени Жуковского была объединена с Военно-воздушной академией имени Ю. А. Гагарина (Монино). На их базе создан военно-учебный центр ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» (Москва, пгт. Монино).
В последние годы на учебной территории бывшей «Жуковки» проходили обучение офицеры-слушатели, поступившие из войск, а также доучивались курсанты старших курсов. Предельная численность военнослужащих и гражданского персонала объединенного вуза была определена в 4614 человек. Затем в рамках формирования нового облика Вооруженных Сил принято решение создать в Воронеже единый военно-учебный научный центр ВВС с двумя филиалами по подготовке профильных специалистов. В этой связи существующие авиационные вузы, в том числе Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина, ликвидируются.
История ВВИА имени Жуковского берет начало в 1919 году, когда по инициативе профессора Николая Егоровича Жуковского был учрежден первый в России авиатехникум, целью которого являлась всесторонняя теоретическая и практическая подготовка специалистов по аэропланостроению, моторостроению и эксплуатации авиационных и моторно-авиационных заводов. Уже в 1920-м Московский авиатехникум реорганизован в Институт инженеров Красного воздушного флота имени Н. Е. Жуковского. В 1922 году вузу присвоено наименование «Академия Воздушного флота имени Н. Е. Жуковского». В 1923-м принято решение о переводе ее в здание бывшего Петровского дворца, который был переименован во Дворец Красной авиации. За академией был закреплен большой участок земли вокруг Петровского дворца, где построили несколько учебных корпусов и общежития для слушателей и преподавателей.
Среди выпускников «Жуковки» — известные генеральные конструкторы Сергей Ильюшин, Артем Микоян, Александр Яковлев, Николай Кузнецов, главные маршалы авиации Константин Вершинин и Павел Жигарев, восемь маршалов авиации, 30 летчиков-космонавтов, в том числе первый космонавт планеты Юрий Гагарин, первая женщина-космонавт Валентина Терешкова и первый человек в истории, вышедший в открытый космос, Алексей Леонов.
109 выпускников академии были удостоены званий Героя Советского Союза и Героя Социалистического Труда (из них 17 человек дважды), 200 стали лауреатами Ленинской и Государственной премий. Еще несколько лет назад в штате «Жуковки» работали более 100 докторов и 400 кандидатов наук, свыше 80 профессоров, 130 доцентов и старших научных сотрудников, шесть лауреатов Государственной премии, 18 заслуженных деятелей науки и техники РФ.

Структура

Одно из крупнейших в России многопрофильное учебное заведение наделено структурой, отвечающей масштабности, серьёзности и сложности поставленной задачи объединения и совершенствования системы технического обслуживания авиации в условиях современных вызовов и угроз. Статусу академии соответствует её начальник – генерал-полковник Зибров Г. В.

Структура академии включает следующие подразделения:

  • управление;
  • обще-академические кафедры – всего восемьдесят девять;
  • пятнадцать факультетов;
  • три факультета в каждом филиале;
  • два научно-исследовательских центра (НИЦ) и испытательный институт радиоэлектронной борьбы (НИИИ РЭБ);
  • научная рота – первая в ВС РФ, с 2013 года осуществляет прикладные исследования по приоритетным направлениям развития и применения ВКС РФ и войск РЭБ;
  • кадетская инженерная школа – обучение и подготовка одарённых детей десятых и одиннадцатых классов;
  • подразделения обеспечения.

Ритуал присяги в Военно-воздушной академии им. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина

ВУЗ имеет в своей структуре два филиала:

  • в Челябинске – обучение будущие штурманы и офицеры боевого управления;
  • в Сызрани – теоретическая подготовка курсантов-вертолётчиков.

Академия ведёт полноценную подготовку по тридцати восьми специальностям программ специалитета, тринадцати специальностям с высшей военной оперативно-тактической подготовкой по программам магистратуры, более ста специальностям переподготовки и повышения квалификации. Помимо военных специальностей курсанты осваивают востребованные гражданские профессии.

Два НИЦ проводят успешную изобретательскую и рационализаторскую работу, ведут фундаментальные исследования и разработки перспективных видов вооружений. Научная работа ведётся в рамках двадцати двух военных научных школ, восьми диссертационных советов по восемнадцати научным специальностям. В стенах вуза работает докторантура и адъюнктура очной формы по пятнадцати специальностям. Более 70% от всей численности преподавательского состава специалисты с учёным званием не ниже старшего научного сотрудника. Преподавательский состав насчитывает более тысячи восемьсот специалистов.

Девушки-курсанты в ВУНЦ ВВС «ВВА»

В Воронеже создано уникальное учебное заведение по своим возможностям:

  • выполняется полноценное обучение теории и практики высшей оперативно-тактической подготовки;
  • используются уникальные возможности поддержания лётной подготовки на современных тренажёрных комплексах, которые представлены всеми типами современных летательных аппаратов, стоящих на вооружении боевой авиации РФ;
  • слушатели лётного и штурманского состава каждые три месяца проходят двухнедельную реальную лётную практику.

Задачи практического применения знаний в процессе обучения решаются благодаря наличию современной материально-технической базы и разветвлённой системы инфраструктурных объектов: аэродромов, баз, пунктов, полигонов.

В рамках военно-технического сотрудничества на специальном факультете ведётся подготовка военных кадров и технического персонала из тридцати пяти государств. Налажена целевая подготовка адъюнктов-иностранцев.

В кадетской школе созданы четыре класса, в которых углубленно изучаются: механика, электроника, радиодело, БПЛА, оптика, термодинамика. Более 90% выпускников школы успешно поступают в академию.

Нельзя не отметить наличие в вузе внештатной курсантской роты почётного караула. Она является визитной карточкой академии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector