Один день в американской школе: расписание типичного дня в муниципальной школе сша

Стоимость и структура образования в США

Тип обучения Возраст Продолж. Мин. стоимость Сред. стоимость Мин. уровень языка Экзамены
Летний лагерь 6-18 1-10 нед. 700 USD/нед. 1,000 USD/нед. A1
Языковые курсы 6+ 1-16 нед. 350 USD/нед. 650 USD/нед. A1
Среднее образование 11-18 6-7 лет 13,000 USD/год 30,000 USD/год B1
Подготовка к вузу 16+ 1 год 15,000 USD/год 30,000 USD/год B1 TOEFL iBT 55
Двухгодичный колледж 16+ 2 года 7,000 USD/год 15,000 USD/год B1 TOEFL iBT 55
Бакалавриат 17+ 4 года 18,000 USD/год 30,000 USD/год B2 TOEFL iBT 61, SAT / ACT
Магистратура 20+ 2 года 18,000 USD/год 25,000 USD/год B2 TOEFL iBT 78, GRE / GMAT
Медицинская школа 20+ 4 года 25,000 USD/год 40,000 USD/год C1 TOEFL iBT 100, MCAT
Школа права 20+ 1-4 года 22,000 USD/год 45,000 USD/год С1 TOEFL iBT 100, LSAT
Докторантура 20+ 4-6 лет 18,000 USD/год 25,000 USD/год C1 TOEFL iBT 100, GRE / GMAT

Дополнительные расходы

Расходы Средняя стоимость
Языковой экзамен 260 USD
Подача заявки (application fee) 50-100 USD
Оценка аттестата / диплома 160 USD
Занесение в базу иностранных студентов (SEVIS I-901 fee) 200 USD
Студенческая виза F-1 360 USD
Перелет 380 USD
Учебные материалы 800-1,200 USD
Проживание и питание 6,000-14,000 USD/год
Медицинская страховка 1,000-1,500 USD/год
Общественный транспорт 900-1,300 USD/год

Начальная школа (от детского сада до 1/2/3/4/5/6 класса)

Учащиеся могут посещать 4-летнюю, 5-летнюю, 6-летнюю или 7-летнюю государственную или частную начальную школу. Начальная школа обычно длится от детского сада или 1-го класса до 4-го, 5-го или 6-го, в зависимости от региона. После успешного завершения начального образования учащиеся переходят в среднюю школу , также известную как неполная средняя школа. В зависимости от школьного округа некоторые учащиеся посещают отдельные средние школы, начиная с 6-го класса и заканчивая 8-м классом перед переходом в среднюю школу. Кроме того, учащиеся могут иметь возможность посещать начальные школы, которые включают все восемь классов начальной школы. В этом случае ученик сразу перейдет в среднюю школу.

В большинстве начальных школ США класс учеников закреплен за конкретным учителем и классом на весь учебный год. Эти ученики будут проводить большую часть учебного года вместе в одном классе, обучаясь у одного учителя, и ожидается, что этот учитель будет постоянно тщательно контролировать своих учеников (кроме обеда и перемены). Хорошо финансируемые школы могут нанимать специалистов для обучения конкретным предметам, таким как искусство, музыка и наука; в таких школах учитель передаст весь класс специалистам для таких подразделений, а затем возобновит руководство классом. Это отличается от модели курса, используемой на уровнях средней школы, старшей школы и колледжа, в которой учащиеся записываются на разные курсы каждый семестр, которые обычно преподаются разными учителями в разных классах, и поэтому должны бегать из одного класса в другой в течение учебного дня.

Высшее образование в США

В систему высшего образования США входят колледжи и университеты – частные и государственные. По данным международных рейтингов, большинство из них входит в число лучших учебных заведений мира. Стоит заменить, что в отличие от европейской системы образования, в Америке между колледжем и университетом качественной разницы нет. К примеру, даже Гарвард, первый в рейтинге за 2016 год, на самом деле делится на школы, колледжи и институты. Различие заключается лишь в том, что колледжи предлагают только программы бакалавриата, а университеты и институты дают возможность заниматься научными исследованиями и продолжить академическую карьеру в магистратуре (1-2 года), аспирантуре (от 3 до 6 лет) и заниматься исследованиями после защиты докторской диссертации. В случае, если специализация студента связана с медициной, правовым или теологическим образованием, схема обучения несколько отличается: по окончанию программы бакалавра учащийся может поступить в высшую профессиональную школу. Подобные учебные заведения существуют при крупных университетах, длительность обучения в них составляет 3 года.

Технические институты и муниципальные колледжи относятся к профессиональному образованию (аналог российских ПТУ), однако могут служить первой ступенью высшего в случае, если после обучения в них студент переводится в университет на программу бакалавриата. Как правило, перевод осуществляется на 2 или 3 курс.

Система высшего образования США характеризуется еще большей свободой в сравнении со школами. Большинство вузов принимают студентов не на конкретный факультет, а просто в университет. Впрочем, абитуриенты чаще всего выбирают все-таки вуз, который наиболее силен в той области, изучать которую они и планируют. Например, Массачусетский Технологический Институт знаменит разработками в области роботехники и искусственного интеллекта, но, если планы поменялись, там можно изучать и историю, и театр, и литературу.  Это связано с тем, что в течение двух первых лет студент может брать практически любые курсы, предлагаемые в стенах учебного заведения. Единственным требованием является достаточное количество заработанных «кредитов» (credits), которые учащийся получает за успешно освоенные дисциплины. На 3 курсе требуется определиться со своей специализацией и выбрать major – основную область профессиональных интересов. Именно по ней и будет получен диплом. Однако благодаря тому, что студент волен сам формировать свой учебный план, в США возможно получение самых редких специальностей на стыке различных профессий.

Демократичность в формировании учебного плана однако предполагает достаточно дисциплинированное отношение к учебе: это и посещение занятий, и своевременная сдача всех контрольных и исследовательских работ

Последнему в системе высшего образования США уделяется особое внимание: помимо привычных россиянам лекций и семинаров, студентам американских вузов приходится много времени проводить над исследованиями или проектами. Зачастую они выполняются не индивидуально, а группой студентов: в США уверены, что обучение может строиться не только по схеме «от преподавателя к студенту», но и «от учащегося к учащемуся»

Также подобная работа развивает умение трудиться в команде, что высоко ценится не только в учебной среде, но и впоследствии работодателями.

Наконец, не последним фактором, сделавшим американскую систему высшего образования столь почитаемой во всем мире, является финансово-материальное обеспечение. Оно позволяет не только поддерживать прекрасное оснащение вузов, но и содержать штат действительно сильных преподавателей, которые зачастую приезжают в США из других стран.

Все вместе – сильная академическая подготовка, возможность выбора дисциплин исходя из собственных профессиональных планов, ориентированность образования на реальные секторы экономики – позволяет оставаться системе высшего образования в США сильнейшей в мире.

Это интересно: Университеты США для россиян

Система образования в Америке неоднородна. Начальные и средние государственные школы США не всегда внушают доверие. Они предлагают набор базовых предметов, которых одаренному ученику, скорее всего, покажется недостаточно. Родители, прочащие своим детям успешную карьеру, предпочитают отправлять их в частные школы. Однако американские вузы и колледжи, как частные, так и государственные, из года в год венчают мировые рейтинги. В них сочетается демократичность учебного процесса и высокий уровень образования, поэтому целеустремленный студент может быть уверен, что получит от учебы именно то, что нужно.

Уровень грамотности в США по штатам

Ранг государственный % Выпускник средней школы % Степень бакалавра % Ученая степень
1 Алабама 82, 1% 22, 0% 7, 7%
2 Аляска 91, 4% 26, 6% 9, 0%
3 Аризона 84, 2% 25, 6% 9, 3%
4 Arkansas 82, 4% 18, 9% 6, 1%
5 Калифорния 80, 6% 29, 9% 10, 7%
6 Колорадо 89, 3% 35, 9% 12, 7%
7 Коннектикут 88, 6% 35, 6% 15, 5%
8 Делавэр 87, 4% 28, 7% 11, 4%
9 округ Колумбия 87, 1% 48, 5% 28, 0%
10 Флорида 85, 3% 25, 3% 9, 0%
11 Грузия 83, 9% 27, 5% 9, 9%
12 Гавайи 90, 4% 29, 6% 9, 9%
13 Айдахо 88, 4% 23, 9% 7, 5%
14 Иллинойс 86, 4% 30, 6% 11, 7%
15 Индиана 86, 6% 22, 5% 8, 1%
16 Айова 91, 4% 25, 1% 7, 4%
17 Канзас 89, 7% 29, 5% 10, 2%
18 Кентукки 81, 7% 21, 0% 8, 5%
19 Луизиана 82, 2% 21, 4% 6, 9%
20 Мэн 90, 2% 26, 9% 9, 6%
21 Мэриленд 89, 0% 37, 3% 16, 0%
22 Массачусетс 89, 0% 38, 2% 16, 4%
23 Мичиган 87, 9% 24, 6% 9, 4%
24 Миннесота 91, 7% 31, 5% 10, 3%
25 Миссисипи 80, 4% 19, 6% 7, 1%
26 Миссури 86, 8% 25, 2% 9, 5%
27 Монтана 90, 8% 27, 4% 8, 3%
28 Небраска 89, 8% 27, 4% 8, 8%
29 Невада 83, 9% 21, 8% 7, 6%
30 Нью-Гемпшир 91, 3% 32, 0% 11, 2%
31 Нью-Джерси 87, 4% 34, 5% 12, 9%
32 Нью-Мексико 82, 8% 25, 3% 10, 4%
33 Нью-Йорк 84, 7% 32, 4% 14, 0%
34 Северная Каролина 84, 3% 26, 5% 8, 8%
35 Северная Дакота 90, 1% 25, 8% 6, 7%
36 Огайо 87, 6% 24, 1% 8, 8%
37 Оклахома 85, 6% 22, 7% 7, 4%
38 Орегон 89, 1% 29, 2% 10, 4%
39 Пенсильвания 87, 9% 26, 4% 10, 2%
40 Род-Айленд 84, 7% 30, 5% 11, 7%
41 Южная Каролина 83, 6% 24, 3% 8, 4%
42 южная Дакота 89, 9% 25, 1% 7, 3%
43 Теннесси 83, 1% 23, 0% 7, 9%
44 Техас 79, 9% 25, 5% 8, 5%
45 Юта 90, 4% 28, 5% 9, 1%
46 Вермонт 91, 0% 33, 1% 13, 3%
47 Виргиния 86, 6% 34, 0% 14, 1%
48 Вашингтон 89, 7% 31, 0% 11, 1%
49 западная Вирджиния 82, 8% 17, 3% 6, 7%
50 Висконсин 89, 8% 25, 7% 8, 4%
51 Вайоминг 91, 8% 23, 8% 7, 9%

Как подготовиться к поступлению в школу в США

Поскольку требования к абитуриентам довольно специфичны, особенно с точки зрения русского студента, поступить в школу в Америке без дополнительной подготовки вряд ли получится.

Подтянуть свой английский, потренироваться сдавать тесты, писать эссе, а также привыкнуть к заокеанскому формату обучения можно несколькими способами:

1. Языковая школа

Подавляющее большинство лингвистических центров, работающих как в России, так и за рубежом предлагают специальные программы подготовки ко всем видам тестов, результаты которых могут понадобиться при поступлении в американскую школу. Некоторые учебные заведения, имеющие соответствующую аккредитацию, предоставляют возможность сдать тест по окончании обучения.

2. Языковой лагерь

Отличным способом подготовиться к поступлению в школу в США является поездка в американский языковой лагерь. Две-три недели, проведенные в Штатах в компании профессиональных педагогов-носителей языка, помогут очень быстро подтянуть уровень английского, а также освоиться в незнакомой среде. Конечно, лучше всего выбирать лагерь при школе, в которую вы собираетесь поступать. Так вы сможете убить двух зайцев сразу – не только подтянуть английский, но и поближе присмотреться к учебному заведению, узнать, как работает школа изнутри.

3. Подготовительные курсы при школе

Некоторые частные школы, заинтересованные в привлечении иностранцев, предлагают собственные подготовительные программы специально для абитуриентов из-за рубежа. Курс такого рода, как правило, длится не более года. Он включает интенсивные занятия по английскому языку и иногда по другим предметам школьной программы. Успешное окончание подготовительного класса обычно является гарантией поступления в учебное заведение.

Триместры и четверти в вузах США

Академический год, состоящий из триместров или четвертей — three terms/quarter academic year, — как правило, включает три больших периода, осенний, зимний и весенний, каждый по 10-12 учебных недель, и дополнительный летний блок от 1 до 11 недель. 

Понятия “семестр” и “четверть” в американском образовании очень близки. Небольшое различие между ними может заключаться в том, что четверти будут на 1-2 недели короче семестров. Как правило, вузы, которые указывают, что их академический календарь разделен на четверти, включают в него и летние занятия. Те же вузы, которые делят учебный год на триместры, так называемый “летний триместр” рассматривают как дополнительный учебный период. При этом занятия летом не обязательны ни в том, ни в другом случае. 

В некоторых вузах, работающих по системе триместров, студенты, которые занимаются летом, могут сократить продолжительность обучения — например, получить диплом бакалавра за три года вместо стандартных четырех.

Примеры вузов: Государственный университет Орегона, Принстонский университет, Калтех,  Университет Чикаго.

Преимущества и недостатки среднего образования в США

 Образование в США — и высшее, и среднее — дорогое удовольствие. Стоимость обучения в частных школах дороже только в Швейцарии и Великобритании.

 Система среднего образования в США предполагает наличие двух независимых систем оценок — оценок по выпускным экзаменам в школе, которые идут в аттестат, и оценок по тестам SAT/ACT. Для поступления в университеты США и Канады значение имеют оценки за тесты, что снижает ценность аттестата и нивелирует успеваемость ребенка в течение всего срока обучения в школе.

Для поступления в европейские и топовые американские университеты школьники должны пройти специальный годичный подготовительный курс AP и получить хорошие оценки по его результатам. Это увеличивает срок обучения в школе до 13 лет, что больше среднего по ОЭСР 12-летнего уровня и увеличивает затраты родителей.

В США обучение в школах ведется на английском языке, что удобно для обучения в университетах всех англоязычных стран мира. Однако в этих странах высшее образование платное. Таким образом, выпускникам американских школ довольно сложно получить возможность бесплатного обучения в европейских вузах. Особенно учитывая тот факт, что изучение иностранного языка не воздет в перечень обязательных предметов.

Международная оценка подготовки школьников PISA ставит США на уровень ниже среднего по ОЭСР (31 место из 70). Эту оценку получили школьники из государственных школ. В частных школах, судя по проценту выпускников, поступивших в университеты, такая оценка была бы выше, однако исследование компетенций учеников частных школ не проводится.

+ Тем не менее система среднего образования в США имеет и ценнейшие преимущества: система образования максимально гибкая, в школах предлагает очень широкий список дисциплин, из которых школьники выбирают себе приоритетные. Гибкость школьной программы предполагает возможность ребенка сосредоточиться на профильных дисциплинах. Фактически зачисление в американские вузы происходит по результатам оценок по 3 тестам — английскому, математике и одному профильному предмету.

+ В США идеально поставлена профориентационная работа со школьниками, в стране огромное количество летних академических школ, дающих возможность получить кредиты и рекомендации, увеличивающие шансы зачисления в выбранный вуз.

+ США весьма лояльны к иностранцам: для поступления в американский вуз им необходимо сдать тесты SAT/ACT и предоставить аттестат зрелости страны своего обучения. Пересдавать школьные дисциплины им не требуется. Однако последнее преимущество — скорее относится к доступности высшего образования.

Если цель — поступить на учебу в топовые университеты США, то обучение в старшей школе в этой стране — лучший способ достигнуть цели. Именно в США в старшей школе идеально поставлена работа по профориентации, помощи в выборе будущей специальности. За 4 года ребенок полностью адаптируется в новых условиях, выучит язык и подготовится к поступлению в вуз.


Однако если есть необходимость сэкономить, то можно ограничиться летними школами с подготовкой к SAT или ACT. Если несколько раз съездить на такие программы, то ребенок не только получит подготовку к сдаче этих экзаменов и практику английского языка в среде носителей, но и сможет получить академические кредиты, которые смогут доказать приемной комиссии его мотивированность и желание учиться. А именно это при приему в вуз в США ценится выше всего!


Если же есть опасения, что знания английского у ребенка не достаточны, то можно выбрать промежуточный вариант: получить аттестат IB в той стране, где обучение дешевле — например, в Германии или Австрии. Дополнительное преимущество обучения в таких школах за пределами США в том, что будучи изначально основанными  для детей разных национальностей, эти школы более гибки и лучше адаптированы для иностранцев. Да и поступить туда можно не только в старшую школу, а раньше. 

Частные школы в США

Конечно, в любом правиле существуют исключения. Немного более 10% от общего числа образовательных заведений составляют частные школы. В США, как и в других странах, обучение в них платное, и потому доступно не для каждого желающего. Для поступления в частную школу нужно пройти вступительный отбор. Как показывает статистика, спрос превышает предложение на порядок. И на это есть причина. Обучение в школах США государственного подчинения в меньшей степени позволяет реализоваться талантливым ребятам. В это же время частные школы выпускают абитуриентов с возможностью поступления в самые престижные высшие учебные заведения. Какие школы в США выбрать? Каждый для себя решает самостоятельно.

Этническая принадлежность и раса

Хотя в 1990-е годы образовательный уровень всех рас увеличился, а разрыв между афроамериканцами и белыми неиспаноязычными языками уменьшился, различия между расами сохраняются, особенно среди тех, кто имеет степень бакалавра или выше. Американцы азиатского происхождения имели самый высокий уровень образования среди всех рас, за ними следовали белые, у которых был более высокий процент выпускников средней школы, но более низкий процент выпускников колледжей. Лица, идентифицирующие себя как латиноамериканцы или латиноамериканцы, независимо от расы, имели самый низкий уровень образования. Разрыв был самым большим между родившимися за границей американцами азиатского происхождения, более половины (50,1%) из которых имели степень бакалавра или выше, и выходцами из Латинской Америки, родившимися за границей, 9,8% из которых имели четырехлетнее высшее образование.

Латиноамериканцы и латиноамериканцы также сильно отстали с точки зрения окончания средней школы; это была единственная основная группа, в которой выпускники средней школы составляли менее 80% населения. Такое большое неравенство можно частично объяснить притоком необразованных выходцев из Латинской Америки латиноамериканского происхождения, которым не была предоставлена ​​возможность получить среднее образование в их родной стране и которые не получили среднего образования в Соединенных Штатах.

В целом, почти половина (49,8%) американцев азиатского происхождения, почти треть (30%) неиспаноязычных белых, 17,3% неиспаноязычных чернокожих и чуть более десятой части (11,4%) латиноамериканцев или латиноамериканцев имели четырехкратный рейтинг. год высшее образование. Те же различия значительно уменьшаются на уровне старшей школы: 89,4% неиспаноязычных белых, 87,6% американцев азиатского происхождения, 80,0% афроамериканцев и 57% латиноамериканцев или латиноамериканцев окончили среднюю школу. В августе 2020 года Министерство юстиции США заявило, что Йельский университет дискриминировал азиатских кандидатов на основании их расы, но университет это отрицал.

Расовый разрыв достижения в Соединенных Штатах относится к этому образовательному неравенству между различным этническими группами. Некоторые различия в расовых достижениях сохраняются и сегодня, потому что не все группы учащихся развиваются одинаковыми темпами. Эти разрывы в расовых достижениях имеют множество индивидуальных и экономических последствий, и в рамках реформы образования было предпринято много усилий, чтобы сократить эти разрывы.

Иммигранты

Разница между расами и культурами, как родными, так и иностранными, в отношении тех, кто получил степень бакалавра или выше.

Тенденция становится очевидной, если сравнивать родившееся за границей население некоторых рас с коренным населением. Рожденные за границей иммигранты из Азии, Европы и Африки имели более высокий уровень образования с точки зрения получения четырехлетнего диплома о высшем образовании, чем их сверстники по рождению. Согласно переписи населения США, около 43,8% иммигрантов из Африки получили высшее образование по сравнению с 42,5% американцев азиатского происхождения, 28,9% иммигрантов из Европы, России и Канады и 23,1% населения США в целом.

Обратное верно на уровне средней школы и среди латиноамериканцев, где резко более низкий образовательный уровень населения, родившегося за границей, статистически снизил образовательный уровень всего испаноязычного населения.

Только среди латиноамериканцев и латиноамериканцев доля выпускников колледжей была выше среди коренного населения. В общей численности населения доля лиц со степенью бакалавра или выше среди иностранцев и коренных жителей была одинаковой (27,2%). Как указывалось выше, меньше американцев, родившихся за границей, закончили среднюю школу, чем коренных американцев . В целом 87,5% коренного населения окончили среднюю школу по сравнению с 67,2%. Среди белых разница составила три процентных пункта, как и среди афроамериканцев. Среди американцев азиатского происхождения разница составила пять процентных пунктов. Среди латиноамериканцев или латиноамериканцев это было тридцать процентных пунктов.

Африканские иммигранты были одной из наиболее образованных групп в Соединенных Штатах с 1990-х годов. Это явление связано с большой « утечкой мозгов » в Африке.

Старшая школа

В старшую школу идут учиться по окончании 8-го класса. Здесь каждый ученик обучается по специально подобранной для него индивидуальной программе. Соответственно — в расписании у каждого свои занятия.

Старший этап предоставляет еще больше свободы в выборе
уроков. Существует определенное количество необходимых предметов для аттестации.
Оставшиеся занятия подростки выбирают, исходя из своих предпочтений.

При успешной сдаче дополнительного предмета, в колледже обучающемуся не нужно будет заново его проходить и, соответственно, оплачивать курс.

Обязательные занятия утверждаются школьным советом. Многие
вузы требует изучения определенных предметов, для дальнейшего поступления в
них.

Структура американского образования


Структура американского образования

Школа – это три основных ступени, каждая из которых является самостоятельным учреждением с отдельным зданием и собственной администрацией. На данный момент в условиях пандемии коронавируса ученики переведены на дистанционное обучение онлайн, поэтому 2020 год стал экспериментальным не только для российских школьников.

Начало обучения для детей

Дошкольное образование начинается с возраста в полгода. Родители могут отдать ребенка в ясли или детский сад с 6 утра до 6 вечера. Интересная особенность: до 12 лет нельзя оставлять детей одних дома, поэтому после окончания уроков их можно приводить в детский сад.

Хотя разнообразие секций, большой выбор дополнительных занятий позволяет занять школьника до самого вечера. В Америке нет бесплатных детских садиков. Взнос в среднем составляет $1200.

При школе открыты специальные подготовительные группы, принимающие от 3 до 5 лет. Здесь развиваются навыки чтения, дети изучают буквы и цифры, учатся общаться, познают мир

Большое внимание уделяется литературе и саморазвитию

Перечисленные варианты не считаются обязательными ступенями обучения.

Начальное образование

Elementary School (0–5 класс) – это период с 5 до 11 лет. Первые годы не отличаются строгими требованиями. Педагоги разрешают ходить во время урока, читать, общаться со сверстниками. Все задания проходят в вольной форме.


Начальное образование в США

Начальная школа в США подразумевает формирование личности, помощь в познании мира. Только ближе к 5 классу школьников рассаживают за одноместные парты, а уроки приобретают четкую структуру.

Основные предметы: математика, чтение, письмо и окружающий мир ведет один учитель. Творчество и спорт берут на себя другие преподаватели.

Среднее образование

Middle School (6–8 классы) – это период с 11 до 14 лет. Здесь каждый предмет ведет свой учитель, а ученикам дается свобода выбора уроков.


Среднее образование в Америке

К обязательному изучению остаются естественные науки, физкультура, математика, история, творчество. Школьник имеет право выбрать 2 дополнительных предмета на собственное усмотрение в зависимости от предпочтений.

Для целеустремленных учеников есть возможно выбирать интенсивные курсы с большим объемом информации. В системе образования многое зависит от дисциплины и ответственности.

Сложные программы подразумевают самостоятельную проработку вопросов. Для поступления в вуз нужно зарабатывать кредиты, которые даются за изучение предметов.

Старшее образование

High School – это период с 9 по 12 класс. Старшеклассники должны получить официальный аттестат зрелости. Для этого им нужно заработать от 20 до 24 кредитов, что означает прохождение 20-24 факультативных и обязательных предметов за год. Стандарты отличаются в зависимости от штата.


Старшее образование в США

Для старшеклассников доступен курс Advanced Placement. Программа включает в себя больше 30 различных предметов с обязательным написанием докладов и подготовкой контрольных работ.

Уровень преподавания уже больше похож на вузовские стандарты. Если заканчивать сложный курс, то этот факт значительно помогает при поступлении в большинство университетов Великобритании, Канады и США.

В сравнении с подростком из России, американец имеет больше свободы в выборе дисциплин, что соответственно влияет и на степень ответственности. Пройдя стандартный базовый курс, можно рассчитывать на «карьеру» продавца или уборщика, а не престижную работу.

Сколько стоит обучение в США

В частном вузе средняя стоимость обучения в США в год варьируется в диапазоне от 15 000 до 35 000 долларов. В некоторых университетах эта сумма достигает 50 000 долларов. Обучение в университетах штатов более дешевое : от 10 000 до 20 000 долларов в год. Это без учета проживания, стоимости учебников и остальных расходов студентов.

Чтобы «удешевить» учебу в высшем учебном заведении, можно первые два года проучиться в колледже, а потом поступить на третий курс университета. Цена обучения в колледжах составляет от 5 000 до 7 000 долларов в год.

Бесплатная учеба в США возможна в трех случаях: если абитуриент выиграл грант, получил именную стипендию или устроился на работу в кампусе университета.

История и развитие первых садов в США

Первый детский сад в США появился в середине XIX века, в 1855 году. Организовали его немцы, иммигрировавшие туда в результате революции. Воспитатели и дети из немецких семей показали на практике систему дошкольного воспитания.

В первых садах детей воспитывали по системе Фребеля, которая предполагала воспитание и развитие природных способностей ребенка. «Дети растут, как цветы» отсюда и пошло выражение детский сад.

Позднее американские воспитатели отказались от системы Фребеля и начали осваивать собственные методики воспитания.

Рост городов и населения, волны эмигрантов, борьба женщин за равноправие привели к увеличению количества яслей и садов. Детям эмигрантов необходимо было осваивать английский язык.

Первые сады служили больше благотворительной миссией, в них детей кормили, предоставляли им одежду и обувь. Воспитание детей из неблагоприятных семей и их обучение объединенным традициям привело к уменьшению преступности.

На начало XX века практически в любом крупном городе функционировали публичные детские сады и стали появляться подготовительные учреждения при средних школах.

Эксперимент показал, что дети, воспитанные по программе «Хэд Стар» не были вовлечены в подростковую преступность, многие получили хорошее образование и устроились на стабильную работу.

Бихевиористкий детский сад — подразумевает динамичную, позитивную среду, в которой развивается потенциал детей. Такие сады оформлены как, средство обучения, все элементы развивающей среды функциональны.  Помещение группы делят на центры активности. Каждому центру соответствует определенный цвет: яркие цвета – игровой центр и центр физической активности – показывают, что здесь можно шуметь. Приглушенные, пастельные тона – математический и книжный центры – подсказывают спокойное поведение.

Ребенок развивается через «творческий репертуар», как по запланированной схеме так и через спонтанно возникающие виды деятельности. Учитель-бихевиорист оценивает навыки ребенка, подготавливает развивающую среду, различные виды деятельности. Педагог обучает ребенка навыкам, которые интересны воспитаннику.

В 60-х гг. ХХ в. наибольшее распространение получил конструктивисткий подход, так же его активно применяют в настоящее время.  Данный метод подразумевает помимо воспитания, наблюдения за детьми воспитателями, создания ими различных ситуаций, которые заставят мыслить и действовать малыша, но в игровой форме.

Метод Монтессори – заключается в целесообразной деятельности детей с дидактическими материалами в развивающей предметно-пространственной среде при ограничении прямого воздействия педагога. Ребенок свободно выбирает вид деятельности, место и время занятия, партнера, если таковой необходим. Педагог наблюдает за его деятельностью и в случае необходимости осуществляет ненавязчивые подсказки. Задача педагога подготовить развивающую среду, рассказать о способах деятельности с материалами и соблюдения порядка

В таких группах работа проводится с малым количеством детей, внимание уделяется всем

В современном мире по системе Монтессори занимаются многие дошкольные заведения США. Но также включены занятия касающиеся обучения предметам в школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector