Санкт-петербургская региональная система оценки качества образования
Содержание:
- Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города
- Городской фестиваль “Информационные технологии в образовательной деятельности”
- Образовательный флэшмоб-исследование “Чему можно учиться в парке?”
- Оценочные процедуры
- Семинар для ведущих экспертов региональных предметных комиссий
- Совещание «Организация ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году для обучающихся ОО СПО»
- Конечные собственники
- Тематический план
- Стоимость
- Городской семинар «Блог в педагогической практике» в 548 школе.
- Сроки
- Новости
Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города
26.04.2021
Новости наших партнеров
Нам посчастливилось быть жителями Петербурга — прекрасного города, музея под открытым небом с богатейшей историей и традициями.
К сожалению, несмотря на то что Петербург считается «культурной столицей» России, в городе происходят случаи совершения актов вандализма, когда на элементы городской среды самовольно наносят рисунки и надписи.
Большинство фасадов зданий нашего города это законченные, самодостаточные произведения искусства различных эпох и стилей. Нанесение на такие уникальные фасады, а также другие элементы городской среды, несанкционированных дополнительных рисунков и надписей недопустимо — такие действия являются уголовным преступлением.
Помимо того, что эти вандальные изображения портят уникальный облик города, который складывался столетиями, чаще они наносятся некачественными материалами, которые разрушают фасады зданий. Кроме этого, зачастую такие графические изображения носят оскорбительный характер или рекламируют противоправные товары и услуги.
Только общими усилиями мы сможем сохранить гармоничную городскую среду Петербурга, его красоту и уникальное историческое наследие для будущих поколений петербуржцев!
Городской фестиваль “Информационные технологии в образовательной деятельности”
14.06.2020
Отдел учебно-методической работы
10 июня 2020 года состоялся очный тур городского фестиваля “Информационные технологии в образовательной деятельности”.
Тема фестиваля: “Цифровая среда учителя будущего: траектория развития”.Впервые мероприятие прошло полностью в дистанционном режиме.Деятельность участников на очном этапе, заявленная в Методических рекомендациях изначально, претерпела изменения, но не стала менее насыщенной.
→
Мероприятие было разделено на несколько этапов. Представители команд-участников — “педагогических тандемов” — создали видеозаписи своих выступлений под общей тематикой “Опережая будущее”. Участники коснулись в своем выступлении описания индивидуальной стратегии учительского роста, как траектории своего развития. Попытались выявить и формализовать профессиональные дефициты.
Осмысление профессиональных запросов педагогов, легло в основу концепции, представленных на фестиваль эксклюзивных моделей воплощения индивидуальной стратегии учительского роста в цифровой среде образовательных организаций участников фестиваля.
На заключительном этапе командам было предложено поучаствовать в наполнении “матрицы решений”, проанализировав деятельность своей образовательной организации через призму содержательных подходов к системе внутрикорпоративного повышения квалификации педагогических работников в условиях внедрения Национальной системы учительского роста (НСУР) и Национальной системы профессионального роста педагогических работников (НСПР ПР) в Цифровой образовательной среде.Благодаря совместным усилиям рабочих групп участников фестиваля, созданная интеллект-карта наполнилась конструктивными и практикоориентированными решениями, которые ярко проиллюстрировали как стратегия учительского роста может быть воплощена в образовательных организациях.
На протяжении всего этапа, обсуждение в рабочих группах осуществлялосьс помощью сервиса видеоконференций.
Участники блестяще справились с поставленными задачами, проявив себя как дружные и сплоченные команды.
В заключительном обсуждении, участники единодушно отметили, что работа прошла на высоком профессиональном уровне, была очень полезна и полученный опыт обязательно будет использован в дальнейшей профессиональной деятельности.Все участники выразили свою благодарность организаторам фестиваля за креатив, предоставленную возможность реализовать свои идеи и творческий подход.Проведение Фестиваля в дистанционном режиме стал новым, запоминающимся опытом и для участников, и для организаторов.
Подведение итогов городского фестиваля “Информационные технологии в образовательной деятельности” состоится в сентябре 2020 г.
Образовательный флэшмоб-исследование “Чему можно учиться в парке?”
03.05.2012
ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»
Проект “Парковый урок” привлекает все больше и больше участников. В апреле начался первый, весенний парковый этап под названием «Читаем парк». Этот этап включает конструирование заданий, ориентированных на развитие функциональной грамотности чтения. Педагогами-участниками проекта разрабатываются рабочие листы, интерактивные упражнения, инструкции для учеников, задания к текстам, картам, схемам, объявлениям. Также разрабатываются визитки парковых уроков, впереди еще работа по составлению паспортов парка и сценариев урока в парке!
Сразу оговоримся, что под парком мы подразумеваем сад, сквер, лесопарк, усадьбу и прочие места, которые имеют значение парка в том месте, где вы живете.
Настало, наверное, время, консолидации участников проекта и привлечения к нему внимания педагогической общественности. Ведь уже стало понятно, что проект является инновационным и по своему содержанию, и по форме, поскольку ориентирован и на деятельностный подход, и на развитие метапредметных результатов, что в условиях внедрения ФГОС определено в качестве приоритетных задач для современной школы.
К тому же, учителя готовятся, разрабатывают материалы, а учащиеся-то ждут… А хочется в парк… Весна!
Поэтому предлагаем провести образовательный флэшмоб-исследование “Чему можно учиться в парке?”
→
Основная идея этого образовательного флэшмоба:
осуществление пробного действия;
мотивация участников проекта посредством создания коллективного образовательного продукта;
осознание парка как предметной, информационной и культурной среды;
виртуальное знакомство участников проекта.
Основная цель: самопрезентация участников и презентация образовательных возможностей “парков”.
Конечный продукт: коллективная Google-карта “Чему можно учиться в парке?”
Сроки проведения: 3-22 мая 2012 года
Как стать участником образовательного флэшмоба?
Просто! Нужно пройти регистрацию: заполнить Google-анкету Все подробности здесь: https://sites.google.com/site/parkpiter2012/novosti/mezdunarodnyjflesmob
Оценочные процедуры
Год:
Уровень:
Все
Международные
Федеральные
Региональные
Районные
Школьные
Весь год
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
1 января — 31 мая 2019
Мониторинг
Мониторинг качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
Дошкольные образовательные организации
4 января — 26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Математика 4-7 классы
Образовательные организации
4 января — 26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Образовательные организации
4 января — 26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Физика 7, 11 классы
Образовательные организации
4 января — 26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Химия
11 класс
4 января — 26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
История 5, 6, 11 классы
Образовательные организации
4 января — 26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Обществознание 6, 7 классы
Образовательные организации
22–24 января 2019
Региональная диагностическая работа
Математика 9 класс, русский язык и математика 11 класс
Образовательные организации
14–21 февраля 2019
Региональная диагностическая работа
Информатика и ИКТ
7 класс
5 марта 2019
Всероссийская проверочная работа
Английский язык
11 класс
1 апреля — 31 мая 2019
Международное сравнительное исследование
TIMSS-2019 4, 8 классы
1–26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Биология 5, 6, 7, 11 классы
Образовательные организации
1–26 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
География 6, 7, 10, 11 классы
Образовательные организации
2 апреля 2019
Всероссийская проверочная работа
Английский язык
7 класс
13–18 мая 2019
Общероссийское исследование
Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся 5-х 7-х классов
Образовательные организации
18–20 сентября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
6 класс
18–20 сентября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
7 класс
18–20 сентября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
8 класс
18–20 сентября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
9 класс
8–10 октября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
1 класс
8–10 октября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
2 класс
8–10 октября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
3 класс
8–10 октября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
4 класс
8–10 октября 2019
Региональная диагностическая работа
Метапредметные умения
5 класс
15 октября 2019
Национальное исследование качества образования
Технология
5 класс
17 октября 2019
Национальное исследование качества образования
Технология
8 класс
17 октября 2019
Региональная диагностическая работа
Русский язык
9 класс
21 октября — 15 ноября 2019
Общероссийское исследование
Общероссийская оценка по модели PISA
6 ноября 2019
Опрос
Опрос жителей Санкт-Петербурга
12–12 ноября 2019
Национальное исследование качества образования
Русский язык, Математика, История, Биология
Организации среднего профессионального образования
21 ноября 2019
Региональная диагностическая работа
Математика
6 класс
12 декабря 2019
Региональная диагностическая работа
Физика
8 класс
Семинар для ведущих экспертов региональных предметных комиссий
01.03.2013
ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»
Федеральным
институтом педагогических измерений совместно с ГБОУ БПО ЦПКС СПб «Региональный
центр оценки качества образования и информационных технологий» 26-27 февраля
2013 года проведены семинары по согласованию подходов к оцениванию развернутых
ответов участников ЕГЭ для ведущих экспертов региональных предметных комиссий
по физике, географии, информатике и ИКТ.
Семинары
проведены на базе Регионального центра оценки качества образования и
информационных технологий (РЦОКОиИТ), Санкт-Петербургского национального
исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (СПбНИУ
ИТМО), Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
(СПб АППО).
В
первый день участники семинаров знакомились с опытом организации работы
региональных предметных комиссий по физике, географии, информатике и ИКТ г.
Санкт-Петербурга; под руководством представителей Федеральных комиссий
разработчиков КИМ ЕГЭ обсудили оценивание развернутых ответов участников ЕГЭ по
соответствующим предметам.
Пресс-службой Рособрнадзора был организован круглый стол в РИА «Новости» на тему «Совершенствование
оценивания работ участников ЕГЭ и перспективы развития контрольных
измерительных материалов». В работе
этого круглого стола приняли участие: директор ФИПИ А.Г.Ершов, директор РЦОКОиИТ
Е.В. Михайлова, руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по
географии В.В. Барабанов, представитель Федеральной комиссии разработчиков
КИМ ЕГЭ по физике А.И.Нурминский, представитель Федеральной комиссии
разработчиков КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ С.С. Крылов, председатели региональных предметных комиссий г. Санкт-Петербурга
по физике, географии и информатике и ИКТ (подробнее).
→
Во второй день работы семинаров в формате круглых столов обсуждались перспективы развития экзаменационных моделей измерительных материалов по физике, географии, информатике и ИКТ. В заинтересованном обсуждении этих вопросов приняли участие не только ведущие эксперты субъектов РФ, но и представители вузов Санкт-Петербурга: Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургского Национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики, Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им.проф. М.А. Бонч-Бруевича, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина), Государственной полярной академии, а так же эксперты региональных предметных комиссий Санкт-Петербурга по физике, географии и информатике и ИКТ.
В семинарах приняли участие 43 ведущих эксперта региональных предметных комиссий по физике, географии и информатике и ИКТ из следующих субъектов РФ: Архангельская область, Белгородская область, Ивановская область, Курская область, Орловская область, Краснодарский край, Забайкальский край, Иркутская область, Новосибирская область, Республика Бурятия, Оренбургская область, Пермский край, Саратовская область, г. Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Ямало — Ненецкий автономный округ, Приморский край, Сахалинская область, Хабаровский край.
Совещание «Организация ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году для обучающихся ОО СПО»
10.10.2016
Отдел организационно-методического сопровождения информационных систем учреждений, подведомственных Комитету по образованию
7 октября в
СПбЦОКОиИТ состоялось совещание «Организация ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году для
обучающихся ОО СПО», организаторами которого являются Комитет по образованию и СПбЦОКОиИТ. Ведущий специалист отдела профессионального образования Комитета по
образованию Ковалёва Ю.В., заместитель директора Центра Брысов В.Л., координатор
ГИА СПО Цывин В.М. и методисты профильного отдела проинформировали собравшихся
о порядке проведения ГИА в 2017 году.
→
В совещании приняли участие представители 48 образовательных организаций среднего профессионального образования, подведомственных Комитету по образованию — ответственные за проведение ГИА и координаторы БД АИСУ «Параграф». Обсуждались
особенности сдачи итоговой аттестации в различных форматах, организация информирования
обучающихся и их родителей, специальные правила организации ГИА для участников
с ОВЗ.
Конечные собственники
Правительство Санкт-Петербурга (Администрация)
· Ленэнерго
· Кабельная сеть филиал Ленэнерго
· Энергосервисная компания Ленэнерго
· Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга
· Комитет по строительству Санкт-Петербурга
· Комитет по образованию Санкт-Петербурга
· Российский колледж традиционной культуры
· Пожарно-спасательный колледж, Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей
· Центр внешкольной работы с детьми, молодёжью и взрослыми Центрального района Санкт-Петербурга (ГБУ ДО ЦВР Центрального района СП
· Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга (Санкт-Петербургская дамба)
· Теплосеть Санкт-Петербурга
· Ингрия Технопарк Санкт-Петербурга
· Центр прототипирования СПб
· Хранилище стратегического запаса зерна для нужд Санкт-Петербурга
· Центр развития и поддержки предпринимательства (СПб)
· Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга (ГАТИ СПб)
· РЦОКОиИТ Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий
· Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга
· ЖКС №2 Красносельского района
· Городской перинатальный центр №1 (бывший Родильный дом №18)
· Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга
· Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга
· Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга
· МИАЦ Санкт-Петербурга Медицинский информационно-аналитический центр Комитета по здравоохранению
· Городская больница № 40 г. Санкт-Петербург
· Городская станция скорой медицинской помощи (Санкт-Петербург)
· Городская поликлиника № 112 Санкт-Петербург
· Городская поликлиника №54 Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения
· Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга
· Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр (СПб ИАЦ)
· Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Городской мониторинговый центр»
· АТС Смольного
· УИТС СПб ГКУ Cанкт-Петербургское государственное казенное учреждение Управление информационных технологий и связи
· Центр занятости населения Санкт-Петербурга
· Россия Авиакомпания
· Комитет по культуре Санкт-Петербурга
· Санкт-Петербургский Музей Хлеба
· Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского
· Государственная академическая Капелла Санкт-Петербурга
· Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга
· Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга
· Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга
· ТЭК СПб ГУП
· Единое городское парковочное пространство Санкт-Петербурга (ЕГПП)
· Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга (100%)
· Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
· Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга
· Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
· Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга
· Петровский колледж
· Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина
· Фельдшерский колледж, СПб ГБПОУ
· Хайпарк ИТМО (12%)
· Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
· Фонд имущества Санкт-Петербурга
· Школа № 601 Санкт-Петербурга
· Детская городская больница № 1, Санкт-Петербург
· Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга
· Городская поликлиника № 122 Санкт-Петербург
· СПб ГКУ МФЦ — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга
· НИПЦ Генплана Санкт-Петербурга СПб ГКУ
· Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга
· Администрация Приморского района Санкт-Петербурга
Список подготовлен на основе информации из открытых источников
Тематический план
-
Объявления Форум
-
-
Инструкция Файл
-
Биология. Форма отчета Файл
-
Биология. Вариант 1 Файл
-
Биология. Вариант 2 Файл
-
Биология. Бланки Гиперссылка
-
Биология. Вариант 1. Ключи Файл
-
Биология. Вариант 2. Ключи Файл
-
-
-
История. Шкала Файл
-
История. Форма отчета Файл
-
История. Вариант 1 Файл
-
История. Вариант 2 Файл
-
История. Бланки Гиперссылка
-
История. Вариант 1. Ключи Файл
-
История. Вариант 2. Ключи Файл
-
-
-
Литература. Форма отчета Файл
-
Литература. Вариант 2 Файл
-
Литература. Вариант 4 Файл
-
Литература. Бланки Гиперссылка
-
Литература. Демоверсия Файл
-
Литература. Вариант 2. Ключи Файл
-
Литература. Вариант 4. Ключи Файл
-
Литература. Критерии оценивания Файл
-
Литература. Алгоритм проверки работ 2021 Файл
-
-
-
Информатика. Методические рекомендации Файл
-
Информатика. Форма отчета Файл
-
-
-
Русский язык. Форма отчета Файл
-
Русский язык. Вариант 1 Файл
-
Русский язык. Вариант 2 Файл
-
Русский язык. Бланк регистрации Файл
-
Русский язык. Бланки ответов Файл
-
Русский язык. ГВЭ. Изложение Файл
-
Русский язык. ГВЭ. Критерии Файл
-
Русский язык. Ответы Файл
-
Русский язык. Шкала перевода баллов в оценку Файл
-
Русский язык. Демоверсия (критерии проверки сочинения) Файл
-
-
-
География. Форма отчета Файл
-
География. Карта России Файл
-
География. Карта мира Файл
-
География. Вариант 1 Файл
-
География. Вариант 2 Файл
-
География. Ответы. Вариант 1 Файл
-
География. Ответы. Вариант 2 Файл
-
-
-
Физика. Форма отчета Файл
-
Физика. Вариант 1 Файл
-
Физика. Вариант 2 Файл
-
Физика. Ответы и решения Файл
-
-
-
Химия. Форма отчета Файл
-
Периодическая система и таблица растворимости Файл
-
Химия. Инструкция Файл
-
Химия. Вариант 1 Файл
-
Химия. Вариант 2 Файл
-
Химия. Ключи. Вариант 1 Файл
-
Химия. Ключи. Вариант 2 Файл
-
-
-
Английский язык. Форма отчета Файл
-
Английский язык. Инструкция к устной части Файл
-
Английский язык. Номера вариантов для устной части пробного ЕГЭ Файл
-
Английский язык. Вариант 1 Файл
-
Английский язык. Вариант 2 Файл
-
Английский язык. Аудирование Гиперссылка
-
Английский язык. Ключи. Вариант 1 Файл
-
Английский язык. Ключи. Вариант 2 Файл
-
Английский язык. Критерии оценивания выполнения заданий устной части Файл
-
Английский язык. Критерии оценивания заданий 40 Файл
-
-
-
Немецкий язык. Форма отчета Файл
-
Немецкий язык. Шкала Файл
-
Немецкий язык. Аудирование Гиперссылка
-
Немецкий язык. Вариант Файл
-
Немецкий язык. Критерии Файл
-
Немецкий язык. Ключи Файл
-
-
Обществознание. 19.02.2021
-
Обществознание. Форма отчета Файл
-
Обществознание. Вариант 1 Файл
-
Обществознание. Вариант 2 Файл
-
Обществознание. Система оценивания. Вариант 2 Файл
-
Обществознание. Система оценивания. Вариант 1 Файл
-
Обществознание. Шкала Файл
-
Стоимость
На сайте представлена информация только о ценах на курсы трех форматов:
- стандартное пятимесячное обучение по всем предметам – 38 000 рублей;
- курс по французскому языку – 19 000 рублей;
- подготовка к итоговому сочинению – 15 200 рублей.
В прошлом учебном году месячные курсы по русскому языку стоили 7 200 рублей; трехмесячная программа по обществознанию – 21 600 рублей. Актуальную информацию о расценках предоставят по телефону или после запроса на имейл kurs@ege.spb.ru.
Оплата – только в безналичной форме, взнос за 5-месячный курс можно вносить одним, двумя или тремя платежами. О каких-либо акциях или скидках информации нет.
Городской семинар «Блог в педагогической практике» в 548 школе.
20.02.2012
Отдел информационно-аналитического обеспечения образования
16 февраля в 548 школе Красносельского района был проведен городской семинар «Блог в педагогической практике». Свои уроки демонстрировали 7 педагогов: английского языка, биологии, литературы, математики, начальной школы. Специально для семинара был создан google-сайт «Блог в педагогической практике». Материалы пленарной части семинара можно увидеть в соответствующем разделе сайта, материалы открытых уроков в ближайшее время появятся на страницах сайта. Уроки посетили 68 педагов и зам. директоров из различных образовательных учреждений города.
→
Ссылки на отчеты о мероприятии: отчет в блоге «Педагогического клуба сетевого взаимодействия», «Образовательный блог. Это вы можете», «Блог в педагогической практике — семинар в Санкт-Петербурге 16.02.2012», «Семинар в Санкт-Петербурге «Блог в педагогической практике».
Семинар дал толчок к дискуссии по теме «Как оценивать урок с использованием ИКТ».
Сроки
СПбЦОКОиИТ предлагает несколько программ:
Стандартные 5-месячные курсы (80 академических часов) по всем основным предметам ЕГЭ. Они длятся с октября по март включительно.
Сокращенные 3-месячные курсы по обществознанию (48 академических часов). Сроки: февраль – апрель.
Экспресс-курс по русскому языку. Он проводится в апреле незадолго до экзамена, общая длительность 16 академических часов
Основное внимание уделяется вопросам второй части КИМ, на которые надо давать развернутый ответ.
Занятия по французскому языку проходят по воскресеньям в ноябре-январе. Урок длится 5 академических часов, полный курс – 40.
Также есть программа подготовки к написанию итогового сочинения. Занятия проходят в сентябре-октябре (32 академических часа). В зависимости от спроса в новом учебном году могут быть введены и другие дополнительные программы.
Новости
Уважаемые коллеги!
14 апреля 2021 года состоялся практико-ориентированный городской семинар «Формирование стратегии качества образования ОУ через определение взаимосвязи содержания его основных „рабочих“ документов (Программы развития, Основной Образовательной программы, ВСОКО и отчета по самообследованию)» для 12 образовательных организаций Невского района с дефицитами в области образовательных результатов и объективности оценивания и 2 образовательных организаций из Василеостровского, Московского районов. Творческие группы из директоров и заместителей директоров школ работали по наполнению «элементов» пошагового алгоритма формулировками миссии школы, целей и задач Программы развития образовательной организации, разработкой подпроекта Программы развития с критериями, показателями, индикаторами его оценки, распределением ответственных за проведение, процедуры оценивания, сроков и формы представления результата.
Группа экспертов из заместителей директоров ГБОУ лицея № 344 Любови Валерьевна Ивановой, ГБОУ лицея № 329 Анны Васильевна Зилинских, ГБОУ лицея № 572 Ольги Валерьевны Соппа провела большую работу по анализу стратегических документов школ, а также они выступили в качестве наставников при выполнении групповой практической работы коллегами. Мероприятие было организовано ЦОКО Невского района Санкт-Петербурга. Запись семинара доступна по ссылке:
16.04.2021 • ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»
Пресс-конференция. ТАСС 11.03.2021
Презентация результатов проведенной Рособрнадзором оценки субъектов Российской Федерации по 12 критериям качества образования.
О методике и результатах проведенной оценки и составленном на ее основе рейтинге расскажут руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев и директор Федерального института оценки качества образования Сергей Станченко.
12.03.2021 • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Уважаемые коллеги!
17 февраля состоялся установочный вебинар «Проект Адресной помощи 500+»
18.02.2021 • ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»
Уважаемые коллеги!
Сообщаем Вам о том, что 8 декабря 2020 года в Париже состоялось открытие результатов международного мониторингового исследования качества математического и естественно-научного образования в странах мира TIMSS-2019.
14.12.2020
Уважаемые коллеги!
Региональные диагностические работы по русскому языку, обществознанию и химии, которые должны были пройти в ноябре 2020 года, переносятся.
О дате проведения будет сообщено дополнительно.
06.11.2020 • ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»