Котина

КОТИНА: число истинных особенностей «2»

Людей, рожденных под воздействием двойки, с радостью принимают в любой компании. Двигаясь к своей цели, они точно не пойдут по головам, не пустятся в интриги и не станут нарушать правила. Им интереснее отыскать компромисс или уступить оппоненту, нежели пытаться навязать собственную точку зрения. Люди двойки с прилежанием выполняют любое дело, для них нет незначительного труда.

Двоечники – незаменимые работники: они не только беспрекословно подчиняются начальству и избегают конфликтов, но и стремятся установить неформальные отношения в коллективе. Эти люди дружелюбны и коммуникабельны, с легкостью адаптируются в новой компании и умеют поддержать беседу даже с малообщительными гостями.

Человек, находящийся под влиянием двойки, обладает яркой харизмой. Он уверен в себе, без смущения пользуется своим обаянием и может превратиться из милого фантазера в хитрого манипулятора, хотя довольно быстро раскаивается и теряет интерес к обману. Комфортнее всего двоечник чувствует себя, демонстрируя лучшие черты своего характера: заботясь о друзьях и близких, помогая нуждающимся, проявляя себя как замечательный супруг и родитель.

Эти люди не любят нарушать правила, поскольку резкость и агрессивность им совершенно не свойственны. Впрочем, слепо подчиняться они тоже не станут, поскольку у них всегда есть собственная точка зрения на происходящие события, хотя они и не спешат делиться ей с окружающими.

Рожденным под влиянием двойки не всегда удается справляться с трудностями, они нервничают, если понимают, что приложенные усилия оказались тщетными. Однако они предпочитают не копить в себе негатив, а стремиться навстречу новым мечтам и целям.

Грезя о всеобщем благополучии, люди двойки, как правило, начинают с собственной семьи. Нельзя сказать, что им все дается легко, однако эти неутомимые трудоголики умеют радоваться даже мелочам. Идеальная семья, стабильный заработок, верные друзья – вот что приносит двоечнику настоящее счастье.

Конференции

  • BDO-96 (С.-Петербург) (1996)
  • BDO-97 (Дубна) (1997)
  • BDO-98 (1998)
  • BDO-2000 (С.-Петербург) (2000)
  • CAO-2000 (С.-Петербург) (2000)
  • BDO-2001(Саратов) (2001)
  • Междунар. семинар по ускорителям заряженных частиц, 2001 (Алушта) (2001)
  • Устойчивость и процессы управления. Всероссийская конференция, посвященная 80-летию со дня рождения В.И. Зубова (Санкт-Петербург) (2010)
  • XXII International Workshop on Charged Particle Accelerators, IWCPA2011 (2011)
  • XXII International Workshop on Charged Particle Accelerators, IWCPA2011 (2011)
  • Congress of the European Association of Nuclear Medicine, Milan, Italy (2012)
  • Congress of the European Association of Nuclear Medicine,Lyon, France (2013)
  • Международная конференция: XXIII IWCPA-2013 (2013)

Темы дипломных работ

1. Коррекция движения при однофотонной эмиссионной томографии (Максимов К.М., бакалаврская работа)
2. Коррекция ослабления гамма излучения при томографических радионуклидных исследованиях головного мозга (Савченко И.В., магистерская диссертация)
3. Моделирование кинетики РФП при исследовании гепатобилиарной системы (Тарасов С.В., дипломная работа)
4. Обработка данных исследований в нефрологии (Кобец А.В., магистерская диссертация)
5. Определение геометрии аксиально-симметричной магнитной системы, обеспечивающей заданные движения заряженных частиц (Головкина А.Г., бакалаврская работа)
6. Построение кардиологических функциональных изображений на основе вейвлет-анализа (Бабин А.В., бакалаврская работа)
7. Построение контуров объектов на радионуклидных изображениях (Савченко И.В, бакалаврская работа)
8. Цифровая обработка радионуклидных изображений (Скорняков А.А., бакалаврская работа)
9. Разработка программы построения стационарных магнитных полей, вызывающих заданные движения (Деньгинова Полина Александровна, 2004)
10. Реконструкция изображения в радионуклидной диагностике (Дежурнюк Дмитрий Викторович, 2004)
11. Математическая обработка радионуклидных исследований головного мозга (Жичкина О.С., дипломная работа, 2011)
12. Построение поля скоростей в задачах цифровой обработки изображений (Черноусова Г.А., дипломная работа, 2011)
13. Математические модели коррекции движения в радионуклидной диагностике (Широколобов А.Ю., магистерская диссертация, 2013)
14. Моделирование процесса сбора данных для ПЭТ с использованием методов Монте-Карло (Сударев О.И., магистерская диссертация, 2013)
15. Определение поля скоростей в задачах обработки радионуклидных изображений (Пасечная Г.А., дипломная работа, 2013)
16. Моделирование сбора и коррекция проекционных данных позитронной эмиссионной томографии (Бажанов Павел Валерьевич, 2014)
17. Построение поля скоростей в задачах обработки изображений (Смирнов Константин Валерьевич, 2014)
18. Совмещение ПЭТ и МРТ изображений головного мозга (Бородина Татьяна Сергеевна, бакалаврская работа, 2015)
19. Математическая обработка данных ПЭТ исследований головного мозга (Килин Павел Дмитриевич, магистерская диссертация, 2017)
20. Математические алгоритмы обработки данных динамической позитронно-эмиссионной томографии сердца (Стрельцова Арина Андреевна, магистерская диссертация, 2017)
21. Текстурный анализ сцинтиграфических изображений (Бородина Татьяна Сергеевна, магистерская диссертация, 2017)
22. Анализ алгоритмов обработки изображений на основе метода оптического потока (Чуракова Алёна Сергеевна, бакалаврская работа, 2020)
23. Математические методы сегментации томографических изображений легких (Шилов Олег Александрович, бакалаврская работа, 2020)
24. Обработка данных динамических радионуклидных исследований (Широколобов Александр Юрьевич, бакалаврская работа, 2020)
25. Построение поля скоростей в задачах цифровой обработки изображений (Сафиех Файсал, магистерская диссертация, 2020)

Некоторые научные публикации

  1. Котина Е.Д. Дискретная задача оптимизации с суммарным показателем качества // Труды международного семинара BDO-2001. Саратов. 2001.
  2. Kotina E.D. On simultaneous optimization of programmed and perturbed motionsin discrete system // Proc. 11th IFAC Intern. Workshop, St.-Petersburg. 2000.
  3. Kotina E.D. On optimization in discrete systems // Proc. Intern. Workshop BDO-2000. St.-Petersburg. 2000.
  4. Котина Е.Д. О формировании заданной динамики заряженных частиц в магнитном поле // Анализ и управление нелинейными колебательными системами / Под ред. Г.А.Леонова, А.Л.Фрадкова. СПб.: Наука, 1998. С. 192-200.
  5. Kotina E.D. The numerical method of solving charged particles motions formation problem // Proc. Intern. Conf. Computational Modelling and Computing in Physics, Dubna. 1997. P. 193-197.

Танк-призрак

Танк КВ был разработан в кратчайшие сроки и испытан во время Советско-финской войны. Военные использовали его на линии Маннергейма, и ни одно орудие не смогло поразить усиленную броню танка. Однако пушка КВ оказалась недостаточно сильной для борьбы с фортификационными сооружениями противника. Через несколько дней после боя танк был принят на вооружение РККА. Уже к концу конфликта был разработан и опробован в боях танк КВ-2 с увеличенной огневой мощью. 

Танк КВ-2 на полигоне в Кубинке

Еще одним преимуществом танков КВ, кроме усиленной брони, стал дизельный двигатель. До этого танки заправляли бензином, который легко загорался, уничтожая машину, а дизельный танк поджечь было уже не так легко. К началу Великой Отечественной войны котинские танки еще страдали некоторыми «детскими» болезнями, но даже в таком виде они вызывали трепет врага. Засвидетельствованы факты, когда один «Клим Ворошилов» сутки сдерживал половину танковой дивизии немцев или в ходе одного боя уничтожал десятки танков противника. Под впечатлением от несокрушимости танка КВ немцы прозвали его «Призраком». 

С началом войны Жозеф Котин назначается заместителем наркома танковой промышленности. Под его началом серийное производство тяжелых машин увеличивается вдвое. Прямо с завода выпущенные танки шли сразу в бой. Однако оставлять важнейшее предприятие под прицелом наступающего врага было рискованно, и принимается решение об эвакуации − Кировский завод вывозится на Урал. 
  

Из Харькова в Ленинград

Конструкторский талант Жозефа Котина впервые проявился в 1920-е годы, когда он еще подростком устроился работать на харьковский котельно-механический завод «Труд». Здесь будущий конструктор придумал усовершенствование для слесарного станка и даже получил патент на изобретение. 

Закончив параллельно с работой рабфак, Котин по настоянию родителей поступает учиться на медика. Но тяга к технике пересиливает, и он переводится на автомобильный факультет Харьковского технологического института. Оттуда в 1929 году за отличную учебу его командируют в ленинградскую Военно-техническую академию на факультет механизации и моторизации РККА. На защите дипломного проекта Котина присутствовал сам маршал М.Н. Тухачевский, тогда руководивший перевооружением армии. До 1937 года военинженер 3-го ранга Жозеф Котин работал в академии, где занимался танковым направлением, изучал вопросы десантирования тяжелой техники и дослужился до начальника научно-исследовательского отдела. 

В возрасте 29 лет Котин – уже руководитель танкового конструкторского бюро СКБ-2 на крупнейшем в стране машиностроительном Кировском заводе в Ленинграде. Энергичное решение Котиным организационных вопросов ускорило работу коллектива. С 1938 года СКБ-2 занимается разработкой тяжелого трехбашенного танка прорыва СМК («Сергей Миронович Киров»). Позже к нему добавляется однобашенный танк с усиленной противоснарядной броней КВ («Клим Ворошилов»). Такие имена давались танкам не случайно – само название повышало ответственность разработки. 

О колледже

История учебного заведения берет начало в 1944 году, когда Ленинградский машиностроительный техникум им. Ж.Я. Котина был открыт в Кировском районе города. Техникум является настоящей кузницей кадров для технических производств, в том числе, основного работодателя выпускников – Кировского завода. Предложения о трудоустройстве поступают выпускникам и от других организаций, включая мировые корпорации.

Технические специальности среднего профессионального образования в условиях современного развития промышленности – это основной инструмент для подготовки кадров с достаточной квалификацией и интересом к перспективной и постоянно развивающейся области деятельности. В числе базовых специальностей, освоение которых возможно на бюджетной основе, — «Автомобиле- и тракторостроение», «Технология машиностроения», «Сварочное производство», «Обработка металлов давлением», «Специальные машины и устройства». Поступить на эти специальности можно после 9-го или 11-го класса общеобразовательной школы, для абитуриентов-выпускников 9-х классов зачисление производится на основании конкурса аттестатов, а для лиц с полным средним образованием – на основании конкурса аттестатов и сертификатов с баллами ЕГЭ. Коммерческие экономико-управленческие специальности также доступны для выпускников 9-х и 11-х классов, их перечень включает в себя «Экономику, бухгалтерский учет и контроль», «Операционную деятельность в логистике». Все абитуриенты должны предоставить в приемную комиссию заявление о принятии в техникум, а также оригинал документа об образовании (аттестата).

Преподавательский коллектив машиностроительного техникума – это опытные, высококвалифицированные педагоги, которые работают со студентами, применяя традиционные и инновационные методики образовательной деятельности. Обучение подразумевает грамотное соотношение практических и теоретических дисциплин, освоение которых происходит параллельно. Прикладные навыки являются основной базой будущей деятельности студентов-техников, которая закладывается и на своих фундаментальных основах — во время освоения теоретических предметов. Помогают преподавателям в ведении образовательного процесса современные методические программы на базе федеральных стандартов, а также современное оснащение учебного корпуса технологическим оборудованием и компьютерной техникой.

По договорам о сокращенных программах обучения выпускники техникума легко и на льготных условиях поступают в петербургские вузы на смежные специальности высшего профессионального образования. На территории возможных работодателей выпускников организуется практика студентов во время обучения. Таким образом, диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца обеспечивает выпускникам техникума сразу несколько возможностей для самореализации.

Учебный процесс сопровождается мерами, предпринимаемыми администрацией колледжа в отношении социальной работы. Стипендиальная поддержка студентов осуществляется по двум направлениям: академическому и социальному. Для студентов, проявляющих особые успехи в учебе и активных в научной, спортивной, культурной сферах, предусмотрены поощрительные именные стипендии. В техникуме работает медицинский кабинет и столовая, которая обеспечивает студентов ежедневным горячим питанием.

Воспитательная работа ведется администрацией и преподавателями с привлечением усилий студентов. Проводятся научно-просветительские мероприятия, олимпиады и викторины, спортивные соревнования внутри учебного заведения и между командами различных колледжей.

КОТИНА: число взаимодействия с миром «2»

Люди, числом взаимодействия с миром которых является двойка, редко переживают по мелочам. Они уверены, что любой конфликт можно уладить, а добрые отношения с оппонентом, даже несимпатичным и агрессивно настроенным – залог успеха в общем деле

В компании, где появляется «двоечник», любое дело становится общим — таково уж свойство этого человека; при этом, что немаловажно, он никому не навязывает свою волю, не вступает в ссоры, да и голос повышает лишь изредка. Друзей у «двоечника» немного, но все они, как правило, испытывают друг к другу искреннюю привязанность; кроме того, у человека двойки наверняка есть не один десяток приятелей и знакомых, которые обращаются к нему в случае малейших трудностей, но никогда не позволяют себе лишнего и не «садятся на шею»

«Двоечники» способны работать в любом коллективе и, чаще всего, влияют на него благотворно, сплачивая коллег и способствуя установлению неформальных отношений. Правда, руководству все же придется приглядывать за трудовым процессом, иначе в один прекрасный момент может выясниться, что человек двойки в одиночку выполняет всю работу, а остальные лишь дают ему советы – и не всегда, надо признать, толковые.

«Двоечники» — люди добрые и неравнодушные к чужим проблемам, из-за чего, порой, и страдают, становясь жертвой хитрых манипуляторов или вполне заурядных мошенников. При этом они неплохо разбираются в людях, всегда анализируют ситуацию, учитывают массу факторов, но совершенно забывают о логике, как только видят человека, которому нужна помощь.

Доброжелательность «двоечников» никогда не бывает навязчивой, их чувство такта и дипломатичность достойны подражания. Вряд ли кто-то сможет упрекнуть человека двойки в том, что он лезет не в свое дело, дает непрошенные советы и оказывает медвежьи услуги. «Двоечник» почти никогда не напомнит об оказанной помощи, но обычно все же ждет за нее благодарности. Просить такие люди не умеют, но своим близким доставляют немало беспокойства: они часто нуждаются в моральной поддержке, но не всегда могут объяснить, чего именно ждут от окружающих.

Настроение «двоечников» не отличается стабильностью: они стремятся к гармонии во всем, но понимают, что всеобщее счастье – явление редкое и недолгое, поэтому редко расстаются с ощущением внутренней тревоги и ожиданием неприятностей.

Преподавательская деятельность

В разные годы Котина Е.Д.  читала курсы Динамика управляемых систем — специальный курс, «Дифференциальные  и интегральные уравнения» — общий курс,

«Математическое моделирование в медицинской диагностике и его компьютерная реализация», «Физико-математические основы ядерной медицины»,вела практические занятия по дифференциальным уравнениям, теории управления, математическому анализу и т.д.

В настоящее время Котина Е.Д. читает лекции:

«Дифференциальные уравнения»,

«Математическое моделирование в медицинской диагностике»,

«Физико-технические основы ядерной медицины»,

«Математическое и компьютерное моделирование в ядерной медицине».

Котина Е.Д. является руководителем магистерской программы «Прикладная математика и информатика в задачах медицинской диагностики».

КОТИНА: число душевных стремлений «9»

Категория людей, числом душевных стремлений которых является девятка, отличается неуравновешенностью и противоречивостью. Основное их стремление – улучшить качество жизни (как своей, так и других), которое они стараются воплотить в жизнь исключительно в соответствии с собственными представлениями. Природа наделила «девяточников» сверхсильным чувством ответственности и завышенными требованиями к окружающим, и лишь привязанность к близким делает их снисходительными.

Несмотря на то, что «девятки» достаточно амбициозны, излишняя мечтательность и нехватка жизненной энергии не позволяет им достичь больших высот. Неудачи могут превратить таких людей в сварливых и озлобленных на весь мир неудачников, но чаще всего «девятки» философски воспринимают поражение и продолжают искать новые пути для развития.

«Девяточников» привлекает все прекрасное. Отличаясь обостренным чувством гармонии, такие люди всегда выделяются я «в толпе»: экстравагантными нарядами, необычными занятиями, артистичностью

Всеобщее внимание необходимо им как воздух, в то время как ощущение ненужности вызывает горькую обиду. Мечта «девяток» — осчастливить всех вокруг

Но чаще всего им это не удается, потому как они не хотят вдаваться в подробности выяснения сущности счастья для конкретного человека, и поэтому либо бездействуют, либо делают что-то не то, в последствии не желая признавать свои ошибки.

Люди – «девятки» постоянно живут в мире иллюзий, которые холят и лелеют. При этом, столкновение с худшими проявлениями реальности для них – серьезный стресс, порождающий страдания и даже депрессию. Пребывая уже в зрелом возрасте, «девятки» отличаются легкомыслием, непрактичностью, неприспособленностью к жизни и юношеским идеализмом.

Между тем, иногда им все же присущи здравомыслие и рассудительность. В привычной и комфортной обстановке «девяточники» расслабляются, становятся обаятельными и милыми собеседниками. Личная жизнь у них очень насыщенна, полна эмоций и глубоких переживаний. Благодаря тому, что «девятки» умеют тонко чувствовать желания окружающих, а также создавать гармоничный ансамбль «внутреннего» и «внешнего», они нередко становятся талантливыми дизайнерами.

Специальности СПб ГБПОУ «АМК» 2020/2021

Список специальностей СПб ГБПОУ «АМК» 2020/2021 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная, до.

Профессии СПО

Специальности СПО

Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

15.01.31 | Профессии СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная + +
Заочная +

Учебные заведения

Оператор станков с программным управлением

15.01.32 | Профессии СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная + +

Учебные заведения

Автомобиле- и тракторостроение

23.02.02 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная + +
Заочная +
Очно-заочная +

Учебные заведения

Аддитивные технологии

15.02.09 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная + +
Заочная +
Очно-заочная + +

Учебные заведения

Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

15.02.12 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная + +
Заочная +

Учебные заведения

Обработка металлов давлением

22.02.05 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная + +

Учебные заведения

Операционная деятельность в логистике

38.02.03 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная + +
Заочная +
ДО +

Учебные заведения

Порошковая металлургия, композиционные материалы и покрытия

22.02.07 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная + +

Учебные заведения

Право и организация социального обеспечения

40.02.01 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная + +
Заочная +

Учебные заведения

Право и судебное администрирование

40.02.03 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная +
Заочная +

Учебные заведения

Сварочное производство

22.02.06 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная + +

Учебные заведения

Специальные машины и устройства

15.02.04 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная + +

Учебные заведения

Технология машиностроения

15.02.08 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная + +
Заочная +
Очно-заочная + +

Учебные заведения

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

38.02.01 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение
2020/2021 2020/2021
Очная + +
Заочная +

Учебные заведения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector