Психолого-педагогическое образование дистанционно в москве 2021

Содержание:

Введение в игропедагогику

Где: Проект «Игромир образования 2035»

Формат: подборка из 12 записей вебинаров продолжительностью 1-2 часа.

Игры обожают не только дети в ясельных группах, но и топ-менеджеры крупнейших корпораций. Игры используют в обучении с тех пор, как появилось человечество. Теперь их придумывают для конкретных образовательных целей «специальные люди» — игротехнологи, и применяют тоже «специальные люди» — игропрактики и игропедагоги.

В этом цикле лекций один из крупнейших экспертов игропедагогики Екатерина Кудрявцева подробно рассказывает о том, как вообще устроены игры и почему они так привлекательны для обучения, про историю и систему игровых технологий, мобилизацию образовательного пространства через игру, про то, как информационные технологии используют для создания игр. А ещё вы узнаете, в чём игра похожа на проектную деятельность, и получите массу примеров конкретных игр и ситуаций, в которых они полезны.

Педагогам будет полезно посмотреть эти лекции, чтобы перенять рабочие идеи, а всем остальным — просто очень интересно.

Содержание программ обучения

Согласно ФГОС 3-го поколения, программы обучения по специальности «Педагогическое образование» включают в себя 6 циклов:

  • экономический;
  • социальный;
  • гуманитарный;
  • естественнонаучный;
  • математический;
  • и профессиональный,

а также физическую культуру и проведение учебной и производственной практик.

Каждый из циклов предусматривает базовую и вариативную части, а обязательными дисциплинами являются философия, история, иностранный язык, педагогическая риторика, экономика образования, педагогика, психология и безопасность жизнедеятельности.

Формы обучения

Формы обучения в педагогических вузах практикуются такие же, как и в высших учебных заведениях других специальностей – очная, вечерняя (очно-заочная) и заочная, а также, по договорённости с вузом, дистанционная. Разделяется также обучение на платной и бесплатной основах.

Второе высшее

Стремление к получению второго высшего образования в педагогике (обычно предпринимаемое по причинам как повышения своего общеобразовательного и интеллектуального уровня, так и по сугубо практичным причинам, вроде продвижения в карьере либо возможности занять более выгодную должность по соответствующему профилю) в любом случае похвально. Правда, бюджетным оно, скорее всего не будет – особенно учитывая тенденцию выбора для его получения более престижных ВУЗов, чем те, в которых получалось первое.

Дистанционные вузы Владивостока

15) ДВФУ

  • 09.03.03 – Прикладная информатика
  • 38.03.01 – Экономика
  • 38.03.02 – Менеджмент
  • 38.03.03 – Управление персоналом
  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление
  • 38.03.06 – Торговое дело
  • 39.03.02 – Социальная работа
  • 43.03.03 – Гостиничное дело
  • 44.03.01 – Педагогическое образование
  • 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование
  • 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование
  • 45.03.01 – Филология

16) ВГУЭС

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление
  • 38.03.02 – Менеджмент
  • 38.03.01 – Экономика
  • 40.03.01 – Юриспруденция

17) МГУ им. Невельского

  • 26.05.05 — Судовождение
  • 25.05.03 — Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования
  • 26.05.07 — Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
  • 26.05.06 — Эксплуатация судовых энергетических установок
  • 23.03.01 — Технология транспортных процессов
  • 38.03.01 — Экономика
  • 38.03.02 — Менеджмент
  • 09.03.01 — Информатика и вычислительная техника
  • 40.03.01 — Юриспруденция
  • 38.03.03 — Управление персоналом
  • 20.03.01 — Техносферная безопасность
  • 11.03.02 — Инфокоммуникационные технологии и системы связи
  • 23.03.03 — Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
  • 26.03.01 — Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства
  • 26.03.02 — Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры

Недостатки дистанционного образования

Нельзя не отметить и некоторые недостатки обучения на расстоянии, большинство из них связаны с некоторыми тонкостями организации учебного процесса.

Что нужно учитывать при дистанционном обучении:

Для получения необходимых знаний нужно уметь пользоваться автоматизированными системами, учебными базами данных, некоторыми специфическими компьютерными программами.
Педагог только координирует процесс, указывает на важные моменты в процессе обучения, но большую часть информации студенту придется искать самостоятельно.
Для получения обучения на расстоянии важно уметь правильно спланировать свое время. Вся необходимая информация разделена на модули, по окончании каждого из них проводят тестирование и экзамены, только после этого студент может продолжить обучение.. Несмотря на отсутствие необходимости посещать учебу ежедневно, несколько раз съездить в институт все же придется, поэтому при выборе заведения для получения педагогического образования дистанционноследует учитывать транспортную доступность

Несмотря на отсутствие необходимости посещать учебу ежедневно, несколько раз съездить в институт все же придется, поэтому при выборе заведения для получения педагогического образования дистанционноследует учитывать транспортную доступность.

Нужны ли результаты ЕГЭ для поступления на дистанционную форму обучения?

Да, в этом отношении законы одинаковы для всех форм получения высшего образования, но отборочного этапа как такового нет, обычно поступают все, кто вовремя подал документы и внес плату за семестр. Экзамены или тестирование проходят только те, кто уже имеет какое-либо образование, помимо школы.

Какие документы нужны при поступлении?

Фотографии 3 на 4, аттестат, сертификаты ЕГЭ или документы, подтверждающие наличие высшего, технического или средне-специального образования.

При подаче документов следует выяснить, диплом какого образца выдается после окончания обучения – документы коммерческих вузов часто вызывают сомнение у работодателей, поэтому лучше выбирать государственные учебные заведения.

Особенности педагогического образования

Но для начала давайте рассмотрим особенности педагогического образования как такового. Прежде всего, необходимо отметить тот факт, что профессия педагога предполагает получение непрерывного профессионального образования. То есть, после получения базового высшего образования педагог обязан постоянно повышать свою квалификацию путем прохождения обучения на соответствующих курсах. Это обусловлено тем, что современная система образования постоянно модернизируется, появляются новые методики, формы и технологии обучения и воспитания, меняется содержание учебных программ, внедряются новые предметы и дисциплины.

Кроме того, в педагогической деятельности огромное значение имеют практические навыки, которые невозможно получить из учебников. Поэтому студентам педагогических ВУЗов уже в процессе обучения приходится не только проходить практику в различных образовательных организациях, применяя полученные знания в реальных ситуациях, но и вести активную научно-исследовательскую работу. Большое значение также имеет профессиональная компетентность педагога, которая включает в себя, в том числе, и такие компоненты, как:

  • культура профессионального общения – способность находить общий язык как с коллегами и родителями, так и с детьми;
  • гностические умения – способность замечать и изучать возрастные/индивидуальные особенности ребенка, степень его эмоционального благополучия, а также взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
  • педагогический такт – способность соблюдать правила приличия и держать себя подобающим образом;
  • конструктивные умения – способность проектировать педагогический процесс с учетом перспектив;
  • педагогический оптимизм – способность верить в возможности каждого ребенка и результативность образовательной работы в целом.

В процессе получения высшего педагогического образования студенты изучают огромное количество дисциплин, направленных на приобретение как сугубо профессиональных знаний, так и сопутствующих умений, в число которых обязательно входит: педагогика и педагогическая психология, теория обучения/воспитания и возрастная психология/психофизиология, профессиональная этика и организация педагогического взаимодействия и т.д. Помимо этого, в зависимости от специализации будущего педагога, в перечень дисциплин входят профильные предметы (например, учитель английского языка кроме всего прочего изучает фонетику, практическую грамматику, устную и письменную речь, теорию перевода английского языка и т.д.).

Лучшие педагогические вузы Москвы

В столице насчитывается 37 высших учебных заведений со специальностями педагогической направленности. Довольно сложный выбор для абитуриентов. Мы его облегчим, рассказав о самых престижных московских вузах.

Московский институт психоанализа

Московский институт психоанализа подготавливает высококвалифицированных специалистов в сфере психологии, педагогики и психоанализа, дефектологии. 83% штатного состава института — ученые, получившие степени и занимающиеся научными разработками. Этот факт был отмечен наградой ЮНЕСКО.

Отличительной особенностью вуза является наличие дистанционного обучения на высоком уровне. Студентам предоставляется более 80 баз для прохождения практики в Москве. Институт психоанализа объединяет классическое направление обучения и современные тенденции (тренинги, семинары, индивидуальные практики).

На официальном сайте учреждения указана информация о минимальных баллах для каждой специальности, есть образцы заявления и сведения о правилах приема абитуриентов.

Московский городской педагогический университет

МГПУ включает в себя более 10 институтов педагогического направления, является одним из ведущих вузов не только Москвы, но и всей России. В 2019 году по версии журнала Forbes университет вошел в топ-100 лучших российских вузов. 97% выпускников трудоустраиваются в первый год после окончания обучения. Студенты вуза проходят практику в 54 школах и колледжах Москвы. А также организованы стажировки за рубежом — в Великобритании, Японии, Германии, Китае. Университет предлагает получение степени бакалавра по 57 направлениям.

На сайте МГПУ можно не только получить информацию о количестве бюджетных мест на все специальности, но и подобрать программу обучения по результатам ЕГЭ. Для этого необходимо отметить сдаваемые предметы ЕГЭ и выбрать из предложенных специальностей. 

Московский государственный областной университет

История МГОУ началась еще во времена красногвардейцев, с 1931 года. В наше время университет предоставляет 1390 бюджетных мест на 15 факультетах. Многие научные открытия являются разработками данного учреждения. 

В университете присутствуют очная, заочная и дистанционные формы обучения. МГОУ с 20 апреля проводит день открытых дверей онлайн. Во время трансляции абитуриент знакомится с преимуществами учебного заведения

Большое внимание вуз уделяет трудоустройству своих выпускников, инициируя различные проекты, с помощью которых работодатель может находить сотрудника еще в период обучения

Институт международного образования

Институт международного образования является подразделением Московского педагогического государственного университета. Его особенностью является реализация программ двойных дипломов в сотрудничестве с зарубежными вузами. На базе института работают две кафедры: 

  • кафедра английского языка и цифровых образовательных технологий;
  • кафедра иноязычного образования.

Лучшие 30 студентов в семестр отправляются на стажировку за рубеж. 

Государственный гуманитарно-технологический университет

ГГТУ готовит 5000 студентов по следующим педагогическим направлениям:

  • информатика;
  • педагогика;
  • дефектология;
  • лингвистика;
  • психология.

56% студентов обучаются на бюджетной основе. 80% выпускников находят место работы в первый год после окончания обучения.

Дистанционные вузы Краснодара

21) КубГТУ

Бакалавриат:

  • 08.03.01 – Строительство
  • 09.03.01 – Информатика и вычислительная техника
  • 09.03.03 – Прикладная информатика
  • 09.03.04 – Программная инженерия
  • 10.03.01 – Информационная безопасность
  • 13.03.01 – Теплоэнергетика и теплотехника
  • 13.03.02 – Электроэнергетика и электротехника
  • 15.03.02 – Технологические машины и оборудование
  • 15.03.04 – Автоматизация технологических процессов и производств
  • 15.03.05 – Конструкторско – технологические обеспечение машиностроительных производств
  • 16.03.03 – Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения
  • 18.03.01 – Химическая технология
  • 19.03.02 – Продукты питания из растительного сырья
  • 19.03.03 – Продукты питания животного происхождения
  • 19.03.04 – Технология продукции и организации общественного питания
  • 20.03.01 – Техносферная безопасность
  • 21.03.01 – Нефтегазовое дело
  • 21.03.02 – Землеустройство и кадастры
  • 23.03.01 – Технология транспортных процессов
  • 23.03.03 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
  • 27.03.01 – Стандартизация и метрология
  • 27.03.02 – Управление качеством
  • 27.03.04 – Управление в технических системах
  • 38.03.01 – Экономика
  • 38.03.02 – Менеджмент
  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление
  • 38.03.07 – Товароведение
  • 39.03.01 – Социология
  • 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью
  • 43.03.01 – Сервис
  • 43.03.03 – Гостиничное дело
  • 46.03.02 – Документоведение и архивоведение

Специалитет:

  • 08.05.01 – Строительство уникальных зданий и сооружений
  • 10.05.01 – Компьютерная безопасность
  • 10.05.03 – Информационная безопасность автоматизированных систем
  • 16.05.01 – Специальные системы жизнеобеспечения
  • 23.05.01 – Наземные транспортно-технологические средства
  • 38.05.01 – Экономическая безопасность

Как бесплатно пройти онлайн-курс для бухгалтеров

Приглашаем вас на пробные дистанционные курсы:

  • Госсектор: вопросы применения ФСБУ.
  • Отдельные вопросы бухучета в коммерческой организации.

Мы еще называем их демокурсы. Здесь все, как в больших программах повышения квалификации и профпереподготовки в Контур.Школе:

  • можно смотреть уроки, проходить онлайн-тесты и получить электронный сертификат, если сдадите итоговый тест. Только видео в уроках короче — по 10-20 минут, а не по 40. И всего в курсе 4 урока, а не 10–20, как в больших курсах;
  • можно попробовать формат обучения в Контур.Школе, заодно послушать актуальную информацию и получить электронный сертификат.

Отдельные вопросы бухучета в коммерческой организации

Уроки демокурса:

  1. Вводный урок: регламент обучения, получение сертификата об обучении.
  2. Резерв сомнительных долгов: момент создания резерва в учете, практические ситуации и бухгалтерские проводки, сроки и правила списания резерва.
  3. Порядок исправления ошибок в бухгалтерской отчетности: критерии существенности ошибок, особенности учета с неутвержденной и утвержденной отчетностью.
  4. Понятие страховых взносов: виды страховых взносов, объекты обложения, плательщики.

Уроки демокурса — это актуальные полезные фрагменты из уроков программ повышения квалификации и профпереподготовки Контур.Школы, которые соответствуют требованиям профстандартов.

Преподаватели:

  • Ольга Букина, аудитор;
  • Константин Татаров, главный бухгалтер, победитель конкурса «Лучший бухгалтер России»;
  • Татьяна Новикова, аудитор, консультант в сфере налогообложения, аудита и ВЭД.

Демокурс поможет понять, как проходит обучение в Контур.Школе, вы разберете несколько вопросов коммерческого учета, пройдете онлайн-тест и сможете получить электронный сертификат, который подтвердит знания по теме.

Уроки демокурса:

  1. Вводный урок: регламент обучения, получение сертификата об обучении.
  2. Исправление ошибок прошлых лет: аналитические счета учета, методы исправления ошибок, разбор практических ситуаций.
  3. Инвентарный учет основных средств: учет ОС по ФСБУ «Основные средства», виды инвентарных карточек.
  4. Первичные документы и регистры бухгалтерского учета: график документооборота, бумажный и электронный документооборот, применение положений ФСБУ «Концептуальные основы».

Преподаватели курса:

  • Александр Опальский, эксперт по бюджетному учету, зампредседателя комитета ИПБ России по бухучету в государственных (муниципальных) учреждениях.
  • Елена Кравченко, методолог компании БАРС, преподаватель бухучета, налогообложения, экономического анализа УЦ «Интеллект-Сервис», главный бухгалтер.

Дистанционные вузы Белгорода

28) БелГУ

  • 40.03.01 — Юриспруденция
  • 44.03.01 — Педагогическое образование
  • 49.03.01 — Физическая культура
  • 44.03.03 — Специальное (дефектологическое) образование
  • 46.03.02 — Документоведение и архивоведение
  • 37.03.01 — Психология
  • 44.03.02 — Психолого-педагогическое образование
  • 38.03.01 — Экономика
  • 38.03.02 — Менеджмент
  • 43.03.01 — Сервис
  • 09.03.02 — Информационные системы и технологии
  • 09.03.03 — Прикладная информатика
  • 11.03.02 — Инфокоммуникационные технологии и системы связи
  • 20.03.01 — Техносферная безопасность
  • 21.03.02 — Землеустройство и кадастры
  • 35.03.10 — Ландшафтная архитектура
  • 42.03.01 — Реклама и связи с общественностью
  • 42.03.02 — Журналистика
  • 39.03.02 — Социальная работа
  • 39.03.03 — Организация работы с молодежью
  • 48.03.01 — Теология
  • 06.03.01 — Биология
  • 19.03.04 — Технология продукции и организации общественного питания

​29) БГТУ им. Шухова

Бакалавриат:

  • 08.03.01 — Строительство
  • 23.03.02 — Наземные транспортно-технологические комплексы
  • 15.03.01 — Машиностроение
  • 15.03.02 — Технологические машины и оборудование
  • 15.03.05 — Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
  • 13.03.01 — Теплоэнергетика и теплотехника
  • 13.03.02 — Электроэнергетика и электротехника
  • 09.03.02 — Информационные системы и технологии
  • 38.03.01 — Экономика
  • 38.03.02 — Менеджмент
  • 38.03.03 — Управление персоналом
  • 27.03.02 — Управление качеством
  • 27.03.01 — Стандартизация и метрология
  • 23.03.03 — Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
  • 23.03.01 — Технология транспортных процессов
  • 21.03.02 — Землеустройство и кадастры
  • 20.03.02 — Природообустройство и водопользование
  • 20.03.01 — Техносферная безопасность
  • 18.03.02 — Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
  • 18.03.01 — Химическая технология

Специалитет:

  • 21.05.04 — Горное дело
  • 23.05.06 — Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
  • 23.05.01 — Наземные транспортно-технологические средства

Похожие термины:

  • законченный этап обучения с помощью компьютерной связи через Интернет, когда учащийся находится в отдаленном от учебного заведения месте (городе, регионе ит.п.).

  • Совокупность организационных, телекоммуникационных, педагогических и научных ресурсов, вовлеченных в создание и практическое осуществление образовательных программ с использованием технологи

  • distance education) – учебный процесс с применением компьютерных сетей, интернета, электронной почты, мультимедиа, позволяющий преподавателям и учащимся находится на значительном расстоянии друг от друг

  • вид обучения, основанный на организации обучения на расстоянии вне зависимости от места пребывания обучаемого и обучающего по индивидуальным каналам связи. Сущность Д.о. состоит в том, что обучае

  • завершенная дидактическая единица, позволяющая получить комплекс взаимосвязанных образовательных результатов, включающая полный комплект учебно-методических ресурсов для ее реализации: специ

  • (лат. distantia расстояние) одна из форм подготовки специалистов (наряду с очной и заочной формами обучения), является комбинацией этих двух форм в оптимальном варианте; обеспечивает возможность обуче

  • Совокупность базовых элементов, обеспечивающих эффективность дистанционного обучения. К числу таких элементов принято относить: учебное заведение как организационную структуру реализации дист

  • 1. Система занятий, реализуемая с помощью специального набора (кейса) учебно-методических материалов, четко структурированных и соответствующим образом организованных. Эти материалы пересылаютс

  • процесс обучения, протекающий без постоянного прямого контакта между педагогом и субъектом учебной деятельности. Руководство обучением осуществляется через установочные лекции и посредством с

  • лаборатория удаленного доступа, в которой реальное учебно-исследовательское оборудование заменено средствами математического моделирования (Режим доступа: http://dupliksv.hut.ru/pauk/dict/). О. В. Лазаренко

  • отдельное подразделение, представительство или филиал учреждения системы ДО, осуществляющее административную, учебно-методическую, информационную и техническую поддержку образовательного про

  • обучение с использованием сети Интернет и мультимедийных технологий, позволяющих сделать процесс передачи знаний более гибким, насыщенным и удобным для слушателей. Этот термин объединяет все са

  • Distant Teaching) — совокупность современных педагогических, компьютерных и телекоммуникационных технологий, методов и средств (например, Internet), обеспечивающая возможность обучения без посещения учебн

  • программное и информационное обеспечение, используемое для представления учебных материалов в информационно-образовательной среде дистанционного обучения (Режим доступа: http://www.curator.ru/ glosary.html). К

К чему быть готовым, собираясь учиться на педагога дистанционно

В России новшества принимаются не так оперативно, как хотелось бы. Во всем мире популярностью пользуется дистанционная форма обучения. Она доказала эффективность. В России  настороженно относятся к изучению дисциплин через интернет. На самом деле, при желании студентам можно освоить профессию самостоятельно. Кроме того, абитуриент не остается один с грудой материала. За ним всегда действует закрепленный тьютер, который руководит процессом обучения.

Образовательные учреждения в настоящее время не указывают в дипломах форму обучения. Соответственно, никто из работодателей не узнает, что обучались дистанционно, если вы об этом не скажете. Зато удастся сэкономить бюджет, порадовав себя отпуском по завершению образовательной деятельности.

Дистанционное образование — это шанс получить образование в любом университете страны

Кроме того, дистанционная форма позволяет выбирать не просто рядом располагающийся вуз, а популярное заведение страны. Оно может находиться в другой точке страны. Это не имеет никакого значения. Интернет стирает границы и помогает обучаться желающим.

Педагогическое образование можно получить в дистанционной форме. В этом помогут высшие образовательные учреждения, средние профессиональные, учебные центры и институты переквалификации. Закон об образовании вынудил всех педагогов иметь диплом с записью о квалификации преподаватель. Взрослым людям сложнее выбраться на обучение из-за работы, семьи и материальных трудностей. Дистанционная форма помогает стать профессионалом своего дела без отрыва от жизни.

Как поступить на дистанционку?

В интернете много разрозненных данных. Мы позвонили в три вуза и спросили, как у них проходит дистанционное обучение.

МГСУ (Московский государственный строительный университет)

Поступление: на основании ЕГЭ или вступительных испытаний, если после колледжа.

Минимальные баллы: математика — 33, русский язык — 45, физика — 36, обществознание —45.

Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий обучения.

Срок обучения: 5 лет.

Стоимость: 100 тысяч в год. Очка стоит в 2 раза дороже.

Надо ли посещать вуз: точно придется приехать 2 раза в год на защиту курсовых и сдать экзамены. Те, кто живут далеко и приехать не могут, защищаются по видеосвязи. Каждый семестр вуз читает цикл очных лекций. Конечно, насильно туда никто тащить не будет, но лучше готовьтесь морально поездить в вуз. Дистанционная часть: студенты получают доступ к материалам семестра, задания получают и отправляют по почте. На обучающей платформе предусмотрена поддержка преподавателя.

РЭУ им. Плеханова (Российский экономический университет)

Поступление: ЕГЭ или вступительные испытания после СПО.

Минимальные баллы: математика — 33, русский язык — 40, обществознание — 44, иностранный язык — 30.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий обучения.

Срок обучения: 4,5 года.

Стоимость: 135 тыс. в год.

Надо ли посещать вуз: два раза в неделю. Один выходной с утра и до вечера, второй будний день вечером + сессии. Дистанционная часть: в личном кабинете будут материалы для самостоятельного изучения, ссылки на литературу и задания на семестр. На точечные вопросы, вероятно, в переписке ответит преподаватель или закреплённый за группой методист. Но лучше копить вопросы и задавать из на очном занятии.

Это даже трудно назвать дистанционкой. Это вечернее очно-заочное обучение с применением дистанционных технологий, даже стоит как обычная заочка. Но у Плехановского университета 20 лет опыта, и они считают такой формат оптимальным.

РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет)

Поступление: на основании ЕГЭ или вступительных испытаний после колледжа.

Минимальные баллы: математика — 35, русский язык — 40, история — 40, иностранный язык — 40, обществознание — 45.

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.

Срок обучения: 4,5 года.

Стоимость: в среднем 52 тысячи за год. Обычная заочка обойдется тысяч в 65-100.

Надо ли посещать вуз: только на итоговую аттестацию и защиту диплома. Дистанционная часть: в личном кабинете хранятся материалы к курсу, записи лекций. Некоторые занятия проходят в формате вебинаров, которые можно посмотреть в записи. Промежуточные аттестации проходят в онлайн-формате.

Дистанционное образование хорошо подойдет интровертам и социопатам 🙂
 

В опрошенных вузах прием проходит в летнее время. Из студентов формируется группа, можно общаться с сокурсниками в общем чате. Чаще выбирают дистанционку те, кто после школы пошел работать, хочет сэкономить или просто не любит людей:)

Дистанционные вузы Уфы

10) УГНТУ

В табличке ищем программы с формой обучения З(Д) – заочная с применением дистанционных технологий.

Бакалавриат:

  • 08.03.01— Строительство
  • 38.03.01— Экономика
  • 38.03.02— Менеджмент
  • 15.03.02— Технологические машины и оборудование
  • 19.03.02— Продукты питания из растительного сырья
  • 29.03.05— Конструирование изделий легкой промышленности
  • 38.03.04— Государственное и муниципальное управление
  • 38.03.06— Торговое дело
  • 43.03.02— Туризм
  • 43.03.03— Гостиничное дело
  • 54.03.01— Дизайн

Специалитет:

  • 21.05.06— Нефтегазовые техника и технологии
  • 20.05.01— Пожарная безопасность
  • 38.05.01— Экономическая безопасность

С 2016 года по настоящее время:

• преподаватель ИППК РУДН.

С 2016 года по 2019 год: 

• в рамках программы ДПО преподаватель делового английского языка в Международном аэропорту Домодедово.

Публикации:
• 50 тестов по английскому языку (начальный уровень) / 50 English Tests (Elementary) (соавторы Дугалич Н.М., Хилрой Дж.Томас);
• тесты по бизнес английскому (продвинутый уровень) / English Business Tests (Upper-Intermediate/Advanced) (соавторы Бородина Е.А., Зенин В.Е.).

Статьи:

  1. Алонцева Н.В., Кузнецова Ю.В. Создание дистанционной программы обучения английскому языку с учётом специфики взрослой аудитории // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №2, https://mir-nauki.com/PDF/54PDMN218.pdf ;
  2. Кузнецова Ю.В. Академический дискурс русского и английского языков, II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания иностранных языков: основные тенденции и перспективы развития: материалы докладов и сообщений международной научно-практической конференции. Москва, 26-27 апреля 2016г. – Москва: РУДН, 2016. – 326с.;
  3. 3. Завадская О.А., Кузнецова Ю.В. Психолого-педагогические аспекты преподавания иностранного языка с использованием дистанционных технологий, III Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире», 2017г.

Как поступить в ВУЗ онлайн и учиться дистанционно?

Технологии ДО и интернет-коммуникация открывают обширные перспективы для получения профессиональных знаний. У вас не хватает времени на написание и расчет рутинных заданий — мы готовы помочь вам

Если вы не можете растрачивать ценные часы на частое посещение ВУЗа, обратите внимание на предложения Центра. Работая с нами, вам не придется приезжать даже чтобы сдать документы для поступления — это можно сделать удаленно

Читать далее

Наша задача и цель – помочь абитуриентам выбрать правильный ВУЗ. Дистанционное образование – устойчивый тренд в современной жизни. Это модно, потому что дешевле очного или классического заочного обучения и удобно. Получать новую профессию или повышать квалификацию уже имеющейся профессии – цель и желание миллионов людей. Сейчас многие ВУЗы вышли на рынок образования с дистанционными программами. НО ЛИШЬ ЕДЕНИЦЫ могут это делать на самом деле качественно и на самом деле удобно. Об этом говорит наш 20-летний опыт в этой нише профессионального образования. Стать профессионалом с возможностью карьерного роста легко — позвоните или напишите, и мы расскажем, как это сделать.

Для получения высшего образования заочно нужно заполнить заявку в электронной форме, указав в ней информацию о себе, желаемые специальности и форму обучения. Приемной комиссии также понадобятся:

  • паспорт;
  • две фотографии 3х4 см — для анкеты;
  • документы о ранее полученном образовании;
  • если вы изменяли фамилию — подтверждающий документ, например, свидетельство о браке, разводе или смене фамилии.

Предоставить пакет документов можно лично, или прислав их нам в электронном виде.

Зачастую абитуриентов волнует, можно ли поступить в ВУЗ без ЕГЭ. Если вы не сдавали обязательные государственные экзамены или если срок действия свидетельства о сдаче ЕГЭ истёк, это не станет препятствием для получения высшего образования. У нас можно дистанционно обучаться и без ЕГЭ. Для этого мы разработали специальные программы «техникум-институт». По ним несложно освоить выбранную специальность. Получив диплом техникума, вы сможете начать уже работать и одновременно продолжить учиться в институте заочно. Результат окончания обучения в ВУЗе — полноценный диплом о высшем образовании.

Преимущества дистанционного образования

Кроме возможности учиться у дистанционной модели есть другие достоинства. Обращаясь к нам, вы сможете:

  • находясь в иной стране (Казахстане, Беларуси), получать высшее образование дистанционно в российском государственном ВУЗе;
  • распределять личное время по своему предпочтению, одновременно получая востребованный диплом;
  • недорого учиться в полноценном ВУЗе;
  • с пользой провести время в декрете, параллельно заниматься карьерой и бытом.

Как организовано обучение?

Дистанционно профессиональное образование получать гораздо проще, чем очно. Приезжать в институты не придется, сдавать работы, контрольные, проходить тестирование допустимо по интернет-каналам. На каждого студента мы заводим персональную страницу на сайте ВУЗа, в который он поступил. Учащиеся получают логины, пароли и доступ к лекционным материалам 24 часа в сутки. Общение с преподавателями тоже происходит по интернет-каналам. Вам доступны:

Читать далее

  • участие в вебинарах;
  • общение со студентами, получающими высшее образование на заочной форме обучения;
  • регистрация на форумах.

Недорогое и полноценное онлайн-образование — реальность. Мы предлагаем взвешенные условия и востребованные нанимателям и умения. Стоимость обучения на заочном отделении невысока и зависит от формы и продолжительности.

Получение диплома и организация учебного процесса

Мы готовы ответить на вопросы о том, как поступить в ВУЗ по телефону или по электронной почте в рабочее время по будням. Вы получите исчерпывающие ответы и сможете сформировать полное представление о процессе. Получать дистанционное высшее образование можно без привычных многим вступительных экзаменов, вступительные испытания организовываются на нашей площадке. Для этого понадобится лишь выбрать специальность и ВУЗ.

Читать далее

Реальные и доступные шансы для всех

Получить дистанционное заочное высшее может любой выпускник средней школы, или человек, имеющий среднее специальное образование, причем не обязательно педагогическое. Эта форма обучения, в отличие от общепринятой заочной, появилась относительно недавно, но уже приобрела широкое распространение и популярность. Дистанционное заочное высшее образование дает возможность, никуда не выезжая из своего региона, пройти престижное обучение в вузах крупных городов, расположенных поблизости, или даже в престижных столичных. При этом стало возможным получить полноценный и полноправный диплом, а не ту специальность, что была достижима рядом, «под рукой», но не вызывала особого восторга. При получении высшего дистанционного педагогического образования любому желающему, подтвердившему свое образование соответствующими документами и оплатившему 1 семестр, предоставляется возможность стать дипломированным специалистам по следующим специальностям:

  • учитель начальных классов;
  • педагог-психолог (в том числе, педагог-психолог по работе с детьми с ограниченными возможностями);
  • любое специальное образование, связанное с преподаванием гуманитарных и точных наук.

Есть отличная возможность перепрофилировать уже имеющееся высшее образование или получить вторую специальность.

Педагогическое образование с меньшим сроком обучения могут получить и те люди, у которых уже есть за плечами вуз другого направления, но, по роду профессиональной деятельности, им приходится работать с детьми. Дистанционное заочное высшее образование при наличии первого высшего составит еще меньше проблем в его получении и займет намного меньше времени на прохождение. Неоспоримое преимущество дистанционной формы – возможность сдавать экзамены в удобное время, как только есть уверенность в достаточной подготовке. При этом нет никакой взаимозависимости от других, еще не сданных предметов.

Не новая профессия, но расширенный профессиональный горизонт

Второе высшее педагогическое образование заочно – прекрасная возможность, для человека с педагогическим образованием получить вторую профессиональную квалификацию и преподавать новую для себя или смежную дисциплину, не оставляя при этом любимого дела. Физик может стать учителем математики, химик – биологом, любой из них может получить специальность педагога-психолога. Для таких случаев в педагогических вузах существуют специальные программы, позволяющие получить смежную профессию, занимаясь в свободное время с личным куратором, сформировать с его помощью необходимую учебную программу, получить необходимые научные исследования и методические пособия.

Как и при первом дистанционном, второе высшее педагогическое образование заочно получают через Всемирную сеть, пройдя тестирование. Единственное условие при этом – наличие педагогического диплома по смежной профессии и работа по специальности. По окончании обучения для получения диплома государственного образца студенту придется защищать квалификационную работу и сдать государственный аттестационный экзамен. Желание, сила воли и наличие компьютера сделают реальным дистанционное высшее образование для любого человека, который хочет учиться.

Неоспоримые преимущества – неограниченность территориального выбора, возможность формировать индивидуальные учебные программы, стоимость обучения, на которой можно сэкономить до 50% от суммы, уплаченной за дневное обучение, возможность работать во время получения знаний и выделять на учебу любой удобный отрезок суток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector