Олимпиады школьников по химии
Содержание:
Ссылки
- Ресурсы World of Tanks
- Танковедение
- Тема на официальном форуме
- Записи боев на O-Ho
Техника Японии
Лёгкие танки | I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke • III Type 97 Chi-Ha • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho |
Средние танки | II Chi-Ni • II Type 89 I-Go/Chi-Ro • IV Type 1 Chi-He • V Type 3 Chi-Nu • V Type 3 Chi-Nu Kai • VI Type 4 Chi-To • VII Type 5 Chi-Ri • VIII STA-1 • VIII STA-2 • IX Type 61 • X STB-1 |
Тяжёлые танки | III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy |
Тяжёлые танки
Техника СССР | V Черчилль III • V КВ-220-2 • V КВ-220-2 Бета-Тест • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р) • VI КВ-85 • VI Объект 244 • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122 • VII ИС-2М • VII ИС-2 экранированный • VII ИС-2 • VIII ИС-3 • VIII ИС-6 • VIII ИС-6 Ч • VIII КВ-5 • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730) • VIII ИС-3 с МЗ • VIII КВ-4 Креславского • VIII Объект 252У Защитник • VIII Объект 252У • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260 • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний • X СТ-II |
Техника Германии | IV Pz.Kpfw. B2 740 (f) • IV Durchbruchswagen 2 • VI Tiger 131 • VI VK 30.01 (P) • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03 • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P) • VIII VK 168.01 Mauerbrecher • VIII VK 75.01 (K) • VIII E 75 TS • VIII Löwe • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) |
Техника США | V T14 • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный) • VII T29 • VIII Chrysler K • VIII Chrysler K GF • VIII T26E5 • VIII T26E5 Patriot • VIII M54 Renegade • VIII T77 • VIII M6A2E1 • VIII T32 • VIII T34 • VIII T34 B • IX AE Phase I • IX Concept 1B • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank |
Техника Франции | IV B1 • V BDR G1 B • VI ARL 44 • VII AMX M4 mle. 45 • VIII AMX 50 100 • VIII AMX M4 mle. 49 • VIII AMX M4 mle. 49 Liberté • VIII AMX 65 t • VIII Somua SM • VIII FCM 50 t • IX AMX 50 120 • IX AMX M4 mle. 51 • X AMX 50 B • X AMX M4 mle. 54 |
Техника Великобритании | V Churchill I • V Excelsior • VI Churchill VII • VI A43 BP prototype • VI TOG II* • VII Black Prince • VII FV201 (A45) • VIII Caernarvon • VIII Caernarvon Action X • IX Conqueror • X FV215b • X Super Conqueror • X T95/FV4201 Chieftain |
Техника Китая | VII IS-2 • VIII WZ-111 • VIII WZ-111 Alpine Tiger • VIII • VIII • IX WZ-111 model 1-4 • X • X WZ-111 model 5A • X WZ-111 Qilin |
Техника Японии | III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy |
Техника Чехословакии | VII Škoda T 45 |
Техника Польша | VII 45TP Habicha • VIII 50TP prototyp • VIII 53TP Markowskiego • IX 50TP Tyszkiewicza • X 60TP Lewandowskiego |
Техника Швеции | VIII Emil I • VIII EMIL 1951 • IX Emil II • X Kranvagn |
Краткая справка по льготам
Какие бывают льготы. Каждый вуз сам определяет условия, на которых принимает победителей и призёров. Это может быть:
зачисление без вступительных испытаний;
100 баллов ЕГЭ по профильному предмету;
максимальный балл по ДВИ (дополнительным вступительным испытаниям).
Учитываются победы за 11 класс, за 10–11 или сразу за 9–11. Также вуз сам устанавливает соответствие профиля олимпиады направлению подготовки — то есть по каким предметам олимпиад на какие образовательные программы вуз принимает льготников.
В большинстве вузов только приёмная комиссия окончательно решает, на каких условиях принимать победителей. Поэтому в нашей таблице сведения о льготах могут быть неполными. Обязательно уточняйте информацию об особых правах в приёмной комиссии. Её телефон есть на сайте каждого вуза.
Какие олимпиады дают льготы
Всероссийская олимпиада школьников — это главная олимпиада России, её курирует Министерство просвещения РФ, заключительный этап проводит Министерство образования и науки РФ. Победа или призовое место на заключительном этапе Всероса позволяет без экзаменов поступить по профилю олимпиады в любой вуз России. Не по профилю — получить максимальные баллы по ЕГЭ или ДВИ.
Такие же привилегии получают победители и призёры IV этапа всеукраинских ученических олимпиад и международных олимпиад.
Вузовские олимпиады из Перечня Министерства науки и высшего образования РФ. Их проводят непосредственно вузы России. Победители и призёры этих олимпиад также могут получить привилегии при поступлении. Но здесь нужно учитывать правила самого вуза.
А что с ЕГЭ. Диплом победителя или призёра олимпиады школьников нужно подтвердить минимум 75 баллами по профильному ЕГЭ. Некоторые вузы устанавливают больший порог. Диплом Всероса нужно подтвердить только минимальными баллами по русскому языку и математике.
11 класс
ФИО |
Диплом |
Колесникова Ольга Павловна | Победитель |
Кравцов Константин Вадимович | Победитель |
Лапина Анна Евгеньевна | Победитель |
Малюгин Егор Игоревич | Победитель |
Радеева София Вячеславовна | Победитель |
Сазонов Павел Константинович | Победитель |
Ботяновская Ирина Александровна | Призер 2 степени |
Бурлуцкий Роман Олегович | Призер 2 степени |
Годунов Павел Анатольевич | Призер 2 степени |
Дагаев Николай Дмитриевич | Призер 2 степени |
Евдокимов Артем Сергеевич | Призер 2 степени |
Зарипов Артем Альбертович | Призер 2 степени |
Иус Владимир Владимирович | Призер 2 степени |
Лазарева Светлана Дмитриевна | Призер 2 степени |
Мейзенгер Мария Андреевна | Призер 2 степени |
Мигович Фёдор Михайлович | Призер 2 степени |
Прямов Даниил Глебович | Призер 2 степени |
Руденко Михаил Александрович | Призер 2 степени |
Ситкарёва Дарья Денисовна | Призер 2 степени |
Титов Арсений Александрович | Призер 2 степени |
Шарипова Эльвира Раисовна | Призер 2 степени |
Шилов Роман Алексеевич | Призер 2 степени |
Юшин Кирилл Владимирович | Призер 2 степени |
Барашкова Ксения Александровна | Призер 3 степени |
Бармакова Варвара Александровна | Призер 3 степени |
Богдан Елизавета Сергеевна | Призер 3 степени |
Босых Майя Олеговна | Призер 3 степени |
Бушин Виктор Алексеевич | Призер 3 степени |
Вахрушев Андрей Дмитриевич | Призер 3 степени |
Глухова Софья Михайловна | Призер 3 степени |
Другова Елена Дмитриевна | Призер 3 степени |
Зайцев Виктор Сергеевич | Призер 3 степени |
Кокоришвили Ростислав Артурович | Призер 3 степени |
Кошелев Сергей Маркович | Призер 3 степени |
Кузнецова Александра Денисовна | Призер 3 степени |
Курлыкин Артём Андреевич | Призер 3 степени |
Мустафин Денис Айратович | Призер 3 степени |
Никифоров Степан Владиславович | Призер 3 степени |
Огурцова Анна Дмитриевна | Призер 3 степени |
Панасенко Даниил Сергеевич | Призер 3 степени |
Поддубская Анастасия Ивановна | Призер 3 степени |
Сморчкова Ирина Валерьевна | Призер 3 степени |
Степанова Анна Владимировна | Призер 3 степени |
Сулаев Владимир Сергеевич | Призер 3 степени |
Труфанова Виталия Вадимовна | Призер 3 степени |
Хусаинов Ильдар Русланович | Призер 3 степени |
Школьные олимпиады по химии
Международная
|
|
Московская олимпиада
|
Всероссийские олимпиады школьников по химии
|
Материалы для подготовки к олимпиаде
Для участников разных возрастных групп (классов) предусмотрены разные наборы заданий. Вот некоторые темы, которые могут встретиться в заданиях:
Олимпиада по химии 7-8 класс
- Основные понятия химии
- Атомы химических элементов
- Простые вещества
- Соединения химических элементов
- Изменения, происходящие с веществами
- Растворы и свойства растворов электролитов
Олимпиада по химии 10 класс и 1 курс СПО
- Теория строения органических соединений
- Углеводороды и их природные источники
- Кислородсодержащие органические соединения и их природные источники
- Азотсодержащие органические вещества
- Биологически активные органические соединения
- Искусственные и синтетические полимеры
11 класс
ФИО |
Баллы |
Диплом |
Асанов Рустам Камилевич |
49 |
Диплом I степени |
Литвинова Екатерина Юрьевна |
46 |
Диплом I степени |
Нефедова Лидия Андреевна |
43 |
Диплом I степени |
Сулейманов Хаким Алишерович |
40 |
Диплом I степени |
Бегларян Бабкен Гагикович |
39 |
Диплом II степени |
Павлова Надежда Викторовна |
38 |
Диплом II степени |
Синельников Артём Николаевич |
38 |
Диплом II степени |
Синькин Александр Вадимович |
36 |
Диплом II степени |
Кожевникова Екатерина Олеговна |
35 |
Диплом II степени |
Юршев Юрий Андреевич |
35 |
Диплом II степени |
Ларионова Виктория Евгеньевна |
32 |
Диплом II степени |
Казанцев Александр Сергеевич |
32 |
Диплом II степени |
Кирьянова Алина Владимировна |
31 |
Диплом II степени |
Еремеева Мария Александровна |
31 |
Диплом II степени |
Миронов Юрий Юрьевич |
31 |
Диплом II степени |
Мадан Арина Геннадьевна |
29 |
Диплом III степени |
Дергилева Анна Дмитриевна |
29 |
Диплом III степени |
Фокина Анастасия Станиславовна |
28 |
Диплом III степени |
Киселева Софья Сергеевна |
27 |
Диплом III степени |
Мидатов Нургиз Анварович |
26 |
Диплом III степени |
Золотов Михаил Владимирович |
26 |
Диплом III степени |
Синицына Алия Андреевна |
26 |
Диплом III степени |
Голиус Маргарита Евгеньевна |
26 |
Диплом III степени |
Лысанова Мария Александровна |
26 |
Диплом III степени |
Левушкина Юлия Александровна |
25 |
Диплом III степени |
Каспаравичюс Маркас Жильвино |
25 |
Диплом III степени |
Шендриков Валерий Павлович |
25 |
Диплом III степени |
Тягунова Екатерина Евгеньевна |
25 |
Диплом III степени |
Панаева Мария Александровна |
24 |
Диплом III степени |
ИМЯ |
ЧИСЛО |
СТЕПЕНЬ |
Колобовникова Яна Игоревна |
24 |
Диплом III степени |
Кравчук Екатерина Вячеславовна |
24 |
Диплом III степени |
Взаимодействие с другими подразделениями
Должностные обязанности специалиста АХО — это и взаимодействие с иными отделениями, должностными лицами внутри организации.
Начальник АХО. По вопросам, требующим согласования с вышестоящим руководителем.
Все другие структурные подразделения организации. Здесь составлен целый список вопросов по получению:
- Заявки на обеспечение хозинвентарем, мебелью, оборудованием, техническими устройствами, канцтоварами и проч.
- Отчеты по использованию предоставленных материальных ресурсов.
- Заявки на хозобслуживание конференций, семинаров, собраний и проч.
- Заявки на ремонтные работы различного масштаба.
- Заявки на организацию питания работников.
АХО, в свою очередь, предоставляет всем структурным подразделениям организации запрошенные материальные ресурсы — канцтовары, мебель, технику и проч.
Управление отчетности и учета. Вопросы по получению от АХО:
- Учет имущества, хозяйственных операций, поступивших денежных средств и проч.
- Данные по движению финансов.
Предоставляется управлением отчетности и учета следующее:
- Документы с лимитами на отпуск материальных ресурсов и их расходование структурными подразделениями.
- Предложения по реализации неиспользованных материальных ценностей.
- Сметы расходов на содержание рабочих помещений, зданий организации, в т. ч. и на сопутствующее оборудование.
- Сметы расходов на закупку мебели, канцтоваров, технического оборудования и проч.
Юридическое управление. Вопросы получения административно-хозяйственным отделом:
- Юридические консультации по интересующим вопросам.
- Документы на правовую экспертизу.
- Ответы на запросы юридической направленности.
Секретарь-референт. Передача документов на отправку и/или тиражирование. От секретаря отдел получает корреспонденцию в свой адрес.
Историческая справка
-
Основная статья: История O-Ho
В 1936 году по предложению полковника Ивакуры разработка тяжелого танка для японской армии была возобновлена (предыдущие — Тип 87 Чи-И, Тип 91, Тип 92 и Тип 95). Ранний вариант предусматривал создание тяжелого танка весом в 100 тонн. В качестве вооружения предусматривалась короткоствольная 150-миллиметровая гаубица в основной башне, две 57-мм пушки в башенках спереди корпуса и два 7,7-мм пулемета в башне на корме. Машина должна была иметь серьезнейшее по японским меркам бронирование: до 80 миллиметров во лбу. Вскоре проект был направлен на доработку.
Должностные обязанности специалиста
Круг обязанностей специалиста АХО необычайно широк:
- Контролирует сохранность материальных ценностей.
- Принимает действенные меры по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций в отделе.
- Рассматривает претензии сотрудников и клиентов организации по некачественному обслуживанию его подчиненными. Проводит необходимые организационно-технические мероприятия, искореняющие повторение подобных случаев.
- Контролирует должное оформление рабочих помещений, а также следит за внутренней и наружной рекламой — обеспечивает ее обновление, заботится об эстетически привлекательном состоянии.
- Обеспечивает чистоту и порядок как в самой организации, так и на прилегающих к помещениям компании территориях.
- Контролирует соблюдение починенными сотрудниками норм охраны труда, санитарии, противопожарной безопасности.
- Информирует руководство касательно недочетов в деятельности отдела, предлагает пути их искоренения.
- Следит за чистотой и порядком в офисах, организует своевременный ремонт мебели, оборудования и помещений.
- Организует закупку офисной мебели, канцтоваров и технического оборудования.
- Организует и контролирует деятельность клининговых служб.
- Организует поздравления как сотрудников организации, так и ее клиентов по случаю государственных праздников, дней рождения, памятных дат.
- Если работодатель арендует помещения, то специалист АХО решает все хозяйственные вопросы по аренде.
- Организует своевременную реставрацию, перестройку рабочих помещений.
- Ответственен за хранение канцелярских товаров, оборудования, хозяйственных материалов, инвентаря. Обеспечивает по необходимости всем вышеперечисленным работников организации.
- Организует питание сотрудников.
- Составляет необходимые учетные и отчетные документы.
Зачем человечеству химия?
Ключевая роль химии и науки в повседневном мире безумно велика. А ведь действительно, химические процессы можно встретить вокруг нас везде, и сейчас мы говорим не только о заводах, химических фабриках или просто о бытовых моментах в жизни каждого человека.
Только в организме самого человека в каждый момент времени протекает миллионы химических реакций, вода и углекислый газ в которых получаются из невообразимых более сложных химических веществ. Все это требуется для получения энергии, которая тратится на совершение базовых и простых действий.
Играет ли химия важнейшую роль в процессе существования человека. Зачем она нужна?
День за днем рождаются сложные вещества, требующиеся для процесса жизнедеятельности и правильной работы всех органов и микроорганизмов. И процессы, происходящие в организме останавливаются только после полной его остановки. Как многие знают, растения являбтся источников питания и полезных веществ и микроэтементов для всех живых организмов, способных создавать органические вещества из простых элементов типа воды и углекислого газа. Не самые простые химические реакции и превращения находятся в основе этих процессов. Глюкоза, целлюлоза, клетчатка и другие биополимеры являются итогом сложнейших химических реакций.