Кто режиссер «аватара»? кто снял фильм «аватар»

* * *

В MMORPG мы безропотно терпим
однообразные квесты, идиотских NPC и невыразительные бои с неинтересными
противниками, потому что за их счет мы развиваем персонажа для великих
подвигов. В однопользовательском Avatar нам предлагают
точно такой же гринд — но на узких прямолинейных уровнях, с двумя классами
персонажей, одинаковыми скиллами и без всяких перспектив. Неожиданных сюжетных
поворотов, интересных боссов и походов в увлекательные инстансы не будет. Игра
начнется гриндом, гриндом продолжится и гриндом закончится. Вряд ли кто-то
заинтересуется подобным продуктом — даже ради самых красивых трехмерных
джунглей.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий 10%

Геймплей 3

Графика 8

Звук и музыка 5

Интерфейс и управление 6

Дождались? По паспорту —
игра по мотивам нового фильма Джеймса Кэмерона. В жизни — невнятный шутер, а
также самая одинокая и короткая в мире MMORPG.

Рейтинг «Мании»: 4,0

«Плохо»

Биография

Родился Джеймс Кэмерон в Канаде в городе Капускасинг 16 августа 1954 года. Мать Кемерона была художницей, отец — электриком. Первые шаги в качестве художника постановщика и мастера по спецэффектам Джеймс делает на киностудии «New World» Роджера Кормана. На киностудии Кэмерон работает над несколькими картинами: «Битва за пределами звезд» (1980), «Андроид» (1982), а также над фильмом Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» (1981) для которого студия создает спецэффекты.

Дебютирует в качестве режиссера Кэмерон в 1981 году с фильмом «Пираньи 2: Нерест» (1981), съемки которого проходили в Италии, славы этот фильм режиссеру не принес. Зато вторая его работа «Терминатор» (1984), вышедшая на экраны через три года, и причисленная в наши дни к классике фантастического кинематографа, приносит режиссеру славу и богатство, о которых до этого он мог только мечтать. Оглушительный успех малобюджетной ленты открывает череду последующих успехов режиссера. Вышедшая на экран в 1986 году фантастическая лента «Чужие», являющаяся продолжением фильма «Чужой» (1979), также становится суперхитом, благодаря чему, в выборе своего следующего фильма Кэмерону предоставляют полную свободу.

Интересные факты

  • Продюсер Аватара Джеймс Кэмерон планировал выпустить свой фильм ещё в 1999 году.
  • Всего на подготовку и сами съёмки ушло более 8-и лет.
  • В процессе съемки фильма Кэмерон создал много новых приёмов, которые в дальнейшем стали использовать его коллеги.
  • Изначально планировалось сделать листву растений синего цвета. В итоге это решение было пересмотрено в угоду реалистичности.
  • Фильм оказался настолько успешных в прокате, что кассовые сборы оказались более чем в 10 раз выше бюджета фильма: более 2.5 млрд долларов при бюджете в 237млн.
  • Режиссёр снимал одновременно несколько частей.
  • В одном из интервью Кэмерон признался, что самое сложное для него – это писать сценарии.

Благодаря натурным съёмкам, Пандора выглядит так реалистично. Вся съёмочная бригада побывала в отдалённых уголках планеты, чтобы порадовать зрителей невероятными видами. Долгие годы режиссёр и более 700 человек работали над «Аватаром». Так что в 2021 году зрителям стоит ожидать чего-то невероятного.

Сигурни Уивер (Грэйс Огустин)

Фильм «Аватар» (2009): актриса Сигурни Уивер в роли Грэйс Огустин | os.colta.ru

Грэйс — глава программы «Аватар». Доктор не хочет брать на работу Джеймса, но так как гибриды работают от человеческой ДНК главный герой остается единственным вариантом. Предубеждение со временем сменяется уважением. Огустин помогает Джеймсу организовать диалог между туземцами и человечеством. Все выходит совсем не так, как планировала доктор.

Звезда фильмов «Чужой» поделилась с поклонниками новостью о скором старте съемок «Аватар 2». В первой части фильма героиня Сигурни Уивер изначально носила имя Шипли (аналогия с франшизой «Чужой»), но позже имя ученому поменяли. В интервью актриса призналась, что ее героиня схожа характером с Джеймсом Кэмероном: женщина тоже является целеустремленной перфекционисткой.

Эффект глубины

«Финальная битва — это самостоятельный мини-фильм, — говорит Кэмерон. — Я никогда ничего подобного не делал».

Вполне возможно, что в плане задействованных технологий «Аватар»
выведет мировой кинематограф на новую ступень развития. «Мне кажется, сейчас
происходит революция в мире стереокино, — говорит Кэмерон, — и «Аватар» станет
частью этой революции. Мой фильм даже в чем-то уникален — это смесь живого кино
и компьютерной, за неимением лучшего слова, анимации».

Кэмерон считает, что живое стереокино в Голливуде едва дышит
и нынешний стереоскопический ренессанс — заслуга анимационных студий Pixar и DreamWorks. «Не хочу сказать, что стереофильмы хуже стереомультфильмов
— просто они выходят редко и у них куда меньшие бюджеты. Настоящего
стереофильма-блокбастера еще не было, и «Аватар» станет первым экспериментом
такого рода». По словам Кэмерона, постпродакшн «Аватара» занял куда больше
времени, чем планировалось: «К примеру, первые 62 дня этого года мы работали по
16 часов в день без перерывов и выходных. Фильм поглощал все мое свободное
время».

Снять «Аватара» Кэмерону удалось во многом благодаря глубоководным
экспедициям. «Сам процесс работы с роботами-ныряльщиками мало похож на съемки
кино. Но и в том, и в другом деле нужно умение собрать талантливую команду и
управлять ею невзирая на трудности. Как у режиссера у меня это раньше не очень
получалось… После морских экспедиций дела пошли гораздо лучше. Кроме того,
съемки в океане приучили меня к железной дисциплине. Не думаю, что я сумел бы
снять «Аватара», если бы не вся эта подготовка». Так что можете сколько угодно
недолюбливать документальные фильмы «Призраки бездны: «Титаник» и «Экспедиция
«Бисмарк»
и считать их профанацией кэмероновского таланта, — но без них мы
никогда не увидели бы Пандору.

Все как наяву

Фильм на шестьдесят процентов состоит из компьютерной
анимации — на оцифровку лишь одного кадра у съемочной группы уходило до ста
часов. Разработчики James Cameron’s Avatar: The Game совершенно точно не
тратили столько времени на каждый кадр, но у них тоже получилось зрелищно.
Представьте, как заиграют эти джунгли и эти водопады, когда вы наденете 3D-очки!

Пандора, сказочная планета Кэмерона, появится на экранах через 15 лет после того, как режиссер ее придумал.

Описать декорации Avatar: The Game проще простого: «Кругом Halo-джунгли, их прочесывает Orca из C&C…»

Сначала Кэмерон хотел сделать джунгли синими, но потом решил, что это будет хоть и сказочно, но совсем неправдоподобно.

Спойлер! Так будет выглядеть финальная сцена фильма. А вот сколько раз ее можно будет повторить в игре, неизвестно.

Где снимали аватар в Тайланде?

Местность этого государства настолько красива, что те, кто просматривают фотографии, уверены, что они прошли обработку. Но даже камеры не способны передать всю красоту Таиланда. Побывав там однажды, Кэмерон навсегда влюбился в эту страну. И затем он вернулся сюда уже со съёмочной группой. Сложно найти место лучше для съёмок внеземных пейзажей.

Бухты Пхукета

Одну из панорам для фильма снимали в бухтах Пхукета, а конкретно возле бухты Ло Сама (Loh Samah Bay). Для съёмок панорам с воздуха арендовали вертолёт. Режиссёр выбрал именно эти локации для съёмок, но в Таиланде нет некрасивых видов.

Добраться до этих бухт можно с помощью вертолёта или корабля. Также проходят экскурсии на лодках. Заметить рельефы бухты Ло Сама можно в некоторых сценах «Аватара», когда зрителю показывают красоту планеты Пандора. В бухтах небольшие скалы покрыты мхом и прямо нависают над водой. А на некоторых склонах даже растут кустарники и карликовые деревья. Также на скалах живут разнообразные моллюски и устрицы.

Мыс Samet Nangshe

Одну из панорам для фильма снимали на мысе Samet Nangshe. Раньше эти места не привлекали туристов, но зато теперь тысячи людей приезжают со всех уголков Земли, чтобы увидеть эту удивительную местность. Эту точки удобнее всего посещать c Пхукета. При этом добраться на неё общественным транспортом не получится. При этом добраться до неё можно двумя способами: на собственной транспорте или взяв экскурсию. От Паттайи же добраться наземным транспортом будет проблематично: протяженность дороги свыше 900км.

Хронология[править | править код]

Основная статья: Хронология.

Хотя основная часть событий вселенной происходит в XXII веке нашей эры, доступны фрагментарные свидетельства о прошлом Пандоры и некоторых предшествующих основным событиях на Земле.

Наиболее ранние веховые события — к примеру, основание RDA в Силиконовой долине и открытие Полифема земными астрономами — датированы первой половиной XXI века, однако точные годы не приводятся. Также указано, что с основанием RDA и предложением ею создания всемирной транспортной системы Земля вступила в эпоху вооруженных конфликтов и энергетического кризиса, что привело к практически полному уничтожению лесов и подрыву экосистемы в масштабах всей планеты, после чего был начат срочный поиск альтернативных источников энергии.

В конце XXI века взгляды людей обратились на Пандору, и после серии запусков дистанционно управляемых планетоходов на поверхности этой луны была основана первая колония людей за пределами Солнечной системы, названная «Адскими Вратами». В это же время люди впервые столкнулись с внеземной формой разумной жизни — произошёл первый контакт с На’ви, аборигенами Пандоры, после чего их отношения вступили в непростой период напряженного мира. Чтобы наладить отношения с На’ви, были созданы искусственные гибриды человека и На’ви, аватары, дистанционно управляемые учеными RDA, которым предстояло выполнять функцию дипломатов в контактах с местным населением… но вплоть до 2154 года, отметившего начало событий фильма, отношения между землянами и аборигенами Пандоры оставались весьма непростыми.

Хронологическая последовательность источниковправить | править код

Все источники по вселенной фильма можно условно расставить в хронологической последовательности, хотя для некоторых из них назвать точную дату событий не представляется возможным.

  • Шоу «Торук — первый полет» — около 837 года до н.э.
  • Онлайн-игра Pandora ROVR — 2084 год н.э.
  • Онлайн-игра AVTR Advanced Team — между 2129 и 2154 годом н.э.
  • Игра «James Cameron’s Avatar» (iOS/Android) — 2134 год н.э.
  • Игра «James Cameron’s Avatar: The Game» (Nintendo DS) — между 2134 и 2152 годом н.э.
  • Игра «James Cameron’s Avatar: The Game» (Wii/PSP) — между 2142 и 2152 годом н.э.
  • Игра «James Cameron’s Avatar: The Game» — 2152 год н.э.
  • Фильм «Аватар» — 2154 год н.э.
    • Игра «Avatar: The Mobile Game» — 2154 год н.э.
    • Игра «Avatar: Pandora Rising» — 2154 год н.э.
    • Книга «Аватар Джеймса Кэмерона. В поисках На’ви» — 2154 год н.э.
    • Комикс «James Cameron’s Avatar» — 2154 год н.э.
    • Комикс «Avatar: Tsu’tey’s Path» — 2154 год н.э.
  • Тематический парк «Pandora: The World of Avatar» — отдаленное будущее.

Мишель Родригес (Труди Чакон)

Фильм «Аватар» (2009): актриса Мишель Родригес в роли Труди Чакон | surfingbird.ru

Труди — пилот «Самсона 16», который используется учеными для передвижения на Пандоре. Чакон обладает легким и веселым нравом, поэтому быстро сходится с Джейком. Дружба не мешает пилоту в точности выполнять поручения полковника. В финальной схватке Труди становится на сторону туземцев, стараясь защитить племя от нападения людей

Бунтарка отвлекает внимание полковника на себя, позволив ученым спастись от опасности

Мишель Родригес пригласили на роль в фантастическом боевике после выхода фильма «Женский бой». Актриса впечатлила Кэмерона талантом, поэтому режиссер лично позвал Мишель на пробы. Звезда фильмов «Форсаж», помимо актерской карьеры, пробует себя в сценарном деле. Свободное время Родригес посвящает работе с экологами. Актриса обеспокоена состоянием планеты и делает щедрые взносы на борьбу с мировым потеплением.

Приговор человечеству

Измена Джейка, образцового солдата и честного американца, ставит главный вопрос – по верному ли пути идёт человечество и куда его заведёт жажда денег. Разрушить ли чужой первобытный мир ради земных высоких технологий, которые обещают человеку все блага? Чем может поделиться современный мир с другими мирами, если встреча состоится завтра?

Получается, что человек ни в чём не изменился со времён колониальных войн – все столетия цивилизации прошли впустую. А если завтра мы встретим чужой разум, то в первую очередь поинтересуемся, какие материальные блага сможем вынести из этой встречи.

Что мы увидим в «Аватар-2»?

В частности то, что для съемок фильма Кэмерон уже приобрел землю в Новой Зеландии, а также в поисках вдохновения погружался в океан и побывал в Марианской впадине на глубине одиннадцать тысяч метров. Ходят слухи, что продолжение будут снимать под водой, чтобы показать зрителю, насколько прекрасен подводный мир вымышленной планеты Пандора. Но когда об этом спросили у продюсера, он опроверг эту информацию. Кэмерон сказал, что подводные сцены действительно будут присутствовать в картине, но их будет ограниченное количество, к тому же, они будут распределены по всем трем запланированным фильмам. Когда Джеймс Кэмерон обдумывал сюжет последующих картин, продолжающих историю аватаров, он хотел расширить территорию съемок, то есть перенести действия и на другие планеты. Но тщательно все взвесив, решил, что Пандора настолько хороша, разнообразна и уникальна, что зрителю еще долго не надоест узнавать и постигать все ее просторы.

Бесплатный выпуск[править | править код]

Первый выпуск комикса, «Братья», специально изданный для Дня бесплатных комиксов и свободно распространяющийся в Интернете, был анонсирован 12 декабря 2016 года и выпущен 6 мая 2017 года. История была написана Шерри Л. Смит, проиллюстрирована Дугом Уитли, а покраской страниц занимался Уэс Дзёоба; автором обложки стал Майкл Хейслер.

Сюжетправить | править код

История посвящена событиям 21 августа 2154 года: Джейк Салли, ища способ вернуться к Оматикайя, верхом на своем икране выслеживает большого леоноптерикса, одновременно с этим рассказывая о своем брате и том единственном, что их, таких разных, объединяло: любовь к старой книжке с историями о великих героях Земли. Самому Джейку больше всего нравилась история Александра Великого и того, как ещё ребёнком будущий царь-завоеватель приручил громадного чёрного жеребца, изучив привычки животного и сумев найти к нему подход.

Но он был смекалистым малым: прежде, чем прыгать, нужно посмотреть. И Александр присмотрелся к коню. Заметил, что тот следит за тенями, и так узнает, когда кто-то приближается к нему, после чего каждый раз ускользает прочь. Поэтому Алекс дождался полудня, когда тени прямо под нами, подкрался к коню… и прыгнул.

Спрыгнув на спину леоноптерикса, Джейк изо всех сил пытался удержаться на ней и установить связь, при этом успел проорать, как он любит свои ноги — ведь, не хватайся он ими за спину зверя, уже слетел бы на землю. Пытаясь сбросить седока, леоноптерикс рухнул в озеро… а тем временем за кадром Джейк рассказывал, что любимым персонажем брата из книжки был Беллерофонт, герой, что однажды решил добраться до Олимпа, обители богов, и для этого оседлал Пегаса, крылатого коня.

Никто другой не мог его приручить. Но Беллерофонт смог. И, должен предупредить, для него это плохо закончилось. Если будешь слишком нахальным, тебе придется дорого заплатить. Очень дорого. Но суть была в том, чтобы… взглянуть, на что они способны… вместе.

Установив связь с леоноптериксом, Джейк, торук и оставшийся без всадника икран какое-то время летят вместе, пока Джейк уговаривает гигантского зверя помочь ему защитить Пандору:

Томми теперь мертв. Нет больше близнецов. Только я. Джейк Салли. Морпех с Земли. На’ви из клана Оматикайя. И, здесь и сейчас, мы можем потерять целую планету. Твой дом. Мой дом. Я этого не хочу. И не думаю, что ты этого хочешь. Поэтому я не прошу «навсегда». Я даже толком не знаю, что это вообще значит. Но пока что, до тех пор, пока наш дом не будет в безопасности — что скажешь?

Из леса выныривает одинокий «Самсон». Пилот готовится стрелять.

Джейк:

— Партнеры?

И торук атакует конвертоплан.

Галереяправить | править код

Первый вариант обложки

Первая страница комикса

Вторая страница комикса

Предпоследняя страница комикса

Последняя страница комикса

Добавить фото в галерею

Еще не время

Сумеете ли вы без посторонней помощи сказать, из фильма ли этот кадр или из игры по фильму? (Подсказка: ырги зи ен.)

«Мне хотелось создать кино, которое я сам, будучи маленьким,
полюбил бы. Историю другой планеты. Затерянного, несуществующего уголка. Страны моего
воображения. В итоге сценарий «Аватара» написался сам собой всего за две недели».

Первый восьмидесятистраничный вариант «Аватара» появился в
1995 году, утек в интернет и примерно до 2006 года свободно лежал на всех
тематических сайтах. «Но отдельные фрагменты сценария существовали и раньше —
светящийся лес, например, или вертолеты с экзоскелетами… В готовый проект все
срослось очень быстро. Больше всего мне хотелось показать сложную инопланетную
экосистему с интересными формами жизни — причем такими, каких зритель еще не видывал.
Хотелось фотореалистичных компьютерных персонажей с человеческой мимикой, чтобы
они казались абсолютно реальными! Задача была одновременно интересная и
пугающая…»

В 1995 году не существовало компьютерных технологий,
способных создать придуманную Кэмероном Пандору на экране

Специалисты по
визуальным эффектам просто не сумели бы вытянуть компьютерную графику на
требуемый уровень — не важно, сколько денег бы на это потратили. Кэмерон решил
ждать, пока спецэффекты не дорастут до планеты его воображения, — и отложил
сценарий в сторону до массового появления на экранах горлумов, халков и кинг-конгов

Наконец, время пришло. Производственный процесс запустили четыре
года назад. Он оказался нечеловечески трудным. Кэмерон признался нам, что перед
съемочной группой чуть ли не каждый день вставали проблемы, казавшиеся
неразрешимыми… и временами он думал, что «Аватар» так и не будет снят. «Нам
приходилось останавливаться в разгар съемочного дня, садиться за стол прямо в костюмах
посреди декораций и ломать голову, как снимать дальше. Мы на ходу выдумывали
новые кинотермины, потому что названий для того, чем мы занимались, просто не
существовало».

Для съемок «Аватара» Кэмерон создал целую систему цифровых камер — да такую, для которой пока и названия-то нет.

Кэмерон снимал весь фильм в стереоформате, используя систему
цифровых камер собственного изобретения. Он же придумал концепцию виртуальной
камеры: если раньше актеров снимали на фоне одноцветного экрана, а потом
добавляли в кадр компьютерный задник и спецэффекты, то Кэмерон через
виртуальную камеру наблюдал на месте живых актеров и статичного фона цифровых на’ви
в цифровых декорациях. И вообще, процесс больше походил на создание игровых
роликов на игровом движке, чем на классическую киносъемку.

Наконец, Кэмерон пользовался новой технологией оцифровки
мимики актеров (специальными шапочками с закрепленными на них камерами). И актеров
для оцифровки он выбирал долго и мучительно… C Сигурни Уивер Кэмерон был
знаком еще с «Чужих», а вот Уортингтон поначалу не был известен никому за
пределами родной Австралии. «Мы с ним сразу друг другу понравились — даром что
акцент у Сэма был просто ужасный! Я быстро понял, что он идеально подходит на
роль Джейка, но нам пришлось убеждать в этом всю студию. Сэм много работал с
репетитором, избавился от акцента, мы сняли с ним пробу, и эта проба заставила
«Двадцатый Век Фокс» согласиться».

Остальные времена года

Если вы отправитесь сюда зимой, то будьте готовы, что будет слишком холодно. К тому же, из-за непогоды некоторые тропы могут быть закрыты из соображений безопасности, а туман и снегопад могут стать причинами плохой видимости, поэтому рассмотреть хоть что-нибудь будет весьма проблематично.

Но даже это не останавливает туристов, многие отправляются делать фото гор в Китае зимой, стремясь увидеть фантастические заснеженные пейзажи, полюбоваться этими видами практически в полном одиночестве. Несомненным плюсом зимнего путешествие будет и тот факт, что билеты в это время года стоят значительно дешевле.

Весной в этих местах начинается сезон дождей, который длится с марта по июнь. Согласитесь, неприятно и некомфортно отправляться по тропам и осматривать горы, когда с неба постоянно капает. Правда, именно в это время туманы застилают всю долину, многие отправляются, чтобы насладиться эффектом парящих вершин. В моменты, когда туман скрывает основания гор, создается впечатление, что горы попросту висят в воздухе. Однако есть вероятность, что за пеленой тумана ничего вовсе не удастся рассмотреть.

А вот количество времени, которое требуется выделить для посещения парка, строго индивидуально. Лучше все равно предусмотреть лишний день для посещения места съемок «Аватара» в Китае, гор в национальном парке Чжанцзяцзе, на тот случай, если погода испортится.

Если же повезет, то вы сможете посетить и другие местные достопримечательности. Среди них пещера Хуанлун, озеро Баофен, гора Тяньмэнь. Для того чтобы насладиться красотой самих гор, кому-то хватает одного дня, а кому-то требуется как минимум два, чтобы без спешки осмотреть основные красоты, а еще пару дней на поездку к другим примечательным местам, которые также заслуживают внимания путешественников, раз они уж забрались так далеко.

Если вы хотите избежать большого скопления народа, то лучше не планировать поездку на первую неделю мая и октябрь (в это время в парк приезжает много местных туристов из-за праздников), в период летних каникул не протолкнуться из-за каникул и отпусков.

Фильмография персоны

Продюсер

  1. Аватар 5 / Avatar 5 (2028)

  2. Аватар 4 / Avatar 4 (2026)

  3. Аватар 3 / Avatar 3 (2024)

  4. Аватар 2 / Avatar 2 (2022)

  5. Погружение / The Dive (2022)

  6. Правдивая ложь / True Lies (2022) (сериал)

  7. 7,56
    Алита: Боевой ангел / Alita: Battle Angel (2019)
  8. 5,28
    Терминатор: Темные судьбы / Terminator: Dark Fate (2019)
  9. 3,56
    Вызов бездне / James Cameron`s Deepsea Challenge 3D (2014)
  10. Годы опасной жизни / Years of Living Dangerously (2014-2016) (сериал)

  11. 7,15
    Cirque du Soleil: Сказочный мир в 3D / Cirque du Soleil: Worlds Away (2012)
  12. 7,23
    Санктум / Sanctum (2011)
  13.  Untitled James Cameron Project / Untitled James Cameron Project (2010)
  14. 9,01
    Аватар / Avatar (2009)
  15. Потерянная могила Иисуса / The Lost Tomb of Jesus (2007)

  16. Исход предрешен / The Exodus Decoded (2006)

  17. Последние тайны Титаника / Last Mysteries of the Titanic (2005)

  18. Приключение Титаника / Titanic Adventure (2005)

  19. 1,00
    Чужие из бездны / Aliens of the Deep (2005)
  20. Вулканы в морских глубинах / Volcanoes of the Deep Sea (2003)

  21. 7,14
    Призраки бездны: Титаник / Ghosts of the Abyss (2003)
  22. 6,22
    Солярис / Solaris (2002)
  23. 8,00
    Экспедиция «Бисмарк» / Expedition: Bismarck (2002)
  24. 6,63
    Темный Ангел / Dark Angel (2000-2002) (сериал)
  25.  Titanic Explorer (1997) (комп. игра)
  26. 9,13
    Титаник / Titanic (1997)
  27. 7,33
    Странные дни / Strange Days (1995)
  28. 8,58
    Правдивая ложь / True Lies (1994)
  29. 8,42
    На гребне волны / Point Break (1991)
  30. 9,39
    Терминатор 2: Судный день / Terminator 2: Judgment Day (1991)
  31. 4,00
    Ксеногенезис / Xenogenesis (1978)

Сценарист

  1. Аватар 5 / Avatar 5 (2028) … автор персонажей

  2. Аватар 4 / Avatar 4 (2026) … автор персонажей

  3. Аватар 3 / Avatar 3 (2024) … автор персонажей

  4. Аватар 2 / Avatar 2 (2022) … автор персонажей

  5. Правдивая ложь / True Lies (2022) (сериал) … автор персонажей

  6. 7,56
    Алита: Боевой ангел / Alita: Battle Angel (2019)
  7. 6,59
    Терминатор: Генезис / Terminator Genisys (2015) … автор персонажей
  8. 9,01
    Аватар / Avatar (2009)
  9. 7,48
    Терминатор: Битва за будущее / Terminator: The Sarah Connor Chronicles (2008-2009) (сериал)
  10.  Terminator 3: Redemption (2004) (комп. игра)
  11.  Terminator 3: Rise of the Machines (2003) (комп. игра)
  12. 7,03
    Терминатор 3: Восстание машин / Terminator 3: Rise of the Machines (2003) … автор персонажей
  13.  The Terminator: Dawn of Fate (2002) (комп. игра)
  14. 6,63
    Темный Ангел / Dark Angel (2000-2002) (сериал)
  15. 9,13
    Титаник / Titanic (1997)
  16. 8,20
    Терминатор 2 — 3D / T2 3-D: Battle Across Time (1996)
  17. 7,33
    Странные дни / Strange Days (1995)
  18. 1,00
    Alien IV? / Alien IV? (1994)
  19. 8,58
    Правдивая ложь / True Lies (1994)
  20. 9,50
    RoboCop versus The Terminator (1993) (комп. игра)
  21.  The Terminator (1991) (комп. игра)
  22. 9,39
    Терминатор 2: Судный день / Terminator 2: Judgment Day (1991)
  23. 8,34
    Бездна / The Abyss (1989)
  24. 8,93
    Чужие / Aliens (1986)
  25. 7,23
    Рэмбо 2 / Rambo: First Blood Part II (1985)
  26. 8,96
    Терминатор / The Terminator (1984)
  27. 4,00
    Ксеногенезис / Xenogenesis (1978)

Режиссер

  1. Аватар 5 / Avatar 5 (2028)

  2. Аватар 4 / Avatar 4 (2026)

  3. Аватар 3 / Avatar 3 (2024)

  4. Аватар 2 / Avatar 2 (2022)

  5. Погружение / The Dive (2022)

  6. 9,01
    Аватар / Avatar (2009)
  7. 1,00
    Чужие из бездны / Aliens of the Deep (2005)
  8. 7,14
    Призраки бездны: Титаник / Ghosts of the Abyss (2003)
  9. 8,00
    Экспедиция «Бисмарк» / Expedition: Bismarck (2002)
  10.  Earthship.TV / Earthship.TV (2001)
  11. 6,63
    Темный Ангел / Dark Angel (2000-2002) (сериал)
  12. 9,13
    Титаник / Titanic (1997)
  13. 8,20
    Терминатор 2 — 3D / T2 3-D: Battle Across Time (1996)
  14. 8,58
    Правдивая ложь / True Lies (1994)
  15. 9,39
    Терминатор 2: Судный день / Terminator 2: Judgment Day (1991)
  16. 8,34
    Бездна / The Abyss (1989)
  17. Мартини Ранчо: Захват / Martini Ranch: Reach (1988)

  18. 8,93
    Чужие / Aliens (1986)
  19.  This Time It`s War / This Time It`s War (1985)
  20. 8,96
    Терминатор / The Terminator (1984)
  21. 4,20
    Пираньи 2: Нерест / Piranha Part Two: The Spawning (1981)
  22. 4,00
    Ксеногенезис / Xenogenesis (1978)

Актер

  1. 10,00
    Больше никогда не спи: Наследие улицы Вязов / Never Sleep Again: The Elm Street Legacy (2010) … Himself

    (archive footage) (uncredited)

  2. 9,33
    Красавцы / Entourage (2004-2011) (сериал) … James Cameron
  3. 9,13
    Титаник / Titanic (1997) … Steerage Dancer (uncredited)

Оператор

  1. 1,00
    Чужие из бездны / Aliens of the Deep (2005)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector