Образ и характеристика актера из пьесы горького на дне сочинение

Действующие лица

Сатин — мужчина лет сорока. В прошлом жил нормальной жизнью, служил телеграфистом, но попал в тюрьму, вступившись за сестру. Теперь зарабатывает шулерством. Предпочитает горькую правду самообману.

Актёр — мужчина лет сорока. В прошлом актёр театра (псевдоним Сверчков-Заволжский). Опустившийся алкоголик. Очень дорожит воспоминаниями о прошлой жизни.

Лука — загадочный персонаж, мужчина лет шестидесяти. Философ.

Васька Пепел — молодой мужчина, вор, постоянный обитатель ночлежки.

Андрей Дмитриевич (Митрич) Клещ — безработный слесарь. Верит, что вырвется из ночлежки и станет работать, как прежде.

Анна — жена Андрея Клеща.

Настя — проститутка, молодая девушка. Мечтает о большой чистой любви.

Бубнов — ремесленник, производит картузы (головные уборы вроде кепки). Ушёл в ночлежку, когда жена нашла другого. Признаёт, что лентяй и алкоголик.

Барон — молодой мужчина, обнищавший дворянин.

Квашня — торговка пельменями, женщина средних лет.

Алёшка — молодой сапожник.

Кривой Зоб и Татарин — крючники (переносят с помощью крюка тяжёлые грузы).

Михаил Иванович Костылёв — хозяин ночлежного дома.

Василиса Карповна — жена Михаила Костылёва, молодая женщина.

Наташа — младшая сестра Василисы Карповны.

Медведев — полицейский, дядя Василисы Карповны и Наташи.

Актеры театра и кино: в чем различия?

К творческим профессиям в мире всегда было двоякое отношение. С одной стороны – любое творчество требует очевидного таланта, с другой – им требуется учиться. Причем особенным образом.

Актерское мастерство не исключение, хотя весьма часто в него приходят люди безо всякого специального образования. У многих звезд театра и кино нет профильной специальности, но при этом их талант и харизма неоспоримы и покоряют сердца миллионов зрителей.

Между актерами театра и кино часто не видят разницы, но на самом деле различий много и довольно существенных.

  1. Жесты и мимика. В театральном выступлении они всегда более выразительны, в то время как в кино камера всегда преувеличивает любые эмоции. К слову, поэтому актеры театра часто переигрывают, попав в кинематограф;

  2. Демонстрация эмоций. На киноэкране отыграть любую эмоцию всегда сложнее, чем в театре;

  3. От актера театра требуется куда большая пластичность и выразительность. Любой его жест символичен, что-либо значит и должен однозначно считываться зрителем. На заре кинематографа, к слову, практиковался примерно такой же подход, но в наши дни на экране актер должен выглядеть как можно более естественно;

  4. Развитие персонажа в театре и кино сильно отличаются. Театральная постановка, как правило, развивается во времени линейно и персонажи меняются вслед за сюжетом. В кино порядок съемки сцен может быть любым, и актер должен уметь отыграть любое состояние;

  5. Импровизация. В театре каждое выступление фактически индивидуально, у актеров гораздо больше пространства для импровизации, даже если речь не идет о классическом произведении.

Кроме того, с профессией актера театра все несколько проще – ей всё-таки принято учиться в вузах и театральных студиях, а потом годами оттачивать игрой на подмостках в сотнях различных ролей.

Источник фото: Kyle Head/unsplash

Где выучиться профессии

Лишь единицы становятся актерами, случайно попав на глаза режиссеру, или приняв участие в массовке, и выделившись на фоне остальных. Но и они в большинстве случаев для дальнейшего развития карьеры должны получить профильное образование. Сегодня непрофессиональные актеры, имеющие какой-то опыт и портфолио, могут рассчитывать максимум на съемки в рекламе, участие в развлекательном мероприятии.

Курсы

При выборе курса стоит отдавать предпочтение школам при действующих театрах, а также организациям, которые делают ставку на практику (не менее 80% учебного времени). Полностью дистанционные или теоретические курсы не дадут заметного результата. Дипломы, выданные после прослушивания таких программ, не воспринимаются работодателями всерьез.

ВУЗы

Чтобы получить базовые навыки в сфере актерского мастерства, надо отучиться на выбор на артиста драматического театра и кино, музыкального театра, театра кукол или эстрады и цирка. В России несколько десятков ВУЗов, готовящих по этим направлениям.

Мнение эксперта

Екатерина Колоколова

Профориентатор. Дипломированный специалист по проблемам вовлеченности детей в учебу. Имеет более 10-и лет опыта ведения семинаров, тренингов и лекций с аудиторией самого разного возраста.

Самыми престижными и популярными из них считаются Высшее театральное училище имени Щепкина, ГИТИС, Школа-студия при МХАТ, Театральный институт имени Щукина. Многие актеры получают свои первые роли уже во время учебы, к которой в таких заведениях относятся очень ответственно.

Плюсы и минусы профессии актера

Обычно у артистичных людей даже не возникает вопросов с выбором специальности. Многие из них с детских лет выступают на публике, будь то школьный кружок или семейное торжество. И все же, планируя карьеру, стоит оценить не только свои данные, но и положительные, а также отрицательные моменты актерской карьеры.

Плюсы

Среди основных преимуществ направления называют:

возможность творческой реализации;

ведение интересной деятельности и активной социальной жизни;

возможность хорошо зарабатывать и добиться признания;

отсутствие необходимости систематически выполнять одну и ту же работу, разнообразие видов активности;

высокая вероятность поездок, командировок, путешествий;

необходимость многое знать и уметь, а также постоянно учиться, становится залогом личностного роста.

Умение создать нужный образ может пригодиться артисту и в повседневной жизни. В частности, это нередко способствует установлению полезных связей, деловых контактов.

Минусы

Человек, который постоянно перевоплощается на сцене или в кадре, рискует в какой-то момент потерять связь с реальностью. Психологи считают актерскую профессию одной из самых опасных в плане влияния на психоэмоциональный фон. Это усугубляется тем, что большинству актеров приходится сталкиваться с отказами, негативными комментариями и отзывами об их работе.

Они трудятся в условиях ненормированного рабочего дня, порой вынуждены сниматься и жить без элементарных удобств. Съемки, репетиции, поездки негативно сказываются на их личной жизни.

Наконец, в актерской профессии высочайший уровень конкуренции.

Все перечисленные факторы приводят к серьезным эмоциональным нагрузкам. Нередко творческие люди пытаются справиться с ними с помощью лекарств, алкоголя или наркотиков. Это грозит развитием зависимостей, нервных срывов, стремлением к отшельничеству.

Актер – это творческая профессия, которая требует от человека усердной работы и актерского мастерства.

Характеристика Константина Сатина

Константин Сатин – мужчина лет сорока, он является пьяницей и ночлежка – единственное место, где он может выспаться и привести себя в порядок. Мужчина увлекается игрой в карты и шулерством. Сатин опустился на самое дно, с которого вряд ли сможет подняться наверх. При этом он не всегда был таким. Герой очень образован и начитан, многое понимает в этой жизни. Себя он считает уже мертвым человеком, что подтверждается следующими цитатами Актера и Сатина:

“Актер: Однажды тебя совсем убьют… до смерти…

Сатин. А ты – болван Потому что – дважды убить нельзя…”

Сатин очень часто размышляет о месте человека в этом мире. он считает, что работа человека должна быть в удовольствие, иначе это не работа, а рабство. Именно поэтому Сатин и не хочет трудоустраиваться, потому что хочет оставаться свободной личностью. Его умозаключения имеют философский смысл:

…Работа? Сделай так, чтоб работа была мне приятна – я, может быть, буду работать… да!Может быть! Когда труд – удовольствие, жизнь – хороша! Когда труд – обязанность, жизнь – рабство!..”

Вспоминая свое прошлое, Сатин рассказывает, что в молодости он был телеграфистом, много читал и весело проводил время. потом за убийство он попал в тюрьму, где отсидел четыре с половиной года. Оказывается Сатин на дне после тюрьмы. Попал он туда, так как заступился за родную сестру и убил подлеца. По признанию самого героя после тюрьмы его жизнь пошла под откос.

Жизнь и притча

Старец рассказывает обитателям ночлежки о бедном мужике, верящем в праведную землю. Там живут особые люди. Они хорошие, уважают друг друга, помогают. Все в их житье славно и хорошо. Праведная земля – это вера мужика. В трудные минуты он надеялся, что когда-то достигнет своей праведной земли. Ученый разубедил бедняка. Показал ему карты и схемы земли. Нигде не было того, что искал мужик. Сначала появилась злость, ударил бедный человек ссыльного ученого. Затем «удавился».

Актер как будто повторяет судьбу праведника. Сначала обретает веру в лечебницу, начинает готовиться. Даже делает первый шаг: бросает пить и идет работать. Но все завершается тем же – самоубийством. Лука создал утопический образ, но не помог его реализовать, исчез из подвала. Гибель персонажа предсказана историей старца.

Среди обитателей ночлежки на глазах у зрителя гибнут 3 человека: хозяин, Анна и Актер. Причины смерти везде разные. Актера жалко: талантливый человек превратился в горького пьяницу. Мужчина теряет смысл жизни, веру в помощь со стороны и уходит из жизни сам.

Сочинение Характеристика и образ Актера

Актер еще один персонаж из пьесы Максима Горького «На дне» мужчина живет в ночлежке, в которой помимо него проживают еще много людей. У каждого из этих людей свои проблемы и свои жизненные устои. Актер, например всем рассказывает, что раньше он выступал на сцене, и каждый раз цитирует произведения. Мужчина не помнит своего настоящего имени, потому что его разум затмил алкоголь, и он лишь помнит свой сценический псевдоним.

За рассказами, которые происходят между жителями ночлежки, Актер рассказывает, что на сцене его называли Сверчков-Заволжский. В один из таких вечером хозяйка ночлежки приводит старика, который теперь будет жить с ними. Старик представляется, его зовут Лука, он начинает рассказывать жителям много историй из своей жизни.

Лука говорит умирающей Анне, что когда она умрет, то обретет спокойствие и отдохнет от своего мужа тирана. Выдумщице Насте, которая постоянно рассказывает о несуществующих ухажерах, он верит и просит не обижать ее. Актеру Лука рассказывает, что есть на свете поликлиника, где лечат пьяниц, но он забыл название города, в котором она есть.

Лука рассказывает Актеру, что ему нужно самому пока не пить пару дней, чтобы его приняли в бесплатную лечебницу. Актер верит старику и начинает подготавливаться к лечению. Мужчина хочет вернуться к прошлой жизни и вернуться на сцену, а не шататься пьяницей и жить в ночлежке.

В один из дней Лука просто исчезает и рушит все надежды Актера на другую жизнь. Актер не понимает, как старик мог обмануть его и убить в нем веру, которая в нем поселилась благодаря ему. Слушая притчу о праведной земле, Актер решает поступить так же и кончает жизнь самоубийством. Через несколько дней Актера находят повешенным на дереве, так же как и в притче. Человек потерял веру на лучшую жизнь и существование и не вынес этого. Не всегда ложь идет во благо, не стоит обманываться и тешить себя иллюзиями.

Театр Актера

Сценическое имя персонажа – Сверчков-Заволжский. Странное сочетание двух понятий — небольшое насекомое и огромная область, с одной стороны. С другой, это жучок с пением, знакомым в русской деревне. Сверчок — ассоциация с крепкой тихой Русью. Заволжье – с ее небольшой частью, но великой рекой – Волгой. Почему такое имя у Актера? Что хотел донести им автор пьесы? Можно много и сложно рассуждать. С таким интересным сценическим персонажем происходят простые вещи: он спивается. Забыто собственное имя. Актер жалеет себя:

«Даже собаки имеют клички…».

Актер называет только одну роль — могильщик. Что это? Символическая судьба: сыграл роль и выкопал себе могилу? Все сложно в театре героя. Была хорошая память – забыто даже любимое произведение, в голове крутится множество слов и понятий – их не к чему применить, гром аплодисментов заменился тишиной и насмешками обитателей ночлежки.

Недостатки профессии

  1. Во время съемок можно получить серьезную травму. Например, Джеки Чан за свою профессиональную карьеру ломал все, что только можно сломать. А однажды и вовсе мог погибнуть.
  2. Актер — это образ жизни. Чтобы добиться успеха, надо полностью посвятить себя творчеству. У популярных актеров нет времени ни на семью, ни на личную жизнь.
  3. Профессия не является стабильной. Сегодня есть работа, завтра ее может и не быть. И речь идет не только о начинающих актерах, но и о состоявшихся профессионалах.
  4. Чтобы добиться высокой оплаты, надо очень много работать. 
  5. Очень высокий уровень конкуренции. Чтобы получать приглашения на съемки, надо постоянно проявлять себя. Даже самые успешные актеры ходят на кастинги. 
  6. Жизнь актера постоянно находится на виду. Спрятаться от поклонников и простых зрителей очень тяжело. Приходится постоянно следить за своими действиями, словами. Одна неосторожная реплика — и карьера может быть разрушена. 

Кто такой актер?

Описание профессии во многом зависит от амплуа актера. Например, у артиста кино или телевидения одна специфика работы. Она обусловлена возможностью делать несколько дублей сцен, чтобы потом выбрать лучший. У представителей театра нет такой возможности, они должны с первого раза все сделать идеально. А еще им нельзя делать перерывов на отдых, нужно заучивать текст в больших объемах и в течение нескольких часов оставаться «в образе».

Каждый актер обязан владеть двумя видами перевоплощения, лежащего в основе актерского мастерства:

внешнее — это не только образ, который достигается с помощью грима и правильно подобранного костюма. Визуальная передача персонажа нередко требует постановки определенного типа речи, манеры держать себя, походки, привычек. Актер должен передавать эти особенности в течение всего времени, которое зритель наблюдает за ним;

внутреннее — чтобы точно передать своего персонажа, актер должен сам понять его характер, ему нужно научиться мыслить так, как он. Нередко артисты в течение какого-то времени стараются находиться в особых условиях в качестве подготовки к исполнению роли. В будущем это помогает им максимально точно передавать нужные эмоции.

Мнение эксперта

Екатерина Колоколова:

«Жизнь актера — это не только съемки, премьеры, участие в представлениях, а также в светской жизни. По большей части она состоит из репетиций, прогонов, прослушиваний, изучения больших объемов материалов. Артистам постоянно приходится учиться чему-то новому, общаться с большим количеством людей. При этом они должны быть готовы к ненормированному рабочему дню, труду в не самых комфортных условиях.»

В настоящее время актерская профессия является популярной и желанной. Однако следствием столь большой популярности стало увеличение числа актеров, которым необходимо быть действительно выдающимися в своем деле, чтобы их заметили.

Как стать актером кино

Актером кино стать тяжело, но вполне реально. Для этого нужно в первую очередь поступить в специальное училище, а лучше театральный вуз. Это самое сложное, так как стать актером стремятся многие, поэтому и конкуренция соответствующая. Конечно, может так случиться, что какой-нибудь режиссер или продюсер случайным образом заметит Вас на улице и пригласит сниматься в кино, но это скорее исключение из правил. Поэтому рассчитывать нужно только на себя и на свое умение. 

Причем для актера необходима не только внешность, но и образованность, умение двигаться, петь и танцевать. Не помешает пройти и курсы актерского мастерства. В свободное время можно посмотреть обучающие видеоуроки в интернете, чтобы потренироваться в домашних условиях. Но первостепенное условие – это наличие таланта.

Куда поступить учиться, чтобы стать актером

Где учат на актера — этот вопрос очень интересует абитуриентов. Сегодня во многих вузах, как дань времени и результат востребованности, открыты курсы актерского мастерства. Но самыми востребованными были и остаются те, которые работают многие десятилетия и где начинали свой творческий путь многие легендарные актеры. Эти вузы получают финансирование от государства и есть бюджетные места. 

  • Школа-студия (институт) им. Вл. И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А. П. Чехова
  • Театральный институт им. Бориса Щукина (знаменитая Щука) при Государственном академическом театре им. Евгения Вахтангова
  • Высшее театральное училище (институт) им. М.С.Щепкина (известное как Щепка) при Государственном академическом Малом театре России
  • Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова
  • Российский университет театрального искусства – ГИТИС
  • Российская государственная специализированная академия искусств
  • Московский городской педагогический университет

Этапы поступления  в театральный вуз

Чтобы получить актерское образование надо, прежде всего хорошо сдать ЕГЭ по русскому языку и литературе — это первый этап отбора.

На втором этапе надо пройти внутреннее испытание в виде собеседования, где могут спрашивать о ваших мотивах стать актером, в каких ролях вы себя видите, какие герои вам близки по духу, попросить рассказать о себе и т.д. Цель этого испытания раскрыть не только образовательный и культурологический уровни абитуриента, но и его нравственные и этические стороны.

На третьем, заключительном этапе, вас ожидают самые важные творческие испытания, которые и решат вашу судьбу. Они состоят из трех отдельных экзаменов.

Речь

Для этого испытания абитуриент должен подготовить стихотворение, басню или отрывок из прозы. Это дает возможность проверить вашу дикцию, голос, интонацию, способность передать настроение и эмоции. 

Актерское мастерство

Чтобы пройти это испытание необходимо придумать и поставить этюд, можно привлекать других участников (2-3 человека). Тема — свободная, берите сцены из известных произведений или придумывайте свои, здесь главное — проявить себя и не оставить равнодушными экзаменаторов.

Танцы и вокал

Номера (танцевальные и вокальные) надо готовить заранее. Из практики, советуем выбирать песни в стиле романса, где хорошо можно продемонстрировать широту диапазона и модуляции голоса.

После поступления счастливчиков ждет несколько лет увлекательной жизни и интересной учебы. Помимо актерского мастерства, сценической речи и движений, искусства танца, вам надо будет изучать историю искусства, историю театра, кино и литературы, а также общие дисциплины — философию, экономику, основы права и др.

Поступить в театральный вуз сложно — требования и конкурс очень высокие. Конечно, это относится к столичным учебным заведения, в региональные поступить намного проще. Но исторически так сложилось, что, практически все, великие актеры театра и кино обучаличь в Москве или Питере. Здесь же находятся и студии, где снимают фильмы, и известные во всем мире театры. После окончания учебы в региональных вузах, выпускники чаще всего идут работать аниматорами или ведущими мероприятий, тогда как у столичных намного больше шансов получить роль в театре или кино. 

Легендарный преподаватель актерского мастерства из Лос-Анджелеса Мишель Даннер (в списке ее учеников такие знаменитости, как Кристиан Слэйтер, Сальма Хайек, Джерард Батлер, Сет Макфарлейн, Пенелопа Крус, Крис Рок, Габриэль Юнион и Зуи Дешанель) на вопрос о том можно ли любого желающего обучить актерскому мастерству или все-таки талант играет решающую роль — ответила:

Упражнения для улучшения актерского мастерства

Наблюдение (творческий дневник)

Наблюдайте за людьми вокруг, их поведением и манерами

Это развивает сразу и внимание, и помогает вживаться в разные образы. Можно записывать свои открытия в особый дневник

«Додумывание»

Несколько связано с предыдущим. В местах скопления народа нужно выбрать себе человека и «придумать» его жизнь. По походке, стилю и манерам вообразить его прошлое, куда он идет и о чем думает. Развивает творческое воображение.

Внутренний голос

Возьмите небольшое стихотворение и прочтите его про себя, запоминая интонации внутреннего голоса. Это ваше представление о том, как должен звучать стих. Затем прочтите его вслух, запишите на диктофон. Похоже с тем, что вы слышали внутри себя?

Развитие пластики

Представьте себе животное и погладьте его. Покормите, возьмите на руки. По движениям рук должно быть понятно, кто это – кот или маленький хомяк, а может, длинная змея.

Координация движений

Одной рукой погладьте себя по голове, другой – похлопайте по животу. Выполнять это нужно одновременно и не сбиться. Периодически меняйте руку.

Вытяните две руки перед собой, одной крутите по часовой стрелке, другой – против. Старайтесь не сбиться. Так же периодически меняйте руки.

Раскрепощение

Научитесь не стесняться людей, чужого взгляда или мнения. Познакомьтесь с человеком в парке, читайте вслух стихи на улице, проведите юмористический соц. опрос.

Тренировка дикции

Попробуйте читать стихотворение «Дом, который построил Джек», длинные скороговорки и сложные для восприятия термины.

Воспроизводите эмоции

Существуют «якоря» и «манки», которые помогают как начинающему, так и опытному актеру вызвать необходимую эмоцию. Вспомните, что заставляет вас плакать, искренне смеяться или быть счастливым. Это могут быть шутки, люди из прошлого, запахи и вкусы. Это упражнение поможет на сцене.

Работа с картинами

Упражнение еще из начальной школы, выбирайте интересную вам картину и рассматривайте ее. Запоминайте детали, придумайте героям (если они есть) или событиям свою историю. Подумайте, почему художник использовал именно эти цвета. Это тренирует и память, и воображение.

Крокодил

Популярная игра, которая охватывает все аспекты работы актера. При помощи жестов и языка тела нужно показать то, что было загадано ведущим. Учит не стесняться работы перед публикой.

Развитие актерских навыков может быть полезно не только лично для человека, но и для общества: сюда смело можно включить волонтерство, блогерство. Работа с публикой даст преимущество на сцене, зарядит позитивом и прокачает все описанные выше элементы в единой системе. Развиваясь всецело как личность, вы добьетесь высокого уровня мастерства не только на сцене, в образе героя, но и в собственной жизни.

Как стать начинающим актером?

Этому и другим навыкам мы научим на нашем ораторском курсе

узнать подробнее

  • Как снять зажимы и раскрепоститься
  • Как работать с камерой
  • Как работать со своим спектром эмоциональных состояния
  • Как импровизировать
  • Как сделать свой голос сильным и уверенным

Выберете для себя наиболее удобный формат занятий. Мы проводим обучающие курсы двух форматах: “Онлайн” и “Офлайн” в центре Москвы.

Необходимые профессиональные знания и навыки

  • артистизм, умение перевоплощаться, вживаться в образ;
  • знание жанрово-ролевой специфики;
  • способность к созданию образа по словесному описанию;
  • знание психологии (с точки зрения мимики, речевых особенностей и т.п.);
  • отсутствие боязни сцены, объектива камер, зрителей;
  • наличие музыкально-хореографических навыков;
  • безупречная артикуляция;
  • литературные способности;
  • творческие способности, чувство гармонии, чувство ритма, развитый эстетический и художественный вкус;
  • обладание сценическим обаянием (выразительность, способность к естественному общению с партнерами на сцене, умение привлечь зрителя);
  • стремление к постоянному профессиональному совершенствованию.

Какими качествами должен обладать (личные качества)

Актер

— это профессия, больше подходящая экстравертам

Актер чувствует внимание поклонников не только на сцене, но и в личной жизни. Если вы не готовы к взаимодействию с большим количеством людей на съемочной площадке, постоянному общению с журналистами, то работать актером может быть тяжело психологически

Кроме✎ умения легко сходиться с людьми и✎ творческих способностей,актеру нужны :✎ Умение выступать на публике (не бояться сцены)✎ Умение работать в команде✎ Отличная память✎ Трудолюбие✎ Ораторское мастерство✎ Выдержка и физическая подготовка✎ Абстрактное мышление✎ Уверенность в собственных силах✎ Энергичность

Вариант 2

В известной пьесе Горького «Да дне» множество интересных героев, одним из таких является Актер – пьяница, который просто забыл то, как его зовут. Мужчина, когда выпьет, любит хвастаться и рассказывать всем о том, как он когда-то играл на сцене в образе известных героев, говорит, что у него это замечательно получалось. Никто не знает то, как же зовут по-настоящему Актера, он забыл свое имя из-за того, что вечно пил.

Мужчина рассказывал о том, что когда он играл в театре, то имел сценический псевдоним. Всего его называли Сверчков-Заволжский. Актер часто мечтает о жизни, которая была у него раньше, хочет к ней вернуться. Сам Актер ютиться в небольшой ночлежке, где помимо его живет еще масса народа, которого постигла неудача в жизни. Все они живет очень бедно, денег ни на что не хватает. В эту ночлежку попал Лука и пытался как-нибудь помочь всем жителем ночлежки. Самому Актеру Лука рассказывал о том, что есть даже и клиники бесплатные для людей, которые страдают алкоголизмом. Лука уверял, что Актера там вылечат и все снова наладиться, что Актер снова сможет вернуться к прежней жизни. Актер поверил всему это и пытался кое-какое время не пить, ведь мужчина хотел попасть в эту самую хваленную Лукой больницу.

Лука все-таки обнадеживал Актера, когда говорил о том, что тот сможет вернуться к прежней жизни и снова играть на сцене. Актера распирают надежды и множество планов. Он начинает подрабатывать и копить деньги, чтобы отправить в эту больницу. Когда Актер заводил тему на счет больницы, то Лука говорил, что не помнит, как она называется. Однако, уверял, что если Актер не будет пить, то он обязательно вспомнит.

К сожалению, Лука очень быстро исчезает, можно сказать, так же внезапно, как и появился, тем самым отнимая надежду у Актера на выздоровление. Сам Актер не может понять, почему Лука так поступил. Актер уходит, куда глядят глаза. Спустя некоторое время Актера нашли повешенным. Он не выдержал этого отчаяния и покончил жизнь самоубийством. Мужчина не смог справиться с тем, что ему дали надежду на будущее и в одночасье ее забрали.

Такая нелепая смерть Актера очень похожа на историю, которую Лука рассказывал. Он говорил о человеке, который потерял свою надежду и умер. К сожалению, так же произошло и с актером, он потерял единственную надежду и не видел больше смысла в этой жизни и в своем бренном существовании. Актер решил идти простым путем, выбрав смерть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector