Портал дистанционного обучения фпо мгу
Содержание:
- Практическое обучение
- Управление образовательной деятельностью: цели и задачи
- Менеджмент – почему это актуально сегодня?
- Специальности факультета
- Информация для абитуриентов
- Курсы МГУ
- Состоялась Научно-практическая конференция «Розовские чтения»
- Николай Христович Розов
- Вниманию слушателей 2-й части курса «Конкретная педагогика» (Современные концепции)!
- Олимпиады
- Чем известен Московский университет имени Ломоносова
- Круглый стол «Проблемы дистанционного обучения»
- Уважаемые слушатели!
- Об особенностях преподавания
- Партнеры
- Подразделения факультета. Преподаватели
- Уважаемые коллеги, аспиранты, магистранты!
Практическое обучение
Во время получения специальности студенты факультета имеют возможность применить свои знания, умения и навыки в ходе работы в учебных заведениях или на предприятиях.
При этом они обязаны принимать посильное участие в образовательной, научной и административной деятельности, готовиться к написанию выпускной квалификационной работы. Практическое обучение направлено на развитие у студентов навыков реализации инновационных технологий в области менеджмента и педагогики
Важно, чтобы выпускники могли формировать планы обучения, методики преподавания предметов, грамотно разрабатывали и проводили курс по своей специальности в университете или в общеобразовательном учреждении
Управление образовательной деятельностью: цели и задачи
Следующим направлением подготовки специалистов факультета педагогического образования МГУ, которое мы рассмотрим, является обучение руководителей различных образовательных учреждений.
Специалист, успешно освоивший учебный план подготовки по этому направлению, должен быть готов к следующему:
- Уметь рассматривать и отбирать образовательные стратегии и планы обучения.
- Проектировать и применять на практике новые методы деятельности руководителя в области педагогики.
- Прогнозировать пути преобразования сферы обучения и ее различных компонентов.
- Эффективно руководить педагогическим заведением, различными направлениями его работы, например финансами.
- Результативно и своевременно информировать об аспектах и инновациях в своей профессиональной сфере.
Менеджмент – почему это актуально сегодня?
Данное направление нацелено на обучение будущих управленческих кадров для учебных заведений
Важность профессии руководителя на рынке труда объясняется тем, что в образовательных учреждениях возросла потребность в административном персонале
Обучение специалистов в области менеджмента предполагает освоение базовых умений, методик, технологий для осуществления данной деятельности. Необходимым условием является также работа над креативностью, лидерскими качествами, самоорганизацией, общей эрудицией. Также востребованность квалифицированных кадров в управленческой сфере связана с острой необходимостью преобразований и нововведений в учебных заведениях нашей страны. Выпускники, освоившие программу, могут трудиться в различных образовательных учреждениях, административных структурах, информационных организациях, работающих над применением общественных инноваций.
Для получения специальности нужно обязательно иметь диплом об окончании вуза.
Специальности факультета
Студенты, которые в достаточной степени освоили все учебные дисциплины и справились с написанием диплома, приобретают специальность «преподаватель» либо «преподаватель вуза», что позволяет им осуществлять трудовую деятельность в колледжах или университетах нашей страны.
На получение образования педагога могут претендовать учащиеся любого подразделения Московского государственного университета или даже другого высшего учебного заведения столицы. Во время обучения на ФПО (факультете педагогического образования) студент может продолжать курс занятий по своей основной специальности. Обучение по направлению педагогической деятельности возможно и для выпускников магистратуры и аспирантуры с последующим получением диплома преподавателя вуза. Для таких студентов лекции и семинары проводятся, как правило, во второй половине дня.
Не так давно на ФПО сформировались новые направления, такие как «Семейное обучение», «Управление образовательной деятельностью». Они будут рассмотрены более подробно в следующих разделах статьи.
Информация для абитуриентов
Для поступающих важно знать, какую документацию нужно иметь при себе для приема в вуз. Итак, абитуриент факультета педагогического образования Московского государственного университета должен иметь при себе:
- Отксерокопированный паспорт и документ о гражданстве.
- Диплом или его ксерокопию.
- Два фотоснимка (текущего года)
Аспиранты также предоставляют документ с места учебы или работы. Все необходимые материалы для поступления можно сдать с двух часов дня до шести вечера в 5 (б) кабинете второго здания университета.
Для жителей нашей страны в МГУ выделено десять мест, для зарубежных абитуриентов – двадцать. Минимальный проходной балл для педагогического факультета в текущем году – 40.
Курсы МГУ
Общеуниверситетские подготовительные курсы на базе МГУ проводятся для выпускников 9—11-го классов и для учеников начальной школы. Обучение платное, занятия проводятся в вечернее время.
Подготовительные курсы, проходящие на факультетах МГУ
- Механико-математический. Подготовительные курсы проходят по следующим предметам: английский и русский языки, математика, информатика, физика. Форма обучения: очная и вечерняя.
- Вычислительной математики и кибернетики. Форма обучения — очная. Занятия проходят по следующим предметам: русский язык и литература, математика, английский язык, информатика, физика. Недавно были открыты дистанционные курсы по предметам: английский язык, геометрия, физика, алгебра.
- Физический. Предметы: математика и физика. Дистанционно можно пройти обучение по алгебре и тригонометрии, механике, электричеству и магнетизму, молекулярной физике и термодинамике, оптике и основам ядерной физики.
- Химический. Форма обучения — очная и дистанционная. Предметы, по которым осуществляется подготовка: биология, химия, физика, математика.
- Биологический. Предметы: химия, биология и математика.
- Почвоведения. Форма обучения — очно-заочная. Подготовительные курсы проводятся по следующим предметам: русский язык, биология, химия, география и математика.
- Геологический. Предметы: математика, русский язык, физика. Форма обучения — очная.
- Географический. Очно-заочная форма обучения проводится по следующим предметам: география, литература, русский язык и математика. Несколько лет назад открылся дистанционный центр подготовки.
- Исторический. Занятия проводятся по очной форме обучения. Предметы: история России, русский и английский языки, история искусства.
- Филологический. Обучение проводится в трех формах: очная, вечерняя и дистанционная. Подготовка осуществляется по следующим предметам: иностранные языки (французский, немецкий, английский), русский язык, литература, теория литературы, история.
- Философский. Предметы: обществознание, история России. Формы обучения — очно-заочная, дистанционная.
- Экономический. Обучение проводится по следующим предметам: математика, русский и английский языки, экономика, литература, обществознание. Поступающие в магистратуру могут пройти подготовку дистанционно по предметам: финансы и кредит, экономика, менеджмент.
- Юридический. Формы обучения — очно-заочная, дистанционная. Предметы: русский язык и литература, история, обществознание.
- Журналистики. Подготовка осуществляется по следующим предметам: русский язык и литература, подготовка к ДВИ.
- Психологии. Форма обучения — очная. Предметы: биология, математика, русский язык, обществознание.
- ИСАА. Предметы: русский и английский языки, история.
- Социологический. Форма обучения — очно-заочная. Предметы: обществознание.
- Иностранных языков и религиоведения. Формы обучения — очно-заочная, дистанционная. Обучение осуществляется по следующим предметам: иностранный язык на выбор (английский, французский, немецкий, итальянский, славянские языки, испанский), русский язык и литература, обществознание, история России.
- Государственного управления. Дисциплины: история Отечества, русский и английский языки, математика и обществознание.
- Глобальных процессов. Форма обучения — очная. Предметы: русский и английский языки, история России.
- Мировой политики. Дисциплины, по которым ведется подготовка: методика написания сочинения, история России и всеобщая история, иностранный язык (на выбор). Для поступающих в магистратуру ведется подготовка по предмету международные отношения.
- Искусств. Формы обучения — очная и очно-заочная. Предметы: русский язык, история искусств, история и искусства, изящные искусства.
- Высшая школа бизнеса. Предметы: английский язык и математика. Выпускники могут подготовиться к поступлению в магистратуру по дисциплинам: английский язык и менеджмент.
- Высшая школа перевода. Дисциплины, по которым ведется подготовка: русский и иностранный языки, история и обществознание.
- Высшая школа управления и инноваций. Форма обучения — очно-заочная. Подготовка ведется на базе 10—11-го класса.
- Высшая школа телевидения. Форма обучения — очная. Подготовка к творческому конкурсу.
- Политологии. Дисциплины: русский и английский языки, история, обществознание.
- Высшая школа современных социальных наук. Подготовка ведется по обществознанию. Возможно выбрать форму обучения.
- Фундаментально физико-химической инженерии. Предметы: химия, математика, физика (на базе выпускных классов).
Состоялась Научно-практическая конференция «Розовские чтения»
20 февраля 2021 года в дистанционном формате состоялась Научно-практическая конференция с международным участием «Розовские чтения», посвященная памяти доктора физико-математических наук, профессора, члена-корреспондента РАО Николая Христовича Розова.
В Конференции приняли участие представители из Китайской Народной Республики, Белоруссии, Чехии, Казахстана, Приднестровья, Республики Молдовы.
Открыл Конференцию декан факультета педагогического образования МГУ имени М.В.Ломоносова Виктор Стефанович Басюк с выступлением о перспективах развития факультета.
Пленарное заседание представили академики, члены-корреспонденты Российской академии образования, а также профессора с механико-математического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова.
На секционных заседаниях были заслушаны доклады профессоров и доцентов из МГУ имени М.В.Ломоносова, Карлова Университета, Донского государственного технического университета, Южного федерального университета, Брянский государственный университет имени И.Г.Петровского, Барановичского государственного университета, Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, Приднестровского государственного университет им. Т.Г. Шевченко, Комратского государственного университета, Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова.
Николай Христович Розов
20 февраля 1938 года – 2 ноября 2020 года
Прощание с деканом факультета педагогического образования Николаем Христовичем Розовым будет проходить в пятницу 6 ноября в 12.30 в ЦПО НИИ ММА им. И.М. Сеченова по адресу Москва, ул. Россолимо, д. 12, строение 1.
Автобус для сотрудников МГУ отправится в 11:45 от 2-го учебного корпуса, со стороны северного входа. В связи с ограниченным количеством мест в автобусе просьба зарегистрироваться.
Просим соблюдать социальную дистанцию и все необходимые санитарно-эпидемиологические меры.
Встреча близких, друзей и коллег Николая Христовича, посвященная его памяти пройдет в дистанционном формате с использованием платформы Zoom в пятницу, 6 ноября в 16 часов.
Ссылка для подключения: https://us02web.zoom.us/j/84016859447?pwd=T3ZJYVVnUDdPNFFPZkNRK1BmTXVrUT09
Идентификатор конференции: 840 1685 9447Код доступа: 666028
Ректорат, профсоюзный комитет, факультет педагогического образования и механико-математический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова с глубоким прискорбием сообщают о том, что 2 ноября 2020 года скоропостижно скончался декан факультета педагогического образования, доктор физико-математических наук, профессор кафедры дифференциальных уравнений, член-корреспондент РАО Николай Христович Розов.
Вся жизнь Николая Христовича связана с Московским государственным университетом имени М.В.Ломоносова, где он учился и трудился на протяжении почти 70 лет. Здесь он прошел путь от студента, аспиранта, секретаря Комитета ВЛКСМ МГУ до профессора, члена-корреспондента РАО, декана факультета педагогического образования.
Область его научных интересов и деятельности необъятна.
Это и математические научные исследования в теории дифференциальных уравнений, где им выполнен огромный цикл работ по теории релаксационных колебаний и хаотических режимов в сложных системах.
Это и преподавание математики в средней школе: он был членом редколлегии «Кванта» с момента основания этого журнала, руководил секцией преподавания математики Московского математического общества.
Это и проблемы педагогического образования, где он внёс решающий вклад в дело становления педагогической подготовки в Московском университете в качестве декана факультета педагогического образования.
Это и проблемы подготовки абитуриентов к обучению в вузе: пособие «Дорофеев, Потапов, Розов», как его обычно называли, было настольной книгой, наверное, всех, кто за последние 50 лет поступал не только в МГУ, но и в другие университеты нашей страны.
До последних дней он сохранял активность по всем направлениям – руководил факультетом, писал научные и методические работы, выступал экспертом высшего уровня в вопросах образования и образовательной политики, читал лекции, работал со студентами и аспирантами.
Выдающийся ум и щедрость души, блестящее чувство юмора и широта кругозора, внимание к людям и государственная мудрость отличали этого замечательного человека. Нам его будет очень не хватать
Нам его будет очень не хватать.
Вниманию слушателей 2-й части курса «Конкретная педагогика» (Современные концепции)!
Ввиду ограничений Zoom курс будет проходить дважды:1 поток – для тех, кто уже прослушал курс Тореевой (в основном – слушатели 2-го годаобучения), этот поток будет проходить с 9 февраля по 6 апреля.2 поток – для тех, кто только начал учиться на ФПО (и с 9 февраля по 6 апреля слушаеткурс Тореевой), этот поток будет проходить с 13 апреля по 18 мая.Курс будет проходить по вторникам, с 18:30 до 21:30, в Zoom (692 296 7617, пароль тотже, что и на других курсах).Перед началом курса слушателям 1 потока необходимо:
- Скачать материалы (если раньше не скачивали или потеряли) курса с сайта ФПО:http://www.fpo.msu.ru/open_files/programs/konkr_ped.zip
- Внимательно прослушать установочную лекцию по второй части курса:https://www.youtube.com/watch?v=IESfC0A91Qw
- Выбрать один из первоисточников для доклада и один – для оппонирования;
- Записаться в одну колонку – докладчиком, а в другую – оппонентом в файле https://docs.google.com/document/d/1Ya22iu3njEmPDXXzD7qBi2s_dZdRJUEJYPSVb0Wafkw/edit?usp=sharing
9 февраля будут первые два доклада – под номером 19 и 20!
Слушателям 2 потока запись на доклады будет предоставлена перед началом курса
(в первых числах апреля).
Олимпиады
МГУ постоянно проводит олимпиады для школьников, которые помогают поступить в вуз и просто провести время с удовольствием.
Список олимпиад на 2019—2020 г
- Государственный аудит. Олимпиада для старшеклассников, которые хотят себя проявить. Проводится она с 2009 года и носит междисциплинарный характер. Состоит из двух этапов: 1. Отборочный — проводится с ноября по январь. 2. Заключительный. Пройдет в марте 2019 года.
- Покори Воробьевы горы. Олимпиада проводится уже много лет, в ней участвуют школьники со всей России. Проводится по 9 предметам. Отборочные туры пройдут во многих школах с сентября по январь, заключительный этап пройдет в Москве в конце февраля — начале марта 2019 года.
- Турнир имени М. В. Ломоносова. В олимпиаде участвуют ученики 6—11-го классов. Вопросы затрагивают основные дисциплины. Участники могут сами выбирать предметы и свободно перемещаться по аудиториям. Этот регламент не распространяется на учеников выпускных классов. Награждение пройдет в мае 2019 года.
Чем известен Московский университет имени Ломоносова
Учебное заведение имени Ломоносова расположен в центре города Москва, столице Российской Федерации, на Воробьевой горе. МГУ является очень ценным культурным наследием Российской Федерации. В его распоряжение находится больше 600 строений. Университет имеет право самостоятельно создавать программы для обучения. Такой большой известности МГУ во многом обязан своим преподавателям, которыми были академики с мировыми именами, доктора, кандидаты наук и члены-корреспонденции РАН.
История создания университета
Изначально университет имел три факультета:
- Философский
- Медицинский
- Юридический
Обучаться могли все, кто прошел вступительные испытания. Исключением были только крепостные крестьяне. Чтение лекций проводили наилучшие академики, зачастую собиралась огромная аудитория, поскольку они были открыты всем желающим. При университете Ломоносов сразу создал типографию, где начали печатать первую в Москве газету — «Московские ведомости». Постепенно печатное дело расширилось, здесь стали издавать учебники, научную и художественную литературу.
Учебное заведение приобрело популярность и начало активно развиваться. В старом здании уже не хватало места. Было решено для расширения выкупить княжий двор Репнина, а следом барские усадьбы. В 1785 году императрица приняла решение о строительстве новых корпусов университета, архитектором проекта был Матвей Казаков. К сожалению, пожар 1812 года уничтожил это здание. Реконструкция длилась два года 1817-1819, после чего продолжились занятия.
Современники говорили, проходить обучение в университете было сложно и одновременно интересно. Лекции начинались с девяти утра, после чего шли семь пар. Тогда не было сильного разграничения по факультетам, была возможность посещать на выбор лекции профессоров по различным специальностям.
МГУ в 20 веке
Начало двадцатого века ознаменовалось для России драматическими событиями:
- смена политического стоя;
- революция;
- расстрел императорской семьи.
Эти моменты оставили свой след в политике университета. В коллективе произошли сильные разногласия. Студентам и преподавателям, которые не захотели принимать новую власть, не оставалось другого выбора, как покинуть университет. Это привело к закрытию целых научных направлений.
Выдержав все эти испытания МГУ смог удержать лидерство среди высших школ. Но как только процесс обучения начал восстанавливаться, страну постигли новые тяжёлые испытания. В годы Великой Отечественной войны на фронт ушло более 5 тысяч учащихся и преподавателей. Это привело к прекращению учебной деятельности.
В послевоенное время стране нужны были квалифицированные специалисты и научные кадры. В 1947 году на Воробьевых горах началось строительство нового высотного комплекса здания МГУ, которое длилось с 1949 по 1953 год. Сейчас это главные корпуса университета.
Об этом здании сложено множество тайн и легенд. Например, никто точно не знает сколько подземных этажей в подвале здания. По официальным данным всего – три, но некоторые студенты добирались до восьмого подвального этажа, а ещё нижние этажи под серьёзной охраной.
Сам корпус построен так, что при взрыве не сможет рухнуть вниз, падать будет лишь в сторону Воробьевой горы, сохраняя доступ к подземным бункерам.
Круглый стол «Проблемы дистанционного обучения»
17 октября 2020 г. в рамках проведения Всероссийского Фестиваля науки на онлайн-площадке факультета педагогического образования состоялся круглый стол «Проблемы дистанционного обучения». В обсуждении приняли участие ведущие специалисты в области дистанционного обучения из МГУ имени М.В.Ломоносова, Российской академии образования, Московского городского педагогического университета, Московского государственного психолого-педагогического университета, Воронежского центра педагогического мастерства. Участники круглого стола обсудили трудности, с которыми столкнулись педагоги в процессе перехода на дистанционное обучение, а также возможные пути их преодоления.
Запись мероприятия https://www.youtube.com/watch?v=tuvBLalijo0
Уважаемые слушатели!
Выпускникам профессиональной программы с присвоением квалификации «Преподаватель» в июне 2021 года необходимо сообщить в учебный отдел до 01 декабря 2020 г. свою предполагаемую тему защиты итоговой аттестационной работы (ИАР) и выбранного руководителя. Итоговая аттестационная работа рекомендована объемом 30-40 стр. На сайте ФПО МГУ в разделе локальные нормативные акты имеются: Положение об особенностях подготовки организации и защиты ИАР и подробная Рекомендация методической комиссии по содержанию итоговой аттестационной работы (Шрифт Times New Roman. Кегль – 14. Интервал – 1,5. Отступ – 1,2. Поля: левое – 3 см., правое, верхнее и нижнее по 2 см. Оформление литературы и ссылок по ГОСТ.// Введение (2-5 стр.), две главы: теоретическая (12-20 стр.) и практическая (12-20 стр.), заключение (2-5 стр.), список литературы и т.д.).
К защите должна быть предоставлена: переплетенная работа с отзывом научного руководителя и рецензией от оппонента, справка из системы Антиплагиат, презентация (на 5-7 мин.) и зачетка ФПО.
Нам для оформления диплома о переподготовке с присвоением квалификации «Преподаватель» необходимо от Вас иметь сведения до окончания последнего семестра:
1. о сдаче вами всех дисциплин (нужно их сверить с учебным планом);
2. о прохождении педагогической практики (справку);
Об особенностях преподавания
Факультет педагогического образования МГУ был создан в основном для обучающихся других подразделений вуза, которые нацелены на приобретение добавочной специализации преподавателя общеобразовательного или высшего учебного заведения, помимо своего главного направления профессиональной подготовки. Это объясняет организацию работы руководства и преподавателей МГУ. Для обучения студентов теоретическим дисциплинам приглашают выдающихся педагогов других подразделений. Кроме ключевых предметов, учащиеся имеют право осваивать основы некоторых добавочных программ (по методике, психологии и многим другим предметам). Все вышеперечисленное способствует повышению профессиональной подготовки будущих специалистов. Эта система помогает им лучше адаптироваться в дальнейшем, в период трудоустройства.
Большое внимание также уделяется курсам профессионального усовершенствования преподавателей МГУ. На базе факультета также готовят аспирантов, которые трудятся над разработкой методов профессионального обучения
Партнеры
Компания «Яндекс»
«Яндекс» является одним из мировых лидеров IT-индустрии. Компания появилась в 2000 г. — через три года после запуска портала yandex.ru. Система «Яндекс» является четвёртой среди поисковых систем мира по количеству обрабатываемых запросов. В настоящее время «Яндекс» имеет офисы и представительства в 9 странах, в которых работают более 8000 человек. Сервисами и мобильными приложениями Яндекса пользуются 90,4% аудитории интернета в российских городах с населением от 100 тысяч человек.
Компания «Крибрум»
Компания «Крибрум» основана в 2010 году группой компа¬ний InfoWatch и компанией «Ашманов и партнеры» с целью разработки интеллектуальной системы мониторинга и ана¬лиза социальных медиа. В настоящее время «Крибрум» является лидером коммерческих и научных исследований социальных сетей и новых медиа. Генеральный директор компании «Крибрум» — кандидат технических наук, заведующий кафедрой цифровой социологии ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова Ашманов Игорь Станиславович.
Институт социально- политических исследований РАН
Институт социально-политических исследований Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН — ведущий социологический научный центр в России. Основными направлениями в его работе являются: анализ и прогноз социальных, социально-политических и социально-демографических процессов и их последствий в РФ и в странах Евразийского пространства; социальная динамика, структура и стратификация российского общества; история социологии; социология религиозных и межкультурных отношений; социальная демография; социология права; социология молодежи; социология конфликтов.
Исследовательский холдинг Ромир
«Ромир» – крупнейший частный исследовательский холдинг, специализирующийся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях, проводит экзит-поллы, advanced retail audits, GRI. Холдинг поступательно и успешно развивается в течение 33-х лет, первая структура создана в 1987-м году. Холдинг «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, проведение исследований возможно в 100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.
Социологический факультет МГУ
Социологический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, основанный 6 июня 1989 года, традиционно занимает ведущее место в процессе подготовки профессиональных социологических кадров. С 2014 года деканом социологического факультета является доктор социологических наук, профессор Осипова Надежда Геннадьевна. Сотрудничество с Социологическим факультетом МГУ имени М.В
Ломоносова позволяет обмениваться научным знанием, опытом и, что важно, помогает студентам познакомиться с различными научными школами
Совет Федерации Федерального Собрания РФ
Совет Федерации — верхняя палата Федерального Собрания — парламента Российской Федерации. В Совет Федерации входят: по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации – по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти; представители Российской Федерации, назначаемые Президентом Российской Федерации, число которых составляет не более десяти процентов от числа членов Совета Федерации – представителей от законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ — Матвиенко Валентина Ивановна.
Подразделения факультета. Преподаватели
К кафедрам МГУ относятся:
- Подразделение педагогических технологий.
- Кафедра истории и философии образования.
- Лаборатория развития гендерного образования.
старший педагог
В подразделении образовательных технологий работают заведующий кафедрой Н. Х. Розов, главный научный сотрудник М. А. Лукацкий, научные сотрудники В. А. Кузнецов и О. А. Мазуренко, доценты Г. В. Новикова, Е. А. Романова, профессора И. Г. Хангельдиева и Л. В. Попов, ассистент Т. А. Тореева.
Кафедры МГУ также приглашают к сотрудничеству педагогов из других столичных колледжей и вузов, также для них предлагаются программы профессионального усовершенствования.
Уважаемые коллеги, аспиранты, магистранты!
ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«РОЗОВСКИЕ ЧТЕНИЯ»,
ПОСВЯЩЕННОЙ ПАМЯТИ ДОКТОРА ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОРА, ЧЛЕНА-КОРРЕСПОНДЕНТА РАО
НИКОЛАЯ ХРИСТОВИЧА РОЗОВА
20 февраля 2021 года в формате Zoom
ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
20 ФЕВРАЛЯ
С 10.30 ДО 18.00
СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК ДО 16 ФЕВРАЛЯ!
СРОК ПОДАЧИ СТАТЕЙ ДО 19 ФЕВРАЛЯ!
Секция 1.
«Факультет педагогического образования: проблемы и перспективы развития»
Секция 2.
«Проблемы модернизации педагогического образования и подготовка современного педагога»
Секция 3.
Современные проблемы методики преподавания и вопросы реформирования школьного образования
Секция 4.
«Математическое наследие Н.Х. Розова: Динамика сложных систем»