Управление бизнесом

Новости

Welcome day программы «Управление бизнесом»: «у выпускников Вышки великолепный бэкграунд практических и теоретических знаний»
Какие специалисты нужны сегодня бизнесу? Как сделать карьеру в 23 года? Как получить бизнес-образование международного уровня? На Дне бизнеса в НИУ ВШЭ — Пермь старшеклассники и их родители узнали ответы на эти и другие вопросы, пообщались с представителями компаний-партнеров, проверили знания в сфере управления бизнесом, получили советы, как выбрать профессию и добиться в ней успеха.

Поступающимвыпускникимастер-классырепортаж о событии

14 января

Как уроженец Перми придумал сервис для совместной работы команд и привлек в пандемию $50 млн
Сервис для совместной работы команд над идеями и проектами Miro, основанный выпускником образовательной программы «Менеджмент» (сейчас — «Управление бизнесом») НИУ ВШЭ — Пермь Андреем Хусидом, в 2020 году вырос «значительно выше ожиданий» и смог привлечь $50 млн от авторитетного американского фонда. Как Miro удалось заполучить себе в клиенты Google, Cisco, Dell и других IT-гигантов, построить международную команду и зарабатывать миллионы долларов? История успеха — в материале Forbes.

Поступающимдостиженияидеи и опытСМИконструктор успехавыпускники

12 января

«Я очень горжусь тем, что окончила Вышку в Перми, получила нужные знания и качества для успешной карьеры»
Старший преподаватель (Assistant Professor) кафедры бизнеса университета Арканзаса (США) и выпускница образовательной программы «Менеджмент» (сейчас — «Управление бизнесом») Яна Лукина занимается исследованиями по улучшению операционного снабжения во время гуманитарных катастроф, работает с такими международными организациями, как ООН, «Красный крест». В видеоинтервью она рассказала, как Вышка в Перми помогла ей добиться успеха — получить образование в магистратуре и докторантуре университетов США, степень PhD и публикации в ведущих научных журналах.

Поступающимдостижениявыпускникимеждународное сотрудничество

11 декабря, 2020 г.

Министром экономического развития Пермского края назначен выпускник НИУ ВШЭ — Пермь
Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин на аппаратном совещании объявил состав нового краевого правительства, обозначил цели и задачи для нового кабинета министров. Министром экономического развития назначен Эдуард Соснин — выпускник факультета «Менеджмент» (сейчас — образовательная программа «Управление бизнесом») пермского кампуса НИУ ВШЭ.

Обществодостижениявыпускникиофициально

16 ноября, 2020 г.

ООО «СФ Урал»

Менеджер отдела продаж (вакансия от 22 января)

Обязанности:

  • Ведение текущей и расширение клиентской базы;
  • Проведение телефонных и выездных переговоров с клиентами, в т.ч. командировки по РФ;
  • Консультирование клиентов по ассортименту и техническим аспектам оборудования (металлообрабатывающие станки с ЧПУ и без);
  • Знание ассортимента, классификацию, характеристику и назначение товаров (услуг, работ);
  • Осуществление планирования, разрабатывает оперативные и перспективные планы сбыта продукции, анализирует статистические данные продаж, анализ текущей ситуации рынка.
  • Составление технико-коммерческих предложений;
  • Участие в тендерах;
  • Проведение переговоров и взаимодействие с поставщиками.
  • Контроль сроков поставки, оплат, отгрузки.
  • Составлять и предоставлять отчеты руководителю

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование
  • Опыт работы от 1 года и более (предпочтительно)
  • Умение устанавливать и развивать положительные деловые отношения с клиентом, умение убеждать людей. Хорошие презентационные навыки, навыки проведения переговоров по телефону.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость. Ориентация на результат. Умение работать в условиях многозадачности, в команде, слушать клиента.

Условия работы:

  • Полная занятость (9.30-18.00)
  • Официальное трудоустройство, испытательный срок — 2 месяца
  • 30 т.р. оклад, премиальные % от продаж
  • Офис в центре города, предоставляется полностью укомплектованное рабочее место.

Контакты: 

Начальник отдела продаж Боринских Денис Владимирович, тел., эл. почта: 8-908-271-94-06, bdv@cf-ural.ru

Филиал «Пермский» ПАО «Т Плюс»

Специалист в Дирекцию по персоналу и административным вопросам / Отдел компенсация и льгот (вакансия от 5 апреля 2021 года)

Заработная плата: от 40 000 руб.,  в т.ч. 25% ежемесячная премия

Должностные обязанности:

  • Описание и актуализация функционала подразделений, определение нормативов численности, драйверов
  • Формирование штатного расписания, проведение оценки должностей для установления окладов.
  • Формирование бюджета затрат на персонал (БДР, БДДС): планирование, корректировка, прогноз, факт, инвентаризация резервов на оплату отпусков
  • Аналитика показателей по фонду оплаты труда и численности (категории персонала, виды оплаты, факторный анализ отклонений)
  • Разработка локальных нормативных актов, касающихся оплаты труда (положения об оплате труда, системы премирования и др. ЛНА)
  • Формирование статистической и корпоративной отчетности
  • Координация деятельности группы при работе в организационных проектах

Условия работы: 5/2, 8 часовая смена

Требования к кандидату: умение выстраивать коммуникации, причинно-следственные связи и логические цепочки, желание вникать в суть проблемы. Желательно хорошее знание excel или access.

Вакансии компании Амадо

 Amado — это один из лидеров среди интернет-агентств полного цикла в Пермском крае. Компания занимается веб-разработкой, дизайном и продвижением для крупных производителей, промышленных компаний, дилеров, оптовиков и B2B-направления. Входит в ТОП 40 ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ среди более чем 5000 компаний.

17 лет мы создаём сайты: продвигаем их, улучшаем, автоматизируем, поддерживаем, ищем точки роста продаж. Нам доверяют Лукойл, Уралкалий, Урал ФД, Гипсополимер, Камкабель, Краснокамский РМЗ, Мой бизнес, Simona, Bergauf, Mesopharm, KCEP и другие клиенты регионального и федерального уровня. В нашем портфолио уже более 650 успешных проектов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector