Владимирский государственный университет

05 октября 2020 года ВлГУ организует региональный День учителя

05 октября 2020 года ВлГУ организует региональный День учителя
Мероприятие проводится Педагогическим институтом ВлГУ в рамках реализации стратегического проекта «Ресурсная платформа педагогического образования» программы развития опорного университета Владимирской области.
В программе регионального Дня учителя планируется проведение дискуссионной площадки «Учитель будущего – какой он?», открытого занятия по методике обучения информатике для студентов, обучающихся по направлениям «Математика. Информатика», «Физика. Математика», а самое главное –открытие Центра профессиональных коммуникаций.
Центр профессиональных коммуникаций основан на базе трансформации библиотеки учебного корпуса Педагогического института и предназначен для организации самостоятельной учебной и научно-поисковой работы студентов – будущих педагогов, проведения тренингов, презентаций, дискуссий, встреч с интересными людьми. Трансформация библиотечного комплекса учитывает и образовательные потребности талантливых шко

Магистратура

Очный бюджет

19
начало приема заявления о приеме и документов, прилагаемых к заявлению (необходимых для поступления)

24
завершение приема заявления о приеме и документов, прилагаемых к заявлению (необходимых для поступления)

10
опубликование конкурсных списков на официальном сайте

11
день завершения приема заявлений о согласии на зачисление

13
зачисление поступающих по программам магистратуры на места в рамках КЦП (бюджетные места)

Очный контракт

19
начало приема заявления о приеме и документов, прилагаемых к заявлению (необходимых для поступления)

21
завершение приема заявления о приеме и документов, прилагаемых к заявлению (необходимых для поступления)

27
опубликование конкурсных списков на официальном сайте (в случае, если количество подавших документы на
контракт превысит количество выделенных мест, зачисляются все абитуриенты, набравшие минимальное
количество баллов )

28
день завершения приема заявлений о согласии на зачисление на места по договорам с оплатой стоимости обучения

30
зачисление поступающих на места по договорам с оплатой стоимости обучения

Очно-заочный контракт

20
начало приема заявления о приеме и документов, прилагаемых к заявлению (необходимых для поступления)

24
завершение приема заявления о приеме и документов, прилагаемых к заявлению (необходимых для поступления)

27
опубликование конкурсных списков на официальном сайте (в случае, если количество подавших документы на
контракт превысит количество выделенных мест, зачисляются все абитуриенты, набравшие минимальное
количество баллов )

28
день завершения приема заявлений о согласии на зачисление на места по договорам с оплатой стоимости обучения.
Для зачисления на места по договорам с оплатой стоимости обучения заявления о согласии на зачисление
принимаются в течение всего срока приема заявлений о приеме, в том числе через
личный кабинет абитуриента.
Зачисление поступающих на места по договорам с оплатой стоимости обучения проводится по мере комплектования
учебных групп

Заочный контракт

20
начало приема заявления о приеме и документов, прилагаемых к заявлению (необходимых для поступления)

24
завершение приема заявления о приеме и документов, прилагаемых к заявлению (необходимых для поступления)

27
опубликование конкурсных списков на официальном сайте (в случае, если количество подавших документы на
контракт превысит количество выделенных мест, зачисляются все абитуриенты, набравшие минимальное
количество баллов )

8 апреля 2021 г. прошел Всероссийский научно-образовательный семинар «Педагогическое наблюдение в разных педагогических практиках».

8 апреля 2021 г. прошел Всероссийский научно-образовательный семинар «Педагогическое наблюдение в разных педагогических практиках». Организаторами семинара стали Педагогический институт Владимирского государственного университета, Томский государственный педагогический университет и Московский городской педагогический университет. На семинаре были представлены наработки, способы и подходы в педагогическом наблюдении Монтессори педагогики, Развивающего обучения Эльконина и Давыдова, Лечебной педагогики, школы Совместной деятельности, Феноменологического подхода в исследовании и наблюдении, в Тьюторстве. Участники смогли не только через доклады узнать про основные принципы педагогического наблюдения каждой из представленных практик, но и выбрать то направление, в содержание которого хотелось углубиться. В завершении семинара каждая секция представила тезисы про специфику педагогического наблюдения своего направления и про основные подходы, которые может использовать любой педагог. По ито

Книга об истории Педагогического института стала номинантом областного конкурса «Владимирская книга года»

 
30 января 2021 г. в Областной научной библиотеке в торжественной обстановке состоялась VI церемония награждения победителей и номинантов  ежегодного областного конкурса «Владимирская книга года».
Монография  историков Сергея Курасова и профессора  Елены Петровичевой «История становления высшего педагогического образования во Владимире: к 100-летию института» стала номинантом среди изданий по истории Владимирского края. 
Эта книга посвящена становлению Педагогического института как вуза. Первые преподаватели и студенты с 1919 года  заложили традиции и основы академической культуры на владимирской земле. На страницах можно увидеть редкие фотографии из  личных архивов родственников Федора Алексеевича Альбицкого — первого ректора вуза, фотографии первых выпускников 1923 года, а также кадры из альбома 1948 года.
Жизнь института  раскрывается в деталях и тонкостях повседневности в нелегкие истор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector