Виро владимир официальный сайт
Содержание:
- Руководителей, аудиторов, главных бухгалтеров, сотрудников органов государственного (муниципального) финансового контроля приглашают на курсы повышения квалификации посредством онлайн трансляции
- Методическое сопровождение образовательной деятельности в условиях обеспечения требований СП 3.1/2.4.3598-20 «(Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 г., № 16)
- Результаты регионального конкурса «Лучший по профессии» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями отдельных общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы
- Кафедра образовательных технологий
- Поддержка школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- Руководителей, аудиторов, главных бухгалтеров, сотрудников органов государственного (муниципального) финансового контроля приглашают на курсы повышения квалификации посредством онлайн трансляции
- Девять студентов колледжей представят область в Финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)»
- Девять студентов колледжей представят область в Финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)»
Руководителей, аудиторов, главных бухгалтеров, сотрудников органов государственного (муниципального) финансового контроля приглашают на курсы повышения квалификации посредством онлайн трансляции
28 — 29 мая 2020 года ЧУ ДПО «Учебный центр БДО» в г. Москва будет проводит курсы повышения квалификации на тему: «Финансовый контроль и аудит в организациях бюджетной сферы. Новеллы в системе внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля: изменения в Бюджетный кодекс РФ».
На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Правовое регулирование внутреннего финансового контроля и аудита;
2. Обзор федеральных стандартов внутреннего финансового аудита, вступивших в силу с 01.01.2020 года. Подготовленные проекты федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;
3. Мониторинг качества финансового менеджмента (ст. 160.2-1 БК РФ);
4. Правовые основы ведомственного контроля в ГРБС;
5. Правовое регулирование казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
6. Процессуальные особенности внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
За подробной информацией обращаться по адресу электронной почты o.nikitina@bdo.ru.
Методическое сопровождение образовательной деятельности в условиях обеспечения требований СП 3.1/2.4.3598-20 «(Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 г., № 16)
Уважаемые коллеги!
Для обеспечения методического сопровождения руководящих и педагогических работников по вопросам содержания преподавания предметных областей, учебных предметов, организации образовательной деятельности в условиях обеспечения требований СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»(Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 г., № 16) продолжает работать «горячая» линия методического консультирования педагогов. Консультации по вопросам содержания и методической поддержки образовательной деятельности осуществляют сотрудники кафедры педагогики и методики преподавания учебных предметов по телефону 8-921-068-58-94
Режим работы горячей линии с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов.
В письменном виде Вы можете направить ваши вопросы по электронной почте — scmpp@viro.edu.ru
Документы
-
- РЕКОМЕНДАЦИИ по организации образовательного процесса во втором полугодии 2020/21 учебного года в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции
- Приложение №1
- Приложение№2.
-
Приложение№3.
- ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Письмо департамента образования №20-9788/20 от 21.10.2020.
- Приложение№1.
- Приложение№2.
- Практические рекомендации (советы) для учителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального, общего, основного, среднего образования с использованием дистанционных технологий
- Рекомендации об организации в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, корректировки указанных программ в условиях распространения новой коронавирусной инфекции
- О рекомендациях по корректировке образовательных программ Поручение Правительства Российской Федерации от 6 октября 2020 г. № 29кв,первый абзац пункта 2 раздела VII
- Методические рекомендации по зачету результатов
- Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
- Вебинары 13.08.
- Постановление от 30 июня 2020 года №16 СП 3.1_2.4.3598-20_
- Приказ по методическому сопровождению с ответственными и графиком вебинаров
График вебинаров
График вебинаров Изменения в графике вебинаров
Записи вебинаров
Группы методической поддержки педагогов
- Группы методической поддержки педагогов по предметам
Результаты регионального конкурса «Лучший по профессии» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями отдельных общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы
В региональном конкурсе «Лучший по профессии» приняли участие 58 педагогов и 46 обучающихся из отдельных общеобразовательных организаций области, реализующих АООП.
Победителями конкурса в номинации по профессиональной и трудовой деятельности «Швейное дело» стали 12 обучающихся из : МБОУ «Великоустюгская общеобразовательная школа — интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; МБОУ «Кичменгско-Городецкая специальная(коррекционная) школа-интернат»; МБОУ «Общеобразовательная школа — интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». г.Никольска; МОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1 имени Мальцевой Екатерины Александровны» г.Вологда; МАОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №38» г.Череповца; МОУ «Шекснинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ; «Воскресенская школа», Череповецкий муниципальный район, МАОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №35»; г.Череповец; БОУ СМР «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта)».
Победителями конкурса в номинации по профессиональной и трудовой деятельности «Столярное дело» стали 12 обучающихся из: МБОУ «Великоустюгская общеобразовательная школа — интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; МБОУ «Кичменгско-Городецкая специальная(коррекционная) школа-интернат»; БОУ СМР «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта)»; МОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1 имени Мальцевой Екатерины Александровны» г.Вологда; МАОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №38» г.Череповца; МОУ «Воскресенская школа» Череповецкий муниципальный район; МОУ «Белозерская коррекционная школа-интернат»; МАОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №35», г.Череповец.
Сертификаты участников конкурса получили 22 обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью.
Кафедра образовательных технологий
Адрес: 600001, г. Владимир, пр-т Ленина, д. 8А
Цель работы кафедры: обеспечение непрерывного профессионального развития педагогов, работающих в новых социально – экономических условиях, через формирование их технологической и информационной компетентности. Научно-методическое сопровождение региональной системы повышения квалификации в сфере информатизации образования.
Содержание работы кафедры:
1) разработка и апробация учебных программ курсов повышения квалификации педагогических кадров, способствующих повышению компетентности обучающихся в области освоения и применения современных образовательных технологий как инструмента реализации новых стандартов образования;
2) обобщение и систематизация педагогического опыта в области применения современных образовательных технологий через:
— организацию конференций, семинаров, конкурсов, круглых столов по профилю кафедры;
— подготовку и издание методических публикаций по итогам мероприятий;
3) подготовка педагога к осознанному применению средств ИКТ в образовательном процессе;
4) повышение квалификации руководителей в области информатизации образования в соответствии с требованиями ФГОС;
5) анализ, обобщение, систематизация педагогического и управленческого опыта в области информатизации образовательного процесса;
6) развитие дистанционных форм повышения квалификации;
7) организация и сопровождение региональных инновационных программ (РИП) по профилю кафедры;
8) консультирование педагогических работников в области нововведений в учебном процессе, и в первую очередь в организации инновационной работы, направленной на качественные изменения учебного процесса на основе использования современных образовательных технологий;
9) исследование проблем обеспечения информационной безопасности;
10) исследования в области применения перспективных программно-технических, телекоммуникационных, мультимедийных технологий в образовании;
11)поддержка деятельности международной инновационной образовательной программы Intel «Обучение для будущего» в регионе.
Маркова Елена Александровна, общий стаж работы — 22 года, стаж работы по специальности — 22 года, кандидат педагогических наук, доцент кафедры
Сфера профессиональных интересов:
- Современные образовательные технологии
- Деятельностный подход к обучению
- Школьное географическое образование
Фуфыкин Владимир Николаевич, общий стаж работы — 43 года, стаж работы по специальности – 43 года, доцент кафедры
Сфера профессиональных интересов:
- Подходы к определению качества образования
- Ключевые компетенции как показатели нового качества образования
- Компетентностно-ориентированное тестирование
- Тестирование как способ выявления учебных достижений учащихся.
Курасов Сергей Александрович, общий стаж работы 6 лет, кандидат исторических наук, доцент кафедры
Сфера профессиональных интересов:
- Современные образовательные технологии
- Эффективные инструменты реализации ФГОС
- Технологические аспекты современного урока
Электронные ресурсы:
1. Вместе создаем ЦОР по географии Владимирской области : по материалам профессионального сетевого проекта / кабинет географии ВИРО. — Владимир: ВИРО, 2010
2. Проектная и исследовательская деятельность учащихся / кафедра образовательных технологий ВИРО. -Владимир: ВИРО, 2010
3. Сборник материалов конференции, посвященной 220-летию Михаила Петровича Лазарева / кафедра естественно-математического и географи-ческого образования ВИРО — Владимир: ВИРО, 2009
4. Тематическое обучение и проектная деятельность в начальной школе / кафедра образовательных технологий ВИРО. — Владимир: ВИРО, 2009
5. Технология портфолио / кафедра образовательных технологий ВИРО. — Владимир: ВИРО, 2009
6. Технология профессиональный успех / кафедра образова-тельных технологий ВИРО. — Владимир: ВИРО, 2010
7. ТРИЗ — технология как средство развития интеллектуально-творческих способ-ностей учащихся / кафедра образовательных технологий ВИРО. — Владимир: ВИРО, 2009
Ссылки на сообщества:
Куренкова Елена Аркадьевна, общий стаж работы – 34 год; педагогический стаж – 34 год, учитель иностранного языка, преподаватель кафедры.
Адрес электронной почты — curieuse27@gmail.com
Сфера профессиональных интересов:
современные образовательные технологии на уроке;
анализ и самоанализ современного урока;
организация и проектирование внеурочная деятельность школьников на уроках иностранного языка.
Контактные телефоны:
(4922) 36-69-05, 77-76-02
Поддержка школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Информация о стратегическом региональном проекте «Поддержка школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в 2021 году
Повышение качества общего образования было и остаётся ведущим приоритетом государственной политики в сфере образования области.
В государственных программах Вологодской области «Развитие образования Вологодской области на 2013-2020 годы» (постановление Правительства области от 22.10.2012 года №1243 (с изменениями и дополнениями)), «Развитие образования Вологодской области на 2021- 2025 годы» (постановление Правительства области от 28.01.2019 года №74) вопросы повышения образовательных результатов определены как основные векторы развития регионального образования. На территории Вологодской области АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (далее-ВИРО) является оператором реализации данного проекта.
Так, в период с 2017 года по 2019 год Вологодская область являлась получателем на конкурсной основе субсидии из Федерального бюджета на поддержку школ с низкими результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. За это время система образования области получила дополнительную поддержку в объёме 9687,3 тыс. руб. на реализацию мероприятий по повышению качества образования в школах. 67% школ с низкими результатами обучения улучшили свои образовательные результаты.
Начиная с 2020 года, вопрос повышения качества общего перешёл в плоскость регионального стратегического проекта «Поддержка школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».
Целью данного проекта является повышение качества образовательных результатов обучающихся в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, посредством повышения качества управления образовательной организацией, повышения качества преподавания и повышения качества социально-психологического сопровождения образовательного процесса.
В соответствии с Соглашением между Департаментом образования и АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 04.03.2020 года №225 на проект «Поддержка школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» (далее-Проект) выделено из регионального бюджета 6000,0 тыс. руб. для работы со 111 общеобразовательными организациями, которые показали низкие образовательные результаты по итогам оценочных процедур: всероссийских проверочных работ (далее-ВПР), основного государственного экзамена (далее-ОГЭ), единого государственного экзамена (далее-ЕГЭ).
В 2021 году в рамках названного выше проекта идентифицировано 86 общеобразовательных организаций области, которые показали низкие образовательные результаты по итогам независимых оценочных процедур.
В число данных школ вошли 9 школ Череповецкого района, по 7 школ города Вологды и Вологодского района, по 6 школ Вытегорского и Никольского районов, по 5 школ города Череповца, Великоустюгского и Бабаевского районов, по 4 школы Верховажского и Тотемского районов, по 3 школы Бабушкинского, Сокольского, Сямженского, Тарногского и Устюженского районов, по 2 школы Белозерского, Грязовецкого, Кирилловского районов, по 1 школе Вашкинского, Вожегодского, Кадуйского, Кич-Городецкого, Междуреченского и Чагодощенского районов.
В рамках стратегического регионального проекта планируемые мероприятия по поддержке школ в 2021 году носят адресный характер, предусматривая изменения в таких областях, как управление образовательной организацией, социально-психологический климат, оценка качества на уровне школы и класса, профессиональное развитие педагогов, взаимодействие с родителями и местными сообществами.
В основе реализации мероприятий проекта текущего года лежит концепция перевода школ в эффективный режим работы, обеспечивающий системные изменения при согласованных действиях и сотрудничестве всего профессионального сообщества.
Метдические рекомендации:
Руководителей, аудиторов, главных бухгалтеров, сотрудников органов государственного (муниципального) финансового контроля приглашают на курсы повышения квалификации посредством онлайн трансляции
28 — 29 мая 2020 года ЧУ ДПО «Учебный центр БДО» в г. Москва будет проводит курсы повышения квалификации на тему: «Финансовый контроль и аудит в организациях бюджетной сферы. Новеллы в системе внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля: изменения в Бюджетный кодекс РФ».
На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Правовое регулирование внутреннего финансового контроля и аудита;
2. Обзор федеральных стандартов внутреннего финансового аудита, вступивших в силу с 01.01.2020 года. Подготовленные проекты федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;
3. Мониторинг качества финансового менеджмента (ст. 160.2-1 БК РФ);
4. Правовые основы ведомственного контроля в ГРБС;
5. Правовое регулирование казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
6. Процессуальные особенности внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
За подробной информацией обращаться по адресу электронной почты o.nikitina@bdo.ru.
Девять студентов колледжей представят область в Финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)»
По итогам отборочных соревнований, которые завершились в апреле, вологодская сборная в составе девяти студентов из семи колледжей и техникумов региона примет участие в Финале IХ Национального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)». Финал пройдет с 21 по 25 июля 2021 года в городе Уфе Республики Башкортостан.
«Повышение качества профессионального образования — одна из важнейших задач модернизации экономики страны, нашедшая отражение в национальных проектах «Образование» и «Демография» в части опережающей подготовки кадров, развития профессиональных и экспертных сообществ, — отметила заместитель Губернатора области Лариса Каманина. — Эта задача постепенно решается благодаря чемпионатному движению Ворлдскиллс, миссия которого — повышение стандартов подготовки кадров».
Ежегодно наблюдается положительная динамика по количеству участников от Вологодской области, вышедших финал национального чемпионата «Молодые профессионалы. В 2021 году в финал вышли 9 студентов:
Александр Баушев, компетенция «Кирпичная кладка», Вологодский строительный колледж;
Ирина Евстигнеева, компетенция «Парикмахерское искусство», Вологодский колледж технологии и дизайна;
Артём Буев, компетенция «Сухое строительство и штукатурные работы», Череповецкий строительный колледж им. А.А. Лепехина;
Дмитрий Бахтенков, компетенция «Программные решения для бизнеса», Вологодский колледж связи и информационных технологии;
Милов Максим, компетенция «Электроника», Вологодский колледж связи и информационных технологии;
Юлия Красикова, компетенция «Интернет-маркетинг», Вологодский колледж связи и информационных технологии;
Анна Ртищева, компетенция «Лабораторный химический анализ», Череповецкий химико-технологический колледж;
Алексей Трифанов, компетенция «Электромонтаж», Тотемский политехнический колледж;
Александра Шестерикова, компетенция «Преподавание в младших классах», Вологодский педагогический колледж.
Напомним, что участие в отборочных соревнованиях Финала по 27 компетенциях стали 28 студентов из 15 профессиональных образовательных организаций.
Кроме отборочных соревнований в апреле прошли итоговые соревнования по компетенциям, не вошедшим в Национальный финал. Так в компетенции «Художественная роспись по дереву» студентка Губернаторского колледжа народных промыслов Кристина Масленко завоевала медальон за профессионализм, подтвердив свое мастерство на уровне страны.
Финал Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) – это самые масштабные в России соревнования профессионального мастерства по стандартам WorldSkills среди студентов средних профессиональных образовательных учреждений в возрасте от 16 до 22 лет. Соревнования Национального чемпионата проходят по компетенциям шести блоков профессий: строительной сферы, информационных и коммуникационных технологий, творчества и дизайна, промышленного производства, сферы услуг и обслуживания гражданского транспорта. Победители и призеры финала Национального чемпионата будут рекомендованы в расширенный состав национальной сборной WorldSkills Russia.
Девять студентов колледжей представят область в Финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)»
По итогам отборочных соревнований, которые завершились в апреле, вологодская сборная в составе девяти студентов из семи колледжей и техникумов региона примет участие в Финале IХ Национального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)». Финал пройдет с 21 по 25 июля 2021 года в городе Уфе Республики Башкортостан.
«Повышение качества профессионального образования — одна из важнейших задач модернизации экономики страны, нашедшая отражение в национальных проектах «Образование» и «Демография» в части опережающей подготовки кадров, развития профессиональных и экспертных сообществ, — отметила заместитель Губернатора области Лариса Каманина. — Эта задача постепенно решается благодаря чемпионатному движению Ворлдскиллс, миссия которого — повышение стандартов подготовки кадров».
Ежегодно наблюдается положительная динамика по количеству участников от Вологодской области, вышедших финал национального чемпионата «Молодые профессионалы. В 2021 году в финал вышли 9 студентов:
Александр Баушев, компетенция «Кирпичная кладка», Вологодский строительный колледж;
Ирина Евстигнеева, компетенция «Парикмахерское искусство», Вологодский колледж технологии и дизайна;
Артём Буев, компетенция «Сухое строительство и штукатурные работы», Череповецкий строительный колледж им. А.А. Лепехина;
Дмитрий Бахтенков, компетенция «Программные решения для бизнеса», Вологодский колледж связи и информационных технологии;
Милов Максим, компетенция «Электроника», Вологодский колледж связи и информационных технологии;
Юлия Красикова, компетенция «Интернет-маркетинг», Вологодский колледж связи и информационных технологии;
Анна Ртищева, компетенция «Лабораторный химический анализ», Череповецкий химико-технологический колледж;
Алексей Трифанов, компетенция «Электромонтаж», Тотемский политехнический колледж;
Александра Шестерикова, компетенция «Преподавание в младших классах», Вологодский педагогический колледж.
Напомним, что участие в отборочных соревнованиях Финала по 27 компетенциях стали 28 студентов из 15 профессиональных образовательных организаций.
Кроме отборочных соревнований в апреле прошли итоговые соревнования по компетенциям, не вошедшим в Национальный финал. Так в компетенции «Художественная роспись по дереву» студентка Губернаторского колледжа народных промыслов Кристина Масленко завоевала медальон за профессионализм, подтвердив свое мастерство на уровне страны.
Финал Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) – это самые масштабные в России соревнования профессионального мастерства по стандартам WorldSkills среди студентов средних профессиональных образовательных учреждений в возрасте от 16 до 22 лет. Соревнования Национального чемпионата проходят по компетенциям шести блоков профессий: строительной сферы, информационных и коммуникационных технологий, творчества и дизайна, промышленного производства, сферы услуг и обслуживания гражданского транспорта. Победители и призеры финала Национального чемпионата будут рекомендованы в расширенный состав национальной сборной WorldSkills Russia.