Юрьев-польский индустриально-гумантиарный колледж

Все записи Записи Галины Поиск

Секреты Современной Хозяюшки/ Полезные советы

СИЛЬНЫЕ МAМИHЫ МOЛИTВЫ О ДEТЯХ (о дoчери, о сыне, о кpестниках)

Сохраните себе, чтоб не потерять!

Молю тебя, о Дева Пресвятая, Даруй здоровье доченьке моей. Ты ведаешь, о чём душа мечтает – Дай в жизни ей побольше ясных дней! Прошу ей счастья, красоты, удачи И много-много радостных минут. И пусть она поменьше горько плачет. И пусть часы счастливые бегут. А если вдруг кого-то ненароком Она обидит, злобы не тая, Я знаю: будет для неё уроком Святая строгость и любовь Твоя. И коль она по слабости душевной Не сразу путь свой в жизни обретёт – Ты помоги молитвой ежедневной Вернуть к Тебе души её полёт.

Молю тебя, о милосердный Боже! Прости мне прегрешения мои. Нет ничего мне ближе и дороже Твоей всепоглощающей любви. Не за себя прошу – молю о сыне: Пошли ему достаток и покой, Пусть станет настоящим он мужчиной, Когда войдёт в законный возраст свой. Спаси его от зависти и злобы, За неразумность строго не карай И в этом мире, грешном и суровом, Заботою своей не покидай.

МОЛИТВА К ГОСПОДУ ЗА ДЕТЕЙ КРЕСТНИКОВ

Боже, наш милостивый и небесный Отче! Помилуй наших детей (имена) и крестников (имена), за которых мы смиренно молим Тебя и которых предаем на Твое попечение и защиту. Вложи в них крепкую веру, научи их благоговеть перед Тобою и удостой их крепко любить Тебя, нашего Создателя и Спасителя. Направь их, Боже, на путь истины и добра, чтобы они все делали во славу Твоего имени. Научи их благочестиво и добродетельно жить, быть добрыми христианами и полезными людьми. Дай им здравие душевное и телесное и успех в трудах. Избавь их от хитрых козней диавола, от многочисленных соблазнов, от скверных страстей и от всяких нечестивых и беспорядочных людей. Ради Твоего Сына, Господа нашего Иисуса Христа, по молитвам Его Пречистой Матери и всех святых приведи их к тихой пристани Твоего вечного Царства, чтобы они со всеми праведными всегда благодарили Тебя с единородным Твоим Сыном и животворящим Твоим Духом. Аминь.

МОЛИТВА ЗА ДЕТЕЙ И ЗА КРЕСТНИКОВ ОТЦА ИОАННА (КРЕСТЬЯНКИНА)

Сладчайший Иисусе! Боже сердца моего! Ты даровал мне детей по плоти, они Твои по душе. И мою и их души искупил Ты Своею неоцененною Кровию. Ради Крови Твоея Божественныя умоляю Тебя, сладчайший мой Спаситель, благодатью Твоею прикоснись сердца детей моих (имена) и крестников моих (имена), огради их страхом Твоим Божественным, удержи их от дурных наклонностей и привычек, направь их на светлый путь жизни, истины и добра. Укрась жизнь их всем добрым и спасительным, устрой судьбу их яко же Ты Сам хочеши и спаси души их ими же веси судьбами! Господи, Боже отцев наших! Детям моим (имена) и крестникам (имена) дай сердце правое, чтобы соблюдать заповеди Твои, откровения Твои и уставы Твои. И исполнять все это! Аминь.

В 2020-2021 учебном году воспитательная работа колледжа ведётся по следующим направлениям:

1.Формирование здорового образа жизни и профилактика наркомании, токсикомании,  алкоголизма и курения

(Реализация инвариантного модуля воспитания «Физическое воспитание, формирование культуры здоровья» и вариантного модуля «Профилактика правонарушений»)

задачи:

— сохранение здоровья обучающихся колледжа,

— формирование здорового образа жизни,

-профилактика асоциальных явлений среди молодёжи

2. Правовое воспитание

(Реализация  вариантного модуля  воспитания «Профилактика правонарушений»)

Задачи:

— формирование правовой культуры обучающихся  колледжа

— предупреждение правонарушений и преступлений студентами колледжа,

— уменьшение числа студентов «группы риска».

3.Воспитание  гражданина – патриота

(Реализация инвариантного модуля воспитания «Формирование гражданской идентичности, патриотизма» и вариантного модуля «Волонтёрство»)

Задачи:

— развитие ценностных представлений и отношений к себе, другим людям, к семье, к природе, к образованию, к будущей профессии, к Отечеству;

— сохранение,  укрепление и совершенствование традиций колледжа;

 -формирование национального самосознания;

— создание условий для проявления творческой инициативы, формирование навыков самоуправления, самоорганизации, стремления к социально значимой деятельности.

4.Духовно – нравственное воспитание

(Реализация инвариантного модуля воспитания «Духовно – нравственное воспитание» и вариантного модуля «Волонтёрство»)

Задачи:

-формирование нравственной позиции во взаимодействии с людьми,

-определение своего отношения к религии,

-вооружение обучающихся знаниями о морали, культуре общения, нравственного поведения

5. Экологическое воспитание

(Реализация  вариантного модуля воспитания «Экология»)

Задачи:

— формирование чувства ответственности за мир, в  котором мы живём,

— воспитание бережного отношения к природе (растения и животные),

— развитие умений жить в ладу с окружающим миром и людьми.

6. Эстетическое воспитание

(Реализация вариантного модуля воспитания «Культурное наследие» и дополнительного модуля  «Самореализация в творческой  деятельности»)

Задачи:

— совершенствование и развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся в эстетической деятельности,

— развитие художественного вкуса, умения видеть, чувствовать и  понимать прекрасное в искусстве и в жизни

7. Профессиональное  воспитание

(Реализация инвариантных модулей воспитания «Популяризация научных знаний» и «Профессиональное воспитание» и вариантного модуля «Самоорганизация, наставничество»)

Задачи:

-формирование творческого подхода к учебному труду, вовлечение обучающихся в научно – исследовательскую деятельность,

-развитие личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной  деятельности,

-создание условий для проявления социальной активности обучающихся

В связи с особой санитарно-эпидемиологической обстановкой проведение  массовых общеколледжных мероприятий отменено. Воспитательные мероприятия проводятся в группах и по радиосвязи в соответствии с планом воспитательной работы колледжа.

В первом семестре 2020-2021 учебного года планируется провести следующие мероприятия:

1 сентября – День знаний  — Торжественная линейка для обучающихся 1 курса и радиопередача;

3 сентября – День окончания второй мировой войны и День солидарности в борьбе с терроризмом — радиопередача;

В группах первого курса – ознакомление с Правилами внутреннего распорядка колледжа (по особому плану);

Экскурсии в Музей истории колледжа обучающихся первого курса по группам (по особому плану);

5 октября – Международный день учителя, 2 октября – День профессионально – технического образования — радиопередача;

Проведение тематических классных часов преподавателями предметно-цикловых комиссий по различным направлениям воспитательной работы (по особому плану);

19 – 26 октября – конкурс плакатов на тему «Всем миром против вируса»;

3 ноября – День народного единства – радиопередача;

26 ноября – День матери в России – тематические классные часы;

9 декабря – День Героев Отечества – радиопередача и тематические классные часы;

14 декабря – подготовка к конкурсу  праздничных новогодних газет

Практические занятия для безопасного вождения Володин АЕ

География – это вечное путешествие.

Блестящие страницы в историю географических открытий вписали русские путешественники. Они не только изучали необъятные просторы нашей Родины, но и совершали открытия и исследования далеко за ее пределами.

22 октября 2020 года в образовательных организациях страны, в том числе в индустриально-гуманитарном колледже, в формате онлайн прошел 1 Международный «Урок географии», приуроченный празднованию 200-летия со дня открытия Антарктиды Ф.Ф. Беллинсгаузеном и М.С. Лазаревым. Данное мероприятие состоялось при поддержке Министерства иностранных дел РФ, Министерства культуры РФ, Россотрудничества и «Российского союза ветеранов» и объединило обучающихся, не только изучающих географию, как общеобразовательную дисциплину, но и любящих историю нашего государства, интересующихся редкими фактами биографии России.

За четырехчасовой формат проекта на связь вышли участники научной экспедиции с антарктической станции «Восток», представители Русского дома из Морского музея (г. Ушуайа), руководство Русского географического общества, Всероссийского военно-исторического общества, известные путешественники, посвятившие экспедициям многие десятки лет, члены морских и исторических клубов со всего мира.

Участникам Урока географии, прошедшего при поддержке Фонда президентских грандов, была предоставлена уникальная возможность задать интересующие вопросы организаторам и экспертам дискуссионной площадки, увидеть фрагменты документальных архивных фильмов «Меридианы истории. Памяти первых», «Русская Антарктида. История в продолжении», «Свидание с Россией», «прожить» события того времени в реконструкции.

На протяжении еще долгого времени после окончания Урока обучающиеся колледжа не собирались расходиться: обменивались впечатлениями, тут же искали более подробную информацию об упомянутых географических и исторических фактах в интернете, чтобы без промедления продолжить погружение в интересующую тему.

Интересны были выступления всех участников проекта, но некоторые особенно запомнились нашим студентам.

Николина Мария (1-А группа):
«Я под впечатлением от рассказа Лукина Валерия Владимировича, начальника российской антарктической экспедиции, человека-энциклопедии, который более 25 лет провел в экспедициях в Антарктиде, являющейся самым высоким (2200 м над уровнем моря), самым холодным (в июле 1983 года там была зафиксирована температура – 89,2 градуса), самым сухим и изолированным континентом на Земле, регионом, вызывающим всесторонний интерес для изучения. Страшно представить, что среди глыб льда может внезапно возникнуть ветер, скорость которого достигает 200 км/ч, а в течение календарного года как минимум 250 дней с сильными метелями».

Пуговкина Ангелина (1-А группа): «Запомнились воспоминания Гаврилова Николая Федоровича, Героя России, генерала-лейтенанта, начальника Управления авиацией ФСБ, который предпочел штурвал кабинетной работе и с риском для жизни совершил первый в мире полет на вертолете в Антарктиду. Вызывает гордость то обстоятельство, что мощная российская авиация, находящаяся на страже границ Отечества, способная преодолевать расстояния в тысячи километров, по многим показателям превосходит зарубежные авиамашины и лидирует на самых престижных международных выставках».

Ни одной науке не обходятся так дорого открытия, как географии. За каждую крупицу знаний заплачено человеческими жизнями. В одной из экспедиций в Антарктиду при выгрузке техники на лед трагически погиб ученый, исследователь Иван Хмара. Попытки спасти его были тщетны, темная ледяная пучина навсегда поглотила человеческую жизнь. В память о нем на территории российской научной станции Беллинсгаузена была открыта мемориальная доска.

Путешествия всегда манили людей, но сотни лет назад они были не только интересными, но и крайне сложными. Территории океанов были не изучены, и, отправляясь в путь, каждый в экспедиции становился исследователем.

Русские моряки Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев, открывшие последний из континентов 28 января 1820 года, внесли огромный вклад в развитие географической науки, а их записи в капитанских дневниках были переведены на многие языки мира.

Россия по праву гордится многими поколениями мужественных, безгранично преданных Родине и профессиональному долгу исследователями, открытия которых способствуют укреплению добрососедства между народами.

А.Е. Володин,

преподаватель ЮПИГК

Информация о Юрьев-Польском индустриально-гуманитарном колледже

ГБОУ СПО ВО «Юрьев-Польский индустриально-гуманитарный колледж» многофункциональное, многопрофильное учебное заведение среднего профессионального образования.

Директор ГБОУ СПО ВО «Юрьев-Польский индустриально-гуманитарный колледж»: Кудряшова Елена Владимировна.

График работы : с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-00 перерыв на обед с 12-00 до 13-00, суббота с 8-00 до 13-00, выходной воскресенье.

телефон 8 (49246) 2-26-60

Адрес: г.Юрьев-Польский, пл. Советская, д.5

В колледже имеются спортивные и тренажерный залы, интернет-класс, столовая. Иногородним предоставляется благоустроенное общежитие(оплата -5% от стипендии). Выпускники колледжа имеют возможность повысить уровень своего образования в учреждениях высшего и среднего профессионального образования.

Источниками формирования имущества Колледжа являются:

— средства областного бюджета;

— доход, полученный от реализации услуг, а также других видов приносящей доход деятельности Колледжа;

— государственное имущество Владимирской области, закрепленное в установленном порядке;

-имущество, приобретенное за счет финансовых средств Колледжа, в том числе за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности;

— безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, граждан.

В колледже 2 раза в год по итогам сессии назначается академическая стипендия студентам, сдавшим экзамены на «отлично» и «хорошо».

За особые успехи в учебной, научной деятельности и активное участие вобщественной жизни колледжаназначается персональнаястипендия им. Героев Советского Союза П.А. Рачкова и Г.И. Пулова в размере 3-х академических стипендий. Также может быть назначена студентам, нуждающимся в социальной помощи, социальная стипендия. Право на получение государственной социальной стипендии имеет студент, предоставивший в колледж справку для получения государственной помощи, выданную органом социальной защиты по месту жительства.

При колледже имеется 2 студенческихобщежития на 300 мест. В комнатах проживаю студенты по 2-3 человека. Функционируют бытовые комнаты, постирочная, есть стиральная машина-автомат, душевая. Имеются холодильники для хранения продуктов, комната отдыха с телевизором и DVD плеером, актовый зал для проведения мероприятий, комната для занятий. Работает зубной кабинет. Со студентами ведут работу 4 воспитателя. В общежитии проходят тематические вечера и вечера отдыха, организуются встречи с интересными людьми. Работают клубы «Собеседник» и «Клуб правовых знаний», кружки «Хозяюшка», «Рукодельница».

ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

на базе  среднего  общего образования по специальностям:

44.02.01  Дошкольное образование

44.02.02 Преподавание в начальных классах.   

Срок обучения – 3 года 10 месяцев.

Заочное обучение ориентировано на тех людей, которые уже работают и хотят получить образование без отрыва от производства. Также в заочной форме обучения привлекает обучающихся гибкость учебного процесса, меньшая нагрузка, и возможность совмещать учебу с другими видами деятельности.

Учебный процесс по заочной форме обучения ведется на основании  Федеральных государственных образовательных стандартов и  Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные  профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.

 Учебный процесс организован следующим образом:

·  Дважды в год (для первокурсников – трижды) организуются учебные сессии. В период сессии обучающиеся прослушивают курс лекций, посещают групповые и индивидуальные консультации с преподавателями, сдают зачеты и экзамены.

·  В межсессионный период обучающиеся самостоятельно изучают учебный материал, опираясь на информацию, полученную на лекциях и руководствуясь учебно-методическими материалами, выполняют письменные работы (контрольные и курсовые).

Для обучающихся предусмотрено проведение групповых и индивидуальных консультаций.

·  Завершается обучение  защитой выпускной квалификационной работы.

 В соответствии со ст.174 Трудового кодекса Российской Федерации работающим обучающимся, успешно обучающимся в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального образования по заочной форме обучения, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для:

· прохождения промежуточной аттестации на первом и втором курсах соответственно – по 30 календарных дней, на каждом из последующих курсов соответственно – 40 календарных дней;

· подготовка к государственной (итоговой) аттестации — работа над  выпускной квалификационной работой   — 4 недели;

· государственная (итоговая) аттестация  —  защита  выпускной квалификационной работы  – 2 недели.

Рациональность, наукоемкость, проектно-теоретическая и практическая ориентация подготовки обучающихся позитивно влияют на качество подготовки выпускников.

В соответствии с требованиями работодателей и прогнозированием кадровых потребностей региона совершенствуется подготовка специалистов на основе обновления содержания, технологий и структуры подготовки профессиональных кадров.

Преподаватели очень любят работать с обучающимися-заочниками: обучающиеся имеют опыт работы и поэтому живо интересуются конкретными педагогическими проблемами – теория сливается с практикой. Многие по окончании колледжа продолжают учебу в вузах – знания, навыки, полученные на заочном обучении, являются хорошей базой и для дальнейшего образования.

Контактный телефон 8 (49246) 3-40-85

Лицензированные специальности

Код Специальность Квалификация
08.01.07 Мастер общестроительных работ Арматурщик. Бетонщик. Каменщик. Монтажник железобетонных конструкций. Печник. Стропальщик. Электросварщик ручной сварки.
08.01.08 Мастер отделочных строительных работ Маляр. Штукатур. Столяр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой, мозаикой, мрамором и другими материала
08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства Газосварщик. Плотник. Слесарь-сантехник. Электрогазосварщик. Электромонтажник светового оборудования.
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Специалист по прикладной информатике. Техник программист. Программист.
29.01.07 Портной Портной
35.01.09 Мастер растениеводства Овощевод. Рисовод. Табаковод. Цветовод. Эфиромасличник. Плодоовощевод. Виноградарь. Хмелевод. Чаевод.
35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. Водитель автомоб
35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка Мастер-наладчик по техническому обслуживанию машинно-тракторного парка. Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования. Тр
35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля.
39.02.01 Социальная работа Специалист по социальной работе. Преподаватель социальных дисциплин.
40.02.01 Право и организация социального обеспечения Юрист. Юрист с углубленной подготовкой.
40.02.02 Правоохранительная деятельность Юрист. Юрист с углубленной подготовкой.
43.01.02 Парикмахер Парикмахер. Парикмахер со специализацией: лечение и уход за волосами.
43.01.09 Повар, кондитер Повар. Кондитер.
44.02.01 Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста. Воспитатель детей дошкольного возраста в соответствии с программой дополнительной подготовки.
44.02.02 Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов. Учитель начальных классов в соответствии с программой дополнительной подготовки.
44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) Мастер производственного обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.)
49.02.01 Физическая культура Учитель физической культуры. Педагог по физической культуре и спорту. Тренер.
54.02.01 Дизайн (по отраслям) Дизайнер. Преподаватель.
54.02.06 Изобразительное искусство и черчение Учитель изобразительного искусства и черчения
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector