Юрьев-польский индустриально-гумантиарный колледж
Содержание:
Все записи Записи Галины Поиск
Секреты Современной Хозяюшки/ Полезные советы
СИЛЬНЫЕ МAМИHЫ МOЛИTВЫ О ДEТЯХ (о дoчери, о сыне, о кpестниках)
Сохраните себе, чтоб не потерять!
Молю тебя, о Дева Пресвятая, Даруй здоровье доченьке моей. Ты ведаешь, о чём душа мечтает – Дай в жизни ей побольше ясных дней! Прошу ей счастья, красоты, удачи И много-много радостных минут. И пусть она поменьше горько плачет. И пусть часы счастливые бегут. А если вдруг кого-то ненароком Она обидит, злобы не тая, Я знаю: будет для неё уроком Святая строгость и любовь Твоя. И коль она по слабости душевной Не сразу путь свой в жизни обретёт – Ты помоги молитвой ежедневной Вернуть к Тебе души её полёт.
Молю тебя, о милосердный Боже! Прости мне прегрешения мои. Нет ничего мне ближе и дороже Твоей всепоглощающей любви. Не за себя прошу – молю о сыне: Пошли ему достаток и покой, Пусть станет настоящим он мужчиной, Когда войдёт в законный возраст свой. Спаси его от зависти и злобы, За неразумность строго не карай И в этом мире, грешном и суровом, Заботою своей не покидай.
МОЛИТВА К ГОСПОДУ ЗА ДЕТЕЙ КРЕСТНИКОВ
Боже, наш милостивый и небесный Отче! Помилуй наших детей (имена) и крестников (имена), за которых мы смиренно молим Тебя и которых предаем на Твое попечение и защиту. Вложи в них крепкую веру, научи их благоговеть перед Тобою и удостой их крепко любить Тебя, нашего Создателя и Спасителя. Направь их, Боже, на путь истины и добра, чтобы они все делали во славу Твоего имени. Научи их благочестиво и добродетельно жить, быть добрыми христианами и полезными людьми. Дай им здравие душевное и телесное и успех в трудах. Избавь их от хитрых козней диавола, от многочисленных соблазнов, от скверных страстей и от всяких нечестивых и беспорядочных людей. Ради Твоего Сына, Господа нашего Иисуса Христа, по молитвам Его Пречистой Матери и всех святых приведи их к тихой пристани Твоего вечного Царства, чтобы они со всеми праведными всегда благодарили Тебя с единородным Твоим Сыном и животворящим Твоим Духом. Аминь.
МОЛИТВА ЗА ДЕТЕЙ И ЗА КРЕСТНИКОВ ОТЦА ИОАННА (КРЕСТЬЯНКИНА)
Сладчайший Иисусе! Боже сердца моего! Ты даровал мне детей по плоти, они Твои по душе. И мою и их души искупил Ты Своею неоцененною Кровию. Ради Крови Твоея Божественныя умоляю Тебя, сладчайший мой Спаситель, благодатью Твоею прикоснись сердца детей моих (имена) и крестников моих (имена), огради их страхом Твоим Божественным, удержи их от дурных наклонностей и привычек, направь их на светлый путь жизни, истины и добра. Укрась жизнь их всем добрым и спасительным, устрой судьбу их яко же Ты Сам хочеши и спаси души их ими же веси судьбами! Господи, Боже отцев наших! Детям моим (имена) и крестникам (имена) дай сердце правое, чтобы соблюдать заповеди Твои, откровения Твои и уставы Твои. И исполнять все это! Аминь.
В 2020-2021 учебном году воспитательная работа колледжа ведётся по следующим направлениям:
1.Формирование здорового образа жизни и профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма и курения
(Реализация инвариантного модуля воспитания «Физическое воспитание, формирование культуры здоровья» и вариантного модуля «Профилактика правонарушений»)
задачи:
— сохранение здоровья обучающихся колледжа,
— формирование здорового образа жизни,
-профилактика асоциальных явлений среди молодёжи
2. Правовое воспитание
(Реализация вариантного модуля воспитания «Профилактика правонарушений»)
Задачи:
— формирование правовой культуры обучающихся колледжа
— предупреждение правонарушений и преступлений студентами колледжа,
— уменьшение числа студентов «группы риска».
3.Воспитание гражданина – патриота
(Реализация инвариантного модуля воспитания «Формирование гражданской идентичности, патриотизма» и вариантного модуля «Волонтёрство»)
Задачи:
— развитие ценностных представлений и отношений к себе, другим людям, к семье, к природе, к образованию, к будущей профессии, к Отечеству;
— сохранение, укрепление и совершенствование традиций колледжа;
-формирование национального самосознания;
— создание условий для проявления творческой инициативы, формирование навыков самоуправления, самоорганизации, стремления к социально значимой деятельности.
4.Духовно – нравственное воспитание
(Реализация инвариантного модуля воспитания «Духовно – нравственное воспитание» и вариантного модуля «Волонтёрство»)
Задачи:
-формирование нравственной позиции во взаимодействии с людьми,
-определение своего отношения к религии,
-вооружение обучающихся знаниями о морали, культуре общения, нравственного поведения
5. Экологическое воспитание
(Реализация вариантного модуля воспитания «Экология»)
Задачи:
— формирование чувства ответственности за мир, в котором мы живём,
— воспитание бережного отношения к природе (растения и животные),
— развитие умений жить в ладу с окружающим миром и людьми.
6. Эстетическое воспитание
(Реализация вариантного модуля воспитания «Культурное наследие» и дополнительного модуля «Самореализация в творческой деятельности»)
Задачи:
— совершенствование и развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся в эстетической деятельности,
— развитие художественного вкуса, умения видеть, чувствовать и понимать прекрасное в искусстве и в жизни
7. Профессиональное воспитание
(Реализация инвариантных модулей воспитания «Популяризация научных знаний» и «Профессиональное воспитание» и вариантного модуля «Самоорганизация, наставничество»)
Задачи:
-формирование творческого подхода к учебному труду, вовлечение обучающихся в научно – исследовательскую деятельность,
-развитие личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности,
-создание условий для проявления социальной активности обучающихся
В связи с особой санитарно-эпидемиологической обстановкой проведение массовых общеколледжных мероприятий отменено. Воспитательные мероприятия проводятся в группах и по радиосвязи в соответствии с планом воспитательной работы колледжа.
В первом семестре 2020-2021 учебного года планируется провести следующие мероприятия:
1 сентября – День знаний — Торжественная линейка для обучающихся 1 курса и радиопередача;
3 сентября – День окончания второй мировой войны и День солидарности в борьбе с терроризмом — радиопередача;
В группах первого курса – ознакомление с Правилами внутреннего распорядка колледжа (по особому плану);
Экскурсии в Музей истории колледжа обучающихся первого курса по группам (по особому плану);
5 октября – Международный день учителя, 2 октября – День профессионально – технического образования — радиопередача;
Проведение тематических классных часов преподавателями предметно-цикловых комиссий по различным направлениям воспитательной работы (по особому плану);
19 – 26 октября – конкурс плакатов на тему «Всем миром против вируса»;
3 ноября – День народного единства – радиопередача;
26 ноября – День матери в России – тематические классные часы;
9 декабря – День Героев Отечества – радиопередача и тематические классные часы;
14 декабря – подготовка к конкурсу праздничных новогодних газет
Практические занятия для безопасного вождения Володин АЕ
География – это вечное путешествие.
Блестящие страницы в историю географических открытий вписали русские путешественники. Они не только изучали необъятные просторы нашей Родины, но и совершали открытия и исследования далеко за ее пределами.
22 октября 2020 года в образовательных организациях страны, в том числе в индустриально-гуманитарном колледже, в формате онлайн прошел 1 Международный «Урок географии», приуроченный празднованию 200-летия со дня открытия Антарктиды Ф.Ф. Беллинсгаузеном и М.С. Лазаревым. Данное мероприятие состоялось при поддержке Министерства иностранных дел РФ, Министерства культуры РФ, Россотрудничества и «Российского союза ветеранов» и объединило обучающихся, не только изучающих географию, как общеобразовательную дисциплину, но и любящих историю нашего государства, интересующихся редкими фактами биографии России.
За четырехчасовой формат проекта на связь вышли участники научной экспедиции с антарктической станции «Восток», представители Русского дома из Морского музея (г. Ушуайа), руководство Русского географического общества, Всероссийского военно-исторического общества, известные путешественники, посвятившие экспедициям многие десятки лет, члены морских и исторических клубов со всего мира.
Участникам Урока географии, прошедшего при поддержке Фонда президентских грандов, была предоставлена уникальная возможность задать интересующие вопросы организаторам и экспертам дискуссионной площадки, увидеть фрагменты документальных архивных фильмов «Меридианы истории. Памяти первых», «Русская Антарктида. История в продолжении», «Свидание с Россией», «прожить» события того времени в реконструкции.
На протяжении еще долгого времени после окончания Урока обучающиеся колледжа не собирались расходиться: обменивались впечатлениями, тут же искали более подробную информацию об упомянутых географических и исторических фактах в интернете, чтобы без промедления продолжить погружение в интересующую тему.
Интересны были выступления всех участников проекта, но некоторые особенно запомнились нашим студентам.
Николина Мария (1-А группа):
«Я под впечатлением от рассказа Лукина Валерия Владимировича, начальника российской антарктической экспедиции, человека-энциклопедии, который более 25 лет провел в экспедициях в Антарктиде, являющейся самым высоким (2200 м над уровнем моря), самым холодным (в июле 1983 года там была зафиксирована температура – 89,2 градуса), самым сухим и изолированным континентом на Земле, регионом, вызывающим всесторонний интерес для изучения. Страшно представить, что среди глыб льда может внезапно возникнуть ветер, скорость которого достигает 200 км/ч, а в течение календарного года как минимум 250 дней с сильными метелями».
Пуговкина Ангелина (1-А группа): «Запомнились воспоминания Гаврилова Николая Федоровича, Героя России, генерала-лейтенанта, начальника Управления авиацией ФСБ, который предпочел штурвал кабинетной работе и с риском для жизни совершил первый в мире полет на вертолете в Антарктиду. Вызывает гордость то обстоятельство, что мощная российская авиация, находящаяся на страже границ Отечества, способная преодолевать расстояния в тысячи километров, по многим показателям превосходит зарубежные авиамашины и лидирует на самых престижных международных выставках».
Ни одной науке не обходятся так дорого открытия, как географии. За каждую крупицу знаний заплачено человеческими жизнями. В одной из экспедиций в Антарктиду при выгрузке техники на лед трагически погиб ученый, исследователь Иван Хмара. Попытки спасти его были тщетны, темная ледяная пучина навсегда поглотила человеческую жизнь. В память о нем на территории российской научной станции Беллинсгаузена была открыта мемориальная доска.
Путешествия всегда манили людей, но сотни лет назад они были не только интересными, но и крайне сложными. Территории океанов были не изучены, и, отправляясь в путь, каждый в экспедиции становился исследователем.
Русские моряки Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев, открывшие последний из континентов 28 января 1820 года, внесли огромный вклад в развитие географической науки, а их записи в капитанских дневниках были переведены на многие языки мира.
Россия по праву гордится многими поколениями мужественных, безгранично преданных Родине и профессиональному долгу исследователями, открытия которых способствуют укреплению добрососедства между народами.
А.Е. Володин,
преподаватель ЮПИГК
Информация о Юрьев-Польском индустриально-гуманитарном колледже
ГБОУ СПО ВО «Юрьев-Польский индустриально-гуманитарный колледж» многофункциональное, многопрофильное учебное заведение среднего профессионального образования.
Директор ГБОУ СПО ВО «Юрьев-Польский индустриально-гуманитарный колледж»: Кудряшова Елена Владимировна.
График работы : с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-00 перерыв на обед с 12-00 до 13-00, суббота с 8-00 до 13-00, выходной воскресенье.
телефон 8 (49246) 2-26-60
Адрес: г.Юрьев-Польский, пл. Советская, д.5
В колледже имеются спортивные и тренажерный залы, интернет-класс, столовая. Иногородним предоставляется благоустроенное общежитие(оплата -5% от стипендии). Выпускники колледжа имеют возможность повысить уровень своего образования в учреждениях высшего и среднего профессионального образования.
Источниками формирования имущества Колледжа являются:
— средства областного бюджета;
— доход, полученный от реализации услуг, а также других видов приносящей доход деятельности Колледжа;
— государственное имущество Владимирской области, закрепленное в установленном порядке;
-имущество, приобретенное за счет финансовых средств Колледжа, в том числе за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности;
— безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, граждан.
В колледже 2 раза в год по итогам сессии назначается академическая стипендия студентам, сдавшим экзамены на «отлично» и «хорошо».
За особые успехи в учебной, научной деятельности и активное участие вобщественной жизни колледжаназначается персональнаястипендия им. Героев Советского Союза П.А. Рачкова и Г.И. Пулова в размере 3-х академических стипендий. Также может быть назначена студентам, нуждающимся в социальной помощи, социальная стипендия. Право на получение государственной социальной стипендии имеет студент, предоставивший в колледж справку для получения государственной помощи, выданную органом социальной защиты по месту жительства.
При колледже имеется 2 студенческихобщежития на 300 мест. В комнатах проживаю студенты по 2-3 человека. Функционируют бытовые комнаты, постирочная, есть стиральная машина-автомат, душевая. Имеются холодильники для хранения продуктов, комната отдыха с телевизором и DVD плеером, актовый зал для проведения мероприятий, комната для занятий. Работает зубной кабинет. Со студентами ведут работу 4 воспитателя. В общежитии проходят тематические вечера и вечера отдыха, организуются встречи с интересными людьми. Работают клубы «Собеседник» и «Клуб правовых знаний», кружки «Хозяюшка», «Рукодельница».
ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
на базе среднего общего образования по специальностям:
44.02.01 Дошкольное образование
44.02.02 Преподавание в начальных классах.
Срок обучения – 3 года 10 месяцев.
Заочное обучение ориентировано на тех людей, которые уже работают и хотят получить образование без отрыва от производства. Также в заочной форме обучения привлекает обучающихся гибкость учебного процесса, меньшая нагрузка, и возможность совмещать учебу с другими видами деятельности.
Учебный процесс по заочной форме обучения ведется на основании Федеральных государственных образовательных стандартов и Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.
Учебный процесс организован следующим образом:
· Дважды в год (для первокурсников – трижды) организуются учебные сессии. В период сессии обучающиеся прослушивают курс лекций, посещают групповые и индивидуальные консультации с преподавателями, сдают зачеты и экзамены.
· В межсессионный период обучающиеся самостоятельно изучают учебный материал, опираясь на информацию, полученную на лекциях и руководствуясь учебно-методическими материалами, выполняют письменные работы (контрольные и курсовые).
Для обучающихся предусмотрено проведение групповых и индивидуальных консультаций.
· Завершается обучение защитой выпускной квалификационной работы.
В соответствии со ст.174 Трудового кодекса Российской Федерации работающим обучающимся, успешно обучающимся в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального образования по заочной форме обучения, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для:
· прохождения промежуточной аттестации на первом и втором курсах соответственно – по 30 календарных дней, на каждом из последующих курсов соответственно – 40 календарных дней;
· подготовка к государственной (итоговой) аттестации — работа над выпускной квалификационной работой — 4 недели;
· государственная (итоговая) аттестация — защита выпускной квалификационной работы – 2 недели.
Рациональность, наукоемкость, проектно-теоретическая и практическая ориентация подготовки обучающихся позитивно влияют на качество подготовки выпускников.
В соответствии с требованиями работодателей и прогнозированием кадровых потребностей региона совершенствуется подготовка специалистов на основе обновления содержания, технологий и структуры подготовки профессиональных кадров.
Преподаватели очень любят работать с обучающимися-заочниками: обучающиеся имеют опыт работы и поэтому живо интересуются конкретными педагогическими проблемами – теория сливается с практикой. Многие по окончании колледжа продолжают учебу в вузах – знания, навыки, полученные на заочном обучении, являются хорошей базой и для дальнейшего образования.
Контактный телефон 8 (49246) 3-40-85
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
08.01.07 | Мастер общестроительных работ | Арматурщик. Бетонщик. Каменщик. Монтажник железобетонных конструкций. Печник. Стропальщик. Электросварщик ручной сварки. |
08.01.08 | Мастер отделочных строительных работ | Маляр. Штукатур. Столяр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой, мозаикой, мрамором и другими материала |
08.01.10 | Мастер жилищно-коммунального хозяйства | Газосварщик. Плотник. Слесарь-сантехник. Электрогазосварщик. Электромонтажник светового оборудования. |
09.02.05 | Прикладная информатика (по отраслям) | Специалист по прикладной информатике. Техник программист. Программист. |
29.01.07 | Портной | Портной |
35.01.09 | Мастер растениеводства | Овощевод. Рисовод. Табаковод. Цветовод. Эфиромасличник. Плодоовощевод. Виноградарь. Хмелевод. Чаевод. |
35.01.13 | Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. Водитель автомоб |
35.01.14 | Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка | Мастер-наладчик по техническому обслуживанию машинно-тракторного парка. Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования. Тр |
35.01.15 | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля. |
39.02.01 | Социальная работа | Специалист по социальной работе. Преподаватель социальных дисциплин. |
40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | Юрист. Юрист с углубленной подготовкой. |
40.02.02 | Правоохранительная деятельность | Юрист. Юрист с углубленной подготовкой. |
43.01.02 | Парикмахер | Парикмахер. Парикмахер со специализацией: лечение и уход за волосами. |
43.01.09 | Повар, кондитер | Повар. Кондитер. |
44.02.01 | Дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста. Воспитатель детей дошкольного возраста в соответствии с программой дополнительной подготовки. |
44.02.02 | Преподавание в начальных классах | Учитель начальных классов. Учитель начальных классов в соответствии с программой дополнительной подготовки. |
44.02.06 | Профессиональное обучение (по отраслям) | Мастер производственного обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.) |
49.02.01 | Физическая культура | Учитель физической культуры. Педагог по физической культуре и спорту. Тренер. |
54.02.01 | Дизайн (по отраслям) | Дизайнер. Преподаватель. |
54.02.06 | Изобразительное искусство и черчение | Учитель изобразительного искусства и черчения |