Станция метро «технологический институт»: история и особенности проекта

Содержание:

Современная жизнь станции метро «Технологический институт»

На данный момент суммарный средний пассажиропоток «Техноложки» составляет 1 млн 428 тыс. 968 человек в месяц. Станция закрывается в 0 часов 28 минут по московскому времени, а открывает свои двери для входа в 5 часов 40 минут. Во всех залах «Технологического института» принимают сотовые операторы МТС, «Мегафон», «Билайн», Tele2 и Yota. Рядом находятся два известных инженерных вуза — «Технологический институт» (станция метро была названа именно в его честь) и БГТУ «Военмех». Также недалеко от «Техноложки» находится Троицкий собор, который непременно стоит увидеть и посетить гостям культурной столицы.

Маршруты общественного транспорта с остановками недалеко от Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейский Район

Технологический Институт — 2 (Tekhnologicheskiy Institut — 2)

3 мин. ходьбы

Московско-Петроградская

6 мин. ходьбы

40

Коломяги Автобусный Парк — Суздальский Пр.

11 мин. ходьбы

10

А.с.крестовский Остров-Балтийский Вокзал

Планетарий 1

15 мин. ходьбы

65

Двинская Ул. — Пл. Александра Невского

2-Я Красноармейская Улица

2 мин. ходьбы

  • 15

    Сызранская Улица — Тульская Улица

  • 17

    Казанский Собор — Улица Костюшко

Улица 2-Я Красноармейская

2 мин. ходьбы

  • 50

    М.балканская Ул. — Театральная Пл.

  • К3

    Московский пр., д. 1 — Шушары, Школьная ул.

  • К25

    Ст. м. купчино — Пл. владимирская

  • К36

    Пл. конституции — Пл. сенная

  • К213

    Ул. пилотов 61 — Пл. сенная

Цели обработки персональных данных

3.1. Оператор осуществляет обработку персональных для следующих целей:

3.1.1.  для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных;

3.1.2. установления обратной связи для обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания информационных и консультационных услуг, услуг рекламного характера, включая направление уведомлений, запросов;

3.1.3. для продвижения информационных услуг Оператора на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных с помощью средств связи;

3.1.4. ведения кадровой работы и организации учета работников Оператора;

3.1.5. привлечения и отбора кандидатов для работы у Оператора;

3.1.6. идентификации посетителя сайта Оператора – https://undergroundexpert.info/;

3.1.7. предоставления посетителю сайта информации о компании и оказываемых услугах;

3.1.8.  для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;

Второй зал[править | править код]

«Технологический институт»
Кировско-Выборгская линияМосковско-Петроградская линия
Петербургский метрополитен
Район Адмиралтейский
Округ Семёновский
Дата открытия 11 апреля
Тип пилонная
Глубина заложения, м 60[источник не указан 339 дней]
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Архитекторы
  • А. И. Прибульский
  • А. Я. Мачерет
  • В. В. Ганкевич
Архитекторы вестибюлей
  • А. С. Гецкин
  • А. В. Квятковский
  • И. Е. Сергеева
Инженеры‑конструкторы А. С. Черняк
Выход к улицам
  • Московский проспект
  • Загородный проспект
Наземный транспорт
  • 50, 70/71
  • 16
  • 3, 8, 15, 17
  • 25, 36, 90, 115, 177, 213, 350
Режим работы 5:40—0:28
Код станции ТН2
Соседние станции Пушкинская, Балтийская, Сенная площадь и Фрунзенская
 Медиафайлы на Викискладе

Перрон в сторону «Девяткино»

Второй зал, в отличие от первого, оформлен в строгом функциональном стиле (он строился в годы хрущёвской программы тотальной экономии). Архитекторы А. И. Прибульский, А. Я. Мачерет и В. В. Ганкевич разместили на облицованных мрамором пилонах хронологические надписи об успехах, достигнутых советской наукой и техникой. Хроника ведётся с 1920 по 1979 год (при удлинении центрального зала в 1980 году были раскрыты дополнительные проходы к платформам, вследствие чего появилось место для новых надписей). Путевые стены отделаны белым мрамором с полосой чёрного отделочного камня снизу и серого гранита поверху.

Центральный зал — короткий, заканчивается примерно в середине станции лестницей в первый зал. Для облегчения пересадки на оставшейся части платформ позади перехода имеются два узких коридора, облицованных кафелем. Такие есть на многих подобных станциях, но обычно они не предназначены для пассажиров.

Изначально второй зал не имел собственного выхода на поверхность. Лишь 18 июля 1980 года был открыт второй наклонный ход, построенный под руководством архитекторов А. С. Гецкина, А. В. Квятковского и И. Е. Сергеева. Вестибюль первого зала был соединён со вторым. Выходы из обоих залов станции расположены в северном торце, в каждом из них по три эскалатора.

Во втором зале в 2007 году была произведена замена полов на перронах. В 2011—2012 годах заменена кафельная облицовка путевых стен на мраморную.

Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1   физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2.  физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3.  субъекты персональных данных, пользующиеся  формой обратной связи на интернет сайте Оператора – undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении  субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.8. Адрес;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.4.14. Должность.

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

Технологический Институт-1

Сойдя с крутых ступенек перехода с “Техноложки-2”, обозрим просторы колонного зала станции “Техноложка-1”. Глубина станции 40 метров.

Так вот. “Техноложка-1”, на секундочку, самая большая по размеру станция на первой очереди метрополитена. Колонный зал был открыт 15 ноября 1955 года.

Обратим внимание на светильники

Прямо в центре зала, куда спускается лестница, торчит подсвеченное круглое окно в земную твердь. По бокам видны барельефы – о, их тут до фигищи. Как на Литераторских мостках, все свои уже тут.

Помимо барельефов, по стенам развешано множество одинаковых венков.

Общий вид зала в сторону эскалатора, уже закрытого ввиду позднего часа, следующий:

Ну что, пойдем, помолясь, по всем барельефам против часовой стрелки. Попов:

Яблочков:

Миклуха. Который МакФлай:

Пирогов. Что ж за рожи у них на барельефах такие…

Лобачевский. Вот его я знаю лично. Долбили в свое время его трудную науку 😉

Иван Федоров. Анналы, так сказать.

Сделаем небольшую передышку. Глядя на авторитетов, мы незаметно достигли конца зала.

Подойдем еще поближе и, просунув линзы объектива меж прутьев решетки, заснимем темный неподвижный эскалатор.

Тут же приходят мысли о том, что, согласно авторитетной аналитике, все эскалаторы совкового метро спроектированы с принципиальной ошибкой, которая многократно удорожает их строительство и эксплуатацию. Но не будем отвлекаться. Мы пока только четверть станции прошли.

Продолжим обход барельефов против часовой.

Не забывая и про общие виды.

К слову о доминантах – знакомый элемент, не правда ли?

Сколько старания в каждой детали. Я знаю единственную новую станцию, которая сделана с таким же или хотя бы близким тщанием — Обводный канал. Но доберемся мы до нее ой не скоро…

Передохнули? Погнали дальше. Михайло Ломоносов.

Кулибин, йопт. Говорю ж – сплошные авторитеты.

Элементы оформления 😉

Пржевальский со своей лошадью.

Софья Ковалевская. Тоже знаком, как же 😉

Сеченов. Не путать с нынешним Сечиным – не дорос еще.

Устали? Ничего. Мы как раз прошли ровно половину, снова вернулись в центральную точку к переходу.

Здесь, во тьме, спрятаны два главных барельефа. Маркс и Энгельс Ленин. Для Энгельса место не нашлось.

Идем дальше. Менделеев. Первый ученый, научно обосновавший состав и крепость водки, если кто не знает 😉

Лебедев. Не тот.

Мы добрались до второго конца зала. Здесь нас ждет торцевая стенка, но поскольку великое видится на расстоянии, сфотографируем ее чуть позже. Пока же оценим панораму зала с этой точки.

Ну и сразу дальше. Немного осталось. Карпинский.

Мичурин. “Я приехала в колхоз имени Мичурина…”

Тимирязев. С точкой на конце 😉

Последний барельеф. Мечников.

Вот теперь, снова вернувшись в центр, можно посмотреть и на торцевую стенку.

На торцевой стенке во всю ее ширь сияет галимая реклама 🙂

Попробуем снять лестничный пролет перехода. Освещения в этом месте резко не хватает, приходится брать что есть. Вспышку задействовать запрещено, статья 9.17 правил Метрополитена.

Тот же переход сбоку, с платформы.

Антенны GSM-связи в торце платформы.

Ну и еще парочку деталей.

Ну что, с самой трудной станцией справились

Осторожно, двери закрываются. Или, кому надо — в переход!

Автобус линии до Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейский Район

Название линии Направление
40 А.П. №2 (Посадки Высадки Нет) Просмотр
10 А.С. Крестовский Остров Просмотр
65 А.С. Двинская Ул. (Посадки И Высадки Нет) Просмотр
    • Улица 2-Я Красноармейская находится в 86 метров, 2 минут пешком.
    • 2-Я Красноармейская Улица находится в 87 метров, 2 минут пешком.
    • Технологический Институт — 2 (Tekhnologicheskiy Institut — 2) находится в 137 метров, 3 минут пешком.
    • Метро Технологический Институт находится в 217 метров, 3 минут пешком.
    • Станция Метро «Технологический Институт» находится в 258 метров, 4 минут пешком.
    • 5-Я Красноармейская Ул. находится в 456 метров, 6 минут пешком.
    • Троицкий Пр., Угол Измайловского Пр. находится в 803 метров, 11 минут пешком.
    • Планетарий 1 находится в 1076 метров, 15 минут пешком.

    Подробная информация

  • Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1): , .

    Подробная информация

  • Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1): , .

    Подробная информация

  • Ближайшая станция трамвая около Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейском районе находится в 3 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • станция Метро Технологический Институт находится ближе всего к Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейском районе.

    Подробная информация

  • Ближайшая станция метро около Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейском районе находится в 3 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • станция Технологический Институт — 2 (Tekhnologicheskiy Institut — 2) находится ближе всего к Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейском районе.

    Подробная информация

  • Ближайшая остановка автобуса около Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейском районе находится в 6 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • остановка 5-Я Красноармейская Ул. находится ближе всего к Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейском районе.

    Подробная информация

  • Ближайшая станция троллейбуса около Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейском районе находится в 2 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • станция 2-Я Красноармейская Улица находится ближе всего к Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейском районе.

    Подробная информация

  • Ближайшая станция маршрутки около Технологический Институт — 1 (Tekhnologicheskiy Institut — 1) в Адмиралтейском районе находится в 2 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Подробная информация

Особенности проекта станции[править | править код]

  • «Технологический институт» стал первой станцией метро, построенной на правительственной магистрали — Московском проспекте (тогда — проспект имени Сталина).
  • «Технологический институт» стал первой в СССР станцией с кроссплатформенным переходом и первой в Ленинградском метрополитене пересадочной станцией.
  • В 1976 году на станции была смонтирована первая телевизионная установка для обзора эскалаторов и средних залов обеих платформ.

Список достижений, опубликованный на станцииправить | править код

  • 1920 год: Принят Ленинский план электрификации всей страны.
  • 1922 год: Положено начало широкой радиофикации нашей страны.
  • 1934 год: Советские ученые первыми создали теорию цепной реакции.
  • 1937 год: Первая советская дрейфующая станция в Арктике.
  • 1938 год: Освоение Великого Северного морского пути.
  • 1953 год: В СССР создана быстродействующая электронно-счётная машина.
  • 1954 год: Дала ток первая в мире атомная электростанция.
  • 1955 год: В СССР созданы реактивные пассажирские самолёты.
  • 1957 год: В СССР запущен первый в мире искусственный спутник Земли.
  • 1958 год: В СССР вступил в строй крупнейший в мире синхрофазотрон. Построен первый советский завод-автомат.
  • 1959 год: Советская космическая ракета достигла поверхности Луны. Построен первый в мире атомный ледокол «Ленин». Советская ракета сфотографировала невидимую сторону Луны.
  • 1960 год: В СССР впервые в мире получены искусственные алмазы. Изобретение и начало технического освоения лазеров (оптических квантовых генераторов). В СССР созданы первые судна на подводных крыльях.
  • 1961 год: 12 апреля впервые в мире советский космонавт Ю. А. Гагарин совершил космический полёт.
  • 1962 год: Начато массовое производство нового мощного трактора «Кировец» К-700.
  • 1965 год: Открыт Западно-сибирский нефтегазоносный район и начато его освоение. Космонавт А. А. Леонов впервые в истории совершил выход в открытый космос.
  • 1969 год: В СССР создан и освоен первый в мире комплекс непрерывной разливки стали.
  • 1970 год: Впервые в истории на Луну доставлен советский самоходный аппарат «Луноход-1». Впервые в истории советская автоматическая станция доставила лунный грунт на Землю.
  • 1971 год: Запущена первая советская долговременная орбитальная научная станция «Салют».
  • 1973 год: Создан первый ядерный реактор-размножитель на быстрых нейтронах.
  • 1974 год: Начато строительство Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.
  • 1976 год: Вступила в строй первая очередь Ленинградской атомной электростанции.
  • 1977 год: Советский атомный ледокол «Арктика» впервые в истории мореплавания достиг Северного полюса.
  • 1979 год: Создан широкофюзеляжный пассажирский самолёт Ил-86.

Станция в цифрахправить | править код

Таблица времени прохождения первого поезда через станцию:

По чётным числам По нечётным числам
В сторону станции«Пушкинская» 5:46 5:46
В сторону станции«Сенная площадь» 5:52 5:52

СПбГТИ(ТУ)

Санкт – Петербургский практический технологический институт основан 28 ноября 1828 года в первые годы царствования Императора Николая I, и позже в 1896 г., институту было присвоено его имя.

В настоящее время — Санкт-Петербургский Государственный Технологический институт (Технический университет) — это новые авангардные материалы для современных отраслей науки и технологии в областях: ракетно-космической техники, информатики, материаловедения, функциональных материалов, медицины, здравоохранения, поддержания жизнедеятельности человека и экологии; композиционные, пиротехнические, высокотемпературные, энергонасыщенные, поверхностно-активные (ПАВ), реконструктивные, лакокрасочные, адгезивные, углеродные, биологически активные, лекарственные, сверхпроводниковые, оптоэлектронные и наноматериалы; программные продукты, средства управления, машины и аппараты сложных химико-технологических систем.

Кафедры *

Кафедра общей химической технологии и катализа

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 26

(812) 316-55-12

Кафедра технологии электрохимических производств

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 26

(812) 316-14-65

Кафедра химической нанотехнологии и материалов электронной техники

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 26

(812) 494-93-59

Кафедра физической химии

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 26

(812) 316-28-15

Кафедра неорганической химии

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 26

(812) 316-64-41

Кафедра коллоидной химии

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 26

(812) 494-92-43

Кафедра аналитической химии

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 26

(812) 316-29-91

Кафедра теоретических основ материаловедения

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 26

(812) 494-93-97

Кафедра химической технологии тугоплавких неметаллических и силикатных материалов

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 26

(812) 316-67-6

Кафедра материаловедения и технологии высокотемпературных материалов и изделий на базе ООО «Вириал»

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 26

(812) 294-25-83

Кафедра молекулярной биотехнологии

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 26

(812) 494-92-67

Кафедра технологии микробиологического синтеза

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 26

(812) 494-93-29

Кафедра химии и технологии синтетических биологически активных веществ

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 26

(812) 494-92-79

Кафедра химической технологии органических красителей и фототропных соединений

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 26

(812) 494-92-69

Кафедра технологии нефтехимических и углехимических производств

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 26

(812) 494-92-71

Кафедра химической технологии пластмасс

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 26

(812) 494-92-98

Кафедра химической технологии органических покрытий

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 26

(812) 316-45-88

Кафедра механики

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 26

(812) 494-92-88

Кафедра системного анализа и информационных технологий

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 26

(812) 494-93-02

* С подробной информацией об имеющихся кафедрах можно ознакомиться на сайте образовательной организации

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

Особенности проекта станции[править]

  • «Технологический институт» стал первой станцией метро, построенной на правительственной магистрали — Московском проспекте (тогда — проспект имени Сталина).
  • «Технологический институт» стал первой в СССР станцией с кроссплатформенным переходом и первой в Ленинградском метрополитене пересадочной станцией.
  • В 1976 году на станции «Технологический институт» была смонтирована первая телевизионная установка для обзора эскалаторов и средних залов обеих платформ.
  • Во втором зале станции, на пилонах, отображены ключевые достижения советской науки.

Список достижений, опубликованный на станцииправить

  • 1920 год: Принят Ленинский план электрификации всей страны.
  • 1922 год: Положено начало широкой радиофикации нашей страны.
  • 1934 год: Советские ученые первыми создали теорию цепной реакции.
  • 1937 год: Первая советская дрейфующая станция в Арктике.
  • 1938 год: Освоение Великого Северного морского пути
  • 1953 год: В СССР создана быстродействующая электронно счетная машина.
  • 1954 год: Дала ток первая в мире атомная электростанция.
  • 1955 год: В СССР созданы реактивные пассажирские самолёты.
  • 1957 год: В СССР запущен первый в мире искусственный спутник Земли.
  • 1958 год: В СССР вступил в строй крупнейший в мире синхрофазотрон. Построен первый советский завод-автомат.
  • 1959 год: Советская космическая ракета достигла поверхности Луны. Построен первый в мире атомный ледокол «Ленин». Советская ракета сфотографировала невидимую сторону Луны.
  • 1960 год: В СССР впервые в мире получены искусственные алмазы. Изобретение и начало технического освоения оптических квантовых генераторов лазеров. В СССР созданы первые корабли на подводных крыльях.
  • 1961 год: 12 апреля впервые в мире советский космонавт Ю. А. Гагарин совершил космический полёт.
  • 1962 год: Начато массовое производство нового мощного трактора «Кировец» К-700.
  • 1965 год: Открыт Западно-сибирский нефтегазоносный район и начато его освоение. Космонавт А. А. Леонов впервые в истории совершил выход в открытый космос.
  • 1969 год: В СССР создан и освоен первый в мире комплекс непрерывной разливки стали.
  • 1970 год: Впервые в истории на Луну доставлен советский самоходный аппарат «Луноход-1». Впервые в истории советская автоматическая станция доставила лунный грунт на Землю.
  • 1971 год: Запущена первая советская долговременная орбитальная научная станция «Салют».
  • 1973 год: Создан первый ядерный реактор-размножитель на быстрых нейтронах.
  • 1974 год: Начато строительство Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.
  • 1976 год: Вступила в строй первая очередь Ленинградской атомной электростанции.
  • 1977 год: Советский атомный ледокол «Арктика» впервые в истории мореплавания достиг Северного полюса.
  • 1979 год: Создан широкофюзеляжный пассажирский самолёт Ил-86.

Путевое развитиеправить

  • Длина перегона «Технологический институт» ←→ «Пушкинская» около 780 метров. Это один из самых коротких перегонов в Петербургском метрополитене.
  • На перегоне «Балтийская» → «Технологический институт», перед станцией «Технологический институт», влево отходит тоннель с разобранными путями. Он использовался в —1961 годах, когда поезда Кировско-Выборгской линии прибывали только в колонный зал (теперь составы от «Балтийской» подходят к перрону пилонного зала станции). В обратном направлении существует служебная соединительная ветвь (ССВ) от Московско-Петроградской линии.
  • На перегоне «Технологический институт» → «Пушкинская» вправо по ходу движения поезда к «Пушкинской» отходит служебная соединительная ветвь на Московско-Петроградскую линию. Примерно через 70 метров слева примыкает разобранный путь из колонного зала.
  • На перегоне «Технологический институт» → «Сенная площадь» слева имеется ветка для соединения с Кировско-Выборгской линией. После неё находится разобранный оборотный тоннель, использовавшийся в 1961—1963 годах, когда станция была конечной первой очереди Московско-Петроградской линии. В обратном направлении существует законсервированная ветвь к Кировско-Выборгской линии.
Из-за данной конструкции станции и путевого развития при отправлении из колонного зала в сторону станции «Фрунзенская» можно увидеть движущиеся в тоннелях поезда первой линии: сначала через неиспользуемый тоннель — поезд, прибывающий в пилонный зал с «Балтийской», а затем через ССВ — поезд, убывающий из колонного зала к «Балтийской».

Путевое развитие

  • Длина перегона «Технологический институт» → «Пушкинская» около 780 метров. Это один из самых коротких перегонов в Петербургском метрополитене.
  • На перегоне «Балтийская» → «Технологический институт», перед станцией «Технологический институт», влево отходит съезд с разобранными путями. Он использовался в 1955—1961 годах, когда поезда Кировско-Выборгской линии прибывали только в колонный зал (теперь составы от «Балтийской» подходят к перрону пилонного зала станции). В обратном направлении существует съезд от линии 2.
  • На перегоне «Технологический институт» → «Пушкинская» вправо по ходу движения поезда к «Пушкинской» отходит съезд на линию 2. Примерно через 70 метров слева примыкает разобранный съезд из колонного зала.
  • На перегоне «Технологический институт» → «Сенная площадь» слева имеется съезд от линии 1. После неё находится разобранный пошёрстный съезд, использовавшийся в 1961—1963 годах, когда станция была конечной первой очереди линии 2. В обратном направлении, посередине перегона, существует бывший съезд к линии 1. Там есть освещение и даже рельсы, но они не пересекаются с главными путями. Ныне в них расположены сараи для хранения оборудования службы пути и СЦБ.
Из-за данной конструкции станции и путевого развития при отправлении из колонного зала в сторону станции «Фрунзенская» можно увидеть движущиеся в тоннелях поезда линии 1: сначала через неиспользуемый съезд — поезд, прибывающий в пилонный зал с «Балтийской», а затем через съезд между линиями — поезд, убывающий из колонного зала к «Балтийской».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector