Кто такой студент и как ему живется?

Похожие термины:

  • индикатор, характеризующий, с одной стороны, нагрузку преподавательского состава в вузах, а с другой — является показателем стоимости образования: чем меньше это отношение, тем дороже образовани

  • лицо, зачисленное приказом директора (начальника) среднего специального учебного заведения для освоения образовательных программ среднего профессионального образования. Студенту среднего спец

  • лицо, зачисленное в выс-шее учебное заведение в установленном порядке (с отрывом или без отрыва от производства) для обучения с целью получения высшего профессионального образования. С. вуза выдае

  • лицо, которое в установленном порядке зачислено в высшее учебное заведению и учится по заочной форме обучения, т. е. сочетает получение образования с профессиональной трудовой деятельностью, с це

  • интегративное личностное качество и существенная предпосылка эффективности деятельности после окончания ВУЗа.

  • особая социальная категория, специфическая общность людей, организационно объединенных институтом высшего образования. (3)

  • учебный план, составляемый студентом с участием академического консультанта на основе базового учебного плана избранного им направления подготовки (специальности) с учетом своих интересов и воз

  • Индивидуальная или коллективная деятельность учащихся по решению учебных задач (выполнению учебных заданий), осуществляемая под руководством, но без непосредственного участия преподавателя или

  • признаниефактического соответствия уровня его образовательной (квалификационной) подготовки требованиям образовательно-квалификационной характеристики. Осуществляется государственной экзам

  • осуществляется в целях дифференциации образовательного процесса – обучения, воспитания и развития; выбора индивидуализированных педагогических технологий, планирования и организации прихолог

  • (Student workload) время, которое требуется рядовому студенту (определенного уровня / цикла высшего образования) для достижения определенных (ожидаемых) результатов обучения. Это время включает все виды у

  • целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа практики, обеспечивающая студенту позиции субъекта выбора. В зависимости от уровня профессиональных компетенций ст

  • это отношение текущих затрат в год в учебном заведении к среднегодовой численности учеников (студентов). Текущие затраты определяются как разность общих и капитальных затрат. (Каленюк И. С. Економ

  • Student Mobility) — базовое положение Болонского процесса, применяемое к студентам, преподавателям, исследователям (научным работникам вузов). Применительно к студентам мобильность означает возможност

  • Student Survey) — метод оценки, который использует опросы и интервью, чтобы установить, насколько студенты удовлетворены образовательными программами, услугами и другими аспектами своей учебной деятел

  • Телекоммуникационная система, являющаяся частью виртуальной образовательной среды. Предназначена для фиксации успеваемости студентов и выстраивания интегрированного рейтинга, а также для обес

  • НИРС) — научно-исследовательская работа студента. выполняемая вне учебного плана, но по заданию и под руководством преподавателя при имеющихся научных лабораториях.

  • учебно-исследовательская работа студентов, планируемая и включенная в учебный план и расписание занятий.

  • объединение демократических организаций разных стран для борьбы за мир, национальную независимость и для зашиты прав студентов. Создан на I Всемирном конгрессе студентов в Праге (1946) из представи

  • наиболее деятельная и дисциплинированная часть школьников, студентов, которой принадлежит ведущая роль во всей работе и жизни ученического (студенческого) коллектива.

Как принять участие

Кампусы предлагают множество способов познакомить новых и нынешних студентов со студенческими мероприятиями, которые проводятся в кампусе. Ярмарки вовлечения — это распространенный метод регистрации, когда группы выделяют киоски, что дает им платформу для повышения интереса к своей деятельности. Оттуда студенты могут проходить через эти будки, болтать и узнавать, чем занимаются клубы, каковы их убеждения, их миссия, стоимость и т. Д. Быстрый и эффективный способ для студентов коротко поговорить с различными клубами времени, чтобы выяснить, как и чем они могут принять участие. Эти ярмарки обычно проводятся один раз в год, как правило, в первой половине обоих семестров. Также используются веб-сайты, которые позволяют студентам вводить ключевые слова или фразы для поиска и фильтрации клубов в университете. Оттуда пользователь может собрать контактную информацию, прочитать краткие биографии о клубе и просмотреть фотографии, чтобы получить представление о клубе. Другие способы участия — через друзей, молву , другие клубы или через листовки и плакаты на территории кампуса.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Расшифровки народных песен. Репертуар для солистов и ансамбля народной песни.

Урок помогает по новому увидеть традиционное народное искусство, способствует знакомству со смысловым обозначением элементов орнамента ( на примере мезенской росписи). Предмет: изобразите.

Средний процент успеваемости.

Методика «Матрица выбора профессии».Методика изучения мотивации проф. деятельности Замфир.Опросник Голланда.Опросник ДДО.Опросник профессиональной готовности (ОПГ).Психодиагностическая мет.

laquo;БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ШКОЛЬНЫХ ЛЕТ» сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов и ответного слова выпускников 2013 года МОУ «СОШ №2 г.Пугачева&raquo.

Вопрос решен и закрыт.

Как правильно подойти к выбору ВУЗа

Один из факторов успешного выбора ВУЗа — это заблаговременный поиск той альма-матер, в которой хотелось бы учиться.

И начинать определяться с будущим местом учебы необходимо не за месяц до подачи документов, а хотя бы за год.

Для выбора стоит создать перечень параметров, по которым провести отбор.

Чтобы не ошибиться, задуматься о выборе ВУЗа лучше как минимум за год до поступления

Например:

  1. Факультеты и профессии, есть ли среди них специальности, интересующие будущего студента.
  2. Наличие бюджетных мест.
  3. Стоимость обучения.
  4. Наличие у ВУЗа государственной аккредитации и срок ее окончания.
  5. Формы обучения: дневная, вечерняя, очно-заочная, заочная.
  6. Условия поступления, дополнительные экзамены и форма их проведения: сочинение, устный экзамен, выполнение тестов и письменных заданий.
  7. Средний проходной балл на разные факультеты. Для этого можно просмотреть результаты отбора абитуриентов за прошлый год. Эти документы чаще всего доступны на сайтах ВУЗов.
  8. Отзывы студентов об учебе.
  9. Наличие общежития, стоимость проживания в нем.
  10. Возможность учиться в своем городе, например, в филиале столичного ВУЗа, или в институте или университете, который находится в городе проживания будущего студента.

Этот примерный перечень каждый может изменить под свои потребности.

Далее необходимо создать список учебных заведений, заинтересовавших абитуриента, и построить собственный рейтинг ВУЗов по выбранным критериям оценки.

Как оказывается образовательная услуга

На каждый год составляется расписание занятий, из которого вы видите, когда, каким преподавателем и в какой аудитории вы будете изучать ту или иную дисциплину. Расписание должно как удовлетворять требования ГОС (читай выше), так и требованиям здравого смысла. То есть, придя с пар, студент должен успеть как приготовить за разумное время все задания, необходимые к следующему учебному дню, так и восстановить силы (с точки зрения физиологии). Если Вы считаете, что ваше расписание неудобно и это существенно влияет на качество вашего обучения, отразите это в соответствующем разделе. Ваши дисциплины ведут разные преподаватели, давая оценку проводимым ими занятиям, будьте конструктивны. Отметки о качестве проведения каждого занятия конкретным преподавателем вы можете выставлять в разделе расписание.

О зачислении

Контрольные цифры приема (КЦП) – количество мест в вузе, на которые будут принимать абитуриентов. Устанавливаются цифры бюджетных и платных мест по каждому направлению на разные формы обучения.

Волна первая – первый этап зачисления, в который заполняются 80 % бюджетных мест вуза. Проходят абитуриенты, которые набрали наибольшее количество баллов и вовремя принесли оригиналы документов. 1 августа завершается прием оригиналов и заявлений о согласии на зачисление. 3 августа публикуются списки поступивших.

Волна вторая – второй этап зачисления, в который заполняются оставшиеся 20 % бюджетных мест. Формируется он из абитуриентов из рейтингового списка. Последний день приема оригиналов документов и заявлений о согласии на зачисление – 6 августа. Приказ публикуется 8 августа.

*Все даты указаны для 2018 года поступления.

На примере НИУ ВШЭ можно увидеть процесс зачисления в разных волнах

Фото: Презентация ДвФУ

Целевой прием – абитуриенты поступают в вуз по направлению от организации, в которой должны отработать после окончания обучения установленный договором срок. Обучение производится за счет будущего работодателя.

Квота – предоставление льгот при поступлении на бюджет определенным категориям абитуриентов: инвалидам, сиротам, ветеранам боевых действий. Квота должна составлять не менее 10 % от общего количества бюджетных мест. Таким абитуриентам нужно пройти вступительные испытания и набрать минимальное количество баллов.

Недостатки

Слишком много времени в клубе может отрицательно сказаться на учебе студента. Клубы требуют приверженности физически, умственно и ценить время. Таким образом, если вы отвлечетесь от учебы и потратите силы на выполнение обязательств в клубе, это может снизить успеваемость.

Нарушение таких обязательств может привести к увольнению или лишению возможности участвовать в будущих клубных мероприятиях. В некоторых случаях клубам может потребоваться поездка, когда студент должен уделять не только время, но также выходные и перерывы из-за своих обязательств. Отмечая, что студенты действительно посещают определенные клубы для резюме, некоторые руководители клубов могут быть не такими преданными, как другие. Хотя недостаток качества оставляет студенту возможность исправить и улучшить его, все же необходимо учитывать ценность времени.

Хотя это не относится ко всем клубам, понимание качества, атмосферы и эмоций присутствующих лидеров может дать ценную информацию о том, как клуб будет работать. Клубы, которые стремятся путешествовать по штату или за его пределами, обычно не финансируются университетом или колледжем. Клубы, как правило, предоставляют учащимся способы сбора денег, такие как сбор средств, поездки или мероприятия, проводимые клубом. С одной стороны, это дает студенту возможность исследовать мир в условиях колледжа, с другой стороны, для совершения таких поездок требуются время и деньги. Студенты, которые рассматривают возможность вступления в клубы, должны в конечном итоге решить, стоит ли поездка и аксессуары клуба этих жертв.

О экзаменах

БВИ – поступление в вуз Без Вступительных Испытаний. Таким правом могут воспользоваться победители и призеры некоторых видов олимпиад: Всероссийской и перечневых I категории.

ДВИ (Дополнительные вступительные испытания) – экзамены или творческие конкурсы, которые проводят вузы. Чаще всего сдавать их требуется для поступления на творческие специальности (дизайн, мода, журналистика и т. д.). Также некоторые топовые вузы страны могут провести ДВИ по профильным предметам. Связано это с высоким уровнем конкурса и большим спросом среди абитуриентов.

Внутренние испытания – экзамены по профильным предметам, которые проводят вузы вместо ЕГЭ для некоторых категорий абитуриентов: лиц с инвалидностью, иностранных граждан, крымчан, выпускников колледжей и техникумов, лиц, получивших образование в иностранном учебном учреждении.

Вступительные испытания – для поступления нужно сдать ЕГЭ по профильным предметам и пройти ДВИ в вузе.

Индивидуальные достижения – достижения абитуриента, за которые вуз начисляет дополнительные баллы. Максимальное их количество – 10.

Проходной балл – количество баллов последнего зачисленного в прошлом году. В разные года цифра меняется. По проходному баллу можно понять престижность вуза.

Тема

В рассказе «Студент» анализ следует начинать с характеристики основных мотивов.

Мотив взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего традиционен для русской и мировой литературы. Тем не менее, не каждый писатель брался за него, так как дело это не из легких. Удивляет, насколько оригинально подошел к раскрытию вечной темы сатирик А. П. Чехов. В проблематике произведения отобразились библейские, философские и повседневные вопросы человеческого бытия.

События рассказа разворачиваются весной в деревне. Сама атмосфера вдохновляет на размышления о вечном. В первых абзацах читатель знакомится со студентом духовной семинарии. Молодой человек возвращается домой. Хмурая погода не радует его, а грусть-тоска усиливается, когда герой вспоминает о бедности своей семьи. Он осознает, что так было и будет всегда. Безысходность угнетает парня.

Невеселые мысли улетучиваются, когда студент замечает на огороде вдову Василису и ее дочь Лукерью. Между героями завязывается разговор. Студент рассказывает женщинам библейскую историю об апостоле Петре. Он замечает, что его рассказ задевает души собеседниц. В душу студента пробивается лучик светлых мыслей. Молодой человек вдруг осознает, что все эпохи связаны одной ниточкой, а он способен прикоснуться и к прошлому, и к настоящему, да еще и приоткрыть этот занавес другим. В этом и есть, по его мнению, смысл жизни.

В произведении реализуется идея о том, что все события прошлого и настоящего связаны, память о минувшем может уберечь от многих ошибок.

Основная мысль – каждый из нас должен помнить, что он пришел в этот мир не просто так, что его жизнь – дар Божий.

Дополнительные преимущества и недостатки

Расширение социальной сети

Студентам бывает трудно подружиться со случайными людьми. Участие в клубах позволяет студентам найти точки соприкосновения между другими людьми, которые, мы надеемся, могут положить начало дружбе. Эти дружеские отношения необходимы в колледже, поскольку они обеспечивают место для социального взаимодействия, других, с которыми можно учиться, людей, с которыми можно поесть, и многого другого.

Сети

Встречи с людьми и налаживание связей открывают возможности в будущем при поиске работы. Даже если связь слабая, чем больше у человека связей, тем выше у него шансы при поиске работы. Эти связи могут направлять или рекомендовать своих друзей тем, кто нанимает их в надежде получить работу.

Резюме

Резюме — это список достижений, которых человек достиг за всю свою жизнь, которые они хотели бы включить при подаче заявления о приеме на работу

Резюме и его качество имеют важное значение при подаче заявки, поскольку это прямое представление человека, которому оно принадлежит. Участие в клубах и организациях позволяет студенту добавить эту информацию в резюме и, в свою очередь, усилить его

Если ученик может занять высокие должности в клубе, это тоже можно добавить в резюме.

Отсутствие простоев

Неучастие в клубах может повлиять на учебу в колледже, поскольку увеличивает время простоя учащегося. Обманчивая проблема, как будто ученик чувствует, что у него / нее больше времени для завершения работы, он может отодвинуть его назад, уменьшив использование времени и увеличив откладывание на потом. Кроме того, наличие более структурированного расписания позволяет ученику сохранять последовательность и ритм в течение недели, что может помочь в планировании, управлении временем и простоте ума.

Преимущества

Участие в таких клубах может повлиять на академическую и социальную успеваемость учащегося в зависимости от уровня его вовлеченности. Такие навыки, как академическая автономия, культурное участие, участие в образовании, управление жизнью, а также установление и уточнение цели, возрастают в прямой зависимости от уровня вовлеченности.

Студенты, которые участвуют в клубных мероприятиях на первом курсе, имеют больше шансов продолжить участие в течение последнего года обучения. Из-за увеличения времени, затрачиваемого на взаимодействие внутри клуба, также было обнаружено, что учащиеся, которые остаются вовлеченными, с большей вероятностью будут продвигаться вверх по иерархической цепочке власти, т.е. от казначея до президента. Эти позиции в совете директоров, хотя и труднодостижимы, если не получить эту должность, могут принести студенту существенные преимущества как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. В краткосрочной перспективе студент столкнется с уникальными проблемами, которые заставят его высказать свое мнение, а также принять важные решения. Достигнув таких должностей, студенты могут вносить позитивные изменения так, как они считают нужным, или в способах улучшения качества и калибра клуба. Такие действия приносят пользу как студенту, так и клубу, клуб будет опираться на новое руководство, в то время как студент будет созревать и развивать необходимые навыки. При рассмотрении долгосрочных эффектов полученные навыки помогут студенту в старших классах, а также при приеме на работу и в аспирантуру , что является следующим шагом в карьере любого студента.

Участие в таких мероприятиях может помочь учащемуся, предоставив больше полномочий, чтобы он / она мог подавать заявки на должности высшего уровня и школы. Кроме того, происходит больший личностный рост как на рабочем месте, так и в сознании, а также помощь сообществу в форме волонтерства .

Что такое образовательная услуга и чем она определяется

Поступая в вуз, вы вправе рассчитывать на то, что ваши знания (умения, навыки) будут сформированы именно в соответствии с той рекламой, которую вы слышали и которой вы руководствовались при поступлении. ПГНИУ получает деньги за обучение каждого студента, либо от самого студента, либо от государства. То есть вы, независимо от того, на каких условиях вас зачислили в вуз, являетесь полноправным потребителем услуг, и вправе требовать их качественного оказания.
Государство предъявляет к проведению обучения в вузе некоторые требования, которые называются Государственные образовательные стандарты (ГОС либо ФГОС). Вам в соответствующем разделе представлен стандарт для вашей специальности. Почитайте его, рекомендуем! Там, например, написано, максимальное число часов аудиторных занятий в неделю, допустимое в вашем расписании, и максимальное число часов в неделю, затратив которое вы должны успешно выполнить все домашние задания, подготовится к семинарам и пр. Что значат эти цифры? То, что если вы в них не укладываетесь, значит либо вы недостаточно подготовлены для учебы в вузе, либо в организации учебного процесса что-то не в порядке. На 1 курсе, сразу после зачисления, нельзя сказать про студента, что он не годится, ведь он только что прошел по конкурсу.
Кроме требований ГОС (ФГОС), чему учить студента, часть дисциплин определяется самим вузом. Этот перечень дисциплин вуз определяет, в том числе, с учетом мнения потребителей. То есть Вас. Перечень дисциплин, которые студент должен освоить до получения диплома, представлен у вас в виде учебного плана. Таким образом, ваш учебный план может быть сформирован (либо изменен) в том числе и вашими силами. Ознакомьтесь с ним и выскажете свои пожелания!

Онлайн помощь студентам. Сайты и сервисы

Помощь в написании рефератов, курсовых, дипломных работ и решении других задач 

Напишем

Фриланс-биржа для студентов

«Напишем» – крупная фриланс-биржа, которая оказывает услуги студентам при подготовке курсовых, дипломных, контрольных и любых других учебных работ, а также занимается услугами переводов и работой с текстами (копирайтинг, рерайтинг, написание seo-текстов и т.д.). Биржа работает на рынке с 2008 года и является одним из самых популярных ресурсов по оказанию помощи при написании студенческих работ.

Автор24

Фриланс-биржа студенческой тематики

Автор24 — одна из самых больших в России площадок по оказанию помощи при написании учебных работ: контрольных и курсовых работ, дипломов, рефератов, решения задач, отчетов по практике, а так же любых других видов работы. Сервис сотрудничает с очень большим количеством авторов.

Всё сдал

Онлайн-сервис помощи студентам

«Всё сдал!» – известный сервис поддержки при выполнении студенческих работ. Заказчики напрямую обращаются за помощью к экспертам, а сайт предоставляет гарантию на оказанные услуги. Система быстро разошлёт задание экспертам, а они предложат цены.

Tutoronline

Высшая математика и физика онлайн для студентов

Преподаватели лучших ВУЗов помогут вам справиться со сложным учебным материалом, подготовят к контрольной работе, зачету или экзамену. 

Zaochnik

Сервис помощи студентам онлайн

Zaochnik — один из первых российских проектов в сфере оказания помощи студентам при написании работ (работает с 2000 года). Специалисты сервиса помогут подготовить и сдать курсовые, дипломные, контрольные работы, защитить магистерские, докторские и кандидатские диссертации.

Промокод для получения скидки 10% —  43795-rob88

Studwork.org

Интернет-сервис помощи студентам

Проект studwork.org ‒ это интернет-сервис для помощи и консультации по любым видам учебных работ. На ресурсе вы найдете специалистов практически по всем предметам.

HomeWork

Сервис помощи студентам

HomeWork обеспечит поддержку в написании большинства видов работ: курсовые, бизнес-планы, переводы, дипломные, контрольные работы, исследования. Компания готова оказать помощь на любом этапе выполнения работ, вплоть до структурирования научных материалов, редакционного контроля, а также подбора необходимых для написания работы материалов.

Multiwork.org

Онлайн помощь в обучении

Авторы ресурса помогут написать учебные работы — дипломные, курсовые, рефераты, задачи. Сервис оказывает помощь в составлении студенческих работ, подборе научного материала и литературы, переводе текстов и поиске репетиторов.

Work5

Сеть образовательных центров 

Компания оказывает поддержку при написании учебных и научных работ. Располагает большой филиальной сетью в России. Специализируется на помощи при написании учебных (рефератов, курсовых, дипломов) и научных (магистерских, кандидатских и докторских диссертаций, монографий)

Pomagistr

Биржа учебных работ

На сайте можно найти исполнителя, который поможет вам решить любую учебную задачу. На бирже можно получить помощь по различным видам работ: дипломные и курсовые, рефераты и доклады, эссе и сочинения, переводы, презентации, отчеты по практике, чертежи, бизнес-планы и другие студенческие и школьные работы

Решаем.net

Сервис помощи студентам

Достаточно известный сайт, который работает с 2005 года. В проекте участвует большое хороших специалистов, основное направление помощи при написании работ- это технические дисциплины.

Readywork.ru

Биржа студенческих работ

Readywork.ru — сервис для оказания помощи студентам  при написании учебных работ.  Характеризуется невысокой стоимостью услуг

Трудности абитуриента

Большинство школьников испытывают определенные сложности в выборе будущей профессии.

И это объяснимо, поскольку хочется определиться один раз и на всю жизнь.

Да еще вмешиваются взрослые, иногда не просто советующие, а даже настаивающие на выборе профессионального будущего в юриспруденции, медицине или инженерии.

Главная трудность абитуриента — правильно выбрать будущую профессию и ВУЗ

Конечно, родители обладают определенным опытом, к которому стоит прислушиваться.

Но в итоге выбор придется делать самостоятельно.

Вторая сложность – это экономические факторы, влияющие на профессиональное самоопределение.

Часто принимается в расчет информация не о том, чем занимаются специалисты той или иной профессии, а сколько они зарабатывают.

Фактор значимый, но может в итоге привести к неверному решению, поскольку, много получая, можно не любить свое дело, и так и не стать профессионалом.

Третий аспект, также находящийся в экономической плоскости, это стоимость обучения и потенциальная возможность оплачивать его в течение продолжительного временного периода.

И, наконец, готовность абитуриента пройти конкурс в выбранное учебное заведение и набрать требуемый проходной балл.

О студентах с юмором

Студент – это не имя, фамилия и даже не звание и не социальный статус, а состояние души. Жизнь любого, кто поступил в институт или университет, существенно меняется.

  • В будни студента врываются такие стрессовые понятия, как сессия, зачет, коллоквиум, экзамен, деканат, академическая задолженность, но есть и приятные моменты, например, стипендия, особенно повышенная.
  • Первый семестр обучения обычно самый сложный, но студент привыкает к веселым будням и волнительным сессиям, пробираясь через тернии экзаменов к заветной цели – получению диплома.
  • Больше всего учащиеся институтов и университетов любят торжественную церемонию посвящения, стипендию и посиделки в общаге.
  • Студенты всеядны, но при этом вечно голодны. Многие из них питаются шоколадками и кофе, некоторые обходятся пивом и сигаретами.
  • Самый тяжелый период в жизни любого студента – сессия. В это время лучше его не трогать. Понять, что зачетный период начался, помогут яркие отличительные особенности внешности и поведения среднестатистического вузовца, ведущего отчаянную краткосрочную борьбу за выживание: усталость, нервозность, синяки под глазами, трясущиеся руки, спутанная замедленная речь или, наоборот, чрезмерная говорливость.

Несмотря на сложность студенческого пути, своевременная сдача сессий и предупреждение внезапного появления дополнительных частей тела («хвостов»), отсутствующих у всех остальных представителей Homo sapiens, гарантируют получение необходимой квалификации и документа, подтверждающего это.

Те, кто хоть раз сталкивался со студентами, знают, что это особый вид людей, которые способны с легкостью выкрутиться из любой ситуации. Они жизнерадостны, надежны, любознательны и готовы ежедневно получать научные и не очень знания, чтобы стать хорошими профессионалами.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться с самим произведением Студент.

Год написания – неизвестен, вероятно, 1894

История создания – Исследователи считают, что в основе рассказа воспоминания А. П. Чехова о детстве. Антон Павлович работал в церковной лавке отца, пел в церковном хоре.

Тема – В произведении раскрывается традиционная тема смысла жизни, связи между прошлым, настоящим и будущим.

Композиция – Смысловая и формальная организация повести имеет особенности. Сюжет линейный: все его элементы расположены в правильной последовательности. В центре рассказа диалог студента и вдовы. Посредством этого разговора вводятся библейские мотивы.

Жанр – Рассказ, в котором есть признаки проповеди и притчи.

Сюжет рассказа Студент

Основным персонажем произведения является Иван Великопольский, представленный писателем в образе сына дьяка, обучающегося в духовной семинарии.

В один из промозглых дней ранней весны студент возвращается с обучения и размышляет о безжизненности непогоды с ее холодным дыханием ветра, слякотным дождем, затхлой грязью, вызывающими в душе юноши ощущение одиночества и грусти. В мыслях Ивана вспоминаются события давней истории, когда царило такое же ненастье, и юноше кажется, что холод, морось и грязь сохраняться и в будущем, поскольку в природе все незыблемо и неизменно. Тоскливое настроение охватывает студента целиком и желание торопиться домой напрочь отсутствует у юноши. 

Неожиданно Иван видит зажжённый вдали костер и решает подойти к яркому огню. У костра юноша встречается с двумя деревенскими бедными женщинами, матерью и дочерью, Василисой и Лукерьей, гревшимися у огня.

Желая избавиться от мучавшей его тоски, Иван решает пообщаться с незнакомками и начинает беседовать со старой Василисой, которая рассказывает юноше о своей давней службе в господском доме. Василиса представляется юноше в виде приветливой, степенной, улыбчивой пожилой женщины, а Лукерья оказывается забитой, испуганной крестьянкой, напоминающей глухонемого человека.

Внезапно студент вспоминает библейскую историю о предательстве апостола Петра, отрекшегося от Иисуса Христа. Иван рассказывает женщинам о событиях двенадцати вековой давности, в которых апостол Петр также греется у разведенного костра. Василиса с Лукерьей внимательно прислушиваются к словам рассказчика и в конце повествования на глазах Василисы проступают слезы, а Лукерья впадает в смущение и вид ее безучастного лица меняется на напряженное выражение.

Великопольский прощается с женщинами и отправляется домой, по пути размышляя о необычной и разной реакции крестьянок на его рассказ. Юноша приходит к выводу, что искреннее волнение Василисы связано с личностью апостола, который ей близок по духу, и она понимает переживания святого Петра. Душа Ивана наполняется чувствами искреннего счастья и понимания молодости, выражающиеся в противостоянии силам природной стихии.

Студент забирается на небольшую возвышенность, с которой открывается величественный вид на родные места, с осознанием надежды на лучшее будущее для всего человечества, способного преодолевать жизненные трудности.

Об обучении

Образовательная программа – уникальный учебный план со своими дисциплинами, который обеспечивают получение знаний по профессии.

Форма обучения – способ организации учебного процесса. Есть несколько видов:

  • Очная – предполагает ежедневное посещение вуза студентами (кроме установленных выходных) в течение всего учебного года.
  • Очно-заочная – обучение производится в вечернее время или выходные дни. Количество лекций и семинаров меньше, чем на очной форме.
  • Заочная – студенты самостоятельно осваивают учебные материалы. При этом они несколько раз в год посещают вуз, чтобы прослушать сжатый курс лекций, сдать зачеты и экзамены. За счет того, что учебный план растянут, обучение длится в 1,5 раза дольше, чем на очной форме.
  • Дистанционная – обучение производится через интернет. Студенты слушают лекции в режиме онлайн, могут задавать вопросы преподавателю в чате. Контрольные и практические задания получают по электронной почте.

Средняя школа

По сравнению с колледжем средняя школа предоставляет платформу для экспериментов и закладывает конкретную основу для дальнейшего образования. Студенты могут присоединиться к различным клубам, таким как студенческое самоуправление, олимпиада по легкой атлетике и естествознанию, чтобы сделать клуб более разносторонним и разнообразным. Участие в этих клубах не только улучшает резюме для поступления в колледж, но и дает необходимые навыки, которые они могут использовать в будущем. Эти навыки включают командную работу, организационные навыки, лидерство, критическое мышление и социальные навыки. Раннее развитие этих навыков позволяет учащимся оттачивать и оттачивать их во время учебы в старших классах.

Пространственная мобильность

Скульптура студента возле МАДГТУ

Уже в средние века студент часто покидал место постоянного проживания своей семьи с целью поиска лучшей для себя школы или даже определённого учителя, в иных случаях целью было обрести деловые и личные связи и, тем самым, легче трудоустроиться в более привлекательном в каком-либо отношении (научном, культурном, профессиональном, религиозном и т. д.) месте. В XIX веке появилась и усилилась мода на обучение в столицах, а также за границей, причём часто в нескольких ВУЗах. В XX веке, с появлением современных средств транспорта и СМИ, студенческая подвижность и сопровождающие её перемещения к местам обучения получила ещё большее распространение.

По степени удалённости студента от места постоянного проживания своей семьи выделяются: иногородние студенты, совершившие переезд с целью получения образований в пределах одной страны, и международные студенты, выезжающие на учёбу за рубеж. В некоторых странах студенческие переезды за пределы региона своего постоянного проживания пресекаются командно-административными приёмами. Например, в США и Канаде применяется повышение платы за обучение студентов из других округов до уровня, который в несколько раз превышает плату, взимаемую со студентов своего округа. Количество российских студентов, учащихся за границей в 2012 году, составило 50 642 человек.

Что делать, если не поступил

Первое – это перестать расстраиваться. Вспомнить про то, что все в жизни делается к лучшему.

Главное после неудачи — не отчаиваться и не бросать подготовку к поступлению в следующем году

И еще подумать о том, что многие известные люди: актеры, музыканты, писатели, поступали в ВУЗы не с первого раза.

Зато сейчас это признанные профессионалы.

Проанализировать ошибки и составить план на год до момента подачи документов для поступления.

Какие действия могут быть включены в такой план?

Например:

  1. Записаться на подготовительные курсы.
  2. Расширить количество ВУЗов, в которые можно подать документы на следующий год.
  3. Приобрести необходимую для подготовки литературу: справочники, учебники.
  4. Найти работу, чтобы иметь возможность зарабатывать деньги и приобрести первый опыт.
  5. Рассчитать время на подготовку, например, количество часов в неделю, которое необходимо тратить на конкретные учебные дисциплины.

Трудности закаляют!

При правильном подходе и определенном упорстве, результат обязательно будет положительным, и в скором времени придется думать о сессиях, зачетной книжке, и заслуженных каникулах.

В этом видео вы узнаете, как стать испанским студентом:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector