Санкт-петербургский государственный химико-фармацевтический университет

Финансово-хозяйственная деятельность

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, за счет местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц за 2019 год.

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:

тыс. руб.

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации

за счет местных бюджетов

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

27 768

Образование

Лицензия

Реализуемые виды образования:

Дополнительное образование:

  • Дополнительное образование детей и взрослых
  • Дополнительное профессиональное образование

Форма обучения: очная

Реализуемые образовательные программы, их описание и срок обучения

АНО ДПО «Инфосфера» реализует дополнительные образовательные программы (для детей и взрослых), построенные на принципах непрерывности и преемственности

  • Дополнительные профессиональные программы: Программы профессиональной переподготовки и программы повышения квалификации;
  • Дополнительные общеобразовательные программы: Дополнительные общеразвивающие программы.

Компьютерная школа

  • Учебный план
  • Скачать учебные программы компьютерной школы
  • Календарный учебный график

Дополнительные общеобразовательные программы:

Подготовительная – 1 год обучения Байтик – 1 год обучения Инфомиры-1 – 1 год обучения Инфомиры-2 – 1 год обучения Инфомиры-3 – 1 год обучения Инфопро-1 – 1 год обучения Инфопро-2 – 1 год обучения Инфостарт-1. Системное программирование – 1 год обучения Инфостарт-1. Веб-программирование – 1 год обучения Инфостарт-1. Компьютерный дизайн – 1 год обучения Факультатив по английскому языку – 1 год обучения Компьютер для начинающих – 24 ак.часа

Наши ученики изучают:

  • основы теории информации
  • технологии хранения, поиска и сортировки информации
  • основы программного и аппаратного обеспечения компьютера
  • освоение технологий обработки текстовых, числовых, звуковых и видео данных
  • коммуникативные технологии
  • основы алгоритмизации и программирования
  • компьютерный английский
  • основы робототехники
  • структурирование и когнитивная визуализация учебной информации

В процессе учебы ребенок не только погружается в сферу информационных технологий, он приобретает увлеченных,
любознательных друзей, участвует в игровых тренингах, ходит в походы, получает массу позитива.

Компьютерная школа — это

  • Качественное образование — инновационные образовательные программы; авторские разработки;
    высокопрофессиональный преподавательский коллектив;
  • Формирование информационной культуры с начальной школы, под которой понимается умение целенаправленно
    работать с информацией и использовать для ее получения, обработки и передачи компьютерную технологию,
    современные технические средства и методы;
  • Системно-информационный подход к обучению — в процессе обучения учащиеся выстраивают информационную
    модель мира — целостную систему знаний, развивают системное мышление, что является основой для наблюдения
    и понимания комплексных, многослойных процессов в окружающей действительности;
  • Развитие логического мышления, творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей с использованием для этого богатейшего компьютерного инструментария.

Язык образования: русский

Численность обучающихся компьютерной школы по реализуемым образовательным программам по договорам
об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Материально-техническое обеспечение

Учебно-воспитательный процесс осуществляется в арендуемых помещениях административно-бытового здания, общей площадью 475,4 кв.м.,
соответствующих по пожарным и санитарным нормам для оказания образовательных услуг, по адресу г. Йошкар-Ола, улица Вознесенская, 110, 1 этаж.

Учебные помещения – 270,9 кв.м.

Подсобные помещения (гардероб, хоз. блок, туалет, коридор, холл)– 131,7 кв.м.

Административные помещения – 72,8 кв.м.

Оснащение учебных и административных помещений вычислительной и копировальной техникой:

  • четыре компьютерных класса оснащены 41 высокопроизводительным компьютером,
    4 проекторами, 3 ноутбуками, принтером;
  • два класса оснащены 21 ноутбуками; 2 проекторами, 1 высокопроизводительным компьютером;
  • два учебных кабинета, оборудованных проекторами, компьютерами учителя, выходом
    в Интернет;
  • административные помещения снабжены офисной техникой: цветной принтер, 2 МФУ,
    11 компьютеров, 1 ноутбуком.

Библиотечный фонд — 609 экземпляров.

Другие структурные подразделения

При Университете имеется питомник лекарственных растений в поселке Лемболово. В питомнике проводится большая работа по интродукции лекарственных растений из различных климатических зон. На коллекционном участке выращивается более 400 видов лекарственных растений. Питомник является основной базой учебной практики студентов фармацевтического факультета по ботанике и фармакогнозии.

К структурным подразделениям Университета также относятся: патентно-лицензионный отдел, интернет-центр, центр экспертизы программных средств и баз данных, используемых в системе Минздрава России на базе СПХФУ, издательство СПХФУ.

Университет осуществляет подготовку специалистов для зарубежных стран по специальности фармация. Также иностранные граждане могут обучаться в аспирантуре и пройти научную стажировку.

Saint- Petersburg State Chemical Pharmaceutical University

Saint Petersburg State Chemical Pharmaceutical University (SPCPA) was founded in 1919 and is now the oldest institution of higher pharmaceutical education in Russia. The University has been training international students for over 50 years. The graduates of the University work in more than 30 countries of Europe, Asia, Africa and Latin America.

The University has available necessary classroom facilities and laboratories, nurseries of medicinal plants, reading rooms, up-to-date apparatus and equipment for research, computer classes, hooked up to the Internet. At present foreign citizens from 21 countries are taught at the University, making up 25% of the whole number of students. They include students from Syria, Morocco, Egypt, Tunis, Lebanon, Jordan, Israel, Greece, Turkey, Pakistan, Tanzania, Kenya, Venezuela, Peru, China, and others.

The University is the leading higher educational establishment in the field of general and industrial pharmacy, having the highest rating among institutions of higher pharmaceutical education in Russia. 75% of the faculty members have PhD and DSc degrees. They include great scientists widely known both in Russia and abroad. The departments and research laboratories (sectors) of the University carry on investigations in various fields of applied and fundamental sciences related to pharmacy.

Факультет промышленной технологии лекарств

Марченко А.Л. — декан факультета промышленной технологии лекарств.

Основан в 1945 году. Единственный в стране готовит инженеров-технологов для химико-фармацевтической промышленности по специализациям бакалавриата и магистратуры:
19.03.01 Биотехнология и 18.03.01 Химическая технология.

При подготовке по направлению Биотехнология студенты получают знания и навыки по следующим дисциплинам: «Биоинженерия», «Основы генетики и селекции микроорганизмов», «Промышленное культивирование биообъектов», «Биотехнология растительных тканей», «Наноматериалы в биотехнологии» и др.

Профессиональный цикл дисциплин по направлению Химическая технология включает следующие дисциплины: «Химическая технология лекарственных веществ и витаминов», «Технология готовых лекарственных средств», «Химия и технология фитопрепаратов», «Организация производства по GMP».  

Срок подготовки по программе бакалавра на ФПТЛ составляет 4 года.

Обучение завершается защитой дипломного проекта или дипломной работы.

После получения степени бакалавра студенты могут углубить специализацию по профессиональному направлению, поступив в магистратуру, а так же имеют возможность начать самостоятельную профессиональную деятельность.

В настоящее время реализуется ряд магистерских программ для очной формы обучения и магистерские программы для заочной формы обучения.

Магистерские программы по направлению 18.04.01 Химическая технология, очная форма обучения:

Химическая технология лекарственных субстанций

Промышленное производство и обеспечение качества лекарственных средств

Процессы и аппараты фармацевтических производств

Организация и управление фармацевтическим производством

Разработка и технология лекарственных препаратов

Магистерские программы по направлению 18.04.01 Химическая технология, заочная форма обучения:

Организация и управление фармацевтическим производством

Магистерские программы по направлению 19.04.01 Биотехнология, очная форма обучения:

Организация и управление биотехнологическим производством

Промышленная биотехнология и биоинженерия

Инновационные технологии выделения и очистки биотехнологических АФС

Биоинженерия и биомедицина

Магистерские программы по направлению 19.04.01 Биотехнология, заочная форма обучения:

Организация и управление биотехнологическим производством

Производство иммунобиологических препаратов

Срок обучения в магистратуре по очной форме составляет 2 года, по заочной форме – 2,5 года.

Декан факультета — к.фарм.н. Марченко Алексей Леонидович (с июля 2010 года).

История

22 октября 1919 года в Петрограде был основан Петроградский государственный химико-фармацевтический институт (ПХФИ). Открытие института стало итогом длительного пути борьбы отечественной фармации за право для провизоров на полноценное высшее образование. В тот день учредительное заседание временного совета ПХФИ приняло решение об открытии основных кафедр института и утвердило положение о вновь созданном высшем учебном заведении. В первый состав совета института входили выдающиеся деятели отечественной науки академики В. Л. Комаров, Л. А. Орбели, Г. А. Надсон. Замечательный реформатор фармацевтического образования профессор Александр Семёнович Гинзберг был единогласно избран первым директором института. Летом 1922 года состоялся первый выпуск специалистов. Пятерым выпускникам было присвоена степень кандидата наук.

8 сентября 1924 года институт был реорганизован в химико-фармацевтический факультет Ленинградского государственного университета. 9 октября 1925 года этот факультет был передан 1-му Ленинградскому медицинскому институту, а 1 января 1937 года факультет выделяется в самостоятельный Ленинградский фармацевтический институт (ЛФИ).

В 1945 году в ЛФИ организуется технологический факультет. В 1949 году институту присвоено наименование «Ленинградский химико-фармацевтический институт» (ЛХФИ), он специализирован как высшее учебное заведение для подготовки инженеров-химиков-технологов и инженеров-микробиологов для химико-фармацевтических заводов и заводов по производству антибиотиков.

СПХФУ, лабораторный корпус на ул. Профессора Попова, 4/6

В 1952 году в институте организован отдел научно-исследовательских работ (ОНИР) для выполнения хоздоговорных научно-исследовательских работ. С сентября 1957 года в составе института имеется научно-исследовательская лаборатория лекарственных препаратов (НИЛ). В 1958 году открыто заочное отделение подготовки провизоров при фармацевтическом факультете. Через два года открывается факультет усовершенствования провизоров и инженерно-технических работников медицинской промышленности.

С января 1965 года институту предоставлено право принимать к защите докторские диссертации, присуждать учёную степень доктора фармацевтических, биологических, химических наук. В 1990 году ЛХФИ переименован в Санкт-Петербургский химико-фармацевтический институт (СПХФИ), а 24 апреля 1996 года СПХФИ переименован в Санкт-Петербургскую государственную химико-фармацевтическую академию (СПХФА). C 12 марта 2018 года Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия переименована в Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет (СПХФУ).

В 2019 году, Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет отметил свое столетие.

Ректоры СПХФА

  • 1972—1986 — Н. П. Елинов, д.б.н., профессор, зав. кафедрой микробиологии, ученик советского миколога П. Н. Кашкина
  • 1986—1992 — М. А. Балабудкин, д.т. н., профессор, зав. кафедрой прикладной механики
  • 1992—2003 — Г. П. Яковлев, д.б.н., профессор, профессор кафедры фармакогнозии, ученик российского фармакогноста А. Ф. Гаммерман
  • 2003—2010 — Н. Н. Карева, д.фарм.н., профессор, профессор кафедры Управления и экономики фармации (УЭФ)
  • 2010 — н.в. — И. А. Наркевич, д.фарм.н., профессор, зав. кафедрой УЭФ
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector