Где пройти обучение психологии и получить диплом: курсы с программами повышения квалификации и для начинающих с нуля

Содержание:

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.. Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

Психологический клуб «Познай себя» (ЮЗАО)

Как у нас проходит обучение?

Для того, чтобы пройти обучение с получением сертификата, необходимо иметь высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей: клинический психолог, психолог, врач, логопед, дефектолог.

С учетом того, что метод Замещающего онтогенеза утвержден и рекомендован Министерством образования для применения в школах, приглашаем также педагогов на обучение в модуле психомоторной коррекции.

За время обучения слушатели получают тестовые, бланковые, видео материалы для последующего применения в своей практике.

Все предлагаемые методики и упражнения применимы к обеим категориям — к детям и взрослым.

Занятия проходят в формате однодневных семинаров по 5 академических часов. Расписание фиксировано по датам и известно сразу на весь учебный год.

Вы узнаете и научитесь

Будущим кризисным психологам в рамках повышения квалификации предстоит изучить вопросы:

  • Стресс: понятие, природа, виды, этапы реакции на стресс и адаптации к нему.
  • Виды и причины психических травм. Травматические симптомы. Принципы психологической поддержки.
  • Суицидальное поведение и его формы. Значение диагностики и методики оценки риска суицида. Мотивы и факторы риска самоубийства.
  • Алгоритм психологической помощи и сопровождения человека, который находится в стрессе.
  • Условия и порядок удалённого кризисного психологического консультирования.
  • Виды деятельности, которые имеют высокий риск профессионального выгорания. Способы его оценки.
  • Причины профессионального выгорания работников помогающих профессий и методики преодоления стрессовых ситуаций и критических воздействий на организм.

Результаты и перспективы

  • Вы знаете, какое психическое и физиологическое влияние стресс оказывает на организм человека, как организовать психологическую поддержку человеку в кризисной ситуации.
  • Вы способны диагностировать суицидальное поведение, оценить его риск, организовать профилактическую терапию.
  • Вы готовы оказывать экстренную психологическую помощь дистанционно.

Применение результатов обучения

Работа с разрушающими эмоциональными и кризисными состояниями относится к сфере экстремальной или кризисной психологии.Завершив обучение, вы, имея высшее образование в сфере психологии, сможете работать кризисным психологом в службах экстренной психологической помощи и чрезвычайных ситуаций, центрах психологической поддержки и реабилитации подростков и семей.

Как специалист по профессиональному выгоранию вы будете востребованы в профессиональных организациях помогающих профессий, где вы сможете консультировать работников, страдающих от эмоциональных перегрузок.

Факультет повышения квалификации МГППУ (СВАО)

Адрес: м. Зорге, ул. Зорге, д.18, к.3
Сайт: https://dpo.mgppu.ru
Телефон: +7 (499) 259-47-51, +7 (499) 256-10-27
Стоимость: от 25000р. за курс

Программа предназначена для психологов, педагогов, логопедов, дефектологов, специалистов ЛФК и врачей, работающих в проблемном поле психологического онтогенеза человека в массовых и специализированных детских учреждениях. Необходима она также специалистам и методистам, разрабатывающим образовательные программы в рамках инклюзивного образования.

Программа рассчитана на широкий круг специалистов и представляет собой вариант модели междисциплинарного подхода, в основе которого лежит идея единства психического и психосоматического развития ребенка, базирующегося на универсальных законах формирования мозговой организации его психической деятельности.

Цель программы — совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области нейропсихологического подхода к диагностике, коррекции, профилактике, прогнозированию и абилитации процессов развития в норме, субнорме и патологии.

Профессия школьный психолог

Обучение школьных психологов — новое направление в МАСПК. Специализированная подготовка студентов включает современные методы обучения и получение неоценимого опыта, имеющего отношение к психологии и образованию. Школьные психологи обычно имеют степень специалиста или докторскую степень. Подготовка специалистов этой профессии развивает знания и навыки в области:

  • сбор и анализ данных;
  • оценка и мониторинг учебного прогресса;
  • устойчивость и факторы риска;
  • консультации и взаимоотношения;
  • поведенческие вмешательства;
  • исследования и оценки;
  • профессиональная этика, школа права и т. д.

Школьные психологи должны иметь диплом того государства, в котором они работают. Подавляющее большинство школьных психологов работают в государственных школах. Они также предоставляют услуги в различных других образовательных заведениях, в том числе:

  • частные школы;
  • дошкольные заведения;
  • университеты;
  • на базе школ здоровья и центров по охране психического здоровья;
  • клиники и больницы;
  • программы правосудия по делам несовершеннолетних;
  • независимая частная практика.

Школьные психологи обеспечивают непосредственную поддержку и проведения специализированных мероприятий для учеников (студентов), консультации с преподавателями для улучшения общешкольных практики и политики. Они помогают школам улучшить академическую успеваемость, стимулировать учеников (студентов), проводят психологические оценки, мониторинги успеваемости учащихся. Специалисты в этой области стимулируют позитивное поведение и психическое здоровье учеников.

Наличие в штате школы такого сотрудника, как школьный психолог, переподготовка которого прошла успешно, поможет значительно улучшить психологический климат в учебном заведении. Психолог сможет проводить общение с родителями учеников об их успеваемости, которое в итоге должно принести свои плоды. Что касается отношений школьного психолога с семьями учеников, то он обеспечивает:

  • помощь семьям понять обучения и психические потребности своего ребенка;
  • оказание помощи в навигации специальных образовательных процессов;
  • помощь семьям наладить взаимоотношения с учителями и другими сотрудниками школы.

Еще одна важная обязанность, которая возлагается на специалистов данного профиля — это осуществлять и поощрять позитивную дисциплину.

Одной из основных функций, которую выполняет школьный психолог, можно выделить психологическую диагностику. Она включает в себя проведение индивидуальных или групповых обследований учеников при помощи специализированных схем. Такая диагностика должна проводиться после запроса родителей, учителей или по личной инициативе педагога-психолога. Такие методики в основном помогают определить особенности каждого учащегося, уровня развития его мышления, памяти, внимательности и  взаимоотношения с другими.

ВАЖНО

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Информация для заказчиков

Варианты программ обучения:

Квалификация: Педагог — психолог .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: Педагог — психолог .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: Педагог — психолог .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: Педагог — психолог .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: Педагог — психолог .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: Педагог — психолог .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: Педагог — психолог .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: Педагог — психолог .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: Педагог — психолог .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: Педагог — психолог .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: Педагог — психолог .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: Педагог — психолог .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: Педагог — психолог .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: Тьютор .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Лицензии и сертификаты

Институт организационной и клинической психологии (СВАО)

Программа готовит сертифицированных клинических психологов со специализацией «нейропсихологическая реабилитация и коррекционно-развивающее обучение». Программа сочетает в себе теоретический, технологический и практический аспект подготовки нейропсихолога. Обучение насыщено практическими заданиями и кейсами, опыт выполнения которых окажет значительное влияние на формирование профессиональных компетенций нейропсихолога.

Занятия ведут преподаватели- клинические практики с фундаментальной теоретической подготовкой, научными степенями, большим преподавательским опытом в профильных государственных ВУЗах.

Программа рассчитана на 8 месяцев.

Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (ЦАО)

Слушатели курса познакомятся с фундаментальными представлениями о мозговом обеспечении психологического развития ребенка: подкорково-корковых и межполушарных механизмах формирования различных психических функций (движения, пространственных представлений, речи, произвольной саморегуляции и т.п.) и поведения ребенка в целом – в норме и при отклоняющемся развитии. В центре внимания — эмоционально-личностные и познавательные проблемы современных детей, приводящие к социальной и учебной неуспешности. Синдромный (по А.Р.Лурия) подход к их диагностике-коррекции-профилактике-абилитации отражен в базовой технологии нейропсихологического сопровождения – методе замещающего онтогенеза.

  • Нейропсихологические основы развития ребенка.
  • Межполушарные и подкорково-корковые взаимодействия в онтогенезе.
  • Нейропсихологические синдромы в детском и взрослом возрасте.
  • Метод замещающего онтогенеза – базовая технология непрерывного нейропсихологического сопровождения (диагностика-коррекция-профилактика- абилитация) процессов развития.

Udemy

Курс практической психологии «Азбука психолога от А до Я»Детальный разбор профессии психолога: от теоретических основ до практических вопросов о работе с клиентами

Чему вы научитесь

  • Кто такой психолог?
  • Моя ли это профессия?
  • Варианты трудоустройства
  • Где получить хорошее образование
  • Перспективы развития отрасли
  • Повышение квалификации: Что смотреть? Что читать?
  • Чему не учат в Вузах?
  • Можно ли назвать психологию бизнесом?
  • Что нужно, чтобы открыть частную практику?
  • Партнерство с коллегами: конкуренция или сотрудничество?
  • Ответственность и риски психолога
  • Материальные возможности тех, кто связал свою жизнь с психологией
  • Где найти клиентов?
  • Выбор своей клиентской ниши
  • Первый терапевтический опыт
  • Роли. Границы. Сделка
  • Подводные камни практической работы
  • Супервизия и наставники
  • Как определить стоимость своих услуг
  • Как преодолеть страх перед клиентами?
  • Что делать, если клиенты тебе нужнее, чем ты им?
  • Профессиональное выгорание
  • Какой метод работы самый универсальный?
  • Провокационное поведение клиентов
  • Как понять, что работа выполнена?

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как грамотно планировать и осуществлять психологическую поддержку учащихся в условиях ФГОС?
  • Каковы особенности проведения психологических тренингов со школьниками?
  • Какие формы психологической профилактики выбрать для конкретного учебного заведения и социальной группы?
  • Как проводится психолого-педагогическая диагностика?
  • Какие виды консультаций для родителей и преподавателей наиболее эффективны?
  • Как помочь первокласснику быстрее и эффективнее адаптироваться к новой учебной деятельности?

Результаты и перспективы:

  • Вы подготовлены к работе в образовательной организации; знаете законодательную базу, регулирующую трудовую деятельность школьного психолога, владеете основными методами и приёмами работы.
  • Вы можете проводить консультации и тренинги для учеников, их родителей и преподавателей, способствующие повышению успеваемости и социальной адаптации.
  • Вы профессионально оцениваете результат психологической работы и можете вовремя скорректировать дальнейшие действия, владеете современными методиками и инновационными технологиями.

Переподготовка психологов в Институте ПКиП МАПН

Для чего вообще нужна такая вещь как переподготовка психологов? Неужели высшего образования в этой сфере недостаточно? Неужели знания могут иметь «срок годности», который необходимо периодически «обновлять»?

Ответ на оба этих вопроса – положительный. Действительно имеют и действительно просто образования недостаточно, чтобы пожизненно закрепить за собой статус квалифицированного специалиста.

Переподготовка психологов – это инструмент, который позволяет всегда иметь актуальную теоретическую и рабочую практическую базу. Современная психология развивается очень динамично, она затрагивает множество аспектов жизни людей – от бытовых до профессиональных.

Профессиональная переподготовка направлена на получение знаний специалистами в новой отрасли психологии. Необходимо ли это дипломированным и практикующим профессионалам? Если Вы прочли все то, что было написано выше, то уже поняли, что необходимо.

Любому практикующему психологу, чтобы соответствовать высокому званию квалифицированного специалиста необходимо постоянно отслеживать и переваривать огромные объёмы информации. Если этого не делать, то полученная материальная и практическая база становится совершенно бесполезной – она быстро устаревает и перестаёт отвечать стандартам, а то и вовсе может начать приносить вред.

Специфика

Главная особенность повышения квалификации психологов – длительность обучения. Среднее количество часов – 72, а многие курсы предполагают более 100. При этом есть краткосрочные циклы, но большинство программ предполагает период обучения не менее 2,5 месяцев.

Это обуславливает другую особенность дополнительного образования психологов. В большинстве случаев специалисты получают его в дистанционном режиме из-за невозможности отрыва от трудовой деятельности на такой период.

Таким образом, чтобы постоянно повышать свой профессиональный уровень, психологи могут получать дополнительное образование очно или заочно. Разнообразие тематики и форм проведения курсов позволяет найти вариант обучения, подходящий каждому специалисту.

Международный социально-гуманитарный институт (ЦАО)

Нейропсихологические методы диагностики, коррекции и обучения в логопедической работе

Программа занятий:

  • Основы нейропсихологии
  • Нейропсихологическая диагностика
  • Нейропсихологическая коррекция у детей. Метод замещающего онтогенеза.

Выдается удостоверение о повышении квалификации (144 часа: очный курс + допуск на 1 месяц к дистанционному курсу)

Для кого данный курс: для логопедов, дефектологов, массажистов речевых отделений, студентов дефектологических факультетов, специалистов разного профиля, работающих в области коррекционной помощи ребенку с особыми нуждами, родителей

Институт психотерапии и клинической психологии (ЦАО)

Для кого этот курс:

Курс рассчитан на психологов, врачей, педиатров, педагогов, студентов медицинских и психологических факультетов, социальных работников и всех интересующихся этой темой.

Цель курса:

  • формирование знаний о специфическом вкладе разных отделов мозга в реализацию психической деятельности;
  • ознакомление с историей и современными представлениями о мозговой организации психических функций; основными нейропсихологическими синдромами, формирующимися при очаговых поражениях коры и подкорковых образований;
  • изучение методологии и методик нейропсихологического синдромного подхода и методик
  • нейропсихологического исследования, специфики нейропсихологической диагностики и ее соотношением с другими видами психодиагностики;
  • знакомство с возможностями применения знаний по нейропсихологии в различных областях практической деятельности психолога.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.. Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

Программа профессиональной переподготовки «Психологическое консультирование и психодиагностика личности»

Руководитель программы. Кандидат
психологических наук, доцент Капустин Сергей
Александрович.

Цель программы. Подготовка
высококвалифицированных психологов-практиков,
сочетающая достаточно высокий теоретический
уровень с умениями анализировать и решать на
практике широкий круг проблем: личные,
межличностные, семейные, сексуальные, детские,
родительские и др.

Преподаватели. Ядром преподавательского
состава являются ведущие профессора и доценты
факультета психологии МГУ. Для проведения
практических занятий привлекаются известные в
России и за рубежом специалисты-практики в сфере
психотерапии, психоанализа, психодиагностики и
других своевременных направлений
психологической помощи.

Слушатели программы. Лица, имеющие высшее
образование, желающие получить
систематизированные знания и навыки для работы в
центрах психологической помощи, в области
частной практики, в медико-психологических
центрах и сфере консультативных услуг широкого
профиля.

Выдаваемый документ. Диплом о прохождении
профессиональной переподготовки в МГУ, дающий
право на ведение профессиональной деятельности
в сфере психологического консультирования и
психодиагностики личности.

Сроки обучения. Объём программы — 702 ак.
часа. Продолжительность обучения — 2 учебных
года (4 учебных семестра). Занятия проводятся 3
раза в неделю. Время занятий: в рабочие дни с 18:30
по 21:40, суббота — в дневное время. Начало занятий
с 1 октября.

Оплата. Стоимость обучения в 2020/2021 учебном
году составляет 540 000 рублей за два года обучения.
Оплата обучения производится по семестрам
строго в соответствии с указанной стоимостью без
взимания какой-либо дополнительной оплаты со
слушателей за образовательные услуги, не
предусмотренные договором с МГУ.

Условия приёма. По результатам
собеседования. Собеседование проводится строго
по записи с 27 августа по 1 октября в рабочие дни
с 15:00 до 19:00. Приём на обучение в текущем
учебном году закончен.

Перечень документов: паспорт и его
ксерокопия, диплом о высшем образовании и его
ксерокопия, две фотографии 3х4. Если было
изменение фамилии или имени после получения
диплома о высшем образовании необходим документ,
подтверждающий этот факт.

Учебный план.

Наименование
дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

Практические занятия

Семестр 1

140

140

Общая психология личности

48

48

зачет

Психология характера и индивидуальных
различий

24

24

зачет

Возрастная психология и психология развития

24

24

зачет

Психологическая помощь в истории культуры

24

24

зачет

Основы психодиагностики и тестологии

20

20

зачет

Семестр 2

172

116

56

Концепции и методы психологического
консультирования и психотерапии

24

24

зачет

Семейная психотерапия

28

28

зачет

Практикум по психодиагностике: личностные
тесты и опросники

40

40

зачет

Проективные рисуночные методики
психодиагностики

24

8

16

зачет

Юнгианский психоанализ

32

32

зачет

Психология детско-родительских        
отношений

24

24

зачет

Семестр 3

144

80

64

Общая психопатология

28

20

8

зачет

Гуманистическая психотерапия

28

28

зачет

Клиническая психология

28

16

12

зачет

Практикум по семейной психотерапии

28

28

зачет

Введение в психотерапевтическую

32

16

16

зачет

практику        
Семестр 4

192

124

68

Гештальт-терапия

52

24

28

зачет

Психотерапия пищевой зависимости

24

12

12

зачет

Введение в сексологию

32

32

зачет

Практикум по индивидуальному
консультированию

28

28

зачет

Нейропсихология

28

28

зачет

Основы психосоматики

28

28

зачет

Дипломная работа

54

защита

ИТОГО:

702

     

Итоговая аттестация: защита дипломной
работы.

НИИ ДПО

Если вы любите людей и хотите участвовать в улучшении их жизни, эта профессия для вас. Получив квалификацию психолога-консультанта, вы сможете оказывать психологическую помощь, применять различные методики консультирования.

Вы получите профильную подготовку и сможете работать психологом-консультантом в различных сферах. Изучите методику проведения индивидуального консультирования, поймёте, как организовать работу через интернет, сможете проводить семейную терапию, групповые профессиональные тренинги и бизнес-консультации.

На базе НИИ можно получить 28 психологических специализаций, имея базовое психологическое образование или без него. Выдаются дипломы государственного образца.

Описание программы:

Программа осуществляет подготовку квалифицированных психологов-консультантов, способных оказывать содействие клиентам, находящимся в сложной жизненной ситуации через реализацию основных принципов и этических норм психологического консультирования, решать профилактические, коррекционные и развивающие задачи, используя методы консультативной психологии.

Курс рассчитан на 5,5 месяца, общая трудоемкость освоения программы профессиональной переподготовки составляет 620 часов за весь период обучения и включает, все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя, практики и время, отводимое на контроль качества освоения программы.

Особенностью этого курса является то, что он основывается на интеграции теоретических положений современных подходов к психологическому консультированию и непосредственном формировании практических навыков проведения различных форм консультационного взаимодействия; ориентирован на новые тенденции рынка психологических услуг и направлен на подготовку специалистов, готовых успешно осуществлять данный вид профессиональной психологической помощи.

Гуманитарная академия переподготовки работников социальной сферы

Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по профпереподготовке полностью в дистанционном формате, поэтому в процессе обучения мы используем новейшие электронные образовательные платформы, которые позволяют:

  • получить качественное образование «без отрыва от работы и семьи»;
  • заниматься в удобное для себя время, в удобном месте;
  • полученные знания вы можете сразу же применять на практике в своей работе;
  • в процессе обучения вы можете получать консультации преподавателей и обсуждать все вопросы на форуме с сокурсниками.

По окончании учебного курса и успешной защиты выпускной аттестационной работы слушатель получает право на ведение нового вида профессиональной деятельности и ему выдается диплом установленного образца.

Свойство диплома о профессиональной переподготовке таково, что дополнительная специальность становится равноправной со специальностью по базовому образованию (определено законодательно) и дает право заниматься соответствующим видом деятельности.

Университет практической психологии

Студенты дистанционного формата получают все занятия очного отделения в записи и самостоятельно их отрабатывают. Учебный день в записи — это 4-6 часов видео.

Основная теория даётся на вебинарах Н.И.Козлова по вторникам с 20:00 до 22:00. Записи вебинаров доступны всем студентам.

Встреча по Дистанции — это обсуждение результатов работы в мини-группе с преподавателем. Есть группы в понедельник в 20:00 и 16:00, в воскресенье в 9 утра.

Каждую неделю студенты получают учебные задания разного типа: по вебинару, по сессии, решение кейса или отчёт. Баллы за задания идут в общий рейтинг.

Защита Диплома в УПП — это отчёт о проделанной работе с презентацией. Консультанты анализируют проведённые с клиентами консультации и коуч-сессии, тренеры предоставляют отчёт по проведённому тренингу с его программой, запись вебинара, сайт, мини-курс, книгу или методическое пособие. Выдается государственный диплом.

Дистанционное обучение

Основное преимущество такого способа прохождения курсов – отсутствие необходимости посещения учебного заведения, что дает возможность повышать свою квалификацию без отрыва от практики и по программам, которые предлагаются в разных городах.

Для психологов предусмотрено множество дистанционных программ дополнительного образования по различным направлениям. Несколько примеров:

  • Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения – 108 часов.
  • Сексология в психологическом консультировании – 144 часа.
  • Клиническая психология в геронтологии. Психологические аспекты помощи при инволюционных изменениях и процессах старения – 144 часа.
  • Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС – 144 часа.
  • Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие» – 144 часа.

Занятия проводятся в онлайн-режиме. Если слушатель не смог присутствовать на лекции, он может просмотреть ее в записи. В удаленном режиме очень удобно проходить долгосрочные курсы длительностью более 100 часов, что было бы затруднительно при необходимости личного присутствия. По результатам дистанционного обучения выдается удостоверение, не отличающееся от документов, которые получают выпускники очных курсов. Оно высылается на почтовый адрес заказным письмом, но слушатель может и лично забрать его в образовательном учреждении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector