Омгму

Раздел «Абитуриенту»

Правила приема, утвержденные организацией самостоятельно

Просмотр

Информация о количестве мест
Просмотр

Сведения о количестве мест по особой квоте
Просмотр

Сведения о количестве мест по общим условиям
Просмотр

Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления
Просмотр

Информация об условиях поступления
Просмотр

Сведения о перечне вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих
Просмотр

Сведения о минимальном количестве баллов
Просмотр

Сведения о формах проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
Просмотр

Информация об особых правах и преимуществах, указанных в пунктах 33, 37 и 38 Порядка
Просмотр

Информация об особых правах, указанных в пунктах 34‑36 Порядка
Просмотр

Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке республики Российской Федерации, на территории которой расположена организация, на иностранном языке (в случае проведения таких вступительных испытани
Просмотр

Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих
Просмотр

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
Просмотр

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов
Просмотр

Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий (в случае проведения таких вступительных испытаний)
Просмотр

Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
Просмотр

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
Просмотр

Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Химия
Биология
Русский язык
;

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Просмотр
Просмотр

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
Просмотр

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
Просмотр

Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме (если такая возможность предусмотрена правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно)
Просмотр

Информация о наличии общежитиий
Просмотр

Информации о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления
Просмотр

Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих
Просмотр

Расписание вступительных испытаний (с указанием мест их проведения)
Просмотр

Информация о количестве поданных заявлений о приеме
Просмотр

Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления
Просмотр

Списки лиц, поступающих на места в рамках контрольных цифр
Просмотр

Сведения о лицах, поступающих на места в пределах особой квоты
Просмотр

Сведения о лицах, поступающих на места в пределах целевой квоты
Просмотр

Сведения о лицах, поступающих на места по общим условиям
Просмотр

Сведения о лицах, поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг
Просмотр

Сведения о лицах, поступающих без вступительных испытаний
Просмотр

Список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов (в случае отказа – с указанием причин отказа)
Просмотр

Приказы о зачислении на обучение размещаются в день их издания
Просмотр

Информация о дополнительном приеме
Просмотр

  • Правила приема, утвержденные организацией самостоятельноПравила приема, утвержденные организацией самостоятельноПравила приема, утвержденные организацией самостоятельноПравила приема, утвержденные организацией самостоятельно
  • Информация о количестве мест

На передовой

— Студенты-медики первыми откликнулись на ситуацию с пандемией. Это, наверное, было ожидаемо — кто, если не они. И именно ваши волонтёры оказались на передовой борьбы с коронавирусом.

— Мы гордимся ими. Уже 17 марта был создан студенческий штаб, наш студент, председатель совета обучающихся Илья Екимов стал координатором штаба волонтёров-медиков ОмГМУ. Совместно с Общероссийским народным фронтом они смогли объединить не только старшекурсников, но и привлечь студентов младших курсов. Работа некоторых касается доставки продуктов, медикаментов для пожилых граждан. Они сейчас наиболее уязвимы, не могут выйти, а им надо выписать рецепт, с амбулаторной картой подойти к врачу, забрать лекарство в аптеке. Согласитесь, это огромное количество контактов, которые опасны для этой категории больных, находящихся в зоне риска.

Статья по теме

«Это великолепная практика». Волонтёр-медик о работе во время пандемии

54 наших обучающихся работают на горячей линии. Первая была создана в Роспотребнадзоре практически сразу, затем в минздраве. Теперь они объединены, и информационная поддержка в регионе ведётся на новом качественном уровне. Огромное количество информации, не только медицинской, но и правовой, организационной. Меняются нормативы, приказы, решения, разъ яснения, нужно быстро реагировать на это. Студенты медвуза оказались на высоте, они консультировали омичей, что такое коронавирусная инфекция, чем опасна, а спрашивали у них всё — например, как получить социальные выплаты. Колоссальный объём материала наши студенты освоили в кратчайшие сроки, в этой ситуации выявились и организаторские способности — шестеро наших студентов работают старшими по смене.

Старшекурсники помогают медикам бороться с инфекцией. Фото: Пресс-служба ОмГМУ

— В этом году Омскому медицинскому университету исполняется сто лет, готовили юбилейную программу. Отмените?

Врач – это интеллект и душа

Наталья Корнеева, «АиФ в Омске»: Мария Анатольевна, с введением дистанционного обучения студентов в медицинском вузе принцип, что будущий врач учится у постели больного, будет полностью нарушен. Как же быть?

Мария Ливзан: Мы врачей учим не несколько месяцев. На это уходит несколько лет. На самом деле очевидно, что новые условия оказались достаточно сложными не только для нас, но и для других вузов, для тех учреждений, которые работают в сфере профессионального образования. Кстати, и для средней школы, где, казалось бы, никаких сложностей не должно было быть.

Мы не знали, как долго продлится ситуация, поэтому мы дооснастили свой сервер, за что большое спасибо нашему IT-отделу. Электронные образовательные технологии вошли в обучение. Другое дело, что классическое медицинское образование — это образование действительно полностью контактное. И никто этого не отменит.

— Студент медицинского вуза — особенный. Как бы вы определили, какой он?

— В нашем студенте должно быть сочетание двух факторов. Первый — интеллектуальный: студент должен быть готов к освоению огромного объёма информации. Второй — врач не может состояться без определённых душевных качеств. Ты будешь прекрасным интеллектуалом, но не сможешь работать с людьми. Поэтому мы говорим абитуриентам: перед тем, как подать документы, нужно взвесить два этих требования. Добавлю, что многие ещё с детства мечтают о профессии врача, поэтому случайных людей у нас нет.

У нас есть все возможности, чтобы подготовить высококлассного специалиста. И воспитать в нём милосердного человека. Можно в полной мере заняться наукой: если кто-то заинтересуется, мы с огромной радостью приветствуем это. Есть возможность реализации себя в творчестве, у нас имеются танцевальные коллективы, проводятся спортивные мероприятия.

Настоящим медиком без практики не станешь. Фото: АиФ/ Александра Горбунова

— Большая часть изменений в процедуре поступления в 2020 году коснулась непосредственно подачи документов. Как она будет осуществляться в Омском медицинском университете?

— Мы выполняем требование работать в дистанционном формате, в том числе с документами для поступления в вуз. Отмечу, что приёмная кампания этого года особенная. Во-первых, это и особый выпуск школьников. Было много переживаний по поводу ЕГЭ: когда, в каком формате будут проходить экзамены. Сейчас, к счастью, всё это разрешилось. Мы все радовались этому: несмотря на все сложности, процесс этот будет проведён в летний период — и у нас не будет проблем с переносом приёмной кампании, который бы сдвинул и сроки начала учёбного года. Приёмную кампанию мы планируем провести в сжатые сроки.

Жаль, что в этом году нам не удалось устроить дни открытых дверей в вузе, это традиционное мероприятие для будущих абитуриентов и их родителей. Особенно любима была та часть, которая идёт сразу после официальной: наши старшекурсники рассказывали об учёбе, о том, с чем им пришлось столкнуться. Они делились, где расположены учебные корпуса, как проехать, где перекусить, какова жизнь в общежитиях. Мы всегда устраивали экскурсии в музей.

Сейчас это тоже есть, но уже в виртуальном формате. Думаю, что, несмотря на все сложности, кто хотел — узнал о наших возможностях. Они у нас огромные: пять факультетов вуза и колледж. Первым был организован лечебный факультет, затем педиатрический, потом появился медико-профилактический, за ним стоматологический. Самый молодой факультет — фармацевтический. Учиться у нас сложно, но чрезвычайно интересно.

В студентах-медиках сочетаются высокий интеллект и душевные качества. Фото: АиФ/ Александра Горбунова

— В Омском медвузе учатся и иностранные студенты. Как быть с ними?

— Да, мы работаем не только для Омской области, но и на всю страну и страны ближнего зарубежья. Сейчас эпидситуация везде разная, спрогнозировать, как в соседнем Казахстане она будет складываться в сентябре, невозможно. Из зарубежья нам задают вопросы, и мы просчитываем различные сценарии.

— Чем омский медуниверситет отличается от других?

— Он разносторонний и стажированный. Чем старше вуз становится, тем интереснее, богаче его жизнь: есть сложившиеся традиции, но, чтобы быть в авангарде, нужно обязательно внедрять новое в подготовку будущих врачей.

Учиться в ОмГМУ — это престижно. Фото: АиФ/ Александра Горбунова

Как в реальности

— Расскажите о симуляционном центре медуниверситета.

— Мультипрофильный аккредитационно-симуляционный центр был организован в 2013 году как самостоятельное единое мультидисциплинарное учебно-аттестационное структурное подразделение университета. С его помощью осуществляется учебная, аттестационная, методическая и научно-исследовательская работа. В 2018 и 2019 годах мы, что называется, провели апгрейд. Было приобретено огромное количество оборудования. На наших тренажёрах тактильные ощущения как в реальности. На наших симуляторах есть виртуальная машина скорой помощи, где можно моделировать любой тип сложности ситуации: оказывать помощь на хорошей дороге и при колдобинах, ямах, когда нет условий для работы.

Статья по теме

Всегда в костюмах и масках. Как студенты-медики помогают победить COVID-19

Малыми группами в симуляционном центре прошли подготовку более 3000 врачей, которые работают с коронавирусными больными. На безвозмездной основе. Первыми были наши анестезиологи-реаниматологи, потом терапевты, акушеры-гинекологи, инфекционисты. Сейчас мы видим, что беда не обошла стороной ни одно государство, но то, как отработали российские медики — этот опыт войдёт в анналы истории. Я думаю, что Всемирная организация здравоохранения аккумулирует опыт, и наш будет одним из передовых. Страны Азии показали миру, как должен выглядеть режим изоляции, если бы в России следовали этому — статистика была бы совершенно иной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector