Обучение на продюсера в москве культура и искусство

Что такое онлайн-школа

Онлайн-школа — формат обучения за пределами стен учебного заведения, будь то школа для детей, ВУЗ или подготовка детей дошкольного возраста. Под этим термином можно частично объединить разнообразные формы обучения по сети — курсы, потоки, мануалы, вебинары. Все они созданы по одной схеме — дать знания в обмен на деньги, и отличаются лишь масштабом. Если вебинар — это одно- двухчасовое или даже недельное обучение, школа — это полноценный, подробный проводник в мир знаний конкретной области.

Такой формат может строиться по различным моделям: групповое и сольное обучение, занятия с реальным человеком или решение задач, которые проверяет компьютер, необходимость и отсутствие контакта в виде камеры и микрофона, простое слушание или практика и т.д.

Почему онлайн-школа удобна для студентов (общее название обучающихся):

  • Нет привязки к месту. Обучаться и обучать можно из любой точки мира, пусть это будет даже бассейн или теплая кровать. Главное — эффективность.
  • Нет лишних материальных и временных затрат. Частые перемещения по корпусам, дорога на работу, учебу и обратно, страх опоздать, траты на бензин/талоны — все это исключается. Часто обучение не требует присутствия в сети в конкретные часы — материал можно изучить на протяжении суток/недели в удобное время.
  • Привычная обстановка и комфортная атмосфера. Учащиеся смотрят лекции, попивая чай, выходят в уборную или за едой. Процесс осуществляется через удобные платформы (Zoom, Skype), стримы, чаты или отдельные комнаты (классы), в которых обычно доступно общение между «однокурсниками»‎‎. Таким образом, есть шанс завести не просто друзей, а знакомых из разных уголков мира.
  • При различных заболеваниях (в том числе эпидемиях) человек может не бояться заразить своих соратников и подхватить что-либо сам.
  • Преподаватели могут жить в различных областях страны и планеты, иметь образование разных УЗ, что дает студентам объективное понимание материала.

Владельцы курсов также получают массу преимуществ перед классическим форматом:

  • Не оплачивают аренду и коммунальные услуги.
  • Не закупают мебель, исключают потребность в найме охранников, уборщиц и прочего обслуживающего персонала.
  • Экономия на зарплатах. Воспользуйтесь услугами преподавателей из бюджетных стран и городов — большинство из них владеет материалом как минимум не хуже столичных.
  • Неограниченный доход. При желании можно увеличить количество потоков, набрать новых учеников, нанять учителей — все это займет лишь пару гигабайт виртуальной площади.

Одно из важных качеств школы онлайн — здесь никого не принуждают учиться, каждый делает это по своему желанию

По факту, даже преподавателям не очень важно, все ли ученики их слушают. Ведь если человек заплатил деньги за обучение, которое он выбрал сам (а значит, которое ему нравится), он будет заинтересован на протяжении всего периода

При этом существуют и минусы как для студентов, так и для руководителей:

  • Ограничение в общении. Как ни крути, пока что не созданы средства, позволяющие общаться так же комфортно и беспрепятственно, как в жизни.
  • Самодисциплина. Даже самый трудолюбивый человек может позволить себе иногда полениться, отвлечься от работы. К тому же, в период пандемии многие сотрудники жаловались на снижение продуктивности во время работы из дома, а студенты московского ВУЗа даже написали жалобу о снижении качества образования.
  • Технологии. Как ни крути, проблемы с интернетом или компьютером могут возникнуть у каждого. Особенно, если человек живет в неблагополучном районе земного шара.
  • Онлайн-обучение для некоторых отраслей абсолютно исключено. В первую очередь это касается практических навыков (вождение, медицина и т.д.).
  • Владелец школы должен обеспечить максимальный комфорт и преподавателям, и студентам. Обычно каждый пользуется собственной аппаратурой, однако на плечи владельца ложатся обязанности по контролю качества, отсутствию сбоев, наличию необходимого ПО, другим техническим моментам, а также юридическому оформлению организации.

Как видно, онлайн-школа — это не проект на коленке. Здесь нужно учитывать множество мелких моментов, которые могут сорвать процесс. Однако при этом перенос обучения в интернет снимает с компании массу неудобств, связанных с оффлайном.

Знания, умения и личностные качества

Для успешной работы продюсеру надо:

  • иметь диплом о высшем образовании по основной или смежной специальности;
  • понимать технологические процессы подготовки проекта;
  • уметь привлекать финансовую поддержку;
  • обладать лидерскими качествами;
  • знать иностранный язык (рекомендуется);
  • разбираться в юридических нюансах (желательно).

Представитель этой профессии должен быть генератором идей, поэтому превосходная фантазия не помешает. Среди множества необходимых для работы черт характера самыми важными являются оригинальность и нестандартность мышления, а также креативность. Без этого выдвигать сногсшибательные идеи будет крайне сложно.

Кроме того, продюсеру нужно обладать развитой интуицией. Ему надо уметь с первого взгляда определять, талантлив артист или нет. Высший пилотаж – разглядеть огромный потенциал во внешне неказистом актере или коллективе, предугадать его успех.

Продюсер – это в первую очередь хороший организатор с менеджерскими способностями. Он должен быть пунктуальным, коммуникабельным, стрессоустойчивым. Только при наличии этих качеств команда, которая работает над проектом, будет трудиться слаженно и эффективно.

Музыкальный продюсер

Музыкальный продюсер занимается организацией и раскруткой музыкальных проектов. На начальном этапе он анализирует музыкальный рынок и в соответствии с этим придумывает концепцию проекта (например, альбома), определяет, в каком стиле будет исполняться будущий материал, сколько человек будет задействовано, подбирает материал, находит исполнителей и т.п. Далее он ищет деньги для реализации своих планов. (Обычно спонсорами выступают инвесторы, которые рассчитывают получить финансовую отдачу.) Продюсер выбирает студию для записи музыкального материала, подбирает звукоинженеров, контролирует сам процесс записи. Он же занимается раскруткой артистов, продумывает их имидж, руководит работой фотографов, имиджмейкеров, стилистов, визажистов и т.д. Отдает на радио песни для их ротации, подбирает творческий коллектив для съемки видеоклипов, которые затем будут показываться на телевидении.

Кроме всего этого продюсер занимается организацией концертов и гастролей. Безусловно, на всем протяжении работы он решает финансовые вопросы.

Обучение

Решая, где учиться на продюсера, надо выбирать творческий вуз определенной направленности (в зависимости от собственных предпочтений) и поступать на специальность «продюсерство» или смежные с ней (менеджмент проектов, управление и т. д.). Несколько примеров высших учебных заведений в качестве ориентира:

  1. Белгородский госинститут искусств и культуры. Факультет режиссуры, актерского искусства и хореографии.
  2. Тюменский госинститут культуры. Факультет социально-культурных технологий.
  3. Орловский госинститут культуры. Факультет социально-культурной деятельности.
  4. Хабаровский госинститут культуры. Факультет искусств и социокультурной деятельности.
  5. Московский госинститут культуры. Факультеты: государственной культурной политики; медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств.
  6. Всероссийский госинститут кинематографии им. С. Герасимова. Факультет продюсерства и экономики.
  7. Санкт-Петербургский госинститут кино и телевидения. Факультет экранных искусств.
  8. Краснодарский госинститут культуры. Факультет телерадиовещания и театрального искусства.
  9. Останкинский институт телевидения и радиовещания.

Продюсерский факультет представлен в таких вузах:

  1. Институт кино и телевидения (ГИТР).
  2. Российская академия музыки им. Гнесиных.
  3. Российский институт театрального искусства (ГИТИС).
  4. Российский госинститут сценических искусств.

Для поступления нужно сдать ЕГЭ по русскому языку, литературе, иногда вузы требуют обществознание или историю/ иностранный язык. Кроме того, проводится профессиональное или творческое испытание (например, собеседование или устное представление работы – фоторепортажа, как в ОИТиР).

Kulagin&partners

Для запуска онлайн-школы любого формата и направления:

  • Формируется большая картина онлайн-школы. Выбор ниши, создание продукта, план развития проекта (сроки и ресурсы). Инфраструктура юридическая и физическая.
  • Описание продукта. Финансовый план. План развития создателя и команды.
  • Исследование ЦА и рынка. УТП и обещания для клиентов.
  • Анализируется конкурентов, анализ ЦА, оцифровка идеи.
    Определяем ЦА, выявляем их основные боли, потребности и проблемы.
  • Упаковывается идея и продукт. Создаем продающие страницы и инструменты по сбору клиентов. Настраивается аналитика и метрика.

Формат работы:

Масштабирование уже существующей онлайн-школы. Начиная от внедрения новый услуг и продуктов, заканчивая автоматизацией процессов, подбором команды, построением отделом маркетинга и продаж, а также ведением проектов до результата. А результатом считается — чистая прибыль.

Участник разберется во всех бизнес-процессах,
научится привлекать клиентов без бюджета на рекламу, создаст свою онлайн-школу и по итогу получит автоматизированный бизнес.

О институте кино и телевидения в Москве — ГИТР

Институт учит снимать телепрограммы и фильмы, писать сценарии, записывать и сводить звук, монтировать, создавать декорации и компьютерную графику, продвигать и продавать свой продукт.

Обучение проходит в составе съемочных групп, как на собственной студии института, так и на федеральных и региональных каналах. За время обучения студенты выполняют более 10 работ и размещают их на канале ГИТР.TV. Наиболее яркие проекты попадают в большой эфир. Наиболее талантливые студенты — в штат федеральных теле-радиоканалов.

ГИТР основан в 1994 году. Подготовил более 3000 работников телевидения и радио.

Институт входит в число ведущих кино-телешкол мира CILECT.

Факультеты ГИТРа

  1. Режиссерский факультет выпускает режиссеров телевизионных и мультимедиапрограмм, режиссеров документальных фильмов и телевизионных сериалов, режиссеров прямого эфира, режиссеров монтажа и спецэффектов, режиссеров клипов и рекламы.
  2. Операторский факультет готовит операторов для работы на телепрограммах всех форматов и жанров: хроникально-документальных, спортивных, постановочных, виртуально-компьютерных, все операторы владеют необходимым знанием кинотехнологий.
  3. Факультет звукорежиссуры и музыкального искусства выпускает студийных и выездных звукорежиссеров, саунддизайнеров, музыкальных редакторов, работающих в программах Logic и Pro Tools, знакомых как с аналоговым, так и с цифровым оборудованием.
  4. Факультет журналистики и сценарного мастерства готовит авторов телевизионных и радиопрограмм, способных создавать продукт для разных медиаплатформ, сценаристов, корреспондентов, редакторов, ведущих телерадиопрограмм, телекритиков.
  5. Художественный факультет выпускает художников, владеющих всем арсеналом выразительных средств: от кисти живописца до компьютерных технологий: художников-постановщиков кино и телевидения, художников анимации и компьютерной графики.
  6. Продюсерский факультет готовит продюсеров, отвечающих за реализацию проекта от рождения идеи до выхода в эфир готового продукта, способных решать управленческие, планово-финансовые, маркетинговые и творческие задачи.
  7. Факультет дополнительного образования

    • повышение квалификации работников телевидения и радио и ребят, увлеченных видеопроизводством
    • профессиональная переподготовка выпускников других вузов, стремящихся получить новую профессию и работать на телевидении и радио
    • подготовка к поступлению в ГИТР для обучения по творческим специальностям

 Аспирантура

50.06.01 Искусствоведение (Кино-, теле и друие экранные искусства)

51.06.01 Культурология (Теория и история культуры)

Миссия

  • подготовка профессионалов с высшим и дополнительным образованием для телевидения, радио, кино и новых медиа
  • рождение ярких идей, создание оригинальных форматов, поиск харизматичных лиц
  • научить рассказывать истории о совести, чести, справедливости и любви

Где его найти

Артемка хочет стать известным и знаменитым, но как ему это сделать? Где искать продюсера? Вариантов тут сразу несколько.

Во-первых, последнее время таланты особенно популяризируются через шоу, вроде «Голос» и им подобные. Так вот, тот самый продюсер может ждать Артема в зале, либо входить в состав жюри. И если парень впечатлит продюсера, его ждет встречное предложение.

Во-вторых, по всей стране разбросаны продюсерские-центры, где руководство обещает сделать звезду практически из каждого мало-мальски талантливого певца или музыканта. Разумеется, не бесплатно, да и не всегда с результатом в 100%.

Наконец, если вы уверены в собственных силах, приготовьтесь к самостоятельному штурму интересующего вас продюсера, который уже несколько лет ведет один из ваших любимых коллективов. Подготовьте диск с записями и вперед на осаду крепости. Настырность – главное достоинство в шоу-бизнесе.

По дороге в продюсерский центр нужно морально зарядиться решительностью от Lossless-музыки. Рецепт «коктейля для штурма» прост: загружаете треки в плеер FiiO X3 III, подключаете наушники к балансному порту, классическому «джеку» или спариваете по Bluetooth, и наслаждаетесь неповторимым звучанием.

В FiiO X3 II используются сдвоенные чипы PCM5242, прекрасно показавшие себя в соотношении уровня сигнала/шума. Музыкальных искажений эта модель попросту не допускает.

О «неофициальных» способах выхода на продюсеров мы рассказывать не будем. В конце концов, продюсер – это такой же человек и у него есть свои слабости.

Команда

Что нужно для запуска онлайн-школы с нуля: команда, платформа для проведения уроков, сами уроки, лендинг, , воронка продаж, юридическое оформление вопроса.

Начнем с команды. Если бюджет ограничен, на старте никто не говорит о штатных программистах, бухгалтерах, дизайнерах, PR-менеджерах и др. Сначала можно ограничиться таким штатом: руководитель, преподаватель, маркетолог. Конечно, держим в уме внештатных специалистов, которые будут работать сдельно, попроектно. Найти команду в сфере онлайн-образования можно через платформу eddu. 

Разберем фронт работ и оплату штата. Затем посмотрим, во сколько обойдётся стоимость работ внештатников, какие задачи они могут закрывать.

Базовый штат для запуска онлайн-школы

Возвращаемся к Вите и Маше. Их роли в проекте такие: Витя — CEO и руководитель, Маша — CEO, методист и преподаватель. 

Руководитель онлайн-школы контролирует работу всех участников команды, ставит задачи, отвечает за юридические и финансовые вопросы бизнеса.

Преподаватель-методист составляет план уроков, отрабатывает программу с учениками, проверяет домашние задания.

Важно. Зачастую, методист и эксперт (преподаватель) — это не один человек

Не каждый, даже самый классный эксперт, может выступить в роли методиста. Программу составляет специалист, который умеет грамотно распределять нагрузку материалом, может подготовить задания, разработать бизнес-план и стратегию. На выходе должен получиться упорядоченный список уроков, который подводит учеников к интеллектуальному профиту.

Чтобы наши стартап-условия сработали, дополним легенду таким фактом: Маша несколько лет работала ТОП-менеджером и у нее есть понимание, в каких знаниях нуждается целевая аудитория онлайн-школы английского для ТОПов.

Задача маркетолога — продвигать онлайн-школу (контекстная реклама, соцсети, таргетинг и т. д.), находить подход к целевой аудитории и способствовать тому, чтобы у школы были лиды и клиенты. 

Если рассматривать работу и оплату каждого отдельного специалиста, цифры примерно такие: 

  1. Руководитель: суммы очень варьируются.
  2. Преподаватель / Методист: от 400$ за месяц работы.
  3. Маркетолог: от 300$ за проект.

Внештатная команда

Для запуска онлайн-школы также нужен сайт, на котором будет расписано содержание курсов. Где будут указаны цены, контактные данные и т.д. Для запуска онлайн-школы с нуля нужен скорее лендинг, чем полноценный сайт. На целевом сайте минимизирована лишняя информация, предусмотрены формы для обратной связи. Цель лендинга — превратить посетителя в лида, получить его контактные данные для дальнейшей продажи услуг.

В теории, сделать сайт может сам руководитель или маркетолог — благо, есть конструкторы вроде Tilda. Тариф фрилансера за базовый лендинг + покупка доменного имени обойдется примерно в 65$.

Чтобы грамотно оформить лендинг текстами, нужен копирайтер. С его помощью сайт станет более удобным, понятным и привлекательным для посетителей. Также копирайтер поможет с текстами для рассылок, рекламных текстов и статей. Можно найти копирайтера с тарифом от 200$ за проект, от 300$ за месяц работы.

Контент EdMarket и других подобных площадок может помочь предпринимателю открыть образовательный онлайн-проект.

Какие обязанности у продюсера

В отличие от киноиндустрии, у музыкального продюсера одновременно десятки задач. На плечи исполнительного продюсера ложатся:

— контроль качества как целых альбомов, так и отдельных песен;
— контроль записи музыки, определение стиля, одобрение аранжировок;
— отбор сценариев для клипов;
— разработка имиджа и продумывание публичного образа;
— подбор технического персонала: от музыкантов до звукоинженеров и монтажеров;
— контроль финансов и финансового эффекта от производства треков и альбомов;
— ведение переговоров с радиостанциями и телевизионными студиями с целью продвижения продукта.

В жизни нашего героя Артема продюсер — и царь, и Бог. Именно с этим человеком начинающий музыкант или коллектив проводят максимально много времени.

Будучи исполнительным продюсером, тот самый «авторитетный дядечка» может выполнять и роль саундпродюссера. Именно этот человек помогает сделать из музыкальных обрывков и текстовых ошметков хорошую композицию, которую, как принято говорить «схавает пипл».

Саундпродюсер отделяет всю шелуху и готовит для будущего трека только лучший материал. Он же проводит оценку песни и выступает главным критиком потенциальной звезды.

Skillbox

Вы узнаете, что нужно учесть при создании онлайн-школы и запуске курса — от разработки концепции до первой прибыли, и сможете построить образовательный проект с нуля.

Научитесь определять целевую аудиторию, искать спикеров, записывать лекции и запускать рекламу. Поставите производство курсов на поток и выстроите стратегию для собственного образовательного проекта.

Узнаете, как эффективно управлять коммерческими онлайн-проектами: запускать продукты, оценивать рентабельность и ориентироваться в трендах. Переведёте образовательный проект из офлайна в онлайн или запустите дистанционный курс с нуля.

На практике с нуля освоите профессию продюсера, сможете сами создавать и продвигать полезные для студентов курсы. Сможете найти высокооплачиваемую работу на перспективном рынке.

Поймёте, как вовлекать студентов в обучение, «упаковывать» опыт спикера в лекции, соблюдать баланс между теорией и практикой.

Edston

Сайт: https://edston.com/Стоимость: от 1 450 р. за курс

Как с нуля запустить продажу онлайн-курсов

Курс о самых эффективных стратегиях продаж образовательных продуктов через автоворонки и вебинары. Автор работает с такими экспертами, как Олесь Тимофеев, Мария Азаренок, Максим Темченко, Александр Шахов, Юлия Хадарцева, Станислав Санников и другими. Вы научитесь проектировать воронки, сможете с нуля упаковать любой онлайн-курс и построить эффективную стратегию для масштабных продаж в интернете.

Для кого курс:

  • Для экспертов, которые хотят самостоятельно запустить свой курс.
  • Для авторов, чьи курсы не продаются, и они хотят изменить ситуацию.
  • Для начинающих продюсеров онлайн-курсов, которые хотят углубить и расширить свои знания, увеличив свою ценность на рынке труда.
  • Для людей, желающих освоить востребованную интернет-профессию.
  • Для всех, кто хочет научиться строить воронки продаж в интернете.

Чему вы научитесь

  • Проектировать эффективные схемы и стратегии запуска онлайн-курсов.
  • Влиять на решения клиентов и продавать профессионально.
  • Понимать структуру продающих сайтов.
  • Поймете, что такое воронка продаж, как её применять, какие бывают виды.
  • Писать сильные вовлекающие тексты.
  • Создавать продающие страницы.
  • Собирать максимум людей на вебинары и заводить в воронку с помощью платных и бесплатных методов.
  • Создавать ажиотаж на покупку своего продукта на вебинарах.
  • Создавать правильную ассортиментную матрицу, которая будет продавать продукты один за другим.

Особенности профессии

Продюсер в Fashion – творческий человек, имеющий мощные управленческие задатки. Он курирует команду, которая занимается реализацией проекта, может выполнять следующие работы:

  • выбор темы для фотосессии с учетом актуальных трендов;
  • составление сценариев для видеороликов;
  • осуществление кастинга моделей;
  • подбор музыки или выбор композитора, который подготовит трек для видеоролика;
  • формирование единой концепции;
  • разработка планов, сценариев, технической документации и финишной сметы;
  • абсолютный контроль выполнения поставленных задач;
  • просмотр отснятого материала, разработка рекомендаций по его улучшению, ретуши или монтажу.

Продюсер в Fashion занимается разработкой креативных концепций, он осуществляет выбор успешных локаций и команды, а также просчитывает выгоды. Например, сотрудничество с известным фотографом или моделью могут существенно повысить популярность фотосессии или видеоролика, однако потребуют солидных инвестиций. Продюсер в Fashion рассчитывает окупаемость инвестиций, он предупреждает создание заведомо провальных проектов. Отличается коммерческой жилкой, умеет тонко чувствовать рынок и понимать, в какие проекты лучше инвестировать деньги заказчика. Продюсер в Fashion заключает договора с подрядчиками и моделями, он информирует заказчика обо всех этапах реализации проекта и отслеживает его эффективность после запуска.

Обязанности и функции

Продюсер дистанционных образовательных программ должен быть всегда в курсе всех процессов, держать под контролем деятельность разработчиков, решать проблемы потребителей, развивать онлайн-школу и нести ответственность за популярность и прибыль.

Теперь давайте подробнее разберем задачи и обязанности специалиста.

Найм и управление персоналом, контроль за деятельностью сотрудников

Наймом может заниматься как автор курса, так и продюсер. Все зависит от их общего решения. Кто-либо из них нанимает персонал, в основном преподавателей, которые являются экспертами в своей области, объясняет им обязанности и группирует всех в одну команду.

Далее продюсер следит и проверяет работу команды, исправляет ошибки и дает советы по улучшению, создает систему мотивации. Сотрудники могут работать как в штате, так и на фрилансе, выполняя только конкретные проектные задачи.

Планирование и финансы

К этому блоку относится формирование стратегии развития, концепции и направления курса, главной идеи, а также юридическое оформление, аналитика и экономическая сторона проекта, т. е. финансовые расчеты, бюджетирование, прогнозирование результатов.

Разработка образовательных программ

Продюсером создается подробный учебный план онлайн-курса самостоятельно или с помощью автора, методистов и преподавателей. При разработке необходимо учитывать не только непосредственно образовательную часть, но и техническую сторону, т. е. оборудование для онлайн-трансляций или для записи вебинаров, видео- и аудиоуроков.

Также надо позаботиться о графике занятий, продумывании продолжительности уроков, заданий для домашней работы, структуре подачи материала и т. д.

Продвижение, реклама и продажи

На этом этапе продюсер проводит анализ рынка, определяет целевую аудиторию, формирует маркетинговую стратегию для привлечения студентов, сам или вместе с рекламщиками планирует виды рекламы и ищет площадки для ее размещения, занимается созданием имиджа онлайн-школы, выбирает и настраивает воронки продаж.

Также специалист взаимодействует с менеджерами по продажам, рассказывает им, как правильно консультировать предполагаемых студентов по условиям обучения, программе и преимуществах онлайн-курса, его стоимости и специальных предложениях.

Продюсер решает, на чем именно в рекламе важно сделать акцент. Он несет ответственность и за подачу продукта, и за увеличение прибыли

Часть своих задач продюсер может делегировать маркетологу. Например, рекламу, разработку маркетинговой стратегии и SMM-продвижение.

Работа с целевой аудиторией

Чем больше будет поток учеников, тем быстрее вырастет престиж и имидж онлайн-школы. И задача продюсера – увеличить количество потребителей

Не менее важно для специалиста следить и за качеством образования. Довольные студенты могут сами сделать курсу бесплатную рекламу

5 трендов в онлайн-образовании в 2021 году

Развитие сферы онлайн-образования сопровождается следующими трендами:

1. Бесплатный доступ

Онлайн-школы предлагают бесплатные курсы, пробные периоды пользования своей платформой. Поскольку онлайн-обучение — не разовая покупка, потребителю хочется попробовать продукт перед приобретением программы.

2. Геймификация и VR

Геймификация в образовании — это баллы, поощрения, рейтинговые таблицы, сюжетный сценарий и определение ролей. Такой формат влияет на мотивацию учеников. В связке с качественным образовательным контентом учебный процесс получается более продуктивным. 

VR-технологии могут улучшить показатели вовлеченности учеников и решить проблему нехватки общения. Например, с помощью VR-очков можно организовать урок в виртуальной реальности. Это будет не созвон с видео, а VR-встреча с возможностью взаимодействия с 3D-объектами. Пример такой технологии — сервис Rumii, он рассчитан на небольшие группы учеников. 

Стоит сказать несколько слов об иммерсивном обучении (обучение в искусственной среде, максимально приближенной к настоящей жизни — прим. ред.). Это использование VR/AR-технологий. Поскольку принято считать, что мозг не различает физические события и качественную симуляцию, с развитием технологий возможности e-learning практически безграничны.

3. Мобильность

Согласно Mediascope, каждый год количество пользователей, которые выходят в интернет через смартфон, увеличивается на пятнадцать процентов. Доля мобильного трафика настолько внушительна, что нужно с этим считаться. Чтобы онлайн-школа пользовалась спросом, ей не обойтись без приложения, лендинга или адаптивной версии сайта.

4. Микрообучение

Тренд на модульное обучение укрепился еще в 2020 году. Смысл в том, что полноценный урок разбивается на 15–20-минутные завершенные модули. Такая длина объясняется пределом восприимчивости человека к новой информации (принято считать, что концентрация внимания сохраняется 18 минут).

5. UGC

Ожидается, что в 2021 году User-Generated Content (пользовательский контент) будет использоваться не только в рекламе, но и в онлайн-обучении. Этот сдвиг в сторону более открытой рабочей и учебной среды — прямой результат технологических достижений, которые упрощают сотрудничество.

Кто такой продюсер на самом деле

Само по себе слово ‘producer’ произошло от английского слова ‘product’ — продукт. Нетрудно догадаться, что задача продюсера в производстве готового музыкального продукта, который будет продаваться.

После беглого знакомства с нашим героем Артемом, продюсер просит показать все музыкальные наработки, которые есть у талантливого паренька.

Будущей звезде лучше привыкать к хорошему звуку. Аудиофильский портативный плеер с полностью переосмысленным дизайном. Но красота в этой модели не только снаружи, но и внутри. У FiiO X7 II есть все козыри для того, чтобы играть музыку максимально естественно.

Представьте, в плеере установлен 4-ядерный процессор RK3188, 2 ГБ оперативной и 64 ГБ памяти, а также новый ЦАП Pro-уровня ESS Sabre 9028. Дополняет звуковой восторг возможность смены усилителей под настроение.

Продюсер требует абсолютно все: от недописанных текстов, корявых набросков не самых благозвучных аккордов до, казалось бы, готовых песен. Весь этот материал предстоит переработать и упорядочить так, чтобы получился либо полноценный альбом, либо, на худой конец, сносный сингл.

Перед музыкальным продюсером стоит масса целей и задач. Только при условии, что он разбирается во всех тонкостях продюсирования, проект будет обречен на успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector