Михайловский профессионально-педагогический колледж им. в.в. арнаутова

Профилактика нарушения МППК при беременности

Чтобы беременность была здоровой, гинекологи рекомендуют будущим мамам:

  • сохранять доброе расположение духа, избегать эмоциональных встрясок, а также тяжелой физической работы;
  • раз и навсегда покончить с вредными привычками;
  • есть вкусные и полезные продукты;
  • регулярно проветривать все помещения жилья, каждый день гулять на улице;
  • освоить гимнастику для беременных, по желанию сочетать ее с упражнениями из йоги;
  • следить за весом;
  • не пропускать плановые осмотры у гинеколога.

Качественная диагностика и большие возможности современной медицины позволяют выявлять и лечить различные патологии на самых ранних стадиях развития. Однако желание женщины иметь здоровое потомство также имеет большое значение: чтобы вынашивание ребенка протекало гладко, будущая мама должна внимательно следить за своим здоровьем до беременности и с умом подойти к планированию малыша.

Признаки нарушения МППК при беременности

Если организм самостоятельно компенсирует несовершенный кровоток, ничего плохого женщина не почувствует, а отклонения обнаружатся только в результате тщательного обследования.

При остром нарушении кровообращения, а также хронической декомпенсации проявляются очевидные признаки расстройства:

  • движения плода внезапно становятся более активными или же пропадают совсем (напоминаем, что на 28 неделе норма шевелений малыша составляет 10 эпизодов в сутки). При обнаружении такой «странности» нужно обращаться к врачу сию минуту;
  • слишком медленный рост живота в окружности. Обнаруживается при условии, что будущая мама ответственно посещает все плановые осмотры в ЖК. Этот симптом возникает из-за дефицита околоплодных вод;
  • гестоз;
  • повышенное артериальное давление;
  • чрезмерное увеличение массы тела;
  • выраженная отечность в области голеней;
  • наличие белка в моче;
  • влагалищное кровотечение. Это самый опасный признак, указывающий на преждевременную отслойку детского места. Будущая мама нуждается в немедленной госпитализации.

Михайловский профессионально-педагогический колледж

Правильных ответов: из 5

Михайловский профессионально-педагогический колледж имени В.В.Арнаутова – одно из старейших учебных заведений Волгоградской области, он основан 16 декабря 1928 года.

На сегодняшний день в Михайловском профессионально-педагогическом колледже имени В.В.Арнаутова по программам среднего профессионального образования проходят обучение более 800 студентов. Это будущие учителя начальных классов и физического воспитания, педагоги дошкольного образования, специалисты в области коррекционной педагогики в начальном образовании, социально-культурной деятельности, земельно-имущественных отношений, механизации сельского хозяйства, гостиничного сервиса, права и организации социального обеспечения, программирования в компьютерных системах, модельеры-конструкторы.

Перечень специальностей, по которым идет подготовка студентов в учебном заведении соответствует потребностям региона в кадрах для сельских школ, сферы обслуживания, социально-культурной сферы и агропромышленного комплекса.

Выпускники Михайловского профессионально-педагогического колледжа востребованы на рынке труда. Они работают по выбранной специальности, продолжают обучение в престижных вузах, легко проходят переподготовку и трудятся в других отраслях народного хозяйства нашей страны.

Михайловский профессионально-педагогический колледж имени В.В.Арнаутова включен в Национальный реестр ведущих образовательных учреждений России. Он неоднократно становился победителем областных и Всероссийских конкурсов.

По итогам работы предприятий и организаций Волгоградской области Михайловскому профессионально-педагогическому колледжу имени В.В.Арнаутова присваивалось звание «Лучшая организация года».

Коллектив колледжа не первый раз одерживает победу в региональном конкурсе «Лучшие менеджеры и организации года», что является подтверждением его заслуг в деле подготовки высококлассных специалистов.

Работа колледжа получила высокую оценку экспертной комиссии Всероссийского конкурса «100 лучших учреждений среднего профессионального образования России». Его коллектив дважды награжден золотой медалью «Европейское качество «100 лучших ССУзов России».

Более тридцати раз Михайловский профессионально-педагогический колледж называли лучшим учреждением системы СПО Волгоградской области по постановке физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

Десятки лет коллектив Михайловского профессионально-педагогического колледжа имени В.В.Арнаутова называют в числе лучших в деле образования и воспитания молодежи, внедрении новых образовательных технологий, науке, спорте, культурно-массовой работе и других делах.

Преподаватели колледжа ежегодно становятся победителями и призерами региональных конкурсов профессионального мастерства. В колледже работают обладатели первых мест в конкурсах «Преподаватель физической культуры Волгоградской области», «Преподаватель года».

Вокальные и хореографические коллективы нашего учебного заведения хорошо знают далеко за пределами региона. Танцевальный коллектив «Рандеву» является обладателем гран-при международного фестиваля, победителем областного конкурса «Студенческая весна на Волге».

Студенты колледжа не возвращаются без наград со спортивных соревнований и региональных олимпиад.

В Волгоградском регионе Михайловский профессионально-педагогического колледж имени В.В.Арнаутова выступает примером по организации единого образовательного пространства, которое предусматривает развитие системы непрерывного профессионального образования.

Причины нарушения МППК при беременности

Разлаженное кровообращение между матерью и ребенком обусловлено различными факторами. Под факторами подразумеваются общие заболевания беременной:

  • легочные патологии (бронхиальная астма, ХОБЛ, воспаление легких, эмфизема);
  • долговременные эндокринные заболевания (сахарный диабет, дисфункция щитовидной железы, надпочечников);
  • расстройства в области сердечно-сосудистой системы, обусловленные артериальной гипертензией или расположенностью к гипотонии;
  • болезни почек (вялотекущий нефрит, пиелонефрит);
  • анемии различного происхождения;
  • патологические состояния, при которых повышается свертываемость крови, из-за чего возрастает риск образования тромбов в плацентарной сетке сосудов;
  • острые инфекционные заболевания и их рецидивы, вследствие которых развивается воспалительная реакция в области плаценты, отекают сосуды и в значительной мере сокращаются объемы местного кровотока. На ранних сроках беременности в такой ситуации плод неизбежно погибает.

Различные анатомические несовершенства и заболевания матки также создают подходящую почву для нарушения гемодинамики. Основные располагающие к патологии факторы такие:

  • структурные изменения миометрия и эндометрия;
  • аномалии развития (например, так называемая двурогая матка);
  • недоразвитая матка;
  • опухоли, образованные на основе мышечной ткани (миомы), особенно у женщин старше 35 лет, рожающих в первый раз.

Неблагоприятные условия для нормального кровотока также создают следующие осложнения беременности:

  • резус-конфликт;
  • гестоз;
  • тазовое предлежание плода;
  • неправильное прикрепление плаценты;
  • два и более плодов.

В группе риска состоят женщины:

  • у которых в прошлом были аборты;
  • курящие, выпивающие, принимающие наркотические вещества;
  • пребывающие в постоянном стрессе из-за социальной или бытовой неустроенности;
  • лишенные возможности правильно и полноценно питаться.

Что такое ПМПК?

ПМПК — это комиссия, на которой происходит комплексная диагностика ребенка разными специалистами на наличие диагнозов (как правило, умственная отсталость, ЗПР и др.) и определение возможности или невозможности обучения в общеобразовательной школе и переводе в коррекционную школу или обратно в обычную.

На обследование ПМПК направляют как дошкольников, так и детей школьного возраста, как правило, учеников 1-4 классов, потому что в этом возрасте уже становится понятно, есть ли у ребенка непреодолимые препятствия к обучению в обычной школе или нет.

Направляет на комиссию обычно школа (учитель, завучи) или сами родители, когда считают, что ребенку нужно обучаться в учреждении другого типа. Читайте, Стоит ли отдавать ребенка в коррекционную школу?

Виды нарушения МППК при беременности

Плацентарную недостаточность делят на 4 вида, которые различают по силе патологического воздействия на плод и по способности материнского организма препятствовать этому пагубному влиянию:

  • компенсация — организм матери восполняет недостаток МППК, активизируя кровоток по другим путям, поэтому плоду не грозит гипоксия и он продолжает расти в соответствии с  нормами. Ребенок рождается в срок и полноценно развивается;
  • субкомпенсация — женский организм не в силах восполнить дефицит кислорода и питательных веществ плоду, поэтому ребенок отстает в развитии и рискует заполучить один или несколько из многочисленных врожденных пороков;
  • декомпенсация — все адаптационные механизмы полностью разрушены, поэтому шансов на нормальное развитие беременности нет. В большинстве случаев происходит внутриутробная гибель плода, поскольку маленький организм одолевают пороки, несовместимыми с жизнью;
  • критическая — совершенно не подлежит лечению. Изменения в плаценте носят необратимый характер, поэтому плод заведомо обречен.

Механизм нарушения МППК при беременности

Если нарушается кровоток, питающий плаценту, развивается плацентарная недостаточность. Эта неприятность может настигнуть женщину на любом сроке беременности. Патологическое состояние протекает в двух формах:

  • острая — развивается спонтанно вне зависимости от срока гестации. Может появиться даже в момент родов. Ребенок подвергается острому кислородному голоданию, от чего может погибнуть. На этой почве также возрастает риск преждевременной отслойки плаценты;
  • хроническая — диагностируют в основном после 13 недели беременности, а выраженные симптомы патологического состояния проявляются уже на поздних сроках беременности. Основной причиной развития этой формы плацентарной недостаточности считают преждевременное старение детского места из-за чрезмерного скопления фибрина на ворсинах.

И острая, и хроническая плацентарная недостаточность в зависимости от выраженности нарушения могут спровоцировать внутриутробную гибель ребенка.

Как определяют нарушение МППК при беременности

Объективно оценить показатели кровотока в цепочке «матка — плацента — плод» позволяет метод допплерографии. На исследование женщину приглашают трижды за беременность.

В ходе исследования:

  • измеряют кровоток, определяя скорость движения форменных элементов крови;
  • проверяют направление кровотока в артериях и венах;
  • фиксируют изменения раньше, чем проявятся очевидные симптомы патологии.

Принимая во внимание нормальные показатели, врач выявляет степень нарушения МППК. Сбой сложной системы может произойти в сосудах:

  • пуповинного канатика;
  • матки;
  • плода.

В некоторых случаях для диагностики МППК при беременности используют метод допплерометрии (разновидность допплерографии). Показаниями для такого исследования являются:

  • признаки острой нехватки кислорода у малыша;
  • генетические заболевания у кого-либо из кровных родственников будущей мамы;
  • многоводие или маловодие;
  • симптомы преждевременного старения плаценты или нарушение плацентарного барьера;
  • наличие достоверных сведений, что плод отстает в развитии, имеет склонность или уже приобрел те или иные врожденные пороки.

Допплерометрия помогает выявить следующие проблемы:

Результаты ПМПК

По итогам обследования комиссия готовит протокол ПМПК, с которым должны ознакомиться родители под роспись. Подпись на протоколе ставится как подтверждение факта прохождения комиссии в присутствии родителей (законных представителей).

В отчете ПМПК будет содержаться рекомендации родителям:

  • Сможет ли ребенок обучаться в обычной школе.
  • Рекомендовано ли обучение в коррекционной школе.
  • Нужны ли ребенку дополнительные учебные занятия, занятия с логопедом, лечение и наблюдение у врачей и психологов.

Заключение комиссии ПМПК носит рекомендательный характер, родители не обязаны следовать этим рекомендациям.

Роль независимых киностудий

20 марта 1909 года «независимые» образовали союз, в который вошли почти 60 членов, в частности Кессель, Бауман, Вильям Фокс. 12 апреля к ним присоединился Карл Леммле, владевший разветвлённой киносетью. Участники союза стали переносить производство фильмов на западное побережье США, подальше от агентов кинотреста. Возникают новые фирмы «Юниверсал», «Мью-чуэл», «ИМП», студии которых находились как в Нью-Йорке, так и в Калифорнии. Наиболее популярным среди «независимых» постепенно становится небольшой посёлок Голливуд — предместье Лос-Анджелеса, возникшее на месте испанской колонии. Естественные природные условия: обилие солнечных дней, необходимых для киносъёмки, и уникальный ландшафт, способствуют росту популярности этих мест для создания новых киностудий. Постепенно Голливуд из посёлка превращается в крупный город и становится центром американской киноиндустрии.

История компании

Основатели Компании кинопатентов,

С момента изобретения «Кинетоскопа», Эдисон считал себя единоличным правообладателем всех кинотехнологий, и не прекращал попытки монополизировать доходы от кинопроизводства и кинопроката в пределах США. Большинство патентов, защищавших основные элементы конструкции киноаппаратуры, на территории США принадлежали компании Эдисона. В конце 1907 года её юристы предложили закончить «патентную войну» владельцам наиболее крупных кинопредприятий страны. Для этого кинокомпании должны были объединиться в картель и выплачивать Эдисону определённый процент за право пользования его патентами, без которых кинопроизводство и прокат кинофильмов запрещались в судебном порядке. Задуманный союз получил бы монополию на территории США, избавив своих участников от ставших традиционными судебных тяжб, однако, потеря самостоятельности не устроила большинство компаний, отклонивших первое предложение Эдисона.

В результате долгих переговоров 18 декабря 1908 года было объявлено о создании «Компании кинопатентов», в которую вошли, сохранив свою самостоятельность, следующие фирмы: «студия Эдисона», «Байограф», «Вайтограф», «Зелиг», «Эссеней», «Любин», «Калем» и американские филиалы французских студий — «Пате» и «Мельеса». Было выпущено девять лицензий без права включения дополнительных членов по формальной причине их «неявки» на учредительное собрание. Участники объединения по-прежнему имели свои самостоятельные студии и подчинялись компании только по общим организационным вопросам, выплачивая незначительные отчисления. Остальные игроки американского кинорынка были обязаны отчислять новой картели огромные суммы за право снимать и демонстрировать кинофильмы. Атака на независимый кинопрокат началась 24 декабря 1908 года: этот день известен в истории кинематографа, как «Чёрное Рождество». Из 800 нью-йоркских кинозалов полиция закрыла 500 под предлогом нарушения патентного права.

Представительства иностранных компаний, не вошедшие в картель, и не желавшие уходить с американского рынка, в феврале 1909 года основали International Projecting & Producing Company, быстро проигравшую войну с «трестом Эдисона», как стали называть новую монополию её противники. Американские кинопроизводители и прокатчики, не вошедшие в трест, также отказалась ему подчиниться и объявили себя «независимыми». Эта группа непокорённых дельцов вела непрекращающуюся войну с компанией кинопатентов, отказываясь платить отчисления, которые считала незаконными. Чтобы избежать судебного преследования, «независимые» снимали фильмы аппаратурой европейского производства («Пате», «Гомон», «Урбан») и на французскую киноплёнку. Эдисон пытался препятствовать этому, используя патент на петлю Латама, необходимую для работы любых киносъёмочных аппаратов. Однако, контроль за соблюдением этого ограничения оказался практически невозможным. Руководство компании стало прибегать к криминальным методам, чтобы вернуть свою монополию. В ответ на это, независимые кинопроизводители стали переносить свои студии с восточного побережья США на западное, скрываясь от преследования.

Для общественности всё очевиднее становился факт, что компанию кинопатентов интересуют доходы, а не качество кинопродукции, стремительно падавшее у «легальных» киностудий. Участники картеля были не в состоянии насытить рынок достаточным количеством фильмов, вынудив свои киносети покупать их у независимых киностудий. Кроме того, деятельность компании противоречила антимонопольному законодательству. Джордж Истмен, в своё время поддержавший трест Эдисона, тем не менее был заинтересован в конкуренции кинопроизводителей, способствующей росту продаж киноплёнки. В 1913 году в результате судебного процесса «Соединённые штаты Америки против Компании кинопатентов» (англ. US vs Motion Picture Patents Company), был вынесен вердикт о прекращении деятельности треста.

Как устроен МППК

Плацента и богатая система кровеносных сосудов — связующее звено между матерью и ребенком. Общую кровеносную систему при беременности делят на составляющие части, которые не смогут работать друг без друга:

  • плацента, или детское место — главный элемент системы. Она прорастает ворсинками в ткань матки и впитывает продукты питания из крови материнского организма. Примечательно, что кровь женщины с кровью ребенка не смешивается. Внутри плаценты из нескольких пластов клеток формируется так называемый гемоплацентарный барьер, который ограждает малыша от ненужных ему продуктов. По нему переработанная кровь отправляется обратно в организм матери;
  • ветви маточных артерий — второй важный элемент системы кровотока между матерью и плодом. До беременности эти сосуды сжаты и носят название спиральных, но через 1 месяц после зачатия они утрачивают мышечный тонус и больше не поддаются спазму. На сроке беременности 4 месяца маточные артерии наполняются кровью и устремляются к плаценте. Обеспечивая полноценное питание плоду, они делают женщину очень уязвимой, поскольку не смогут сократиться, если случится маточное кровотечение;
  • пуповинные сосуды — третий основной элемент системы кровотока, представленный двумя артериями и одной веной. Они «привязывают» малыша к плаценте и таким образом создают плодово-плацентарное кровообращение. В наибольшей степени ребенок пострадает, если нарушится кровообращение на этом уровне.

Правила приема

Уважаемые поступающие и законные представители!

Прием документов в 2021 году осуществляется в соответствии с в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 464, Порядком приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденном Приказом  Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. N 457: «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования», Правилами приема в федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Михайловский экономический колледж-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ФКПОУ «МЭКИ» Минтруда России), утвержденными Советом колледжа-интерната, протокол №12 от 25.02.2021 г. приказ №71 от 25.02.2021г.

Для поступления на обучение вам необходимо предоставить в приемную комиссию колледжа пакет документов с заявлением о приеме в период с 15 июня 2021 года по 15 августа 2021 года  через операторов почтовой связи общего пользования на адрес колледжа: 391711, Рязанская область, г. Михайлов, ул. Новая, д.6, с пометкой «В приёмную комиссию»;

Для формирования пакета документов вам необходимо заполнить в печатной либо рукописной форме (разборчиво!)  заявление поступающего.

Внимание! 

Необходимо распечатать заявление поступающего на одном листе формата А4 с двух сторон и заверить подписями поступающего.

К заполненному заявлению  необходимо приложить пакет документов, необходимых для поступления:

  • документ об основном общем образовании в подлиннике (аттестат за 9 классов);
  • фотография 3х4 – 4 штуки;
  • копия свидетельства о рождении или паспорта  – 2 экз.;
  • выписка из истории болезни;
  • медицинская справка формы 0-86-у;
  • справка МСЭ (розовая), для лиц с ОВЗ – заключение ПМПК, ксерокопия – 2 экз.;
  • индивидуальная программа реабилитации (ксерокопия);
  • карта прививок;
  • копия СНИЛС;
  • копия медицинского полиса;
  • документы, подтверждающие статус сироты;
  • выписка последнего стацлечения. 

и отправить в приемную комиссию в указанные сроки.

Внимание! При использовании услуг операторов почтовой связи датой получения документов является дата доставки (вручения) почтового отправления по адресу колледжа

Лицензированные специальности

Код Специальность Квалификация
09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения Наладчик технологического оборудования и производства
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
09.02.03 Программирование в компьютерных системах Программист. Техник-программист.
21.02.05 Земельно-имущественные отношения Специалист по земельно-имущественным отношениям. Специалист.
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Старший техник. Техник. Специалист.
29.01.07 Портной Портной
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий Конструктор-модельер с дополнительной подготовкой в области дизайна одежды. Технолог-конструктор. Технолог. Модельер-художник.
35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. Водитель автомоб
35.02.07 Механизация сельского хозяйства Техник-механик. Старший техник-механик.
40.02.01 Право и организация социального обеспечения Юрист. Юрист с углубленной подготовкой.
43.02.11 Гостиничный сервис Менеджер: курортного, гостиничного дела и туризма;специалист по маркетингу.
44.02.01 Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста. Воспитатель детей дошкольного возраста в соответствии с программой дополнительной подготовки.
44.02.02 Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов. Учитель начальных классов в соответствии с программой дополнительной подготовки.
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Учитель начальных классов, начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, с дополнительной подготовкой.
46.01.01 Секретарь Секретарь-машинистка. Секретарь. Секретарь-стенографистка.
49.02.01 Физическая культура Учитель физической культуры. Педагог по физической культуре и спорту. Тренер.
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам) Организатор социально-культурной деятельности. Менеджер социально-культурной деятельности.

Особенности заведения

В настоящее время обучение студентов в «МППК» проводится на дневном и заочном отделении. Образовательный процесс состоит из следующих направлений подготовки:

  1. Воздействие социальной среды на формирование личности ребенка.
  2. Методика организации художественно-речевой активности.
  3. Наладка и администрирование компьютерных систем.
  4. Роль речевой культуры в формировании нравственных ценностей.
  5. Обеспечение интеллектуального и личностного развития ребенка.
  6. Организация самостоятельной работы и планирование свободного времени.

Кроме базовой квалификации студенты могут дополнительно освоить следующие профессии:

  • педагог-организатор,
  • администратор,
  • закройщик-модельер.

Долгосрочное партнерство с педагогическими ВУЗами предоставляет выпускникам возможность продолжения обучения в РГГУ, СФГА и МПСУ.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 25200 – 27600 рублей в год

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 февраля 2016 года

Дни открытых дверей: 26 марта 2016 г.

Специальности:

Экзаменационные предметы:

русский язык, математика

Как лечить нарушение МППК при беременности

Методы консервативного лечения эффективны в случае расстройства кровообращения первой степени (1а и 1б). Вторая степень нарушения пограничная, а третья — считается критической, поэтому будущей маме предстоят экстренные роды.

Чтобы лечение подействовало, нужно принимать во внимание все патологические процессы, которые сообща вызвали нарушение кровообращения между матерью и плодом:

  • если расстройство микроциркуляции несущественное, врач делает выбор в пользу Хофитола, при более серьезном нарушении подойдет Актовегин или Пентоксифиллин;
  • если обследование покажет, что будущая мать расположена к образованию тромбов, а реологические свойства ее крови при этом нарушены, пациентке назначают Курантил или Трентал. Эти препараты улучшают сосудистый кровоток;
  • если состояние беременной женщины осложняется понижением артериального давления, в ход идут такие лекарственные средства, как Венофундин, Волекам, Волювен, Стабизол;
  • оперативно устранить сосудистый спазм помогают растворы для инъекций Но-шпа и Эуфиллин;
  • опасный маточный тонус снимают уколами Сульфата магния, а также препаратом Магне В6. Эта мера оказывает положительное влияние на МППК беременной;
  • комплексное лечение нарушения кровотока при беременности никогда не обходится без биологически активных веществ, которые по своей природе являются антиоксидантами — это витамины С и Е.

Будущей маме всегда предлагают пройти лечение в стационарных условиях медицинского учреждения. Это поможет беременной соблюдать постельный режим, а также находиться на время лечения под строгим врачебным контролем.

Если консервативная терапия приносит свои плоды и состояние будущей мамы нормализуется, у ребенка есть все шансы полноценно развиваться и родиться в срок. В случае отсутствия видимого эффекта от медикаментозного лечения врачи готовят беременную к досрочным родам при помощи операции кесарева сечения.

Состав

Основные составные части ячейки МППК

  • контроллер модуля – микросхема ПЛИС EP1C12Q240C8 фирмы Altera;
  • микросхема ПЗУ (1 Мбит) МППК для программы инициализации модуля;
  • генератор 4,9152 МГц – осциллятор SG-8002JA4.9152MPCB;
  • микросхемы ППЗУ 1S8PC, 2S8PC.

Структура ячейки МППК

Ячейка МППК включает в себя один контроллер параллельного порта (PPort controller или PPC) и четыре контроллера последовательных каналов (SCC). Каждый SCC обеспечивает работу двух независимых RS-232/RS-423 каналов.

Все контроллеры, один PPC и четыре SCC, имеют маскируемые линии прерываний. На шину SBus выходят две линии прерываний:

  • от контроллера параллельного порта PPC;
  • объединённая, от четырёх контроллеров последовательных каналов SCC.

Перед началом работы, система через SBus может считать программу инициализации модуля из ПЗУ, установленного на ячейке.

FIFO – буфер данных параллельного порта (по принципу: «первый вошёл – первый вышел»).

SBus Transactor – логический блок, отвечающий за непосредственное выполнение транзакций на шине SBus (включая прямой доступ к памяти).

МППК позволяет одновременно работать с 8-ю последовательными каналами и параллельным портом. Со стороны SBus, при работе с параллельным портом, ячейка поддерживает прямой доступ к памяти (DMA режим, размер транзакций до 16/32 байт). Доступ к внутренним регистрам последовательных каналов осуществляется только размером 1 байт, к регистрам параллельного порта – размером не более слова.

Режимы работы параллельного порта

1) DMA режим:

а) Однонаправленный.

(Данные передаются в периферийное устройство. Мастер – МППК):

  • без подтверждения передачи;
  • подтверждение передачи сигналом ACK;
  • подтверждение передачи сигналом BUSY.

б) Двунаправленный IBM протокол Master write.

(Передача транзакциями записи. Мастер – периферийное устройство или МППК):

  • без подтверждения передачи;
  • подтверждение передачи сигналом ACK;
  • подтверждение передачи сигналом BUSY;
  • подтверждение передачи сигналами ACK & BUSY.

в) Двунаправленный Xerox протокол Master read/write.

(Передача транзакциями чтения/записи. Мастер – МППК):

подтверждение передачи сигналом ACK.

2)  Программный режим ввода/вывода:

(Передача осуществляется путём прямого программного управления сигналами интерфейса).

Режимы работы последовательных каналов

Используется асинхронный протокол передачи:

  • дуплексная передача;
  • возможность работать в режиме опроса или по прерыванию;
  • 5, 6, 7 или 8 бит/символ;
  • 1, 1.5 или 2 стоп бита;
  • возможна проверка и генерация бита четности/нечетности;
  • сигнализация ошибок четности, переполнения;
  • кодировка NRZ, NRZI, FM0 или FM1;
  • основные скорости обмена в бод/с:
  • 150, 300, 600, 1200, 2400, 4800, 9600, 19200, 38400, 115200;
  • возможность использования «промежуточных» значений скорости передачи.

Результаты мониторинга для МППК им. Арнаутова

Показатель 2020 2019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения 4.13 4.13
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет 4.15 4.16
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе 4.05 4.06
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов 57.8 65.2
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации 88.3 90.4
Количество студентов 801 833
Доля студентов очного обучения 100 100
Доля студентов обучающихся на бюджете 76.3 75

Что спрашивают на ПМПК?

  • Рассказать о себе, своих родных и друзьях: как зовут, где живут, где работают, какой возраст. Рассказать о своих занятиях и занятиях своих друзей: что делают с друзьями вместе? Что делают вместе с мамой/папой? Как проводят время. Имена учителей и воспитателей. Сведения о домашних питомцах: клички, питание, уход и т.д. О доме, где живет: сколько комнат, для чего они предназначены, для чего предназначены кухня, ванная.
  • Рассказать об окружающем мире: утро-ночь, выходные-будни, обед-ужин,  распорядок дня, отличия. Ребенок должен ориентироваться в понятиях: больше – меньше, длиннее – короче, живое – неживое, Должен знать цвета, формы предметов, их расположение (на столе, под столом и т.д.).
  • Проверяют умение обобщать и логику. Ребенок должен объединять предметы по признаку (суп, помидоры, конфеты — еда). Выбрать лишний предмет из нескольких и объяснить, почему. Для чего нужны предметы, что с помощью них делают. Знать части тела и их предназначение. Какие бывают профессии.
  • Проверяют память: называют на слух слова и просят повторить, раскладывают картинки или предметы, потом перекладывают и просят объяснить, что изменилось.
  • Проверяют речь ребенка: правильно ли строит предложения, все ли звуки произносит, правильно ли меняет окончания слов в зависимости от рода существительных, времени глаголов. Просят назвать или объяснить значения, привести примеры:
    • синонимы (слова, близкие по значению, например, счастливый – радостный)
    • антонимы (противоположные по значению, например, горячий – холодный)
    • омонимы (слова, имеющие несколько значений, например, ручка, коса, ключ).

А также просят назвать звуки слова, сколько слов в предложении. Оценивают, понимает ли ребенок разницу между словами, близкими по звучанию (бочка – почка). Просят составить небольшой рассказ по картинкам. Проверяют понимание устной речи, говорят несколько предложений и просят пересказать или ответить на вопросы.

  • Просят показать какое-то действие: как ты рисуешь, как ты идешь домой.
  • Проверяют умение рассказать о своих желаниях (хочет есть, в туалет и т.д.), чувствах (усталость, радость).
  • Проверяют координацию движений и развитие моторики: поймать мяч, пнуть, встать на одну ногу и т.д.

То есть вполне обычные для ребенка предшкольного или школьного возраста вопросы и способы диагностики

Но здесь важно понять, почему ребенок не справился с заданием: переволновался или это связано с другими причинами. Ребенку с неродным русским языком или педагогически запущенному ребенку трудно дать синонимы слова или объяснить пословицы, но это не означает, что ребенок не способен обучаться

Готовить к ПМПК можно, чтобы не волновался, чтобы знал типы заданий и чего от него примерно будут ждать. Но все вопросы, повторимся, обычные, то есть обычный ребенок, с которым занимаются и которого развивают, сможет ответить на эти вопросы.

Как проходит обследование на ПМПК?

На комиссию в заранее оговоренный день приглашаются родители с ребенком. Обычно заседание комиссии происходит в одном кабинете, где ребенок попадает в руки сразу нескольких специалистов. В комиссию входят: психиатр, психолог, логопед, дефектолог, учитель, родители.

Все специалисты могут сидеть как за одним столом, и ребенок стоит (сидит) перед ними, или же специалисты сидят за разными столами, и ребенок подходит к ним по очереди. Они задают вопросы и дают задания. Стоит сказать, что сама форма проведения ПМПК некомфортна для ребенка: врачи зачастую не подбадривают его, торопят, не дают передохнуть. По времени обследование занимает примерно час-два

Родителям важно успокоить ребенка, поддержать, а в случае резких вопросов или озвучивания диагнозов защитить. На комиссию нужно взять с собой поесть и попить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector