Озерский технологический институт — филиал национального исследовательского ядерного университета «мифи» (оти нияу мифи)

Содержание:

Озёрский технический колледж (ОзТК)

(Профессиональные
лицеи № 46, № 44, № 16 Озёрска)

Озёрский
технический колледж (ОзТК) основан в 1957 году  (7 февраля) как
строительная школа и в этом же году преобразован в  фабрично-заводское
(ремесленное) училище.  В 1958 году возникла необходимость разделения
учреждения по профилю на училища № 11 (подготовка специалистов для химкомбината
«Маяк»),
и № 13 (подготовка специалистов строительных и бытовых профессий) – будущие
профессионально-технические училища № 44 и № 46.

С
сентября 1965 года училище № 13 преобразовано в городское
профессионально-техническое училище № 46. Первым директором ПТУ-46 был назначен
Евстафьев Николай Никитович.

В
июле 1996 года училище по результатам внедрения системы разноуровневой
профессиональной подготовки удостоено статуса профессионального лицея.

В
2008 году в результате оптимизации сети образовательных учреждений Челябинской
области лицей был преобразован в колледж.

В
результате реорганизации (путем присоединения Профессионального лицея № 44 к
ОзТК) с 26 января 2012 года в Озёрске создана современная ресурсная база,
которой предстоит занять одно из ведущих мест в формировании
высококвалифицированного кадрового потенциала в системе Росатома.

В
апреле 2012 года ОзТК
по результатам аккредитации предоставлено право подготовки специалистов не
только на базовом уровне, но и на уровне углубленной подготовки, то есть право
выпуска старших техников и рабочих повышенного уровня квалификации.

Приказом Министерства образования и науки Челябинской области от
04.07.2013 № 03/2316 к ОзТК был присоединен Озёрский
строительно-коммунальный техникум
.

http://www.oztk.chelb.ru Официальный
сайт Озёрского технического колледжа
.

Библиография:

Ахметшина, Э.
Опережая время : / Э. Ахметшина // Вестник
Маяка. – 2012. – 24 февраля. – С. 4.

Горизонты
колледжа : [
интервью с директором ЮУПК А. В. Романовой] / записала В.
Невядомская // Единый
Озёрск. – 2009. – 10 июля (№12). – С. 6-7.

Готовим
будущее Озёрска:
// Озёрский
вестник. – 2015. – 2 октября. – С. 4-5.  

Золотая
кузница кадров
: // Единый
Озёрск. – 2008. – 26 сентября. – С. 10.

Историк,
педагог, военный
: // Озёрский вестник. – 2009. – 16 января. – С. 6.

Карпова, О.
Озёрский технический колледж – новый шаг вперед! : / О. Карпова // Вестник Маяка. – 2012. – 1 июня. –  С. 13.

Копейкина,
Ю.А.
Профессиональный лицей №  44 / Ю. А. Копейкина, Н.И. 
Голендухин, Е.М. Донских // Копейкина, Ю.А.  Во имя тех, кто «из профтех»:
События и люди в истории начального профессионального образования Челябинской
области Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 2005. – С. 157-159.

Кузница
кадров
: Профессиональный лицей № 44 // Школьный
компас. – 2007. – № 4 (апрель). – С. 8-9.

Мазанов, С. На
ступень выше : / С. Мазанов // Озёрский
вестник. – 2011. – 12 ноября. – С. 12-13.

Мукина, Т.
Училище года – 2007. Сделано в Озёрске: / Т.
Мукина // Озёрский вестник. – 2007. – 20 октября. – С. 4.

Официальный
сайт  Государственной бюджетной образовательной организации среднего
профессионального образования (ССУЗ) «Озёрский технический колледж» г. Озёрска Челябинской
области. / ОзТК. – Электрон. дан. – Озёрск, 2017.– Режим
доступа:  http://www.oztk.chelb.ru.
– Загл. с экрана.

Псарёва, Л. Нашей
истории строки: История профобразования в Озёрске / Л. Псарёва // Вестник
Маяка. – 2015. – 9 окт. – С. 1, 4-5.

Тимофеева, Е.
Вектор социального партнёрства : /
Е. Тимофеева // Вестник
Маяка. – 2014. – 27 июня. – С.4.

Филиппова, М.
Опыт, традиции, инновации: // ПрО
Маяк. – 2007. – 17 августа. – С. 7.

Филиппова, М.
Первый техникум: // ПрО
Маяк. – 2005. – 2 сентября. – С. 7.

Сто лучших молодых учёных Челябинской области получили губернаторские награды

Сегодня лучшие молодые исследователи получили премии губернатора Челябинской области.

Награды и денежные премии получили студенты, аспиранты и молодые ученые. А также крупнейшие вузы региона, которые показали выдающиеся результаты в области научных исследований.

«Растет хорошая смена нашему научному корпусу. Именно молодежи предстоит быть носителями интеллектуального и творческого потенциала страны, – отметил заместитель губернатора Челябинской области Павел Рыжий. — Меры по сохранению и развитию научно-образовательной сферы являются приоритетными для регионального правительства».

Министр образования и науки Челябинской области Александр Кузнецов пояснил, что сегодня в регионе более 17 тысяч человек занимается научными исследованиями и разработками. По этому показателю регион занимает второе место в УрФО.

12.03.01 Приборостроение

Квалификация: бакалавр

Срок обучения: 4 года

Формы обучения: очная

Экзамены: русский язык, математика, физика

Профиль: Информационно-измерительные технологии в приборостроении

Краткое описание

Приборостроение – отрасль машиностроения, выпускающая средства измерения, анализа, обработки и представления информации, устройства регулирования, автоматические и автоматизированные системы управления; область науки и техники, разрабатывающая средства автоматизации и системы управления.

Область профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускника включает исследования, разработки и технологии, направленные на разработку теории, создание и применение приборов и систем, предназначенных для получения, регистрации и обработки информации об окружающей среде, биологических и технических объектах.

Объекты профессиональной деятельности

Объектами профессиональной деятельности выпускника являются: приборы, системы, комплексы и элементная база приборостроения; программное обеспечение и информационно-измерительные технологии в приборостроении.

Ключевые профильные дисциплины

  • физические основы получения информации
  • основы автоматического управления
  • основы проектирования приборов и систем
  • интеллектуальные средства измерения
  • пакеты SCADA
  • измерительные информационные системы
  • ядерно-физические измерения.

Ключевые дисциплины

  • информатика
  • программирование на языке высокого уровня
  • автоматизированное проектирование,
  • электротехника
  • физические основы получения информации
  • защита данных
  • компьютерные технологии в приборостроении
  • электроника и микропроцессорная техника
  • основы автоматического управления
  • схемотехника измерительных устройств
  • теоретические основы измерительных и информационных технологий
  • основы проектирования приборов и систем
  • интеллектуальные средства измерения
  • пакеты SCADA
  • измерительные информационные системы
  • ядерно-физические измерения.

18.05.02 Химическая технология материалов современной энергетики

Квалификация: специалист

Срок обучения: 5,5 лет

Формы обучения: очная, очно — заочная

Экзамены: русский язык, математика, химия

Специализация: Химическая технология материалов ядерного топливного цикла

Краткое описание

Химическая и ядерно-химическая технология относятся к числу наиболее быстро развивающихся отраслей России и по темпам своего развития намного опережают другие отрасли. Для работы на всех отраслевых предприятиях необходимы инженеры — химики, специализирующиеся в области химической и радиохимической технологий, разбирающиеся в методах и процессах переработки природного сырья и отработавшего ядерного топлива, постигшие законы экологии. Для организации учебного процесса на кафедре Химии и химических технологий был создан коллектив преподавателей, имеющих большой опыт научной и практической деятельности.

Благодаря тесному сотрудничеству с ФГУП «ПО «Маяк», наши студенты приобретают не только прочные знания, но и навыки работы. Большинство студентов занимаются учебно-исследовательскими работами, проходят лабораторные практикумы, практику и выполняют квалификационные работы в подразделениях ФГУП «ПО «Маяк» на современном оборудовании под руководством учёных и высококвалифицированных специалистов.  Поэтому наши выпускники никогда не останутся без работы

Область профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специалитета, включает:

  •  разработку, проектирование и эксплуатацию технологических процессов и оборудования для извлечения материалов ядерного топливного цикла атомной энергетики из природного и техногенного сырья, переработки отработавшего ядерного топлива и радиоактивных отходов, разделения изотопов легких элементов и их применения;
  • исследование радиационной устойчивости материалов и радиационно-химических процессов в теплоносителях ядерных энергетических установок;
  • разработку и эксплуатацию методов аналитического контроля и радиационной безопасности на объектах, связанных с использованием атомной энергии.

Объекты профессиональной деятельности

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специалитета, являются:

  • руды, концентраты и вторичное сырье, содержащие уран, цирконий, радиоактивные элементы, редкие металлы ядерного назначения, их химические соединения и материалы на их основе;
  • природное и техногенное сырье, содержащее изотопы легких элементов;
  • технологические процессы их извлечения, концентрирования и очистки;
  • оборудование, приборы и методы обеспечения аналитического контроля проведения этих процессов в лабораторных и промышленных условиях;
  • технологические процессы обращения с ОЯТ и РАО и методы обеспечения радиационной безопасности и реабилитации территорий, связанных с использованием ядерных объектов.

Ключевые профильные дисциплины

  •  Общая и неорганическая химия, физическая химия, аналитическая химия
  • Методы аналитического контроля в производстве материалов современной энергетики
  • Радиохимия
  • Дозиметрия
  • Основы ядерной технологии
  • Технология   основных материалов современной энергетики
  • Химия искусственных радионуклидов
  • Химические реакторы
  • Технология керамического ядерного топлива
  • Радиохимическая переработка облученного ядерного топлива
  • Процессы и аппараты химической технологии
  • Переработка и захоронение радиоактивных отходов
  • Учебно-исследовательская работа студентов

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

  • Столовая на 46 посадочных мест
  • Медицинский кабинет
  • Программа (план) производственного контроля за соблюдением
    санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических
    (профилактических) мероприятий в ОТИ НИЯУ МИФИ

Оборудованные учебные кабинеты

№162, площадь 35,4 кв.м.

№163, площадь 48,8 кв.м.

Оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

№162, №163 — расположены на первом этаже по адресу Студенческая 7

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Под лабораторно-практические занятия оборудован кабинет №162

Объекты для проведения практических занятий

Лабораторно-практические занятия на переносных стендах

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Переносные стенды по темам лабораторно-практических занятий

Библиотека

Площадь 306 кв.м. с фондом:

бумажные носители — 120000 экз.

электронные библиотечные системы — 7 шт.

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Использование бумажных носителей по заказу, электронных библиотек — по запросу

Объекты спорта

Спорт. зал, площадь 511 кв.м.

Открытая спортивная площадка, площадь 300 кв.м.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спорт. зал, площадь 511 кв.м.

Открытая спортивная площадка, площадь 300 кв.м.

Средства обучения и воспитания

Электронные устройства: плакаты и т.д.

Классные кураторы, социальные педагоги.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Индивидуальное закрепление за социальным педагогом. 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Стационарный пандус с поручнями

переносные рольганги

Условия питания обучающихся

Столовая на 46 посадочных мест, площадь 171.6 кв.м.

Условия питание обучающихся — инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Столовая по индивидуальным заказам.

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинский кабинет, площадь 52,6 кв.м.

Специализированная бытовая комната, площадь 8.3 кв.м.

Условия охраны здоровья обучающихся — инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Туалетная комната для инвалидов

Фельдшер в медицинском кабинете 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Лаборатории, оборудованные компьютерами с доступом к сети Интернет

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Лаборатории, оборудованные компьютерами с доступом к сети Интернет

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охота за умными головами

Директор Озёрского технического колледжа Елена Валеева после отличного выступления нашей команды в первом чемпионате России по мехатронике WorldSkills Russia была совсем не в радужном настроении. В чём причина? Причина банальна. За участниками соревнований и их тренерами началась самая настоящая «охота» со стороны рекрутеров крупнейших корпораций и предприятий России.

Ведь мехатроник — это высококлассный специалист, «один в трёх лицах»: механик, электрик и программист. Такие мастера смогут не только автоматизированную производственную линию смонтировать и запустить, но также перенастроить её и отремонтировать. Поэтому нет ничего удивительного, что наравне с директором ОЗТК стресс и прессинг пережили и совсем молодые, но очень талантливые ребята — участники чемпионата России из Озёрска. Ведь им действительно предлагали «золотые горы»…

На чемпионате, прошедшем в Первоуральске, на базе корпоративного Образовательного центра компании ЧТПЗ, выступали две команды из нашего города. В первую вошли студенты 3 курса ОТИ НИЯУ МИФИ Илья Сюськин и Егор Усольцев, во вторую — студенты Озёрского технологического колледжа Руслан Гильманов и Салават Юсупов. Тренировал наши команды преподаватель ОЗТК Дмитрий Горбунов.

«Всего в первом чемпионате России по мехатронике WorldSkills Russia участвовали 17 команд, — рассказывает директор ОЗТК Елена Валеева. — Но после отборочного тура в финал вышли 7 коллективов: Балтийского государственного технического университета „Военмех“ им. , Московского энергетического института, Сургутского профессионального колледжа, Магнитогорского политехнического колледжа, государственного политехнического университета, студенты Первоуральского металлургического колледжа и Озёрского технического колледжа. Студенты ОТИ НИЯУ МИФИ Илья Сюськин и Егор Усольцев выступали под „флагом“ ОЗТК только потому, что в нашем учебном заведении создана база для подготовки мехатроников и готовил ребят преподаватель ОЗТК Дмитрий Горбунов. Я думаю, что два учебных заведения из Озёрска в равной степени могут гордиться успешным выступлением „гениев“. Проходил первый чемпионат России по мехатронике при поддержке компании ЧТПЗ, Министерства образования и науки РФ, Агентства стратегических инициатив и международного концерна Festo. Наши команды поддержало Производственное объединение „Маяк“ и его генеральный директор, депутат Законодательного Собрания Челябинской области Сергей Баранов. Озёрским командам была оказана вся необходимая техническая поддержка. За два дня соревнований участникам чемпионата необходимо было решить пять задач сложнейшего инженерного уровня. Студенты ОТИ НИЯУ МИФИ Илья Сюськин и Егор Усольцев заняли в первом чемпионате России по мехатронике WorldSkills Russia 4 место, немного уступив „бронзовым“ призёрам».

Кстати, сразу же после соревнований практически все участники из Озёрска и их тренер заболели. Нет, не звёздной болезнью. Говорят, что от усталости и переживаний. Уж, очень хотели победить…

09.05.01 Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения

Квалификация: инженер

Срок обучения: 5 лет

Формы обучения: очная

Экзамены: русский язык, математика, физика

Специализация: Математическое, программное и информационное
обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Область профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускника программы специалитета включает:

  • участие в научно-исследовательских работах в области создания новых методов и технологий обработки, хранения, преобразования и передачи информации;
  • проведение опытно-конструкторских работ по разработке автоматизированных систем специального назначения, включая аппаратные средства, математическое, программное, информационное обеспечение;
  • организацию применения автоматизированных систем специального назначения в соответствии с целевым назначением;
  • управление инженерно-техническим персоналом, обеспечивающим эксплуатацию автоматизированных систем специального назначения;
  • выполнение производственно-технологического контроля за процессом производства и поставки автоматизированных систем специального назначения.

Специфика области профессиональной деятельности заключается в широком использовании информационных технологий в различных областях науки и техники, в разработке, инсталляции и обслуживании технических, программных и информационных средств автоматизированных систем обработки информации.

Объекты профессиональной деятельности

Объектами профессиональной деятельности выпускников программ специалитета являются:

  • автоматизированные системы специального назначения;
  • методы и средства проектирования, моделирования, экспериментального исследования и управления автоматизированными системами специального назначения;
  • научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области создания автоматизированных систем;
  • инженерно-технический персонал, занимающийся технической эксплуатацией автоматизированных систем;
  • нормативная документация по организации производства и контролю качества выпускаемых изделий в области создания автоматизированных систем специального назначения.
  • вычислительные машины, комплексы, системы и сети;
  • математическое, информационное, техническое, лингвистическое, программное, эргономическое, организационное и правовое обеспечение автоматизированными системами специального назначения.

Ключевые профильные дисциплины

В дополнение к ключевым дисциплинам, изучаемым бакалаврами, ключевые дисциплины выпускников специалитета включают:

  • моделирование и проектирование систем;
  • надежность автоматизированных систем;
  • эксплуатация и администрирование систем специального назначения;
  • корпоративные информационные системы;
  • шаблоны проектирования;
  • параллельное программирование.

15.03.02 Технологические машины и оборудование

Квалификация: бакалаврСрок обучения: 5 летФормы обучения: очно-заочная, заочнаяЭкзамены: русский язык, математика, физикаПрофиль: Химическое машино- и аппаратостроение

Область профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников включает в себя создание и эффективную эксплуатацию конкурентно-способных машин и аппаратов химических производств, использующихся в атомной отрасли; владение совокупностью современных методов и средств проектирования и моделирования оборудования и технологических процессов химического производства для предприятий атомной отрасли.

Объекты профессиональной деятельности

Объектами профессиональной деятельности выпускника являются технологические машины и оборудование различных комплексов; производственные технологические процессы, их разработка и освоение новых технологий; средства информационного, метрологического, диагностического и управленческого обеспечения технологических систем для достижения качества выпускаемых изделий; нормативно-техническая документация, системы стандартизации и сертификации.

Ключевые дисциплины

  • Инженерная графика
  • Технология конструкционных материалов
  • Метрология, стандартизация и сертификация
  • Механика жидкости и газа
  • Сопротивление материалов
  • Теория механизмов и машин
  • Основы проектирования
  • Основы машинной графики
  • Нормирование точности
  • Материаловедение
  • Ядерно-химическая технология
  • Электротехника и электроника
  • Процессы и аппараты химической технологии
  • Системы управления химико-технологическими процессами
  • Конструирование и расчет элементов оборудования отрасли
  • Химическое сопротивление материалов и защита от коррозии
  • Машины и аппараты химического производства
  • Технология сварочного производства
  • Технология химического машиностроения
  • Автоматизированное проектирование
  • Подъемно-транспортные устройства
  • Неразрушающие методы контроля материалов
  • Теплопередача в аппаратах химических производств

Распоряжение Правительства Челябинской области от 14 марта 2016 года № 120-рп «О реорганизации государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Озерский технический колледж»»

О реорганизации государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Озерский технический колледж»

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области «О порядке управления государственной собственностью Челябинской области и приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области», постановлением Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. № 364-П «О Порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений»:

1. Реорганизовать государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Озерский технический колледж» в форме присоединения к нему государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Снежинский политехнический техникум имени Н.М. Иванова».

2. Установить, что государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Озерский технический колледж» является правопреемником прав и обязанностей государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Снежинский политехнический техникум имени Н.М. Иванова».

3. Определить, что целью деятельности реорганизованного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Озерский технический колледж» является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования и профессионального обучения.

4. Министерству образования и науки Челябинской области (Кузнецов А.И.), являющемуся учредителем реорганизуемого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения:

1) утвердить передаточный акт и изменения в уставе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Озерский технический колледж», согласованные с Министерством имущества и природных ресурсов Челябинской области (Бобраков А.Е.);

2) определить размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг для государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Озерский технический колледж» в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в областном бюджете на 2016 год, в срок до 1 сентября 2016 года;

3) обеспечить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственную регистрацию изменений в уставе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Озерский технический колледж» и представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, сведений для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Снежинский политехнический техникум имени Н.М. Иванова» в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего распоряжения.

5. Государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению «Озерский технический колледж» (Валеева Е.А.):

1) представить передаточный акт и изменения в уставе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Озерский технический колледж» в Министерство образования и науки Челябинской области и Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области;

2) осуществить необходимые юридические действия, связанные с реорганизацией государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Озерский технический колледж», в срок до 1 сентября 2016 года.

6. Министерству имущества и природных ресурсов Челябинской области (Бобраков А.Е.):

1) согласовать передаточный акт и изменения в уставе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Озерский технический колледж»;

2) внести необходимые изменения в реестр имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего распоряжения.

7. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Челябинской области Е.В. Редин

13.03.02 Электроэнергетика и электротехника

Квалификация: бакалавр

Срок обучения: 4 года

Формы обучения: очная

Экзамены: русский язык, математика, физика

Профиль: Электроснабжение

Область профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу подготовки «Электроэнергетика и электротехника» с профилем подготовки «Электроснабжение» – системы электроснабжения промышленных предприятий, городов, предприятий агропромышленного комплекса, обеспечивающие непосредственную подачу энергии к потребителям.

В настоящее время невозможно представить существование какого-либо промышленного производства и бытовые условия жизни населения без использования электрической энергии. Поэтому выпускники по направлению подготовки «Электроэнергетика и электротехника» с квалификацией «бакалавр» всегда будут востребованы.

Объекты профессиональной деятельности

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

  • системы электроснабжения технических объектов и отраслей хозяйства;
  • питающие и распределительные сети;
  • электроустановки, обеспечивающие подачу электроэнергии электроприемникам различного технологического назначения на промышленных предприятиях, а также на предприятиях городского хозяйства предприятиях сельскохозяйственного назначения.

Ключевые профильные дисциплины

  • Безопасность жизнедеятельности
  • Математические задачи энергетики
  • Материаловедение
  • Надежность электроснабжения
  • Общая энергетика
  • Переходные процессы
  • Релейная защита и автоматика
  • Системы электроснабжения городов
  • Техника высоких напряжений
  • Теоретические основы электротехники
  • Эксплуатация систем электроснабжения
  • Электрические станции и подстанции
  • Электрические аппараты
  • Электрические машины
  • Электрический привод
  • Электробезопасность
  • Электромагнитная совместимость
  • Электроматериаловедение
  • Электрооборудование
  • Электроснабжение
  • Электротехнологические установки
  • Электроэнергетические системы и сети
  • Элементная база устройств РЗиА
  • Энергетическая электроника
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector