Московский институт электроники и математики

Известные студенты

► Выпускники Московского государственного института электроники и математики

Категория «Обучавшиеся в Московском государственном институте электроники и математики» не найдена.

  • Бакштейн Иосиф Маркович — искусствовед, художественный критик. Директор Института проблем современного искусства (Москва).
  • Головков Алексей Леонардович (1956—2009) — известный российский экономист-реформатор, руководитель аппарата правительства Е.Гайдара, политтехнолог.
  • Голубятников Игорь Владимирович — ректор Московского государственного университета приборостроения и информатики.
  • Горбашов Алексей Борисович — советский и российский рок-музыкант, гитарист групп «Альфа» (1986—1988), «Мираж»
  • Жариков Сергей Алексеевич — основатель культовой советской/российской группы «ДК», политтехнолог, первый имиджмейкер и спичрайтер В. В. Жириновского (1989—1993).
  • Зильберман Михаил Анатольевич — кинопродюсер, генеральный директор кинокомпании «ФИЛЬМ-ПРО»]].
  • Зотов Андрей Юрьевич — председатель правления Регионального общественного Центра интернет-технологий; член совета директоров инвестиционной корпорации VESTA Eurasia.
  • Касперская Наталья Ивановна — председатель Совета директоров «Лаборатории Касперского», а также генеральный директор компании InfoWatch — разработчика систем защиты конфиденциальной информации от внутренних угроз.
  • Ковалёв Николай Дмитриевич — российский политический деятель и деятель спецслужб, директор ФСБ в 1996—1998 годах. Генерал армии (1997).
  • Колясинский Александр Зигмундович — председатель научно-педагогического совета НОУ СПО «Школа спецподготовки «Витязь», первый заместитель председателя ЦС УПК РОСС (Центрального совета учреждений по подготовке кадров российских охранно-сыскных структур), зам.председателя 3-й комиссии (по вопросам организации проф.подготовки работников охранно-сыскных структур) КС при МВД России.
  • Крыштановский Александр Олегович (1955—2005) — математик, социолог, основатель и декан факультета социологии Государственного университета — Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ).
  • Мавроди Сергей Пантелеевич — основатель МММ.
  • Митрошенков Александр Викторович — вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России; президент Трансконтинентальной МедиаКомпании.
  • Носовский Глеб Владимирович — математик, доцент МГУ, один из основателей т. н. «Новой хронологии».
  • Пономарёва Лариса Николаевна — российский государственный деятель, член Совета Федерации от Чукотского автономного округа.
  • Попов Александр Владимирович — архитектор-реставратор памятников древнерусского зодчества.
  • Потресов Владимир Александрович — русский писатель, журналист, учёный, путешественник..
  • Свирин Михаил Николаевич (1960—2014) — российский инженер и журналист. Известен изучением истории советских танков времён Великой Отечественной войны.
  • Симонов Владимир Валентинович — генеральный директор Российского агентства по системам управления (июнь 1999 г. — апрель 2002 г.).
  • Сябитова Роза Раифовна — российская телеведущая, известная как создатель и владелец агентства знакомств «Клуб Розы Сябитовой». Соведущая (с 2008 г.) телепередачи «Давай поженимся» (Первый канал).
  • Тихонов Александр Николаевич — министр общего и профессионального образования Российской Федерации (1998 г.).
  • Якубович Леонид Аркадьевич (окончил только первый курс) — актёр, ведущий программы «Поле чудес».

Факультеты и кафедры

В настоящее время МИЭМ включает в себя 3 факультета (департамента):

  • Департамент прикладной математики

    • Кафедра компьютерной безопасности
    • Базовая кафедра «Прикладные информационно-коммуникационные средства и системы»
    • Учебная лаборатория математического моделирования
    • Учебная лаборатория моделирования систем защиты информации и криптографии
    • Учебная лаборатория систем управления и навигации
  • Департамент электронной инженерии

    • Кафедра информационной безопасности киберфизических систем
    • Учебная лаборатория метрологии и измерительных технологий
    • Учебная лаборатория телекоммуникационных технологий и систем связи
    • Учебная лаборатория физхимии и экологии
    • Учебная лаборатория СВЧ-электроники, микроволновых и лазерных технологий
    • Учебная лаборатория волновой, квантовой оптики и ядерной физики
    • Учебная лаборатория моделирования и проектирования электронных компонентов и устройств
    • Учебная лаборатория макроскопических квантовых систем
    • Учебная лаборатория электрофизических и магнитных свойств материалов
    • Учебная лаборатория электроники и схемотехники
    • Учебная лаборатория радиотехники, электромагнитной совместимости и надежности
    • Базовая кафедра Всероссийского научно-исследовательского института оптико-физических измерений (ВНИИОФИ)
    • Базовая кафедра квантовой оптики и телекоммуникаций ЗАО «Сконтел»
    • Базовая кафедра ОАО «Научно-исследовательский институт систем связи и управления»
    • Базовая кафедра ОАО «РКК» Энергия»
    • Базовая кафедра Акционерного общества «ИнфоВотч»
  • Департамент компьютерной инженерии

    • Учебная лаборатория сетевых и коммуникационных технологий
    • Учебная лаборатория систем автоматизированного проектирования
    • Учебная лаборатория интеллектуальных систем управления и робототехники
    • Учебная лаборатория распределенных систем сбора и хранения данных
    • Учебная лаборатория информационно-аналитических систем и обучаемых компьютеров
    • Учебная лаборатория 3Д-визуализации и компьютерной графики
    • Виртуальная учебная лаборатория по исследованию возможностей продуктов IBM в проектной деятельности студентов
    • Учебно-исследовательская лаборатория Интернет технологий и сервисов
    • Базовая кафедра информационно-аналитических систем ЗАО «ЕС-лизинг»

Галерея изображений

Лаборатории департамента прикладной математики

Лаборатории кафедр компьютерной безопасности и информационной безопасности

В одном помещении размещены две лаборатории: лаборатория сетевой защиты информации и лаборатория программно-аппаратных средств защиты информации.

В лаборатории проводятся занятия по дисциплинам «Основы построения защищенных компьютерных сетей», «Защита серверов и рабочих станций», а также и по дисциплинам «Защита программ и данных», «Защита в операционных системах» и «Системы обнаружения компьютерных атак».

В другом помещении размещена лаборатория технических средств защиты информации и новый стенд, моделирующий работу автоматических систем управления технологическими процессами (АСУ ТП). 

В лаборатории проводятся лекционные и практические занятия по дисциплине «Техническая защита информации».

Для изучения технических средств защиты разработан учебно-методический комплекс, включающий средства измерения побочных сигналов и многофункциональные системы поиска источников излучения. Данные системы позволяют обнаруживать скрытно размещенные устройства съема аудио- и видеоинформации, разработаны соответствующие лабораторные работы. 

Сегодня в мире IT-технологий только ленивый не говорит о суперкомьютерах как самой перспективной области развития науки. Высокопроизводительные вычисления стали насущной необходимостью во всех областях науки и техники. Появилось огромное количество программного обеспечения, ориентированного на задачи наук о материалах, химии, биологии, баз данных и различных инженерных отраслей. Интерес к суперкомпьютерным вычислениям сегодня очевиден даже в социальных и гуманитарных науках.

Именно поэтому в 2018 году в МИЭМ начала работу международная лаборатория суперкомпьютерного атомистического моделирования и многомасштабного анализа.

Программа исследований лаборатории основана на трех направлениях:

  • развитие новых математических методов и алгоритмов для многомасштабных моделей с опорой на атомистические методы;
  • реализация этих методов с применением передовых суперкомпьютерных технологий;
  • их использование для решения актуальных междисциплинарных научно-технических задач: водосодержащие системы в молекулярной биологии; минералы, глины и цементы; газовые гидраты; процессы фильтрации через пористые среды; стекла и аморфные материалы; полимеры; радиационное материаловедение и др.

Международная лаборатория статистической и вычислительной геномики

Лаборатория занимается анализом различных геномных данных, в том числе больших геномных данных, работа с которыми требует новейших методов глубокого машинного обучения и больших вычислительных мощностей. Для этого задействован новый суперкомьютерный кластер НИУ ВШЭ.

Среди главных задач — оценка сложных демографических сценариев (с учетом миграции, изменения размера популяций, присутствия следов древних людей в современных геномах); анализ хронологии и силы действия естественного отбора и распространения адаптивных вариантов внутри и между популяциями; а также поиск и изучение эпистаза (взаимодействия между генами).

Другим важным направлением исследований лаборатории является анализ уникальных геномных данных России, в частности анализ древней ДНК. В районах вечной мерзлоты сохранилось много древних образцов различных видов животных, которые могут быть секвенированы для будущих исследований. Регионы между Черным и Каспийским морями являются местами хорошо сохранившихся захоронений человеческих останков бронзового века. Большое поле для исследований есть и на Алтае (денисовский человек). Исследования древней ДНК лаборатория будет вести совместно с российскими археологическими и генетическими центрами.

Вышка — школьникам

Вышка работает с учениками российских школ на нескольких уровнях.

В Лицее ВШЭ, открытом в Москве, занятия ведут преподаватели университета. Учебная программа специализирована. В зависимости от предпочтений лицеиста ему будет предложено обучение по одному из десяти направлений: «Экономика и математика», «Экономика и социальные науки», «Гуманитарные науки», «Дизайн», «Востоковедение», «Информатика, инженерия и математика», «Юриспруденция» и «Психология и социальные науки», «Естественные науки», «Математика». Лицеисты имеют возможность пользоваться ресурсами Вышки, в том числе библиотекой ВШЭ, посещать в университете открытые лекции, мастер-классы и студенческие мероприятия. В 2020/21 уч. году в Лицее — 1986 учащихся. Обучение в Лицее бесплатное, оно финансируется Департаментом образования Москвы. Все выпускники получают государственный аттестат о среднем общем образовании.

На факультете довузовской подготовки ВШЭ по программам от 7 до 11 класса занимаются больше 2500 человек. Здесь абитуриенты проходят «нулевой», начальный курс обучения в вузе и могут подготовиться к вступительным испытаниям. Слушателям факультета предлагаются на выбор различные образовательные траектории.

В Москве и регионах в году работают более партнерских школ. В них ученики 10-11 классов, готовясь к поступлению в вуз, занимаются по учебным программам и курсам, разработанным специалистами Вышки.

Интернет-школа ВШЭ существует с 2002 года. Ее слушатели проходят краткое, но содержательное обучение по предметам социально-экономического профиля, математике, истории, биологии, русскому и английскому языкам.

История

В 1929 году решением СНХ СССР был создан Московский вечерний машиностроительный институт (МВМИ), призванный дать высшее образование рабочим и демобилизованным после гражданской войны красноармейцам. В первые годы (1929—1931) занятия проводились в аудиториях Высшего технического училища им. Баумана. Одновременно в Большом Трехсвятительском переулке было заложено здание вновь организованного института, однако его фундамент был передан созданному в то время Московскому торфяному институту. МВМИ же разместился в пустовавших со времен революции банях на Шаболовке. В этих помещениях он просуществовал до 1961 года, пока Московский торфяной институт не был переведен в Тверь.

К середине апреля 1962 года правительство готовило постановление «О развитии радиоэлектроники в стране». Однако у Государственного комитета по электронной промышленности СССР (председатель А. И. Шокин) не было «своего ВУЗа», который бы готовил специалистов целевым назначением в организации Госкомитета. Машиностроительный институт предложил на своей базе создать Московский институт электронного машиностроения. Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР согласилось с этим предложением и включило в проект Постановления пункт о создании нового института на базе МВМИ. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 374 «О мерах по дальнейшему увеличению подготовки специалистов по радиоэлектронике и электронной технике с высшим и средним специальным образованием» вышло 21 апреля 1962 года.

В июне 1962 года ректором института был назначен декан факультета «Электронных вычислительных устройств и средств автоматики» МИФИ, к.т. н., доцент Евгений Арменский, и 5 июля 1962 года началось создание нового вуза. Вводились радиоэлектронные специальности, не совпадающие с теми, которые были в небольшом по величине МВМИ.
Началом работы МИЭМ принято считать 28 июня 1962 года — день, когда был издан приказ ректора МИЭМ № 1.

В декабре 1963 года МИЭМ произвел первый выпуск инженеров по новым специальностям, по количеству даже превысив задание правительства. Первый диплом с отличием по специальности «Автоматика и телемеханика» получил 30 декабря 1963 г. Юрий Николаевич Кофанов, который по распределению стал работать ассистентом в МИЭМ 2 января 1964 г. Он до сих пор (2020 г.) работает профессором в МИЭМ, являясь единственным сотрудником, который поступил в МИЭМ как студент одновременно с его открытием и продолжает работать и жить вместе с жизнью МИЭМ. Утром 1 сентября 1962 г. студенту Кофанову свою первую лекцию по предмету «Автоматические системы» в МИЭМ читал его первый ректор Е. В. Арменский.

В 1968 году в МИЭМ был открыт первый в Советском Союзе факультет прикладной математики, выпускающий инженеров-математиков.

В 1993 году Московский институт электронного машиностроения изменил название на Московский государственный институт электроники и математики, сохранив аббревиатуру.

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. № 2458-р МИЭМ был присоединен к Национальному исследовательскому университету «Высшая школа экономики».

С 2015 года МИЭМ получает статус глобального факультета Высшей школы экономики.

Ближайшие вузы

Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости 101000, Москва, ул. Мясницкая д.18

Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ ВШЭ разрабатывает уникальные программы обучения по профильным направлениям: экономика недвижимости, налоги и налогообложение. Специфика наших программ в том, что они разработаны в соответствии с тремя самыми важными для дополнительного образования критериями: соответствие получаемых компетенций запросам рынка и будущих работодателей; большинство преподавателей — практики, успешно работающие в области; ориентированность на расширение профильной области деятельности слушателей.

23 м

Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 21, стр. 1, 2

Сегодня в мире существует только одно учебное заведение, которое, по мнению многих деятелей культуры как у нас, так и за рубежом, сохраняет традиции европейской и русской школы высокого реализма. Ибо без школы нет художника. Школа — это крылья художника.
Созданное нами учебное заведение — Российская Академия живописи, ваяния и зодчества — следует традициям Императорской Академии художеств Петербурга, давшей миру великих русских художников -Александра Иванова, Илью Репина, Михаила Врубеля, Василия Сурикова и многих других.
Наша Академия расположена в Москве в священных стенах Училища живописи, ваяния и зодчества, в котором учились и работали Алексей Саврасов, Аполлинарий Васнецов, Михаил Нестеров, Исаак Левитан, Константин Коровин и другие великие русские художники. Перед тобой, будущий художник, широко распахнуты врата в священный Храм Искусства — нашу Российскую Академию живописи, ваяния и зодчества.

358 м

Свято-Филаретовский православно-христианский институт 105062, Москва, ул. Покровка, д. 29, нежилое помещение 2

Свято-Филаретовский православно-христианский институт (СФИ) — негосударственное высшее богословское учебное заведение. Учредитель: РОО «Сретение». Ректор: священник Георгий Кочетков. Первый проректор — Дмитрий Гасак, проректор по общим вопросам и развитию материальной базы — Марина Наумова. В институте действуют богословский и религиоведческий факультеты. Также при институте работает Богословский колледж. СФИ предлагает программы высшего профессионального образования по теологии и дополнительного профессионального образования по теологии, религиоведению и основам православной культуры.

590 м

Институт стран Востока 107031, г. Москва, ул. Рождественка, д. 12

Восточный университет, (а позднее по приказу Министерства образования и науки РФ), Институт стран Востока, является одним из известных научных и образовательных центров в области своей деятельности – востоковедении. В вузе изучают едва ли не все направления регионоведения (востоковедения): языки, этнологию, историю, религии, экономику, управление, информационные системы, компьютерный перевод восточных языков и т.д.

626 м

Московский архитектурный институт (государственная академия) 107031, г. Москва, ул. Рождественка, д. 11

Московский архитектурный институт (Государственная академия) — МАРХИ имеет 250-летнюю историю и является ведущей архитектурной школой России. В течение десятилетий МАРХИ готовит специалистов высшей квалификации для архитектурных школ России и стран СНГ. МАРХИ имеет связи со многими архитектурными и художественными вузами за рубежом.

653 м

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

Здание внутри и снаружи

Новое здание МИЭМ НИУ ВШЭ получил в 2014 году. По воспоминаниям студентов того года, первое впечатление от корпуса было «вау!». Здание огромное (22 тыс. кв. м), светлое, просторное. Здесь очень удобно и учиться, и работать. Корпус приспособлен для людей с инвалидностью.

Несмотря на удаленность здания от центра города, в районе Строгино, где находится корпус, очень хорошо развита инфраструктура. Неподалеку есть зеленый парк и Москва-река, там для студентов работают спортивные секции по водным видам спорта.

У МИЭМ есть собственная стоянка примерно на 100 автомобилей. Ей пользуются не только преподаватели и сотрудники университета, но и студенты, у которых есть личный транспорт.

Для студентов и сотрудников в корпусе оборудована столовая на 200 мест, она работает до 20:00. Есть комплексные обеды, они стоят 135 рублей. Оплата принимается и наличными, и по картам. 

Вы студент МИЭМ НИУ ВШЭ?

В нашу автошколу периодически обращаются на обучения учащиеся вашего учебного заведения, т.е. студенты МИЭМ НИУ ВШЭ и мы решили сделать отдельную страницу с предоставлением дополнительной скидки студентам вашего университета.Обучение практической части (вождение) будет проходить в том числе и на территории МИЭМ НИУ ВШЭ, Вам не придется далеко ездить для встречи со своим автоинструктором. 🙂

Наш офис и учебный класс находится в 300 метрах от м.Строгино по адресу: Кулакова, д.20, с1А, Технопарк «Орбита».
По данному адресу 7 дней в неделю мы готовы консультировать, заключать договора на обучение, отвечать на вопросы и фотографировать Вас с полученным водительским удостоверением 🙂

Всем студентам МИЭМ НИУ ВШЭ мы предоставим возможность приступить к обучению всего за 500р. + предоставим дополнительную(!) скидку в 2000р. при обучении на категорию «В» (легковые авто с МКПП и АКПП). Также при необходимости научим и на категорию «А» (мотоциклы).

Т.е. первый взнос составит всего 500р., Вы начнете обучение и в процессе уже поймете, удобно и комфортно с нами? Тогда оставайтесь 🙂 Если же нет, Вам не придется больше платить, мы просто расторгнем договор. Т.е. риск потерять всего 500р. (+ Вы получите бесплатно учебную литературу, блокнот, ручку и пакет в подарок.)

Дополнительные скидки, которые суммируются со скидкой 2000 для студентов МИЭМ НИУ ВШЭ:

«Сезонная скидка кат. «В»» — 2000р.
«ТЫ + ДРУГ» — 1000р.
«Именинник» — 1000р.

У нас честные цены, которые включают в себя все необходимое (теория 2 мес. в классе+возможность дист.обучения, фото на документы, учебная литература, блокнот, ручка, пакет, доп.профильные лекции, практика 18ч(мото)/54ч(АКПП)/56ч(МКПП) в удобное время, без выходных с 07:00 до 21:00, занятия на автотренажере, занятия по маршруту ГИБДД, внутренние экзамены, документы об окончании автошколы. Отсутствуют доплаты за: внеурочные часы, топливные сборы, страховки. Не навязываем доп.литературы и СД-диски. Не обязываем брать дополнительные занятия в случае не сдачи внутреннего экзамена, экзамены в ГИБДД с нашей автошколой составляют всего 500р., сравните условия обучения с другими автошколами !)

Новости

Как россияне использовали интернет в год пандемии
Три четверти россиян каждый день пользовались интернетом в 2020 году. В основном люди общаются в соцсетях и мессенджерах, при этом примерно треть совершала онлайн-покупки, а больше половины осуществляли банковские операции онлайн. Перевод на «удаленку» втрое увеличил спрос на услуги дистанционного обучения среди взрослой аудитории. Таковы результаты анализа, проведенного ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Наука

исследования и аналитика

статистические данные

19 мая

Журнал «Вопросы образования» вошел в первый квартиль Scopus
«Вопросы образования» — академический журнал, основанный в 2004 году Высшей школой экономики, стал первым из российских журналов, попавших в первый квартиль в разделе «Образование». В основе успеха — требовательность и тщательный подбор публикаций, когда редакционная коллегия старается отдавать предпочтение не просто добросовестным работам, а интересным исследованиям.

Наука

достижения

СМИ

экспертиза

19 мая

Юрий Орловский: человек, который навсегда изменил российское трудовое право
Вышка провела первую научно-практическую конференцию по трудовому праву памяти профессора Юрия Петровича Орловского. Ее участники поделились воспоминаниями о выдающемся ученом и рассказали об актуальных тенденциях в трудовом законодательстве и на рынке труда.

Наука

мы помним

идеи и опыт

новое в ВШЭ

дискуссии

исследования и аналитика

репортаж о событии

19 мая

«Все идет через людей»
Как изучают счастье, радость и оптимизм? Что такое хорошая жизнь? Какие качества помогают справиться с негативными последствиями пандемии? Обо всем этом рассказывает заведующий Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации профессор факультета социальных наук Дмитрий Леонтьев.

Наука

идеи и опыт

профессора

взгляд ученого

международное сотрудничество

международные лаборатории

18 мая

Исследовательница из Вышки стала первым лауреатом британской премии Early Career Researchers Award
Британская ассоциация исследователей образования (BERA) вручила премию Early Career Researchers Award. Ее учредили в этом году для поощрения исследователей, карьера которых только началась. Первых лауреатов два – Сауле Бекова, научный сотрудник Центра социологии высшего образования Инобра НИУ ВШЭ, и Бинвэй Лу из Даремского университета. В заявлении оргкомитет назвал их «выдающимися специалистами» и особо отметил потенциальную значимость исследований для сферы образования.

Наука

достижения

профессора

исследования и аналитика

взгляд ученого

аспирантура

17 мая

Как меняется экономика и социальная сфера под влиянием цифровых технологий
Коллектив ученых ИСИЭЗ НИУ ВШЭ проанализировал современные подходы к измерению цифровой трансформации, а также ее характерные особенности на примере достижений ключевых отраслей российской экономики в сравнении с зарубежным опытом. Результаты исследования представлены в докладе «Цифровая трансформация отраслей: стартовые условия и приоритеты» на XXII Апрельской международной научной конференции, организованной совместно НИУ ВШЭ и Сбером.

Наука

идеи и опыт

исследования и аналитика

взгляд ученого

IQ

Апрельская конференция 2021

14 мая

Творческие достижения студентов и аспирантов

2018 г.

Стипендия Президента РФ (Морозова Е.И., Сидорова Т.В., Лаврухин И.Р., Мигалин С.С.)
Стипендия Правительства РФ (Куренков А.А., Плетнев В.Ю.)
Победители соревнований по информационной безопасности CTF (Мигалин С.С., Близнюк С.А., Залманов Д.Л., Скуратов А.К., Смирнов М.И., Якимов Д.В., Марахович С.Н., Комаров Н.С., Санкин Н.А.)
Лауреаты Всероссийской студенческой олимпиады по автоматике, электронике и структурной электронике (Федотов А.В., Шеин К.В.)
Диплом победителя международной научно-практической конференции «Системы синхронизации, формирования и обработки сигналов в инфокоммуникациях» (Лаврухин И.Р.)
Дипломы за лучшие работы ежегодной межвузовской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов имени Е.В. Арменского (Данилов С.А., Блохина Н.В., Карабасов Т.И., Скуридин А.А., Гришин А.А., Долуденко И.М., Королев П.С.)
Победа в кокурсе НИРС (Долуденко И.М.)
Диплом за лучший доклад научной-практического семинара «Новые информационные технологии в автоматизированных системах — 21» (Королев П.С.)
Диплом за доклад, представленный на научно-технической конференции молодых специалистов «Электронные и электромеханические системы и устройства» (Королев П.С.)
Диплом за лучшую работу с 14-ого Московского международного инновационного форума и выставки «Точные измерения — основа качества безопасности» (Исмаил-Заде М.Р.)

2017 г.

Демонстрация студенческих разработок мэру Москвы С.С. Собянину (Ролич А.Ю., Лежнев Е.В., Американов А.А., Павлова М.В.)
3-е место на хакатоне «Культура в современном медиапространстве» (Смагин Л., Квитницкий Е., Погорецкая М., Желтый Д.)
Победители программы «Умник» (Кислов А., Шебанин А., Логинов М., Лежнев Е.)
Дипломы победителей IX Международной студенческой научно-практической конференции «Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации» (Захаричев В.А., Желтый Д.А., Зайцева А.О., Нефедов А.Н., Федорченко А.Ю., Горячева А.С.)
3-е место в хакатоне от компании AutoDesk (Смусева Д., Игнатов А., Мотайленко И., Таранцев В.)
Победа студентов на Идеатоне конкурса «Университет IoT» (Горячева А.С., Нефедов А.Н., Поляков Е.В., Фахразеев А.Р., Шебанин А.С., Щербаков Г.П., Дворников А.А., Скуратов А., Сергеев Н., Кудрявцев Д., Романенков Н., Интс Г., Селиванцев В., Кочемасова С.)

Студент МИЭМ НИУ ВШЭ, подробнее о нашей автошколе посмотри ЗДЕСЬ

Приходи, ты не пожалеете, что выбрал нас!

 Строгино
Москва, ул. Кулакова, 20, стр 1А

Задайте вопрос в Whatsapp
Автошкола работает Пн-Пт: 11:00-20:00Автошкола работает Сб, Вс: 11:00-18:00

strogino@a-megapolis.ru@avtoshkola_v_stroginoa_megapolisavtoshkolamegapolis

Как пройти до автошколы от метро Строгино — Первый вагон из центра. Выход №2. Далее 400 метров прямо, по улице Строгинский б-р до пересечения с ул. Кулакова, перейти ул.Кулакова далее прямо 50м. до проходной Технопарк «Орбита».

Вход в здание через основной подъезд с вывеской Технопарк «Орбита». На охране сообщить: в автошколу Мегаполис и подняться на лифте на 6-ой этаж

Если Вы не можете нас найти или заблудились — звоните! Мы поможем Вам сориентироваться! ВНИМАНИЕ! ПРИ СЕБЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ

Качество приема (балл ЕГЭ в разрезе образовательных программ)

Ср. баллы, Москва Проходные баллы, Москва

Образовательная программа 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Инфокоммуникационные технологии и системы связи 69,8 78,2 74,5 75 81 83,8 85,3 88,4 89,1
Информатика и вычислительная техника 69,5 77,1 79,2 78,6 83,9 87,2 85,7 91,4 89,5
Компьютерная безопасность 79 88,9 88,6 88,8 92,6 96,7 80,3 95,5 93,8
Прикладная математика 73,7 84,4 79,2 80,4 86,1 88,9 87 93,5 92,5
Информационная безопасность 95,3 91,6
Образовательная программа 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Инфокоммуникационные технологии и системы связи 200 из 300 210 из 300 214 из 300 216 из 320 241 из 310 251 из 310 256 из 310 267 из 310 258 из 310
Информатика и вычислительная техника 190 из 300 210 из 300 225 из 300 225 из 320 250 из 310 257 из 310 263 из 310 275 из 310 239 из 310
Компьютерная безопасность 223 из 300 260 из 300 260 из 300 264 из 320 281 из 310 293 из 310 280 из 310 292 из 310 278 из 310
Прикладная математика 208 из 300 246 из 300 215 из 300 230 из 320 239 из 310 263 из 310 269 из 310 280 из 310 253 из 310
Информационная безопасность 288 из 310 253 из 310

Лаборатории департамента компьютерной инженерии

Учебная лаборатория 3D-визуализации и компьютерной графики

Лаборатория создана в 2015 году как структурное подразделение департамента компьютерной инженерии. Здесь всегда многолюдно, проходят практические занятия, семинары, деловые игры, мастер-классы для школьников, которые ведут и преподаватели вуза, и сами студенты. Они учат работать в графических редакторах и системах создания трехмерной̆ графики.

В лаборатории установлено оборудование, которое используется для визуализации научных, медицинских данных, например строения белков, анатомии человека; визуализации в космосе, а также архитектурных объектов. Оборудование может использоваться и как основа для тренажерных систем, которые обычно применяются для обучения инженеров, причем не только в МИЭМ.

Это устроено так: на огромный панорамный экран проецируют картинку четыре проектора. Чтобы увидеть изображение в 3D, нужно надеть специальные очки. Допустим, мы создаем виртуальный нефтегазовый комплекс. Новичок-инженер может ходить по этой комнате и крутить виртуальные вентили, учиться, как действовать в чрезвычайных ситуациях. А когда он приходит на реальное производство, он уже знает, что ему делать.

Доказано, что обучение таких специалистов ускоряется где-то на 70%. То есть если раньше специалист обучался бы год, то теперь этот процесс сокращается до двух-трех месяцев. Соответственно, для компании это очень большая экономия средств. Мы можем моделировать ситуации для тренировки представителей разных профессий.

Панорамная система разделена на участки. На одной стороне — интерактивная доска, на другой — визуализация каких-то предметов, а на третьей — справочная информация или браузер, чтобы одновременно искать информацию в интернете. 

В отдельной комнате располагаются 3D-принтеры, на которых в учебных целях печатаются детали технических средств, конечности роботов, объекты изобразительного искусства (например, бюст Ван Гога) и даже посуда. 

В лаборатории находится полигон виртуальной реальности, на котором студенты апробируют свои разработки. В рамках своих проектов ребята создают виртуальные тренажеры, симуляторы, обучающие приложения, цифровые двойники реальных объектов и систем, системы удаленного управления объектами с использованием виртуальной реальности. Мощные компьютеры в сочетании с самыми передовыми шлемам виртуальной реальности позволяют готовить высококлассные команды VR-разработчиков.

Кроме того, здесь занимаются дополнением реального мира различными цифровыми объектами. Студенты на базе мобильных устройств или шлемов дополненной реальности (MS Hololens, Epson Moverio) разрабатывают приложения дополненной реальности для самых разных сфер деятельности. Это и навигация внутри зданий при помощи дополненной реальности (команда Самойленко), и интерактивные музейные и выставочные гиды, и промышленные приложения для ремонта, обслуживания и эксплуатации производственного оборудования, и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector