Медицинский колледж, горно-алтайск: адрес, факультеты, отзывы и фото

Содержание:

Условия для учебы

В процессе обучения ребята не задумываются о бытовых проблемах. Для иногородних студентов есть отличное общежитие, вместимостью более 340 мест. Прямо там для ребят оборудованы учебные комнаты, помещения для отдыха, зона психологической разгрузки. Также в Горно-Алтайском мед. колледже функционируют: кабинет физвоспитания, медицинский пункт, собственный музей и уютная столовая. Социальный психолог помогает учащимся при необходимости преодолевать возникающие в процессе учебы трудности. В библиотеке колледжа много разнообразной литературы, как специализированной, так и художественной.

Документы для поступления

Администрация Горно-Алтайского мед. колледжа разместила на сайте перечень документов для поступления, которые нужно подавать в Приемную комиссию вместе с копиями:

  1. Школьный аттестат или диплом об образовании.
  2. Паспорт.
  3. Пенсионное свидетельство (зеленое).
  4. Справка о прохождении медкомиссии.
  5. Полис страховой.
  6. Сведения о прививках.
  7. Фото (4*3) – 6 шт.
  8. Сведения о составе семьи (справка на имя абитуриента).
  9. Призывное удостоверение.
  10. Мультифора – 1 шт.
  11. Почтовые конверты с марками – 2 шт.

Кроме того, при подаче заявления поступающие на лечебное, сестринское и акушерское дело должны пройти тестирование на профпригодность.

Бывшие и нынешние студенты колледжа делятся своими впечатлениями об учебе на страницах интернета. Отзывы о Горно-Алтайском мед. колледже в целом позитивные. Активная студенческая жизнь, интересная учеба, качественное преподавание – вот что в приоритете у молодежи. Бывают маленькие нюансы, касающиеся перестановки расписания, но администрация всегда стремится стабилизировать ситуацию. Да и согласитесь, это такие мелочи по сравнению с возможностью обучаться любимому делу – оказанию качественной медицинской помощи людям!

Копия локального нормативного акта, регламентирующего размер платы за пользование жилым помещением и коммунальные услуги в общежитии

Приказ об оплате за общежитиеПрейскурант цен

Информация об иных видах материальной поддержки обучающихся

  • Премия Президента РФ для поддержки талантливой молодежи, Премия Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай: : возраст участников 14-25 лет, Премия для поддержки талантливой молодежи присуждается гражданам Российской Федерации в возрасте от 14 до 25 лет включительно — победителям и призерам международных олимпиад и иных мероприятий, проводимых на конкурсной основе, победителям и призерам всероссийских олимпиад и иных конкурсных мероприятий, победителям региональных и межрегиональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий. Срок подачи документов — до 5 июня .
  • Республиканская школьная стипендия имени Павла Лукича Казанцева: возраст участников конкурса на соискание стипендии обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений в республике, проявившие особые способности в учебной, научно-исследовательской деятельности, искусстве и спорте и добившихся высоких результатов в муниципальных, республиканских, всероссийских и международных олимпиадах, конференциях, соревнованиях, смотрах, конкурсах, выставках. Срок подачи документов до 5 июня.
  • Республиканская стипендия для талантливой молодежи имени Лазаря Васильевича Кокышева: стипендия назначается приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай молодым людям в возрасте 14-30 лет, достигших высоких показателей в области искусства, науки, культуры, литературы, спорта, в муниципальных, республиканских, всероссийских и международных конкурсных мероприятиях и победивших в конкурсном отборе на получение стипендии. Срок подачи заявлений и документов – до1июля.
  • Республиканская студенческая стипендия имени Павла Васильевича Кучияка: стипендия учреждена с целью поощрения, социальной поддержки, материального и морального стимулирования студентов, активно участвующих в общественной жизни учебного заведения, города и добившихся высоких результатов в овладении будущей специальностью. Кандидатами на назначение стипендии могут быть студенты дневной формы обучения, обучающиеся не менее двух лет в данном учебном заведении. Срок подачи документов- до 1 июля.

Куда можно пойти учиться дальше?

Один из главных вопросов, возникающих у выпускников медицинского колледжа Горно-Алтайска — как добраться до звания врача? Полученной в учебном заведении квалификации недостаточно, поэтому большая часть тех, кто его закончил, отправляется в другие города, где имеются соответствующие вузы — Новосибирск, Красноярск, Пермь и другие. В расположенном неподалеку Бийске имеется лишь аналогичный колледж, поэтому поступать туда смысла особого нет.

Если же возможности уехать нет, можно устроиться на работу в одну из местных больниц, где всегда рады молодым кадрам. Согласно статистическим данным, порядка 60% всех выпускников колледжа после окончания учебы находят работу по специальности. Порядка 20% продолжают обучение, около 10% отправляются в армию, 5-6% — в декрет, все остальные — не работают по специальности. Руководство учебного заведения выражает беспокойство тем фактом, что в последнее время количество тех, кто решил сменить специальность после окончания учебы, растет.

Заочное обучение и его перспективы

Если вы планируете совмещать работу и вам было бы удобно раз в семестр сдавать экзамены, то лучше поискать что-то взамен медицинского колледжа в Горно-Алтайске, заочно здесь обучаться пока что нельзя. Администрация учебного заведения объясняет это тем, что работа медика подразумевает огромную ответственность, а количество заочных часов по предлагаемым специальностям настолько невелико, что квалификация специалиста, получившего такое образование, будет вызывать сомнение.

Существует и еще одна причина — отсутствие финансирования на ведение подобных учебных программ. Региональные власти не заинтересованы в подобном образовании, в связи с этим рассчитывать на появление «заочки» в медицинском колледже не приходится. Руководство образовательного учреждения не исключает создание в будущем новых специальностей, для которых можно будет использовать заочную форму обучения, однако, конкретных сроков пока что никто не называет.

Практика

 Заместитель директора

по учебно-производственной практике

Зязина Елена Владимировна

Заведующая практикой 

Пупкова Любовь Николаевна

телефон: (38822) 2-77-21

Практика студентов педагогического колледжа является обязательнымэтапом становления будущего специалиста.

Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.

всех этапов практики определяется требованиями к умениям и практическому опыту по каждому из профессиональных модулей ППССЗ в соответствии с ФГОС СПО, программами практики.

Видами практики студентов, осваивающих ППССЗ по специальностям 44.02.01  Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02  Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 44.02.04 Специальное дошкольное образование, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании являются: учебная практика и производственная практика.

Учебная практика по специальности направлена на формирование у студентов умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

При реализации ППССЗ по специальности производственная практика включает в себя следующие этапы:

  • практика по профилю специальности
  • преддипломная практика.

Практика по профилю специальности направлена на формирование у студентов  общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках  профессиональных модулей ППССЗ по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта студента, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в колледже.

Практика завершается дифференцированным зачетом (зачетом) при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и колледжа об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

Результаты прохождения практики представляются студентом в колледж и учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации.

 Ежегодно среди студентов четвертого курса проходит конкурс профессионального мастерства «Выпускник года».

Видеофильм «Выпускник года-2015»

Видеофильм «Вожатская академия-2016

Составитель: заместитель директора по производственной практике Зязина Е.В.

Вложения:
Файл Размер файла:
2021_летняя_запрос_школьное.pdf 125 kB
2021_ПДП_запрос_школьное.pdf 132 kB
САНИТАРНЫЕ КНИЖКИ.pdf 185 kB
  • Назад

  • Вперед

Кто и почему хочет поступать в медицинский колледж дистанционно

Дистанционное образование удобно тем, что во время обучения можно не прерывать работу. Обучение происходит по интернету в свободное время. Плюс в том, что медицинские колледжи выдают сертификат об окончании курсов переподготовки

Это важно, потому что везде требуют подтверждение. Минус в том, что дистанционное образование везде платное

Связано это с тем, что учебное заведение оплачивает услуги провайдера, обслуживает компьютерную технику и устанавливает новые программы. Это стоит денег, поэтому колледжи вынуждены заключать договора на обучение.

С другой стороны, есть моральный аспект, по которому люди ценят то, за что они заплатили деньги. Если обучение оплачено, значит, студент будет что-то делать с теми знаниями, которые ему предложено освоить. Далее на их основе можно зарабатывать больше.

Дистанционное обучение нужно оплачивать, но для этого нужны деньги. Поэтому людям, желающим сменить направление деятельности в медицине, бросать работу не выгодно. Пример: работает девушка медсестрой в больнице. Ее подруга работает в салоне красоты парикмахером и собирается открыть свой салон, в котором будут предлагать косметические процедуры с использованием медицинской техники. Обычного человека нельзя взять, так как законы не позволяют. Остается человек, который уже имеет образование и готов поменять работу на более оплачиваемую. Вдобавок – ему нужно доверять. Кто кандидат? Наша медсестра из больницы. Ей останется только доучиться по данному направлению полгода и получить сертификат. Что она успешно решает сделать. А дальше – чистая работа с клиентами салона вместо государственной больницы.

Как происходит дистанционное обучение в медицинском колледже

Программы рассчитаны на 6 – 12 месяцев в зависимости от количества часов и сложности информации. Сначала подается заявка на сайте учебного заведения. Руководство рассматривает ее и связывается с кандидатом. В сфере медицины все очень четко расписано по части возможностей. Некоторые специальности можно освоить только имея высшее медицинское образование. Остальные доступны выпускникам медицинского колледжа в качестве второго среднего специального образования. Поэтому, если вам отказали, сославшись на недостаток образования – не беда. Можно найти другое направление.

Если все в порядке, то можно оплачивать курсы. Порядок оплаты – личное дело учебного заведения. После нее студент получает материалы для изучения на свой электронный почтовый ящик. В требованиях написано, когда и что сдавать по плану. Рекомендуется не пропускать зачеты, так как могут не допустить к дальнейшему изучению материала.

Итоговые экзамены в каждом колледже проходят по-разному. Могут принять тесты через интернет, могут попросить приехать и сдать лично. Эти вопросы следует уточнять при первом разговоре с менеджером.

Выгодно учиться дистанционно в московских медицинских колледжах, потому что они предоставляют новейшую информацию, предлагают новые идеи, особенно по маркетингу и бизнесу. В отдаленных городах России могут даже не слышать о каких-либо возможностях, а в столице они работают уже давно. Так можно стать первым, кто начнет зарабатывать на новинках. А вы знаете, кто в бизнесе первый, тот и главный.

Организация учебного процесса

Медицинский колледж является единственным в своем роде учреждением образования в Республике Алтай. Для подготовки среднего медперсонала, сотрудников аптек и работников лечебно-профилактического профиля, ведения различных профессиональных квалификационных курсов необходима специальная учебная база.

Для этого в колледже имеются:

  • Лаборатории и учебные кабинеты, оборудованные согласно требованиям Госстандарта.
  • Спортивная площадка (4500 м 2 ) с футбольным полем, беговой дорожкой, площадками для волейбола и баскетбола.
  • Мультимедийное оборудование – пол десятка комплектов, компьютеры – более шести десятков единиц.
  • DVD-проигрыватели, телевизоры.
  • Тренажеры и спортинвентарь.

В расписании мед колледжа Горно-Алтайска немало дисциплин медицинского профиля. Для качества образовательного процесса используются: приспособления, фантомы для практической отработки правил медицинских манипуляций; медико-анатомические муляжи, обучающие таблицы. Оснащение периодически улучшается и обновляется.

Учебные направления

Если говорить о факультетах медицинского колледжа в Горно-Алтайске, то здесь они носят несколько иное название — отделения. Получить образование здесь можно по следующим специальностям: “Фармация”, “Лечебное дело”, “Лабораторная диагностика”, “Акушерское дело”, “Сестринское дело”. Параллельно с ними в учебном заведении существуют общепрофессиональные подразделения, например, кабинет физвоспитания. Также здесь существует социально-психологическая служба, которая помогает учащимся справляться с различными личными и профессиональными проблемами.

Поскольку за последние годы количество факультетов значительно увеличилось, расписание медицинского колледжа в Горно-Алтайске сформировано таким образом, что часть из них учится в первую смену, а часть — во вторую. Оно меняется практически еженедельно, поэтому студентам приходится быть внимательнее и в конце недели постоянно контролировать все возможные изменения.

История Колледжа

На заседании президиума Ойротского облисполкома, протокол № 20 от 9 мая 1936 года, впервые был поставлен вопрос о необходимости открытия в городе Ойрот-Туре медицинского техникума.  

В решении говорилось: «Ввиду огромной нужды Ойротской области в кадрах медицинских работников средней квалификации и особенно из местного коренного населения, просить Народный Комиссариат Здравоохранения открыть в 1936-37 учебном году в городе Ойрот-Туре на базе областной больницы медицинский техникум в составе двух отделений: фельдшерско-акушерского, и акушерского с контингентом первый год 40 человек, с доведением в последующие годы количество учащихся до 120 человек».

В архивных документах Горно-Алтайского облздравотдела содержится документ с планом лечебно-профилактической сети города Ойрот-Тура на 3-ю пятилетку. В нем на 1938 год предусмотрен медтехникум с числом студентов 60, на 1939 г.- 120 студентов, на 1940 г. – 180 студентов, на 1941 г. и последующие годы 240 студентов.

По свидетельству известного исследователя истории средних учебных заведений области — Нины Васильевны Белоусовой, годом создания Ойротской двухгодичной школы медицинских сестер считается 1936 год, а первый набор студентов состоялся в 1937 году. Через год она была переименована в фельдшерско-акушерскую школу. Первый выпуск состоялся в 1939 году. Было подготовлено 77 медицинских сестер.

В связи с переименованием Ойротской автономной области в Горно-Алтайскую с 1948 года, медицинская школа стала называться Горно-Алтайская фельдшерско-акушерская школа. В этом же году для улучшения условий подготовки специалистов из коренного населения при ней был открыт интернат с содержанием за счет государства. В 1954 году фельдшерско-акушерская школа была реорганизована в медицинское училище.

Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 19.05.1998 №81/123, в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, на основании решения Госкомитета по управлению имуществом Республики Алтай от 05.02.1998г. №3 и приказа по Министерству здравоохранения Республики Алтай №35 от 20.04.1998 г. зарегистрировано государственное учреждение «Горно-Алтайское медицинское училище» для подготовки специалистов среднего медицинского звена, повышения квалификации и создания системы непрерывной профессиональной подготовки медицинских кадров.  
Приказом Министерства здравоохранения Республики Алтай №249 от 14.12.2004 г. государственное учреждение «Горно-Алтайское медицинское училище» переименовано в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Горно-Алтайское медицинское училище».  
Постановлением правительства РА №168 от 25.07.2011 г. государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Горно-Алтайское медицинское училище» переименовано в Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Республики Алтай «Медицинское училище».

Постановлением правительства РА №374 от 30.12.2013 г.  Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Республики Алтай «Медицинское училище» переименовано в Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Алтай «Медицинский колледж».

Кого готовят в Горно-Алтайском мед. колледже

Ежегодно для абитуриентов медицинского учебного заведения проводятся Дни открытых дверей, где ребята и их родители могут задать администрации вопросы, касающиеся не только поступления, но и дальнейшего обучения, организации студенческого досуга и возможностей будущего трудоустройства. Кроме того, всю интересующую информацию можно получить по телефону мед. колледжа Горно-Алтайска. На сайте образовательного учреждения перечислены основные направления подготовки будущих специалистов, что дает возможность заранее определиться с выбором. Основные отделения:

  • Акушерское дело.
  • Лечебное дело.
  • Лабораторная диагностика.
  • Фармация.
  • Сестринское дело.

Где находится учебное заведение?

Количество абитуриентов, желающих получить первичные медицинские навыки растет, некоторые приезжают в столицу республики, не зная адреса медицинского колледжа в Горно-Алтайске, и очень долго пытаются разыскать учебное заведение. Оно находится в самом центре города — на Коммунистическом проспекте, 116, поэтому добраться до него не составляет особого труда.

Через ближайшую к колледжу остановку — “Республиканская больница”, курсирует более 35 автобусных маршрутов и 6 маршрутных такси, в связи с этим сложностей с передвижениями по Горно-Алтайску возникнуть не должно. Внутригородскими являются автобусы №№ 1,3,4,7,8,9,11,14,15,17,20,21. Маршрутки преимущественно связывают город с близлежащими селами и аэропортом.

Организация учебного процесса

Медицинский колледж является единственным в своем роде учреждением образования в Республике Алтай. Для подготовки среднего медперсонала, сотрудников аптек и работников лечебно-профилактического профиля, ведения различных профессиональных квалификационных курсов необходима специальная учебная база.

Для этого в колледже имеются:

  • Лаборатории и учебные кабинеты, оборудованные согласно требованиям Госстандарта.
  • Спортивная площадка (4500 м 2 ) с футбольным полем, беговой дорожкой, площадками для волейбола и баскетбола.
  • Мультимедийное оборудование – пол десятка комплектов, компьютеры – более шести десятков единиц.
  • DVD-проигрыватели, телевизоры.
  • Тренажеры и спортинвентарь.

В расписании мед колледжа Горно-Алтайска немало дисциплин медицинского профиля. Для качества образовательного процесса используются: приспособления, фантомы для практической отработки правил медицинских манипуляций; медико-анатомические муляжи, обучающие таблицы. Оснащение периодически улучшается и обновляется.

Условия для учебы

В процессе обучения ребята не задумываются о бытовых проблемах. Для иногородних студентов есть отличное общежитие, вместимостью более 340 мест. Прямо там для ребят оборудованы учебные комнаты, помещения для отдыха, зона психологической разгрузки. Также в Горно-Алтайском мед. колледже функционируют: кабинет физвоспитания, медицинский пункт, собственный музей и уютная столовая. Социальный психолог помогает учащимся при необходимости преодолевать возникающие в процессе учебы трудности. В библиотеке колледжа много разнообразной литературы, как специализированной, так и художественной.

Документы для поступления

Администрация Горно-Алтайского мед. колледжа разместила на сайте перечень документов для поступления, которые нужно подавать в Приемную комиссию вместе с копиями:

  1. Школьный аттестат или диплом об образовании.
  2. Паспорт.
  3. Пенсионное свидетельство (зеленое).
  4. Справка о прохождении медкомиссии.
  5. Полис страховой.
  6. Сведения о прививках.
  7. Фото (4*3) – 6 шт.
  8. Сведения о составе семьи (справка на имя абитуриента).
  9. Призывное удостоверение.
  10. Мультифора – 1 шт.
  11. Почтовые конверты с марками – 2 шт.

Кроме того, при подаче заявления поступающие на лечебное, сестринское и акушерское дело должны пройти тестирование на профпригодность.

Бывшие и нынешние студенты колледжа делятся своими впечатлениями об учебе на страницах интернета. Отзывы о Горно-Алтайском мед. колледже в целом позитивные. Активная студенческая жизнь, интересная учеба, качественное преподавание – вот что в приоритете у молодежи. Бывают маленькие нюансы, касающиеся перестановки расписания, но администрация всегда стремится стабилизировать ситуацию. Да и согласитесь, это такие мелочи по сравнению с возможностью обучаться любимому делу – оказанию качественной медицинской помощи людям!

Сроки и возможности обучения

Поступивших в мед. колледж Горно-Алтайска будущих акушерок (акушеров), лаборантов, фармацевтов, медсестер (медбратьев) обучают 46 месяцев, набирают после 9-го класса школы. Специальность фармацевта можно получить не только после 9-го, но и 11-го класса, тогда срок учебы сократится до 34 месяцев. А вот фельдшеров готовят исключительно после одиннадцатилетнего школьного обучения, и срок подготовки для них – 46 месяцев.

В основном ребята учатся за счет бюджетных средств. Однако предусмотрено и платное обучение. Количество бюджетных мест регламентируется Министерством. Успешно обучающиеся студенты получают стипендию.

Также в колледже проводятся бюджетные и внебюджетные циклы подготовки по программам ДПО, где готовят медицинских регистраторов, обучают навыкам сестринского ухода за новорожденными и помощи детям.

Документы для поступления

Администрация Горно-Алтайского мед. колледжа разместила на сайте перечень документов для поступления, которые нужно подавать в Приемную комиссию вместе с копиями:

  1. Школьный аттестат или диплом об образовании.
  2. Паспорт.
  3. Пенсионное свидетельство (зеленое).
  4. Справка о прохождении медкомиссии.
  5. Полис страховой.
  6. Сведения о прививках.
  7. Фото (4*3) – 6 шт.
  8. Сведения о составе семьи (справка на имя абитуриента).
  9. Призывное удостоверение.
  10. Мультифора – 1 шт.
  11. Почтовые конверты с марками – 2 шт.

Кроме того, при подаче заявления поступающие на лечебное, сестринское и акушерское дело должны пройти тестирование на профпригодность.

Бывшие и нынешние студенты колледжа делятся своими впечатлениями об учебе на страницах интернета. Отзывы о Горно-Алтайском мед. колледже в целом позитивные. Активная студенческая жизнь, интересная учеба, качественное преподавание – вот что в приоритете у молодежи. Бывают маленькие нюансы, касающиеся перестановки расписания, но администрация всегда стремится стабилизировать ситуацию. Да и согласитесь, это такие мелочи по сравнению с возможностью обучаться любимому делу – оказанию качественной медицинской помощи людям!

Слёт волонтеров в Чите

  Молодёжный центр «Искра», ресурсный центр поддержки добровольчества и администрация Забайкальского края с 27 — 29 апреля в г.Чита проховели слёт для 300 волонтеров благоустройства и медиа-помощников вакцинации. От нашего Агинского медицинского колледжа на слёте принимали участие:

  студенты 4 курса — Бальжинимаева Аясуна, Дашинимаева Саяна, Бояркин Евгений

  студент 3 курса — Бадмаев Бадма, Имектеев Дамдин,

  студенты 1 курса — Номоконов Вадим, Стрельникова Татьяна.

  Проект включал в себя трёхдневную деловую, образовательную, культурную и полезную программы. Перед участниками выступили известные региональные и федеральные спикеры сферы добровольчества, пиара, социального проектирования. На Слёте были организованы 4 площадки: Забайкальского государственного университета, Точка кипения, «Мегаполис» и Читинского политехнического техникума.

  В первый день состоялись торжественная церемония открытия с участием губернатора Забайкальского края Александра Осипова и награждение 6 лучших добровольцев региона. Также в первый день прошло пленарное заседание с участием губернатора и федеральных экспертов по теме «Всероссийские проекты в России: роль волонтёров», практические тренинги от специалистов «Искры».

  Волонтёры благоустройства познакомились с Федеральным проектом «Формирование комфортной городской среды», прошли практический инструктаж о способах информирования граждан об общественных городских пространствах, находящихся в списке голосования, помощи в регистрации на портале госуслуг и особенностях работы на точках голосования за объекты благоустройства в день голосования. Также организаторы провели авторскую деловую игру «Работа штаба волонтёров благоустройства», которая позволила на практике разобрать 20 типовых ситуаций работы волонтёра с населением.

  Для «Медиа-корпуса вакцинации» прошел практико-ориентированный инструктаж по организации работы медиакорпуса с использованием интернет-технологий и популярных социальных сетей, проектная лаборатория «Программа информационного сопровождения» от ведущих экспертов региональных СМИ, по итогам которой участники разработают контент-план информирования населения о вакцинации.

  Третий день программы включал в себя образовательные блоки экспертов из города Москвы: воркшоп «Организация мероприятий» по решению практических кейсов от начальника службы «Региональное развитие» общероссийской организации «Городские реновации» Ксении Бондаренко, практический мастер-класс по подготовке волонтёров для работы во Всероссийском студенческом корпусе спасателей от заместителя руководителя по взаимодействию с регионами ВСКС Руслана Юрченкова.
  В последний день состоялось подведение итогов слёта, торжественная церемония закрытия и награждение команд-участников мероприятия.
     

Когда здесь начали обучать медиков?

Первый набор в Ойротскую школу медсестер, а именно так изначально назывался медицинский колледж в Горно-Алтайске, состоялся в 1937 году. Тогда сестринскому делу здесь обучали всего лишь два года, в каждом выпуске было по 70-100 специалистов. В 1948 году школу переименовали в фельдшерско-акушерскую, а при ней было открыт интернат на соцобеспечении, где учащиеся могли проживать во время обучения. Спустя 6 лет учебное заведение было решено реорганизовать, после чего оно стало называться медицинским училищем.

В 1990-е годы училищу было невероятно сложно выживать, поскольку финансирование было сильно урезано, а дополнительных источников у заведения не было. Преподаватели-старожилы вспоминают, что пережить это время удалось за счет невероятной поддержки друг друга педагогами и студентами. В 2000-х годах учебное учреждение несколько раз переименовывалось, пока в 2013 году не получило свое нынешнее название.

Где можно работать после медицинского колледжа

После курсов переподготовки в медицинском колледже по специальности «Фармацевтика» можно работать:

  • в компаниях, которые занимаются распространением лекарственных препаратов через аптечные сети;
  • продавцом в аптеке, предоставляя консультации;
  • заведующим аптекой.

После окончания курсов по специальности «Массаж»:

  • в частных спортивных клубах и секциях, где есть потребность в массаже после тренировок;
  • в медицинских заведениях, арендуя свой кабинет, кстати – имея сертификат после курсов, можно освоить другие виды массажа и внести их в прейскурант цен;
  • в салонах красоты, также имея свой кабинет.

После окончания курсов по специальности «Медицинская оптика»:

  • открыть мастерскую по изготовлению стекол для оправ;
  • консультировать людей в выборе очков, подбирать подходящие стекла;
  • работать с диагностическим оборудованием;
  • в магазине по продажам очков – собственном или по найму.

Техническое обслуживание медицинских приборов:

  • в частных учреждениях, где не жалеют денег на приобретение и обслуживание новинок;
  • в больнице, если у них имеется такая должность (зарплата будет меньше, придется предлагать услуги частникам).

Логопедия:

  • в детских коррекционных заведениях частного порядка;
  • в детских садах или школах;
  • индивидуальные услуги по работе с детьми, имеющими отклонения в речи.

Сестринское дело в педиатрии:

  • индивидуальные консультации родителям, дети которых имеют проблемы в развитии – физические или умственные;
  • в центрах для детей-инвалидов общего направления или по определенным патологиям;
  • при больнице, если есть должность медсестры по уходу за детьми на дому.

Сестринское дело в косметологии:

  • в частных компаниях, которые занимаются продажей косметики, имеющей лечебное воздействие для помощи в подборе средств по типу кожи;
  • в салонах красоты косметологом, который изготавливает индивидуальные косметические средства, работает с приборами, направленными на улучшение внешности;
  • менеджером по продаже косметических препаратов.

Медицинская статистика:

  • при государственных медицинских учреждениях в отделе статистики;
  • в частных заведениях – клиниках, лабораториях.

После окончания медицинского колледжа по специальности «Медсестра физиотерапии»:

  • в частных клиниках в кабинете физиотерапии;
  • в государственных больницах.

Специальность «Медико-социальная помощь» дает возможность:

  • открыть свое дело, организовав команду таких же медсестер, которые могут оказывать индивидуальные услуги населению;
  • в государственных учреждениях, если имеются должности социального работника (зарплата будет меньше);
  • в детских интернатах закрытого типа, где требуется индивидуальный подход к каждому ребенку и медицинских работников не намного меньше, чем их подопечных.

Это всего лишь малая часть всех идей, которые могут прийти в голову, чтобы что-то изменить в жизни или улучшить материальное состояние. В любом случае – знания за спиной не носить, поэтому дистанционные курсы в медицинском колледже могут когда-нибудь помочь. Учитывая изменения, которые происходят в системе здравоохранения, специалисты необычных новых специальностей будут нужны. Дистанционные программы не настолько дорогие, чтобы нельзя было ими воспользоваться себе на пользу.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Информация о наличии и условиях предоставления стипендий, в том числе локальные нормативные акты

Согласно  Положения  о стипендиальном обеспечении и других формах поддержки студентов:

·       п.4.1  государственные социальные стипендии назначаются в обязательном порядке студентам, признанным в установленном порядке инвалидами I и II групп, детям инвалидам и инвалидам детства .

·       п.2.3 Размер государственной социальной стипендии определяется образовательным учреждением самостоятельно, но не может быть меньше 1,5 размера стипендии, установленного Законом Республики Алтай с учетом районного коэффициента. 

·       п. 5.5.  Право на получение материальной помощи имеет любой студент, обучающийся на очной бюджетной форме обучения.

·       п. 5.6.  Выплата материальной помощи нуждающимся студентам, производится в течение 3-5 дней со дня подписания заявления директором колледжа.

Распределение стипендий  и материальных поощрений осуществляет стипендиальная комиссия согласно «Положения о стипендиальном обеспечении и других формах поддержки студентов» 

Государственная академическая стипендия может быть назначена студентам:

— обучающимся на «отлично» – в размере 1,75 стипендии;

— на «хорошо» и «отлично» – в размере 1,5 стипендии, определенной Законом Республики Алтай;

— на «хорошо» – в размере 1,25 стипендии, определенной Законом Республики Алтай;

— всем вновь поступившим студентам (с первого сентября до конца первого семестра) — в размере 1,0 стипендии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector