Медицинские школы москвы

Мнение школы

Марина Козарь, декан факультета довузовской подготовки института имени Сеченова

«До проекта «Медицинский класс» у нас уже были подшефные школы, с некоторыми сотрудничаем более 20 лет. Ученики этих школ отличаются от остальных детей. Разница между выпускником медицинского класса и ребенком, который готовился с репетиторами, огромна. Во-первых, это время, потраченное на подготовку: в медклассе его намного больше. Во-вторых, в профильных классах работают лучшие педагоги и учатся лучшие ребята. Поэтому уровень здесь совершенно другой.

Раньше таких школ было 20, теперь — более 100. Отбор учеников налажен: в нашей профессии нет случайных людей. Чтобы ребенку попасть в медкласс, нужно пройти тестирование: его проводит наш университет. В ходе обучения проводятся компьютерные тесты — срез знаний. Это дисциплинирует как учителей, так и детей: машину нельзя обвинить в необъективности.

В школе мы преподаем профессиональные предметы: они развивают выдержку и терпение к окружающим. Мы проводим конференции, бои знатоков, турниры. Из крупных мероприятий: «Старт в медицину» — это всероссийская конференция, где ребенок может не только показать себя, но и сравнить с другими. В этом году она прошла 13-14 апреля в нашем университете.

Также есть Всесоюзная Сеченовская олимпиада по биологии и химии — проводится в 10 и 11 классах. Для детей помладше есть предпрофильное интеллектуальное соревнование. Мы перевели часть программ и методических материалов по химии и биологии на английский язык. Теперь ребята могут написать отдельную олимпиаду на иностранном языке по основным предметам.

Профильная подготовка в школах – это образовательная программа «Шаг в медицину». Например, ребята учатся оказывать первую помощь. Внутри системы мы работаем не только с детьми, но и с педагогами. Наши специалисты дисциплинируют школьников, и это хорошо сказывается на их отношении с учителем. Педагог становится с ними по одну сторону баррикады, и доверие растет.

Выпускник медицинского класса не может «выдохнуть» на первых курсах института. Если хочется отдохнуть, то Первый мед – не тот университет. Здесь можно только «вдохнуть» еще больше знаний, а медклассы готовят к нашей атмосфере».

Цель обучения в медико-биологическом классе

Медицинское направление в профильном образовании способствует формированию мотивации к выбору профессии медицинского работника, профессиональному самоопределению, помогает сформировать личность и адаптироваться в профессиональной среде.   

Главной целью программы является направленная подготовка будущего студента к правильному и осознанному выбору

Для этого она включает в себя серьезную профориентационную работу с учениками, в ходе которой значительное внимание уделяется не только теоретическим знаниям, но и практической деятельности.. Сотрудничество со специалистами ВУЗов и представителями учреждений здравоохранения позволяет организовывать медицинские практикумы, участвовать в научных семинарах, проводить исследования и опыты, принимать участие в экскурсиях, делать проектные работы.

Сотрудничество со специалистами ВУЗов и представителями учреждений здравоохранения позволяет организовывать медицинские практикумы, участвовать в научных семинарах, проводить исследования и опыты, принимать участие в экскурсиях, делать проектные работы.

Врачи центра

Прием ведут высококвалифицированные специалисты, работающие в ведущих учреждениях Н.Новгорода, таких как: Тонус, Персона, Садко и т.д. Внимательный и профессиональный подход специалистов в совокупности с современным иностранным оснащением позволяют быть уверенным в высоком качестве производимого лечения.

Врач УЗ-диагностики высшей категории, кандидат медицинских наукОпыт работы: более 20 лет

Врач УЗ-диагностики, функциональной диагностики высшей категорииОпыт работы: более 25 лет

Врач УЗ диагностики, функциональной диагностики высшей категорииОпыт работы: более 15 лет

Врач УЗ-диагностики, неврологОпыт работы: 9 лет

Обучение в медико-биологическом классе

Основными учебными дисциплинами в медико-биологическом классе являются химия, биология и экология. На изучение каждой из них отводится по пять часов в неделю. Кроме того, программой предусмотрены уроки по анатомии, микробиологии, физиологии функциональных систем человека, оказанию первой медицинской помощи.

Уроки проводятся педагогами школы, преподавателями вузов-партнеров и практикующими врачами медицинских учреждений. Для практических занятий применяют специальные лаборатории, оснащенные макетами органов, измерительными аппаратами, медицинскими тренажерами, оборудованием для оказания первой помощи.

В качестве первых пациентов будущих медиков становятся специальные манекены. На них школьники учатся ставить уколы, делать перевязки, брать кровь. Благодаря практическим занятиям старшеклассники приобретают важные профессиональные навыки и учатся работать с медицинским оборудованием.  

Школы Москвы с дипломами РЭ ВОШ по химии 2014-2018

Логин ВОШ 14 поб 14 приз 15 поб 15 приз 16 поб 16 приз 17 поб 17 приз 18 поб 18 приз Всего
sch771599 1 4 52 3 48 7 41 12 39 207
sch779318 6 15 4 22 6 21 13 29 10 22 148
sch771568 12 1 17 3 19 6 15 6 21 100
sch770218 2 5 7 1 7 12 1 15 50
sch771535 2 3 14 1 13 1 5 10 49
sch779004 4 2 12 1 8 1 5 6 39
sch771303 7 29 36
sch770192 2 5 1 10 3 6 1 2 1 4 35
sch771543 1 6 6 4 3 6 26
sch770171 2 5 7 1 4 1 5 25
sch770853 2 4 1 8 1 4 5 25
sch771253 5 4 5 1 4 4 23
sch779850 1 4 3 6 2 6 22
sch770057 3 3 2 1 3 2 6 20
sch771575 2 15 17
sch771574 2 1 1 5 1 4 1 2 17
sch778179 2 2 1 4 1 3 1 2 1 17
sch773002 5 1 1 4 5 16
sch770654 1 6 3 3 2 15
sch771502 1 1 4 1 3 3 13
sch771567 1 5 1 1 1 3 12
sch771329 2 2 7 11
sch770002 4 2 2 1 1 1 11
sch770444 1 2 2 1 1 2 9
sch779847 1 2 2 3 8
sch771514 2 2 1 1 2 8
sch771571 1 1 2 3 1 8
sch771980 6 6
sch771580 2 1 2 1 6
sch771505 1 1 2 1 1 6
sch779001 3 1 1 5
sch771858 2 3 5
sch771636 2 1 2 5
sch772033 1 1 1 2 5
sch771583 1 1 1 2 5
sch772089 5 5
sch771468 2 2 1 5
sch771563 1 2 1 1 5
sch771553 2 1 2 5
sch771534 1 2 2 5
sch771557 1 1 1 1 4
sch771101 1 2 1 4
sch779896 2 2 4
sch770548 1 2 1 4
sch770015 1 1 1 1 4
sch771517 2 1 1 4
sch770827 1 1 2 4
sch772007 1 1 1 1 4
sch771252 1 1 2 4
sch778067 1 2 1 4
sch778074 2 1 1 4
sch771503 1 1 2 4
sch771537 2 1 3
sch771565 1 1 1 3
sch771950 1 1 1 3
sch771794 1 1 1 3
sch771519 1 1 1 3
sch770199 1 2 3
sch771547 1 2 3
sch771530 2 1 3
sch770771 1 1 1 3
sch779265 1 1 1 3
sch779299 1 1 1 3
sch773001 1 1 1 3
sch779339 1 1 1 3
sch779187 1 1 1 3
sch772036 1 1 1 3
sch779377 1 1 1 3
sch779414 1 2 3
sch770345 2 1 3
sch779195 1 1 2
sch770091 1 1 2
sch770315 1 1 2
sch903008 1 1 2
sch771551 1 1 2
sch770323 1 1 2
sch771955 1 1 2
sch771900 1 1 2
sch779158 1 1 2
sch770109 1 1 2
sch770117 1 1 2
sch770227 1 1 2
sch772110 2 2
sch770152 1 1 2
sch772077 1 1 2
sch772011 1 1 2
sch771666 1 1 2
sch771525 1 1 2
sch771561 1 1 2
sch771518 1 1 2
sch771288 1 1 2
sch771501 1 1 2
sch771265 1 1 2
sch771363 1 1 2
sch771259 1 1 2
sch771250 1 1 2
sch771246 2 2
sch771234 1 1 2
sch771056 1 1 2
sch771286 1 1 2
sch770544 1 1 2
sch770734 1 1 2
sch770633 1 1 2
sch771507 1 1 2
sch770448 1 1
sch777014 1 1
sch773013 1 1
sch773003 1 1
sch770118 1 1
sch772109 1 1
sch770049 1 1
sch772105 1 1
sch770627 1 1
sch772088 1 1
sch772086 1 1
sch771273 1 1
sch777039 1 1
sch770710 1 1
sch779328 1 1
sch778212 1 1
sch771212 1 1
sch779002 1 1
sch772073 1 1
sch779132 1 1
sch779142 1 1
sch771161 1 1
sch770744 1 1
sch771034 1 1
sch779226 1 1
sch771018 1 1
sch770962 1 1
sch770947 1 1
sch771208 1 1
sch771528 1 1
sch772054 1 1
sch771485 1 1
sch771430 1 1
sch771434 1 1
sch771467 1 1
sch770237 1 1
sch771474 1 1
sch771564 1 1
sch771476 1 1
sch771491 1 1
sch771415 1 1
sch770324 1 1
sch770625 1 1
sch771506 1 1
sch771542 1 1
sch771515 1 1
sch771516 1 1
sch771531 1 1
sch771420 1 1
sch771582 1 1
sch771520 1 1
sch771375 1 1
sch771315 1 1
sch771352 1 1
sch772006 1 1
sch771360 1 1
sch771367 1 1
sch771947 1 1
sch771944 1 1
sch771387 1 1
sch771414 1 1
sch771392 1 1
sch771747 1 1
sch771400 1 1
sch771413 1 1
sch771601 1 1
sch770141 1 1
sch771589 1 1
sch770597 1 1

Гуманитарно-экономическая школа «Самсон»

Смотреть все учреждения в округе: Частные школы в ЮАО

Гуманитарная школа «Самсон» – одно из известнейших образовательных учреждений Москвы. Ее директор обладает большим количеством правительственных наград за достижения в области образования и разработку уникальных методик обучения.

Здесь учащиеся получают глубокие и прочные знания за счет индивидуального подхода, современной научно-технической базы, профилизации обучения в выпускных классах.

Условия приема

  • Прием в начальную школу «Самсон» осуществляется по результатам собеседований с учителем, логопедом и психологом;
  • Чтобы поступить в 5-10 классы, дети должны успешно пройти собеседование с психологом, а также тестирование по иностранному языку, русскому языку и математике.

Профили обучения

В старших классах рассматриваемой гуманитарной школы Москвы учащиеся могут выбрать экономическое или гуманитарное профильное направление. В не зависимости от уклона все ученики изучают углубленно английский язык и второй дополнительный (испанский, немецкий или французский на выбор). С целью совершенствования и закрепления полученных знаний, руководство «Самсон» регулярно организовывает заграничные поездки и стажировки.

В классах с гуманитарным уклоном увеличено количество учебных часов на изучение русского языка, изучается дополнительный предмет «искусство». В 10-11 классах дети углубленно изучают политологию и основы права, русскую и мировую художественную литературу, обществоведение.

Учащиеся, выбравшие экономический уклон, изучают с 6 по 9 классы экономику и наглядную геометрию, углубленно математику, информатику. В старших классах к этим дисциплинам добавлено изучение социально-экономической и коммерческой географии.

На базе учреждения действует научное общество «Эврика». Его активными членами являются воспитанники «Самсон». Здесь дети проводят различные исследования, защищают проектные работы.

Помимо этого, дирекция разработала несколько элективных курсов. Все учащиеся имеют возможность посещать один или несколько из них для того, чтобы получить дополнительные знания, необходимые для поступления в конкретный ВУЗ.

В списке элективных курсов:

  • Написание сочинений;
  • Практическая грамотность;
  • Страноведение;
  • Деловой английский;
  • Использование телекоммуникационных технологий в бизнесе;
  • Решение усложненных задач по математике.

Особенности

  • Наличие собственного транспорта, доставляющего детей в режиме «от двери до двери».
  • Имеется большой спортивный комплекс. Секции по большому теннису, волейболу и каратэ.
  • Собственный бассейн.
  • В штате организации есть высококвалифицированные врачи.
  • Большой зал для хореографии. Профессиональные педагоги здесь ставят детям пластику и развивают координацию движений. Регулярно проводятся занятия по современному танцу и балету.
  • Зимний сад с экзотическими деревьями – любимое место отдыха учеников.
  • Сбалансированное трехразовое питание.
  • «Самсон» сотрудничает с ведущими университетами Москвы: МГУ, ГУВШЭ, МИРБИС, ГУУ, РГГУ, МГИМО.
  • В каждом выпуске практически половина учеников – медалисты.

Перечень профильных учебных заведений РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева

Москва

  • Бутовская фермерская школа № 1906 Юго-западного округа г. Москвы
  • Гимназия № 1506 Северо- Восточного округа г. Москвы
  • Средняя школа № 830 СЗАО г. Москвы
  • Средняя школа № 1022 г. ВАО Москвы Москва, Муромская ул., 1-А метро Выхино 2,12 км
  • Средняя школа № 1120 Северного округа г. Москвы
  • Средняя школа № 1296 г. САО Москвы
  • Лицей №1560 Северо-Западного округа г Москвы
  • Средняя общеобразовательная школа № 1008 г. ЗАО Москвы
  • Средняя школа № 399 Восточного округа г. Москвы
  • Средняя школа № 709 Северо-Восточного округа г. Москвы Москва, поселок Северный, Северная 9-я линия, 1, корпус 2
  • Средняя школа № 1740 Зеленоградского административного округа
  • Средняя школа № 896 СЗАО г. Москвы
  • Средняя школа № 1576 САО г. Москвы Адрес: 127299 Москва, ул.Б.Академическая, 22-А Метро Войковская тел./факс: (495)-450-77-07
  • Средняя школа № 819 СВАО г. Москвы г. Москва, ул. Свободы, д.26 Сходненская 1,579 км, Тушинская 1,911 км
  • Средняя школа № 1551 СВАО г. Москвы улица Свободы, дом 42 корп. 2 Метро Сходненская
  • Средняя школа № 1344 Восточного округа г. Москвы
  • Средняя школа № 1570 г. Москвы Адрес: г. Москва, 5-я улица Ямского поля, д. 28/32. Метро Савеловская 852 м, Динамо 1,185 км, Белорусская 1,434 км
    одно из старейших учебных заведений Северного округа города Москвы, в качестве гимназии функционирует с 2001 года. Сегодня — это учебное заведение, в котором углубленно изучаются история, литература, русский язык, два иностранных языка (английский и немецкий). В старших классах осуществляется профильная подготовка по гуманитарному и естественно-математическому направлениям. Гимназия сотрудничает с МГУ им. М.В. Ломоносова, РГАУ-МСХА им. Тимирязева, МГСУ, МФПА.
  • Средняя школа № 929 г. Москвы. Школа, ближайшая к Тимирязевке.  Плохие отзывы
  • Средняя школа № 603 г. Москвы Москва Зои и Александра Космодемьянских улица, 33 Метро:Войковская 1,766 км, Сокол 2,28 км, Аэропорт 2,75 км
  • Лицей № 1571 (ГОУ СОШ № 818) СВАО г. Москвы Москва, Фомичёвой ул., 1, корпус 1 Метро Планерная 724 м, Сходненская 898 м. На сайте лицея ничего не сказано об углубленном изучении биологии

Государственные и частные гуманитарные школы Москвы

В Москве функционирует более десятка государственных школ с гуманитарным уклоном. Однако далеко не все родители и ученики довольны их работой. Основные причины недовольств: повышенные нагрузки, сложность поступления, предвзятое отношение преподавателей к конкретным ученикам.

В противовес им, в частных школах, интеллектуальная нагрузка тщательно распределена и чередуется с физическими упражнениями, прогулками. В таких школах есть психологическая и медицинская службы, комплектуются небольшие классы, численностью не более 15 человек. Педагоги внимательно относятся к каждому ученику, подбирают персональный учебный план, помогают раскрыть творческий потенциал, определиться с приоритетами и направлением дальнейшего обучения. Рассмотрим 5 самых лучших частных школ Москвы с гуманитарным уклоном.

Реализация проекта «Медицинский класс в московской школе»

Проект предпрофессионального образования «Медицинский класс в московской школе» направлен на подготовку компетентных медицинских работников, необходимых экономике страны в целом и современному обществу в частности. Участниками проекта являются 71 школа.

Принципы проекта


Реализация проекта осуществляется с помощью вузов-партнеров и базируется на основных принципах:

  • Объединенная работа школ с вузами, учреждениями здравоохранения, ЦПТО.

  • Оценка качества образовательного процесса независимыми специалистами.

  • Использование методов основного образования и дополнительных учебных программ, активная внеурочная деятельность.

  • Приобретение практических навыков в ходе лабораторно-исследовательской деятельности, медицинских практикумов.

  • Организация специализированного обучения с привлечением городских ресурсов.

  • Управление федеральной программой посредством проектного офиса.

  • Отслеживание результатов профильного обучения на рынке труда.

Направления проекта

  • Участие учеников профильных медицинских классов в различных образовательных мероприятиях, проектные работы с применением высокотехнологичного оборудования.

  • Промежуточная и итоговая проверка знаний учащихся старших классов, организованная вузами-партнерами и ЦПТО.

  • Участие школьников в специализированных конкурсах и олимпиадах регионального и международного уровня (Всероссийская Сеченовская олимпиада, JuniorSkills и т. д.)

  • Применение в организации образовательного процесса современного лабораторно-технологического оборудования, предусмотренного проектом.  

  • Участие старшеклассников в научных конференциях, проектно-исследовательской деятельности с использованием электронных средств обучения.

  • Реализация дополнительного предпрофессионального образования «Шаг в медицину», в ходе которого не обойтись без применения натуральных объектов.

  • Повышение квалификации педагогов посредством реализации комплексных программ, проведения семинаров, вебинаров, конференций по тематике профильного направления.

Таким образом, инновационная система обучения помогает достичь высоких предметных результатов и обеспечивает прочный фундамент знаний для дальнейшего обучения по специальности медицинского работника.

Возрастные группы

  • Обучение на медико-биологическом направлении предусмотрено для учащихся 8-9 классов (предпрофильные классы), проявляющих интерес к специализированным дисциплинам. На этом этапе обучения дети могут получить углубленные знания в рамках дополнительного образования.

  • Для учеников 10-11 классов профильное медицинское образование включено в обязательную образовательную программу, реализация которой построена на сотрудничестве с вузами-партнерами.

Мнение работодателя

Василий Карнаухов, врач-нейрохирург ФГАУ Национального научно-практического центра нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко

«Мы подписали отложенные трудовые договоры с учениками лицея №1574. Детей много: в институт приходило более 20 человек, а на мою апрельскую лекцию записалось более 60. Когда ребята были у нас, мы вели беседы, показывали операционные и записи хирургических вмешательств. У нас есть возможность транслировать онлайн-операции и объяснять, что и зачем делает хирург. Всех детей мы спрашиваем, хотят ли они находиться в операционных. В любой момент ребенок может выйти. Для человека, который собирается стать врачом, травмой это точно не будет.

Я выпускник школы, которая работала по программе медкласса еще 15 лет назад. Поэтому считаю проект важным. На первую операцию попал в 8 классе. Мне стало нехорошо из-за специфических запахов в операционной. Я вышел, подождал и пришел обратно. И вот, 10 лет работаю в нейрохирургии. Тогда проект помог мне, а сегодня «Медицинский класс в московской школе» служит ученикам».

Исполнительный директор благотворительного фонда содействия в оказании медико-социальной и реабилитационной помощи детям с тяжелой травмой и ее последствиями Карина Айриева рассказала нам о вовлеченности школьников в работу с пациентами.

Карина Айриева, исполнительный директор благотворительного фонда содействия в оказании медико-социальной и реабилитационной помощи детям с тяжелой травмой и ее последствиями

«В течение всего года к нам приходят ребята. Постоянно идет запись групп, которые хотят участвовать в благотворительном движении. Школьники бывают во всех больничных отделениях, то есть видят работу каждого профиля.

Перед нами стоят две задачи: воспитать культуру безопасности и помочь определиться с выбором профессии. О первой: ребята приходят в отделения и видят выпавших из окон детей, людей, которые пережили множественные травмы, и многое другое. Это помогает им быть аккуратнее к себе и рассказывать увиденное близким: дети — наш рупор. О второй: уже сейчас отсеивается часть ребят, и это не может не радовать. Значит, с нами остаются только заинтересованные школьники. Плюс мы помогли «выбывшим» понять, что это не их путь.

Перед началом волонтерской работы мы провели конференцию: рассказали, что ребята будут делать и зачем. Дети, которым нравится профессия, сразу видны. Они учатся в школе до трех часов дня, а после идут к нам, как на вторую смену. Работы выполняют разные: крутят тампоны и помогают младшему медицинскому персоналу. Но самая значимая помощь оказывается родителям, у которых лежачие дети: они не могут ни на минуту отойти от больничной койки. Благодаря школьникам у взрослых есть возможность сходить в магазин и домой».

В этом году впервые выпускники медицинского класса напишут предпрофильный экзамен. 6 апреля 1,5 тысячи учеников приехали в Конгресс-центр Первого меда на апробацию. Школьники и их наставники проверили свои теоретические знания с помощью компьютерного тестирования. А практические – на манекенах и тренажерах.

Мероприятие посетили руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина и ректор Сеченовского университета Петр Глыбочко. Они высоко оценили старания ребят. Также своими впечатлениями поделились школьники.

Как выбрать хорошую гуманитарную школу

Далеко не каждый родитель согласится отдать ребенка в определенную школу только из-за того, что она находится в шаговой доступности от дома. И это резонно, потому что условия в разных учебных заведениях неодинаковы, равно как и общий уровень подготовки. Об успешности школы свидетельствуют следующие признаки:

Статус гимназии (в том числе бывший). Подавляющее большинство средних общеобразовательных учреждений столицы сегодня называются школами, что несколько затрудняет выбор. Раньше наиболее престижные учебные заведения гуманитарной направленности именовались гимназиями, и они никуда не исчезли, несмотря на изменившийся юридический статус. Де факто бывшие гимназии работают так же, как и раньше, и потому в среднем заслуживают большего доверия, чем «обычные» школы.

Хорошие результаты ОГЭ, ЕГЭ, олимпиад. Качество обучения – как в целом, так и по гуманитарным предметам – несложно оценить, исходя из средних баллов, которые учащиеся получают на Единых экзаменах. Также значение имеют успехи на олимпиадах, особенно всероссийских. Обо всем этом зачастую можно прочитать на школьных сайтах, которые в Москве теперь создаются по единому шаблону и различаются незначительно.

Высокая квалификация преподавателей. В этом плане все очевидно: чем больше в школе будет учителей высшей и первой категории, тем лучше. Иногда в качестве педагогов работают кандидаты и реже доктора наук, что тоже станет явным преимуществом, особенно если они ведут гуманитарные дисциплины. Спорным остается разве что вопрос возраста. По статистике в государственных школах работают в основном преподаватели старшего поколения. Казалось бы, преимущество налицо: чем больше учителю лет, тем он опытнее. Однако есть мнение, что идеальный возраст для педагога – 25–40 лет, поскольку далее человек нередко утрачивает внутреннюю гибкость, необходимую при работе с детьми и подростками. Но это, повторимся, вопрос дискуссионный.

Разнообразие программ дополнительного образования. Помимо возможности выбрать профиль, многие московские школы предлагают ученикам записаться в кружки и секции, проводят курсы по углубленному изучению базовых предметов. Занятия организуются как на коммерческой, так и на бесплатной основе

Чем больше подобных программ может предложить учебное заведение, тем проще ребенку будет найти полезное увлечение, что важно в том числе с точки зрения профориентации. Относительно новое для России педагогическое веяние – упор на проектную деятельность, который наряду с прочими факторами свидетельствует о высоком качестве обучения.

Сотрудничество с высшими учебными заведениями

Наиболее престижные школы работают на базе специализированного или широкопрофильного вуза, что само по себе можно считать знаком качества, особенно если авторитет последнего высок. Благодаря подобному взаимодействию школа расширяет профильные программы, а вчерашние выпускники получают льготы при поступлении на факультеты. Даже если школа не относится к числу подразделений вуза, сотрудничество с ним можно считать весомым преимуществом.

Сложность поступления. Кандидаты в профильные классы (в том числе гуманитарные) обычно проходят отбор, причем учебное заведение само определяет и характер, и количество вступительных испытаний. Чем сильнее школа, тем выше будет конкурс и труднее экзамены. Это косвенный признак, который также стоит учитывать.

Наконец, нельзя забывать и про материально-техническое оснащение, которое в далеко не одинаково в школах даже в пределах одного региона. Соответствующие сведения всегда публикуются на сайте учебного заведения, поэтому получить их не составит труда. Важна и наполняемость классов. По правилу в них должно быть не более 25 человек, но на практике соблюдать норму администрации удается далеко не всегда.

Список лицеев, имеющих договор с РГМУ (второй медицинский) о совместном сотрудничестве

Москва

  • ГОУ СОШ №15 г. Москва, Херсонская ул., 27-а (м. Калужская) 331-5466
  • ГОУ ЦО № 46 «Школа здоровья» г. Москва, ул. Обручева, д.28-а (м. Калужская) 936-6271
  • ЦО № 109 г. Москва, ул. Бакулева, 23 8(499)737-4857
  • ГОУ СОШ №199 г. Москва, ул. Дм.Ульянова, 15 (м. Академическая) 8(499)126-0980
  • Средняя общеобразовательная школа № 528 г. Москва, 1 Новокузнецкий пер., 12-А (м. Павелецкая) 951-9645
  • ГОУ СОШ № 1468 (бывшая 455) полного дня Г Москва, ул.Новорогожская, 11 (м. Площадь Ильича) 678-7491
  • ГОУ ЦО №641 им. Сергея Есенина г. Москва, Волгоградский пр-т, 66, корп.4 (м. Кузьминки) 172-3636
  • ГОУ Средняя общеобразовательная школа № 843 г. Москва, Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, 23 (м. Юго-Западная) 437-4092
  • ГОУ средняя общеобразовательная школа №956 г. Москва, ул. Заповедная, 22 (м. Свиблово или Отрадное) 186-3892
  • ЦО №1420 г. Москва, ул. Ташкентская, 21, корп.2 (м. Кузьминки или Выхино) 376-7838
  • г. Москва, ул. Большая Остроумовская, 7 (м. Сокольники) 268-0901
  • ГОУ гимназия №1563 г. Москва, 13 Парковая ул.,33 (м. Измайловская) 468-8337
  • ГОУ ЦО № 1874 г. Москва, ул. Маршала Новикова, д.13 (м. Щукинская) 8 (499) 196-53-58, 8 (499) 196-04-51
  • № 1995 г. Москва, ул. Саморы Машела, 6, корп.3, метро Беляево 1,802 км, Юго-западная 1,992 км, Коньково 2,11 км 438-9567
  • ГОУ ЦО «Школа здоровья» №2005 г. Москва, ул. Родионовская, д.6/7 (Химки) 730-9733, 730-1122
  • Авогадро г. Москва, ул. М.Пироговская, 1 метро Фрунзенская 580, м.Парк культуры 1,204 км 246-8066

Московская область

  • №2 г. Юбилейный, ул. Тихонравова, 24/1 515-2423
  • МОУ среднеобразовательная школа №4 г. Воскресенск, Моск.обл., ул. Октябрьская, 9, 8(244)217-07
  • №7 г. Электросталь, Моск.обл., ул. Комсомольская, 4-А 8(257)556-90

Цены на УЗИ исследования

При проведении УЗ исследований в случае необходимости врач распечатывает фотографии производимого исследования. Как правило во время исследования делается от 1 до 10 фотографий ( в зависимости от сложности клинической ситуации пациента). В отличие от иных компаний, оказывающих медицинские услуги, мц «МедКласс» не взимает дополнительной платы за сделанные фотографии исследования.

Важно!  Для пациентов мц «МедКласс» услуга фотографии является бесплатной.Это позволяет заранее знать точную стоимость исследования и быть уверенным, что цена не будет меняться в зависимости от количества фотографий

Ультразвуковая допплерография (УЗДГ) сосудов Цена, руб.
Снимок УЗИ ч/б БЕСПЛАТНО
Допплерометрия маточно-плацентарно-плодового кровотока (УЗДГ МППК) 800
Дуплексное/триплексное сканирование (УЗДГ) вен верхних конечностей 900
Дуплексное/триплексное сканирование (УЗДГ) вен нижних конечностей 900
Дуплексное/триплексное сканирование (УЗДГ) артерий нижних конечностей 900
Дуплексное/триплексное сканирование (УЗДГ) брюшной аорты и ее ветвей 900
Дуплексное/триплексное сканирование (УЗДГ) верхних конечностей (вены и артерии) 1600
Дуплексное/триплексное сканирование (УЗДГ) сосудов брахиоцевальной системы (сосуды шеи) 900
Дуплексное/триплексное сканирование (УЗДГ) сосудов нижних конечностей (вены и артерии) 1600
Дуплексное/триплексное сканирование (УЗДГ) почечных сосудов 900
Дуплексное/триплексное сканирование (УЗДГ) артерий брюшной полости 900
Дуплексное/триплексное сканирование (УЗДГ) артерий верхних конечностей 900
Дуплексное/триплексное сканирование (УЗДГ) вен брюшной полости 900
УЗИ щитовидной железы (дуплекс/триплекс/энергитическое и цветовое картирование) 650
УЗИ сердечно-сосудистой системы Цена, руб.
Снимок УЗИ ч/б БЕСПЛАТНО
Эхокардиография (ЭХО, УЗИ сердца с допплеровским анализом) 1100
УЗИ 3D-4D Цена, руб.
Снимок УЗИ ч/б БЕСПЛАТНО
УЗИ органов малого таза (матка, яичники) 900
УЗИ молочных желез и региональных лимфатических узлов 900
УЗИ полости матки и плода (беременность до 10 недель) 1000
УЗИ полости матки и плода (беременность с 10 до 18 недель) 1300
УЗИ полости матки и плода (беременность с 18 недель) 1600
УЗИ определение предполагаемого пола ребенка 300
УЗИ плевральных полостей 600
УЗИ шейки матки 400
УЗИ шейки матки при беременности (цервикометрия) 400
Фолликулометрия 450
УЗИ брюшной полости( печень + ж.пузырь + поджел.ж. + селезенка) без почек 900
УЗИ брюшной полости( печень + ж.пузырь + поджел.ж. + селезенка) + почки 1100
УЗИ печени и желчевыводящей системы (печень + желч.пузырь) 700
УЗИ желчного пузыря 500
УЗИ поджелудочной железы 500
УЗИ селезенки 500
УЗИ мочевого пузыря с определением объема остаточной мочи 500
УЗИ печени 500
УЗИ почек 650
УЗИ почек и мочевого пузыря с определением обьема остаточной мочи 900
УЗИ почек и надпочечников 650
УЗИ мошонки 800
УЗИ лимфоузлов одной группы 500
УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря (ТРУЗИ) 1000
УЗИ слюнных желез 500
УЗИ пазух носа 600
УЗИ суставов Цена, руб.
Снимок УЗИ ч/б
УЗИ голеностопных суставов 700
УЗИ коленных суставов 700
УЗИ локтевых суставов 700
УЗИ мягких тканей 550
УЗИ одного сустава 600
УЗИ одноименных суставов 700
Видеозапись исследования 400
Снимок УЗИ цветное 100
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector