Вузы по специальности специальное (дефектологическое) образование магистратура , специальности, стоимость обучения, отзывы, проходной балл егэ 2020
Выберите программу обучения:
МИСАО. Московский институт современного академического образования
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями речи» (620 часов) (Профпереподготовка)
Цель программы профпереподготовки – качественное обучение специалистов по логопедагогике для психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи.
Логопедия. Диагностико-консультативная и коррекционно-педагогическая работа с лицами (детьми, подростками, взрослыми) с речевой патологией с присвоением квалификации «Логопед» (1080 часов) (Профпереподготовка)
Цель программы переподготовки – обучение диагностико-консультативной и коррекционно-педагогической работе с лицами (детьми, подростками, взрослыми) с речевой патологией.
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» с присвоением квалификации «Логопед» (620 часов) (Профпереподготовка)
Логопедическая работа относится к сфере дефектологии – интенсивно расширяющейся сегодня области специальной педагогики.
Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата (72 часа) (Повышение квалификации)
Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (72 часа) (Повышение квалификации)
Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности (144 часа) (Повышение квалификации)
Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108 часов) (Повышение квалификации)
Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ (340 часов) (Профпереподготовка)
Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста (340 часов) (Профпереподготовка)
Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108 часов) (Повышение квалификации)
Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых (144 часа) (Повышение квалификации)
Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики детей и взрослых (144 часа) (Повышение квалификации)
Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков (144 часа) (Повышение квалификации)
Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144 часа) (Повышение квалификации)
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (144 часа) (Повышение квалификации)
Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций с присвоением квалификации «Логопед-афазиолог» (620 часов) (Профпереподготовка)
ТГПУ. Томский государственный педагогический университет
Логопедия (Бакалавриат) (Высшее образование)
Логопедия (Второе высшее) (Второе высшее)
МИДАГУ. Международный институт делового администрирования и государственного управления
Логопедическая ритмика как метод кинезиотерапии в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций (108ч) (Повышение квалификации)
Столичный институт повышения квалификации и переподготовки
Инновационные технологии коррекции и развития речи детей в логопедической практике (108ч) (Повышение квалификации)
Логопедия для всех. Основы логопедических знаний в повседневной жизни (36ч) (Повышение квалификации)
Как поступить на логопеда?
Для успешного поступления на логопеда необходимо выполнить ряд простых требований: наличие аттестата, который выдается после 9 или 11 класса (первый вариант подходит только для поступающих в колледжи или техникумы), успешная сдача ГИА-9 или ГИА-11 соответственно, высокие баллы при прохождении дополнительных вступительных испытаний или собеседования в учебном заведении.
Подготовку к поступлению на профессию логопеда оптимально начинать за год. Это позволит выбрать наиболее подходящее учебное заведение, подготовиться к успешной сдаче необходимых экзаменов, комфортно чувствовать себя при выполнении дополнительных вступительных испытаний или прохождении собеседования.
Особое внимание следует обратить на последние два пункта: система ГИА становится менее эффективной и объективной, поэтому учебные заведения создают свои системы оценки знаний. Поступление на логопеда на заочное отделение на базе 9 классов вряд ли будет успешным, но при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании, проблем быть не должно
Если вы планируете поступать в вуз, заочное обучение на логопеда возможно во множестве учебных заведений. Только будьте готовы, что поступить на логопеда можно по результатам сдачи ЕГЭ или вступительных экзаменов в самом вузе
Поступление на логопеда на заочное отделение на базе 9 классов вряд ли будет успешным, но при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании, проблем быть не должно. Если вы планируете поступать в вуз, заочное обучение на логопеда возможно во множестве учебных заведений. Только будьте готовы, что поступить на логопеда можно по результатам сдачи ЕГЭ или вступительных экзаменов в самом вузе.