Лэпбук «профессии» — лучшее

Содержание:

Публикации с фотографиями самодельных лэпбуков от воспитателей и педагогов МААМ

Содержится в разделах:

Дидактические игры 30706

Включает в себя разделы:

  • Времена года. Лэпбук 728
  • День Победы. Лэпбуки к 9 мая 168
  • Домашние животные и птицы. Лэпбук 113
  • ЗОЖ. Лэпбуки на тему здоровья и спорта 270
  • Космос. Космические лэпбуки 147
  • Лэпбук на тему «Вода» 89
  • Лэпбук на тему «Насекомые» 88
  • Лэпбук на тему «Хлеб» 24
  • Лэпбук по правилам дорожного движения (ПДД) 539
  • Лэпбук по развитию речи. Говорим правильно 278
  • Лэпбук по сенсорике 61
  • Лэпбук по сказкам 314
  • Лэпбук по теме «Музыка». Музыкальные лэпбуки 128
  • Лэпбук по теме «Пожарная безопасность» 156
  • Лэпбук по теме «Школа», «Скоро в школу» 40
  • Лэпбук «Изучаем цвета» 57
  • Лэпбук «Профессии» 132
  • Лэпбук «Театр» 77
  • Лэпбук. Финансовая грамота, экономика, деньги 32
  • Математика. Лэпбук по математике 255
  • Пасха. Лэпбук на пасхальную тему 12
  • Птицы. Лэпбук на тему птиц 136
  • Спорт. Лэпбуки на тему спорта и физкультуры 81
  • Экологические лэпбуки 238

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 6960.Все разделы
| Лэпбук. Лэпбуки на все темы

Новое

Мастер класс для воспитателей «Изготовление лэпбука «Профессия — дизайнер одежды» Цель: изготовление практического пособия по ознакомлению детей с профессией «дизайнер одежды». Вам потребуется: 1.Папка картонная с кольцами размер 20 Х 30; 2.Картон плотный А4 ; 3.Бумага для скрапбукинга; 4.Ткань разного цвета; 5.Фурнитура для шитья ( молния,пуговицы разной…

Лэпбук «Романовская роспись»
Романовская игрушка — из липецких краев. Композиции глиняных игрушек есть в разных русских губерниях. Но только в романовской есть сюжет, выделяющий липецкую игрушку: запряжка в один конь, это самая раритетная композиция. Традиционный образ Берегини в романовской игрушке имеет…

Этапы изготовления «наколенной книги» (пошагово)

Если лэпбук является заключающим этапом проектной деятельности, то его изготавливают просто: берут вместительную папку, собирают все накопленные в ходе проекта материалы (рисунки, карточки с заданиями, плоскостные изделия детей) и размещают в подходящих по размеру кармашках. Далее дети могут использовать папку, чтобы вспомнить своё участие в проекте, обсудить впечатления о нём.

Но изготовление лэпбука может стать и отдельным проектом, в таком случае требуется тщательная и кропотливая подготовка. Она состоит из таких пунктов:

  1. Следует определиться с темой. В младшем и среднем возрасте берут традиционные темы, такие как «Времена года», «Дикие и домашние животные», «Овощи и фрукты», «Транспорт», «Профессии». Старшим дошкольникам будут интересны «Животные жарких стран», «Исследование космоса», «Удивительное в мире природы», «Защита нашей планеты». Вместе с родителями можно изготовить папки «Гороскоп нашей группы», «Мы трудимся», «Праздники нашей группы», «Что такое школа», «Профессии наших мам и пап», «Экологический калейдоскоп» и т. д.
  2. Составление плана, согласно пунктам которого будет вестись поиск информации по теме.
  3. Изготовление макета, сюда же входит и выбор оформления отдельных частей лэпбука. Дети и взрослые обговаривают, какую информацию лучше подать в виде книжечки, вращающихся кругов, раскрывающихся кармашков, окошек и прочего. Макет зарисовывают, в дальнейшем изготовление папки будет идти по нему.

  4. Изучение темы, поиск информации. Взрослые должны научить ребёнка сбору информации из разных источников (книги, журналы, экскурсия, наблюдение). Можно организовать поход в музей или библиотеку. Если ребёнок владеет компьютером, некоторую долю информации он может поискать в интернете вместе с родителями. Не допускайте, чтобы интернет стал единственным источником информации — это значительно сузит кругозор малыша и отразится негативно на его коммуникативных способностях.

Даже родителей воспитанников можно увлечь изготовлением лэпбука

Основа для лэпбука

Но чтобы собрать все эти удивительные части лэпбука, наполнить их полезной информацией, разнообразными заданиями и упражнениями, сперва необходимо сделать саму папку, украсив её титульную страницу в соответствии с темой. Необходимо помнить, что мы создаём пособие для дошкольников, значит, обложка должна содержать не только надписи, но и картинки, чтобы дети могли быстро сориентироваться и понять, что содержит в себе лэпбук.

Изготовить титульные листы можно несколькими способами:

  • Купить картон с принтом и наклеить на него буквы из цветной бумаги.

  • Самостоятельно найти в интернете образец фона, нанести на него надпись в текстовом редакторе, распечатать. Фоном могут послужить и так называемая бумага из скрап-наборов для скрапбукинга.
  • Распечатать по готовому шаблону, «посадив» после этого на картон.

Фотогалерея: примеры оформления титульной страницы лэпбуков различной тематики

Внутри пособие стоит сделать ярким, привлекающим внимание малышей, но не слишком пёстрым, иначе дети будут теряться в поиске нужного, особенно младшие дошкольники. Если фон страниц лэпбука разноцветный, кармашки и надписи на них лучше сделать однотонными, если же вы выбрали фон одного тона, то в таком случае будут уместны яркие разноцветные элементы

Карточки с заданиями

Для карточек также существует ряд интересных шаблонов, которые украсят лэпбук и помогут воспитателю или родителям сделать его привлекательнее для малышей.

Фотогалерея: примеры оформления карточек

При изготовлении элементов лэпбука не следует забывать об особенностях каждой возрастной группы дошкольников. Папка для самых маленьких содержит крупные элементы, но количество их меньше, старшие дети справятся с более мелкими блокнотами, конвертами, окошками. Кроме того, воспитатели и родители должны помнить о том, что тематические папки будут очень востребованы детьми. Следует позаботиться о прочности каждого элемента: обклеить прозрачной плёнкой или скотчем.

Лэпбуки, интерактивные тематические папки или наколенные книги — как бы не назывались эти пособия, они имеют большой потенциал для развития детворы и активизации мыслительных процессов, познавательного интереса,творчества и самостоятельности. Взрослым не следует брать на себя всю инициативу по подбору информации и изготовлению лэпбука, а вот помочь малышам, привлечь их к созданию папки по красивым и несложным шаблонам будет очень полезно и увлекательно.

Кто разрабатывает пособие

Автором лэпбука обычно является педагог. Но если для младшего дошкольного возраста воспитатель занимается и подбором материала, и его оформлением, то в средней группе к оформлению и поиску информации могут подключаться родители.

Например, в своей практике в рамках рассмотрения темы «Профессии» я даю воспитанникам и их родителям проектное задание составить рассказ о профессиях, без которых нам не обойтись. Или же составить пособие с картинками, загадками, играми, посвящёнными одной профессии.

В старшем дошкольном возрасте дети принимают активное участие в подборке материалов для оформления лэпбука: находят иллюстрации, вырезают, приклеивают их. Как и в средней группе, к поиску материалов активно подключаются мамы и папы, к примеру, составляют кроссворды, ребусы по теме или собирают «банк данных» о профессиях будущего (сити-фермер, занимающийся озеленением мегаполисов, разработчик домашних роботов и др.).

Материалы для группового лэпбука могут предлагать родители, дети, а педагог отбирает самое подходящее и нужное по теме

Лэпбук «Профессии» — Методические рекомендации к лэпбуку «Город профессий»

Публикация «Методические рекомендации к лэпбуку «Город…»
Лэпбук «Город профессий» Для всестороннего развития детской личности особое значение имеет ознакомление с миром взрослых. Вступление ребенка в социальный мир невозможно без усвоения им первичных представлений о социальном мире, в том числе и знакомства с профессиями. Каждый…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Лэпбук «Профессии»
Дидактическое пособие лэпбук «Профессии». Аннотация: Дидактическое пособие лэпбук «Профессии» представляет собой картонные листы обклеенные самоклейкой. На страницах имеются заламинированные листочки со стихами и загадками, подшитые в виде книжечки, кармашки в которых собрана…

Лэпбук на тему «Профессии»
Лэпбук на тему «Профессии» Тема «Профессии» является важной частью курса ознакомления с окружающим миром, который, в свою очередь, фокусируется сразу на нескольких образовательных направлениях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»…. Лэпбук «Профессии»
Лэпбук «Все профессии нужны, Все профессии важны» Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 50» Куличенко Лариса Валерьяновна Для качественного и успешного понимания того, что деятельность человека является необходимой основой для его существования мною в группе была создана..

Лэпбук «Профессии»
Лэпбук «Все профессии нужны, Все профессии важны» Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 50» Куличенко Лариса Валерьяновна Для качественного и успешного понимания того, что деятельность человека является необходимой основой для его существования мною в группе была создана…

Лэпбук «Профессии» — Лэпбук «Профессия фермер»

Статья «Лэпбук «Профессия…»
Разработан для старшего дошкольного возраста. Лэпбук поможет познакомить с профессией фермера, домашними животными и растениями, которые могут выращиваться на ферме. Цель: Закрепление знаний дошкольников о профессии фермера. Задачи: 1) Развивать у детей познавательный интерес,…

Дидактическое пособие лэпбук «Мир профессий»
Пособие лэпбук «Профессии» может быть использовано для организации совместной работы педагога и детей, а так же для самостоятельной коллективной, деятельности детей и самостоятельной индивидуальной деятельности ребёнка. Тема лэпбука позволяет оформить его во время тематической…

Лэпбук «Есть такая профессия — Родину защищать»
Лепбук: «Есть такая профессия — Родину защищать. » ЛЭПБУК – это отличный способ закрепления и повторения матери лов тематической недели. Цель создания лэпбука: познакомить детей с военными профессиями, расширить знаний детей о Российской армии, воспитать в детях чувство…

Лэпбук «Мир профессий» для детей старшего дошкольного возраста
Лепбук «Мир профессий» предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Лепбук двусторонний, игры расположены в прозрачных кармашках с кнопками. Подходит для индивидуальной и подгрупповой работе в самостоятельной и образовательной деятельности. В лепбуке представлены…

Страницы:

Как разрабатывается лэпбук «Профессии»

Для оформления пособия ограничений полёта творческой мысли нет, есть только ряд тонкостей, выявленных опытным путём:

  • пособие должно быть крепким, так как предназначено для активной эксплуатации, а значит, для основы лучше выбирать пластиковые папки или твёрдый картон (к примеру, от упаковки бытовой техники);
  • материалы — карточки, картинки — должны быть заламинированы или обклеены скотчем;
  • кармашки для хранения материалов нужно хорошо крепить к основе (клеем или двусторонним скотчем);
  • содержание лэпбука можно организовать отдельными карточками, книжками-раскладушками или окошком с выдвижной лентой (например, для игры «Расскажи, кем ты хочешь стать» — ребёнок передвигает ленту и в окошке появляется изображение той или иной профессии, о которой нужно рассказать и дать комментарий относительно того, хотел бы малыш стать специалистом этого профиля).

Ход игры.

Перед детьми на столе лежат разрезные картинки с изображением знакомых профессий. Детям-участникам игры предлагается сложить картинку из частей так, чтобы получился целая картинка. По окончании выполнения задания детям предлагаются для выбора и соотнесения две картинки, которые они сравнивают с изображением.

Кармашек «Стихи, пословицы, поговорки»

Стихи являются незаменимым атрибутом лепбука, так как задействуют образовательную область «Художественно-эстетическое развитие». Педагог читает стихи, после чего беседует по содержанию. Воспитатель предлагает заучить стихотворение.

Дети старшего дошкольного возраста могут самостоятельно прочитать стихотворения, пословицы и поговорки. По содержанию пословиц педагог детям задаёт вопросы.

Игра «Кто, чем работает»

Воспитатель: «Я покажу вам картинки с изображением людей разных профессий,а вы ответите: какими инструментами они работают?»

Вопросы:

— Чем работает сапожник? /Молотком, гвоздями/.

— Чем работает парикмахер? /Ножницами, феном, расческой/.

— Чем работает столяр? /Молотком, гвоздями, рубанком и т. д. /.

— Чем работает каменщик? /Мастерком, раствором/.

— Чем работает водопроводчик? /Гаечным ключом, плоскозубцами/.

— Чем работает маляр? /Кистью, катком, клеем/.

— Чем регулирует движение милиционер? /Жезлом/.

Кармашек «Угадай-ка»

Содержит загадки о профессиях. Использование педагогом их в работе позволяет развивать мышление ребёнка, скорость реакции психических процессов, а так же общую осведомлённость детей по данной теме. Дети с удовольствием отгадывают загадки.

Игра «Что лишнее»

Цель: формировать представления о профессиях, развивать логическое мышление, восприятие и внимание, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Открыв этот конвертик, ребёнок видит изображение профессии и инструментов, которыми работает человек данной профессии

Ребёнку необходимо убрать лишние карточки

Открыв этот конвертик, ребёнок видит изображение профессии и инструментов, которыми работает человек данной профессии. Ребёнку необходимо убрать лишние карточки.

Во время работы с лепбуком ребёнок может сделать занимательную гимнастику, упражнения представлены в раскладушке «Физкультминутки».

Знакомясь с профессиями, воспитатель предлагает раскрасить понравившуюся ему картинку, находящуюся в кармашке «Раскраски».

На оборотной стороне лепбука представлена мнемотаблица.

Развитие речи дошкольников – очень важная задача. Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни. И в этом тоже может помочь мнемотехника. Использование мнемотаблиц при составлении рассказа помогает детям лучше осознать и воспроизвести структуру рассказа, его последовательность и лексико-грамматческую наполняемость, понять главные смысловые звенья сюжета.

Мнемотехника помогает развивать:

— зрительную и слуховую память;

— ассоциативное мышление;

— зрительное и слуховое внимание;

— воображение;

— связную речь;

— словарный запас.

Мастерим интерактивную папку

Работа творческая. Давайте покажу вам на примере лэпбука для дошкольников.

Для начала нужно определиться с темой, которую мы будем раскрывать с помощью интерактивной папки. Наша тема – «Профессии».

Задача – закрепить представление ребенка об известных профессиях, таких как врач, учитель, продавец, повар, строитель, водитель и т.п.

Расширить знания о менее известных профессиях. Обогатить словарный запас. А заодно устроить тренировку мелкой моторике, памяти, внимательности, мышлению, речи.

С темой определились, теперь придумаем, как это все преподнести и нарисуем макет на простом листочке в клеточку.

Вот так он будет выглядеть в закрытом виде.

Это его обложка, лицевая сторона. На ней разместим название и несколько тематических картинок.

А вот что будет внутри папки.

Теперь опираясь на имеющийся макет приступаем к производству нашего учебно-игрового пособия.

В качестве основы возьмем плотный картон формата А3. Найти такой картон можно в магазинах канцтоваров. Он называется переплетным.

Если такого картона под рукой нет, то можно использовать что-нибудь другое. Например, картонную папку «Дело» или любую другую картонную папку.

Отличные лэпбуки получаются из обувных коробок. Вот уж где картон, так картон! Особенно хороши они для дошколят, так как обладают повышенной прочностью, несгибаемостью и неубиваемостью.

Можно в качестве основы использовать и ватман, но тогда следует быть готовыми к тому, что лэпбук будет плохо держать форму.

Формат А3 наиболее удобен, так как лист картона нужно просто сложить, не нужно разрезать и склеивать. Соединяем на середине листа его противоположные стороны и заглаживаем сгибы. Основа готова.

Если же мы имеем дело с картоном формата А4, то действовать будем по схеме приведенной на картинке ниже.

То есть, в серединке у нас лист А4, а по бокам половинки листа А4. Соединить среднюю и боковые части можно с помощью клея и бумажной полоски.

Итак, основа готова. Займемся лицевой стороной папки. На внешние стороны створок приклеиваем созданные на компьютере и распечатанные на цветном принтере картинки. Все как мы и планировали. Слово «Профессии» и картинки, изображающие людей различных профессий.

Если нет возможности создать картинки в графическом редакторе и распечатать их, то можно вооружиться простыми карандашами, фломастерами и нарисовать. Тоже получится красиво.

На очереди внутренности нашей обучающей папки. Поглядывая на макет, готовим все необходимые лэпбучные запчасти: конвертики, кармашки, крутилки, карточки, книжечки, открывашки, блокнотики и т.д.

Мы опять же сделали все на компьютере и распечатали, но, повторюсь, можно и руками все нарисовать, начертить и вырезать.

Осталось только все приклеить к папке и разложить по местам карточки.

Все! Лэпбук готов! Можно играть, заниматься, учиться и развиваться.

Думаю, теперь вопрос о том, что же такое лэпбук и как его делать, снят с повестки дня. Можете попробовать создать свою интерактивную папку.

Вот здесь можете вдохновиться еще одной нашей работой. Сделали лэпбук для школьного проекта «Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

На сегодня все!

Приятного вам творчества и до новых встреч.

Ваша ШколаЛа.

Польза применения

В отличие от других распространенных дидактических материалов (карты, иллюстрации, игры, конкурсы) лэпбук «Профессия» дает возможность ребенку почувствовать самостоятельность выбора. Малыш непосредственно участвует во всем происходящем, сам определяет нравящуюся ему профессию, находит карточки с изображениями работников, соотносит их с необходимыми атрибутами, описывает основные функции сотрудника. Такой подход помогает в социализации детей, развитии у них образного и логического мышления, формировании умения брать на себя ответственность за свои решения.

Разрабатывают лэпбуки, как правило, педагоги, но участие родителей в процессе подбора и оформления профессий также будет нелишним. Это позволит включить в перечень более интересные и актуальные на сегодняшний день виды деятельности. Нередко воспитатели грешат тем, что годами используют один и тот же материал, не обращая внимания на изменения на рынке труда. Старшие дошкольники также могут активно подключаться к созданию альбома о профессиях (подыскивать подходящие картинки в журналах, вырезать и наклеивать их, сортировать по разным направлениям).

Основные задачи, выполняемые лэпбуком:

образовательные: показать важность труда и необходимость разных профессий, сформировать осознанное отношение к ним;

развивающие: помощь в улучшении внимания, связной речи, памяти, мышления, воображения. Кроме того, большое значение имеют развитие мелкой моторики рук и умение общаться со сверстниками и старшими;

воспитательные: повышение уважения к труду, в том числе своих родителей, наработка навыков самостоятельности и сотрудничества.. Малыш учится самостоятельно собирать и классифицировать нужную информацию

Увеличение познаний ребенка о различных видах полезного труда, их значимости для общества, особенностях, недостатках и преимуществах является хорошей базой для расширения кругозора и повышения интереса к окружающему миру

Малыш учится самостоятельно собирать и классифицировать нужную информацию. Увеличение познаний ребенка о различных видах полезного труда, их значимости для общества, особенностях, недостатках и преимуществах является хорошей базой для расширения кругозора и повышения интереса к окружающему миру.

Сейчас лэпбук «Профессия» можно купить в магазине или заказать через Интернет (несколько файлов в PDF-формате на 15–20 листов A4 стоят 200–300 рублей). Однако для того, чтобы объединить коллектив взрослых и детей единой целью, лучше его создать самостоятельно. Некоторые изготавливают его из подручных материалов, другие находят все нужное в Сети, формируют макет в компьютере, а затем распечатывают на цветном принтере и наклеивают на картонные заготовки.

Лэпбук как оригинальное инновационное пособие, красивое и полезное

Автором пособия считают американку Тэмми Дюби. Она придумала наполнить небольшую папку разнообразными картинками, кармашками, стишками и бумажными поделками для закрепления и сохранения информации, которую освоила со своими детьми. Фото первых лэпбуков попало в интернет и это пособие стало достоянием всех неравнодушных родителей, воспитателей и учителей. Лэпбукинг (изготовление лэпбуков) признан инновационной технологией, имеющей множество достоинств.

Само название пособия переводят с английского то как «наколенная книга», то как «складная книга», причём оба варианта совершенно справедливы. Лэпбуки имеют небольшие размеры (обычно формата А4 в сложенном виде) и ребёнку удобно рассматривать их, держа на коленях. Кроме того, эти чудо-книжки полны загадок и секретов, они раскладываются и имеют множество кармашков, вкладышей, блокнотов, которые в свою очередь раскрываются, что очень по вкусу маленьким исследователям и любителям тайн.

Изучение лэпбука начинается с рассматривания всех спрятанных в нём богатств

Какие игровые элементы включают в макет и почему

Лэпбуки для дошкольников отличаются большим (по сравнению со школьным) наличием игровых элементов. Это вращающиеся круги, открывающиеся окошки, движущиеся детали и фигурки. Первое впечатление от лэпбука обычно и у детей, и у взрослых: это забава, развлечение. Но так и должно быть, ведь дети дошкольного возраста познают мир играя. Первые два-три занятия с лэпбуком обязательно будут посвящены изучению его замечательных свойств и возможностей как игрушки, и лишь после этого малыши будут способны постигать содержащиеся в нём полезные сведения

Торопить детей не стоит, непроизвольная память и внимание у них очень развиты, и незаметно для себя, манипулируя с кармашками, кругами и картинками, они усвоят достаточно обширную долю информации

Именно благодаря таким необычным элементам лэпбуки очень нравятся малышам

Преимущества для дошкольников и педагогов

Следует отметить две существенных особенности лэпбука:

Обычно титульный лист папки уже сообщает о её теме

Цели использования лэпбуков также очень разноплановые. Это и закрепление всего, что дети узнали в ходе осуществления проекта, и обучение сбору и систематизации информации, и развитие творчества и креативности, и воспитание бережного отношения к продукту, изготовленного коллективно, уважения к общему труду. Одной из важнейших задач пособия считают стимуляцию у детей познавательной активности, стремления узнавать и запоминать новое, а в старшем дошкольном возрасте — пробуждения желания учиться.

Как использовать лэпбук в детском саду и дома

Пособие универсально: его можно использовать на занятиях и в детском саду, и дома. Лэпбук удобен:

  • для презентации нового материала по теме;
  • для отработки полученных знаний;
  • для закрепления и повторения материала.

Исходя из направлений использования пособия, можно сделать вывод о том, что на его основе можно целиком выстроить занятие: актуализировать знания по теме стихотворениями, использовать знания на практике, отгадывая загадки, играя, и закрепить пройденный материал, решением ребусов, разгадыванием кроссвордов и раскрашиванием.

С лэпбуком дети могут работать как самостоятельно, так и в группе

Книжечки для лэпбуков

Книжечки (блокнотики) внутри лэпбука могут быть нескольких видов:

  • Обычные, со страницами одинакового размера. Чтобы разнообразить их, можно изготовить фигурные книжки — «малышки», вырезав и скрепив несколько страниц в виде снеговика, яблока, домика.
  • Книжки-гармошки. Их легко сделать, приложив выбранный шаблон к сложеной гармошкой бумаге или вырезав готовую форму.

  • Книжечки со страницами разного размера. Они крайне просты в изготовлении, необходимо лишь сложить и скрепить листы бумаги так, чтобы каждый верхний был меньше предыдущего по нижнему или боковому краю на 0,8–1 см.

История возникновения

Лэпбук действительно родом из Америки. Его «мамой» считают американскую писательницу из штата Верджиния Тэмми Дюби.

Считается, что это именно ей пришла в голову замечательная идея наполнить картонную папку различными кармашками, картинками, карточками, конвертиками и применить эту папку для обучения своих детей.

Затем ее творения попали на просторы всемирной паутины, многим понравились и обрели широкую известность и бешеную популярность, не только в Америке, но и у нас в России.

Имя обучающим интерактивным папкам также придумала Тэмми. Она назвала их LAPBOOK.

«Lap» в переводе с английского означает «колени». А «book» – «книга». Получается что-то вроде «коленная книга», а если на грамотном русском сказать, то «книга на коленках». Причем же здесь колени? Дело в том, что лэпбук по размеру должен быть совсем небольшой, не крупнее формата А4 и легко помещаться на коленках у ребенка, чтобы было удобно с ним играть и заниматься.

Что представляет собой лэпбук

Это дидактическое пособие, используемое учителями и родителями для более простого восприятия ребенком материала, который преподносится в привлекательной игровой форме. Его применение эффективно на развивающих занятиях для детей старшего дошкольного и иногда младшего школьного возраста

Тематика лэпбуков может быть разная, но чаще всего их применяют для освоения знаний, не относящихся к основной учебной программе. Яркая папка привлекает внимание ребенка, а задания и интерактивная составляющая вовлекают малыша в процесс познания путем непосредственного участия, а не выслушивания скучных рассказов учителя. 

Лэпбук «Профессии» может содержать в себе информацию о нескольких популярных видах деятельности, их особенностях, применяемой в работе технике, униформе или инструментах. Использовать пособие лучше всего в группе в рамках отдельного проекта или тематической недели. Это, кроме получения знаний, даст ребенку и навык работы в коллективе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector