Школа ланкман москва — lancman school moscow

Содержание:

Офисы и филиалы

Центр имеет огромную сеть представительств и филиалов по регионам, которая постоянно расширяется. Контрактные данные самых крупных отображены в таблице.

Город Адрес Телефон
Москва метро «Арбатская», Хлебный переулок, д. 2/3, стр. 1 плюс еще 41 филиал по Москве и области +7 (495) 255-20-45
Санкт-Петербург Филиал «Площадь Восстания» пер. Ульяны Громовой, д. 5; Филиал «Ленинский проспект»: Брестский бульвар, д. 8; Филиал «Московская» проспект Московский, д. 216, помещение 1 +7(812)603-50-50, +7(812) 959-8-959, +7(929) 100-50-60
Казань ул. Дзержинского, д. 5, офис 211 8 (927) 045-55-00
Краснодар Проспект Чекистов 7/4, ул. Коммунаров 268, офис 63 +7(918)122-70-30, +7(964)914-25-55
Ростов-на-Дону ЗЖМ, ул. Еременко 5/48 +7(863) 301-03-81
Нижний Новгород

ул. Пискунова, д. 21/2, 4 этаж +7(930)665-21-21
Челябинск Проспект Ленина 83, офис 306, 306А +7(904)933-18-16
Уфа ул. Менделеева, 128/1, остановка «Бакалинская» +7(347)225-06-09, +7(987)6000-205
Самара Проспект Кирова, 387, офис 411 +7(903)302-36-99

Записаться на онлайн-обучение можно по контактному номеру
8 (495)133-72-18 или через один из мессенджеров прямо на сайте (Telegram, vkontakte, Messenger). Сеть представительств Lancman School постоянно растет и развивается. Причем делается это не только за счет самостоятельного открытия региональных центров, но и при помощи франчайзинга. По планам в зону охвата должны войти абсолютно все регионы России, чтобы у каждого школьника появилась возможность подойти к сдаче ЕГЭ во всеоружии.

Киреева Оксана

«Помидорная методика»

Сохранять внимание и концентрацию в течение 40-45 минут сложно. Помидорная методика предполагает, что вместо классических уроков учитель проводит сессии по 20-25 минут

Обязательное условие — наличие небольших перемен для расслабления и восстановления.

Изначально выбирать методику рекомендовали тем, кто готовится к экзаменам, вынужден запоминать большие объемы материала. В повседневной же деятельности — это возможность не дать погрузиться в сон тем, кто устал или думает, что устал.

Суть метода — ученику дается 15 минут на то, чтобы повторить пройденную тему. Затем ему доверяется процесс проверки знаний у соседа. И обязательно следует награда — 5 минут отдыха.

Чтобы работа была эффективной, чтобы школьники успевали прочитать и освежить в памяти максимум из изученного материала, не будет лишним совместно изучить правила повторения!

В чем проявляется гиперактивность?

В чем проявляется гиперактивность? Или как его еще называют «Синдром дефицита внимания и гиперактивность» (СДВГ).

Основными признаками СДВГ являются:

  • импульсивность;
  • повышенная активность (как раз гиперактивность);
  • сложности концентрации внимания;
  • повышенная отвлекаемость;
  • неумение ждать своей очереди;
  • суетливость.

Важно! Синдром дефицита внимания и гиперактивности не считается диагнозом. Это синдром, то есть совокупность симптомов, которые проявляются в поведении ребенка

У растущего ребенка есть 2 потока энергии, сбалансированное взаимодействие которых крайне важно. Во-первых, это физическая энергия тела — особенно мышечная энергия, которая расходуется на произвольные или направленные движения ребенка

Во-первых, это физическая энергия тела — особенно мышечная энергия, которая расходуется на произвольные или направленные движения ребенка.

Во-вторых, это психическая энергия интеллекта или энергия воли.

Неумение направлять по назначению внутреннюю, психическую энергию является основной причиной гиперактивности. И главная задача родителей — помочь ребенку развить навыки выхода умственной энергии во взаимодействии с телом.

Другими словами, у всех детей есть ежедневный заряд энергии, который они должны потратить в течение дня. Есть естественные способы расходования энергии: бег, прыжки, общение, проявление эмоций и развитие интеллекта — мелкая моторика, сенсорика, математика, творчество и прочее.

Некоторые дети естественным образом проходят все необходимые этапы физического и интеллектуального развития, и их энергия легко находит выход, а есть дети, которые в определенный период не делают того, что нужно и важно для развития. Например, у ребенка был период повышенного интереса к мелкой моторике — собиранию бусин, сортировке мелких предметов

Если этот интерес не был удовлетворен, то позже ребенок будет испытывать большие сложности с письмом, вырезанием ножницами и т.д. И как результат, ребенок будет очень не любить данные занятия и всячески стремиться избегать их

Например, у ребенка был период повышенного интереса к мелкой моторике — собиранию бусин, сортировке мелких предметов. Если этот интерес не был удовлетворен, то позже ребенок будет испытывать большие сложности с письмом, вырезанием ножницами и т.д. И как результат, ребенок будет очень не любить данные занятия и всячески стремиться избегать их.

Так же и с гиперактивностью

Когда ребенку нужно было развивать что-то определенное, важное именно для него, а это в силу жизненных обстоятельств не происходило, психическая энергия не получала выхода. Ребенок от этого теперь страдает еще больше, чем мы с вами

Это не говорит о болезни или низком интеллекте. Гиперактивные дети порой очень креативны. Ведь им приходится мыслить нестандартно, чтобы избежать неинтересной или неприятной деятельности, или наоборот, добиться того, чего они хотят.

Свежий взгляд на закоренелые проблемы

Не секрет, что в Америке наличие грамматических ошибок даже в письме преподавателя не считается зазорным. Но если лектор в высшем учебном заведении не владеет грамматикой в полном объёме, напрашивается вопрос: что же он делал на школьной и университетской скамье на протяжении 15 лет? Необходимо пробудить в школьниках желание учиться, чтобы учёба приносила удовлетворение и доставляла удовольствие.

Илью Патрича, преподавателя английского языка, а также автора популярного телеграмм-канала об образовании тревожит серьёзная обстановка с неграмотностью, которую учащиеся выносят из школы. Он констатирует, что никто не учит детей, как правильно учиться, и предлагает ввести в школе предмет “Основы обучения”.

Как правильно учиться в школе

Об этом тоже рассказывал бы новый предмет. Если вашему школьнику не даётся заучивание стихов, что вы делаете? Заставляете учить. То же самое рекомендует учитель. Ребёнок плачет, бубнит под нос слова, порой не понимая их смысла. А вы попробуйте подобрать под стих известную песню, которую любит ваш первоклашка, и вместо слов песни подставьте слова стихотворения. Эффект получите поразительный! Заучивание стихов станет самым любимым делом.

Тысячи учёных занимаются разработкой подобных техник, методик, рекомендаций. Их настолько много, что хватит на целый отдельный предмет, который максимально облегчит процесс школьного обучения. Дело в том, что когда мы учимся правильно, то информация легко воспринимается и запоминается. Если школьник понял тему, знает как решить уравнение, составить химическую формулу, то у него появляется заинтересованность, повышается самооценка.

Низкая эффективность учебной нагрузки

Первоклашки часто страдают от того, что им нечем себя занять. Они проводят массу времени, выслушивая ответы других учеников или ожидая разрешения новых дисциплинарных вопросов. Еще часть дня уходит на повторение пройденного, отвлеченные разговоры педагога и то, что совершенно неинтересно детям в этом возрасте. Когда появится новая информация, которая будет увлекательна для детского мозга? Крайне редко.

Наша начальная школа напоминает пирожок, в котором практически отсутствует начинка. Учителя очень много говорят и повторяют сказанное по несколько раз, делают замечания, причем неоднократно. Скучают и любознательные, и хулиганы.

Как должно быть? Современный ребенок должен использовать разные источники получения знаний. Он должен преследовать конкретную цель, которая поможет освоить новое, помочь в развитии своим сверстникам и повысить квалификацию самого преподавателя. Педагог должен сменить свою позицию с контролирующей машины с функцией разговора на роль организатора процесса и помощника в выполнении самостоятельных заданий.

Упражнения на принятие решений

Часть учеников достаточно быстро запоминает теоретическую часть материала, но испытывает проблемы с его применением на практике. Выходом станут упражнения, сочетающие демонстрацию теоретической части и решение реальных задач.

Я опробовал эту методику на уроке географии. Ученикам предложено разработать план реагирования на международном уровне в случае, если случилось что-то экстраординарное. Необходимо было перераспределить имеющиеся ресурсы между отдельными регионами.

До выполнения задания были определены его границы, разработаны общие для всех правила. Результат — теоретические знания географии были подкреплены практикой. Школьникам дали реальную ситуацию, они искали эффективный выход из нее.

Покупка. Другие положения и условия

Дополнительные положения и условия могут применяться к покупке товаров или услуг и к отдельным частям или функциям Сайта, включая конкурсы, рекламные акции и т.п.; данным упоминанием все их положения включаются в настоящие Условия использования. Вы соглашаетесь следовать этим другим положениям и условиям, включая, в соответствующих случаях, утверждение о достижении вами достаточного, установленного законом возраста для использования таких услуг или участия в таких мероприятиях. Эти положения действуют при наличии расхождений между настоящими Условиями использования и положениями, применяемыми к отдельной части Сайта или любой услуге, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, в отношении использования вами этой части Сайта или определенной услуги.

Обязательства владельца сайта, если таковые имеются, относительно продуктов и услуг компании регулируются исключительно соглашениями, на основании которых предоставлены продукты и услуги, и никакая информация на Сайте не должна истолковываться как изменение данных соглашений.

Владелец сайта может в любое время без уведомления внести изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на Сайте, или в цены, применимые к любым таким продуктам или услугам. Опубликованные на Сайте материалы, относящиеся к продуктам и услугам, могут являться устаревшими, и Администрация сайта не берёт на себя никаких обязательств по обновлению материалов Сайта, относящихся к продуктам и услугам.

Отличия корейской школы

Если сравнить один день из обычной школьной жизни корейского и американского ребенка, то окажется, что между ними – огромная разница. Она заключается в уровне нагрузки, степени ответственности, отношении к учебе.

Американские школьники в начальном звене слишком не перенапрягаются. Они ходят к репетитору только тогда, когда есть проблемы с пониманием того или иного предмета. Занимаются по несколько часов в день, на уроках чувствуют себя очень даже раскрепощено – запросто могут спросить преподавателя о чем-либо, даже если это не относится к уроку, и учитель с удовольствием отвлечется, поговорит на интересующие его учеников темы.

Школа в Южной Корее – совершенно не такая. Дети старательно учатся, занимаются дополнительно по предмету, даже если они хорошо усваивают материал. Дело в их менталитете. Родители и дети считают, что тот или иной предмет нужно знать не просто хорошо, а лучше всех. Вот поэтому они годами изучают дополнительно английский язык и математику, посещают различные секции и студии. Свободного времени у южнокорейских школьников нет.

Тяжелые рюкзаки за плечами

Уже в 1-2 классах дети привыкают носить тяжести. Актуальные санитарные нормы ограничивают максимальный вес ранца в первые два года обучения двумя килограммами, к 3-4 классам он может достигать 2,3кг. В реальности, малыш тащит на своих плечах рюкзак, набитый несколькими учебниками формата А4, которые в сумме весят больше 3кг. Помимо книг, в сумку помещаются: физкультурная форма, сменная обувь, пенал со всеми необходимыми принадлежностями, набор тетрадей. Родители заботливо дополняют этот комплект бутылочкой воды, фруктом, телефоном, принадлежностями для уроков труда и ИЗО. В результате, дотащить портфель до школы могут только сами взрослые.

Как было бы правильно? Гораздо удобнее, когда все принадлежности для уроков хранятся в школе. В идеале, на дом не должны ничего задавать, все занятия должны проходить в школьных стенах.

Требования к максимальной концентрации внимания

Снова проведем параллель между школой и офисом. Сотрудники действительно заняты своими рабочими обязанностями лишь часть дня. Менеджеры не отказывают себе в возможности покинуть кресло, чтобы выпить чашечку чая или покурить, пройтись по коридорам, выйти на улицу

Младшеклассники, которые имеют самое короткое внимание, не должны отвлекаться ни на секунду. Стоит отвлечься, как ты уже потерял связь с учителем и не понял тему

Для большинства первоклашек эффективность материала, озвученного педагогом непосредственно у школьной доски, стремится к нулевому значению.

Как надо? Нельзя запрещать детям отвлекаться. Это попросту не имеет смысла. Маленький мозг не способен концентрироваться на изучении материала так долго, как того требует классическая школьная программа. Необходимо изменить весь принцип построения учебного процесса.

Всестороннее развитие и другие цели Ланцман скул

Частное элитное учебное заведение Ланцман скул строит образовательный процесс на достижениях лучших педагогов с всемирным признанием. Ориентируясь на приемы таких великих людей, как А. Макаренко, М. Монтессори, К. Фопель, представители учебного центра формируют собственные результативные методы. Каждый из подходов отличается эффективностью, основывается на гуманистических принципах.

Развитие учебного центра не стоит на месте. Его руководство постоянно рассматривает новые проекты, разрабатывает и успешно внедряет инновационные подходы к обучению детей с учетом специфики современного мира. Благодаря гибкости и готовности к адаптации, Ланцман скул – это высокий уровень продуктивности и гарантированный результат.

Содержимое

Весь текст, графика, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, фотографии, названия товарных знаков, логотипы, звуки, музыка, изображения и программные коды (совместно именуемые «Содержимое»), включая, помимо прочего, дизайн, структуру, выбор, координацию, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержимого, входящего в состав Сайта, принадлежат, управляются и лицензируются владельцем сайта и защищены правилами торговли, авторским правом, патентным правом и законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.

Вы можете использовать информацию о продуктах и услугах размещенных на сайте, которая специально предоставлена компанией для загрузки с Сайта, при условии, что вы (1) оставите все замечания об авторском праве на всех языках во всех копиях таких документов, (2) не будете вносить в такую информацию никаких изменений.

Мы – эксперты в ЕГЭ

Нас приглашают на телевидение, в школы Москвы, в Сбербанк и Яндекс.

Зачем нужны репетиторы?

Как лучше подготовиться к экзаменам: нанять команду репетиторов или надеяться на собственные силы? Найти «золотую середину» решила программа «Доброе утро» на Первом Канале.

Журналисты взяли интервью у родителей учеников, столкнувшихся с данной проблемой. Как выяснилось, зачастую, в школе не могут обеспечить качественное усвоение знаний, а самостоятельные занятия требуют усидчивости и немалой силы воли. Подобную ситуацию могут помочь исправить репетиторы.

Михаил Ланцман, директор крупнейшей сети курсов подготовки к ЕГЭ в Москве и Московской области Lancman School, также объяснил причины необходимости использования услуг образовательных центров: повторение изученного в школе материала вместе с педагогом и формирование навыка самостоятельной работы.

Зачем нужны дополнительные занятия

Программа «Деловое утро» на НТВ разбиралась с темой подготовки к государственным экзаменам. И обратилась к самой крупной сети курсов ЕГЭ в Москве и Области — Lancman School.

Журналисты взяли интервью у учеников курсов, почему они готовятся у нас? За какое время нужно начинать?

А также поговорили с директором, Михаилом Ланцманом, почему школьнику нужно ходить на курсы по подготовке к ЕГЭ и сколько родители потратят на дополнительные занятия.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ вместе с Lancman School и Сбербанком

В апреле 2016-го года корпоративный университет сбербанка проводил конференцию для своих сотрудников на тему образования. На 10 площадках проходили мастер-классы на разные темы.

Площадку, посвященную подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, доверили руководителям компании Lancman School. Михаил и Илья Ланцман рассказали о типах подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, о плюсах и минусах тех или иных способов, о мотивации и роли родителей в процессе обучения. Также все участники мастер-класса поучаствовали в небольшом тест-драйве, в котором решили несколько простейших заданий из ЕГЭ по русскому языку и математике.

Для нас было огромной честью выступать в корпоративном университете Сбербанка.

Почему мы? Москва24 о ЕГЭ и ОГЭ

Пожалуй, самым частым гостем с камерами в нашем офисе стали именно репортеры с телеканала Москва24. Как только им нужен сюжет о подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или о рынке репетиторов в Москве, они сразу звонят нам и приезжают снимать материал для эфира: снимают учебный процесс и берут интервью у преподавателей или руководителя.

Очень ценно, что из десятков компаний, которые занимаются подготовкой к ЕГЭ, телеканалы зачастую выбирают именно нас.

Революция подготовки с Яндекс

Некоторое время назад компания Яндекс решила расширить свой сервис, посвященный ЕГЭ. И для консультаций по разработке и расширению этого сервиса в качестве специалистов в этой области были приглашены именно Lancman School.

К сожалению, амбициозный и огромный проект по этой тематике так и не увидел свет. Но нам было приятно оказаться самыми первыми специалистами, которых позвала компания Яндекс.

Не словом, а делом

Мы часто проводим мастер-классы у нас в центральном офисе на тему выбора вуза или подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. В какой-то момент к нам обратились с вопросом, можем ли мы провести подобный мастер-класс в одной из московских школ.

С тех пор нас время от времени приглашают в разные школы для проведения таких семинаров.

Более того, в одной из московских школ на протяжении нескольких месяцев наши преподаватели вели занятия по подготовке к ОГЭ у всех 9-х классов.

Репититоры Москвы

Подготовка к государственным экзаменам становится все более популярной и интересной темой для телеканалов.

Мир 24 не стал исключением. Они брали интервью у нас и в рамках передачи о репетиторах Москвы, и в рамках передачи, посвященной именно Михаилу Ланцману, как руководителю такого проекта, как Lancman School.

Ответы на частые вопросы

Как проходят занятия?

Занятия проходят дистанционно. Два раза проходит групповое занятие с преподавателем. Обучение ведется на специальной платформе для дистанционных занятий.

Что будет, если занятия мне не подойдут?

Напишите нам об этом и мы вернем деньги за обучение.

Что произойдет после того, как я оставлю заявку?

С вами свяжется менеджер, запишет вас на обучение и ответит на ваши вопросы. Мы расскажем вам, как оплатить занятия. После оплаты вам нужно вступить в закрытую группу для учеников курсов. Вся информация об обучении будет там.

Сколько длится курс?

Курс длится 8 месяцев. Занятия будут продолжаться вплоть до ЕГЭ.

Сколько занятий в неделю?

Каждую неделю проходит 2 занятия. Продолжительность каждого занятия – 2 академических часа.

Сохраняются ли записи занятий?

Да

Можно посмотреть все вебинары сразу?

Вы можете смотреть записи тех занятий, которые уже прошли. Будущие занятие посмотреть невозможно 🙁

Кто преподаватели курсов?

Занятия на курсах проводят ведущие преподаватели LancmanSchool – преподаватели с опытом подготовки к ЕГЭ более 5 лет, выпускники МГУ и профессиональные репетиторы.

Во сколько проходят занятия?

Занятия проходят в вечернее время и в выходные. Точное время проведения занятий можно увидеть в нашей группе Вконтакте или уточнить у менеджеров.

Шестигранник с вопросами для школьников

Телевикторины пользуются популярностью в большинстве стран. В одной из них поле, по которому перемещались участники, имело форму шестигранника. Если ответ верен, предоставлялось право выбора, в какую сторону двигаться, на какой вопрос отвечать далее.

Принцип этой викторины можно задействовать в школьном обучении: отвечать на вопросы, решать задачи. Но, решая, что делать и в какой последовательности, школьники опираются на собственные знания и интересы.

Вопросы делятся на уровни по сложности. Каждый отмечается своим цветом. Школьник выполняет задание и закрашивает пройденный шестигранник.

Дополнительное обучение в Южной Корее

Многие сразу после основных занятий идут в частные школы – хагвоны. Здесь дети до позднего вечера совершенствуют свои знания в отдельных областях науки, развивают способности и таланты. Отличительная особенность хагвона – более неформальная обстановка, чем в школе, поэтому сюда приходят с удовольствием. Родителям тоже очень нравится, что их дети заняты весь день делом, а сами они могут заниматься в это время более важными делами. Если бы правительство не вмешалось в график работы частных школ, тогда дети бы здесь находились, наверное, круглосуточно.

Почему хагвоны в Корее пользуются такой популярностью среди трудолюбивых и старательных школьников? Дело в том, что готовиться к серьезным вступительным экзаменам в колледжи нужно не после окончания школы, иначе сунён можно просто не сдать. Именно поэтому нередко в хагвоне можно увидеть и дошкольников, старательно штудирующих английский язык. Однако обучение здесь совершенно не скучное, поэтому малыши легко усваивают материал и приходят в школу с довольно сносными знаниями. Изучают чужой для себя язык и при помощи мультфильмов.

Тренировки для ораторов

В жизни важно уметь отстаивать свою точку зрения, презентовать себя, свои знания и достижения. И учиться правильно говорить, выступать на публике нужно уже со школы

Чтобы будущие ораторы не «терялись», короткие выступления должны стать неотъемлемой частью урока.

При этом ребенок не только получает навыки говорения перед публикой, но и становится более уверенным, грамотно строит предложения, старается не допускать ошибок. Не менее важен и процесс подготовки. Чтобы выступать, нужно знать, о чем пойдет речь, быть готовым к возможным вопросам.

Учитель предварительно объясняет, что при выступлении важно учитывать тему, аудиторию, формальный или свободный разговора. Соответственно подбирается лексика, построение фраз и текста в целом

Нарушение настоящих Условий использования

Администрация сайта вправе раскрывать любую собранную о вас информацию (включая вашу личность), если мы решим, что такое раскрытие необходимо в связи с любым расследованием или жалобой в отношении вашего использования Сайта либо для идентификации, установления связи или возбуждения судебного дела против лица, которое может нарушать или вмешиваться (умышленно или непреднамеренно) в права или собственность Владельца сайта либо права или собственность посетителей или пользователей Сайта, включая покупателей на сайте. Администрация сайта сохраняет право в любое время раскрывать любую информацию, которую она посчитает необходимой для выполнения любого действующего закона, постановления, судебного приказа или правительственного запроса. Владелец сайта также может раскрывать вашу информацию, если он решит, что действующее законодательство требует или разрешает такое раскрытие, включая обмен информацией с другими компаниями и организациями в целях защиты от мошенничества.

Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что Администрация сайта и владелец сайта могут сохранять любые данные или сообщения, пересылаемые между вами и владельцем сайта или между вами и Сайтом, по средством Сайта или любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, а также может раскрывать такие данные, если этого требует законодательство или Владелец сайта решит, что такое сохранение или раскрытие является разумно необходимым для (1) выполнения судебного приказа, (2) обеспечения выполнения данных Условий использования, (3) реагирования на жалобы, что любые такие данные нарушают права третьих лиц, (4) защиты прав, собственности или личной безопасности владельца сайта и администрации сайта, пользователей или посетителей Сайта и общественности.

Вы соглашаетесь с тем, что администрация сайта может по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить ваш доступ к Сайту и/или заблокировать ваш доступ к Сайту в будущем, если мы решим, что вы нарушили настоящие Условия использования или другие соглашения или рекомендации, которые могут быть связаны с вашим использованием Сайта. Вы также соглашаетесь с тем, что любое нарушение вами настоящих Условий использования означает незаконную и недобросовестную деловую практику и нанесёт владельцу сайта невозместимый ущерб, который невозможно оценить в денежном эквиваленте, и соглашаетесь на получение владельца сайта любого судебного запрета или средства судебной защиты по праву справедливости, которые владелец сайта посчитает необходимыми или целесообразными в таких обстоятельствах. Эти средства судебной защиты являются дополнительными к любым другим средствам, которые могут быть предоставлены владельцем сайта по закону или по праву справедливости.

Вы соглашаетесь с тем, что администрация сайта может по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить ваш доступ к Сайту по причинам, которые включают (но не ограничиваются) (1) запросы правоохранительных органов или других государственных органов, (2) ваш запрос (удаление учётной записи по собственному желанию), (3) прекращение действия или изменение материалов Сайта или любой услуги, предлагаемой на Сайте или посредством Сайта, (4) непредвиденные технические неполадки или проблемы.

Вы соглашаетесь с тем, что Владелец сайта не несёт ответственность перед вами или третьей стороной за прекращение вашего доступа к Сайту в результате любого нарушения настоящих Условий использования.

Толпы и бесконечный шум

Вы смогли бы спокойно работать в кабинете, в котором помимо вас находится 3 десятка человек? Без перегородок и каких-либо разграничений. Здесь постоянно душно, а регулярные проветривания не спасают ситуацию. Картину дополняет непрерывный фоновый гул. Товарищи, которые не желают заниматься своим делом, мешают работать соседям. Каждый младшеклассник в нашей стране с головой погружается в такие условия. Мы привыкли отвечать, что каждый в свое время учился в аналогичных условиях. Бесспорно, и десятилетия назад это доставляло массу дискомфорта. Формирование отечественной школы пришлось на индустриальную эпоху. Власти стремились сделать учащихся грамотными в кратчайшие сроки, чтобы вырастить из них профессиональных инженеров и квалифицированных рабочих. Для многих школьная форма превращалась в первую приличную одежду на фоне привычных обносков. Преподавателя воспринимали исключительно как носителя знаний, а букварь – как главную первую книгу. Духота и необходимость поддержания строгой дисциплины казались несущественными недостатками на этом фоне.

Как будет лучше? Жизнь современного человека претерпела кардинальные изменения. То, что в советское время мы считали терпимым и допустимым, сегодня воспринимается как ненужное, чрезмерное. Было бы отлично, если бы учителю приходилось работать с группой из 10-12 человек, а не с тремя десятками сорванцов. Так, новая немецкая система не подразумевает наличие классов. Из детей формируют разновозрастные группы. Для каждой группы предусмотрены свои предметы. В ближайшее время такая система должна стать нормой на всей территории страны.

Минимум времени на общение

В возрасте 7-10 лет ребенок испытывает огромную потребность в общении со сверстниками. К большому сожалению, школа и сами педагоги не стремятся организовать детское общение и регулировать его. На маленьких переменах малыши не успевают поговорить, а во время занятий «болтать» запрещено. Преподаватели не прилагают каких-либо усилий, чтобы сплотить детей. Классный коллектив состоит из трех десятков человек и его сложно назвать идеальной средой. Если взрослые не принимают участия в построении взаимоотношений в коллективе, появляется травля и агрессия. Иногда и сами учителя вовлекаются в эти негативные процессы.

Как лучше? Начальная школа вполне может удовлетворять потребности малышей в общении, даже если в ней не произойдут глобальные изменения. Ребенок должен учиться существовать в коллективе, отстаивать свое мнение в обществе, находить друзей и даже враждовать, сотрудничать, понимать эмоции сверстников.

Стоимость

Компания придерживается достаточно сложной политики ценообразования. Расценки на курсы зависят от целого комплекса параметров:

  • город прохождения;
  • формат подготовки;
  • количество предметов;
  • наполненность групп.

Плюс к этому часто проводятся акции, благодаря которым стоимость курсов можно существенно снизить.

Администрация центра уверена в качестве подготовки учеников и готова вернуть клиентам не только заплаченную ими сумму, но и дополнительно 20 % сверх нее, если выпускник не сможет сдать ЕГЭ. Но это условие действует в отношении школьников, занимающихся по тарифу «Годовой».

Ежемесячные расценки на онлайн-курсы в Lancman School делятся на 3 категории:

  • пакет «Доступный» – 4 900 рублей;
  • пакет «Интенсивный» – 14 900 рублей;
  • пакет «Люкс» – 24 900 рублей.

Указанные цены действительны для всех 3 предметов, по которым возможна онлайн-подготовка (математика, русский язык, обществознание).

Ежемесячные расценки на очные курсы центра (в рублях)

Город Мини-группа Интенсив-курсы Персональные репетиторы Пакет «Годовой»
Москва (1 предмет) 5 690 7 190 12 990 16 100
Москва (2 предмета) 11 380 14 380 25 980
Казань (1 предмет) 3 990 3 990 7 890 9 989
Казань (2 предмета) 7 980 7 980 15 780
Краснодар (1 предмет) 4 790 7 590 10 290 11 099
Краснодар (2 предмета) 9 580 15 180 20 580
Нижний Новгород (1 предмет) 3 990 3 990 8 490 14 999
Нижний Новгород (2 предмета) 7 980 7 980 16 980
Санкт-Петербург (1 предмет) 5 190 5 190 10 990 13 329
Санкт-Петербург (2 предмета) 10 380 10 380 21 980
Самара (1 предмет) 3 190 3 190 6 690 10 669
Самара (2 предмета) 6 380 6 380 13 380
Уфа (1 предмет) 4 990 4 990 8 490 17 959
Уфа (2 предмета) 8 980 8 980 16 980
Челябинск (1 предмет) 3 190 3 190 6 690 10 669
Челябинск (2 предмета) 6 380 6 380 13 380

Москвичи плюс к перечисленным тарифам могут обучаться в укрупненных группах. Стоимость подготовки на таких курсах на существенно дешевле (1 месяц обойдется в 3 690 рублей).

По сложившейся традиции расценки на столичное обучение всегда несколько выше, чем в других регионах. Стоимость курсов Lancman School не исключение из правил. Ненамного отстают от него Питерские филиалы. Самые низкие цены – в Самаре и Челябинске.

Цены указаны с учетом скидки, которую получает любой участник, опубликовавший у себя на страничке в соцсетях запись о центре Lancman School.

Практически в каждом региональном филиале действует особый тарифный план «Годовой». В этот пакет входит подготовка сразу по 4 предметам по наиболее привлекательным ценам.

В статье рассмотрена стоимость курсов только части филиалов Lancman School. Всего они представлены в 42 городах.

Что нужно сделать, чтобы предотвратить «взрывные выходы энергии»?

Для гиперактивных детей характерна хаотичность, поэтому одна из основных задач родителей — создать для ребенка размеренный и спокойный образ жизни. Поможет в этом планирование. Ничто так не успокаивает ребенка, как понимание того, что будет дальше.

Для планирования нужно:

Составить ВМЕСТЕ с ребенком план на день и на неделю.
Четко организовывать распорядок дня ребенка и не менять его на протяжении продолжительного периода времени. Вырабатывать привычки, например, после ванной ложиться спать.
Постараться создать спокойную, предсказуемую обстановку для ребенка, чтобы избежать эмоциональных всплесков дома, и подобрать учебное заведение, ориентируясь на доброжелательную атмосферу в классе и нацеленность на результат.
Заниматься спортом. Ничто так не дисциплинирует и не помогает выходу большого количества энергии, как спорт

К примеру, плавание, футбол, хоккей, большой теннис — там, где присутствует большой выход энергии и где есть командность.
Продумать конструктивные способы выплескивать накопившуюся энергию каждый день: прогулка по лесу, активные игры на детской площадке, плавание в бассейне — что-то активное для всего организма.
При этом очень важно не перестараться! Вы, как родители, чувствуете своего ребенка. В помощи преодоления СДВГ нужно минимизировать утомительную работу

Гиперактивного ребенка нельзя наказывать, заставляя долго сидеть или стоять на месте.
Вводите постепенно занятия на концентрацию внимания, доводя их до логического конца. Это должно быть что-то потенциально интересное для ребенка, но именно такой длительности и сложности, чтобы ребенок довел дело до конца и добился зримого успеха. Тогда ребенок будет возвращаться к этим занятиям снова и снова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector