Клиническая логопедия. коррекционно-восстановительная помощь лицам с расстройствами речевой деятельности (540ч)

Содержание:

Профессиональная переподготовка

Межрегиональная академия строительно-промышленного комплекса (МАСПК) проводит индивидуальное обучение на курсах «Логопед-реабилитолог» по программе профессиональной переподготовки. Специалисты из смежных областей, таких как общая логопедия, коррекционная педагогика и других, интересующиеся данным направлением и желающие повысить свою конкурентоспособность на рынке труда, могут пройти эти обучение в Академии. Длительность обучения составляет 1372 часа / 12 месяцев.

На курсах слушателям предлагается изучить следующие предметы и дисциплины:

  • Диагностика речевых дефектов;
  • Методы логопедической работы;
  • Педагогическая психология;
  • Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга;
  • Психопатология;
  • Основы реабилитологии;
  • Нейропсихология речи;

По итогам обучения будет необходимо пройти междисциплинарный тест, а также защитить выпускную квалификационную работу. После этого каждый выпускник МАСПК получает диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Дистанционное обучение в МАСПК

МАСПК предлагает пройти профессиональную переподготовку на логопеда-реабилитолога дистанционно. В современной системе образования дистанционная форма обучения стала очень востребованной. Ее преимуществами являются доступность для самого широкого круга специалистов, а также возможность совмещать обучение с работой по основной специальности. Благодаря современным технологиям и созданному с их помощью образовательному порталу, получать дополнительное образование становится не только доступнее и дешевле, но и интереснее. Стоимость обучения на логопеда — ребилитолога уточните у сотрудников Академии. Предусмотрены скидки.

Чтобы записаться на курсы профессиональной переподготовки, вы можете позвонить по телефону, указанному на сайте, или оставить заявку в диалоговом окне на странице сайта.

ВАЖНО

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Информация для заказчиков

Варианты программ обучения:

Квалификация: логопед .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: логопед .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: логопед .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: логопед .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: логопед .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Лицензии и сертификаты

Методы обучения

  • Традиционные: чтение учебников, лекции онлайн и в записи, конспектирование, изучение, штудирование и всё то, что принято делать при обычном обучении в стенах аудиторий, в заочном дистанционном обучении происходит в виртуальном пространстве. Вы можете работать самостоятельно или в обществе педагогов, однокурсников.
  • Инновационные: новый формат E-Learning предполагает удалённые формы образовательного взаимодействия. К ним можно отнести вебинары – онайн-мероприятия, где видеосвязь переплетается с обсуждением в чате; электронные тестирования тренировочные и итоговые; симуляторы и медиа-материалы, применение которых в традиционном обучении ещё не столь широко.

Где работают логопеды?

Традиционные места работы логопедов:

  1. детсады;

  2. медицинские учреждения;

  3. центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции;

  4. дома ребенка;

  5. частные логопедические кабинеты.

Логопеда в сфере образования принято называть учителем-логопедом, в медицине – просто логопедом. График работы определяет организация, где трудится специалист. Обычная ставка учителя-логопеда – 20 часов в неделю. На свободный график работы могут рассчитывать только те, кто ведет частную практику. В основном такие логопеды принимают пациентов на дому.

От того, где вы собираетесь работать, напрямую зависит способ освоения профессии. Работать в учебном учреждении можно после получения диплома о переподготовке. Логопед в школе, как и логопед в детском саду, имеет дело в основном со здоровыми ребятами, которые неправильно выговаривают отдельные звуки – им требуется не лечение, а лишь коррекция произношения.

А вот логопед в медицинском учреждении, работающий с отстающими в психическом развитии детьми и людьми, перенесшими инсульт или черепно-мозговую травму, обязан иметь соответствующий сертификат врача.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.. Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.  
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Внимание! Принимаются лица от 18 лет. Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

А как насчет медицинского образования?

Многие отмечают, что дисциплина «Логопедия» находится на стыке педагогики и медицины. Мы уже упомянули о том, что для работы логопедом достаточно педагогического образования. К тому же на первых курсах дефектологических факультетов довольно подробно изучают аспекты, связанные с медициной. Будущие логопеды знакомятся с детской невропатологией, получают все необходимые знания о работе мозга и речевого аппарата, центральной и периферической нервных систем.

При этом многие логопеды, имеющие помимо педагогического образования медицинское, отмечают, что глубокие познания в медицине им очень помогли. И наоборот, те, кто получил недостаточно глубокие медицинские знания в рамках педагогического курса, указывают на то, что периодически вынуждены заниматься самообразованием. Так что работа логопедом на базе медицинского образования совсем не лишена смысла.

Кстати, до 1960-х годов логопедия в России квалифицировалась как область медицины, а в некоторых странах и сейчас остается направлением работы исключительно людей с «медицинским» дипломом.

Логопедические практикумы

Курс формирует практические умения, позволяющие осуществить психолого-педагогическое изучение детей с речевыми патологиями, квалифицировать тип речевого нарушения в структуре общего психического развития, выбрать методику для коррекции речевого развития.

Подробно изучаются:

  • диагностика нарушений звукопроизношения и звуковосприятия у детей дошкольного возраста
  • индивидуальная коррекционная работа с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения звукопроизношения и звуковосприятия
  • оценка результатов коррекционно-логопедического воздействия
  • организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада для детей с нарушениями речи
  • логопедическая работа с детьми, имеющими разные формы речевой патологии
  • индивидуальные и фронтальные формы коррекционно-педагогической работы в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи

Какое образование необходимо иметь для работы логопедом?

Какое образование у логопеда котируется на рынке труда? Ответ однозначен: педагогическое. Логопед на базе педагогического образования имеет право работать как с детьми, так и со взрослыми.

Среднее образование по направлению «Логопедия» в России не дают, так что колледжи и училища, куда идут уже после девятого класса, отпадают.

Можно получить образование в вузе (на соответствующей кафедре факультета дефектологии или специальной педагогики) очно, либо заочно. Это займет от двух до четырех лет.

Другой способ – переподготовка. Она быстрее и дешевле, чем обучение в вузе (в зависимости от учебного центра – в среднем до 1 300 часов), но также подойдет только тем, у кого уже есть высшее педагогическое образование.

Обучение логопедов в МАСПК

Основным направлением деятельности логопеда является выявление нарушений развития устной и письменной речи, а также их коррекция. Кроме того, поскольку согласно ФГОС упор в образовании делается не только на получении учениками знаний, но и их психолого-педагогическое сопровождение, задачи, которые должен выполнять логопед. ФГОС несколько расширились. В частности, в работе логопедов выделяется способствование гармоничному развитию, а также саморазвитию детей с речевыми нарушениями, сохранению их здоровья, как телесного, так и психологического, формирование не только образовательных, но и личностных, коммуникативных компетенций у детей, которые имеют патологии речи. 

Согласно ФГОС проведение логопедической работы преследует такой комплекс целей, как: 

  • коррекция дефектов речи, расширение словарного запаса ребенка;
  • усвоение учащимся грамматических средств, которые позволяют свободно выражать свои мысли и чувства во время общения;
  • развитие навыков наблюдения за собственной речью и развитие на этой основе способностей к самооценке;
  • обучение основам работы с информацией – ее систематизацией, сохранению и передаче. 

Программа обучения

Формат

НАСТ проводит по специальности «Учитель-логопед» обучение по всей России посредством телекоммуникационных образовательных технологий. Через 3 дня с момента оплаты услуг слушатели получают доступ к учебным материалам для занятий. Чтобы пройти курс переподготовки, достаточно:

  • интернета;
  • компьютера или смартфона;
  • программ для просмотра файлов.

Для получения диплома в конце курса профпереподготовки необходимо сдать итоговую проверку знаний в форме тестирования.

Проходя обучение по специальности «Учитель-логопед» дистанционно, вы сможете:

  • самостоятельно выбирать время и место для занятий;
  • сэкономить деньги — очная подготовка стоит дороже;
  • начать профобучение, не дожидаясь набора группы;
  • совмещать переподготовку на логопеда с работой;
  • бесплатно пересдавать итоговое тестирование;
  • поступить, не сдавая экзамены.

Учебно-методический комплекс в виде лекций, видеоматериалов, презентаций предоставляем слушателям на год. Это позволит повторять темы даже после завершения дистанционного курса.

Сроки

Средняя длительность обучения на учителя-логопеда составляет 506 академических часов. Чтобы получить специальность в области дефектологии за 3–4 месяца, необходимо заниматься не менее 6 часов ежедневно. Изменить длительность типового курса нельзя.

При необходимости сократить или увеличить количество часов закажите индивидуальный учебный план. По запросу также можем:

  • добавить дисциплины в программу;
  • изменить название специальности;
  • перераспределить часы между темами.

Согласуйте пожелания к курсу переподготовки с менеджером академии до заключения договора на предоставление услуг.

Приобретаемые навыки и знания

Слушатели во время переподготовки изучают:

  • методики специального обучения;
  • принципы логопедической работы;
  • требования к учителям-логопедам;
  • способы развития и восстановления речи;
  • основы психолого-педагогической диагностики;
  • методики исследования речи, голоса и глотания;
  • методы обследования детей дошкольного возраста;
  • требования к оснащению логопедических кабинетов;
  • особенности воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Когда логопеды должны повышать квалификацию?

Законодательство предусматривает обязательное направление логопедов на повышение квалификации каждые три года (не менее 144 часов). Повышение квалификации можно пройти как от организации, так и самостоятельно. Особой популярностью у специалистов пользуется дистанционная учеба, позволяющая сотруднику не отрываться от работы и выбирать любое учебное учреждение, не ограничиваясь своим городом. Правда, перед началом учебы у вас потребуют паспорт и документ, подтверждающий получение высшего образования – ксерокопии придется отправить по электронной или обычной почте.

Некоторые считают, что постоянно повышать квалификацию важно в первую очередь логопедам, трудящимся в медучреждениях, а на то, как давно обучение проходил учитель-логопед, работодатели почти не смотрят. Однако на логопедических форумах можно встретить жалобы вроде: «Работаю в садике 30 лет – и вдруг заставили идти на повышение квалификации логопедов»

В любом случае, работать над своей квалификацией полезно в любом возрасте и с любым стажем работы. Тем более, повышение квалификации намного дешевле, чем обучение на логопеда – стоимость начинается от 4 тысяч рублей.

Профилактика речевых нарушений

Курс формирует базовое представление о профилактике речевых нарушений, рассматриваются подходы к профилактике начиная с ранних месяцев жизни ребенка, диагностика речевых нарушений у детей раннего возраста, методики профилактики речевых нарушений и предупреждения вторичных дефектов речи у детей.

Подробно изучаются:

  • теоретические основы онтогенеза и дизонтогенеза речевой деятельности
  • симптоматика, причины и виды нарушений речи
  • проявления дизонтогенеза, являющиеся первыми проявлениями речевых нарушений
  • вариативные диагностические технологии для детей раннего возраста
  • скрининговая шкала с балльными критериями оценки для диагностики и динамического наблюдения
  • методики профилактики речевых нарушений и предупреждения вторичных дефектов в младенческом и раннем возрасте

Методы обучения

Обучение проводится с применением дистанционных технологий. Это полностью удалённый курс – вам не понадобится посещать занятия, брать для обучения отпуск и испытывать различные неудобства, связанные с традиционными формами обучения. Программный материал будет предоставлен вам в полном объёме сразу после зачисления. Опытный преподаватель-тьютор поддержит и поможет в течение всего срока обучения, заодно проконтролирует эффективность прохождения программы. Учебники, лекции, вебинары в режиме онлайн, видео и аудиоматериалы – богатство методов обучения E-Learning дарит вам возможность выбора и по-настоящему результативного обучения. 

Институт современных психологических технологий

Институт более 20 лет занимается дополнительным образование в сфере психологии и логопедии и предлагает дистанционную программу переподготовки «Логопедия и детская психология». Программа имеет 2 варианта: для слушателей с любым высшим образованием (554 ак.ч.) и для слушателей, имеющих психологическое или педагогическое образование (452 ак.ч.).

Целью обучения является подготовка специалистов к практической деятельности в рамках логопедии и психологического консультирования детей. Занятия проходят в форме «живых» вебинаров, в конце слушатели сдают междисциплинарный экзамен в режиме онлайн.

По окончании обучения выдается:

  • диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «Логопед»,
  • удостоверение о повышении квалификации по программе «Интегративная сказкотерапия как метод работы практического психолога» (обучение включает этот авторский курс И. Вачков).

Программы

Качественная переподготовка по логопедии возможна только на базе высшего образования. В некоторые центры ДПО на эту специальность принимают и выпускников колледжей. Однако здесь необходимо ещё раз обратиться к действующему профстандарту, в котором чётко оговорены требования к базовой подготовке учителей-логопедов. Легально войти в эту профессию могут только специалисты, имеющие за плечами оконченный вуз.

Программы переподготовки по логопедии предусматривают освоение ряда специфических дисциплин:

  • коррекционная педагогика;
  • логопедия и клиническая логопедия;
  • логопсихология;
  • неврологические основы логопедии;
  • психолингвистика;
  • основы возрастной физиологии и психологии, валеологии;
  • актуальные способы психолого-педагогической диагностики;
  • этиология, механизмы, структура и симптоматика речевых нарушений;
  • методы профилактики речевых расстройств и т.д.

После окончания курсов учебные центры выдают выпускникам диплом о профессиональной переподготовке, в котором указывается объём пройденной программы, перечень изученных дисциплин и квалификация специалиста.

Нарушение голоса и темпа речи

Курс знакомит с теоретическими и практическими проблемами темпоритмических нарушений речи, а также с нарушениями голоса.

Подробно изучаются:

  • характеристика темпа речи и его нарушений у детей
  • этиология заикания
  • клинические и физиологические особенности проявления заикания
  • формы заикания
  • клинические и психолого-педагогические характеристики заикания
  • патогенетические механизмы заикания
  • психолого-педагогическое обследование заикания
  • организация логопедической помощи при заикании
  • дифференцированное психолого-педагогическое коррекционное воздействие на заикающихся
  • классификация нарушений голоса
  • этиология нарушений голоса
  • коррекционная работа с нарушениями голоса

Логопедический массаж

Курс учит методикам и приемам массажа (ручного, зондового) в зависимости от патологической симптоматики при различных речевых нарушениях.

Подробно изучаются:

  • строение речевого аппарата
  • история логопедического массажа
  • виды и приемы логопедического массажа
  • обследование артикуляционного аппарата
  • специальные зонды для массажа
  • противопоказания к назначению логопедического массажа
  • условия для проведения логопедического массажа
  • дифференцированный логопедический массаж
  • массаж при дизартрии
  • массаж при ринолалии и заикании, приемы массажа при афазии
  • массаж кистей рук
  • артикуляционная и дыхательная гимнастика

В чем отличия детского логопеда от афазиолога и дефектолога?

Этих специалистов часто путают, ведь они так или иначе работают с постановкой речи. Кроме того, все они в той или иной степени имеют дело с психологией.

Приведем сравнительную таблицу:

Логопед в школе или детсаду

Психолог

Общее: работают с людьми, имеющими логопедические отклонения. Различия: задача логопеда – профилактическая и коррекционная помощь, психолога – снятие тревожности, моральная поддержка.

Афазиолог

Общее: специализируются на проблемах речи. Различия: логопед-афазиолог занимается устранением приобретенных вследствие болезней (инсульта, опухолей) речевых нарушений. Другие логопеды работают, как правило, над врожденными дефектами.

Дефектолог

Общее: и те, и другие специалисты изучают специальную психологию и педагогику, логопедию, психологию, неврологию, психиатрию), занимаются коррекцией звукопроизношения.

Различия: логопед широкого профиля работает со всеми желающими, дефектолог – с детьми, имеющими физические и психические нарушения развития. Соответственно, логопед учит умению говорить и общаться, а дефектолог – в большей степени содержанию общения, адаптации к окружающей среде.

И детскому логопеду, и афазиологу, и дефектологу необходимо иметь высшее педагогическое образование. В медучреждениях, как правило, на работу принимают дефектологов.

Цели и задачи курса

Цель курса – профессиональная переподготовка специалиста с базовым высшим образованием для ведения нового вида деятельности. Программное наполнение ориентировано на человека, изначально незнакомого с особенностями работы логопеда, но, благодаря актуальному и многогранному содержанию курса, программа будет полезна не только начинающим, но и успешно практикующим логопедам. Качественная коррекционно-восстановительная помощь лицам с речевыми нарушениями невозможна без фундаментальной теоретической подготовки – и в курсе она есть. Ряд общих и специальных дисциплин последовательно проведёт вас от основ к совершенству профессионального мастерства. 

Программа даст ответы на вопросы:

  • Что представляет собой современная специальная психология и педагогика?
  • Какие методы выявления детей с отклонениями существуют?
  • Кому и как поможет профилактика речевых нарушений?
  • Как устроены органы речи, зрения и слуха человека?
  • Что такое нейропсихология и какое место она занимает в логопедии?
  • Какие виды речевых нарушений выделяют и как работать с каждым из них?
  • Какие действия и мероприятия включает в себя психолого-педагогическое сопровождение лиц с речевыми нарушениями?
  • Какие технологии коррекции наиболее эффективны при речевых нарушениях?
  • Как результативно работать с алалией, афазией, нарушениями фонационного оформления высказывания?
  • Коррекция каких нарушений чтения и письма входит в компетенции логопеда? 

Где и как пройти курсы логопеда?

Программы профессиональной переподготовки для логопедов доступны на базе вузов и в частных учебных центрах. Обучение ведется как очно, так и заочно по предоставленным после оплаты курса учебным материалам. По итогам курсов проходит аттестация. На курсах логопеды в основном изучают медицинские основы дефектологии, педагогические и психологические нюансы логопедии, методы работы с речевыми дефектами.

Стоимость курса зависит от учреждения и количества учебных часов. В большинстве заведений предлагают переучиться на логопеда за 340 – 620 часов. Разброс цен огромный, но в основном – от 15 до 35 тысяч рублей.   

Выдержав аттестацию, вы получите диплом, либо удостоверение установленного образца. Если вы прошли переподготовку в учебном заведении другого города, документ отправят заказным письмом по почте.

Результат обучения:

  • Ваш профессионализм основан на качественной теоретической базе, понимании основ и системы специальной психологии и педагогики, знании анатомических особенностей речевого аппарата, компетентности в области нейропсихологии;
  • Вы готовы работать практически со всеми видами логопедических нарушений, в том числе оказывать не только коррекционное воздействие, но и полное психолого-педагогическое сопровождение;
  • Вы владеете самыми современными и эффективными технологиями диагностики, обследования, коррекции и речевого развития, в том числе методиками работы с нарушениями письменной речи. 

Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями

Курс способствует формированию практических умений, позволяющих осуществлять психолого-педагогическое изучение детей с речевой патологией, квалифицировать тип речевого нарушения в структуре общего психического развития.

Подробно изучаются:

  • основные виды речевых нарушений
  • методы психолого-педагогической диагностики и требования к ним
  • принципы психолого-педагогической диагностики
  • исследование речевого развития ребенка
  • задачи и содержание логопедического обследования
  • организация и осуществление диагностической деятельности логопеда, дефектолога
  • методы интегративной диагностики отклоняющегося развития
  • дифференциация нарушений речевого развития с сенсорной, интеллектуальной и эмоциональной патологией

Практическая психология младшего дошкольного возраста

Курс дает знания о теории психического развития в дошкольном возрасте и готовит к практической работе с типическими проблемами дошкольного возраста.

Подробно изучаются:

  • игра как ведущая деятельность дошкольного возраста
  • особенности развития когнитивных процессов: восприятия, памяти, внимания, воображения, речи
  • особенности развития отношений со сверстниками
  • сиблинговые конфликты
  • проблемы детско-родительских отношений
  • психологические проблемы детей-близнецов
  • кризис семи лет
  • психодиагностика развития в дошкольном возрасте
  • тест Векслера, диагностика самооценки, тревожности, агрессивности, познавательных и волевых процессов и т.д.
  • диагностика готовности к школе
  • психологическое сопровождение различных проблем дошкольного возраста

Как получить сертификат логопеда?

Сертификат, подтверждающий право работать логопедом, можно получить в институте или учебном центре. Во многих случаях достаточно выдержать дистанционное тестирование.

Сертификация проходит отдельно по видам речевых нарушений, среди которых заикание, дизартрия (нарушение произношения, возникающее при органическом поражении центральной нервной системы), афазия (речевая дисфункция, которая может включать нарушение понимания или выражения слов либо их невербальных эквивалентов), общее недоразвитие речи, нарушения голоса и другие.

Сертификаты бывают трех уровней:

  • первый уровень подразумевает овладение базовыми знаниями;

  • второй – расширенными;

  • третий – полное владение профессиональными знаниями и навыками.

Для начала работы достаточно получить сертификат первого уровня. Впоследствии сертификацию логопеда придется проходить раз в пять лет.

Специалист первого уровня владеет:

  • общепедагогическими и теоретическими знаниями;
  • навыками профилактики, диагностики и коррекции речевых нарушений.

Обладатель сертификата второго уровня помимо этого:

  • обладает глубокими знаниями в области возрастной и специальной психологии и дефектологии;

  • имеет опыт работы по специальности;

  • регулярно повышает квалификацию.

Наконец, наличие сертификата третьего уровня означает, что логопед:

  • владеет классическими и современными методами диагностики и коррекции;

  • знает теорию дефектологии, медицины, логопедии, общей, возрастной и специальной психологии;

  • обладает хорошим опытом работы с различными речевыми нарушениями в разных учебных/лечебных заведениях;

  • участвует в научно-практических конференциях и семинарах, изучает научную литературу.

Ассоциация логопедов поясняет: сертификация нужна для установления единых объективных требований к логопедам (в особенности к дефектологам) и избавления от так называемого кадрового балласта. Сертификация помогает определить, кто может заниматься логопедической деятельностью, а кому необходимо дополнительное обучение.

Вопросы для тестов составляют дефектологи, логопеды, вузовские ученые, сотрудники медицинских учреждений.

Сертификация платная – от 5 тыс. рублей по одному направлению.

Чем занимается логопед?

Для начала обозначим, что входит в обязанности логопеда.

Согласно приказу Минздрава РФ, логопед проводит диагностическое обследование больных с нарушениями речи и психических функций, составляет индивидуальные программы реабилитации, консультируясь при этом с врачами, дает рекомендации родственникам своих пациентов, участвует в ведении медицинской документации. Кроме того, специалист имеет право принимать участие в тематических конференциях, совещаниях врачей и педагогов.

Как правило, на одного пациента логопед тратит от 5 месяцев до 1 года (в запущенных случаях дольше).

Условия зачисления

Образование

Для зачисления на курс переподготовки необходимо высшее образование в сфере педагогики, дефектологии или в смежных областях — по профстандарту. Стаж работы для поступления не нужен. Если необходимо уточнить требования к слушателям, позвоните по телефону 8 (800) 505-76-10.

Необходимые документы

Чтобы пройти переподготовку на логопеда в образовании, не нужно сдавать экзамены. Для зачисления на курс понадобятся только цифровые копии:

  • паспорта;
  • заявления;
  • диплома специалиста.

Отправьте сканы указанных документов менеджеру по электронной почте для составления договора на образовательные услуги.

Основы детской нейропсихологии

Курс формирует понимание методологических основ нейропсихологического подхода применительно к диагностике и коррекции психического развития.

Подробно изучаются:

  • прикладные аспекты нейропсихологической работы с детьми
  • концептуальный аппарат нейропсихологии детского возраста
  • нейропсихологические закономерности онтогенеза психической деятельности
  • диагностика уровня готовности детей к обучению в школе
  • нейропсихологический анализ причин школьной неуспеваемости
  • виды недоразвития ВПФ
  • нейропсихологическое обследование детей
  • проблемы и задачи формирующего обучения детей
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector