Казанский кооперативный институт (филиал) российского университета кооперации

Какие плюсы и минусы имеет балльно-рейтинговая система?

Плюсы:

  • Повышается объективность оценки студенческих достижений в учебе. Объективность – главное требование, предъявляемое к оценке, — в традиционной системе реализуется не очень хорошо. В балльно-рейтинговой системе экзамен перестает быть «последним приговором», потому что он только добавит баллы к тем, которые набраны за семестр. Если же наоборот, на экзамене студент перенервничает и напишет его не так хорошо, оценка будет снижена не так сильно за счет баллов, набранных за семестр.
  • Усиливается мотивация к постоянной активной работе на протяжении всего семестра (хотя для кого-то, наверное, это минус).Как известно, раньше многие студенты руководствовались правилом «от сессии до сессии живут студенты весело», то есть почти совсем ничего не делали на протяжении семестра, а за пару-тройку дней зубрили весь материал и успешно (или не очень) сдавали экзамен. При БРС же сделать так будет труднее.
  • По окончании каждого семестра формируется общий рейтинг курса, который делает более доступными различные возможности университета, например, поездка на семестр или год в иностранный университет на обучение. Все просто, хочешь получать крутые возможности – учись хорошо.
  • «Гонка» за баллами. При балльно-рейтинговой системе обучения некоторые студенты (особенно в не особо дружных группах) испытывают чувство постоянной конкуренции. Чаще всего это проявляется, когда преподаватель, например, дает 2-3 темы для презентаций или доклада и студенты должны сами между собой распределить, кто их будет делать и кто, соответственно, получит баллы. И бывает так, что студенты, у которых и так уже достаточно баллов, не дают сделать подобные работы тем, кому эти баллы нужнее, у кого их очень мало. Вот в таких ситуациях и проявляется человечность и умение уступать.
  • Иногда не совсем понятное распределение баллов между различными видами работ. Согласитесь, странно слышать от преподавателя, что он, например, ставит одинаковое количество баллов за ответ на семинаре и за написание эссе или реферата. Ведь на два этих вида работ тратится совершенно разное количество времени. Тем не менее, иногда попадаются преподаватели, которые распределяют баллы не совсем понятным и логичным образом.
  • Субъективность при отсутствии чётких критериев.

Минусы:

Хотя одной из целей БРС и является ликвидация субъективности при оценивании студентов, все равно, если нет чётких критериев того, как должен оцениваться тот или иной вид работы, преподаватель устанавливает их так, как считает нужным. Более того, нередко преподаватели учитывают баллы студентов лишь формально, ставя оценку в конце семестра «на глазок».

А это значит, что все-таки учиться, получая баллы, а не оценки, немного проще. Ведь ты всегда знаешь: всё зависит только от тебя, ты можешь немного «похалявить» в течение семестра, но тогда на экзамене станет сложнее, потому что будешь знать, что до желаемой оценки тебе не хватает немало баллов, а это добавляет волнения (я лично была свидетелем несчастной сцены,к когда одногруппникам не хватило 3-5 баллов до четверки и они «слетели» со стипендии»). Так что в этой системе уж точно всё в ваших руках!

Теперь, увидев на сайте понравившегося вам вуза информацию о том, что в нем применяется балльно-рейтинговая система, вы будете знать о ней чуточку больше и будете предполагать, что вас ждет!

Нормативное обеспечение системы менеджмента качества

  1. Руководство по качеству
  2. Положение о Совете по качеству образования
  3. Документированная процедура. Управление документацией
  4. Документированная процедура. Управление документацией внешнего происхождения
  5. Документированная процедура. Управление записями
  6. Документированная процедура. Внутренние аудиты
  7. Документированная процедура. Управление закупками
  8. Документированная процедура. Управление несоответствующей продукцией (услугами)
  9. Документированная процедура. Корректирующие действия
  10. Документированная процедура. Предупреждающие действия
  11. Документированная процедура Анализ Системы менеджмента качества со стороны руководства
  12. Положение об уполномоченном по качеству
  13. Положение о представителе руководства по качеству

Казанский кооперативный институт Российского университета кооперации

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

ИГУМО — современный вуз

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Профессии для общества

Самые перспективные профессии в колледжах.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Среднее профессиональное образование

Информация о приёме на обучение по программам среднего профессионального образования на 2021/2022 учебный год

  1. Правила приема в образовательную организацию;
  2. Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг;
  3. Количество мест по договорам об оказании платных образовательных услуг для приема на обучение по различным условиям поступления (точное количество мест будет к 1 июня);

    Код

    Наименование специальности

    Общее количество мест

    Контрольные цифры приема за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

    По договорам об оказании платных образовательных

    очная

    очно-заочная

    заочная

    очная

    очно-заочная

    заочная

    очная

    очно-заочная

    заочная

    на базе основного общего образования (9 классов)

    38.02.07

    Банковское дело

    150 

    100 

    150

    100

    43.02.14

    Гостиничное дело

    150 

    100 

    150

    100

    38.02.04

    Коммерция (по отраслям)

    150 

    50 

    150

    50

    40.02.01

    Право и организация социального обеспечения

    200

    100

    200

    100

     43.02.15

    Поварское и кондитерское дело

    100

    50 

    100

    50 

    38.02.05

    Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

    50

    50

    50

    50

    38.02.01

    Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

    150

    100

    150

    100

    19.02.03

    Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

    20 

    20

    на базе среднего общего образования (11 классов)

    38.02.07

    Банковское дело

    100

    100

    100

    100

    43.02.14

    Гостиничное дело

    100

    100

    100

    100

    38.02.04

    Коммерция (по отраслям)

    50

    100

    50

    100

    40.02.01

    Право и организация социального обеспечения

    100

    100

    100

    100

     43.02.15

    Поварское и кондитерское дело

    50

    50

    50

    50

    38.02.05

    Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

    50

    50

    50

    50

    38.02.01

    Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

    50

    100

    50

    100

    19.02.03

    Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

  4. Информация о сроках проведения приема;
  5. Перечень специальностей (профессий), по которым образовательная организация объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очная, очно-заочная, заочная);
  6. Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее образование);
  7. Информацию о формах проведения вступительных испытаний;
  8. Перечень вступительных испытаний;
  9. Прием заявлений и документов в электронной форме через личный кабинет;
  10. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  11. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний;
  12. Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования); в случае необходимости прохождения указанного осмотра — с указанием перечня врачей-специалистов, перечня лабораторных и функциональных исследований, перечня общих и дополнительных медицинских противопоказаний;
  13. Образец договора об оказании платных образовательных услуг.

     

  14. Информация о местах приема документов, необходимых для поступления.

     

  15. Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления.

     

  16. Информация о наличии общежития: общежития нет.

     

Международные программы с бесплатным онлайн-обучением

  1. Massachusetts Institute of Technology

    Университет мирового уровня для тех, кого интересует профильное образование в сфере ИТ, физики, математики, экспериментальной и прикладной механики и инженерии. Университет предлагает свыше 2200 бесплатных курсов для интерактивного онлайн-обучения. Прохождение многих из них дает право на получение сертификата университета.
    http://ocw.mit.edu/index.htm

  2. Open University

    Британский университет с программой бесплатного обучения OpenLearn. В ее рамках есть курсы по разным дисциплинам. Основной упор сделан на гуманитарные науки.
    http://www.open.ac.uk/courses/short-courses

  3. Carnegie Mellon University

    Предлагает ряд курсов для интернет-обучения в рамках OpenLearningInitiative.
    http://oli.cmu.edu/get-to-know-oli/learn-more-about-oli/

  4. Tufts University

    Есть программа обучения OpenCourseWare для всех, кто желает получить доступ к интерактивному обучению за границей.
    http://ocw.tufts.edu/

  5. Stanford

    Один из лидеров в сфере современного профильного технического и гуманитарного образования в мире. Интерактивные курсы, видео- и аудио-лекции предлагаются в рамках бесплатной подписки через сервис iTunes U. Кроме того, есть и курсы, доступные через платформу обучения Coursera.
    http://online.stanford.edu/

  6. University of California, Berkeley

    Бесплатные курсы и лекции по разным темам.
    https://www.edx.org/course-list

  7. Kutztown University of Pennsylvania

    Набор бесплатных курсов для всех заинтересованных.
    http://www.kutztownsbdc.org/course_listing.asp

Магистратура

  1. Правила приёма
  2. Правила приёма на 2021/22 учебный год

Информация о количестве мест для приема на обучение по программам магистратуры

Код Направление подготовки (специальности) Всего Контрольные цифры приема По договорам об оказании платных образовательных услуг
Особая квота Общие условия
Очная форма обучения:
38.04.01 Экономика, Экономика организации 100 100
Заочная форма обучения:
38.04.01 Экономика, Экономика организации 200 200

Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления

Информация по условиям поступления на обучение по программам магистратуры

Код Направление подготовки (специальности) Вступительные испытания (в порядке приоритета) Минимальное количество баллов Форма проведения вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно
38.04.01 Экономика 1. Экономика 40 тестирование

Информация об особых правах (преимущественное право зачисления);
Вступительные испытания проводятся на РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
Вступительные испытания на ТАТАРСКОМ и ИНОСТРАННЫХ языках НЕ ПРОВОДЯТСЯ.
Информация о перечне индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приёме на обучение, и порядок учета указанных достижений.
Подача документов для поступления на обучение в электронной форме не предусмотрена.

Подача документов для поступления на обучение в электронной форме не предусмотрена.

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.

Вступительные испытания проводятся с использованием дистанционных технологий в 2021 году

Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно;

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования); Необходимость прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) отсутствует.

Программы вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно.

Образец договора об оказании платных образовательных услуг;

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления.
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления.
Информация о наличии общежития: общежития нет.
Расписание вступительных испытаний на 2021 / 2022 учебный год (с указанием мест их проведения).
Информация о количестве поданных документов
Списки рекомендованных к зачислению

Согласно правилам приема в автономную некоммерческую образовательную организацию высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации» ее филиалы на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, количество мест по особой квоте, отсутствуют.

Результаты вступительного испытания при проведении устного вступительного испытания

Приказы о зачислении на обучение

Согласно правилам приема в автономную некоммерческую образовательную организацию высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации» ее филиалы на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2021/22 учебный год, количество мест по целевой квоте, отсутствуют.
Сведения о лицах, поступающих на места по общим условиям
Сведения о лицах, поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг
Сведения о лицах, поступающих без вступительных испытаний
Список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов
Сведения о лицах, поступающих без вступительных испытаний
Дополнительный прием не предусмотрен.

MBA-обучение в ККИ РУК

Классическая постдипломная MBA-программа, формирующая универсальные навыки руководителя, требует от поступающего 2-летнего опыта практической работы и высшего профобразования. В результате обучения специалист получает навык тактического и стратегического руководства как подразделениями, так и целыми организациями в любой отрасли бизнеса и, кроме того:

  • способность к самоменеджменту,
  • умение комплексно решать бизнес-проблемы в стандартных и кризисных ситуациях,
  • навыки межличностного общения в группах,
  • понимание сущности принятия решения в роли лидера.

Стоимость обучения

В ККИ РУК утверждена программа скидок 5% -20% корпоративным клиентам и членам их семей. За особые научные заслуги по некоторым курсам допускается обучение за счёт университета. Информация о стоимости MBA-обучения предоставляется в индивидуальном порядке. Однако (для сравнения) в программе магистратуры один курс Менеджмента для очно-заочной формы стоит 37-48 тыс. руб.

https://youtube.com/watch?v=mGzaGA6-_iE

Стоимость обучения от 37 до 48 тыс. рублей.

Расписание занятий

Очная форма обучениягруппа № 141 направления «Инноватика»группа № 241 направления «Менеджмент»группа № 242 направления «Менеджмент»группа № 243 направления «Менеджмент»группа № 244 направления «Менеджмент»группа № 245 направления «Менеджмент»группа № 341 направления «Сервис»группа № 441 специальности «Таможенное дело»группа № 541 направления «Товароведение»группа № 642 направления «Экономика»группа № 643 направления «Экономика»группа № 644 направления «Экономика»

группа № 741 направления «Технология продукции и организация общественного питания»группа № 841 направления «Туризм»группа № 941 направления «Бизнес-информатика» группа № 645 направления «Экономика» группа № 131 направления «Инноватика»

группа № 232 направления «Менеджмент (профиль Управление малым бизнесом)»группа № 331 направления «Сервис (профиль Сервис транспортных средств)»группа № 332 направления «Сервис (профиль Сервис в индустрии моды и красоты)»группа № 431 специальности «Таможенное дело»группа № 432 специальности «Таможенное дело»группа № 433 специальности «Таможенное дело»группа № 434 специальности «Таможенное дело»группа № 435 специальности «Таможенное дело»группа № 436 специальности «Таможенное дело»группа № 531 направления «Товароведение (профиль Товароведение и экспертиза товаров»группа № 631 направления «Экономика»группа № 632 направления «Экономика»группа № 633 направления «Экономика»группа № 634 направления «Экономика»группа № 635 направления «Экономика»группа № 636 направления «Экономика»группа № 731 направления «Экономика»группа № 831 направления «Туризм»группа № 121 направления «Инноватика» группа № 222 направления «Менеджмент»группа № 321 направления «Сервис»группа № 322 направления «Сервис»группа № 421 специальность «Таможенное дело»группа № 521 направления «Товароведение»группа № 621 направления «Экономика»группа № 622 направления «Экономика»группа № 623 направления «Экономика»группа № 625 направления «Экономика»группа № 111 направления «Менеджмент»группа № 211 направления «Экономика» группа № 221 направления «Экономика» группа № 231 направления «Экономика» группа № 411 направления «Сервис» группа № 412 направления «Сервис» группа № 811 направления «Таможенное дело» группа № 821 направления «Таможенное дело» группа № 101 специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»группа № 201 специальности «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)» группа № 301 специальности «Финансы и кредит» группа № 401 направления «Сервис» группы № 121, 301, 541, 741, 941группы № 232, 511, 641, 642, 941группы № 121, 222, 531Заочная форма обучениягруппа № 1112 направления «Экономика(профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит)»группа № 1122 направления «Экономика(профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит)»

группа № 1132 направления «Экономика(профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит)»группа № 2112 направления «Экономика(профиль Экономика предприятий и организаций)»группа № 3112 направления  «Экономика (профиль Финансы и кредит)»
группа № 3112 направления  «Экономика (профиль Финансы и кредит)»группа № 3132 направления  «Экономика (профиль Финансы и кредит)»группа № 1142 направления «Экономика(профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит)»группа № 1911 специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

группа № 2911 специальности  «Экономика и управлении на предприятии(торговля и общественное питание)»группа № 2921 специальности  «Экономика и управлении на предприятии(торговля и общественное питание)»группа № 3911 специальности  «Финансы и кредит»группа № 3911 специальности  «Финансы и кредит»группы № 1911, 5911,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector