Календарный план прохождения педагогической практики

Отчет о прохождении учебной практики: пример и образец

Несмотря на простоту данной практики, отчёт придётся оформлять по ГОСТу. Основная часть занимает до 25 страниц, дневник – до 5 страниц. Содержимое отчёта:

1. Сведения об организации и её деятельности.
2. Цели и задачи прохождения практики.
3. Выводы, подготовленные по результатам прохождения научной практики.
4. Список используемой на практике литературы.

Научная практика проходит непосредственно в учебном заведении в виде серии лекций и семинаров. Спикерами выступают не преподаватели, а сами студенты. Они подготавливают лекции и доклады, зачитывают перед аудиторией, рассказывают о предприятиях, их деятельности и продуктах, дают рекомендации по развитию, подготавливают выводы.

На следующем этапе студенты начинают готовить отчёты по практике

Здесь необходимо составить дневник, подбить какие-то итоги, подготовить основную часть отчёта, уделив внимание оформлению согласно ГОСТу. Никаких заумностей не нужно – научная практика является самой простой

Задача студентов заключается в том, чтобы показать возможность применения полученных в процессе обучения знаний.

Обратите внимание, что все отчёты проходят обязательную проверку в Антиплагиате. Это мощная система проверки уникальности студенческих работ, использующая в своей работе множество модулей

За счёт этого проверка получается максимально глубокой. Взять в сети пример чужой работы и выдать её за свою уже не получится – придётся писать работу самостоятельно, как и оформлять её в соответствии с действующими требованиями.

Формирование задания на курсовую

Оформление задания — совместная задача преподавателя и студента. Но это в идеале. В реальности составлением документа занимается кто-то один, чаще всего — сам студент. Если вы составляете задание самостоятельно, то перед написанием курсовой обязательно согласуйте его с научным руководителем.

Если документ формируется преподавателем, то перед началом работы вы должны ознакомиться с этим документом и подписать.

Структура задания на курсовую

Документ с заданием состоит из 4 блоков:

Информация о вузе, студенте, научном руководителе

Сроки выполнения курсового проекта

Подписи, подтверждающие знакомство с документом

Объект и предмет курсового проекта, методы и ракурсы изучения

Шапка документа

Нужно обозначить учебное заведение (факультет, кафедру, специальность). Ниже посередине пишут «Задание на курсовую работу», указывают данные выполнившего исследование и тему.

Шапка включает стандартные данные: ее содержание не зависит от типа учебного заведения и специальности.

Исходные данные

Пишете сведения о научном руководителе, указываете дату закрепления темы курсового проекта и выдачи индивидуального задания, а также сроки выполнения проекта и сдачи на проверку.

Опираясь на тему курсовой, нужно сформулировать, что именно вы будете изучать. Делать это проще всего с помощью ключевых слов, научных терминов, обозначения методик исследования и др.

Вопросы для изучения

Самая важная часть документа с заданием — вопросы, поставленные в рамках изучения выбранной темы

Важно обозначить, что конкретно будет изучено в курсовой, какие примеры будут использованы для анализа, какие наработки планируется предоставить

Для наглядности, предъявите структуру курсовой работы. В том числе обозначьте главы (пункты) и подпункты, если они есть.

Подписи об ознакомлении

Если на документе есть подпись студента, это значит, что он его изучил и принял во внимание. Подпись обязывает студента четко следовать заданию на курсовую работу

В этом месте можно обозначить лиц, к которым можно обращаться за консультацией. Это могут быть любые преподаватели учебного заведения. Единственное условие — они должны об этом знать.

Подписи преподавателя и студента размещаются в специальной графе и расшифровываются.

Как повысить уникальность текста отчета по практике?

Используемая в ВУЗах система Антиплагиат обеспечивает максимально глубокую проверку уникальности. Если Advego или Etxt.ru используют сравнение с выдачей поисковых систем, то к Антиплагиату подключены дополнительные модули. Они обеспечивают сравнение загруженных документов с базами патентов, медицинских и юридических работ, научных работ и диссертаций. Во избежание присвоения чужих работ, к проверке подключается модуль «Кольцо ВУЗов». В модуль загружаются работы, сданные ранее в других учебных заведениях. Если студент присвоил себе хотя бы часть чужой работы, Антиплагиат это обязательно заметит – можно не сомневаться.

Проверить уникальность отчёта по практике можно несколькими способами:

1. Оплатив самостоятельно платный тариф по проверке со всеми модулями.
2. Попросив об этом преподавателя или методиста в библиотеке.
3. Воспользовавшись нашим сервисом.

Стоимость получения полного отчёта из Антиплагиата в нашем сервисе составляет всего 150 рублей. При обнаружении заимствования придётся их переработать методом изложения или глубокого рерайта. Пользоваться обманными методами не стоит – Антиплагиат их прекрасно видит, поэтому их использование заранее обречено на провал. Выполняя глубокий рерайт, следуйте рекомендациям:

1. Полностью меняйте написание предложений и слов – пересказывайте своими словами.
2. Меняйте структуру предложений и абзацев – слияние, разделение.
3. Включайте собственные мысли – они должны были появиться при прохождении практики.

Глубокий рерайт вовсе не такой тяжёлый, как это может показаться на первый взгляд. С ним легко справится каждый человек, умеющий создавать из слов предложения. Все мы в школе писания изложения с элементами сочинения, а глубокий рерайт – примерно то же самое.

Какие способы не работают:

1. Замена слов синонимами – превращает текст в кашу, особенности, если синонимизация проводилась программой-синонимайзером.
2. Замена кириллических букв похожими по написанию греческими буквами, либо буквами из других алфавитов.
3. Намеренное включение гигантского количества орфографических и грамматических ошибок – их увидит преподаватель, их увидит Антиплагиат.

Показатель уникальности для отчётов по практике зависит от учебного заведения. В большинстве случаев он составляет не ниже 70-80%. Остальные 20-30% отводятся на заимствования и цитаты. Отчёты с низкой уникальностью не пропускаются – придётся готовить заново.

Мы разработали сервис, существенно облегчающий жизнь студентам российских ВУЗов. Он позволяет поднять уникальность любой студенческой работы всего за 100 рублей и 2 минуты. Мы не меняем содержимое работ – мы кодируем файлы на программном уровне. Загрузите обработанный файл в Антиплагиат – он покажет высокую уникальность. Смысл текста, символы, оформление и изображения остаются на месте, не меняется и размер файла.

Наши преимущества:

1. Низкая стоимость услуг – базовая стоимость составляет 100 рублей. Кодировка под все системы проверки уникальности обойдётся в дополнительные 50 рублей, ещё 50 рублей стоит дополнительная маскировка – она скрывает какие-либо следы кодировки.
2. Почти мгновенные результаты – от момента загрузки файла до его скачивания проходят не более двух минут. Не нужно сидеть ночами, поднимая уникальность – всё можно сделать за 2 минуты свободного времени.
3. Гарантия результата – мы гарантируем, что проверка файла с работой в Антиплагиате покажет ту уникальность, что задал пользователь нашего сервиса (и даже немного больше).
4. Возможность самостоятельно задать нужную уникальности – чтобы не вызывать особых подозрений, установите требуемый порог на несколько процентов выше нужного (уточните требования к уникальности отчёта по практике в своём учебном заведении).
5. Возможность поднять уникальность сразу под несколько систем проверки – Антиплагиат используется далеко не во всех ВУЗах.

Не нужно испытывать нервную систему и подвергать её стрессам – воспользуйтесь нашим сервисом и получите на выходе файл с высокой уникальностью, достаточной для сдачи в учебном заведении.

Чтобы воспользоваться сервисом, выполните следующие шаги:

Появились сомнения – повысьте уникальность 2 страниц текста до 70% абсолютно бесплатно в рамках теста. Также мы предоставляем полные отчёты из Антиплагиата всего за 150 рублей.

Совет от эксперта

Ковалева Ольга Владимировна

Директор рекрутингового агентства «Либертран».

При приеме студентов на стажировку, а в последующем и на работу мы много внимания уделяем оценке soft skills (надпрофессиональные навыки) кандидатов.
Фокусировка на задачах, скорость реакции, внимательность к мелочам и хорошая память крайне важны для того, чтобы вы смогли стать частью нашего коллектива.

Для их развития я настоятельно рекомендую использовать бесплатный онлайн-тренажер
Викиум.
Есть статистика за 2017 — 2021 года. 94% стажеров и практикантов, прошедших полный курс обучения были приняты на работу в крупнейшие компании страны,
а в течение года получили повышение по должности и увеличили свою зарплату в 1,7 раз.

Также интересны данные по студентам. Их средний балл по диплому составил 4,8. При этом многие отмечают, что стали значительно меньше времени тратить на учебу, т. к.
материал стал усваиваться моментально. И все это после занятий всего лишь в течении…

Узнать подробности >>

Как составлять рабочий график-план практики

Календарный план производственной практики должен разрабатываться на основе ее программы и отражать ключевые этапы деятельности студента на базовом предприятии:

Ознакомительный. Изучение принимающей организации, ее структуры, специфики работы

Особое внимание уделяется подразделениям, перечисленным в индивидуальном задании студента.
Производственный. Непосредственное выполнение практических заданий, получение навыков профессиональной деятельности.
Заключительный

Обработка накопленных материалов, составление отчета.

Для всех этапов, обозначенных в календарно-тематическом плане прохождения производственной практики, обязательно указываются сроки их проведения и формы отчетности.

Что такое отчет по практике?

Для начала попробуем разобраться, что такое отчёт по практике? Это документ, описывающий этапы прохождения практики на выбранном производстве. Его составление является обязательным

Отдельное внимание уделяется его оформлению – он должен быть оформлен в соответствии с действующим ГОСТом. Одним из обязательных требований является полное отсутствие воды – она здесь не нужна, так как гонки за количеством символов нет

Важнее правильность оформления, чем бездумный «набив» символов в документе.

Отчёт по практике включает следующие элементы:

1. Дневник – небольшой документ, где указывается краткое содержание выполненных работ, с подписью руководителя.
2. Основную часть, где содержится развёрнутая информация о выполненных на предприятии работах.
3. Заключение с описанием достигнутых результатов, после которого указывается список используемой литературы.
4. Характеристику учащегося с предприятия, где проходила практика – она должна быть заверена руководителем предприятия.

Также он включает титульный лист и заключение. Отчёт по практике пишется студентом самостоятельно, после чего нужные страницы и разделы заверяются руководителем предприятия – например, он ставит подписи в дневнике прохождения практики.

Правильности оформления отчёта уделяется даже большее внимание, чем к его содержимому – учитывайте это при составлении документа. Преподавательский состав непременно оценит оформление и правильность заполнения документа

Отклонение от норм крайне нежелательно, так как есть вероятность, что придётся составлять отчёт заново, оформляя его согласно действующему в Российской Федерации ГОСТу.

Существуют три вида отчётов:

1. По научной практике – чаще всего эта практика проходится на 1-2 курсах непосредственно в учебном учреждении, и гораздо реже – на предприятиях. Студенты получают некоторую информацию о деятельности предприятий, знакомятся с ними, составляют краткие рекомендации к их деятельности.
2. По производственной практике – эта практика проходится на предприятиях

Студенты на время вливаются в деятельность, изучают особенности производства, составляя краткий отчёт со своими достижениями и выводами (важно всё-таки проходить практику, а не прогуливать её).
3. По преддипломной практике – этот вид отчёта оформляется согласно действующему в РФ ГОСТу и является наиболее ответственным

Это заключительная практика, поэтому ей и оформлению отчётности уделяется особое внимание

К каждому отчёту предъявляются свои требования, о чём будет рассказано ниже.

Пример оформления

Строгого лимита распределения времени между различными этапами нет, обычно приблизительный план-график прохождения производственной практики выглядит так:

  • знакомство с принимающей организацией – не более трех дней;
  • практическая часть, связанная с выполнением определенной работы, – около двух недель;
  • подготовка, написание и оформление отчета – максимум три дня.

Индивидуальный график оформляется в виде таблицы и подписывается студентом и руководителями.

При составлении плана следует придерживаться методических рекомендаций вуза. Если кафедра не предоставила образец, можно воспользоваться универсальным шаблоном.

Рабочий график (план)

проведения производственной практики

студента магистратуры группы ________________

Время проведения с «___»_____20___г. по «___»_____ 20___ г.

Этапы проведения Сроки Форма отчетности
1. Подготовительный этап с______ по______ Индивидуальное задание прохождения практики.
2. Основной этап с_______по______ 1-3 разделы отчета.
3. Заключительный этап с_______по______ Дневник практики. Отчет.

Составил руководитель от организации _____________

(подпись)

руководитель от вуза _____________

(подпись)

С рабочим графиком (планом) ознакомлен

студент ___________

(подпись)

План производственной практики позволяет студенту и его руководителям правильно распределить время, необходимое для полноценного прохождения всех этапов. График, как и индивидуальное задание, помещается в итоговом отчете на отдельном листе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector