Художественный колледж (училище)

Реквизиты организации

ОГРН
1022900533732

ИНН
2901034295

КПП
290101001

Организационно-правовая форма
Бюджетное учреждение

Код ОПФ по ОКОПФ
72

Налоговый орган
Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску

Код отделения
2901

Дата постановки на учет
16.07.1992

Сведения о регистрации в ФНС

ОГРН
1022900533732

Дата присвоения ОГРН
24.12.2002

Регистратор
Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску

Код ИФНС
2901

Адрес рег. органа
163000, Архангельск г, Логинова ул, д 29

Сведения о регистрации до 01.07.2002

Дата регистрации
28.04.1995

Регистрационный номер
992

Регистрирующий орган
Управление по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей мэрии города Архангельск

Сведения о регистрации в ПФР

Регистрационный номер ПФР
039002023006

Дата регистрации
18.05.2005

Территориальный орган
Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Архангельске

Код отделения
039001

Регистрационный номер ФСС
290002070029001

Территориальный орган
Государственное учреждение — Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Код отделения
2900

История возникновения предприятия

ПНТЗ ведет свою официальную историю с 1934 года, когда в цехе №1 была произведена первая партия труб. Впрочем, у предприятия есть предшественник — «Васильево-Шайтанский (Нижнешайтанский) железоделательный завод», который был запущен в 1732 году и назван в честь Василия — сына основателя предприятия, известного промышленника Никиты Демидова. Завод на территории урочища Шайтанов лог просуществовал до 1973 года, когда и вошел в состав ПНТЗ. В 1920 году на его мощностях была получена первая уральская цельнотянутая труба, что знаменует общую специализацию региона и до наших дней.

История самого «Первоуральского новотрубного завода» связана с необходимостью обеспечения Урала собственными трубами. Решение о его строительстве было принято в конце 30-х годов прошлого века. Автором проекта стал Константин Гаврилович Шпельти, ранее руководивший екатеринославским трубопрокатным заводом Шодуар (в 1928 году обвинен во вредительстве и осужден на 8 лет, а в 1937 году расстрелян по обвинению в шпионаже). В 1929 году на площадке уже велись активные подготовительные работы. Для снабжения строительства построили собственную узкоколейную дорогу и «лесотаску» — ледяную трассу с канатной волокушей, с помощью которой перевозили бревна. На работах были задействованы вольнонаемные, добровольцы и политические заключенные.

В 1931 году на строительство ПНТЗ прибыли немецкие специалисты, которые осуществляли поставку трубопрокатного оборудования из Германии и общее руководство монтажом. Спустя три года предприятие дало первую холоднотянутую трубу, а в 1935 году здесь начали производить горячедеформированные трубы. Строительство завода продлилось вплоть до 1940 года: в этот период запустили два новых стана, а с началом войны в регион стало прибывать эвакуированное оборудование из западных регионов СССР.

В послевоенные годы предприятие динамично развивалось, освоив выпуск электросварных труб, а также продукции из шарикоподшипновых, нержавеющих, котельных и других марок стали ответственного назначения. В 1992 году ПНТЗ приобрел статус акционерного общества, а в 2004 году вошел в состав Группы ЧТПЗ. С этого периода начинается коренная реконструкция предприятия со строительством собственного сталеплавильного цеха и модернизацией мощностей по производству труб. Сейчас ПНТЗ входит в число ведущих российских производителей трубной продукции выпуская более 25 тыс. типоразмеров продукции.

Описание

Богородское художественно-промышленное училище относится к государственным учреждениям, предоставляющим своим выпускникам среднее специальное образование. История учебного заведения начинается с 1913 года, когда были открыты первые резьбы по дереву. Преподавателями в бурсе тогда стали лучшие народные умельцы. Богородский край еще с семнадцатого века славится мастерами прикладного искусства. Любой иностранец, посещая эти места, считал необходимым приобрести здесь в качестве сувениров знаменитые резные деревянные игрушки.

Богородское художественно-промышленное училище бережно относится к своим традициям, сохраняет и приумножает знания в ремесле резьбы и росписи по дереву. Местные мастера в работе до сих пор используют топор, стамески, специальный богородский нож. Основой любой композиции из дерева служит трехгранник, в который позже вписывается будущий сюжет. Как и в древние времена, студенты Богородского училища изделия делают «с маху», без подготовительных работ и эскизов. Такая специфика работы характерна особому «богородскому» стилю резьбы и росписи по дереву.

Преподавательский состав Богородского художественно-промышленного училища отвечает самым высоким требованиям.

Коллектив училища прилагает все усилия для совершенствования качества учебного процесса и уровня подготовки будущих специалистов.

ЛЬГОТЫ

  • обучающимся на базе основного общего образования предоставляется отсрочка от призыва на военную службу;
  • студентам дневного отделения при хороших и отличных оценках выплачивается академическая стипендия,
  • малообеспеченным студентам выплачивается социальная стипендия.

Для ребят в училище есть все условия, чтобы не только получать знания и навыки, но и с пользой проводить свободное время.

Хорошая подготовка выпускников обеспечивает им востребованность на рынке труда.

Продолжительность обучения

Срок обучения в училище после окончания 9 классов общеобразовательной школы составляет 4 года. Если абитуриент окончил 11 классов, его ждет 3-х летнее обучение. Учебное заведение предлагает только дневную форму обучения.

Многообразие экспозиций

Калининградский областной историко-художественный музей является ровесником области, на данный момент его коллекция признана наиболее крупным музейным собранием региона. Ознакомившись с его экспозицией, можно узнать чуть больше об истории и природных богатствах края, также здесь широко освещается весь ход военных действий данной территории во время Великой Отечественной войны и зарождение юной Калининградской области.

Каждый год музей проводит свыше 50 выставок самой разной тематической направленности, здесь же можно стать свидетелем крупных международных проектов. Частью учреждения являются отдельно стоящие экспозиции в городе — музей «Бункер», музей боевой славы «Форт № 5», смотровая площадка археологических раскопок «Королевский замок», «Парк скульптуры», а также Мемориальный музей Кристионаса Донелайтиса в поселке Чистые Пруды. Одновременно с этим в целях сохранения, музеефикации и обогащения туристических маршрутов музей получил в личное пользование 14 памятников истории и культуры, находящихся в пределах города и области.

Каждый из основных залов музея имеет определенную направленность, так, в зале природы гости музея могут изучить чучела птиц и зверей и ознакомиться с образцами полезных ископаемых Калининградской области. Помещение имеет диорамы, демонстрирующие Куршскую косу, Смешанный лес, Балтийское море и другие значимые места.

В зале археологии посетитель погружается в древнейший период истории края, охватывающий время от эпохи позднего палеолита до момента завоевания Пруссии Тевтонским орденом. Зал поведает историю древних пруссов и викингов, познакомит с экспонатами музея Пруссии, которые ранее считались утерянными, а затем были найдены.

Экспозиция зала истории региона окунает в эпоху завоевания Пруссии Тевтонскими рыцарями и показывает образцы древнего оружия. Также здесь можно ознакомиться с бытовыми предметами и мебелью того времени.

Так называемый зал войны — место, полностью отданное под различные образцы вооружения, военную форму и прочие предметы, имеющие отношение ко Второй мировой войне. Помимо этого, в зале можно полюбоваться диорамой «штурм Кенигсберга».

В зале «Горизонты памяти» зритель знакомится с послевоенными годами области. Выставка изобилует предметами, относящимися к жизни и быту первых поселенцев, демонстрирует продукцию первых предприятий города, например, здесь можно увидеть несколько демонтированных памятников Ленину и янтарные изделия.

В моменты организации экспозиций и проектов исследовательского и издательского характера учреждение сотрудничает с различными музеями Европы и рядом учебных заведений и общественных организаций, работающих в Калининграде.

Для самых маленьких музей предлагает ряд тематических занятий и творческих заданий, ребята могут принять участие в археологических раскопках, изучить наскальную живопись, научиться лепить посуду из глины.

Какое училище выбрать

Сложно однозначно сказать, в каком из училищ лучше всего обучают суперактуальному оформительскому искусству. Все они набирают студентов на отделение дизайна по разным отраслям: «арт-дизайн», «графический дизайн», «дизайн среды», «реклама», «анимация», «обработка цифровой информации». Выбирайте, что по душе.

Но современность далеко не всё для среднего профессионального художественного образования. Москва окружена фабриками, на которых тиражируют образцы русских ремесел — расписывают гжельскую посуду, жостовские подносы и матрешек. Так что во многом логика поиска ссуза определяется конкретным предметом интереса в народном искусстве.

Художественные ссузы Москвы заметно отличаются друг от друга своей спецификой.

  • МГАХУ памяти 1905 года выделяется собственной основательной школой станковой живописи;
  • колледж прикладного искусства при МГХПА имени С. Г. Строганова славится поддержкой русских ремесел;
  • театрально-художественный техникум № 60 известен сложившейся традицией образования в области театрально-декорационного искусства;
  • колледж декоративно-прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже не превзойден в подготовке по ювелирному делу.

Однако все они дают академическое образование прекрасного качества. Неудивительно, что в них непросто попасть: высокий уровень ощущается уже на этапе поступления из-за сложности экзаменов, дороговизны учебы или из-за того и другого вместе

К тому же столичные училища обращают на себя внимание не только абитуриентов-москвичей и россиян, но и жителей республик СНГ, поэтому конкурсы велики

История заведения

Для полноценной кадровой комплектации опытно-конструкторских бюро оборонного завода «Кварц» согласно приказу Госкомитета ПТО при Совмине РСФСР в феврале 1966 года начинает работу ГорПТУ № 13, готовившее на дневном и вечернем отделении слесарей инструментального производства, токарей, разметчиков и фрезеровщиков.

Популярные рабочие профессии в сочетании с перспективой карьерного роста на стратегическом предприятии за короткий период времени стремительно увеличивают численность абитуриентов, становясь в сентябре 1967 года причиной переименования учреждения в Калининградское техническое училище №1, начавшее готовить мастеров производственных участков и огранщиков поделочных камней.

В начале 1978 года в учреждении открывается мастерская по обработке янтаря, и согласно приказу Калининградского областного управления ПТО в сентябре 1984 года заведение переименовано в СПТУ №10, ставшее в марте 19994 года Профессиональным лицеем.

Возрождение традиций декоративно-прикладного искусства приводит в декабре 1997 года к переименованию учреждения в Калининградский художественно-промышленный лицей, ставший в марте 2010 года Калининградским художественно-промышленным техникумом.

БФУ им. Канта присоединяет к себе градостроительный и технический колледжи

Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта присоединяет к себе Калининградский государственный колледж градостроительства и Калининградский технический колледж. Первые дипломы БФУ выпускники колледжей получат в 2012 году. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в пресс-службе БФУ имени И. Канта.

Реорганизация проходит в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 15 июля, отметили в университете. В учреждении образования в настоящее время создана рабочая группа, в состав которой вошли представители БФУ им. И. Канта, колледжей и регионального министерства образования. Группа разрабатывает механизмы присоединения колледжей к вузу. Группа будет работать до декабря 2011 года.

В БФУ подчеркнули, что, став частью университета, колледжи будут наделены максимальной автономией, как в принятии решений, так и в определении механизмов финансирования их деятельности. Присоединение колледжей, добавили в вузе, даст возможность их студентам и преподавателям пользоваться инфраструктурой вуза: библиотекой, лабораторным парком, спортивными объектами, а также принимать участие в проектах БФУ имени И. Канта.

История музея

С момента появления и до весны 1949 года у музея не было собственного здания, по этой причине его экспозиции были временно размещены в небольших необорудованных помещениях. В 1949 году музей обзавелся зданием на улице Богдана Хмельницкого, в котором провел следующие 22 года. На тот момент в учреждении было задействовано 16 научных сотрудников, комплектовавших фонды будущего музея, это спустя какое-то время привело к открытию постоянной экспозиции, имевшей в своем составе разделы по природе и истории Калининградской области.

В 1968 году был открыт первый филиал музея, им стал бывший командный пункт крепости Кенигсберг, ставший местом принятия капитуляции города. Сейчас место известно под названием «Бункер».

В 1969 году увидел свет еще один филиал музея военно-исторической тематики — «Командный пункт 43 армии», находящийся в поселке Холмогоровка. Выставка заняла второй этаж строения, весной 1945 года здесь же работал командно-наблюдательный пункт 43 армии.

Осенью 1972 года музей получил в собственность помещение бывшей школы, а осенью следующего года была открыта новая выставка, которая просуществовала 18 лет. Переехав в более удобное место, учреждение начало активно формировать музейные коллекции, в том числе и художественную, позднее появился и художественный отдел. В середине 1970-х годов велись работы по формированию музея янтаря, ставшего еще одним филиалом учреждения. Он открылся в декабре 1979 года и выступил в роли центра, распространяющего знания об этом камне конкретно и декоративно-прикладном искусстве в целом. С 2004 года музей отделился и стал самостоятельным учреждением.

1979 год также запомнился открытием двух филиалов — мемориального музея Кристионаса Донелайтиса и третьего военно-исторического филиала «Форт № 5», который спустя 22 года стал Калининградским негосударственным музеем фортификации и военной техники, а в 2010 году был признан отдельно стоящей экспозицией Калининградского историко-художественного музея.

Именно благодаря переменам в структуре учреждения и началу постройки новых филиалов, а также формированию новых коллекций областной музей смог поменять свой профиль, с 1977 года его основным направлением стало историко-художественное.

1980-е годы были также богаты на открытие новых филиалов, так, в 1984 году под открытым небом появился на свет «Парк скульптуры», спустя 4 года открылся музей природы Куршской косы, ставший естественно-научным филиалом музея.

В 1991 году музей занял отремонтированное здание бывшего концертного зала Калининграда, а уже в 1993 году учреждение порадовало новым филиалом — музеем истории города Советск, погружающим в его историю, культуру и современность, в данный момент он муниципальный.

Как добраться до Калининградского областного историко-художественного музея в Калининграде

Чтобы доехать до музея, нужно выйти либо на остановке «Дворец бракосочетаний», до которой следует автобус № 24, либо на трамвайной остановке «Фрунзе», до нее идет маршрут № 5. Также в относительной близости расположена остановка «Федеральная миграционная служба», до нее можно добраться на автобусе № 9, № 19, № 21, № 28 и маршрутном такси № 74, № 87, № 92, № 94.

От центра города до места движутся через набережную Правая, при отсутствии скопления машин на дорогах весь путь отнимет около 15 минут.

В Калининграде, подобно прочим российским городам, функционируют все популярные службы такси, которые можно вызвать со смартфона: Максим, Uber, Яндекс. Такси и Gett.

Поступление

Если решение стать художником созрело лишь ко времени окончания школы, то за несколько месяцев вряд ли успеть как следует подготовиться к поступлению. Но творческая атмосфера училищ: рисунки студентов на стенах, скульптуры на шкафах, перепачканные краской мольберты, образцы старинных платьев для спектаклей, вездесущий запах краски и яркие личности педагогов-художников — не велит отступать!

В зависимости от конкретного учебного заведения в статусе студента можно специализироваться:

  • на станковой живописи;
  • скульптуре;
  • театрально-декорационной живописи;
  • художественном оформлении изделий текстильной и легкой промышленности;
  • ювелирном деле;
  • декоративно-прикладном искусстве и народных промыслах;
  • росписи по дереву и работе с металлом;
  • художественной или строительной реставрации;
  • дизайне среды;
  • графическом дизайне.

Перспектива заманчивая, и она отлично мотивирует!

Набор вступительных испытаний творческой направленности в художественные ссузы кажется поначалу стандартным: рисунок, живопись и композиция. На самом деле он везде своеобразен, поскольку каждое учебное заведение имеет свои критерии, сформированные собственной школой. Эти требования излагаются на сайте колледжа. Подробнее разузнать, как проходил каждый из экзаменов для выбранной специальности, можно у выпускников или студентов конкретного училища.

Чем могут отличаться требования? К примеру, экзамен по рисунку в одном учебном заведении длится в общей сложности 12 академических часов (он проходит в несколько туров), а в другом — «всего» 6. Где-то нужно зарисовать натюрморт, а где-то — гипсовую архитектурную деталь. На экзаменах по живописи и по композиции могут различаться даже параметры используемой бумаги. Риск состоит в том, что, привыкнув к определенному формату, можно попросту «не вписать» рисунок в лист меньшего размера. К тому же экзаменаторы всегда проявляют фантазию, подбирая для композиций натюрморта предметы самой разной фактуры. Сможете нарисовать глиняный и деревянный кувшин по-разному?

Художественный колледж вправе устроить просмотр домашних работ. Рисунки следует подготовить заранее, уточнив, как принято оформлять портфолио. Только на первый взгляд комиссия изучает работы чересчур быстро: опытные художники и критики моментально видят, есть ли способности и предварительная подготовка.

Точный перечень вступительных экзаменов уточните в самом ссузе, поскольку может неожиданно понадобиться сдавать МХК или продемонстрировать умение выпиливать лобзиком.

Огромная учебная нагрузка не прекращается даже с получением диплома, ведь настоящий творец постоянно совершенствует мастерство, наблюдает, ищет, развивается. Будучи студентами, ребята отдыхают уже как художники: на выходных они могут собраться и поехать расписывать стены интернатов. Такие люди смолоду искренне живут искусством, и поэтому понимают, что такое любовь к профессии.

Презентация на тему: » Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»» — Транскрипт:

1 Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»

2 Отделение технических дисциплин Профессия «Автомеханик» Специальность Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта На базе 9 классов 11 классов На базе специальности – дополнительное образование – спасатель МЧС

3 Калининградский спасатель МЧС 2012 «Спасатель пожарной службы» 2013 «Судоводитель моторно-маломерных судов» 2014 «Водитель категории ВС»

4 Обучение ведётся по двухуровневой системе: Начальное профессиональное образование на базе 9 классов по профессии «Автомеханик» квалификация «Слесарь по ремонту автомобилей» срок обучения 2 года 5 месяцев. Среднее профессиональное образование по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» квалификация «Техник»: — на базе 9 классов срок обучения 3 года10 месяцев. — на базе НПО срок обучения 1год10 месяцев; — на базе специальности – дополнительное образование — спасатель МЧС.

5 Техник готовится к следующим видам деятельности: — техническое обслуживание и ремонт автотранспорта; — организация деятельности коллектива исполнителей; — выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

6 Техник должен обладать Общими компетенциями Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии; Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; Оуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональной деятельности; Самостоятельно определять задачиразвития; Ориентироваться в условиях частой смены технологий впрофессиональной деятельности. Профессиональными компетенциями: Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта; Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспорта; Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей; Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта; Контролировать и оценивать качество работы исполнителем работ; Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта; Выполнять работы по одной илинескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

7 Изучаемые дисциплины Общие: менеджмент; русский язык и культура речи; охрана труда; основы экономики; экономика и управление предприятием; управление коллективом исполнителей; основы философии; иностранный (профессиональный) язык; введение в современное обществознание; o социальная психология; o этика и эстетика; o безопасность жизнедеятельности; o история; o физическая культура; o основы социологии и политологии; o культурология; o Профессиональные: o техническая механика; o материаловедение; o правила и безопасность дорожного движения; o автомобильные эксплуатационные материалы; o информационные технологии в o профессиональной деятельности; o автомобильные перевозки; o техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта; инженерная графика; электротехника и электроника; метрология, стандартизация и сертификация; диагностирование автомобилей; производственная практика; металлообрабатывающее оборудование; устройство автомобилей;

8 По окончании курса обучения студенты получают диплом государственного образца Диплом НПО – профессия «Автомеханик» квалификация «Слесарь по ремонту автомобилей» Диплом СПО – специальность «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» квалификация «Техник» На базе техникума выпускники имеют возможность льготного поступления на сокращенный курс «Российского государственного университета туризма и сервиса» по специальности «Автосервис» – срок обучения – года

9 Автомеханик должен уметь обращаться как с «несложным» оборудованием.

10 … Так и со сложным Компьютерная диагностика автомобилей

11 Диагностика ходовой части автомобилей

12 Контроль развала — схождения колес автомобилей

13 Выполнение шиномонтажных работ

14 Студенты техникума принимают участие в «Марафонах знаний» и проводят различные внеклассные мероприятия

15 Студент обязан быть развит как физически, так и культурно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector