Точные науки: куда поступать и кем быть, если сдаёте математику, физику и информатику

Как обучаю

На занятии я работаю одновременно с несколькими учениками, но при этом с каждым из них — индивидуально. Каждого ученика я веду в его собственном темпе, по персональному графику и независимо от остальных учеников.

Все занятия имеют вид «сеанса одновременной игры»: каждый ученик занимается строго своим делом и никак не связан с другими учениками. При дистанционных занятиях ученик вообще не видит и не слышит других учеников: функционирует только наш с ним персональный канал связи. Работа с группой как с единым целым отсутствует, и поэтому для ученика не существует понятий «отстал от группы» или «пропустил тему».

Наиболее важные оргвопросы обсуждаются на странице Занятия.

На олимпиаде или ЕГЭ моё участие заканчивается: там ученик действует исключительно своим умом (я не оказываю никаких видов «онлайн-помощи» и «поддержки»). Разумеется, никаких гарантий получения олимпиадного диплома или нужного количества баллов на ЕГЭ я также не даю.

Юниум (весь город)

Курсы по математике в центрах Юниум помогут каждому ребенку понять и полюбить этот предмет. Опытные преподаватели проводят обучение по специально разработанным программам, предполагающим индивидуальный подход. Они способны заинтересовать любого, используя для этого все доступные педагогические методы.

Дети учатся навыкам быстрого устного и письменного счета, грамотному объяснению процесса получения результатов, правилам оформления записей в тетрадях. Курс математики для школьников позволяет освоить не только школьную программу, но и быть готовым к решению более сложных задач.

На занятиях ребенок учится концентрироваться на поставленных задачах и не пасовать перед сложными вопросами, начинает свободно чувствовать себя на контрольных в школе. На курсах по математике прорабатываются темы не только школьной программы – предлагаемый материал выходит за ее рамки.

Ребята получают углубленные знания, учатся применять их на практике. В ходе обучения обязательно ведется тестирование. По его результатам педагоги определяют наиболее сложные для детей моменты в программе, которые требуют дополнительной проработки.

«Маткласс» (ЮАО)

Программы «Маткласс» проводятся для тех, кто хочет влюбить детей в математику, научить думать и решать непредсказуемые задачи в жизни. «Маткласс» не делит детей на «гуманитариев» и «технарей».

В основе занятий лежит универсальная программа развития нестандартного мышления.

Углубленная программа обучения математике проводится по направлениям:

  • «Математика вкуснее салатика», для детей 5-6 летЗанятия проходят в увлекательной форме с играми и творчеством.Дети учатся самостоятельно искать решения, развивают сообразительность, живой ум и воображение. Решают и сочиняют наглядные задачи с графами, топологией, стереометрией.Рекомендовано всем, кто хочет развить логические способности, привить интерес к математике и мотивировать учиться.
  • «Здравствуйте! Я – Математика!», для детей 7-12 лет. Нестандартная математика за пределами школьной программы. Участников ждут интересные задачи в городах с необычными названиями. От Шляпы Гаусса до Эйлербурга, от Города стереометрии до Моря действий в уме. Дети учатся преодолевать трудности, пользоваться математическим языком и не бояться ошибок. Рекомендовано всем, у кого есть интерес к углублению математических знаний, и тем, у кого страх или нет интереса к предмету.

Инженерно-техническая школа

Благодаря слиянию нескольких учебных заведений в единую организацию, в 2015 году была учреждена инженерно-техническая школа имени П.Р. Поповича. Сегодня в ее состав входят 16 отделений дошкольного и 5 начального и среднего образования, одно из которых расположено в деревне Радужная Ступинского района Московской области.

На базе школы проводится предпрофильная и профильная подготовка, по окончании которой учащиеся сдают экзамены. Результаты дают дополнительные баллы, помогающие выпускникам при поступлении в вузы по выбранному профилю обучения.

Это, как отмечают родители, увеличивает шансы их детей поступить в ведущие институты и университеты столицы на бюджетные отделения. Эта физико-математическая школа Москвы (САО, ул. 8 Марта, 17) заслуженно пользуется репутацией одной из лучших в городе.

Лицей № 1502

Это учебное заведение было создано при МЭИ в 1989 году (Москва, ул. Молостовых, 10а). Здесь осуществляется набор учащихся в 7-11 классы на конкурсной основе. Углубленное изучение математики и физики проводится по программе энергофизического профиля. Занятия в классах проходят в виде семинаров, лекций и лабораторных работ по семестровому расписанию. Вместо уроков у школьников пары, как в вузах, с предусмотренным обеденным перерывом.

Родители и ученики отмечают в своих отзывах, что в этом лицее не только высокое качество обучения, но отлично организована внеклассная работа. Это помогает талантливым детям гармонично развиваться.

Выбор будущей профессии

Порой взрослые люди не понимают, чему посвятить свою жизнь или несколько её лет, не говоря уже о школьниках. Хорошая работа состоит из востребованности, удовлетворительного дохода и удовольствия. Известный японский писатель Харуки Мураками пишет: «Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчёту». Никто не станет спорить, что это большой плюс и счастье, если занятие для человека является любимым.

Современных профессий множество. Лучшие способы выбрать один или несколько вероятных специальностей:

Определение склада ума: гуманитарный или аналитический (технический, математический).
Тест на профориентацию — самый лёгкий и надёжный способ

Впрочем, нельзя полагаться только на него.
Не менее важно то, что по каким-то причинам нравится девушке. Нужно изучить информацию о вакансиях, которые привлекают.
Общение с представителями интересной профессии, изучение отзывов

Это поможет узнать о настоящих преимуществах и недостатках специальности.
Посещение дней открытых дверей в колледжах или вузах.
Советы дорогих людей и родственников
Они могут не только поделиться собственным опытом, но и обратить внимание будущей студентки на то, что она сама в себе не замечает.

«Вторая школа»

Бывает так, что именно правильный выбор школы определяет будущее призвание и раскрывает скрытые таланты детей. Сегодня родители, если у их чад есть тяга к точным наукам, могут ориентироваться по рейтингу физико-математических школ. В Москве это сделать проще, чем в других городах страны, так как подобных учебных заведений в столице более десяти. Они расположены в разных районах города, что позволяет родителям подобрать своим детям школу с наиболее удобным месторасположением.

В тройку лучших школ входит лицей «Вторая школа», впервые открывшая свои двери ученикам в далеком 1956 году. Расположена эта физико-математическая школа Москвы в ЮЗАО (Юго-Западном административном округе) по адресу ул. Л.А. Фотиевой, 18.

Здесь на конкурсной основе принимают талантливых детей в 6, 7 и 8 классы. Кроме основного обучения, на базе этого лицея организована Вечерняя математическая школа, в которой могут заниматься одаренные дети 2-7 классов из других школ. Проводимые раз в неделю занятия посвящены занимательной математике и физике, основной задачей которых является развитие нестандартного мышления у детей.

Также эта физико-математическая школа Москвы является организатором летней школы, в которой во время каникул учащиеся получают дополнительное обучение в классах математики и физики и весело проводят свой досуг.

В своих отзывах об этом лицее родители тепло отзываются о преподавателях, среди которых большой процент составляют бывшие выпускники школы, окончившие факультеты физмата в столичных вузах. По их словам, после окончания «Второй школы» поступление детей в престижные институты и университеты Москвы практически гарантировано, настолько высоко ценится аттестат об ее окончании.

Forward School (ЦАО, ЗАО)

Дети учатся смотреть на задачу под «разным углом зрения» и находят множество решений задачи. Ребёнок уже не расстраивается, если не находит правильного решения с первого раза, и с удовольствием продолжает поиски.

Появляются первые личные победы. Исчезает страх перед математикой, зарождается уверенность в себе и «пробуждается» интерес к решению. Все это позволять обучать в формате игры и повысить эффективность обучения.

Все это достигается с помощью игр, решения логических задач, соревнований, работы в команде и индивидуально.

Дети вырабатывают привычку самостоятельного поиска алгоритмов решения, применяют этот навык при решении любых задач, как математических так и жизненных.

Ребёнок самостоятельно решает домашние задания, участвует в олимпиадах и получает серьезные результаты.

Физико-математическая школа «Эрудит-2»

Учрежденная в 1997 году, частная школаЭрудит 2» пользуется огромной популярностью и обладает высоким статусом. И все благодаря талантливым и опытным педагогам, использованию авторских методик обучения.

Именно поэтому выпускники «Эрудит 2» регулярно выигрывают на олимпиадах по информатике, физике, математике и английскому языку, участвуют в семинарах и конференциях. Причем некоторые московские вузы приглашают на обучение талантливых учащихся «Эрудит 2» еще за несколько лет до получения аттестата.

Огромное количество учебных часов, большая нагрузка не отбивают у детей тягу к знаниям. Теоретические занятия и факультативы сменяются интересными конкурсами, обучающими играми. Так, на территории школы действует собственная валюта – школяр. Получают школяры дети за определенные заслуги и достижения. Такая поощрительная система мотивирует ребят, учит грамотному обращению с финансами, планированию личного бюджета.

Руководство школы уверенно: талантливые и умные люди должны быть здоровыми

Здоровье сберегающим технологиям здесь уделено особое внимание. В «Эрудит 2» работает лучший логопед Москвы О

Ю. Авдеева, есть собственный медицинский кабинет, используется авторская технология профилактики плоскостопия и искривления позвоночника.

Профили обучения

Физико-математический.

Учебный процесс

В «Эрудит 2» используется авторская образовательная методика, разработанная директором школы Р.М. Кузьменко. Она предполагает бинарные занятия: на одном уроке дети получают информацию по нескольким предметам. При этом учителя работают с детьми «точечно»: находят мельчайшие зародыши таланта и интереса, усиливают и развивают их. Согласно статистике, такой подход к обучению обеспечивает более высокую успеваемость. Выпускники действительно становятся эрудитами и поступают в лучшие технические университеты: МИФИ, МГТУ им. Баумана, РЭА им. Плеханова и другие.

Секции и кружки

  • Хореография;
  • Каратэ;
  • Вокально-инструментальный ансамбль;
  • ИЗО;
  • Шахматы;
  • Бассейн;
  • Футбол.

Условия поступления

Техническая школа «Эрудит 2» дает действительно качественную подготовку. Именно поэтому в них редко бывают свободные места. Поступление ведётся на основе собеседования и тестирования.

СТОИМОСТЬ

ОНЛАЙН-СМЕНА

Для победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской (или Республиканской/Национальной для других стран) олимпиады школьников: 9500 руб.

Для победителей и призеров регионального этапа Всероссийской (или Республиканской / Национальной для других стран) олимпиады школьников: 13500 руб.

Для всех остальных желающих: 17500 руб.

ОЧНАЯ СМЕНА

Для победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской (или Республиканской/Национальной для других стран) олимпиады школьников: 35500 руб.

Для победителей и призеров регионального этапа Всероссийской (или Республиканской/Национальной для других стран) олимпиады школьников: 42500 руб.

Для всех остальных желающих: 49500 руб.

Также существует система скидок:

Нас много! Для участников из многодетных семей или для тех, кто приезжает на смену с братом/сестрой.

За успехи! Для участников, получивших отличные отметки на педыдущих школах.

Я вернулся! Для участников, приезжающих к нам в третий и более раз, или для тех, кто приезжает на несколько смен этим летом.

Как выбрать школу в Москве

К выбору школы следует подходить особенно тщательно и ответственно, ведь ребенку предстоит провести в ней большую часть своей жизни. Поэтому не правы те родители, которые в этом вопросе исходят исключительно из близости учебного учреждения к дому. Помимо этого, существуют другие важные характеристики.

Критерии выбора школы

Удаленность от дома. Решая, какую лучше выбрать школу для ребенка, родители часто ориентируются исключительно на ее местоположение по районам, исходя из практических соображений. Если школа расположена рядом с домом, не надо тратить много времени на дорогу туда и обратно, да и уровень безопасности при сокращении пути увеличивается.
Педагогический коллектив, классный руководитель

Важное условие успешной учебы школьника, по мнению выпускников, заключается в профессионализме педагогов, отношении классного руководителя к ученикам, участие в решении их проблем. Сильный педагогический коллектив даст школьнику глубокие знания, позволяющие без особых усилий поступить в любой ВУЗ.
Место в рейтингах школ
Изучая информацию о школе, важно обратить внимание на ее место в рейтингах по базовым знаниям, результатам ЕГЭ, ГИА, участии питомцев в предметных олимпиадах разного уровня

Школа, ученики которой успешны и активны, заслуживает большего доверия, чем та, где результативность ниже средней по городу.
 Специализация, уровень
Во многих школах открываются специализированные классы с углубленным изучением отдельных учебных дисциплин (иностранные языки, математика, экономика). Есть школы, сотрудничающие с ВУЗами города: при них открываются классы различных направлений, где занятия проводят преподаватели ВУЗов, давая глубокие знания по отдельным наукам, тем самым готовя ребят к поступлению и обучению в высшей школе.
Учебная программа. Существует три вида учебных программ для общеобразовательной школы (типовые, рабочие, авторские), различные методики обучения. Следует ознакомиться с той программой обучения, которая характерна для выбираемого учебного заведения, в противном случае ребенку может оказаться непосильной нагрузка, не комфортными условия обучения.
Стоимость. В России существует два типа школ: государственные (бюджетные) и частные (коммерческие). Государственные учебные заведения предоставляют образовательные услуги бесплатно, в частных школах обучение платное. Следует уточнить, какие занятия, секции, факультативы бывают, сколько стоят. Помимо этого, во всех школах родители платят за охрану и уборку школьных помещений. Все остальные поборы (на оборудование, оформление, оснащение школы) являются незаконными.
Внешкольная жизнь. Популярность школы во многом зависит от наличия интересной внеклассной деятельности для детей: факультативов, секций, кружков, студий по развитию способностей, талантов, склонностей. На сайте школы целесообразно найти ту информацию, которая свидетельствует о насыщенной внешкольной жизни учащихся (поездках, концертах, походах в театры, музеи, проведении конкурсов, фестивалей, тематических вечеров). Чем более активно ученики задействованы в спортивной, культурной, творческой деятельности, тем более доброжелательна и неформальна атмосфера в учебном заведении.
 Инфраструктура. Большим плюсом для любой школы является развитая инфраструктура: наличие библиотеки, столовой, стадиона, спортивного зала, медпункта. Часто в учебных заведениях открываются медиацентры, лаборатории, детские оздоровительные лагеря. Хорошо, когда пришкольная территория оснащена игровой и спортивной площадками для отдыха детей на переменах.

Лицей НИУ ВШЭ

Среди других учебных заведений этого рейтинга это самый молодой лицей в Москве. Основан в 2013 году как пилотный проект Департамента образования. Тем не менее, в 2018 году Высшая школа экономики занимает первую позицию в списке лучших школ Москвы.

Возможно, все благодаря тому, что обучение в школе разработано в соответствии с новым федеральным государственным стандартом, возможно, благодаря преподавательскому составу, возможно, благодаря поддержке правительства Москвы. Но ученики показывают превосходные знания на олимпиадах и при сдаче ЕГЭ, поэтому сомневаться в качестве школы не приходится.

Итак, почему Высшая школа экономики:

  • бесплатное обучение;
  • подготовка по 8 совершенно разным направлениям (в этом плане школа отличается универсальностью);
  • дети могут на практике определить, в чем их сильная сторона и чем заниматься после школы, поэтому самостоятельно составляют план учебы и выбирают интересные для себя предметы (но есть список обязательных предметов);
  • в составе более 150 лучших преподавателей России, ученые, кандидаты и доктора наук;
  • регулярно проводятся мастер-классы и дискуссии с профессорами и учеными.

Как видите, здесь все «по-взрослому».

Основные направления:

  • математическое и экономическое;
  • психология;
  • экономика и социальные науки;
  • востоковедение;
  • гуманитарные науки;
  • дизайн;
  • юридическое право;
  • информатика и инженерия.

Высшая школа экономики – это свобода, выбор, вдохновение. Более 65% выпускников набирают не менее 250 баллов на ЕГЭ, поступают в топовые российские ВУЗы. Кроме этого, уровень знаний катируется для сдачи экзаменов в Европе и Америке (Гарвард, Принстон, Кембридж и другие). Поэтому попасть сюда можно только на конкурсной основе, с московской пропиской. Но есть и исключения для тех, кто прописан в другом регионе России. Главное – показать отличный уровень знаний на экзамене.

Адрес: Большой Харитоньевский пер., 4, строение 1. Центр Москвы, рядом с метро «Курская», «Цветной бульвар», «Чистые пруды».

Дата публикации статьи: 22.09.2018

Может ли школа вообще не открывать 10 общеобразовательный класс и вести набор только на профильное обучение?

Ответ на этот вопрос не такой однозначный. 

Школа может вести прием только на профильное обучение, если совсем нет желающих учиться в общеобразовательном классе, если в классы на профильное обучение принимают без индивидуального отбора и фактически дают возможность выбора профиля или базы по разным предметам. Школа может совсем отказаться от набора в 10 класс, если не будет набрано минимальное число учащихся, необходимое для открытия класса. Но эти случаи относятся скорее к исключениям из общего правила.

Общее правило — девятиклассники, желающие продолжить обучение в данной школе должны иметь такую возможность. 

Школа также должна предоставить возможность выбора обучения не только профильного, но и базового. Учащийся имеет право отказаться от профильного обучения и перевестись на базовое и продолжить обучение в общеобразовательном классе.

Поэтому в идеале в школе, гимназии, лицее — могут открываться профильные классы, в которых идет набор по конкурсу, но вместе с этим должны быть общеобразовательные классы для тех, кто по конкурсу не проходит и просто желает продолжить обучение. Получение аттестата об окончании 9 классов — это не основание для отчисления, если учащийся заявил о желании продолжить дальнейшее обучение в этой школе. 

На практике могут возникнуть дополнительные сложности. 

Строго говоря решение о количестве мест в 10 общеобразовательном классе и об открытии профильных классов принимает даже не школа, а учредитель, на основании данных, которые подает школа. Муниципалитет формирует муниципальное задание с учетом ожидаемого количества учащихся в 10 классе. 

По закону именно органы местного самоуправления отвечают за то, чтобы каждый выпускник девятых классов получил возможность продолжить обучение в школе, независимо от успеваемости. Но этот вопрос они могут решить предоставив учащемуся место в другой школе. Место предоставить должны обязательно, в какой именно школе закон не уточняет.

Есть региональные и муниципальные особенности организации приема в 10 классы, поскольку этот вопрос может регулироваться на региональном и местном уровне по разному. 

В некоторых случаях муниципалитет дает добро на то, чтобы в школе были только профильные классы и школа начинает принимать учащихся только по конкурсу. Менее успешным учащимся предлагается искать другую школу.

В таких случаях ситуацию возможно переломить, если родители объединятся и будут активными. Если есть группа желающих продолжить обучение в 10 общеобразовательном классе достаточная для комплектования полноценного класса — родители могут требовать от школы и муниципалитета открыть класс и дать возможность продолжить получение образования.

Если в школе создан и действует Управляющий совет — родители могут выступить с инициативой о рассмотрении вопроса на управляющем совете. Если Управляющего совета нет — родители в соответствии могут инициировать создание Совета родителей и обратиться с требованиями и предложениями от имени Совета родителей. Администрация не может игнорировать такое обращение.

Так в соответствии с п.6  В целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в образовательной организации: 1) создаются советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы.

Лицей физтех № 5

Своим качественным обучением могут похвастать и учебные заведения Подмосковья, а не только Москвы. Физико-математическая школа в Долгопрудном тому пример. Лицей физтех» имени П. Капицы (ул. Летная, д.7) занимает второе место в рейтинге 100 лучших школ Подмосковья, а местные жители называют его кузницей гениев. Действительно, средний балл по результатам ЕГЭ у его выпускников составляет 80, хотя многие учащиеся достигают 100-балльной отметки.

Учащиеся лицея успешно лидируют на физико-математических олимпиадах страны и столицы, хотя само учреждение достаточно молодое. Первоначально оно было школой и находилось в старом здании (1938 г.), когда по инициативе сотрудников МФТИ в нем в 1991 году произошло открытие лицея. Тогда там занималось всего 200 человек.

Сегодня учащиеся получают знания в новых корпусах, построенных в 2014 году и рассчитанных на 450 детей. Прием осуществляется на конкурсной основе, для чего каждый год в школе создается приемная комиссия. Как отмечают родители и выпускники лицея, обучение на его кафедрах проводится по старинке: при помощи доски и мела, но по новейшим образовательным программам, которые предусматривают углубленное изучение предметов.

Президентская школа (весь город)

Уникальная технология обучения позволяет легко решать любые задачи и уравнения. Для такого школьника не существует «страшных формул» и проблем с математикой.

Программа предусматривает устранение пробелов в знаниях по математике. А уникальная технология подачи материала позволяет легко решать любые текстовые задачи и уравнения.

После прохождения курса у ребенка формируется устойчивая система знаний по математике. Это позволяет успешно учиться, меньше тратить времени на домашние задания, а также сдавать ОГЭ в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе.

Развивается память, внимание, мышление и воображение. У детей повышается мотивация к учебе, снижается утомляемость. Учтены психофизические и индивидуальные особенности каждого ребенка

Технология «ИнтеллекТ» включает в себя систему развивающих упражнений, в основе которых заложен тезаурус (основные понятия) базовых предметов школьной программы. Практически каждое упражнение одновременно является и развивающим, и диагностическим (определяет уровень развития внимания, мышления, памяти в данной области).

ГБОУ Лицей №1535

В 2018 году занял второе место в рейтинге, тем не менее, до этого 5 лет он находился на первом месте. Обучение специализированное, ученики обучаются по углубленной системе. В развитии некоторых направлений принимают участие факультеты городских ВУЗов.

2 корпуса полностью оборудован современной техникой для обучения. В 2011 году отказались от бумажного журнала.

Обучение проходит в таких классах:

  • гуманитарные;
  • социально-экономические;
  • математические;
  • технологические;
  • медико-биологические;
  • психологические.

В школе изучают 5 языков (один обязательный, второй обязательный на выбор), например, китайский и латынь. Такого нет ни в одной другой школе. Работает платное отделение по подготовке олимпиадам, конкурсам, ЕГЭ и ГИА. Проводятся курсы по иностранным языкам с предоставлением международных сертификатов. Более 75% учеников сдают ЕГЭ не менее чем на 250 баллов.

Адрес: в школе 2 корпуса – на улице Усачева, д. 50 и в Малом Саввинском переулке, д.8. рядом с метро «Фрунзенская», «Спортивная» и «Лужники».

Как поступить

Поступление во все предуниверсарии и СУНЦы проходит по результатам вступительных экзаменов. Общего регламента нет, вузы разрабатывают собственные системы отбора кандидатов, поэтому надо внимательно изучать правила приема на сайтах учебных заведений. Например, РАНХиГС проводит собеседование, тестирование по русскому, математике, английскому (эссе) и учитывает результаты ОГЭ. В лицей Политеха Петра Великого сдают два письменных экзамена по математике и физике или химии. При отборе в Сеченовский предуниверсарий надо выдержать три вступительных испытания: по русскому, химии и биологии.

Отбор кандидатов начинается в разные сроки – примерно в половине учебных заведений заявления надо подавать в январе-феврале, в остальных – в марте-апреле. Точные даты надо искать на сайтах вузов. Поступают в предуниверсарии обычно после 9 класса. Есть и программы для учеников 7-8 классов – их называют предпрофильными.

Для поступления в московские предуниверсарии нужна столичная регистрация, подойдет и временная. На период учебы общежития в Москве не предоставляются. Школы-интернаты (как правило, это СУНЦы) иногородних жильем обеспечивают.

В московских предуниверсариях (кроме РУТ) образование бесплатное. Его финансирует правительство столицы. С 2019 года учеба в самых известных учебно-научных центрах – при МГУ, СПбГУ и НГУ – стала тоже бесплатной.

InLearno (ЦАО)

Курс построен на авторской учебной программе по математике и ставит целью развить у детей навыки самостоятельного мышления, привить интерес к предмету, научить думать и самостоятельно искать решения задач, мыслить нестандартно, творчески. На занятиях стараются доказать, что нет неспособных детей к математике, что разделение на «гуманитариев» и «технарей» – не имеет смысла.

Преподаватели на этом курсе уверены, что все дети талантливы!

Какой результат ждет ребенка после прохождения учебного курса:

  • Полностью исчезнет ступор и страх перед математикой.
  • Ребенок обретет уверенность в своих силах, почувствует вкус к учебе, станет более активен на уроках в школе.
  • Будет лучше разбираться в школьных темах по математике, улучшит успеваемость в школе.
  • Научится самостоятельно мыслить и решать задачи.
  • Будет выполнять домашние задания без помощи взрослых.
  • Сможет принимать участие в конкурсах и олимпиадах.
  • Появится неподдельный интерес к математике.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector