|
«Посадить людей на общественный транспорт сложно»: о транспортной реформе Челябинска |
| Наталья Лугачева: «Целевым сценарием Челябинской агломерации станет стратегия «Технополис» |
| «Суперзадача жизни — передать гены, а любовь — это бонус, красивая упаковка» |
| «Не комфортная среда и рабочие места делают город привлекательным, а разнообразие выбора» |
| Как одеться, чтобы переговоры были успешными, а сотрудники и коллеги смотрели в глаза |
| Космонавт Сергей Прокопьев: «От пропаганды надо абстрагироваться» |
| «Если человек может контролировать себя как систему, он может трансформировать мир» |
|
|
|
Город, люди, самокаты, велосипеды: как примирить интересы горожан? |
| Илья Варламов прокомментировал планы по строительству в Челябинске метротрамвая |
| «Люди сами себя воспитали»: как Сатка из серого моногорода стала туристической жемчужиной |
| Возобновлено международное сообщение из аэропорта Челябинска |
| Андрей Бриль: «Если у вас нет частных инвесторов, никакой реновации не произойдет» |
| Как жить со знанием, что завтра ребенок, с любовью собранный в школу, может не вернуться? |
| «Россия — страна с вертикальными мозгами. Это будет меняться и за это надо будет платить» |
|
|
Лайфхаки
|
«Штучный товар». Сколько стоит поселиться в бывшем доходном доме внутри Садового кольца |
| Быстро обучаемый специалист? Сразу мимо. Почему получать знания нужно неспешно |
| Акции — это хорошо, но иногда наличка надежнее. Как инвестировать в кризис |
| Переработки убивают 745 тыс. человек в год. Совещания в Zoom тоже считаются |
| «Достижения — это, конечно, прекрасно, но они так вас старят» |
| Хочется дачу, но свободных нет. Как стать законным владельцем заброшенного участка в СНТ |
| «Психика будет сопротивляться, но в итоге вы вернете себе свою жизнь» |
|