Где учатся программисты

Содержание:

Вопросы и ответы

Каковы отличия дистанционной программы от близких к ней оффлайн программ?

Данная программа устроена точно так же, как и все оффлайн-программы ФКН. Лекции и семинары ведутся в реальном времени преподавателями и у студентов есть возможность задавать вопросы. Принципиальное отличие – занятия ведутся в Zoom, и вы можете посещать их, находясь где угодно. Кроме того, все занятия будут записываться, и видеозаписи будут доступны студентам.

Сколько времени в неделю займет обучение?

Это полноценная бакалаврская программа по Computer Science, аналогичная программам ФКН, читаемым в кампусе. Поэтому по трудозатратности она сопоставима с оффлайн программами.

Как устроена практика на программе?

Практическая деятельность состоит из нескольких составляющих.

  • Программный проект на 2-м курсе
  • Курсовая работа на 3-м курсе
  • После 1-го и 2-го курса учебная практика
  • После 3-го курса производственная практика
  • Преддипломная практика на 4-м курсе

Как осуществляется прием на программу?

Прием осуществляется по результатам ЕГЭ (математика, информатика, русский язык) или по личным достижениям в виде побед на олимпиадах. Учитываются олимпиады по математике (I, II, III), информатике (I, II), физике (I), русскому языку (I, II).

Каковы карьерные перспективы после завершения обучения?

Выпускники аналогичной оффлайн программы работают в:

  • ведущих российских и зарубежных компаниях – производителях программного обеспечения (Яндекс, Microsoft, Google, Facebook, ABBYY, SAP, SAS, Лаборатория Касперского, Крок и т.д.);
  • в IT-отделах и отделах по работе с большими данными крупных компаний (Билайн, МТС, Озон);
  • в банковском, инвестиционном и страховом бизнесе (Сбербанк, Тинькофф Банк, Альфа-Банк, World Quant, Московская биржа);
  • в бизнес-консалтинге (PWC, McKinsey & Co, Accenture, BCG);
  • в исследовательских центрах и университетах (Samsung  AI  Center, Центр глубинного обучения и байесовских методов ВШЭ, Skoltech);
  • в IT стартапах (Prisma Labs, Zerion, Boston Gene).

Где могут продолжить обучение выпускники программы?

Аналогичной оффлайн программой на ФКН является ПМИ.

Если ориентироваться на нее, то в России выпускники ПМИ преимущественно выбирают обучение на магистерских программах ФКН. За рубежом они обучаются на магистерских и PhD программах в ведущих мировых университетах – Columbia University, Cornell University, University of Amsterdam, Boston College, UCLA, и др.

Другие магистерские программы

Стратегический менеджмент и консалтинг

2 года
Очная форма обучения

20/25/3
20 бюджетных мест25 платных мест3 платных места для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегическое управление логистикой и цепями поставок в цифровой экономике

2 года
Очная форма обучения

45/25/5
45 бюджетных мест25 платных мест5 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление инвестиционными проектами

2 года
Очная форма обучения

20/25/10
20 бюджетных мест25 платных мест10 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Аналитик деловой разведки

2 года
Очная форма обучения

20/2
20 платных мест2 платных места для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Международный бизнес

2 года
Очная форма обучения

60/25
60 платных мест25 платных мест для иностранцев

ENG
Обучение ведётся на английском языке

Управление в сфере науки, технологий и инноваций

2 года
Очная форма обучения

25/10/10
25 бюджетных мест10 платных мест10 платных мест для иностранцев

ENG
Обучение ведётся на английском языке

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения

30/15/1
30 бюджетных мест15 платных мест1 платное место для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление в высшем образовании

2,5 года
Очно-заочная форма обучения

40/10/1
40 бюджетных мест10 платных мест1 платное место для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Международный менеджмент / Master in International Management

2 года
Очная форма обучения

20/25/15
20 бюджетных мест25 платных мест15 платных мест для иностранцев

ENG
Обучение ведётся на английском языке

Производственные системы и операционная эффективность

2 года
Очная форма обучения

20/15/1
20 бюджетных мест15 платных мест1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся на русском языке

Международный спортивный менеджмент и маркетинг

2 года
Очная форма обучения

25/1
25 платных мест1 платное место для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации

2 года
Очная форма обучения

40/50/15
40 бюджетных мест50 платных мест15 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Учеба

На факультете три бакалаврские программы — «Прикладная математика и информатика» и «Программная инженерия», а также англоязычная программа двух дипломов ВШЭ и Лондонского университета «Прикладной анализ данных». Хотя факультет в апреле отметил свой второй день рождения, но здесь есть и 3-й, и 4-й курс, и выпускники — они учились на отделениях, которые раньше входили в состав факультет бизнес-информатики (сейчас — факультет бизнеса и менеджмента).

В 2014 году на программе «Прикладная математика и информатика» была открыта «пилотная группа» для студентов, показавших большие успехи по результатам вводного тестирования по математике и программированию. В 2015 она превратилась в «пилотный поток» для 1 — 2 курсов, где студенты по результатам тестирования делятся на три группы: углублённой подготовки по базовым математическим дисциплинам («М+»), углублённого изучения программирования («П+») или по обоим направлениям одновременно («М+П+»).

«Я сейчас учусь в группе „М+П+“, — рассказывает Валентин Бирюков. — Пилотный поток формируется на конкурсной основе, но принять участие в конкурсе по собственному желанию могут абсолютно все студенты „Прикладной математики и информатики“. Те, кто не попал в пилотный поток, учатся в обычных группах, где знания дают ничуть не хуже, зачастую они потом переводятся в пилотные группы — сделать это можно и в течение года, и после сессии. Некоторые же, наоборот, решают со временем, что пилотный поток не для них, и переходят в обычный».

На «Прикладной математике и информатике» студенты в обязательной программе изучают языки программирования Python и С++, на «Программной инженерии» — Java и С#. Акцент делается на изучении алгоритмов и их математической основы. «Подразумевается, что потом студент с легкостью реализует все знания на любом языке программирования, — так оно и есть», — говорит Валентин.

Занятия по программированию и другим предметам часто ведут сотрудники Яндекса и других IT-компаний, которые активно участвуют в жизни факультета. После первого года обучения в бакалавриате у студентов начинается двухнедельная практика, которую можно пройти либо на факультете (учебная практика), либо в какой-нибудь компании. Часто студенты засчитывают себе в качестве практики стажировку. Стажировки длятся дольше — от 2 до 9 месяцев.

Среди моих одногруппников есть и парень, который на лето улетел поработать в Google над совершенствованием субтитров у YouTube

Компанию можно выбрать самостоятельно, также есть большой список из нескольких десятков организаций, с которыми Вышка активно сотрудничает. «Например, я сейчас прохожу практику в компании S7 Engineering, которая выполняет техническое обслуживание и ремонт авиационной техники ведущих мировых производителей Airbus и Boeing, — рассказывает Мария Горденко. — Наиболее успешные студенты устраиваются на работу сразу после прохождения практики».

«После первого курса у нас были весьма увлекательные проекты — некоторая творческая работа под руководством опытного человека из индустрии, — говорит Валентин. — В своем проекте мы разрабатывали нечто похожее на Prisma или Ostagram (приложение, рисующее изображение пользователя „в стиле“ Ван Гога, Мунка или кого-то еще). Как результат — меня позвали на хорошую летнюю практику в диджитал компанию, поработать и написать пару решений для них. А мой товарищ-одногруппник занимался сжатием данных, и его результат был поразителен — он написал алгоритм, который сжимал данные быстрее и лучше многих существующих аналогов (страшно представить, но он обошел даже .zip), его заметили — и через пару недель его уже позвали поработать летом в Яндексе. И это не единичный случай: среди моих одногруппников есть и парень, который на лето улетел поработать в Google над совершенствованием субтитров у YouTube».

В этом году студенты программы «Прикладная математика и информатика» подготовили для абитуриентов цикл рассказов #ПмиОбъединяет. Они поделились своими воспоминаниями о поступлении и рассказали об успехах, в частности стипендиях, стажировках, и новых увлечениях. Найти их все рассказы можно по ссылке

Как растет факультет, видно по магистерским программам: в 2014 было две образовательных программы — «Науки о данных» и «Системная и программная инженерия», в 2015 добавились «Математические методы оптимизации и стохастики», а сейчас помимо этих трех программ идет набор на новую программу «Анализ данных в биологии и медицине».

Новости

Впервые на русском языке «Теория изменений за 10 шагов»

Экспертизаидеи и опытпубликацииисследования и аналитикаэкспертизарепортаж о событииобщественная деятельность

12 мая

Круглый стол по теме «Университет как think tank региона» состоялся в НИУ ВШЭ

ЭкспертизаУниверситет, открытый городуидеи и опытисследования и аналитикавзгляд ученогоэкспертизарепортаж о событииобщественная деятельность

28 апреля

Форум «Социальный бизнес: создание инноваций и равных возможностей»

Обществоидеи и опытдискуссииэкспертизарепортаж о событииобщественная деятельностьинновации

28 апреля

Встреча-дискуссия представителей ВУЗов по вопросам взаимодействия с НКО, развития добровольчества и социального предпринимательства

Университет, открытый городуидеи и опытпрофессорадискуссииисследования и аналитикаэкспертизастатистические данныерепортаж о событииобщественная деятельностьинновации

27 апреля

В Москве прошла Межрегиональная конференция инфраструктурных организаций «Ресурсные центры: энергия регионов»

ОбществоУниверситет, открытый городуэкспертизарепортаж о событииобщественная деятельность

27 апреля

Российский опыт поддержки и развития социального предпринимательства представлен на первом Форуме социальных проектов «Государство, бизнес и НКО: 30 лет единства и партнерства в интересах устойчивого развития» в городе Нур-Султан, Казахстан.

Экспертизаидеи и опытдискуссииэкспертизарепортаж о событииобщественная деятельностьмеждународное сотрудничество

23 апреля

Для СО НКО заработал онлайн-сервис самоопределения в рамках Целей устойчивого развития impact.ngo.ru/goals

Экспертизаидеи и опытисследования и аналитикаэкспертизарепортаж о событииобщественная деятельность

19 апреля

Выступления представителей ИСЭП на XIII ежегодной конференции Минэкономразвития России по межсекторному взаимодействию в социальной сфере

ЭкспертизаУниверситет, открытый городудостиженияидеи и опытновое в ВШЭэкспертизарепортаж о событии

27 марта

Презентация Акселератора цифровой трансформации DI:NGO на II Общероссийской конференции «Устойчивое развитие этнокультурного сектора»

Экспертизаидеи и опытновое в ВШЭэкспертизарепортаж о событииобщественная деятельностьинновациионлайн-образование

18 марта

«Привлечение партнеров и формирование коалиций» – тема занятия Школы социальных аниматоров

Обществоидеи и опытне учебаэкспертизарепортаж о событииобщественная деятельность

18 марта

Математические основы информатики

Идентификатор конференции: 581 195 5118

Код доступа: pE6Umj

Расписание

  • Группа 1 — 11:10 — 12:30
  • Группа 2 — 12:40 — 14:00

Занятия будут проходить следующим образом: половина занятия лекционная, т.е. введение в тему, обсуждение общих принципов и подходов решения предлагаемых задач. Вторая половина семинарская, т.е. непосредственное решение задач в рамках пройденных тем и, исходя из решения, формулирование обобщающих принципов, которые позволяют использовать полученные знания в приложениях. Домашние задания планируется давать по результатам пройденных на занятиях тем почти после каждого занятия для обеспечения текущего контроля успеваемости; периодически обучающимся будут предлагаться аудиторные контрольные работы с задачами схожими с задачами домашних заданий. Все темы и задачи будут разбираться детально, поэтому у каждого будет школьника будет возможность задать все интересующие его вопросы как преподавателю, так и ассистенту. Требования к подготовке: необходима хорошая успеваемость по алгебре и информатике, умение логически мыслить и рассуждать.

— для получения положительных оценок необходимо, во-первых, посещать занятия и проявлять на них активность; под активностью понимается вовлеченность в процесс обсуждения и решения задач, в частности постановка вопросов для группы, преподавателя и ассистента. Во-вторых, необходимо решать домашние задания и в первую очередь именно производить попытки решения. В-третьих, решать аудиторные контрольные работы. При подведении итогов будет возможно повысить свой балл посредством решения дополнительных задач.

Темы курса
Раздел №1 Комбинаторика

  1. Множества и операции с ними. Геометрия комбинаторных задач;
  2. комбинаторное правило суммы и произведения событий (дерево решений);
  3. общая схема решения комбинаторных задач, урновая схема шаров и урн (случаи различимых и неразличимых объектов);
  4. формула включений-исключений;
  5. перестановки, размещения с повторениями и без повторений;
  6. сочетания, доказательство Эйлера для формулы сочетаний без повторений;
  7. свойства биномиальных коэффициентов;
  8. бином Ньютона;
  9. разбиения на упорядоченные группы;
  10. разбиения на неупорядоченные группы, задача о разбиении натурального числа на сумму натуральных;
  11. принцип отражения и лемма о баллотировке;
  12. задача о разборчивой невесте;
  13. принцип Дирихле;
  14. инверсии, игра в 15.
  15. перечисление цветов, группы симметрии.

Раздел №2 Рекурсия и производящие функции

  1. рекуррентные отношения
  2. конечные разности;
  3. факториальные многочлены;
  4. числа Стирлинга первого рода и числа Стирлинга второго рода;
  5. суммирование разностей;
  6. производящие функции, сущность подхода;
  7. производящие функции, рекуррентные отношения и комбинаторные подсчеты.

Раздел №3 Теория графов

  1. основные определения теории графов;
  2. ориентированные графы
  3. деревья;
  4. пути и циклы Эйлера;
  5. игра “Мгновенное безумие”;
  6. алгебраические свойства графов;
  7. планарные графы;
  8. пути и циклы Гамильтона;
  9. алгоритм поиска кратчайшего пути.

Раздел №4 Логика

  1. исчисление предикатов;
  2. основные положения теории доказательств;
  3. математическая индукция;
  4. сравнения.

Программирование и анализ данных на Python (часть 1)

Идентификатор конференции: 552 806 0756

Код доступа: 543267

Расписание

  • Лекция — 10:00 — 10:50
  • Индивидуальные беседы — 11:10 — 14:00

Курс посвящён изучению основ и методологии программирования на основе языка Python, который широко используется для разработки и реализации методов анализа данных. Рассматриваются основные алгоритмы и структуры данных, средства разработки и отладки программ.

Изучается возможность использования языка Python для создания web-приложений на микрофремворке Flask.

Изучаются основы работы с библиотекой поддержки больших многомерных массивов NumPy, пакетом анализа данных Pandas и пакетом машинного обучения Scikit-learn. Также в курсе излагаются базовые вопросы из теории вероятностей и математической статистики, необходимые для понимания алгоритмов машинного обучения.

Учебный ассистент Денис Семенов @ltybc138.

Занятия

03.12.2020

10.12.2020

Теория:

  • Проблема оценки сложности работы программ
  • Асимптотический анализ: Понятие O («О» большое)

17.12.2020

Теория:

Асимптотический анализ для полиномов.

24.12.2020

Теория:

Асимптотический анализ для a^n и log(n).

14.01.2021
Теория:

  • Бинарный поиск
  • Инвариант цикла
  • Поиск аргумента, при которой возрастающая функция принимает заданное значение.

21.01.2021

Теория:

  • Сортировка пузырьком, сортировка вставкой
  • Сложность сортировок, инвариант сортировок

28.01.2021

Теория:

Нижняя оценка сложности алгоритмов сортировки: n*log(n).

04.02.2021

Теория:

  • Сортировка слиянием.
  • Быстрая сортировка.
  • Оценка времени работы и использованной памяти.

11.02.2021

Теория:

Приоритетная очередь. Формулировка задачи. Построение на базе массивов.

18.02.2021

Теория:

  • Структура данных куча. Добавление, изменение значений, изъятие минимального элемента.
  • Сортировка массива при помощи кучи.

25.02.2021

Теория:

Связный список. Сравнение с массивом.

04.03.2021

Теория:

Хеш-таблица. Разрешение коллизий методом цепочек (списка)

Здание

С шестиэтажного дома № 3 на Кочновском проезде началась Вышка. Именно здесь в 1992 году базировался факультет экономических наук, с которого, собственно, и начался университет. До этого здание занимало одно из подразделений Госплана СССР, здесь на всех дверных проемах до сих пор сохранились характерные печати. Сейчас здесь на факультете компьютерных наук готовят разработчиков и исследователей в области хранения и обработки больших данных, а также программных инженеров.

Изначально здание не было учебным, поэтому с приходом Вышки пришлось его заметно реконструировать, из кабинетов научных сотрудников сделать аудитории, залы для семинарских занятий и многое другое. Отделения, вошедшие в состав факультета, собрались на Кочновском в августе 2014 года: «Программная инженерия» переехала с Кирпичной, а «Прикладная математика и информатика» — с Большого Трехсвятительского.

Как и в 1992 году, в 2014-м здание претерпело изменения, обычные лекционные аудитории превратились в компьютерные классы, кабинеты — в семинарские аудитории, а читальный зал со следующего года станет лекционной аудиторией.

Факультет был создан при участии компании «Яндекс», что отразилось не только в образовательной программе и научной деятельности, но и на дизайне факультета. Яндекс подсказал идеи для оформления холла факультета. Первое, что здесь бросается в глаза — это красные скамейки и роспись на стенах в виде «облака тегов» с ключевыми понятиями в современной Data Science. Также первый этаж украшает картонная ворона с ноутбуком и чашкой кофе — неофициальный символ факультета. Это работа студентки образовательной программы «Прикладная математика и информатика» Екатерины Баталовой.

По аналогии с большими ИТ-компаниями, где все переговорные имеют оригинальные названия, на факультете четыре большие лекционные аудитории носят имена известных математиков — Евклида, Ньютона, Лейбница и Декарта

В одной из самых больших аудиторий Вышки — «Евклид» — проходят не только занятия, но и главные события — день рождения факультета, вручение стипендии имени Ильи Сегаловича, дни открытых дверей, конференции по информатике, и множество других весьма серьезных научных мероприятий.

«Еще у нас есть 11 компьютерных классов, часть из них оборудована стационарными компьютерами, которые обновили совсем недавно, часть — ноутбуками. Один класс оборудован компьютерами Apple, там проводятся занятия по разработке мобильных приложений под операционные системы iOS и OS X. У меня, например, здесь проходил предмет „Разработка облачных мобильных предложений“, причем полностью на английском языке, — рассказывает Мария Горденко. — Если у нас окно, или же возникла необходимость в коллективной подготовке к контрольной или экзамену, то двери наших кабинетов всегда открыты, кстати, компьютерных классов тоже. Можно сидеть в аудиториях с момента открытия здания и до самого закрытия, если это не мешает учебному процессу, конечно».

На каждом этаже в коридоре висят меловые доски. Это сделано для того, чтобы студенты, готовясь к коллоквиуму, семинару или просто лекции, могли быстро что-нибудь на ней вычислить, пересчитать и так далее. Доски пользуются большой популярностью.

«Еще у нас есть большая библиотека, в которой хранятся книги не только нашего факультета, но и других факультетов Вышки. Мои соседи по квартире и с факультета права, и с факультета экономических наук нередко в конце года просят завезти в библиотеку их учебники, ведь мне все равно по пути», — рассказывает Валентин. В холле библиотеки стоят компьютеры, с которых можно получить доступ ко всем электронным изданиям НИУ ВШЭ.

«На первом этаже находится университетская столовая. Совсем рядышком есть две кофейни, что тоже очень удобно. Также около метро «Аэрпорт» расположен торговый центр «Галерея», в котором есть фудкорт», — говорит Мария.

Наука

На факультете каждый год растет количество лабораторий, сейчас их уже 8. В  2018 году на ФКН появились совместная лаборатория с компанией Самсунг, Международная лаборатория стохастических алгоритмов и анализа многомерных данных, а также научно-учебная лаборатория по биоинформатике и научно-учебная лаборатория по моделированию и управлению сложными системами. Кроме того на факультете есть научно-учебная лаборатория анализа больших данных (ассоциированный член коллаборации CERN), Международная лаборатория по теоретической информатике, научно-учебная лаборатория процессно-ориентированных информационных систем, Международная научно-учебная лаборатория интеллектуальных систем и структурного анализа.

Сотрудники лабораторий привлекают к исследованиям студентов с первого курса, как на летнюю практику, так и к работе во время всего учебного года в качестве стажеров-исследователей. Для студентов, которые хотят в будущем построить академическую карьеру, это отличная возможность для старта. По мнению научного сотрудника лаборатории процессно-ориентированных информационных систем Сергея Шершакова, работа исследователя — это особый вид деятельности, требующий развития как методических, так и творческих навыков: «Можно, например, научиться худо-бедно самостоятельно писать программы, но проводить исследования — для этого нужна „школа“, и чем раньше будущий исследователь поступит в такую „школу“ в роли стажера-исследователя, тем больше у него или нее шансов в будущем показать хорошие академические результаты».

Новости

Преподаватели ПсковГУ приняли участие в стажировке в Институте образования НИУ ВШЭ

Университетская жизнь

идеи и опыт

репортаж о событии

стажировки

Университетское партнерство

Программа стажировок работников и аспирантов российских вузов и научных организаций в НИУ ВШЭ

29 апреля

Программа российских постдоков открывает подачу заявок
Заявки подразделений Высшей школы экономики на исследовательские проекты российских постдоков принимаются до 1 марта. Прием заявок от кандидатов в проекты, отобранные конкурсной комиссией, пройдет с марта по май 2021 года.

Наука

идеи и опыт

исследования и аналитика

молодые исследователи

постдоки

20 января

Предновогодний визит в Цифровой МИЭМ
В конце 2020 года в МИЭМ состоялась стажировка «Практика и методика онлайн-обучения для инженерных специальностей», организованная для работников российских высших учебных заведений.

идеи и опыт

профессора

репортаж о событии

Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова

28 декабря, 2020 г.

Центр вычислительных наук об образовании провёл цифровую стажировку для преподавателей-стипендиатов фонда Владимира Потанина
30 ноября Центр вычислительных наук об образовании завершил двухнедельную цифровую стажировку для девяти преподавателей-стипендиатов фонда Владимира Потанина.

Университетская жизнь

идеи и опыт

репортаж о событии

цифровые стажировки

Программа стажировок работников и аспирантов российских вузов и научных организаций в НИУ ВШЭ

15 декабря, 2020 г.

Севастопольский государственный университет стал участником программы «Университетское партнерство»
20 сотрудников Севастопольского государственного университета приступили к стажировке в НИУ ВШЭ в рамках программы «Университетское партнерство».

Университетская жизнь

идеи и опыт

цифровые стажировки

Программа стажировок работников и аспирантов российских вузов и научных организаций в НИУ ВШЭ

4 декабря, 2020 г.

«Коммуникации в современном университете» — новый трек цифровых стажировок НИУ ВШЭ
Высшая школа экономики в рамках проекта «Университетское партнерство» запускает программу стажировок для сотрудников коммуникационных подразделений вузов. Программа предполагает знакомство с подходами и принципами организации коммуникационной работы в НИУ ВШЭ, а также обзор различных инструментов коммуникаций, позволяющих выстроить актуальную информационную работу вуза.

Образование

идеи и опыт

новое в ВШЭ

онлайн-образование

дополнительное образование

Университетское партнерство

26 ноября, 2020 г.

Ежегодная встреча участников Программы российских постдоков прошла в онлайн-формате
В конце октября в дистанционном режиме состоялась Ежегодная встреча участников Программы привлечения российских постдоков в НИУ ВШЭ. На нее собрались постдоки, а также руководители, идеологи и координаторы проекта – проректор Мария Юдкевич, первый проректор Вадим Радаев, директор по интернационализации Юлия Гринкевич и директор Центра научной интеграции Юлия Фалькович.

Наука

идеи и опыт

репортаж о событии

молодые исследователи

постдоки

30 октября, 2020 г.

НИУ ВШЭ поделился с региональными партнерами опытом перехода на дистант
8 октября завершился онлайн-интенсив для региональных вузов-партнеров U4U. В этом году он впервые прошел онлайн. К проекту присоединились 377 участников из 32 регионов России, а также коллеги из Казахстана, Кыргызстана и Армении. Всего U4U 2020 собрал 50 университетов.

Образование

достижения

идеи и опыт

новое в ВШЭ

репортаж о событии

онлайн-образование

8 октября, 2020 г.

За три месяца в Вышке прошли цифровую стажировку 259 специалистов
Программа цифровых стажировок, организованная в рамках проекта «Университетское партнерство», стартовала в середине мая. Еще 100 человек будут дистанционно стажироваться в Вышке осенью.

Университетская жизнь

достижения

идеи и опыт

новое в ВШЭ

репортаж о событии

онлайн-образование

13 августа, 2020 г.

Благотворительный фонд Владимира Потанина и НИУ ВШЭ заключили договор о цифровых стажировках

Университетская жизнь

идеи и опыт

новое в ВШЭ

цифровые стажировки

Программа стажировок работников и аспирантов российских вузов и научных организаций в НИУ ВШЭ

5 июня, 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector